Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 26.08.2010 № 2716

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 2716                                

26 августа 2010 г.                                        г. Хабаровск

        О муниципальных грантах на благоустройство придомовых         
          территорий и ремонт фасадов многоквартирных домов           

     В  соответствии  со  статьей  78  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации,  решением Хабаровской городской Думы от 08.12.2009 N 141 "О
бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2010  год"  и  в  целях
улучшения  благоустроенности  города  Хабаровска  администрация города
постановляет:
     1. Провести с 26  августа  по  30  сентября  2010  года  открытый
конкурс   на   получение   муниципальных  грантов  на  благоустройство
придомовых территорий и ремонт фасадов многоквартирных домов.
     2. Утвердить:
     2.1. Общий объем муниципальных грантов, выделяемых по результатам
открытого    конкурса    на   получение   муниципальных   грантов   на
благоустройство придомовых территорий и ремонт фасадов многоквартирных
домов,  в  сумме  10570750  (десять  миллионов пятьсот семьдесят тысяч
семьсот пятьдесят) рублей за счет средств, полученных на  премирование
победителей  Всероссийского  конкурса на звание "Самый благоустроенный
город России".
     2.2.  Положение  о  муниципальном   гранте   на   благоустройство
придомовых  территорий и ремонт фасадов многоквартирных домов согласно
приложению N 1 к настоящему постановлению.
     2.3.  Положение  о  порядке  проведения  в  2010  году  открытого
конкурса   на   получение  муниципальных  грантов  на  благоустройство
придомовых территорий и ремонт фасадов многоквартирных домов  согласно
приложению N 2 к настоящему постановлению.
     2.4.  Состав  конкурсной  комиссии  по  проведению  в  2010  году
открытого    конкурса    на   получение   муниципальных   грантов   на
благоустройство придомовых территорий и ремонт фасадов многоквартирных
домов согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
     3. Пресс-службе администрации города (Ерохин  В.А.)  опубликовать
настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого  заместителя  мэра  города по городскому хозяйству Волокжанина
А.Н.
     5.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования (обнародования).

                                                            Мэр города
                                                           А.Н.Соколов





                                                        Приложение N 1

                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                          от 26 августа 2010 г. N 2716

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
         О МУНИЦИПАЛЬНОМ ГРАНТЕ НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ПРИДОМОВЫХ         
          ТЕРРИТОРИЙ И РЕМОНТ ФАСАДОВ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ           

                          1. Общие положения                          

     Настоящее Положение о  муниципальном  гранте  на  благоустройство
придомовых  территорий и ремонт фасадов многоквартирных домов (далее -
Положение)  регулирует  отношения  по  предоставлению   муниципального
гранта  на  благоустройство  придомовых  территорий  и  ремонт фасадов
многоквартирных домов города Хабаровска (далее - муниципальный грант).
     Предоставление  муниципального  гранта  осуществляется  за   счет
средств,   полученных   на   премирование  победителей  Всероссийского
конкурса на звание "Самый благоустроенный город России".
     Муниципальный   грант   предоставляется   в    целях    улучшения
благоустроенности города.

            2. Понятия, используемые в настоящем Положении            

     В настоящем Положении используются следующие понятия:
     - муниципальный  грант  -  субсидии,  предоставляемые  по  итогам
открытого   конкурса  на  получение  муниципального  гранта  (далее  -
конкурс) на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях  долевого
финансирования  на  возмещение  расходов  по  осуществлению проектов в
области  благоустройства  придомовых  территорий  и  ремонта   фасадов
многоквартирных домов;
     -  грантодатель  -  администрация  города   в   лице   управления
жилищно-коммунального   хозяйства   и   эксплуатации  жилищного  фонда
администрации  города,  выделяющая  в   соответствии   с   заключенным
договором   о   предоставлении   муниципального  гранта  средства  для
финансирования реализации целевого проекта, победившего в конкурсе;
     - грантополучатель - лицо, заключившее договор  о  предоставлении
муниципального гранта (далее - договор) по итогам конкурса;
     -  проект  в  области  благоустройства  придомовых  территорий  и
ремонта  фасадов  многоквартирных  домов  (далее по тексту - проект) -
объединенный по функциональным, финансовым и иным  признакам  комплекс
мероприятий,  направленных  на  выполнение  работ  (оказание  услуг) в
области  благоустройства  придомовых  территорий  и  ремонта   фасадов
многоквартирных домов.

      3. Условия и порядок предоставления муниципального гранта       

     3.1. Муниципальный грант предоставляется на  основании  договора,
заключенного  по  итогам  проведения  конкурса.  Конкурс  проводится в
порядке, утвержденном администрацией города.
     3.2. Муниципальный грант  предоставляется  на  условиях  долевого
финансирования  проекта.  Доля  средств муниципального гранта не может
превышать 50% от общей стоимости проекта.
     3.3. Средства муниципального гранта носят целевой характер  и  не
могут быть использованы на другие цели.
     3.4. Средства муниципального гранта могут  быть  использованы  на
следующие виды расходов, предусмотренные проектом:
     - приобретение или аренду оборудования;
     - приобретение необходимых материалов;
     - транспортные расходы.
     3.5. Средства муниципального гранта не могут быть направлены на:
     - инвестиции;
     - оплату прошлых обязательств грантополучателя;
     - извлечение прибыли;
     - политическую и религиозную деятельность;
     - иную деятельность, запрещенную действующим законодательством.

          4. Договор о предоставлении муниципального гранта           

     4.1. С победителем конкурса не позднее 20 календарных дней со дня
определения победителей конкурса заключается договор.
     4.2. Договор, заключенный между грантодателем и грантополучателем
на  основе  настоящего  Положения,  является  документом, определяющим
обязательства и  ответственность  сторон  по  распоряжению  средствами
муниципального гранта.
     4.3. Договор устанавливает обязательства грантодателя в отношении
сроков,  условий  и  размеров  финансирования,  права на осуществление
контроля за  целевым  использованием  средств  муниципального  гранта,
обязательства     грантополучателя     по    целевому    использованию
муниципального гранта, порядок выполнения и отчетности  по  реализации
проекта  и расходованию выделенных средств, а также ответственность за
несоблюдение сторонами условий договора.
     4.4. При уклонении победителя конкурса от заключения  договора  в
установленный   пунктом   4.1  настоящего  Положения  срок  победитель
утрачивает право на заключение такого договора.
     4.5. От лица  грантодателя  договоры,  акты  приемки  выполненных
работ,  итоговые  отчеты  о выполнении календарного плана и финансовые
отчеты подписываются первым заместителем  мэра  города  по  городскому
хозяйству.
     4.6. Размер и порядок финансирования проекта определяются  сметой
и графиком платежей, которые являются неотъемлемой частью договора.
     4.7. Средства муниципального гранта переводятся на расчетный счет
грантополучателя  в  соответствии  с  установленным договором графиком
платежей.
     4.8. Проект и его финансирование могут быть  прекращены  досрочно
по решению грантодателя в следующих случаях:
     а) грантополучателем нарушены условия договора;
     б) не предоставлены в срок отчеты  о  выполнении  работ  или  они
включают в себя фальсифицированные документы или информацию;
     в) средства, выделенные на  реализацию  проекта,  расходуются  на
другие цели.
     4.9. Проект и его финансирование могут быть  прекращены  досрочно
по не зависящим от сторон причинам в случаях:
     а) изменения  действующего  законодательства,  если  новые  нормы
запрещают предусмотренную проектом деятельность;
     б) форс-мажорных обстоятельств.

                       5. Отчетность по проекту                       

     5.1.   Грантополучатель   организует    выполнение    работ    по
определенному  в  договоре календарному плану и отчитывается по ним по
установленной договором форме и в согласованные сроки.
     5.2.  Отчетность   по   муниципальному   гранту   предусматривает
подготовку  и  предоставление  грантополучателем грантодателю итоговых
финансовых отчетов и итоговых отчетов о ходе  выполнения  календарного
плана  работ  по  форме,  являющейся  неотъемлемой  частью договора. К
отчетам прилагаются необходимые подтверждающие документы.
     5.3. Грантодатель может в месячный срок  предъявить  претензии  к
содержанию и форме отчетных документов.
     5.4.  Грантополучатель  обязан  в   10-дневный   срок   устранить
недоработки   или   дать   письменное   обоснование  невозможности  их
устранения.

            6. Контроль за целевым использованием средств             
       муниципального гранта. Ответственность грантополучателя        
       за нецелевое использование средств муниципального гранта       

     6.1. Контроль за целевым  использованием  средств  муниципального
гранта осуществляет грантодатель.
     6.2. Для осуществления контроля грантодатель организует  изучение
отчетности   грантополучателей   по  выполнению  работ  по  проекту  и
расходованию средств гранта.
     6.3.  На  основании  анализа  отчетности   или   по   собственной
инициативе  грантодатель  имеет  право  проведения  проверки  целевого
использования средств.
     При   обнаружении   фактов   нецелевого   использования   средств
грантодатель  останавливает  финансирование  проекта  и может привлечь
грантополучателя  к  ответственности  в   соответствии   с   настоящим
Положением и действующим законодательством.
     6.4.  Грантополучатель  несет   ответственность   за   реализацию
мероприятий  утвержденного  проекта  и  целевое  расходование средств,
выделенных на его реализацию за счет муниципального гранта.

      7. Порядок возврата средств муниципального гранта в случае      
        нарушения условий, установленных при их предоставлении        

     В случае нарушения условий предоставления  муниципального  гранта
грантодатель  составляет  акт проверки использования денежных средств.
Возврат средств муниципального гранта грантополучателем осуществляется
в  течение  20  дней  со  дня  получения  акта проверки. В случае если
грантополучатель   отказывается   добровольно   возвратить    денежные
средства, они истребуются в судебном порядке.





                                                        Приложение N 2

                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                          от 26 августа 2010 г. N 2716

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
         О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ В 2010 ГОДУ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА          
        НА ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТОВ НА БЛАГОУСТРОЙСТВО         
                ПРИДОМОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ И РЕМОНТ ФАСАДОВ                
                        МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ                         

     1.  Настоящее  Положение   определяет   порядок   организации   и
проведения  открытого  конкурса  на получение муниципальных грантов на
благоустройство придомовых территорий и ремонт фасадов многоквартирных
домов (далее - конкурс) и определения победителей конкурса.
     2. Конкурс проводится по следующему направлению:  благоустройство
придомовых территорий и ремонт фасадов многоквартирных домов.
     3. Размер  бюджетного  финансирования  одного  проекта  не  может
превышать 5000000 (пять миллионов) рублей.
     4. Для организации и  проведения  конкурса  создается  конкурсная
комиссия  по  проведению открытого конкурса на получение муниципальных
грантов на благоустройство  придомовых  территорий  и  ремонт  фасадов
многоквартирных домов (далее - конкурсная комиссия).
     Состав комиссии утверждается правовым актом администрации города.
Членами    комиссии    не    могут   быть   физические   лица,   лично
заинтересованные в результатах  конкурса,  либо  физические  лица,  на
которых способны оказывать влияние участники конкурса, подавшие заявки
на участие  в  конкурсе  (в  том  числе  физические  лица,  являющиеся
участниками этих организаций, членами их органов управления). В случае
выявления в  составе  комиссии  указанных  лиц  они  заменяются  иными
физическими лицами.
     Деятельность  конкурсной  комиссии  основывается   на   принципах
добровольности,  равноправия,  законности,  обеспечения  открытости  и
прозрачности процедур проведения конкурса.
     Срок полномочий конкурсной комиссии - с 26 августа по 08  октября
2010 года.
     В  своей   деятельности   конкурсная   комиссия   руководствуется
Гражданским  кодексом РФ, Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от
06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих   принципах   организации   местного
самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами,
законами  Хабаровского  края,   Уставом   городского   округа   "Город
Хабаровск",   другими  нормативными  правовыми  актами,  Положением  о
муниципальных  грантах  на  благоустройство  придомовых  территорий  и
ремонт фасадов многоквартирных домов и настоящим Положением.
     Конкурсная  комиссия  собирается  на  заседания  по   приглашению
председателя  конкурсной комиссии. Количество заседаний, время и место
их проведения определяет председатель конкурсной комиссии.
     Решения конкурсной комиссии принимаются большинством  голосов  от
числа  присутствующих  на  заседании  членов  комиссии.  При равенстве
голосов решающим является голос председателя комиссии.
     Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если  на  нем
присутствует не менее 2/3 от общего числа членов комиссии.
     5. Конкурсная комиссия:
     5.1. Разрабатывает текст информационного сообщения для публикации
его  в  газете  "Хабаровские  вести".  Информационное сообщение должно
содержать следующие сведения: цель и  задачи  конкурса;  требования  к
участникам   конкурса;  требования  к  документам,  представляемым  на
конкурс  (содержание,  оформление,  ограничения);   сроки   проведения
конкурса,  подачи  и  окончания  приема заявок; дату подведения итогов
конкурса; адрес, контактные телефоны, часы работы конкурсной комиссии,
другие необходимые сведения о конкурсе.
     5.2. Осуществляет прием и регистрацию заявок.
     5.3. Проводит квалификационный отбор заявок.
     5.4.  Составляет  список  заявок  лиц,  допущенных  к  участию  в
конкурсе.
     5.5. Проводит оценку проектов.
     5.6. Принимает решение о победителях конкурса.
     5.7. Уведомляет участников  конкурса  о  результатах  конкурса  -
обеспечивает публикацию информационного сообщения об итогах конкурса в
газете "Хабаровские вести".
     6. Этапы проведения конкурса:
     - с 26 августа по  01  сентября  -  прием  заявок  на  участие  в
конкурсе;
     - с 01 сентября по 10 сентября - квалификационный отбор заявок на
участие в конкурсе; рассмотрение проектов конкурсной комиссией;
     - с 13 сентября по 15 сентября - подведение итогов конкурса.
     В случае если общий объем  муниципальных  грантов,  одобренный  к
финансированию  решением  конкурсной комиссии, меньше 10570750 (десяти
миллионов  пятисот  семидесяти  тысяч  семисот   пятидесяти)   рублей,
проводится   дополнительный   конкурс   с   общим  объемом  бюджетного
финансирования на сумму неиспользованных средств.
     Этапы проведения дополнительного конкурса:
     - с 18 сентября по 24  сентября  -  прием  заявок  на  участие  в
конкурсе;
     - с 27 сентября по 01 октября - квалификационный отбор заявок  на
участие в конкурсе; рассмотрение проектов конкурсной комиссией;
     - с 01 октября  по  08  октября  -  принятие  решения  конкурсной
комиссией.
     7.  Участвовать  в  конкурсе   могут   управляющие   организации,
работающие  на основании договоров управления многоквартирными домами,
заключенных  по  результатам  собраний   собственников   помещений   в
многоквартирных домах.
     8.  Для  участия  в  конкурсе  необходимо  представить  следующие
документы:
     - заявку на получение муниципального  гранта  по  форме  согласно
приложению к настоящему Положению;
     - копию свидетельства о государственной регистрации  юридического
лица,  копии  учредительных  документов  юридического лица, выписку из
единого государственного  реестра  юридических  лиц  (для  юридических
лиц);
     - копию свидетельства о государственной  регистрации  физического
лица  в  качестве  индивидуального предпринимателя (для индивидуальных
предпринимателей);
     - документ, подтверждающий наличие расчетного счета.
     9. Срок реализации проектов - период с сентября по  декабрь  2010
года.
     10. Прием, регистрацию и квалификационный отбор заявок конкурсная
комиссия проводит следующим образом:
     - прием заявок осуществляется  в  течение  срока,  установленного
пунктом 6 настоящего Положения, по адресу, указанному в информационном
сообщении;
     - производится регистрация заявки;
     - в срок, указанный в пункте 6 настоящего  Положения,  конкурсная
комиссия проводит квалификационный отбор заявок на участие в конкурсе,
проверяя  их  на  соответствие  требованиям,  предъявляемым  настоящим
Положением к участникам конкурса, необходимым документам, проектам;
     - на основании  результатов  рассмотрения  заявок  на  участие  в
конкурсе  конкурсная комиссия принимает следующее решение: о признании
лица, подавшего заявку, участником конкурса; об отказе лицу, подавшему
заявку,  в  признании  участником конкурса. Данное решение оформляется
протоколом рассмотрения заявок, который  подписывается  всеми  членами
конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
     11. К участию в конкурсе не допускаются лица:
     - не соответствующие требованию, указанному в пункте 7 настоящего
Положения;
     -  предоставившие  документы,  не   соответствующие   требованиям
пунктов 8, 9 настоящего Положения;
     - находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации;
     - сообщившие о себе недостоверные сведения;
     - представившие на конкурс проекты, в которых запрашиваемая сумма
финансирования превышает установленную настоящим Положением.
     12. Критерии оценки заявок.
     Каждый член конкурсной комиссии оценивает заявленные к участию  в
конкурсе проекты в соответствии со следующей оценочной формой:

--------------------------------------------------------------------------¬
¦                        1. Справочная информация                         ¦
+------T----------------------------------T-------------------------------+
¦1.1   ¦Фамилия, инициалы члена конкурсной¦                               ¦
¦      ¦комиссии                          ¦                               ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦1.2   ¦Номер заявки, дата ее регистрации ¦                               ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦1.3   ¦Направление проекта               ¦                               ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+
¦   2. Оценка проекта в соответствии с разделом IV заявки на получение    ¦
¦ муниципального гранта на благоустройство придомовых территорий и ремонт ¦
¦ фасадов многоквартирных домов (максимальная оценка по каждому пункту -  ¦
¦                                5 баллов)                                ¦
+------T--------------------------T---------------------------------------+
¦  N   ¦       Наименование       ¦ Условия получения максимальной оценки ¦
¦пункта¦                          ¦     по каждому пункту - 5 баллов      ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+
¦2.1   ¦Постановка проблемы       ¦соответствует направлению, по которому ¦
¦      ¦                          ¦проводится конкурс                     ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+
¦2.2   ¦Цель проекта              ¦- направлена на решение вышеуказанной  ¦
¦      ¦                          ¦проблемы, отраженной в п. 2.1 Оценки   ¦
¦      ¦                          ¦проекта;                               ¦
¦      ¦                          ¦- не противоречит положениям Устава    ¦
¦      ¦                          ¦городского округа "Город Хабаровск" и  ¦
¦      ¦                          ¦действующему законодательству;         ¦
¦      ¦                          ¦- способствует созданию безопасных и   ¦
¦      ¦                          ¦благоприятных условий проживания       ¦
¦      ¦                          ¦граждан                                ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+
¦2.3   ¦Задачи проекта            ¦направлены на достижение цели проекта в¦
¦      ¦                          ¦пределах сметы и календарного плана    ¦
¦      ¦                          ¦проекта                                ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+
¦2.4   ¦Календарный план          ¦количество дней, необходимое для       ¦
¦      ¦                          ¦выполнения работ, в соответствии с     ¦
¦      ¦                          ¦целями, задачами и сметой проекта, но в¦
¦      ¦                          ¦пределах текущего финансового года.    ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+
¦2.5   ¦Ожидаемые результаты      ¦- выполнение задачи проекта в пределах ¦
¦      ¦                          ¦сметы и календарного плана проекта;    ¦
¦      ¦                          ¦- достижение цели проекта;             ¦
¦      ¦                          ¦- решение вышеуказанной проблемы,      ¦
¦      ¦                          ¦отраженной в п. 2.1 Оценки проекта     ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+
¦2.6   ¦Смета проекта             ¦- расходы, связанные с решением задач  ¦
¦      ¦                          ¦проекта;                               ¦
¦      ¦                          ¦- соответствие строительным нормам и   ¦
¦      ¦                          ¦правилам;                              ¦
¦      ¦                          ¦- соблюдение нормативных документов по ¦
¦      ¦                          ¦вопросам ценообразования и сметного    ¦
¦      ¦                          ¦нормирования, в том числе федеральных и¦
¦      ¦                          ¦территориальных единичных расценок;    ¦
¦      ¦                          ¦- соблюдение условий пункта 3          ¦
¦      ¦                          ¦настоящего Положения                   ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+
¦      ¦Итого                     ¦                                       ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+
¦ 3. Оценка члена конкурсной комиссии (выбрать один из следующих пунктов) ¦
+------T------------------------------------------------------------------+
¦3.1.  ¦Предложить к финансированию в первоначальном виде                 ¦
+------+------------------------------------------------------------------+
¦3.2.  ¦Предложить к финансированию с незначительными изменениями (в      ¦
¦      ¦комментарии указать, с какими)                                    ¦
+------+------------------------------------------------------------------+
¦3.3.  ¦Финансирование возможно при условии внесения изменений и          ¦
¦      ¦дополнений (в комментарии указать, с какими)                      ¦
+------+------------------------------------------------------------------+
¦3.4.  ¦Финансирование возможно, но необходимы серьезные изменения (в     ¦
¦      ¦комментарии указать, какие)                                       ¦
+------+------------------------------------------------------------------+
¦3.5.  ¦Не предлагается к финансированию                                  ¦
+------+------------------------------------------------------------------+
¦Комментарии:                                                             ¦
¦                                                                         ¦
¦                                                                         ¦
+---------------------------------T---------------------------------------+
¦_________________________________¦_______________________________________¦
¦    (подпись члена конкурсной    ¦                (дата)                 ¦
¦            комиссии)            ¦                                       ¦
L---------------------------------+----------------------------------------

13. Порядок оценки заявок.
Оценка заявок осуществляется следующим образом:
    - конкурсная комиссия рассматривает заявки участников конкурса, 
прошедших квалификационный отбор и допущенных к участию в конкурсе; 
    -  каждый  член  конкурсной комиссии заполняет оценочную форму, 
проставляя  баллы  и  делая  необходимые  пояснения и комментарии к 
заявке,  после чего предоставляет ее секретарю конкурсной комиссии; 
    -   максимальное   количество   баллов   для   оценки   заявки,   
распределение  баллов  по  составным  частям проекта (цель проекта, 
задачи,  ожидаемые результаты, постановка проблемы, организационные 
возможности,  рабочий  план,  смета)  и  количество баллов, которые 
участник  конкурса  должен  набрать  для  получения финансирования, 
определяются  каждым  членом  конкурсной  комиссии  самостоятельно.  
    14.   Конкурсная   комиссия  определяет  победителей  открытого  
конкурса  в  соответствии со следующей процедурой принятия решений: 
    -  председатель комиссии собирает членов конкурсной комиссии на 
заседание.  Комиссия  заслушивает  их  мнение,  доводы и в процессе 
коллективного  обсуждения  принимает  решение (простым большинством 
голосов  от  числа  присутствующих  членов  комиссии)  по заявке. В 
случае  равномерного  распределения голосов решающим является голос 
председателя комиссии;
    -  конкурсная комиссия вносит предложения по определению объема 
муниципального гранта;
    -  по  итогам  обсуждения конкурсная комиссия принимает одно из 
следующих решений:
    а)   предоставить   муниципальный   грант   в   полном   объеме   
запрашиваемого      финансирования,     указанном     в     заявке;     
    б)  предоставить  муниципальный  грант  с  учетом корректировки 
сметы проекта;
    в) отказать в предоставлении муниципального гранта.
    Решение  конкурсной  комиссии оформляется протоколом подведения 
итогов  конкурса,  который  подписывается  всеми членами конкурсной 
комиссии, присутствующими на заседании.





Приложение
к Положению
о порядке проведения открытого конкурса
на получение муниципальных грантов
на благоустройство придомовых территорий
и ремонт фасадов многоквартирных домов

ЗАЯВКА
на получение муниципального гранта на благоустройство
придомовых территорий и ремонт фасадов
многоквартирных домов

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

                                           ---------------T---------------¬
                                           ¦Дата получения¦               ¦
                                           ¦    заявки    ¦               ¦
                                           ¦              ¦               ¦
                                           +--------------+---------------+
                                           ¦ Номер заявки ¦               ¦
                                           L--------------+----------------

1. Название проекта _______________________________________________________
2. Общая смета проекта (в рублях) _________________________________________
3. Сумма, запрашиваемая на реализацию проекта (в рублях) __________________
4. Ф.И.О. руководителя проекта ____________________________________________
5. Рабочий телефон руководителя проекта ___________________________________
6. Домашний телефон руководителя проекта __________________________________
7. Название организации ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
    8.   Ф.И.О.   и   должность  руководителя  организации  (Ф.И.О.  
индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
9. Адрес нахождения организации ___________________________________________
10. Тел./факс организации _________________________________________________
11. Реквизиты организации ИНН: ____________________________________________
Расчетный счет N __________________________________________________________
Наименование банка ________________________________________________________
БИК ___________________________________ к/счет ____________________________
12. Ф.И.О. бухгалтера проекта
__________________________________
13. Телефон бухгалтера (дом. и раб.) ______________________________________
14. Продолжительность проекта _____________________________________________

I. Анкета заявителя

    (Заполняется  печатными  буквами. Руководитель проекта отвечает 
за правильность представляемой информации).
Название проекта __________________________________________________________
Название заявителя ________________________________________________________
Руководитель проекта, Ф.И.О. (полностью) __________________________________
Руководитель заявителя, Ф.И.О. ____________________________________________
Запрашиваемая сумма в рублях, цифрами _____________________________________
прописью __________________________________________________________________
Общая стоимость проекта, цифрами __________________________________________
Сроки реализации проекта __________________________________________________
Дата начала _______________________________________________________________
Дата завершения ___________________________________________________________
Аннотация проекта (3 - 5 предложений, отражающих суть проекта) ____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

II. Адресная и контактная информация

Заявитель (в соответствии со свидетельством о регистрации)
___________________________________________________________________________
Юридический адрес (адрес) _________________________________________________
Адрес, наиболее удобный для переписки _____________________________________
___________________________________________________________________________
Телефоны/факсы ____________________________________________________________
Эл. почта _________________________________________________________________
Руководитель проекта: Ф.И.О. ______________________________________________
Должность в организации ___________________________________________________
Образование, профессия ____________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________
Другие исполнители проекта (Ф.И.О., образование, профессия,
должность по проекту) _____________________________________________________
Информация о банковских реквизитах организации ИНН ________________________
Номер счета _______________________________________________________________
    Точное  название банка-получателя (номер отделения или филиала, 
город,      где      находится     банк     или     его     филиал)     
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Корреспондентский счет банка: _____________________________________________
БИК _______________________________________________________________________
    Паспортные  данные руководителя проекта (Ф.И.О., дата рождения, 
серия,  номер  паспорта,  кем  и  когда  выдан,  место  жительства)  
____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Настоящим я подтверждаю достоверность представленной мною информации:

    Подпись
    руководителя организации
    (индивидуального
    предпринимателя) _____________/_____________ Дата _________________

    Подпись
    бухгалтера проекта ___________/_____________ Дата _________________

                   мп

III. Описание (до 1 страницы)

    Описание  заявителя  должно  содержать  пояснения по каждому из 
нижеследующих пунктов:
    - название заявителя;
    - основные проблемы, над которыми работает заявитель;
    -    материально-техническая    база    заявителя   (помещение,   
оргтехника,    транспортные    средства,   оборудование,   которыми   
располагает заявитель);
    -  если  заявитель  уже получал гранты, укажите, в каких фондах 
(источник  финансирования),  на  какие  проекты,  на  какую  сумму,  
полученные результаты;
    -  основные  источники  финансирования  деятельности  заявителя  
(членские   взносы,  спонсорская  помощь,  гранты,  государственные  
средства, прочее);
    -   вид  вклада  в  реализацию  проекта  (финансовые  средства,  
выполненные работы и т.п.).

IV. Описание проекта состоит из 3 частей:

1. Название проекта и его аннотация.
    Аннотация  проекта  -  это краткое (3 - 5 предложений) описание 
сути проекта.

2. Собственно описание проекта.
Постановка проблемы (до 1/2 страницы).
    Пояснение,  почему возникла необходимость в выполнении проекта, 
почему  решение  данной  проблемы  является важным. Описание группы 
участников вашего проекта.
    Цель  проекта  -  это  наиболее общее утверждение о том, во имя 
чего предпринимается проект.
    Задачи  проекта  -  конкретные,  поддающиеся оценке результаты, 
которые   вы   планируете   получить  в  ходе  выполнения  проекта.  
    Методы  -  способы,  которые  вы  собираетесь  использовать для 
решения поставленных задач.
    В этом разделе необходимо описать планируемые мероприятия: кто, 
как,  когда  и  в  какой  последовательности будет их осуществлять; 
какие  ресурсы  (исполнители,  помещение, оборудование и др.) будут 
привлечены.  Привести  список исполнителей с указанием должности по 
проекту.
    Календарный   план   -   это  план  выполнения  запланированных  
мероприятий  с  указанием  сроков  и  ответственных  лиц  из  числа  
исполнителей проекта.

-----------------------------T------------------T-------------------------¬
¦        Мероприятия         ¦ Сроки исполнения ¦       Исполнитель       ¦
+----------------------------+------------------+-------------------------+
¦                            ¦                  ¦                         ¦
+----------------------------+------------------+-------------------------+
¦                            ¦                  ¦                         ¦
L----------------------------+------------------+--------------------------

    Предложения по оценке результатов проекта. Как вы предполагаете 
оценить,  достиг ли проект цели, решены ли поставленные задачи? Как 
вы  будете  контролировать  процесс выполнения проекта? В чем будет 
выражаться     конкретный     результат     выполнения     проекта?     
    Перспективы  развития  заявителя.  Как реализация проекта будет 
способствовать развитию заявителя?

3. Смета расходов по проекту.
    Смета   расходов   -   это   подробный  перечень  всех  затрат,  
необходимых   для   реализации   проекта,   внесенных   в  таблицу.  
    Каждая   статья   сметы   должна  быть  подробно  обоснована  в  
пояснениях  к  смете  и  должна  соотноситься с календарным планом. 
Все затраты исчисляются в рублях.
    Если сумма, необходимая для выполнения проекта, окажется больше 
максимальной  величины  гранта,  укажите  в  смете другие источники 
финансирования.

------------------------T-------------T----------T---------------T--------¬
¦     Статьи сметы      ¦Запрашиваемые¦  Вклад   ¦  Средства из  ¦ Общие  ¦
¦                       ¦  средства   ¦заявителя,¦    других     ¦расходы,¦
¦                       ¦гранта, руб. ¦   руб.   ¦  источников   ¦  руб.  ¦
¦                       ¦             ¦          ¦финансирования,¦        ¦
¦                       ¦             ¦          ¦     руб.      ¦        ¦
+-----------------------+-------------+----------+---------------+--------+
¦Материалы (с указанием ¦             ¦          ¦               ¦        ¦
¦наименования, объема,  ¦             ¦          ¦               ¦        ¦
¦цены за единицу)       ¦             ¦          ¦               ¦        ¦
+-----------------------+-------------+----------+---------------+--------+
¦Оборудование (с        ¦             ¦          ¦               ¦        ¦
¦указанием наименования,¦             ¦          ¦               ¦        ¦
¦количества, цены за    ¦             ¦          ¦               ¦        ¦
¦единицу)               ¦             ¦          ¦               ¦        ¦
+-----------------------+-------------+----------+---------------+--------+
¦Транспортные расходы (с¦             ¦          ¦               ¦        ¦
¦указанием стоимости за ¦             ¦          ¦               ¦        ¦
¦час и общего количества¦             ¦          ¦               ¦        ¦
¦часов)                 ¦             ¦          ¦               ¦        ¦
+-----------------------+-------------+----------+---------------+--------+
¦и т.д.                 ¦             ¦          ¦               ¦        ¦
+-----------------------+-------------+----------+---------------+--------+
¦Итого                  ¦             ¦          ¦               ¦        ¦
L-----------------------+-------------+----------+---------------+---------

Таблица, приведенная ниже, иллюстрирует смету расходов.

--------------------------------------------------------T------T----------¬
¦                      Показатели                       ¦Сумма,¦% от общей¦
¦                                                       ¦рублей¦  суммы   ¦
+-------------------------------------------------------+------+----------+
¦Запрашиваемые средства гранта                          ¦      ¦          ¦
+-------------------------------------------------------+------+----------+
¦Вклад заявителя                                        ¦      ¦          ¦
+-------------------------------------------------------+------+----------+
¦Средства из других источников                          ¦      ¦          ¦
+-------------------------------------------------------+------+----------+
¦Общие расходы по намеченному проекту                   ¦      ¦          ¦
L-------------------------------------------------------+------+-----------

V. Партнерские отношения

    Перечень    организаций-партнеров,   если   проект   совместный   
(название  организации,  адрес, телефон, роль в реализации проекта, 
Ф.И.О. лица, ответственного за проект, должность и номер телефона). 





Приложение N 3

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 26 августа 2010 г. N 2716

                              СОСТАВ
           КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ В 2010 ГОДУ
       ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТОВ
            НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ПРИДОМОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ И
               РЕМОНТ ФАСАДОВ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

    Председатель  комиссии  -  Волокжанин  А.Н., первый заместитель 
мэра     города     Хабаровска     по     городскому     хозяйству.     
    Заместитель  председателя  комиссии  - Чернышов С.А., начальник 
управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда администрации города. 
    Секретарь   комиссии  -  Метелица  В.А.,  начальник  отдела  по  
ремонту,  модернизации  и  реконструкции жилищного фонда управления 
ЖКХ   и   эксплуатации   жилищного   фонда   администрации  города.  

Члены комиссии:

    Зорук  Л.И.  -  заместитель председателя комитета по управлению 
Южным округом;
    Здоров  Е.В.  - заместитель председателя комитета по управлению 
Центральным округом;
    Дьячкова  Е.В.  -  и.о.  заместителя  председателя  комитета по 
управлению Железнодорожным округом;
    Кирющенков   Н.В.   -   заместитель  председателя  комитета  по  
управлению Северным округом.




Информация по документу
Читайте также