Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 30.08.2010 № 2773АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 2773 30 августа 2010 г. г. Хабаровск Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие системы дополнительного образования детей города Хабаровска на 2011 - 2013 годы" (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 16.01.2012 г. N 138; от 12.10.2012 г. N 4318; от 01.02.2013 г. N 359; от 18.06.2013 г. N 2221) Во исполнение постановления администрации города от 07.12.2009 N 4392 "Перспективы развития дополнительного образования детей в городе Хабаровске", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие системы дополнительного образования детей города Хабаровска на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города Казаченко В.П. И.о. мэра города В.П.Казаченко Приложение УТВЕРЖДЕНА Постановлением администрации города Хабаровска от 30 августа 2010 г. N 2773 (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 16.01.2012 г. N 138; от 12.10.2012 г. N 4318; от 01.02.2013 г. N 359; от 18.06.2013 г. N 2221) ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДА ХАБАРОВСКА НА 2011 - 2013 ГОДЫ" Паспорт ведомственной целевой программы ------------------------T-------------------------------------------------¬ ¦Наименование субъекта ¦Администрация города Хабаровска в лице управления¦ ¦бюджетного планирования¦образования администрации города Хабаровска ¦ ¦(распорядителя средств ¦ ¦ ¦бюджета города) ¦ ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Название Программы ¦Развитие системы дополнительного образования ¦ ¦ ¦детей города Хабаровска на 2011 - 2013 годы ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Должностное лицо, ¦ ¦ ¦утвердившее Программу ¦ ¦ ¦(дата утверждения), или¦ ¦ ¦наименование и номер ¦ ¦ ¦акта ¦ ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Номер и дата учета в ¦ ¦ ¦управлении ¦ ¦ ¦экономического развития¦ ¦ ¦администрации города ¦ ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Цели и задачи ¦Цели: ¦ ¦ ¦ - обеспечение доступности качественного ¦ ¦ ¦дополнительного образования; ¦ ¦ ¦ - развитие способностей и талантов детей, ¦ ¦ ¦ориентация на получение профессии, востребованной¦ ¦ ¦в городе и крае. ¦ ¦ ¦Задачи: ¦ ¦ ¦ - обеспечение устойчивого развития системы ¦ ¦ ¦дополнительного образования детей в интересах ¦ ¦ ¦формирования духовно богатой, физически здоровой,¦ ¦ ¦социально активной личности; ¦ ¦ ¦ - развитие материально-технической, ресурсной ¦ ¦ ¦базы дополнительного образования детей; ¦ ¦ ¦ - обновление организационных форм, методов и ¦ ¦ ¦технологий дополнительного образования; ¦ ¦ ¦ - создание условий для допрофессиональной ¦ ¦ ¦подготовки детей через систему дополнительного ¦ ¦ ¦образования. ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Целевые индикаторы и ¦ - увеличение количества детей, занимающихся в ¦ ¦показатели ¦учреждениях дополнительного образования, на ¦ ¦ ¦600 чел.; ¦ ¦ ¦ - увеличение количества детей, получающих ¦ ¦ ¦дополнительное образование по программам ¦ ¦ ¦технической, спортивно-технической, ¦ ¦ ¦туристско-краеведческой направленности, на ¦ ¦ ¦2290 чел.; ¦ ¦ ¦ - увеличение количества автономных учреждений ¦ ¦ ¦на 7 учреждений; ¦ ¦ ¦ - увеличение количества программ нового ¦ ¦ ¦поколения, реализуемых в учреждениях ¦ ¦ ¦дополнительного образования детей (далее - УДОД),¦ ¦ ¦на 45 ед. ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Характеристика ¦ - развитие инфраструктуры учреждений ¦ ¦программных мероприятий¦дополнительного образования детей; ¦ ¦ ¦ - организация и развитие массовых мероприятий ¦ ¦ ¦со школьниками; ¦ ¦ ¦ - совершенствование организационных форм, ¦ ¦ ¦методов и технологий дополнительного образования ¦ ¦ ¦детей. ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Сроки реализации ¦2011 - 2013 годы ¦ ------------------------T-------------------------------------------------¬ ¦Объемы и источники ¦Финансирование Программы осуществляется за счет ¦ ¦финансирования ¦средств бюджета города, всего из бюджета города -¦ ¦ ¦35278,5 тыс. руб., в том числе: ¦ ¦ ¦- 2011 г. - 18064,7 тыс. руб.; ¦ ¦ ¦- 2012 г. - 12539,8 тыс. руб.; ¦ ¦ ¦- 2013 г. - 4674,0 тыс. руб. ¦ (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 16.01.2012 г. N 138; от 12.10.2012 г. N 4318; от 01.02.2013 г. N 359) +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные ¦ - рост доли детей, занимающихся в учреждениях ¦ ¦результаты реализации ¦дополнительного образования, в общей численности ¦ ¦Программы и показатели ¦детей с 48% до 50%; ¦ ¦социально-экономической¦ - рост доли детей, получающих дополнительное ¦ ¦эффективности ¦образование по программам технической, ¦ ¦ ¦спортивно-технической, туристско-краеведческой ¦ ¦ ¦направленности, с 9% до 19% в общей численности ¦ ¦ ¦детей, занимающихся в УДОД; ¦ ¦ ¦ - рост доли автономных учреждений с 12% до 50%;¦ ¦ ¦ - открытие 3 городских экспериментальных ¦ ¦ ¦площадок по дополнительному образованию; ¦ ¦ ¦ - увеличение доли программ нового поколения от ¦ ¦ ¦общего количества программ, реализуемых в УДОД, с¦ ¦ ¦25% до 35%. ¦ L-----------------------+-------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Дополнительное образование детей является важнейшей составляющей образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны общества и государства как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка, выступает гарантом выявления, поддержки и развития одаренных детей. В Концепции модернизации российского образования подчеркнута важнейшая роль учреждений дополнительного образования детей как одного из определяющих факторов развития способностей и интересов личностного, социального и профессионального самоопределения детей и молодежи. С 2009 года в городе действует ведомственная целевая программа "Развитие системы дополнительного образования детей города Хабаровска на 2009 - 2010 годы". Благодаря целевой программной поддержке проведены ремонтные работы в 65% учреждений дополнительного образования, на 15% обновлена материально-техническая база. Впервые за 30 лет приобретены новые музыкальные инструменты для учащихся творческих коллективов, печатное оборудование для детской школьной газеты, тренажеры для обучения вождению, обновлено свето-музыкальное оборудование, мебель в актовых залах. Перешли в статус автономных Детско-юношеский центр "Данс", Центр эстетического воспитания детей. Реализованы новые городские проекты: создан детский городской хор учреждений образования "Солнечный круг", увеличился в 4 раза городской церемониальный отряд. Программа "Развитие дополнительного образования детей города Хабаровска на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 16.04.2010 N 104-пр "Об основных направлениях модернизации системы образования Хабаровского края на 2011 - 2013 годы", постановлением администрации города от 07.12.2009 N 4392 "Перспективы развития дополнительного образования детей в городе Хабаровске". В городе действует приоритет бесплатного дополнительного образования, равного доступа к получению детьми дополнительного образования. В отрасли "Образование" 17 муниципальных учреждений дополнительного образования детей, в которых занимаются более 22 тыс. детей и подростков. Сохранено видовое разнообразие учреждений дополнительного образования детей: дворцы (2), центры эстетического воспитания (2), эколого-биологические центры (2), центры, работающие по всем видам деятельности (10), школа театрального искусства (1). В связи с увеличением количества школьников снижается темп прироста охвата детей дополнительным образованием. Так, в 2005 - 2007 гг. прирост в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей по отрасли составлял 2% ежегодно в общей численности детей, в 2008 - 2009 гг. - 1% ежегодно. Система дополнительного образования, наряду с учреждениями, реализующими дополнительные образовательные программы, включает сеть творческих объединений, кружков, студий, созданных в общеобразовательных учреждениях. Выросло количество воспитанников, занимающихся дополнительным образованием на базах школ (с 6,9 тыс. человек в 2008 году до 9,3 тыс. человек в 2009 году). Всего в системе дополнительного образования детей отрасли заняты 38161 человек в возрасте от 5 до 18 лет, в том числе: в учреждениях дополнительного образования - 22907 человек, в дошкольных образовательных учреждениях - 4789 человек, на базе общеобразовательных учреждений - 10465 человек. Воспитанники учреждений дополнительного образования детей города ежегодно становятся победителями краевых, всероссийских и международных конкурсов. Все учреждения дополнительного образования детей перешли на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат и направленную на улучшение качества предоставляемых услуг. На 2010 год сформировано муниципальное задание для каждого учреждения дополнительного образования детей. Определены приоритетные направления развития дополнительного образования детей отрасли "Образование" на 2011 - 2013 годы. - художественно-эстетическое; - техническое и спортивно-техническое; - туристско-краеведческое; - патриотическое; - естественно-научное (научно-исследовательское); - социально-педагогическое; - эколого-биологическое. Критерии определения приоритетных направлений: - массовость; - имеющийся кадровый, материально-технический и организационный потенциал; - высокие достижения на межрегиональном, всероссийском, международном уровнях; - наличие условий для поддержки талантливых детей. Вместе с тем остается ряд проблем, требующих решения программными методами: - несоответствие современным требованиям материально-технической и ресурсной базы учреждений дополнительного образования детей; - средний уровень охвата детей, получающих услугу по дополнительному образованию (7-е место из 15 по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов за 2009 год); - низкий темп перехода учреждений в автономные; - недостаточное количество объединений по востребованным направлениям технического, туристического, эколого-биологического, научно-исследовательского творчества учащихся и образовательных программ нового поколения, стимулирующих инновационную деятельность; - низкий уровень использования информационных технологий в управленческой деятельности в учреждениях дополнительного образования детей. 2. Основные цели и задачи Программы Цели Программы: - обеспечение доступности качественного дополнительного образования; - развитие способностей и талантов детей, ориентация на получение профессии, востребованной в городе и крае. Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач: - обеспечение устойчивого развития системы дополнительного образования детей в интересах формирования духовно богатой, физически здоровой, социально активной личности; - развитие материально-технической, ресурсной базы дополнительного образования детей; - обновление организационных форм, методов и технологий дополнительного образования; - создание условий для допрофессиональной подготовки детей через систему дополнительного образования. Количественные показатели решения поставленных задач по годам реализации Программы --------------------------------T-----------T-----------------------------¬ ¦ Задачи программы, показатели, ¦ Отчетный ¦ Плановый период ¦ ¦ единицы измерения ¦период (на +---------T---------T---------+ ¦ ¦01.01.2011)¦ 2011 г. ¦ 2012 г. ¦ 2013 г. ¦ +-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+ ¦ Обновление организационных форм, методов и технологий дополнительного ¦ ¦ образования детей ¦ +-------------------------------T-----------T---------T---------T---------+ ¦Увеличение доли автономных ¦10% ¦25% ¦40% ¦50% ¦ ¦учреждений от общего числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+ ¦ Поддержка и развитие приоритетных и востребованных направлений ¦ ¦ дополнительного образования детей ¦ +-------------------------------T-----------T---------T---------T---------+ ¦Увеличение доли детей, ¦9% ¦12% ¦15% ¦19% ¦ ¦получающих дополнительное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образование по программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивно-технической, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристско-краеведческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленности, за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦корректировки муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заданий (% от общего количества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей в УДОД) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+ ¦ Обеспечение устойчивого развития системы дополнительного образования ¦ ¦ детей в интересах формирования духовно богатой, физически здоровой, ¦ ¦ социально активной личности ¦ +-------------------------------T-----------T---------T---------T---------+ ¦Увеличение количества детей, ¦9319 чел. ¦9519 чел.¦9719 чел.¦9919 чел.¦ ¦занимающихся в учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного образования, за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет использования площадей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+ ¦ Обеспечение современного качества, доступности и эффективности ¦ ¦ дополнительного образования детей ¦ +-------------------------------T-----------T---------T---------T---------+ ¦Увеличение доли программ нового¦25% ¦28% ¦31% ¦35% ¦ ¦поколения (% от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества программ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализуемых в УДОД) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+ ¦Открытие городских ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦ ¦экспериментальных площадок по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительному образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(кол-во экспериментальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадок) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------+-----------+---------+---------+---------- 3. Перечень программных мероприятий Программные мероприятия разработаны по следующим направлениям: 3.1. Развитие инфраструктуры учреждений дополнительного образования детей. 3.2. Организация и развитие массовых мероприятий со школьниками. 3.3. По первому направлению планируется проведение ремонта зданий учреждений дополнительного образования детей, благоустройство территорий, оснащение учебно-наглядными пособиями, современным специализированным и техническим оборудованием. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 16.01.2012 г. N 138) 4. Сроки реализации Программы Сроки реализации Программы - 2011 - 2013 годы. 5. Описание последствий реализации Программы Реализация программных мероприятий создаст условия для: - увеличения количества детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования; - снижения уровня детской преступности, организации занятости детей в свободное время; - профессионального самоопределения детей и подростков через систему дополнительного образования. 6. Методика оценки эффективности реализации Программы Оценка эффективности Программы будет осуществляться по следующим целевым индикаторам: - увеличение количества детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования, на 600 чел.; - увеличение количества детей, получающих дополнительное образование по программам технической, спортивно-технической, туристско-краеведческой направленности, на 2290 чел.; - увеличение количества автономных учреждений на 7 учреждений; - увеличение количества программ нового поколения, реализуемых в УДОД, на 45 ед. Оценка состояния индикатора -------------T---------T---------T----------T-----------------------------¬ ¦Наименование¦ Текущее ¦Ухудшение¦Сохранение¦ Положительное отклонение ¦ ¦ индикатора ¦состояние¦состояния¦состояния ¦индикатора (% от планируемого¦ ¦ ¦ ¦ ¦индикатора¦ изменения индикатора) ¦ +------------+---------+---------+----------+-------T-----------T---------+ ¦Индикатор ¦ ¦ -1 ¦ 0 ¦до 5% ¦с 5% до 10%¦выше 10% ¦ +------------+---------+---------+----------+-------+-----------+---------+ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦баллов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------+---------+---------+----------+-------+-----------+---------- Оценка эффективности реализации программных мероприятий проводится ежегодно и зависит от суммарного количества набранных баллов (от -5 до 10). Оценка эффективности реализации программных мероприятий (сравнение с предыдущим годом) --------------------------------T-----------------------------------------¬ ¦Количество набранных баллов (N)¦ Оценка ¦ +-------------------------------+-----------------------------------------+ ¦от -5 до 0 ¦эффективность снизилась ¦ +-------------------------------+-----------------------------------------+ ¦0 ¦эффективность находится на прежнем уровне¦ +-------------------------------+-----------------------------------------+ ¦от 0 до 10 ¦эффективность повысилась ¦ L-------------------------------+------------------------------------------ 7. Ожидаемые результаты реализации Программы Программа носит социальный характер, результаты ее реализации обеспечат повышение качества воспитания детей и подростков в образовательных учреждениях. Выполнение программных мероприятий обеспечит позитивные изменения, направленные на более полную реализацию прав детей и подростков, улучшение их положения в обществе, повышение эффективности работы по профилактике асоциальных проявлений среди школьников, выявление большего числа одаренных детей в различных областях знаний и творческой деятельности. Выполнение мероприятий Программы: - рост доли детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования, в общей численности детей с 48% до 50%; - рост доли детей, получающих дополнительное образование по программам технической, спортивно-технической, туристско-краеведческой направленности, с 9% до 19% в общей численности детей, занимающихся в УДОД; - рост доли автономных учреждений с 12% до 50% от количества УДОД; - открытие 3 городских экспериментальных площадок по дополнительному образованию; - увеличение доли программ нового поколения от общего количества программ, реализуемых в УДОД, с 25% до 35%. 8. Финансово-экономическое обоснование Программы Финансирование мероприятий настоящей Программы обеспечивается за счет средств муниципального бюджета. Объем финансирования на 2011 год осуществляется в пределах утвержденного бюджета. Объем финансирования указанных мероприятий на 2012 - 2013 годы за счет средств муниципального бюджета корректируется в соответствии с решением Хабаровской городской Думы о бюджете городского округа "Город Хабаровск" на соответствующий финансовый год. В целом на реализацию настоящей Программы в 2011 - 2013 годах требуются средства в размере 35278,5 тыс. руб., в том числе: - 2011 г. - 18064,7 тыс. руб.; - 2012 г. - 12539,8 тыс. руб.; - 2013 г. - 4674,0 тыс. руб. (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 12.10.2012 г. N 4318; от 01.02.2013 г. N 359) 9. Описание системы управления реализацией Программы Субъектом бюджетного планирования является управление образования администрации города Хабаровска, которое организует ее выполнение и координирует взаимодействие исполнителей мероприятий Программы (муниципальное автономное учреждение "Центр развития образования", муниципальное учреждение "Дирекция по содержанию основных фондов отрасли "Образование", муниципальные образовательные учреждения города). Субъект бюджетного планирования несет ответственность за своевременную реализацию ее мероприятий и определяет исполнителей мероприятий настоящей Программы в соответствии с законодательством. Исполнители работ по поставке оборудования и услуг определяются на основе конкурса, проводимого в соответствии с установленным законодательством порядком. Исполнители работ, услуг осуществляют поставку оборудования, предоставление получателям - муниципальным образовательным учреждениям, определяемым в рамках реализации направлений Программы. Текущий контроль за ходом реализации настоящей Программы, а также целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на исполнение ее мероприятий, осуществляет управление образования администрации города Хабаровска. Отчеты о выполнении Программы ежегодно представляются в управление экономического развития администрации города и финансовый департамент администрации города. 11. Система программных мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие системы дополнительного образования детей города Хабаровска на 2011 - 2013 годы" -----T-----------------------T----------T---------------T-------------------------------T-----------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Исполнитель ¦Объем бюджетного финансирования¦ Ожидаемый ¦ ¦п/п ¦ мероприятия ¦реализации¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ результат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦ ¦ +----+-----------------------+----------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +----+-----------------------+----------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦Раздел 1. Создание условий для обеспечения деятельности; развитие инфраструктуры учреждений ¦ ¦дополнительного образования детей ¦ +----+-----------------------+----------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦1.1.¦Проведение ремонта ¦2011 - ¦управление ¦ 8197,4¦ 3191,7¦ 5005,7¦ - ¦ ¦ ¦ ¦помещений, зданий ¦2013 гг. ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 01.02.2013 г. N 359) L----+-----------------------+----------+---------------+-------+-------+-------+-------+------------------ ¦1.2.¦Оснащение учреждений ¦2011 - ¦управление ¦ 3108,0¦ 2358,0¦ 750,0¦ - ¦увеличение ¦ ¦ ¦современным ¦2013 гг. ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦ ¦ ¦оборудованием ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащенных новым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦1.3.¦Оснащение концертных ¦2011 - ¦управление ¦ 300,0¦ - ¦ 300,0¦ - ¦увеличение доли ¦ ¦ ¦залов 2 учреждений ¦2013 гг. ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦образования детей ¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащенных новым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием ¦ +----+-----------------------+----------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦1.4.¦Обеспечение ¦2011 - ¦управление ¦ 1120,0¦ 920,0¦ 200,0¦ - ¦увеличение доли ¦ ¦ ¦инструментами детских ¦2013 гг. ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦оркестров, ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦инструментальных и ¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦фольклорных коллективов¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащенных новым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием ¦ +----+-----------------------+----------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦1.5.¦Оснащение станками и ¦2011 - ¦управление ¦ 350,0¦ 350,0¦ - ¦ - ¦увеличение доли ¦ ¦ ¦оборудованием ¦2013 гг. ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦2 лабораторий ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащенных новым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием ¦ +----+-----------------------+----------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦1.6.¦Благоустройство ¦2011 - ¦управление ¦ 900,0¦ 450,0¦ 450,0¦ - ¦увеличение доли ¦ ¦ ¦автодрома, приобретение¦2013 гг. ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦учебных автомобилей, ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦картингов ¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащенных новым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием ¦ +----+-----------------------+----------+----------------+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦1.7.¦Оплата эфирного времени¦2011 - ¦управление ¦ 900,0¦ 300,0¦ 300,0¦ 300,0 ¦обеспечение ¦ ¦ ¦и приобретение ¦2013 г. ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стабильного ¦ ¦ ¦оборудования для ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выхода в ¦ ¦ ¦детской студии ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эфир детской ¦ ¦ ¦телевидения ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦студии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телевидения ¦ L----+-----------------------+----------+----------------+-------+-------+-------+-------+------------------ (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 18.06.2013 г. N 2221) +----+-----------------------+----------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦1.8.¦Приобретение ¦2011 - ¦управление ¦ 370,0¦ 200,0¦ 170,0¦ - ¦увеличение доли ¦ ¦ ¦оборудования для ¦2013 гг. ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦18 музеев и музейных ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦комнат образовательных ¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦учреждений и УДОД ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащенных новым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием ¦ +----+-----------------------+----------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦1.9.¦Оборудование одного ¦ ¦ ¦ 350,0¦ - ¦ 350,0¦ - ¦увеличение доли ¦ ¦ ¦электронного тира ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащенных новым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием ¦ +----+-----------------------+----------+----------------+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦15595,4¦ 7769,7¦ 7525,7¦ 300,0 ¦ ¦ L----+-----------------------+----------+----------------+-------+-------+-------+-------+------------------ (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 01.02.2013 г. N 359; от 18.06.2013 г. N 2221) L----+-----------------------+----------+---------------+-------+-------+-------+-------+------------------ ¦Раздел 2. Организация и развитие массовых мероприятий со школьниками ¦ +----T-----------------------T----------T---------------T-------T-------T-------T-------T-----------------+ ¦2.1.¦Формирование единого ¦ежегодно, ¦управление ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦увеличение числа ¦ ¦ ¦календаря массовых ¦август ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся, ¦ ¦ ¦мероприятий со ¦ ¦МАУ "Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принимающих ¦ ¦ ¦школьниками ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятиях ¦ +----+-----------------------+----------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦2.2.¦Информационная ¦2011 - ¦пресс-служба ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦повышение ¦ ¦ ¦поддержка массовых ¦2013 гг. ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информированности¦ ¦ ¦мероприятий со ¦ ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦школьниками, ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступности ¦ ¦ ¦систематическое ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦освещение в средствах ¦ ¦МАУ "Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦массовой информации ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования детей¦ ¦ ¦работы учреждений ¦ ¦образования" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦2.3.¦Обеспечение ¦2011 - ¦управление ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦повышение ¦ ¦ ¦приоритетности при ¦2013 гг. ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступности ¦ ¦ ¦комплектовании ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦контингента учащихся ¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования для ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей из семей, ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящихся в ¦ ¦ ¦образования детям из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудной жизненной¦ ¦ ¦семей, находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦трудной жизненной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+----------------+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦2.4.¦Проведение городских ¦2011 - ¦управление ¦11545,1¦ 7481,0¦ 2104,1¦1960,0 ¦приобщение детей ¦ ¦ ¦конкурсов, слетов, ¦2013 г. ¦образования, МАУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и подростков к ¦ ¦ ¦смотров, выставок, ¦ ¦"Центр развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурным ¦ ¦ ¦конференций, ¦ ¦образования", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценностям, ¦ ¦ ¦фестивалей, мероприятий¦ ¦учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявление ¦ ¦ ¦среди учащихся, ¦ ¦подведомственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦одаренных детей,¦ ¦ ¦воспитанников, ¦ ¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лучших творческих¦ ¦ ¦педагогов, родителей ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллективов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей ¦ +----+-----------------------+----------+----------------+-------+-------+-------+-------+-----------------+ (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 01.02.2013 г. N 359; от 18.06.2013 г. N 2221) +----+-----------------------+----------+----------------+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦2.5.¦Изготовление костюмов, ¦2011 - ¦управление ¦ 1290,0¦ ¦ 850,0¦ 440,0 ¦стимулирование ¦ ¦ ¦фонограмм, приобретение¦2013 г. ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творческой ¦ ¦ ¦реквизита для лучших ¦ ¦учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активности ¦ ¦ ¦творческих коллективов ¦ ¦подведомственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+----------------+-------+-------+-------+-------+-----------------+ (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 01.02.2013 г. N 359; от 18.06.2013 г. N 2221) +----+-----------------------+----------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦2.6.¦Организация городских ¦2011 - ¦управление ¦ 1250,0¦ 350,0¦ 450,0¦ 450,0 ¦поддержка и ¦ ¦ ¦профильных лагерей ¦2013 гг. ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитие новых ¦ ¦ ¦(укрепление ¦ ¦МАУ "Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм работы по ¦ ¦ ¦материально-технической¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦базы) ¦ ¦образования", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦летней занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+----------------+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦2.7.¦Участие в краевых, ¦2011 - ¦управление ¦ 3008,0¦ 1294,0¦ 900,0¦ 814,0 ¦поддержка ¦ ¦ ¦региональных, ¦2013 г. ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одаренных и ¦ ¦ ¦всероссийских смотрах, ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способных ¦ ¦ ¦конкурсах, фестивалях, ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся, ¦ ¦ ¦олимпиадах ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей, МАУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Центр развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+----------------+-------+-------+-------+-------+-----------------+ (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 18.06.2013 г. N 2221) +----+-----------------------+----------+----------------+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦2.8.¦Развитие международного¦2011 - ¦управление ¦ 950,0¦ 450,0¦ 200,0¦ 300,0 ¦развитие ¦ ¦ ¦сотрудничества с ¦2013 г. ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦международного ¦ ¦ ¦городами-побратимами ¦ ¦учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудничества по¦ ¦ ¦ ¦ ¦подведомственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ L----+-----------------------+----------+----------------+-------+-------+-------+-------+------------------ (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 18.06.2013 г. N 2221) +----+-----------------------+----------+----------------+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦18043,1¦ 9575,0¦ 4504,1¦3964,0 ¦ ¦ L----+-----------------------+----------+----------------+-------+-------+-------+-------+------------------ (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 18.06.2013 г. N 2221) ¦Раздел 3. Совершенствование организационных форм дополнительного образования детей, повышение качества ¦ ¦предоставляемых услуг ¦ +----T-----------------------T----------T---------------T-------T-------T-------T-------T-----------------+ ¦3.1.¦Проведение городского ¦2011 - ¦управление ¦ 160,0¦ 100,0¦ 30,0¦ 30,0 ¦стимулирование ¦ ¦ ¦конкурса авторских ¦2013 гг. ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инновационной ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦программ ¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогов, рост ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творческой ¦ ¦ ¦образования детей ¦ ¦детей, МАУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Центр развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+----------------+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦3.2.¦Организация и ¦2011 - ¦управление ¦ 350,0¦ 250,0¦ 100,0¦ - ¦выявление лучшего¦ ¦ ¦проведение конкурса ¦2013 г. ¦образования, МАУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опыта, поддержка ¦ ¦ ¦педагогов ¦ ¦"Центр развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогов, ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦образования" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достигших высоких¦ ¦ ¦образования "Сердце ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатов в ¦ ¦ ¦отдаю детям" в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦городского конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦педагогического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мастерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Педагогический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦звездопад" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+----------------+-------+-------+-------+-------+-----------------+ (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 18.06.2013 г. N 2221) +----+-----------------------+----------+----------------+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦3.3.¦Организация и ¦2011 - ¦управление ¦ 900,0¦ 300,0¦ 300,0¦ 300,0 ¦повышение ¦ ¦ ¦проведение ¦2013 г. ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦ ¦ ¦смотра-конкурса ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставляемых ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг, ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стимулирование ¦ ¦ ¦образования детей ¦ ¦детей, МАУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦"Зажги свою звезду!" ¦ ¦"Центр развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявление лучшего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опыта ¦ L----+-----------------------+----------+----------------+-------+-------+-------+-------+------------------ (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 18.06.2013 г. N 2221) +----+-----------------------+----------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦3.4.¦Перевод УДОД в ¦2011 - ¦управление ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦сокращение ¦ ¦ ¦автономные учреждения ¦2013 гг. ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ +----+-----------------------+----------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦3.5.¦Обеспечение ¦2011 - ¦МАУ "Центр ¦ 230,0¦ 70,0¦ 80,0¦ 80,0 ¦повышение ¦ ¦ ¦деятельности городских ¦2013 гг. ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦ ¦ ¦экспериментальных ¦ ¦образования", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦площадок, работы ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрение ¦ ¦ ¦экспертного совета в ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инновационных ¦ ¦ ¦учреждениях различных ¦ ¦образовательные¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦видов и типов по ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦3.6.¦Внедрение рейтинговой ¦2011 - ¦управление ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦стимулирование ¦ ¦ ¦системы подведения ¦2013 гг. ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творческой ¦ ¦ ¦итогов деятельности ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активности ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования детей ¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦3.7.¦Обеспечение ¦2011 - ¦управление ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦повышение ¦ ¦ ¦электронного ¦2013 гг. ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦ ¦ ¦документооборота ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги, ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мобильность ¦ ¦ ¦образования детей ¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования детей¦ +----+-----------------------+----------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦3.8.¦Проведение ежегодных ¦2011 - ¦МАУ "Центр ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦оценка ¦ ¦ ¦социологических опросов¦2013 гг. ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦востребованности,¦ ¦ ¦и мониторингов для ¦ ¦образования" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦изучения потребности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦ ¦ ¦удовлетворенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставляемых ¦ ¦ ¦населения качеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦3.9.¦Проведение проверок ¦2011 - ¦управление ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦повышение ¦ ¦ ¦состояния организации ¦2013 гг. ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦ ¦ ¦дополнительного ¦(по ¦МАУ "Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставляемых ¦ ¦ ¦образования школьников ¦отдельному¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦графику) ¦образования" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------+----------------+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ 1640,0¦ 720,0¦ 510,0¦ 410,0 ¦ ¦ L----+-----------------------+----------+----------------+-------+-------+-------+-------+------------------ (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 18.06.2013 г. N 2221) +----+-----------------------+----------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦35278,5¦18064,7¦12539,8¦ 4674,0¦ ¦ L----+-----------------------+----------+---------------+-------+-------+-------+-------+------------------ (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 16.01.2012 г. N 138; от 12.10.2012 г. N 4318; от 01.02.2013 г. N 359) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|