Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 22.07.2010 № 2329АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 2329 22 июля 2010 г. г. Хабаровск Об утверждении порядка формирования стоимости строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта на объектах, финансируемых за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск" В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 23.04.2009 N 138-пр "Об утверждении порядка формирования стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонтно-реставрационных работ на объектах, финансируемых за счет средств краевого бюджета", в целях установления единого порядка в области формирования стоимости строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, эффективного использования бюджетных средств, а также для руководства органов администрации города, осуществляющих контроль за целевым расходованием бюджетных средств, на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет: 1. Утвердить Порядок формирования стоимости строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта на объектах, финансируемых за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск", согласно приложению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города Хабаровска, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Казаченко В.П. И.о. мэра города А.Н.Волокжанин Приложение УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации города Хабаровска от 22 июля 2010 г. N 2329 ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА НА ОБЪЕКТАХ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК" 1. Общие положения 1.1. Порядок формирования стоимости строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта на объектах, финансируемых за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск" (далее - Порядок), устанавливает единый подход при определении стоимости строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта (далее - строительство), осуществляемого за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск". 1.2. Порядок предназначен для: 1) формирования сметной стоимости строительства: а) в базисном уровне цен 2001 года; б) в текущем уровне цен, в том числе текущих сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции, тарифов на эксплуатацию строительных машин, механизмов и услуги автотранспорта, оплаты труда; 2) определения начальной (максимальной) цены; 3) формирования стоимости за выполненные работы. 2. Формирование сметной стоимости строительства 2.1. В базисном уровне цен 2001 года 2.1.1. Сметная стоимость строительства в базисном уровне цен формируется в соответствии с объемами и видами работ, предусмотренными проектной документацией (дефектной ведомостью), и в порядке, приведенном в Методике определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), введенной в действие с 09 марта 2004 г. Постановлением Госстроя России от 05 марта 2004 г. N 15/1. 2.1.2. При формировании сметной стоимости строительства в базисном уровне цен 2001 года используются: 1) территориальная сметно-нормативная база 2001 года с учетом дополнений и изменений. В случае отсутствия сметных нормативов в территориальной сметно-нормативной базе применяется федеральная сметно-нормативная база 2001 года с учетом дополнений и изменений с приведением ее к территориальной базе в установленном порядке; 2) укрупненные показатели базисной стоимости на единицу строительной продукции (приведенные к местным условиям выполнения работ), утвержденные в установленном порядке; 3) данные о стоимости ранее построенных или запроектированных аналогичных объектов капитального строительства, имеющих положительное заключение государственной экспертизы. 2.1.3. Расчеты по формированию сметной стоимости строительства выполняются на бумажных и электронных носителях. 2.2. В текущем уровне цен 2.2.1. Сметная стоимость строительства в текущем уровне цен определяется двумя методами: 1) базисно-индексным; 2) на основе укрупненных сметных нормативов, в том числе данных о стоимости ранее построенных (запроектированных) аналогичных объектов строительства, имеющих положительное заключение государственной экспертизы. 2.2.2. При базисно-индексном методе: 1) принимается стоимость строительства в базисном уровне цен 2001 года, рассчитанная в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка; 2) переход к текущему уровню цен осуществляется на основании индексов, приведенных в разделе "Текущие индексы по видам работ" ежеквартального бюллетеня "РегиоСтройИнформ", в том числе: а) укрупненных поправочных коэффициентов к стоимости строительных работ - для определения капитальных вложений и ориентировочной сметной стоимости работ при разработке проектной документации; б) территориальных индексов к составляющим прямых затрат - для определения стоимости по статьям прямых затрат по видам работ. 2.2.3. При формировании сметной стоимости по укрупненным сметным нормативам, в том числе с учетом данных о стоимости ранее построенных (запроектированных) аналогичных объектов строительства, применяются стоимостные показатели, указанные в подпунктах 2, 3 подпункта 2.1.2 п. 2.1 настоящего Порядка. 2.2.4. Определение прямых затрат стоимости строительства в текущем уровне цен: 1) стоимость материальных ресурсов рассчитывается на основе отпускных цен на материалы, изделия и конструкции с учетом транспортных затрат в текущем уровне цен и заготовительно-складских расходов, а также наценок, комиссионных вознаграждений и таможенных пошлин. Стоимость строительных материалов не должна превышать ценовые показатели ежеквартального каталога текущих цен "Материалы, Механизмы, Автотранспорт", разрабатываемого Региональным центром по ценообразованию в строительстве Министерства строительства Хабаровского края; 2) при расчете стоимости 1 машино-часа эксплуатации механизмов рекомендуется учитывать средневзвешенную стоимость топлива исходя из поставок топлива по оптовым ценам (80%) и розничным ценам (20%). В случае применения импортной техники амортизационные отчисления рекомендуется определять исходя из максимального срока полезного использования механизма в соответствующей амортизационной группе и двухсменного времени эксплуатации машины; 3) средства на оплату труда рабочих и механизаторов учитываются согласно Методическим рекомендациям по определению размера средств на оплату труда в договорных ценах и сметах на строительство (МДС 83-1.99); 4) накладные расходы и сметная прибыль по видам строительных, монтажных, пусконаладочных работ и капитальному ремонту определяются согласно: а) методическим указаниям по определению величины накладных расходов в строительстве (МДС 81-33.2004 или МДС 81-34.2004); б) методическим указаниям по определению величины сметной прибыли в строительстве (МДС 81-25.2001). в) при выполнении работ по текущему ремонту принимаются: - накладные расходы в размере 68 процентов; - сметная прибыль в размере 45 процентов. г) по работам, выполняемым индивидуальными предпринимателями: - накладные расходы - не более 80 процентов по строительству объектов капитального строительства и не более 68 процентов по ремонтным работам; - сметная прибыль - не более 50 процентов. Накладные расходы и сметная прибыль рассчитываются в процентах от сметных затрат на оплату труда рабочих и механизаторов в составе прямых затрат. 5) затраты на строительство временных зданий и сооружений определяются на основании Сборника сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений (ГСН 81-05-01-2001, ГСНр 81-05-01-2001): а) либо по расчету на основании предусмотренных проектом организации строительства (далее - ПОС) титульных временных зданий и сооружений в составе проектной документации; 6) либо по нормам в процентах от сметной стоимости строительных (ремонтных) работ; б) дополнительные затраты при строительстве в зимнее время принимаются: а) при определении сметной стоимости строительства новых зданий и сооружений на основании Сборника сметных норм дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время (ГСН 81-05-02-2007), при этом для объектов, строительство и ремонт которых предусматривается осуществлять только в летний период, данные нормы при формировании начальной (максимальной) цены муниципального контракта не применяются; 6) при составлении сметной документации на реконструкцию и капитальный ремонт жилых и общественных зданий, а также на капитальный ремонт производственных зданий и сооружений, обслуживающих жилищно-коммунальное хозяйство, на основании Сборника сметных норм дополнительных затрат при производстве ремонтно-строительных работ в зимнее время (ГСНр 81-05-02-2001). 7) остальные прочие работы и затраты определяются в соответствии с приложением N 8 к Методике определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004) и ПОС на основании обосновывающих расчетов; 8) размеры средств на проектные, изыскательские работы и осуществление авторского надзора определяются в соответствии с МДС 81-35.2004; 9) резерв средств на непредвиденные работы и затраты включается в стоимость строительства по согласованию с заказчиком в размере не более 2% (при этом часть резерва средств на непредвиденные работы и затраты включается в начальную (максимальную) цену муниципального контракта в размере 1,6%). 2.2.5. В случае отсутствия в действующих сборниках сметных норм и расценок отдельных нормативов по предусматриваемым в проектной документации технологиям работ разрабатываются индивидуальные единичные расценки на основании данных хронометражных наблюдений, технического нормирования или расчетов на основе технологических карт трудовых процессов. 3. Формирование начальной (максимальной) цены 3.1. Предметом формирования начальной (максимальной) цены являются услуги и работы по строительству объекта или отдельных его частей. 3.2. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному, текущему ремонту или отдельных видов работ строительства определяется на весь срок выполнения таких работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода его исполнения. 3.3. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта формируется на основании: 1) проектной документации (дефектной ведомости); 2) сметной документации, включающей в себя сметную стоимость, сформированную в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка; 3) остальные прочие работы и затраты, относящиеся к деятельности подрядчика, принимаются в соответствии с приложением N 8 МДС 81-35.2004, ПОС, муниципальным контрактом исходя из установленного норматива (снегоборьба, страхование и др.) и согласно представленным расчетам, выполненным на основании исходных данных заказчика-застройщика. 3.4. Сформированная начальная (максимальная) твердая цена включается в аукционную (конкурсную) документацию. 3.5. После определения победителя торгов на выполнение работ заказчик рассчитывает коэффициент снижения начальной (максимальной) цены контракта к цене контракта, предложенной победителем в ходе проведения торгов. Итоговая цена контракта пересчитывается с учетом указанного коэффициента и оформляется протоколом согласования цены муниципального контракта согласно приложению к настоящему Порядку, который является неотъемлемой частью муниципального контракта. Указанная цена вносится в проект муниципального контракта, направляемого победителю торгов. 4. Порядок формирования стоимости выполненных работ 4.1. Порядок расчетов за выполненные работы рекомендуется устанавливать в проекте муниципального контракта: 1) за объект в целом (срок строительства до 6 месяцев); 2) за выполненные и принятые заказчиком этапы и комплексы работ; 3) ежемесячно за выполненные работы. 4.2. Акт приемки выполненных работ (форма КС-2) заполняется на основании сметной документации в составе аукционной (конкурсной) документации, уменьшенной на величину снижения по предложению победителя торгов. Приложение к Порядку формирования стоимости строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта на объектах, финансируемых за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск" ПРОТОКОЛ согласования договорной цены муниципального контракта руб. |———|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |1. |Начальная цена контракта до проведения |X | | |аукциона | | |———|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |2. |Коэффициент аукционного снижения цены |к | |———|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |3. |Договорная цена муниципального контракта |X x к | |———|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| ЗАКАЗЧИК: ПОДРЯДЧИК: (Наименование организации) (Наименование организации) Подпись руководителя Подпись руководителя М.П. М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|