Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 21.10.2010 № 3368АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 3368 21 октября Утратилo силу - Постановление
Администрации г. Хабаровска
от 14.11.2013 г. N 4837
Об утверждении долгосрочной целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, семей с детьми городского округа "Город Хабаровск" на 2011 - 2015 годы"
(В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска
от 20.12.2010 г. N 4044; от 08.04.2011 г. N 974;
от 11.07.2011 г. N 2113; от 30.12.2011 г. N 4630;
от 16.05.2012 г. N 1887; от 15.10.2012 г. N 4359;
от 30.01.2013 г. N 312)
В соответствии с постановлением мэра города от 15.11.2007 N 1753 "О порядке принятия решений о разработке, формировании, реализации долгосрочных целевых программ в городе Хабаровске", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, семей с детьми городского округа "Город Хабаровск" на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа) согласно приложению. 2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2011.
Мэр города
А.Н.Соколов
Приложение УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 21 октября (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска
от 20.12.2010 г. N 4044; от 08.04.2011 г. N 974;
от 11.07.2011 г. N 2113; от 30.12.2011 г. N 4630;
от 16.05.2012 г. N 1887; от 15.10.2012 г. N 4359;
от 30.01.2013 г. N 312)
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК" НА 2011 - 2015 ГОДЫ" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование Программы |дополнительные меры социальной поддержки | | |отдельных категорий граждан, семей с детьми | | |городского округа "Город Хабаровск" на 2011 - 2015 | | |годы (далее - Программа) | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Дата принятия решения о |постановление администрации города от | |разработке Программы |10.03.2010 N 686 "О социально-экономической | | |ситуации в городе Хабаровске в 2009 году и | | |задачах администрации города по выполнению | | |основных направлений социально-экономического | | |развития на 2010 год" | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Муниципальный заказчик |администрация города Хабаровска | |Программы | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Руководитель Программы |начальник управления социальной работы с | | |населением администрации г. Хабаровска | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Ответственный |первый заместитель начальника управления | |исполнитель Программы |социальной работы с населением администрации г. | | |Хабаровска | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Цели Программы |действенная адресная поддержка отдельных | | |категорий граждан и семей с детьми в дополнение к мерам,|
| |обеспеченным федеральным и краевым | | |законодательством; | | |создание условий для повышения качества жизни | | |отдельных категорий граждан, семей с детьми; | | |формирование доступной среды жизнедеятельности для | | |маломобильных горожан | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Задачи Программы |оказание адресной социальной помощи отдельным | | |категориям горожан, семьям с детьми; | | |удовлетворение культурных потребностей | | |социально незащищенных категорий граждан; | | |привлечение общественного внимания к проблемам | | |отдельных категорий граждан, семей с детьми; ремонт| | |пешеходных тротуаров, остановок общественного | | |транспорта, подходов к школам, световых объектов, | | |приобретение транспортных средств для обеспечения | | |беспрепятственного передвижения маломобильных | | |жителей города | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые |- количество участников Программы, получивших адресную| |индикаторы и показатели |социальную помощь; - удельный вес | |Программы |численности граждан, попавших в трудную жизненную | | |ситуацию, которым оказана материальная помощь, в | | |общей численности граждан, обратившихся с письменными | | |заявлениями по вопросу оказания материальной помощи; | | |- количество детей, получивших помощь в | | |натуральном и денежном выражении к началу | | |нового учебного года; | | |- количество граждан социально незащищенных | | |категорий, охваченных социокультурными | | |мероприятиями; - | | |количество приобретенных транспортных средств подвижного|
| |состава, оборудованного приспособлением | | |для перевозки маломобильных групп населения | | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |2011 - |Программы | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|Объемы и источники |Всего 536109,7 тыс. руб. с ежегодной |
|финансирования |корректировкой объемов финансирования Программы. |
|Программы |Финансирование Программы осуществляется за счет средств |
| |бюджета города, пожертвований |
|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
(В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска
от 20.12.2010 г. N 4044; от 11.07.2011 г. N 2113;
от 30.12.2011 г. N 4630; от 16.05.2012 г. N 1887;
от 15.10.2012 г. N 4359; от 30.01.2013 г. N 312)
|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |- повышение качества жизни более 8 тысяч | |результаты реализации |отдельных категорий граждан и семей с детьми; - | |Программы и показатели |снижение социальной напряженности в городе, вызванное | |социально-экономической |неблагоприятными экономическими последствиями | |эффективности |кризиса; - приобретение | | |транспортных средств для обеспечения доступной | | |среды жизнедеятельности маломобильных граждан | | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| 1. Основные понятия, используемые в Программе Понятия, используемые в настоящей Программе, употребляются в значениях, установленных действующим федеральным и краевым законодательством, нормативными правовыми актами администрации города, решениями Хабаровской городской Думы. 2. Характеристика проблемы Повышение уровня и качества жизни семей с несовершеннолетними детьми и граждан с низким уровнем доходов - одна из главных целей государственной социальной политики России и одно из основных направлений стратегического плана устойчивого развития города Хабаровска до 2020 года, принятого решением Хабаровской городской Думы от 26.09.2006 N 306. За 2009 год средняя заработная плата в городе составила 25845,1 руб. (3 прожиточных минимума трудоспособного человека); средний размер пенсий по старости - 7962 рубля, или 124% величины прожиточного минимума пенсионера. Ежемесячное пособие на ребенка в возрасте до 16 лет - 360 рублей (4,9% усредненного прожиточного минимума для детей). В городе проживает более 36200 малоимущих семей, в которых воспитывается 44170 детей. Повышение цен на оплату коммунальных услуг, продукты питания, одежду, школьные принадлежности наряду с малой обеспеченностью молодых семей жильем приводит к тому, что не повышается количество многодетных семей, становятся редкостью семьи, воспитывающие пять и более детей. Семьи с несовершеннолетними детьми по-прежнему характеризуются более резким понижением среднедушевых доходов по сравнению с другими группами населения. Особого внимания при получении общего образования и адаптации детей к жизненным условиям требуют семьи с детьми-инвалидами. С наступлением лета хорошим подспорьем для семей становятся дачные участки, но высокая стоимость проезда в автобусах пригородного
сообщения не позволяет гражданам с низким уровнем доходов содержать их. Несмотря на повышение размеров пенсий, предоставление отдельным категориям граждан ежемесячных денежных компенсаций и субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, доля расходов на оплату
жилищно-коммунальных услуг остается значительной. В соответствии со ст. 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право. Реализация целевой программы по дополнительной социальной поддержке населения дает возможность учитывать всю совокупность жизненной ситуации, позволяет оказать эффективную адресную помощь отдельным категориям граждан и семьям, тем самым смягчить негативные последствия экономического кризиса и сохранить уровень жизни отдельных категорий граждан, достигнутый в ходе реализации городской целевой программы "Социальная поддержка населения городского округа "Город Хабаровск" на 2008 - 2010 годы". В 2010 году на оказание адресной социальной помощи согласно городской целевой программе "Социальная поддержка населения городского округа "Город Хабаровск" на 2008 - 2010 годы" из бюджета города выделено 32,3 млн. руб., что позволило оказать поддержку 8666 жителям
города. В целях привлечения общественного внимания к проблемам семей с детьми, инвалидов и других категорий граждан администрацией города проводятся различные благотворительные акции, мероприятия, в ходе которых юридические и физические лица оказывают пожертвования для нуждающихся горожан. Благодаря чему в 2010 году 6506 детей из малоимущих семей получили помощь к новому учебному году. 3. Основные цели и задачи Программы --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ: ¦ ¦- действенная адресная поддержка отдельных категорий граждан и семей с ¦
¦детьми в дополнение к мерам, обеспеченным федеральным и краевым ¦
¦законодательством; ¦
¦- создание условий для повышения качества жизни отдельных категорий ¦
¦граждан, семей с детьми; ¦
¦- формирование доступной среды жизнедеятельности для маломобильных ¦
¦горожан ¦
L-----T---------------T--------------------T-----------------T------------- ¦ ¦ Задачи Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------+----¬ --------+------¬ ------------+-¬ --------------+------------¬
¦ Оказание ¦ ¦Удовлетворение¦ ¦ Привлечение ¦ ¦ Ремонт пешеходных ¦ ¦ адресной ¦ ¦ культурных ¦ ¦общественного¦ ¦ тротуаров, остановок ¦ ¦социальной¦ ¦ потребностей ¦ ¦ внимания к ¦ ¦общественного транспорта, ¦ ¦ помощи ¦ ¦ социально ¦ ¦ проблемам ¦ ¦ подходов к школам, ¦ ¦отдельным ¦ ¦ незащищенных ¦ ¦ отдельных ¦ ¦ световых объектов, ¦ ¦категориям¦ ¦ категорий ¦ ¦ категорий ¦ ¦приобретение транспортных ¦ ¦ горожан, ¦ ¦ граждан. ¦ ¦ граждан, ¦ ¦ средств для обеспечения ¦ ¦ семьям с ¦ ¦ ¦ ¦ семей с ¦ ¦ беспрепятственного ¦ ¦ детьми. ¦ ¦ ¦ ¦ детьми. ¦ ¦передвижения маломобильных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жителей города. ¦ L----------- L--------------- L-------------- L---------------------------
Оценка эффективности реализации конкретных мероприятий невозможна без целевых индикаторов, позволяющих объективно оценивать состояние работ по Программе. Методической основой целевых индикаторов является мониторинг качества жизни отдельных категорий граждан и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и анализ их потребностей в дополнительных мерах социальной поддержки за предыдущий год. В частности, в систему целевых индикаторов включены следующие показатели: - количество участников Программы, получивших адресную социальную помощь; - удельный вес численности граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, которым оказана материальная помощь, в общей численности граждан, обратившихся с письменными заявлениями по вопросу оказания материальной помощи; - количество детей, получивших помощь в натуральном и денежном выражении к началу нового учебного года; - количество граждан социально незащищенных категорий, охваченных социокультурными мероприятиями; - количество приобретенных транспортных средств подвижного состава, оборудованного приспособлением для перевозки маломобильных групп населения. 4. Методика расчета индикаторов, используемых для оценки хода выполнения Программы Предлагаемая методика использует цифровые показатели для оценки
результативности реализации программных мероприятий, включающие: - удельный вес данного направления Программы и его оценочных показателей; - процент его исполнения; - суммарный балл фактического выполнения оценочных показателей. Вся Программа в совокупности ее направления получает "весовой" показатель. Каждое направление получает "весовую категорию", полученную путем разделения единицы на 6 долей по степени их значимости в данной Программе, и имеет три показателя: - процент выполнения; - фактический его "вес" в Программе, определенный объемом и уровнем выполнения мероприятий; - суммарный балл фактического выполнения каждого направления. Показатели для оценки результативности реализации программных мероприятий приведены в следующей таблице. ПОКАЗАТЕЛИ для оценки результативности реализации программных мероприятий ----T--------------------------------------------------T-----T------------¬ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Вес ¦ Параметры ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ оценки ¦ +---+--------------------------------------------------+-----+------------+ ¦1. ¦Количество участников Программы, получивших ¦ 0,3 ¦не ниже 100%¦
¦ ¦адресную социальную помощь ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------+-----+------------+ ¦2. ¦Удельный вес численности граждан, попавших в ¦ 0,2 ¦не ниже 100%¦
¦ ¦трудную жизненную ситуацию, которым оказана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальная помощь, в общей численности граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обратившихся с письменными заявлениями по вопросу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания материальной помощи ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------+-----+------------+ ¦3. ¦Количество детей, получивших помощь в натуральном ¦ 0,2 ¦не ниже 90% ¦ ¦ ¦и денежном выражении к началу нового учебного года¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------+-----+------------+ ¦4. ¦Количество граждан социально незащищенных ¦ 0,2 ¦не ниже 100%¦
¦ ¦категорий, охваченных социокультурными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятиями ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------+-----+------------+ ¦5. ¦Количество приобретенных транспортных средств ¦ 0,1 ¦не ниже 80% ¦
¦ ¦подвижного состава, оборудованного приспособлением¦ ¦ ¦ ¦ ¦для перевозки маломобильных групп населения ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------+-----+------------+ ¦ ¦Итого: ¦ 1 ¦ ¦ L---+--------------------------------------------------+-----+------------- 5. Механизм реализации Программы
5.1. Общее управление Программой и публичное освещение ее реализации в средствах массовой информации осуществляет начальник управления социальной работы с населением администрации города Хабаровска. 5.2. Исполнителями Программы являются руководители структурных подразделений администрации города, которые: - осуществляют планирование и реализацию мероприятий Программы по своим направлениям деятельности; - представляют в управление социальной работы с населением администрации города: а) ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом (кроме отчета за четвертый квартал), отчеты (нарастающим итогом с начала года) о реализации Программы с указанием использованных средств бюджета; б) ежегодно, до 15 января, отчеты о выполнении Программы в отчетном году с указанием использованных средств бюджета. 5.3. С целью достижения ожидаемых результатов Программы управление социальной работы с населением осуществляет следующие действия: - координацию действий исполнителей мероприятий; - организацию сбора отчетных материалов по реализации мероприятий Программы, их обобщение и анализ; - проведение текущего мониторинга измеряемых результатов реализации программных мероприятий; - организацию оценки результативности достигнутых фактических показателей и степени их соответствия целевым ориентирам; - внесение предложений о корректировке Программы;
- внесение предложений об изменении объемов финансирования отдельных мероприятий и сроков их реализации. 5.4.Управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций, управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного
фонда в срок до 5 числа первого месяца квартала представляют в
управление социальной работы с населением администрации города реестр
жилищного фонда городского округа "Город Хабаровск" и перечень
организаций, осуществляющих начисление и сбор платежей, в которых:
- тариф ресурсоснабжающей организации, применяемый для расчета
размера платы населению по услуге отопления, выше тарифа, применяемого
для расчета размера платы населению, утвержденного для ОАО
"Дальневосточная генерирующая компания" филиал "Хабаровская
теплосетевая компания", но не превышает предельный максимальный тариф
на тепловую энергию для населения в одном календарном периоде.
- тариф ресурсоснабжающей организации, применяемый для расчета
размера платы населению по услуге отопления, выше предельного
максимального тарифа на тепловую энергию для населения.
- тариф ресурсоснабжающей организации, применяемый для расчета
размера платы населению по услуге горячего водоснабжения, выше тарифа,
применяемого для расчета размера платы населению, утвержденного для
ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" филиал "Хабаровская
теплосетевая компания". (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска
от 11.07.2011 г. N 2113)
5.5. Управление транспорта в срок до 5 числа ежемесячно в период навигации представляет в управление социальной работы с
населением администрации города информацию об утвержденных
предельных максимальных тарифах на услуги по перевозке пассажиров
на водном транспорте внутригородского сообщения. (Дополнен -
Постановление Администрации г. Хабаровска от 11.07.2011 г. N 2113)
5.6. Ежегодно до 01 апреля руководитель Программы представляет в Координационный совет отчет о выполнении Программы за прошедший
год.
По завершении реализации мероприятий Программы руководитель
Программы представляет в Координационный совет итоговый отчет о
выполнении целей и задач Программы. (Дополнен - Постановление Администрации г. Хабаровска
от 11.07.2011 г. N 2113)
6. Сроки реализации Программы Срок реализации Программы - 2011 - 2015 годы. 7. Объемы и источники финансирования Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города и пожертвований. Объем затрат за 2011 - 2015 годы составит составит 536109,7 тыс. руб.
(В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска
от 20.12.2010 г. N 4044; от 11.07.2011 г. N 2113;
от 30.12.2011 г. N 4630; от 16.05.2012 г. N 1887;
от 15.10.2012 г. N 4359; от 30.01.2013 г. N 312)
Планируемые средства в тыс. руб.:
-------------------------------T------------------------------------------¬
¦ Всего ¦ в том числе: ¦
¦ +-------T--------T-------T--------T--------+
¦ ¦2011 г.¦2012 г. ¦2013 г.¦2014 г. ¦2015 г. ¦ +------------------------------+-------+--------+-------+--------+--------+
¦536109,7 ¦72554,0¦105179,2¦97331,6¦130405,6¦130639,3¦
L------------------------------+-------+--------+-------+--------+---------
(В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 20.12.2010 г. N 4044; от 11.07.2011 г. N 2113;
от 30.12.2011 г. N 4630; от 16.05.2012 г. N 1887;
от 15.10.2012 г. N 4359; от 30.01.2013 г. N 312)
Планирование финансовых средств на реализацию Программы осуществляется согласно смете расходов и заявке на финансирование
программных мероприятий за счет средств бюджета городского округа
"Город Хабаровск" в соответствии с программными мероприятиями и
порядком их реализации (приложения N 1, N 2 к программе). (В
редакции Постановления Администрации г. Хабаровска
от 08.04.2011 г. N 974)
СМЕТА РАСХОДОВ к городской целевой программе "Дополнительные меры
социальной поддержки отдельных категорий граждан, семей с детьми
городского округа "Город Хабаровск" на 2011 - 2015 годы"
------------------------------------------T-------------------------------¬
¦ Наименование структурного подразделения ¦ Сумма расходов, тыс. руб. ¦
¦ администрации города +--------T-------------T--------+
¦ ¦ бюджет ¦пожертвования¦ всего ¦
¦ ¦ города ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+--------+-------------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-----------------------------------------+--------+-------------+--------+
¦Управление социальной работы с населением¦466166,3¦ 21018,9 ¦487185,2¦
+-----------------------------------------+--------+-------------+--------+
¦Управление образования ¦ 2457,6¦ 12500,0 ¦ 15122,0¦
+-----------------------------------------+--------+-------------+--------+
¦Управление по делам молодежи и социальным¦ 150 ¦ ¦ 150 ¦
¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+--------+-------------+--------+
¦Управление дорог и внешнего ¦ 25093,2¦ ¦ 25093,2¦
¦благоустройства ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+--------+-------------+--------+
¦Управление транспорта ¦ 6648,9¦ ¦ 6648,9¦
+-----------------------------------------+--------+-------------+--------+
¦Комитет по управлению Центральным округом¦ 318,3¦ ¦ 318,3¦
+-----------------------------------------+--------+-------------+--------+
¦Комитет по управлению Железнодорожным ¦ 736,0¦ ¦ 736,0¦
¦округом ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+--------+-------------+--------+
¦Комитет по управлению Северным округом ¦ 438,5¦ ¦ 438,5¦
+-----------------------------------------+--------+-------------+--------+
¦Комитет по управлению Южным округом ¦ 582,0¦ ¦ 582,0¦
+-----------------------------------------+--------+-------------+--------+
¦Всего: ¦502590,8¦ 33518,9 ¦536109,7¦
L-----------------------------------------+--------+-------------+---------
(В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска
от 20.12.2010 г. N 4044; от 11.07.2011 г. N 2113;
от 30.12.2011 г. N 4630; от 16.05.2012 г. N 1887;
от 15.10.2012 г. N 4359; от 30.01.2013 г. N 312)
ЗАЯВКА на финансирование из бюджета городского округа "Город
Хабаровск"
----T------------------T--------------------------------------------------¬
¦ N ¦ Направление ¦ Объем ассигнований из городского бюджета, ¦
¦п/п¦ мероприятий ¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦ +-------T-------T-------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦2014 г. ¦2015 г. ¦ всего: ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+
¦1. ¦Оказание адресной ¦53049,7¦83926,4¦89408,1¦119335,3¦119438,5¦465158,0¦
¦ ¦социальной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+
¦2. ¦Реабилитационные, ¦ 372,1¦ 300,0¦ 648,9¦ 372,1¦ 372,1¦ 2065,2¦
¦ ¦социокультурные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+
¦3. ¦Организация и ¦ 739,0¦ 1133,9¦ 474,6¦ 639,0¦ 639,0¦ 3625,5¦
¦ ¦проведение акций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+
¦4. ¦Создание условий ¦11593,2¦13500,0¦ - ¦ 3259,2¦ 3389,7¦ 31742,1¦
¦ ¦для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦беспрепятственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доступа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маломобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦слоев населения к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инженерной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+
¦ ¦Итого: ¦65754,0¦98860,3¦90531,6¦123605,6¦123839,3¦502590,8¦
L---+------------------+-------+-------+-------+--------+--------+---------
(В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска
от 20.12.2010 г. N 4044; от 11.07.2011 г. N 2113;
от 30.12.2011 г. N 4630; от 16.05.2012 г. N 1887;
от 15.10.2012 г. N 4359; от 30.01.2013 г. N 312)
8. Оценка эффективности Программы Оценка эффективности реализации Программы производится в соответствии с постановлением мэра города от 08.12.2008 N 3797 "Об
утверждении порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ в городе Хабаровске". Расчет индекса результативности (соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым индикаторам, утвержденным в Программе) осуществляется на основе следующих целевых индикаторов:
СИСТЕМА целевых индикаторов -----------------T---------T----------T---------------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Единица ¦Начальный ¦ Плановое значение показателя по годам ¦ ¦ целевого ¦измерения¦(базовый) ¦ реализации Программы ¦ ¦ показателя ¦ ¦уровень на+-------T-------T-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ момент ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ ¦ ¦ ¦реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦Количество ¦чел. ¦ 8666 ¦ 8691 ¦ 8716 ¦ 8741 ¦ 8766 ¦ 8791 ¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адресную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦Удельный вес ¦% ¦ 99,5 ¦ 99,5¦ 99,5¦ 99,5¦ 99,5¦ 99,5¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦попавших в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизненную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуацию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которым оказана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь, в общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обратившихся с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦письменными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заявлениями по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросу оказания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦Количество ¦чел. ¦ 6506 ¦ 6538 ¦ 6570 ¦ 6602 ¦ 6634 ¦ 6657 ¦ ¦детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦натуральном и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦денежном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выражении к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦началу нового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебного года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦Количество ¦чел. ¦ 10414 ¦10518 ¦10623 ¦10729 ¦10836 ¦10944 ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незащищенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категорий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охваченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социокультурными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------T---------T----------T-------T-------T-------T-------T-------¬
¦Количество ¦ед. ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 16 ¦ 18 ¦
¦приобретенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подвижного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦состава, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудованного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приспособлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для перевозки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦маломобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦групп населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
(В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска
от 30.01.2013 г. N 312)
L----------------+---------+----------+-------+-------+-------+-------+--------
Эффективность Программы оценивается по модели конечных результатов, показатели которой учитываются в формах отчетности оперативных исполнителей Программы. Приложение N 1
к Долгосрочной целевой программе "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, семей с детьми городского округа "Город Хабаровск" на 2011 - 2015 годы" (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска
от 20.12.2010 г. N 4044; от 08.04.2011 г. N 974;
от 11.07.2011 г. N 2113; от 30.12.2011 г. N 4630;
от 16.05.2012 г. N 1887; от 15.10.2012 г. N 4359;
от 30.01.2013 г. N 312)
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД
ХАБАРОВСК"
Направление 1. Оказание адресной социальной помощи
------T-------------------------T--------------------------T----------------T--------------T--------------T----------T-----------------------¬
¦ N ¦ Мероприятие ¦ Категория граждан ¦ Исполнитель ¦ Объемы ¦ Источники ¦ Срок ¦ Ожидаемый эффект ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦финансирования¦исполнения¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+--------------------------+----------------+--------------+--------------+----------+-----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-----+-------------------------+--------------------------+----------------+--------------+--------------+----------+-----------------------+
¦1.1. ¦Оплата проезда на такси ¦инвалиды, которые по ¦управление ¦ 1246,6 ¦бюджет города ¦
¦ ¦для прохождения лечения в¦состоянию здоровья не ¦социальной ¦ 1347,6 ¦ ¦
¦ ¦КГУ "Хабаровский ¦могут воспользоваться ¦работы с ¦ - ¦ ¦
¦ ¦социально-оздоровительный¦услугами городского ¦населением ¦ - ¦ ¦
¦ ¦центр инвалидов ¦общественного транспорта ¦ ¦ - ¦ ¦
¦ ¦Хабаровского края" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья ¦
+-----+-------------------------+--------------------------+----------------+--------------+--------------+----------+-----------------------+
¦1.2. ¦Материальная помощь на ¦почетные граждане города, ¦управление ¦ 877,0 ¦бюджет города ¦
¦ ¦проезд в городском ¦депутаты Хабаровской ¦социальной ¦ 688,5 ¦ ¦
¦ ¦общественном транспорте ¦городской Думы ¦работы с ¦ 700,0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦населением ¦ 917,7 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 917,7 ¦ ¦
+-----+-------------------------+--------------------------+----------------+--------------+--------------+----------+-----------------------+
¦1.3. ¦Ежемесячная компенсация ¦работники отделений ¦управление ¦ 747,8 ¦бюджет города ¦
¦ ¦за проезд на всех видах ¦сопровождения семьи и ¦социальной ¦ 868,9 ¦ ¦
¦ ¦городского общественного ¦детей, ранней коррекции ¦работы с ¦ 910,4 ¦ ¦
¦ ¦транспорта (кроме такси) ¦детского развития, ¦населением, ¦ 748,9 ¦ ¦
¦ ¦при выполнении ¦специализированного ¦подведомственные¦ 748,9 ¦ ¦
¦ ¦муниципальных функций, ¦сопровождения семей ¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦эффективное и ¦
¦ ¦связанных с разъездным ¦несовершеннолетних ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦качественное ¦
¦ ¦характером работы (не ¦матерей, юрисконсультов, ¦работы с ¦ ¦ ¦ ¦предоставление услуг в ¦
¦ ¦более 70 поездок на ¦методистов муниципальных ¦населением ¦ ¦ ¦ ¦сфере социальной работы¦
¦ ¦одного работника в месяц)¦бюджетных учреждений ¦муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦с населением ¦
¦ ¦ ¦центров по работе с ¦учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦населением и центров ¦кроме домов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социальной работы с ¦ветеранов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+--------------------------+----------------+--------------+--------------+----------+-----------------------+
¦1.4. ¦Ежемесячная компенсация ¦ежемесячная компенсация ¦управление ¦ 585,0 ¦бюджет города ¦
¦ ¦за проезд на всех видах ¦за проезд на всех видах ¦образования, ¦ 117,6 ¦ ¦
¦ ¦городского общественного ¦общественного городского ¦муниципальные ¦ 585,0 ¦ ¦
¦ ¦транспорта (кроме такси) ¦транспорта (кроме такси) и¦образовательные ¦ 585,0 ¦ ¦
¦ ¦и речного транспорта к ¦речного транспорта к месту¦учреждения ¦ 585,0 ¦ ¦
¦ ¦месту работы и обратно ¦работы и обратно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(не более 50 поездок на ¦устанавливается из расчета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одного работника в месяц)¦не более 50 поездок на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦одного педагогического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работника в месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+--------------------------+----------------+--------------+--------------+----------+-----------------------+
¦1.5. ¦Материальная помощь на ¦дети из малоимущих ¦управление ¦ 654,0 ¦бюджет города ¦
¦ ¦проезд в городском ¦семей, получающие ¦социальной ¦ 657,7 ¦ ¦
¦ ¦общественном транспорте ¦дополнительное ¦работы с ¦ 667,4 ¦ ¦
¦ ¦для посещения учреждений ¦образование и воспитание ¦населением ¦ 613,4 ¦ ¦
¦ ¦дополнительного ¦в учреждениях ¦ ¦ 613,4 ¦ ¦
¦ ¦образования детей, ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, увеличение ¦
¦ ¦учреждений культуры, ¦образования детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества детей, ¦
¦ ¦спорта, социальной работы¦учреждениях культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получающих ¦
¦ ¦с населением ¦спорта, социальной работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительное ¦
¦ ¦ ¦с населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образование, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексный подход для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всестороннего развития ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей ¦
+-----+-------------------------+--------------------------+----------------+--------------+--------------+----------+-----------------------+
¦1.6. ¦Единовременная ¦малоимущие ¦управление ¦ 72,3 ¦бюджет города ¦
¦ ¦материальная помощь для ¦нетрудоспособные жители ¦социальной ¦ 110,8 ¦ ¦
¦ ¦оплаты проезда на водном ¦поселка Уссурийского, не ¦работы с ¦ 110,8 ¦ ¦
¦ ¦транспорте (30 поездок в ¦имеющие права на меры ¦населением ¦ 124,4 ¦ ¦
¦ ¦месяц) ¦социальной поддержки по ¦ ¦ 124,4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦оплате проезда на водном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдаленных местностях ¦
¦ ¦ ¦транспорте в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦с федеральным и краевым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+--------------------------+----------------+--------------+--------------+----------+-----------------------+
¦1.7. ¦Материальная помощь для ¦граждане, ¦управление ¦ 3893,8 ¦бюджет города ¦
¦ ¦частичной компенсации ¦зарегистрированные по ¦социальной ¦ 4898,7 ¦ ¦
¦ ¦затрат на оплату проезда ¦месту жительства на ¦работы с ¦ 4459,9 ¦ ¦
¦ ¦на пригородном ¦территории городского ¦населением ¦ 2071,4 ¦ ¦
¦ ¦автомобильном транспорте ¦округа "Город Хабаровск" и¦ ¦ 2071,4 ¦ ¦
¦ ¦на садово-огородные ¦не имеющие права на меры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участки в период с 1 мая ¦социальной поддержки по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по 31 октября ¦оплате проезда на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|