Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 12.07.2010 № 2236АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 2236 12 июля 2010 г. г.Хабаровск О ПРОВЕДЕНИИ ХАБАРОВСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ "НАШ ДОМ" На основании Устава городского округа "Город Хабаровск", в соответствии с решением Хабаровской городской Думы от 08.12.2009 N 141 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2010 год", постановлением мэра города Хабаровска от 27.11.2007 N 1812 "Об утверждении Положения о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Хабаровска", а также в целях формирования убеждений людей в необходимости участия в деятельности, направленной на достижение общественных и государственных интересов администрация города постановляет: 1. Провести хабаровский конкурс социальной рекламы "Наш дом" с 05.07.2010 по 30.10.2010. 2. Утвердить положение о проведении хабаровского конкурса социальной рекламы "Наш дом" согласно приложению N 1. 3. Утвердить состав организационного комитета хабаровского конкурса социальной рекламы "Наш дом" согласно приложению N 2. 4. Утвердить состав жюри Хабаровского конкурса социальной рекламы "Наш Дом" согласно приложению N 3. 5. Утвердить заявку на участие в хабаровском конкурсе социальной рекламы "Наш дом" согласно приложению N 4. 6. Утвердить смету расходов на проведение хабаровского конкурса социальной рекламы "Наш дом" согласно приложению N 5. 7. Финансовому департаменту администрации города (Соколов В.Е.) выделить из резервного фонда администрации города Хабаровска денежные средства в сумме 105500 (сто пять тысяч пятьсот) рублей для оплаты расходов на награждение победителей Хабаровского конкурса социальной рекламы "Наш дом" и зачислить на лицевой казначейский счет департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска. 8. Департаменту муниципальной собственности администрации города Хабаровска (Лебеда В.Ф.): 8.1. Организовать и провести хабаровский конкурс социальной рекламы "Наш дом" в срок с 05.07.2010 по 30.10.2010. 8.2. Направить денежные средства в сумме 105500 (сто пять тысяч пятьсот) рублей на оплату расходов на награждение победителей хабаровского конкурса социальной рекламы "Наш дом". 8.3. После получения денежных средств в месячный срок представить в финансовый департамент администрации города Хабаровска отчет о целевом использовании денежных средств. 9. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города Казаченко В.П. 11. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования. Мэр города А.Н.Соколов Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО Постановлением администрации города Хабаровска от 12 июля 2010 г. N 2236 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ХАБАРОВСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ "НАШ ДОМ" 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение о проведении хабаровского конкурса социальной рекламы "Наш дом" (далее - Конкурс) определяет следующее: - цели и задачи Конкурса; - сроки проведения Конкурса; - порядок проведения Конкурса и условия участия; - номинации и тематику; - требования к работам; - критерии оценки конкурсных работ; - организацию проведения Конкурса; - порядок определения победителей; - организацию экспозиции работ победителей Конкурса; - награждение победителей призами; - проведение торжественной церемонии награждения. 1.2. Организатором Конкурса является администрация города Хабаровска в лице департамента муниципальной собственности. 2. Цели и задачи проведения Конкурса 2.1. Конкурс проводится в целях: - развития в Хабаровске социальной рекламы как средства распространения информации, направленной на достижение общественных и государственных интересов; - формирования современного социального и культурного облика города, повышения роли социальной рекламы в решении острых социальных проблем; - поиска новых нестандартных решений в области социальной рекламы, повышение ее профессионального уровня; - повышения социальной активности населения; - повышения престижа социальной рекламы среди рекламопроизводителей, стимулирования их творческой активности и инициативы; - выявления позитивных путей решения стоящих перед обществом проблем, способствования открытому диалогу, в котором у человека есть возможность разобраться в сути проблемы, учесть психологические составляющие поступков, помочь почувствовать свою силу при выборе правильного решения; - дальнейшего формирования информационного банка рекламных материалов социальной направленности. 2.2. Задачи Конкурса: - выявить лучшие достижения в разработке и производстве рекламной продукции социального и просветительского назначения; - предоставить возможность для обмена опытом производителям и заказчикам социальной рекламы; - совершенствовать механизм производства и размещения социальной рекламы; - способствовать повышению интереса жителей города к социальной рекламе. 3. Сроки проведения Конкурса 3.1. Сроки проведения Конкурса: 05.07.2010 по 30.10.2010. 3.2. Работы принимаются с 05.07.2010 по 18.10.2010. 4. Порядок проведения Конкурса и условия участия 4.1. Конкурс проводится в два этапа: - с 05.07.2010 по 18.10.2010 - прием заявок участников, с 19.10.2010 по 20.10.2010 - выявление 40 лучших работ. - с 20.10.2010 по 30.10.2010 - рассмотрение 40 лучших работ на заседании жюри с целью определения победителей, проведение церемонии награждения. 4.2. Участниками Конкурса могут стать как отдельные авторы, так и организации. В номинациях "Наружная реклама", "Социальное фото + слоган", "Приз хабаровчан" возрастных и территориальных ограничений нет. Дети с 6 до 14 лет участвуют на общих основаниях, представляя рисунки. 4.3. В номинации "Хабаровск - мой город родной!" принимают участие только рисунки детей в возрасте от 6 до 14 лет включительно. 4.4. Участник Конкурса может подать на рассмотрение не более 5 работ по каждой тематике. 4.5. Участие в Конкурсе бесплатное. 4.6. Члены жюри и организационного комитета не могут подавать заявку на участие в конкурсе. 4.7. Заявки участников с конкурсными работами принимаются оргкомитетом Конкурса по адресу: г. Хабаровск, ул. Шабадина, 19, отдел наружной рекламы, каб. 11 (пересылка работ по почте в адрес оргкомитета осуществляется за счет отправителя). Работы по почте не высылаются и не рецензируются. 4.8. Каждой работе присваивается код, под которым работа представляется на Конкурсе. Расшифровка кода производится только после заседания жюри и определения победителей конкурса. Результаты Конкурса не разглашаются до проведения церемонии награждения. 4.9. Работы победителей Конкурса могут в дальнейшем использоваться администрацией города Хабаровска в некоммерческих целях (репродуцирование работ) для нужд социальной рекламы, в методических и информационных изданиях, каталогах, для размещения в средствах массовой информации, на рекламных конструкциях, в полиграфической продукции, в порядке, установленном действующим законодательством. 5. Номинации и тематика работ 5.1. В рамках Конкурса объявляются следующие номинации: - номинация "Наружная реклама"; - номинация "Социальное фото + слоган"; - номинация "Хабаровск - мой город родной!"; - номинация "Приз хабаровчан". 5.2. Тематика предлагаемых к рассмотрению работ в номинациях "Наружная реклама", "Социальное фото + слоган": - "Свою жизнь мы строим сами"; - "Поднятие престижа рабочих и инженерных профессий"; - "Качественное образование - путь к успеху"; - "Эта школа учила нас жить, Нас учила смеяться и петь!"; - "Жить - здорово!" - призыв к здоровому образу жизни, содержательному проведению досуга, к занятиям спортом, туризмом и т.д.; - "Гармония отношений" - "Счастливая семья - счастливая судьба!", "Все мы дети, пока живы родители", "Мир равных возможностей" (привлечение внимания общественности к проблеме пенсионеров и инвалидов, в том числе других категорий населения, нуждающихся в адаптации в обществе). 5.3. В номинации "Хабаровск - мой город родной!" представляются только детские рисунки, связанные с историей города, отображающие его памятные места, а также направленные на формирование положительного образа города как привлекательного жизненного пространства. 5.4. В номинации "Приз хабаровчан" выставляются на голосование все 40 работ, прошедших во второй этап конкурса. 6. Требования к работам 6.1. Каждый участник Конкурса заполняет заявку, которая содержит информацию об участнике (ФИО, дата рождения, название представленных работ, номер страхового свидетельства, ИНН, паспортные данные, свидетельство о рождении для участников в возрасте от 6 до 14 лет (документы предоставляются в копиях) и работах, представленных на Конкурс (с указанием тематики, номинации и авторского названия). 6.2. В номинации "Наружная реклама", "Социальное фото + слоган" работы принимаются только на носителях CD/DVD (PC). Формат файлов - PSD, TIFF, CDR, цветовая система CMYK. Кроме CD/DVD участник должен предоставить: - две цветных распечатки каждой работы на листе А4 с указанием имени файла, - копию работы в формате JPG с разрешением 1600 x 800 пикселей (на отдельном диске с пометкой "Screen copy"). 6.3. В номинации "Хабаровск - мой город родной!": - детские рисунки могут быть выполнены на любом материале и исполнены в любой технике рисования; - представленные на Конкурс работы должны быть выполнены на формате не более А3 (420 x 297); - рисунок может быть представлен и в электронном виде в формате JPEG. Размер графического файла не должен превышать 1 мегабайт. 6.4. Детские рисунки в номинации "Наружная реклама" выполняются в соответствии с требованиями, изложенными в п. 6.3. 6.5. Конкурсные работы должны быть представлены на государственном языке. 7. Критерии оценки конкурсных работ: - соответствие работы заявленной тематике; - глубина раскрытия содержания; - композиционно-графическое решение; - новые, оригинальные методы подачи материала. 8. Организация проведения Конкурса 8.1. Организацию проведения Конкурса осуществляет организационный комитет Конкурса (далее - оргкомитет). 8.2. Функции оргкомитета: - подготовка документации для проведения Конкурса; - проведение конкурсных мероприятий, в том числе церемонии награждения победителей Конкурса; - отбор конкурсных работ на первом этапе с целью выявления 40 лучших работ для предоставления на рассмотрение жюри; - размещение в сети Интернет информации о лучших работах и итогах Конкурса; - проведение телефонного голосования по номинации "Приз хабаровчан"; - подготовка и организация выставки по итогам Конкурса; - предпечатная подготовка, заказ печати плакатов по итогам Конкурса, передача плакатов для размещения. 9. Порядок определения победителей 9.1. Формой работы оргкомитета/жюри Конкурса является заседание. Заседание оргкомитета/жюри считается правомочным, если на нем присутствуют 2/3 его членов. В случае отсутствия на заседании председателя оргкомитета/жюри право подписи протокола имеет заместитель председателя. 9.2. По результатам заседания оргкомитета 20.10.2010 определяется рейтинг 40 лучших работ, которые публикуются в сети Интернет на сайте dv-reclama.ru и передаются для рассмотрения жюри Конкурса. 9.3. Решение по результатам заседания оргкомитета Конкурса оформляется протоколом. 9.4. На втором этапе Конкурса жюри определяет победителей в каждой номинации Конкурса: "Наружная реклама", "Социальное фото + слоган", "Хабаровск - мой город родной!". Каждый критерий оценивается членами жюри. Оценка производится по пятибалльной шкале (от 1 до 5 баллов). Баллы суммируются. Победитель Конкурса определяется по максимальному количеству набранных баллов. В номинации "Наружная реклама" присваивается главный приз Конкурса. В номинациях "Наружная реклама", "Социальное фото + слоган", "Хабаровск - мой город родной!" присваиваются первое, второе и третье места. 9.5. Определение победителя номинации "Приз Хабаровчан". Жители и гости города могут проголосовать за любую из сорока лучших работ на сайте dv-reclama.ru, либо по телефонам (8-4212) 310-490, (8-4212) 305-015 с 9.30 до 17.30 с 20.10.2010. Оргкомитет занимается подсчетом голосов определяет победителя номинации "Приз хабаровчан". Лучшей считается работа, набравшая в итоге наибольшее количество голосов. 9.6. Решение по определению призовых мест оформляется протоколом заседания жюри Конкурса. 10. Экспозиция работ победителей Конкурса 10.1. Плакаты победителей Конкурса "Наружная реклама" размещаются на рекламных конструкциях в Хабаровске с указанием имени автора, копии публикуются на сайте и размещаются на рекламных конструкциях на ограде Детского парка им. А.Гайдара. 40 лучших работ демонстрируются на выставке-ярмарке "Образование. Наука. Карьера. Занятость - 2010" в период ее проведения. 10.2. Все работы размещаются сроком на 1 месяц. 11. Награждение победителей 11.1. Победители награждаются дипломами и призами на сумму: В номинации "Наружная реклама": главный приз Конкурса - ноутбук стоимостью 35000 рублей; 1-е место - монитор стоимостью 15000 рублей; 2-е место - принтер стоимостью 8000 рублей; 3-е место - подарочный сертификат стоимостью 3000 рублей. В номинации "Социальное фото + слоган": 1-е место - телефонный аппарат стоимостью 12000 рублей; 2-е место - телефонный аппарат стоимостью 6000 рублей; 3-е место - подарочный сертификат стоимостью 2000 рублей. В номинации "Хабаровск - мой город родной!": 1-е место - телефонный аппарат или фотоаппарат стоимостью 12000 рублей; 2-е место - аудиоплеер или фотоаппарат стоимостью 6000 рублей; 3-е место - подарочный сертификат стоимостью 2000 рублей; "Приз хабаровчан" - интерактивная фоторамка - 4500 рублей. 11.2. Всем участникам Конкурса, прошедшим во второй этап, вручаются дипломы участников Конкурса и сувениры с символикой Конкурса (магниты). 12. Торжественная церемония Торжественная церемония проводится в рамках ежегодной международной выставки-ярмарки "Образование. Наука. Карьера. Занятость - 2010" в сроки, установленные учредителями выставки-ярмарки (до 30 октября 2010 г.). Приложение N 2 УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации города Хабаровска от 12 июля 2010 г. N 2236 СОСТАВ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ХАБАРОВСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ "НАШ ДОМ" 1. Ганичев Д.С. - председатель оргкомитета, первый заместитель директора департамента муниципальной собственности Администрации города Хабаровска. 2. Ермаков А.В. - заместитель председателя оргкомитета, заместитель начальника отдела наружной рекламы департамента муниципальной собственности Администрации города Хабаровска. 3. Столов А.Г. - секретарь оргкомитета, ведущий специалист сектора контроля и демонтажа отдела наружной рекламы департамента муниципальной собственности Администрации города Хабаровска. 4. Гузеева Т.Ю. - член оргкомитета, и.о. начальника управления по социальным вопросам. 5. Ершов А.А. - член оргкомитета, главный специалист сектора дизайна, социальной рекламы и информационного обеспечения отдела наружной рекламы департамента муниципальной собственности Администрации города Хабаровска. 6. Якуба О.А. - член оргкомитета, главный специалист сектора дизайна, социальной рекламы и информационного обеспечения отдела наружной рекламы департамента муниципальной собственности Администрации города Хабаровска. 7. Христинина С.Ю. - член оргкомитета, директор выставки ООО "Хабаровская международная ярмарка". 8. Татаринова О.А. - член оргкомитета, преподаватель ИЗО МОУ "Политехнический лицей". Приложение N 3 УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации города Хабаровска от 12 июля 2010 г. N 2236 СОСТАВ ЖЮРИ ХАБАРОВСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ "НАШ ДОМ" 1. Шевченко С.И. - председатель жюри, заместитель мэра города по социальным вопросам. 2. Аристов В.И. - заместитель председателя жюри, начальник отдела наружной рекламы департамента муниципальной собственности Администрации города. 3. Арендаренко Г.В. - секретарь жюри, главный специалист сектора дизайна, социальной рекламы и информационного обеспечения отдела наружной рекламы департамента муниципальной собственности Администрации города Хабаровска. 4. Вагин Н.И. - член жюри, председатель Хабаровской краевой организации "Союз художников России". 5. Пеньков С.В. - член жюри, главный художник города. 6. Прокудин Н.Н. - член жюри, член Хабаровской краевой организации "Общественная организация "Союз архитекторов России". 7. Ковалев Ю.Н. - член жюри, член Союза писателей России. 8. Перегудов Д.П. - член жюри, главный специалист управления делами. 9. Скорзов А.Г. - член жюри, директор ООО "Пассифик Медиа Хабаровск". 10. Киселев А.В. - член жюри, директор МОУ "Детская художественная школа". 11. Рябкова Е.Б. - член жюри, доцент кафедры "Архитектура и урбанистика", заместитель директора института архитектуры и строительства ТОГУ. Приложение N 4 УТВЕРЖДЕНА Постановлением администрации города Хабаровска от 12 июля 2010 г. N 2236 ЗАЯВКА на участие в хабаровском конкурсе социальной рекламы "Наш дом" ------T-----T-----T-----T-----T-----¬ КОД участника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (присваивается при регистрации) L-----+-----+-----+-----+-----+------ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ___________________________________________________________________________ (наименование организации участника конкурса) ___________________________________________________________________________ (место работы, учебы, профиль деятельности) ___________________________________________________________________________ Возраст (для школьников) ___________________________________________________________________________ (адрес, контактные телефоны) ----T---------------------T-----------------------T-----------------------¬ ¦ N ¦ Номинация ¦ Название работы ¦ Тематика ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------------+-----------------------+------------------------ Я _________________________________________________________________________ (Ф.И.О. или наименование организации) в лице ____________________________________________________________________ (для организаций: наименование должности и Ф.И.О. руководителя) являюсь (являются) автором(ми) работ, предоставленных на Конкурс. С Положением о проведении Конкурса полностью ознакомлен(а) и согласен (согласна). Разрешаю использование работ с указанием авторства. Приложение: копии страхового свидетельства, ИНН, копия паспорта физического лица/свидетельства о рождении для участников в возрасте от 7 до 14 лет. Дата Подпись участника: _______________ Заявка на конкурс с конкурсными материалами на бумажных, электронных носителях, рисунках доставляется лично по адресу: город Хабаровск, улица Шабадина, 19, кабинет N 11 или N 4, телефоны: 31-04-90, 30-50-15. Приложение N 5 УТВЕРЖДЕНО Постановлением администрации города Хабаровска от 12 июля 2010 г. N 2236 СМЕТА РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ХАБАРОВСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ "НАШ ДОМ" (в тыс. руб.) -------------------------T-------------T-----------T-----------T----------¬ ¦ Статьи расходов ¦Главный приз ¦ 1-е место ¦ 2-е место ¦3-е место ¦ +------------------------+-------------+-----------+-----------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +------------------------+-------------+-----------+-----------+----------+ ¦Призы в номинации ¦ноутбук ¦монитор ¦принтер ¦подарочный¦ ¦"Наружная реклама" ¦стоимостью ¦стоимостью ¦стоимостью ¦сертификат¦ ¦ ¦ 35,0 ¦ 15,0 ¦ 8,0 ¦стоимостью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3,0 ¦ +------------------------+-------------+-----------+-----------+----------+ ¦Призы в номинации ¦ - ¦телефонный ¦телефонный ¦подарочный¦ ¦"Социальное фото + ¦ ¦аппарат ¦аппарат ¦сертификат¦ ¦слоган" ¦ ¦стоимостью ¦стоимостью ¦стоимостью¦ ¦ ¦ ¦ 12,0 ¦ 6,0 ¦ 2,0 ¦ +------------------------+-------------+-----------+-----------+----------+ ¦Призы в номинации ¦ - ¦телефонный ¦аудиоплеер ¦подарочный¦ ¦"Хабаровск - мой город ¦ ¦аппарат или¦или ¦сертификат¦ ¦родной!" ¦ ¦фотоаппарат¦фотоаппарат¦стоимостью¦ ¦ ¦ ¦стоимостью ¦стоимостью ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 12,0 ¦ 6,0 ¦ ¦ +------------------------+-------------+-----------+-----------+----------+ ¦Приз в номинации "Приз ¦интерактивная¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦хабаровчан" - приз ¦фоторамка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зрительских симпатий ¦стоимостью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4,5 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------------+-----------+-----------+----------+ ¦Итого призовой фонд ¦ 105,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------------------------+-------------+-----------+-----------+----------+ ¦Дипломы - 40 шт. ¦ 40,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Памятные сувениры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участникам конкурса - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------------+-----------+-----------+----------+ ¦Организация мероприятия,¦ 70,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦подготовка и оформление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ для выставки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процедуры награждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦победителей, оформление,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сопровождение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------------+-----------+-----------+----------+ ¦Изготовление и ¦ 134,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦размещение плакатов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эскизам победителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------------+-----------+-----------+----------+ ¦Всего ¦ 350,0 ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------+-------------+-----------+-----------+----------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|