Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 20.05.2010 № 1595АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1595 20 мая 2010 г. г. Хабаровск Об утверждении методики расчета нормативов финансирования муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей по отрасли "Образование" на реализацию основных образовательных программ дополнительного образования детей В целях повышения эффективности расходов муниципального бюджета на реализацию основных образовательных программ дополнительного образования детей муниципальными учреждениями дополнительного образования детей, на основании Закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет: 1. Утвердить методику расчета нормативов финансирования муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей по отрасли "Образование" на реализацию основных образовательных программ дополнительного образования детей согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Управлению образования администрации города (Тен О.Я.) осуществлять расчет объемов финансирования муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей на реализацию основных образовательных программ дополнительного образования детей. 3. Финансовому департаменту администрации города (Соколов В.Е.) осуществлять финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, связанных с реализацией настоящего постановления, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Хабаровск" на планируемый год, с учетом прогнозируемой численности учащихся муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей и утвержденных нормативов финансирования. 4. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Щинова М.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И. 6. Постановление вступает в силу со дня его опубликования. И.о. мэра города В.П.Казаченко Приложение УТВЕРЖДЕНА Постановлением администрации города Хабаровска от 20 мая 2010 г. N 1595 МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ПО ОТРАСЛИ "ОБРАЗОВАНИЕ" НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 1. Общие положения 1.1. Настоящая методика расчета нормативов финансирования муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей по отрасли "Образование" на реализацию основных образовательных программ дополнительного образования детей (далее - методика) устанавливает структуру нормативов финансирования и порядок расчета необходимых средств на одного учащегося. 1.2. Методика применяется для муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей по отрасли "Образование" (далее - МОУ ДОД), реализующих основные образовательные программы дополнительного образования детей. 1.3. Методика позволяет рассчитать нормативы финансирования муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей по отрасли "Образование" на реализацию основных образовательных программ дополнительного образования (далее - нормативы) с учетом различий в направлении обучения. 2. Порядок расчета нормативов финансирования муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей по отрасли "Образование" на реализацию основных образовательных программ дополнительного образования детей 2.1. Норматив финансирования муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей по отрасли "Образование" на реализацию основных образовательных программ дополнительного образования детей включает в себя: - норматив финансирования расходов на оплату труда работников Т муниципальных учреждений дополнительного образования детей (Nфот ); - норматив финансирования расходов на ежемесячную денежную компенсацию на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий педагогическими работниками МОУ ДОД (Nком); - норматив финансирования расходов на обеспечение образовательного процесса (приобретение учебно-наглядных пособий, канцелярских принадлежностей, расходных материалов для занятий с учащимися, технических средств обучения, учебной мебели, справочной литературы в соответствии с реализуемыми программами дополнительного образования детей), повышение квалификации педагогических работников (Nур). 2.2. Норматив финансирования муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей по отрасли "Образование" на реализацию программ дополнительного образования детей определяется по формуле: Nобр = Nфот + Nком + Nур , где (1) tk tk k k k - направления обучения: - художественно-эстетическое; - декоративно-прикладное, изобразительное творчество; - техническое творчество; - спортивное; - культурологическое; - туристско-краеведческое; - социально-педагогическое; - эколого-биологическое; - спортивно-техническое; - естественнонаучное; - патриотическое; Т - группа по оплате труда МОУ ДОД. 2.3. Расчет норматива финансирования расходов на оплату труда осуществляется на 1 учащегося в месяц с дальнейшим перерасчетом на 1 учащегося в год. 2.4. Норматив финансирования расходов на оплату труда определяется по формуле: Т n Nфот k = SUM ФЗП x d x Кн , (2) l=1 kl k k где ФЗП - фонд заработной платы в расчете на 1 учащегося (оклады kl (должностные оклады), базовые оклады (базовые должностные оклады), повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам), базовым окладам (базовым должностным окладам), компенсационные выплаты, стимулирующие выплаты); d - начисления на выплаты по оплате труда (уплата страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования); l - профессиональная квалификационная группа работников МОУ ДОД (руководящие работники, руководители структурных подразделений, педагогические работники, работники учебно-вспомогательного персонала, работники, занимающие общеотраслевые должности служащих, работники, осуществляющие профессиональную деятельность по общеотраслевым профессиям рабочих); Кн - средний коэффициент наполняемости. 2.4.1. При расчете норматива учитываются: - расчетное количество штатных единиц на одного учащегося по профессиональным квалификационным группам работников; - размер окладов (должностных окладов), базовых окладов (базовых должностных окладов) в разрезе должностей профессиональных квалификационных групп работников МОУ ДОД; - средний процент повышающих коэффициентов, компенсационных выплат, стимулирующих выплат по каждой профессиональной квалификационной группе работников МОУ ДОД. 2.4.2. Расчет количества штатных единиц руководящих работников, руководителей структурных подразделений, педагогических работников, работников учебно-вспомогательного персонала, работников, занимающих общеотраслевые должности служащих, работников, осуществляющих профессиональную деятельность по общеотраслевым профессиям рабочих, учреждений дополнительного образования детей осуществляется на основе постановления администрации города Хабаровска от 31.12.2009 N 4756 "Об определении предельных нормативов численности персонала в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей по отрасли "Образование". 2.4.3. В основу определения штатной численности работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей заложен принцип условного распределения штатной численности на шесть профессиональных квалификационных групп работников МОУ ДОД в зависимости от характера и содержания их труда (таблица 1 "Должности работников МОУ ДОД по профессиональным квалификационным группам"). Таблица 1 Должности работников МОУ ДОД по профессиональным квалификационным группам |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование должностей (m) | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. Руководящие работники | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Директор | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Заместитель директора | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Главный бухгалтер | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |2. Руководители структурных подразделений | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Заведующий отделом | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Заведующий студией | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Заведующий библиотекой | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |3. Педагогические работники | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Педагог дополнительного образования детей | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Педагог-психолог | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Педагог-организатор | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Социальный педагог | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Воспитатель | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Мастер производственного обучения | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Концертмейстер | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Методист | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Художественный руководитель | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Дирижер | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Режиссер | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Балетмейстер | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Хормейстер | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |4. Работники учебно-вспомогательного персонала | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Библиотекарь | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Звукорежиссер | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Звукооператор | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |5. Работники, занимающие общеотраслевые должности служащих | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Заведующий хозяйством | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Заведующий костюмерной | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Секретарь-машинистка | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Лаборант | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Художник | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Бухгалтер | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Ведущий специалист | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Техник-лаборант | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Ведущий инженер | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Администратор | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |6. Работники, осуществляющие профессиональную деятельность по | |общеотраслевым профессиям рабочих | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Костюмер | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Мастер по настройке инструментов | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Швея | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Осветитель сцены | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Машинист сцены | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Кладовщик | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Водитель | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Дворник | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Гардеробщик | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Сторож (вахтер) | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 2.4.4. Количество штатных единиц работников, приходящихся на 1 учащегося, определяется по формуле: m m Ч = Ч cn гр / Н (3) n ik ik где m - наименование должности; n - количество должностей по профессиональным квалификационным группам работников; m Ч - количество штатных единиц работников по должностям в расчете n ik на одного учащегося; Н - нормативная наполняемость групп (таблица 2 "Нормативы ik наполняемости в МОУ ДОД, учащихся"). 2.4.5. Норматив наполняемости групп установлен Уставом учреждений. Таблица 2 Нормативы наполняемости групп в МОУ ДОД, учащихся |———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |Направления обучения |Количество учащихся | |———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |1 |2 | |———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |Художественно-эстетическое |13 | |———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |Декоративно-прикладное, изобразительное творчество |13 | |———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |Техническое творчество |13 | |———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |Спортивное |13 | |———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |Культурологическое |13 | |———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |Туристско-краеведческое |13 | |———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |Социально-педагогическое |13 | |———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |Эколого-биологическое |15 | |———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |Спортивно-техническое |13 | |———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |Естественнонаучное |13 | |———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |Патриотическое |13 | |———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| Количество штатных единиц, приходящихся на 1 учащегося, по профессиональным квалификационным группам работников определяется по следующей формуле: l m Ч = SUM Ч (4) n n ik ik l где Ч - количество штатных единиц по профессиональным n ik квалификационным группам работников в расчете на 1 учащегося. 2.4.6. Размер оклада (должностной оклад), базовый оклад (базовый должностной оклад) работников по каждой профессиональной квалификационной группе работников определяется в соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 09.07.2009 N 2378 "О введении в муниципальных образовательных учреждениях, финансирование оплаты труда работников которых осуществляется за счет собственных доходов городского округа "Город Хабаровск", новой системы оплаты труда". Повышающие коэффициенты, компенсационные выплаты, стимулирующие выплаты устанавливаются в процентном соотношении к среднему окладу (должностному окладу), базовому окладу (базовому должностному окладу). 2.5. На основании статьи 55 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений выплачивается ежемесячная денежная компенсация на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий. Норматив финансирования расходов на выплату ежемесячной денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий педагогическими работниками МОУ ДОД рассчитывается по формуле: Nком = Пп x К (5) k k где Пп - количество педагогических работников по данным статистической k отчетности предыдущего года; К - размер компенсации из расчета 100 рублей на 1 работника в месяц. 2.6. Норматив финансирования расходов на обеспечение образовательного процесса, повышение квалификации педагогических работников определяется в размере до двух процентов от фонда оплаты труда в расчете на 1 учащегося. Расходы на обеспечение образовательного процесса включают приобретение учебно-наглядных пособий, канцелярских принадлежностей, расходных материалов для занятий с учащимися, технических средств обучения, учебной мебели, справочной литературы в соответствии с реализуемыми программами дополнительного образования детей. 2.7. При формировании расходов муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей к нормативам финансирования применяются коэффициенты, позволяющие рассчитать оптимальный уровень расходов с учетом эффективного использования бюджетных средств: 2.7.1. Коэффициент масштабности учреждения (Км) устанавливается в зависимости от общего количества учащихся, посещающих МОУ ДОД. Таблица 3 |————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |Среднесписочное количество воспитанников |Коэффициент масштабности | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |До 750 |1,15 - 1,2 | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |750 - 1400 |0,95 - 1,1 | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |1401 и выше |0,8 - 0,95 | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| 2.7.2. Коэффициент наполняемости (Кн) - устанавливается с учетом оптимального комплектования групп учреждений дополнительного образования детей и максимально возможного соответствия нормативной наполняемости; Кн = нормативная наполняемость делится на оптимальную наполняемость. Коэффициент наполняемости устанавливается в текущем году на плановый год по итогам прошедшего года. 2.7.3. Коэффициент квалификации педагогических работников (Кк) устанавливается в зависимости от сложившейся средней квалификационной категории педагогических работников по муниципальному учреждению. Кк = сумма средств, сложившаяся в отчетном году на выплату повышающих коэффициентов по муниципальному учреждению дополнительного образования детей делится на сумму средств, сложившуюся в отчетном году на выплату повышающих коэффициентов в целом по муниципальным учреждениям дополнительного образования детей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|