Расширенный поиск
Постановление Губернатора Хабаровского края от 10.06.2010 № 81ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 81 от 10 июня 2010 г. г.Хабаровск Утратилo силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 16.11.2012 г. N 102 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ (В редакции Постановлений Губернатора Хабаровского края от 19.07.2010 г. N 93; от 03.12.2010 г. N 140; от 22.03.2012 г. N 21) В соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю: 1. Утвердить прилагаемые: Административный регламент по исполнению министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной функции по предоставлению права пользования водными объектами на основании договоров водопользования; Административный регламент по исполнению министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной функции по предоставлению права пользования водными объектами на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов края Шихалева В.М. Губернатор В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕН Постановлением Губернатора Хабаровского края от 10 июня 2010 г. N 81 (В редакции Постановлений Губернатора Хабаровского края от 19.07.2010 г. N 93; от 03.12.2010 г. N 140) АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫМИ ОБЪЕКТАМИ НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРОВ ВОДОПОЛЬЗОВАНИЯ I. Общие положения и стандарт исполнения государственной функции (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 03.12.2010 г. N 140) 1. Административный регламент по исполнению министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной функции по предоставлению права пользования водными объектами на основании договоров водопользования (далее - Административный регламент) описывает выполнение государственной функции по предоставлению водного объекта или его части (далее - водный объект), находящихся в собственности Хабаровского края и в федеральной собственности, расположенных на территории Хабаровского края, за исключением случаев, указанных в части 2 статьи 26 Водного кодекса Российской Федерации, в пользование на основании договоров водопользования для: 1) забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов; 2) использования акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей; 3) использования водных объектов без забора (изъятия) водных ресурсов для целей производства электрической энергии. 2. Государственную функцию по предоставлению права пользования водными объектами на основании договора водопользования (далее - Государственная функция) исполняет министерство природных ресурсов Хабаровского края (далее - МПР края). 3. Исполнение Государственной функции осуществляется в соответствии с: Водным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 23, ст. 2381; N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст. 3075; 2007, N 26, ст. 3075; 2008, N 29 (часть 1), ст. 3418; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616); Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (часть 1), ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18; N 31 (часть 1), ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929; N 31, ст. 4015; N 46, ст. 5553, 2008, N 49, ст. 5723); Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060); Федеральным законом от 14 июля 2008 г. N 118-ФЗ "О внесении изменений в Водный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21 июля 2008 г., N 29 (часть 1), ст. 3418); Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093, N 48, ст. 4746; N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 167; N 52, ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; 2005, N 1, ст. 18; ст. 39; ст. 43; N 27, ст. 2722; N 30, ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; N 23, ст. 2380, N 27, ст. 2881; N 31, ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5497; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 41, ст. 4845; N 49, ст. 6079; 2007, N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2253; 2008, N 29 (часть 1), ст. 3418; N 30 (часть 2), ст. 3617); Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 апреля 2004 г. N 169 "Вопросы Федерального агентства водных ресурсов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1461; 2005, N 32, ст. 3328); Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 г. N 282 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве водных ресурсов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2564; N 32, ст. 3348; 2006, N 24, ст. 2607; N 52 (часть 3), ст. 5598; 2008, N 22, ст. 2581, N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337); Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063); Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. N 764 "Об утверждении Правил расчета и взимания платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 51, ст. 5467); Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 г. N 165 "О подготовке и заключении договора водопользования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 11 (часть 1), ст. 1033); Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 876 "О ставках платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (часть 2), ст. 324, N 50, ст. 6294); Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2007 г. N 230 "О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 17, ст. 2046; 2008, N 11 (часть 1), ст. 1033); Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 22 мая 2007 г. N 128 "Об утверждении формы заявления о предоставлении акватории водного объекта в пользование" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 27); Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 22 августа 2007 г. N 216 "Об утверждении Правил оформления государственной регистрации в государственном водном реестре договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, прекращения договоров водопользования" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 41); Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 23 апреля 2008 г. N 102 "Об утверждении формы заявления о предоставлении водного объекта в пользование" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 22); иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края. 4. Государственная функция осуществляется МПР края во взаимодействии с: Амурским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов; Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю; Амурским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству; Амурским государственным бассейновым управлением водных путей и судоходства; органами местного самоуправления. 5. Конечным результатом осуществления Государственной функции является: 1) подписанный договор водопользования, который направляется для регистрации в государственном водном реестре в Амурское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов; 2) мотивированный отказ в предоставлении водного объекта в пользование. 6. Право пользования водным объектом на основании договора водопользования может предоставляться физическому, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю (далее - заявитель). 7. Информацию и консультации по вопросам процедуры исполнения Государственной функции граждане и организации могут получить в МПР края: - по телефону или в личном разговоре (при непосредственном посещении МПР края). От имени МПР края консультации предоставляются должностными лицами отдела водных ресурсов управления природных ресурсов МПР края (далее также - Отдел); - письменно. При информировании по письменным обращениям или обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращение направляется заявителю в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 03.12.2010 г. N 140) Информация о процедуре исполнения Государственной функции представляется также посредством размещения информации на официальном сайте Правительства Хабаровского края в сети Интернет: www.adm.khv.ru (далее - сайт). Почтовый адрес МПР края: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 56. Телефон приемной руководителя МПР края - (4212) 32-50-80. Отдел размещается по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, 92. Справочные телефоны Отдела: (4212) 32-92-64, (4212) 32-72-17, (4212) 31-56-64. 8. Режим работы МПР края: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов; суббота, воскресенье - выходные дни. Режим работы Отдела с заявителями: понедельник - пятница: с 9.00 до 13.00 часов; суббота, воскресенье - выходные дни. 9. Консультации при личном обращении и по телефону предоставляются по следующим вопросам: - о перечне документов, представляемых для получения договора водопользования, и предъявляемых к ним требованиях; - о времени приема заявителя; - о сроках исполнения Государственной функции. При ответах на личные обращения и телефонные звонки сотрудники Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим их вопросам. Продолжительность устной консультации при личном обращении и по телефону не должна превышать десяти минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю может быть предложено обратиться в письменном виде либо назначено другое время для устной консультации. 10. Представление информации, а также исполнение Государственной функции осуществляются бесплатно. 10[1]. Для ожидания приема и запросов гражданам отводятся места, оснащенные стульями, столами, для возможности оформления документов. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса об исполнении Государственной функции и при получении результата исполнения Государственной функции составляет 30 минут. Срок регистрации запроса заявителя об исполнении Государственной функции составляет 10 минут. Места ожидания и исполнения Государственной функции, а также места для заполнения запросов об исполнении Государственной функции должны соответствовать стандартным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение. Места исполнения Государственной функции оборудуются информационными стендами с образцами заполнения документов и перечнем документов, необходимых для исполнения Государственной функции. (Дополнен - Постановление Губернатора Хабаровского края от 03.12.2010 г. N 140) 11. Для получения водного объекта в пользование на основании договора водопользования заявитель должен обратиться с соответствующим заявлением и прилагаемыми к нему документами в МПР края по одной из форм: - о предоставлении водного объекта в пользование для забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов, использования водных объектов без (забора) изъятия водных ресурсов для производства электрической энергии, использования акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей (за исключением случаев, когда предусматривается разметка границ акватории водного объекта, размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории водного объекта) по форме, утвержденной Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 23 апреля 2008 г. N 102 "Об утверждении формы заявления о предоставлении водного объекта в пользование"; - о предоставлении акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, в случае если предусматривается разметка границ акватории водного объекта, размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории водного объекта по форме, утвержденной Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 22 мая 2007 г. N 128 "Об утверждении формы заявления о предоставлении акватории водного объекта в пользование". 12. К заявлению о предоставлении водного объекта в пользование прилагаются: 1) копии учредительных документов - для юридического лица; 2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица; 3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя; 4) копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица; 5) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; 6) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости); 7) документ о предоставлении в пользование земельного участка, необходимого для осуществления водопользования; 8) материалы, содержащие сведения о планируемых заявителем водохозяйственных мероприятиях, мероприятиях по охране водного объекта и сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания, а также о предполагаемом размере и об источниках средств, необходимых для их реализации; 9) материалы, содержащие сведения о возможности ведения в установленном порядке регулярных наблюдений за водными объектами и их водоохранными зонами при осуществлении водопользования; 10) материалы, отображающие в графической форме водный объект, указанный в заявлении, размещение средств и объектов водопользования, а также пояснительная записка к этим материалам. Дополнительно к заявлению для забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов прилагаются: 1) расчет и обоснование заявленного объема забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта за платежный период и размера платы за пользование водным объектом для забора (изъятия) водных ресурсов, включая объем их забора (изъятия) для передачи абонентам; (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 03.12.2010 г. N 140) 2)(Исключен - Постановление Губернатора Хабаровского края от 03.12.2010 г. N 140) 3) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объема и качества забираемых (изымаемых) из водного объекта водных ресурсов, в том числе передаваемых абонентам водных ресурсов, о проведении регулярных наблюдений за водными объектами и их водоохранными зонами, а также сведения об обеспечении такого учета и таких регулярных наблюдений; 4) сведения о технических параметрах (тип и производительность водозаборных сооружений, наличие устройств по предотвращению попадания рыб и других водных биологических ресурсов в эти сооружения, способ отбора водных ресурсов по каждому водозабору); 5) обозначение в графической форме места забора (изъятия) водных ресурсов и размещение водозаборных сооружений по каждому водозабору. Дополнительно к заявлению для использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей прилагаются: 1) материалы, содержащие сведения о планируемом использовании акватории водного объекта и применяемых при этом технических средствах, площади акватории водного объекта, намечаемой к использованию; 2) расчет размера платы за использование водного объекта для указанной цели; 3) обозначение в графической форме места расположения предоставляемой в пользование акватории водного объекта и ее границы по каждому объекту водопользования. Дополнительно к заявлению для использования водного объекта без забора (изъятия) водных ресурсов в целях производства электрической энергии прилагаются: 1) сведения об установленной мощности гидроэнергетического объекта; 2) состав и краткое описание гидротехнических сооружений гидроэнергетического объекта (плотин, водосбросов, водозаборных, водовыпускных и других гидротехнических сооружений), а также рыбозащитных и рыбопропускных сооружений; 3) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета количества производимой электроэнергии, регулярных наблюдений за состоянием и режимами водохранилища, водного объекта ниже гидроузла на примыкающем к нему участке (в верхнем и нижнем бьефах) и их водоохранных зон, а также сведения об обеспечении такого учета и таких регулярных наблюдений; 4) расчет количества производимой электроэнергии за платежный период и размера платы за пользование водным объектом для целей производства электрической энергии; 5) обозначение в графической форме места размещения гидротехнических сооружений, относящихся к гидроэнергетическому объекту. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, в случае если предусматривается разметка границ акватории водного объекта, размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории водного объекта, включает: 1) копии учредительных документов; 2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица; 3) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя; 4) копию документа, удостоверяющего личность, - для физического лица; 5) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; 6) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости); 7) предложения по условиям договора водопользования, а также осуществлению водохозяйственных и водоохранных мероприятий; 8) документ о предоставлении в пользование земельного участка, необходимого для осуществления водопользования; 9) сведения о водном объекте; 10) данные о площади используемой акватории водного объекта; 11) сведения о технических параметрах размещаемых на акватории объектов: зданий, строений, сооружений, плавательных средств, иного обустройства акватории водного объекта; 12) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для контроля качества воды в водном объекте; 13) графические материалы с отображением размещения объектов водопользования, пояснительная записка к ним. 13. Заявитель вправе представить иные документы и предложения по условиям договора водопользования дополнительно к заявлению, документам и материалам, предусмотренным пунктом 12 Административного регламента. 14. Копии документов, прилагаемых к заявлению, представляются с предъявлением оригинала, если копии не удостоверены в нотариальном порядке. 15. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в МПР края в одном экземпляре. Поступившее заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в отделе делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края в сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденной распоряжением Губернатора Хабаровского края от 11 августа 2006 г. N 491-р. (Дополнен - Постановление Губернатора Хабаровского края от 03.12.2010 г. N 140) 16. Сроки исполнения Государственной функции: 16.1. В случае предоставления водного объекта в пользование для забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов, использования водных объектов без забора (изъятия) водных ресурсов для производства электрической энергии, использования акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей (за исключением случаев, когда предусматривается разметка границ акватории водного объекта, размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории водного объекта) МПР края в срок, не превышающий 60 дней с даты поступления документов: - в случае забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов либо использования водных объектов без забора (изъятия) водных ресурсов для производства электрической энергии оформляет в двух экземплярах договор водопользования и после подписания указанного договора уполномоченным должностным лицом представляет его заявителю на подпись непосредственно или направляет по почте письмом с уведомлением о вручении; - в случае использования акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей (за исключением случаев, когда предусматривается разметка границ акватории водного объекта, размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории водного объекта), после рассмотрения документов о предоставлении в пользование акватории водного объекта при положительной оценке возможности ее использования для заявленной цели, размещает на сайте или опубликовывает в газете "Приамурские ведомости" сообщение о приеме документов от других претендентов на предоставление в пользование акватории водного объекта, указанной заявителем в представленных им документах, а также о заявленной цели ее использования, месте расположения, наименовании водного объекта и его характеристиках. Документы от иных претендентов на предоставление этой акватории водного объекта для указанной цели могут быть представлены в 30-дневный срок с даты размещения на сайте или опубликования в газете "Приамурские ведомости" сообщения о приеме документов от иных претендентов. Если документы от других претендентов не поступили, МПР края в течение пяти дней с даты окончания срока подачи документов оформляет договор водопользования с заявителем. В случае если имеется несколько претендентов на право заключения договора водопользования для предоставления в пользование акватории водного объекта, он подготавливается к заключению в соответствии с порядком подготовки и заключения договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе. 16.2. В случае предоставления акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, если предусматривается разметка границ акватории водного объекта, размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории водного объекта, если при рассмотрении заявления установлено, что договор водопользования должен быть заключен по результатам аукциона, начинается процедура подготовки к проведению аукциона, о чем МПР края информирует заявителя в течение 15 дней с даты поступления его заявления. МПР края организует подготовку и публикацию извещения о проведении аукциона в газете "Приамурские ведомости", размещение документации на сайте не позднее 60 дней до начала проведения аукциона. МПР края в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола аукциона передает победителю аукциона один экземпляр этого протокола и договора водопользования для его подписания. Победитель аукциона в течение десяти рабочих дней с даты подписания протокола аукциона представляет МПР края подписанный им договор водопользования, а также документ, подтверждающий оплату победителем аукциона предмета аукциона в течение десяти рабочих дней, следующих за датой завершения аукциона, путем перечисления денежных средств в размере окончательной цены предмета аукциона на счет, указанный МПР края, с учетом внесенного задатка. В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине участия в аукционе только одного участника, МПР края в течение трех рабочих дней с даты принятия комиссией по проведению аукциона решения по итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе или подписания протокола аукциона передает данному участнику аукциона один экземпляр протокола рассмотрения заявок или протокола аукциона и договор водопользования для его подписания. Указанный участник аукциона вправе подписать договор водопользования в течение десяти рабочих дней с даты принятия решения комиссией по проведению аукциона. 17. Отказ в рассмотрении вопроса о предоставлении водного объекта в пользование направляется заявителю, если документы и материалы, которые прилагаются к заявлению, указанные в пункте 12 Административного регламента, представлены не в полном объеме. 18. Мотивированный отказ в предоставлении водного объекта в пользование на основании договора водопользования направляется заявителю также, если: (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 19.07.2010 г. N 93) 1) документы представлены с нарушением требований, установленных Правилами подготовки и заключения договора водопользования, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 г. N 165; 2) заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к водопользователю; 3) использование водного объекта в заявленных целях приведет к ущемлению прав и нарушению интересов других водопользователей; 4) указанный в заявлении водный объект предоставлен в обособленное водопользование; 5) использование водного объекта в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации. 18[1]. Показателями доступности и качества Государственной функции являются: - открытость информации о Государственной функции; - своевременность исполнения Государственной функции; - вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в выполнении Государственной функции; - точное соблюдение требований законодательства и Административного регламента. (Дополнен - Постановление Губернатора Хабаровского края от 03.12.2010 г. N 140) II. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 03.12.2010 г. N 140) 19. Исполнение Государственной функции включает в себя следующие административные процедуры по: 1) заключению договора водопользования; 2) организации и проведению аукциона; 20. Административная процедура по заключению договора водопользования включает в себя: 1) прием и регистрацию документов для заключения договора водопользования; 2) рассмотрение принятых документов для заключения договора водопользования; 3) подготовку договора водопользования; 4) разрешение несогласий заявителя с условиями договора водопользования; 5) подписание договора водопользования, право на заключение которого не приобретается на аукционе; 6) внесение подписанного договора водопользования для регистрации в государственном водном реестре в Амурское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов и последующее направление зарегистрированного договора водопользования заявителю. Срок подписания договора водопользования, право на заключение которого не приобретается на аукционе, составляет не более 60 дней с момента поступления соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов в МПР края. 20.1. Процедура по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в следующем порядке: 1) заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в отдел делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края или в Отдел (по адресу размещения Отдела, указанному в пункте 7 Административного регламента) непосредственно или направляются по почте ценным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 56; 2) заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие напрямую в Отдел, в обязательном порядке передаются для регистрации входящей корреспонденции в отдел делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края; 3) после регистрации заявление и прилагаемые к нему документы передаются в МПР края для рассмотрения. 20.1.1. Должностное лицо МПР края, ответственное за прием, передачу на регистрацию, а также за рассмотрение заявления и приложенных к нему документов (далее - Должностное лицо): 1) проверяет состав представленных документов на соответствие описи; 2) проверяет представленные документы на соответствие требованиям, указанным в перечнях документов и материалов, необходимых для предоставления права пользования водным объектом на основании договора водопользования, путем: - проверки правильности заверения копий представленных документов; - проверки полноты перечня представленных документов. 20.1.2. В случае если представленные документы соответствуют требованиям, указанным в перечнях документов и материалов, необходимых для предоставления права пользования водным объектом на основании договора водопользования, Должностное лицо: 1) подготавливает и подписывает расписку о получении документов с указанием фактически принятых документов; 2) снимает копию с расписки; 3) передает заявителю оригинал расписки о получении документов с указанием фактически представленных документов. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в МПР края расписка с указанием перечня принятых к рассмотрению заявления и документов высылается в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов в МПР края, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении. При представлении заявления и прилагаемых к нему документов в МПР края непосредственно заявителем расписка выдается заявителю в день получения указанных документов. 20.2. Рассмотрение принятых документов Должностное лицо осуществляет в следующем порядке: 20.2.1. Рассматривает комплект документов на предмет соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе на соответствие условий осуществления намечаемых водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водного объекта требованиям охраны водных объектов, оценивает их полноту и достоверность, а также возможность использования водного объекта под заявленные цели, оценивает выполнение заявителем условий водопользования договоров водопользования, лицензий на водопользование и заключенных в соответствии с ними договоров пользования водными объектами и решений о предоставлении водных объектов в пользование. 20.2.2. В случае если подано заявление о предоставлении водного объекта в пользование для использования акватории водного объекта, рассматривает представленные документы о предоставлении в пользование водного объекта и при положительной оценке возможности использования акватории для заявленной цели обеспечивает размещение на сайте или опубликование в газете "Приамурские ведомости" сообщения о приеме документов от других претендентов на предоставление в пользование акватории водного объекта, указанной заявителем в представленных им документах, а также о заявленной цели ее использования, месте расположения, наименовании водного объекта и его характеристиках. Документы от иных претендентов на предоставление этой акватории водного объекта для указанной цели могут быть представлены в 30-дневный срок с даты размещения на сайте или опубликования в газете "Приамурские ведомости" сообщения о приеме документов от иных претендентов. В случае если в течение 30 дней с даты размещения на сайте или опубликования в газете "Приамурские ведомости" сообщения о приеме документов от других претендентов документы не поступили, приступает к подготовке договора водопользования. 20.2.3. Проверяет расчет параметров водопользования на основании схем комплексного использования и охраны водных объектов по каждому водозабору, объекту водопользования, отражаемым в договоре водопользования. 20.2.4. Проверяет расчет платы за пользование водным объектом в соответствии с Правилами расчета и взимания платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. N 764. В случае если рассчитанные параметры водопользования и плата за пользование водным объектом неверны, Должностное лицо самостоятельно рассчитывает их. 20.3. Должностное лицо в срок не более 14 календарных дней с даты регистрации в отделе делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края: 1) разрабатывает проект условий использования водного объекта; при заключении договора водопользования в отношении нескольких водозаборов, объектов водопользования - проект условий использования водного объекта по каждому из них; 2) определяет перечень заинтересованных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, с которыми необходимо проведение согласований проекта условий использования водного объекта; 3) подготавливает и направляет пакеты документов для рассылки заинтересованным исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления для согласования условий использования водного объекта. Формирование условий использования водного объекта прекращается после получения от всех заинтересованных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления соответствующих согласований или предложений, но не более чем через 36 календарных дней с момента направления подготовленных пакетов документов с сопроводительными письмами в соответствующие заинтересованные исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления. 20.4. Окончательные условия использования водного объекта формирует Должностное лицо с учетом полученных предложений от заинтересованных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также с учетом особенностей предоставляемого в пользование водного объекта, его режима, ограничений и запретов, установленных в отношении использования водного объекта, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации, схем комплексного использования и охраны водных объектов и документов территориального планирования, представленных заявителем предложений по условиям договора водопользования. По результатам рассмотрения принятых документов для заключения договора водопользования Должностное лицо принимает решение о возможности использования водного объекта для заявленной цели. 20.5. В случае отсутствия возможности использования водного объекта для заявленной цели Должностное лицо подготавливает мотивированный отказ в предоставлении водного объекта, подписывает его у руководителя МПР края и передает заявителю непосредственно или высылает по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении. Мотивированный отказ в предоставлении водного объекта для заявленной цели с прилагаемыми к нему документами и материалами передается заявителю непосредственно или высылается по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении. 20.6. В случае если принято решение предоставить право пользования водным объектом на основании договора водопользования, Должностное лицо подготавливает проект договора водопользования в двух экземплярах. Предельный срок договора водопользования не может составлять более 20 лет. Договор водопользования, заключенный на срок, превышающий 20 лет, считается заключенным на срок, равный предельному сроку договора водопользования. К договору водопользования прилагаются материалы, представленные в графической форме, пояснительная записка к ним, расчеты параметров водопользования и платы за пользование водным объектом, график внесения платы за пользование водным объектом, а также программа регулярных наблюдений за состоянием водного объекта и его водоохранной зоной. 20.7. Подписание договора водопользования, право на заключение которого не приобретается на аукционе, осуществляется в следующем порядке: 1) Должностное лицо передает непосредственно или направляет по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении два подписанных руководителем МПР края договора водопользования в установленный подпунктом 16.1 Административного регламента срок; 2) в течение 30 дней с момента получения двух экземпляров договора водопользования заявитель или его уполномоченный представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора водопользования) подписывает договор водопользования и направляет их в МПР края. 20.8. В случае если заявитель не согласен с условиями направленного ему договора водопользования, то он вправе отказаться от заключения договора водопользования, направив извещение об отказе от подписания договора водопользования в МПР края. 20.9. Если в срок, установленный подпунктом 2 подпункта 20.7 Административного регламента, заявитель не представляет в МПР края подписанный договор водопользования или извещение об отказе от подписания договора водопользования, то считается, что заявитель отказался от заключения договора водопользования. 20.10. После подписания сторонами оригиналы договоров водопользования направляются для регистрации в государственном водном реестре в Амурское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов в течение пяти рабочих дней. Государственная регистрация договора водопользования в государственном водном реестре осуществляется в соответствии с Правилами оформления государственной регистрации в государственном водном реестре договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, прекращения договоров водопользования, утвержденными Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 22 августа 2007 г. N 216. Договор водопользования признается заключенным с момента его регистрации в государственном водном реестре. 21. Административная процедура по организации и проведению аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования включает в себя следующие процедуры: 1) организация и проведение аукциона; 2) подписание договора водопользования, право на заключение которого было приобретено на аукционе. 21.1. Организация и проведение аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования. Основанием для начала действия является принятие решения о проведении аукциона. 21.1.1. Подготовленный проект договора водопользования включается в документацию об аукционе. 21.1.2. Не позднее 60 дней до начала проведения аукциона Должностное лицо, ответственное за организацию аукциона, опубликовывает извещение в газете "Приамурские ведомости" и размещает документацию на сайте. 21.1.3. Предметом аукциона является право на заключение договора водопользования. 21.1.4. Аукцион является открытым. 21.1.5. При проведении аукциона не допускается: 21.1.5.1. Создание преимущественных условий для отдельных лиц или группы лиц, в том числе предоставление доступа к конфиденциальной информации в соответствии с подпунктом 21.1.7.5 Административного регламента. 21.1.5.2. Осуществление МПР края координации деятельности участников аукциона, в результате которой ограничивается либо может ограничиваться конкуренция между участниками аукциона или ущемляются их интересы. 21.1.5.3. Необоснованное ограничение доступа к участию в аукционе. 21.1.6. МПР края принимает решение о проведении аукциона, в котором указываются предмет аукциона, дата, время и место проведения аукциона, информация о том, что аукцион является открытым, требования к участнику аукциона, начальная цена предмета аукциона, размер задатка и размер "шага аукциона". 21.1.7. МПР края: 21.1.7.1. Определяет порядок, место, дату и время начала и окончания приема заявок на участие в аукционе (далее - заявка). 21.1.7.2. Организует подготовку и публикацию извещения и документации, извещений о признании аукциона несостоявшимся, завершении аукциона или об его отмене. 21.1.7.3. Дает разъяснения по подлежащим представлению документам до окончания установленного срока приема заявок. 21.1.7.4. Заключает договоры о задатке. 21.1.7.5. Обеспечивает хранение зарегистрированных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальность содержащихся в них сведений. 21.1.7.6. Формирует действующую на период проведения аукциона комиссию по проведению аукциона (далее - комиссия), утверждает ее персональный состав и назначает ее председателя. 21.1.7.7. Осуществляет организационное и техническое обеспечение деятельности комиссии. 21.1.7.8. Совершает иные действия, связанные с организацией аукциона. 21.1.8. Начальная цена предмета аукциона устанавливается в размере, не превышающем пяти процентов размера платы за пользование водным объектом в соответствии с договором водопользования. 21.1.9. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии. Количество членов комиссии должно составлять не менее пяти человек. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах аукциона, в том числе физические лица, подавшие заявки либо состоящие в штате организаций, подавших заявки, а также физические лица, которые являются аффилированными по отношению к участникам аукциона, в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников аукциона. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц МПР края обязано незамедлительно заменить их другими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах аукциона и на которых не способны оказывать влияние участники аукциона. 21.1.10. Комиссия рассматривает заявки и проводит аукцион. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии. 21.1.11. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, определяет дату заседания и утверждает его повестку, председательствует на заседаниях комиссии, осуществляет контроль за исполнением принятых комиссией решений. В отсутствие председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии. 21.1.12. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее двух третей ее членов. Комиссия принимает решения путем открытого голосования. Каждый член комиссии имеет один голос. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии или его заместитель, председательствующий на заседании комиссии. 21.1.13. Решения комиссии в день их принятия оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в заседании. 21.1.14. Комиссия выполняет следующие функции: 1) принимает решение по итогам рассмотрения заявок; 2) определяет победителя аукциона; 3) совершает иные действия, связанные с проведением аукциона. 21.1.15. В извещении о проведении аукциона должны быть указаны: 1) МПР края; 2) предмет аукциона, в том числе сведения о водном объекте, срок договора водопользования и его условия; 3) место, дата и время начала и окончания срока подачи заявок. 4) место, дата и время проведения аукциона; 5) начальная цена предмета аукциона и "шаг аукциона"; 6) официальное печатное издание и сайт, где размещена документация; 7) банковские реквизиты счета для перечисления необходимых средств; 8) размер средств, внесенных в качестве обеспечения заявки (далее - задаток), и условия их внесения; 21.1.16. МПР края не позднее 15 дней до окончания срока подачи заявок вправе отказаться от проведения аукциона и в течение двух дней обязано известить заявивших об участии в аукционе о своем отказе от проведения аукциона. Извещение об отказе от проведения аукциона в течение пяти дней публикуется МПР края в газете "Приамурские ведомости" и в течение двух дней размещается на сайте. 21.1.17. Документация, разрабатываемая МПР края и утверждаемая руководителем МПР края, кроме сведений, указанных в извещении, должна содержать следующую информацию: 1) требования к содержанию и форме заявки, инструкция по заполнению заявки; 2) порядок отзыва заявок и внесения в них изменений; 3) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений, содержащихся в документации; 4) порядок проведения осмотров предоставляемого в пользование водного объекта заявителями; 5) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками, а также место, дата и время рассмотрения комиссией этих заявок; 6) срок и порядок внесения задатка, банковские реквизиты счета для перечисления необходимых средств. 21.1.18. К документации должен быть приложен договор водопользования. 21.1.19. Задаток вносится заявителем в срок и в порядке, которые устанавливает МПР края, на счет, реквизиты которого указываются в извещении о проведении аукциона. Размер задатка не может превышать 25 процентов начальной цены предмета аукциона. 21.1.20. Договор о задатке заключается в письменной форме до подачи заявки, но не позднее двух рабочих дней с даты обращения заявителя в МПР края с предложением заключить такой договор. 21.1.21. Заявитель не позднее пяти рабочих дней до окончания срока подачи заявок вправе направить в письменной форме в МПР края запрос о разъяснении положений документации. МПР края направляет разъяснения в письменной форме в течение пяти рабочих дней с даты поступления запроса. 21.1.22. В течение двух рабочих дней с даты направления разъяснения положений документации по запросу заявителя это разъяснение размещается МПР края на сайте с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации не должно изменять ее суть. 21.1.23. МПР края по собственной инициативе или в соответствии с запросом заявителя вправе внести изменения в документацию не позднее 30 дней до окончания срока подачи заявок. При внесении изменений в документацию МПР края не вправе изменять сведения, предусмотренные подпунктом 2 подпункта 2.1.15 Административного регламента. Изменения размещаются МПР края на сайте и направляются заказными письмами (с уведомлением о вручении) всем лицам, которым была предоставлена документация, в течение двух рабочих дней с даты принятия решения о внесении изменений в документацию. 21.1.24. МПР края устанавливает следующие требования к заявителям, соблюдение которых является обязательным для признания их участниками аукциона: 21.1.24.1. Заявитель должен соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, которым предоставляется право пользования водным объектом. 21.1.24.2. В отношении заявителя не проводятся процедуры банкротства и ликвидации. 21.1.24.3. Деятельность заявителя не приостанавливается в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в день рассмотрения заявки. 21.1.24.4. Заявитель обязан внести задаток на счет, указанный в документации. При этом он считается соответствующим данному требованию, если средства поступили на счет, указанный в документации, или копия платежного документа, подтверждающего перечисление указанных средств на этот счет, представлена непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками. 21.1.25. МПР края не вправе устанавливать требования к заявителям, не предусмотренные подпунктом 21.1.24 Административного регламента. 21.1.26. Проверка соответствия заявителей требованиям, предусмотренным подпунктами 21.1.24.2 - 21.1.24.4 Административного регламента, осуществляется комиссией. При этом комиссия не вправе возлагать на заявителя обязанность подтверждать соответствие требованиям, предусмотренным подпунктами 21.1.24.2 - 21.1.24.4 Административного регламента. 21.1.27. Датой начала подачи заявок является дата опубликования в газете "Приамурские ведомости" или дата размещения на сайте извещения. Прием заявок прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками. В указанный срок заявитель подает заявку по форме, установленной в документации. 21.1.28. К заявке заявитель прилагает: 1) документ с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса, номера телефона юридического лица, а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 2) документ с указанием фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, места жительства, номера контактного телефона индивидуального предпринимателя (физического лица), а также выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; 3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости); 4) реквизиты банковского счета для возврата задатка; 5) документы, подтверждающие соответствие заявителя требованиям, предусмотренным подпунктом 21.1.24.1 Административного регламента, или заверенные в установленном порядке копии таких документов; 6) документы, подтверждающие внесение задатка; 7) опись представленных документов, подписанная заявителем. 21.1.29. МПР края не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в подпункте 21.1.28 Административного регламента. 21.1.30. Заявитель вправе подать только одну заявку. Не допускается взимание платы за участие в аукционе. Представление заявки подтверждает согласие заявителя выполнять обязательства в соответствии с проектом договора водопользования, извещением, документацией. 21.1.31. Заявитель вправе изменить или отозвать заявку в любое время до окончания срока подачи заявок. 21.1.32. Основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются: 1) несоответствие заявки требованиям, предусмотренным документацией; 2) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным подпунктом 21.1.24 Административного регламента. 21.1.33. Отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным подпунктом 21.1.32 Административного регламента, неправомерен. 21.1.34. В случае выявления несоответствия заявителя требованиям, предусмотренным подпунктом 21.1.24 Административного регламента, комиссия отстраняет его от участия в аукционе. 21.1.35. Комиссия ведет протокол рассмотрения заявок. Комиссия рассматривает заявки и определяет соответствие их требованиям, предусмотренным документацией, и соответствие заявителей требованиям, предусмотренным подпунктом 21.1.24 Административного регламента. Срок рассмотрения заявок не может превышать пяти дней с даты окончания подачи заявок. На основании результатов рассмотрения заявок комиссия принимает решение о допуске заявителя к участию в аукционе и о признании его участником аукциона или об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе. Протокол рассмотрения заявок размещается МПР края на сайте в день окончания рассмотрения заявок. 21.1.36. Вскрытие конвертов с заявками осуществляется на заседании комиссии и оформляется протоколом рассмотрения заявок. МПР края обязано осуществлять аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками. Любое лицо, присутствующее при вскрытии конвертов с заявками, вправе осуществлять аудио- и видеозапись процедуры вскрытия. 21.1.37. Протокол рассмотрения заявок должен содержать: 1) все зарегистрированные заявки с указанием имен (наименований) заявителей; 2) дату подачи заявок; 3) сведения о внесенных задатках; 4) все отозванные заявки; 5) имена (наименования) заявителей, признанных участниками аукциона; 6) имена (наименования) заявителей, которым было отказано в признании их участниками аукциона, с указанием причин такого отказа. 21.1.38. Протокол рассмотрения заявок подписывается всеми присутствующими членами комиссии в течение одного дня с даты окончания приема заявок. 21.1.39. После оформления протокола рассмотрения заявок зарегистрированные заявки передаются на хранение в МПР края. 21.1.40. Заявитель приобретает статус участника аукциона с даты оформления комиссией протокола рассмотрения заявок, содержащего сведения о признании заявителя участником аукциона. 21.1.41. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятых решениях не позднее следующего дня после даты оформления этих решений протоколом рассмотрения заявок путем вручения под расписку соответствующего извещения либо направления такого извещения заказным письмом с уведомлением о вручении. 21.1.42. Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона на "шаг аукциона". 21.1.43. "Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной цены предмета аукциона. Если после троекратного объявления последнего предложения о цене предмета аукциона ни один из участников аукциона не предложил более высокую цену предмета аукциона, МПР края вправе снизить "шаг аукциона", но не более чем в 10 раз. 21.1.44. МПР края обязано осуществлять аудиозапись аукциона. Любое лицо, присутствующее при проведении аукциона, вправе осуществлять аудио - и видеозапись аукциона. 21.1.45. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену предмета аукциона. 21.1.46. Комиссия ведет протокол аукциона, в котором должны быть указаны место, дата и время проведения аукциона, участники аукциона, начальная цена предмета аукциона, последнее предложение о цене предмета аукциона, а также наименование и место нахождения юридического лица, фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица (победителя аукциона). 21.1.47. Руководитель МПР края и победитель аукциона в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона, который имеет силу договора. Протокол подписывают также все присутствующие члены комиссии. 21.1.48. Протокол аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых остается в МПР края, а другой в течение трех дней с даты подписания протокола аукциона передается победителю аукциона. 21.1.49. Информация о результатах аукциона в течение десяти дней с даты подписания протокола аукциона публикуется МПР края в газете "Приамурские ведомости" и в течение двух дней размещается на сайте. 21.1.50. Нарушение процедуры организации и проведения аукциона является основанием для признания судом результатов аукциона и договора водопользования, заключенного по результатам такого аукциона, недействительными. 21.1.51. Аукцион признается несостоявшимся, если: 1) в аукционе участвовал только один участник; 2) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из его участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене; 21.1.52. МПР края обязано вернуть внесенный задаток в течение пяти рабочих дней: 1) с даты отказа МПР края от проведения аукциона - заявителям, внесшим задатки; 2) с даты получения уведомления об отзыве заявки - заявителю, отозвавшему заявку до начала проведения аукциона; 3) с даты оформления протокола рассмотрения заявок - заявителю, не допущенному к участию в аукционе; 4) с даты утверждения протокола аукциона - участникам аукциона, которые не стали победителями аукциона; 5) с даты отказа единственного участника аукциона от заключения договора водопользования - единственному участнику аукциона. 21.1.53. Датой возврата задатка считается дата, указанная в платежном документе с отметкой территориального органа Федерального казначейства, подтверждающем возврат задатка. 21.1.54. Для возврата задатка в случаях, указанных в подпункте 21.1.52 Административного регламента, комиссия направляет в МПР края документы, подтверждающие внесение задатка. 21.1.55. В случае уклонения победителя аукциона от подписания протокола аукциона или от заключения договора водопользования, внесенный им задаток не возвращается. 21.2. Заключение договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе. 21.2.1. Основаниями для заключения договора водопользования являются: 1) протокол аукциона, оформленный в соответствии с Правилами проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2007 г. N 230 "О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона"; 2) документ, подтверждающий оплату победителем аукциона предмета аукциона в течение десяти рабочих дней, следующих за датой завершения аукциона, путем перечисления денежных средств в размере окончательной цены предмета аукциона на счет, указанный МПР края, с учетом внесенного задатка; 21.2.2. МПР края в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола аукциона передает победителю аукциона один экземпляр протокола и договор водопользования для его подписания. Победитель аукциона в течение десяти рабочих дней с даты подписания протокола аукциона представляет в МПР края подписанный им договор водопользования, а также документ, предусмотренный подпунктом 2 подпункта 21.2.1 Административного регламента. Непредставление победителем аукциона в указанный срок подписанного договора водопользования расценивается как уклонение от заключения договора водопользования и влечет за собой последствия, предусмотренные подпунктом 21.2.5 Административного регламента. 21.2.3. Договор водопользования подписывают: 1) со стороны МПР края - руководитель МПР края; 2) со стороны водопользователя - победитель аукциона (его уполномоченный представитель при наличии у него документов, подтверждающих полномочия на подписание договора). 21.2.4. Договор водопользования должен быть подписан сторонами договора не позднее 20 дней после завершения аукциона и оформления протокола аукциона или срока, указанного в извещении о проведении аукциона, и направлен в МПР края на государственную регистрацию в государственном водном реестре в Амурское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов. Договор водопользования признается заключенным с момента его государственной регистрации в государственном водном реестре. 21.2.5. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора водопользования другая сторона вправе обратиться в суд с иском о понуждении заключить договор водопользования, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора водопользования. 21.2.6. В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине участия в аукционе только одного участника, МПР края в течение трех рабочих дней с даты принятия комиссией решения по итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе или подписания протокола аукциона передает этому участнику аукциона один экземпляр протокола рассмотрения заявок или протокола аукциона и договор водопользования для его подписания. Указанный участник аукциона вправе подписать договор водопользования в течение десяти рабочих дней с даты принятия решения комиссии. В тот же срок этот участник аукциона при подписании договора водопользования перечисляет денежные средства в размере начальной цены предмета аукциона с учетом внесенного задатка на счет, указанный МПР края, и возвращает в МПР края подписанный договор водопользования с приложением к нему документов, подтверждающих перечисление указанных средств. МПР края в течение десяти рабочих дней с даты поступления указанных документов обязано подписать договор водопользования и направить его на государственную регистрацию в государственном водном реестре в Амурское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов. 21.2.7. В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине незаявления о своем намерении приобрести предмет аукциона участниками аукциона по начальной цене после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона, организаторы аукциона формируют пакет документов, состоящий из оригиналов представленных документов претендентами на право заключения договора водопользования, и передают их лично после объявления аукциона несостоявшимся либо направляют по указанным претендентами адресам с уведомлением о вручении. III. Формы контроля за исполнением Административного регламента (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 03.12.2010 г. N 140) 22. Текущий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами МПР края положений Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению Государственной функции. (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 03.12.2010 г. N 140) 23. Текущий контроль проводится: - заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края; - первым заместителем министра природных ресурсов края; - заместителем министра - начальником управления природных ресурсов министерства природных ресурсов края; - заместителем начальника управления природных ресурсов - начальником отдела водных ресурсов министерства природных ресурсов края; - или лицами, их замещающими. 24. В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; 25. По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 23 Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение. 26. Должностные лица, участвующие в выполнении Государственной функции, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом. 27. Контроль за выполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 03.12.2010 г. N 140) IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего Государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 03.12.2010 г. N 140) 28. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) МПР края, а также Должностных лиц МПР края при выполнении Государственной функции и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения Государственной функции, в административном или судебном порядке. (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 03.12.2010 г. N 140) 29. При административном обжаловании действий (бездействия) МПР края, а также Должностных лиц МПР края и решений, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления Государственной функции, заявитель подает жалобу на имя Губернатора, Председателя Правительства края или в Правительство края. (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 03.12.2010 г. N 140) Все поступившие жалобы рассматриваются в установленном законодательством порядке в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. 30. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации Должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе исполнения Государственной функции, и повлекшие за собой жалобу. 31. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ. 32. (Исключен - Постановление Губернатора Хабаровского края от 03.12.2010 г. N 140) УТВЕРЖДЕН Постановлением Губернатора Хабаровского края от 10 июня 2010 г. N 81 (В редакции Постановлений Губернатора Хабаровского края от 19.07.2010 г. N 93; от 03.12.2010 г. N 140) АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫМИ ОБЪЕКТАМИ НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНОГО ОБЪЕКТА В ПОЛЬЗОВАНИЕ (Утратил силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 22.03.2012 г. N 21) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|