Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 24.11.2010 № 3801

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 3801                                

24 ноября 2010 г.                                         г. Хабаровск
                                   Утратило силу - Постановление
                                    Администрации г. Хабаровска
                                      от 25.04.2012 г. N 1566
             Об утверждении административного регламента              
          предоставления муниципальной услуги "Аннулирование          
            разрешения на установку рекламной конструкции             
          на территории городского округа "Город Хабаровск"           

     В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации  предоставления государственных и муниципальных услуг", от
13.03.2006 N 38-ФЗ  "О  рекламе",  Уставом  городского  округа  "Город
Хабаровск",  решением  Хабаровской  городской Думы от 20.06.2006 N 280
"Об  утверждении  Положения   о   порядке   регулирования   отношений,
возникающих  в процессе размещения рекламных конструкций на территории
городского  округа  "Город  Хабаровск",  постановлением  администрации
города  Хабаровска  от  31.08.2010  N  2804  "Об  утверждении  Порядка
разработки и утверждения административных  регламентов  предоставления
муниципальных услуг" администрация города постановляет:
     1.   Утвердить    административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги "Аннулирование разрешения на установку рекламной
конструкции на территории городского округа "Город Хабаровск" согласно
приложению к настоящему постановлению.
     2. Пресс-службе администрации города (Ерохин  В.А.)  опубликовать
настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя   мэра   города,   директора   департамента  муниципальной
собственности администрации г. Хабаровска Лебеду В.Ф.
     4.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования (обнародования).

                                                      И.о. мэра города
                                                         В.П.Казаченко





                                                            Приложение

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                           от 24 ноября 2010 г. N 3801

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
          ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "АННУЛИРОВАНИЕ          
     РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ      
                 ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК"                  

                          1. Общие положения                          

     1.1. Административный регламент по  предоставлению  муниципальной
услуги "Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции на
территории городского округа "Город  Хабаровск"  (далее  -  регламент)
разработан  в  целях  повышения  качества предоставления и доступности
муниципальной услуги, определяет сроки и  последовательность  действий
(административных    процедур)   при   осуществлении   полномочий   по
аннулированию  разрешения  на  установку  рекламных   конструкций   на
территории городского округа "Город Хабаровск".
     1.2.  Предоставление  муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации    местного   самоуправления   в   Российской   Федерации"
(Российская газета, N 202, 08.10.2003);
     -  Федеральным  законом  от  13.03.2006  N  38-ФЗ   "О   рекламе"
(Российская газета, N 51, 15.03.2006);
     - решением Хабаровской городской Думы от  24.01.2006  N  194  "Об
утверждении   структуры   администрации  города  Хабаровска"  (Сборник
нормативных  актов  администрации  города  Хабаровска  и   Хабаровской
городской Думы, N 1, 08.02.2006);
     - решением Хабаровской городской Думы от  20.06.2006  N  280  "Об
утверждении Положения о порядке регулирования отношений, возникающих в
процессе размещения рекламных  конструкций  на  территории  городского
округа "Город Хабаровск" (Хабаровские вести, N 98, 07.07.2006).
     1.3.  Заявитель  (получатель)  муниципальной  услуги   (далее   -
заявитель)  -  собственник или иной законный владелец соответствующего
недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная  конструкция,
либо владелец рекламной конструкции.
     1.4.   Порядок   информирования   о    правилах    предоставления
муниципальной услуги:
     1.4.1. Информация о правилах предоставления муниципальной  услуги
предоставляется:
     -  непосредственно  в  отделе   наружной   рекламы   департамента
муниципальной  собственности  администрации  города (далее - отдел) по
адресу: г. Хабаровск, ул.  Шабадина,  д.  19,  2  этаж.  Часы  работы:
понедельник  -  пятница с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до
14.00;
     - с использованием средств телефонной связи по номерам: 31-60-16,
42-01-27; электронной почты [email protected];
     - посредством ответов  на  письменные  обращения,  поступившие  в
департамент  муниципальной  собственности  администрации города (далее
также - департамент) по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66;
     - посредством размещения в сети Интернет  на  сайте  департамента
http:dms.khabarovskadm.ru.
     1.4.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для
приема   документов   для   предоставления   муниципальной  услуги,  и
интернет-сайте департамента размещается следующая информация:
     -  извлечения  из  нормативных   правовых   актов,   регулирующих
правоотношения в сфере рекламной деятельности;
     -   перечень   документов,   необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
     - адреса, телефоны и время приема специалистов отдела.
     1.4.3. При ответах на устные обращения, в  том  числе  телефонные
звонки,  по  вопросам  предоставления муниципальной услуги специалисты
отдела подробно информируют обратившихся. Ответ на  телефонный  звонок
должен  начинаться  с  информации  о  наименовании  отдела,  в который
позвонил гражданин, а также содержать  информацию  о  фамилии,  имени,
отчестве   специалиста   отдела,  принявшего  телефонный  звонок.  При
невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно  ответить
на  поставленные  вопросы  телефонный звонок должен быть переадресован
(переведен) на другое должностное лицо  или  же  обратившемуся  должен
быть  сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую
информацию.
     1.4.4.  На  письменные  обращения  по   вопросам   предоставления
муниципальной  услуги  ответ  излагается  в простой, четкой и понятной
форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя  с
указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
     Срок ответа  на  письменное  обращение  не  должен  превышать  30
календарных дней со дня регистрации такого обращения в департаменте.
     1.4.5. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги,
поступающие  по  электронной  почте, исполняются аналогично документам
на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю  по
указанному в электронном обращении почтовому адресу.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги            

     2.1.   Наименование   муниципальной   услуги   -   "Аннулирование
разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского
округа "Город Хабаровск".
     2.2.   Муниципальную   услугу    непосредственно    предоставляет
департамент муниципальной собственности администрации города.
     2.3. Конечным  результатом  предоставления  муниципальной  услуги
является  направление заявителю решения об аннулировании разрешения на
установку рекламной конструкции или уведомление заявителя об отказе  в
аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
     2.4. Решение об аннулировании разрешения на  установку  рекламной
конструкции  в соответствии с п. 1, 2 ч. 18 ст. 19 Федерального закона
РФ от 13.03.2006 N  38-ФЗ  "О  рекламе"  принимается  департаментом  и
направляется заявителю:
     - в течение месяца со дня направления  в  департамент  владельцем
рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от
дальнейшего использования разрешения;
     -  в  течение  месяца  с  момента   направления   в   департамент
собственником  или  иным  законным владельцем недвижимого имущества, к
которому    присоединена     рекламная     конструкция,     документа,
подтверждающего   прекращение   договора,   заключенного  между  таким
собственником или таким владельцем недвижимого имущества и  владельцем
рекламной конструкции.
     2.5. Департамент осуществляет предоставление муниципальной услуги
на   основании   нормативных   правовых  актов,  указанных  в  п.  1.2
настоящего регламента.
     2.6.  Перечень   документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги.
     Для аннулирования разрешения на установку  рекламной  конструкции
заявитель  предоставляет  в  департамент  заявление  об  аннулировании
разрешения  на  установку  рекламной   конструкции,   которое   должно
содержать следующие реквизиты:
     - данные заявителя  (фамилия,  имя,  отчество  (последнее  -  при
наличии)  или  полное наименование юридического лица), почтовый адрес,
по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
     - данные о разрешении на установку рекламной конструкции, которое
подлежит  аннулированию,  причины  необходимости аннулирования данного
разрешения;
     -   данные   о   собственнике   или   ином   законном   владельце
соответствующего   недвижимого   имущества,  к  которому  присоединена
рекламная конструкция;
     - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
     - дату, подпись.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает к заявлению документы и материалы либо их копии.
     2.7. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
     - отсутствие в заявлении сведений,  предусмотренных  пунктом  2.6
настоящего регламента.
     - заявление не поддается прочтению.
     2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги.
     В аннулировании разрешения  на  установку  рекламной  конструкции
заявителю  может  быть  отказано  в  случае  отсутствия  оснований для
аннулирования, предусмотренных пунктами 1, 2 ч. 18 ст. 19 Федерального
закона РФ от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
     2.9.  Предоставление  муниципальной   услуги   по   аннулированию
разрешения   на   установку   рекламной   конструкции   осуществляется
бесплатно.
     2.10. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги:
     2.10.1.  Максимальное  время  ожидания  в  очереди   при   подаче
документов   для   предоставления  муниципальной  услуги  и  получении
конечного результата  муниципальной  услуги  не  должно  превышать  20
минут.
     2.10.2. Максимальное  время  ожидания  в  очереди  для  получения
консультации не должно превышать 15 минут.
     2.11.   Регистрация   запроса    заявителя    о    предоставлении
муниципальной  услуги  осуществляется в день поступления в департамент
заявления  об  аннулировании   разрешения   на   установку   рекламной
конструкции.
     2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги
     Прилегающая  к  зданию   территория   должна   быть   оборудована
парковочными  местами (в том числе для транспортных средств инвалидов)
исходя из фактической возможности для их размещения.
     Вход в здание оборудуется  информационной  вывеской  с  указанием
наименования отдела.
     Помещения, выделенные для  предоставления  муниципальной  услуги,
должны соответствовать санитарным правилам.
     Места,  предназначенные   для   информирования   и   ознакомления
заявителей  с информационными материалами, оборудуются информационными
стендами, стульями и столами для  возможности  оформления  документов.
Информационные  стенды  должны  располагаться  непосредственно рядом с
кабинетом (рабочим местом) специалиста.
     Места для заполнения заявлений,  ожидания  и  проведения  личного
приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами
заявлений и канцелярскими принадлежностями  для  написания  письменных
обращений.
     Кабинеты, предназначенные  для  приема  заявителей,  должны  быть
оборудованы   стульями,   столами,   канцелярскими   принадлежностями,
информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
     Каждое  рабочее  место  специалиста   должно   быть   оборудовано
персональным   компьютером   с   возможностью  доступа  к  необходимым
информационным базам данных и оргтехникой,  позволяющими  организовать
исполнение услуги в полном объеме.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
     а) показателями доступности муниципальной услуги являются:
     - наличие различных  способов  получения  информации  о  правилах
предоставления муниципальной услуги;
     - короткое время ожидания услуги;
     - удобное территориальное расположение отдела;
     б) показателями качества муниципальной услуги являются:
     - профессиональная подготовка специалистов отдела;
     - высокая культура обслуживания заявителей;
     - соблюдение сроков предоставления услуги.

                    3. Состав, последовательность                     
            и сроки выполнения административных процедур,             
                  требования к порядку их выполнения                  

     3.1.   Предоставление   муниципальной    услуги    "Аннулирование
разрешения   на  установку  рекламной  конструкции"  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
     а) прием и регистрация заявления об аннулировании  разрешения  на
установку рекламной конструкции;
     б)  рассмотрение  заявления  об   аннулировании   разрешения   на
установку рекламной конструкции;
     в) принятие и оформление решения об аннулировании  разрешения  на
установку   рекламной   конструкции  или  об  отказе  в  аннулировании
разрешения;
     г)  выдача  решения  об  аннулировании  разрешения  на  установку
рекламной  конструкции  или  уведомления  об  отказе  в  аннулировании
разрешения.
     3.2. Прием и регистрация заявления об аннулировании разрешения на
установку рекламной конструкции.
     3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной  услуги
является   поступление   в   департамент  заявления  об  аннулировании
разрешения на установку рекламной конструкции.
     Прием  заявлений  об  аннулировании   разрешений   на   установку
рекламных  конструкций  осуществляется  специалистами  отдела  в  часы
приема: понедельник, вторник, четверг с 14.00 до 17.30 по  адресу:  г.
Хабаровск,  ул.  Шабадина,  д.  19, 2 этаж, кабинеты N 2, 3. Телефоны:
31-60-16, 42-01-27.
     Заявление об  аннулировании  разрешения  на  установку  рекламной
конструкции  может быть направлено в департамент по почте на адрес: г.
Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66.
     3.2.2.  Специалист  отдела  проверяет   соответствие   содержания
заявления   об   аннулировании   разрешения   на  установку  рекламной
конструкции  требованиям,   установленным   пунктом   2.6   настоящего
регламента.
     При  установлении  фактов,  указанных  в  пункте  2.7  настоящего
регламента,  заявитель  информируется  об отказе в приеме заявления об
аннулировании  разрешения  на  установку   рекламной   конструкции   с
объяснением  содержания  выявленных недостатков. Поступившее заявление
возвращается заявителю для устранения выявленных недостатков.  Возврат
заявления не препятствует повторному обращению заявителя.
     При подаче заявления об  аннулировании  разрешения  на  установку
рекламной конструкции в департамент заявителем лично информирование об
отказе в его приеме осуществляется  с  согласия  заявителя  устно  или
письменно.
     При поступлении заявления в департамент по  почте  информирование
об отказе в его приеме осуществляется письменно, в случае если фамилия
и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению.
     3.2.3.  Принятое  заявление  об   аннулировании   разрешения   на
установку  рекламной конструкции подлежит регистрации в соответствии с
пунктом 2.11 настоящего регламента.
     3.3.  Рассмотрение  заявления  об  аннулировании  разрешения   на
установку рекламной конструкции.
     3.3.1.  Заявление  об  аннулировании  разрешения   на   установку
рекламной  конструкции  поступает  на  рассмотрение начальнику отдела,
который  определяет  перечень  мероприятий,  необходимых  для  решения
вопроса об аннулировании разрешения, и передает специалисту отдела для
исполнения.
     3.3.2. Специалист отдела проводит  мероприятия,  направленные  на
проверку фактов, изложенных в заявлении об аннулировании разрешения на
установку рекламной конструкции.
     3.4. Принятие и оформление решения об аннулировании разрешения на
установку   рекламной   конструкции  или  об  отказе  в  аннулировании
разрешения.
     3.4.1. В случае подтверждения фактов, изложенных в  заявлении  об
аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, начальник
отдела  поручает  специалисту  подготовку  решения  об   аннулировании
разрешения на установку рекламной конструкции.
     Если после проведения мероприятий, указанных  в  подпункте  3.3.2
пункта  3.3  настоящего  регламента, факты, изложенные в заявлении, не
подтвердились,  начальник  отдела  поручает   специалисту   подготовку
уведомления   об   отказе  в  аннулировании  разрешения  на  установку
рекламной конструкции.
     3.4.2. Специалист готовит  один  из  документов,  предусмотренных
подпунктом 3.4.1 пункта 3.4 настоящего регламента, и направляет его на
подпись уполномоченному должностному лицу.
     3.5. Выдача решения  об  аннулировании  разрешения  на  установку
рекламной  конструкции  или  уведомления  об  отказе  в  аннулировании
разрешения.
     3.5.1. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной
конструкции  или  уведомление  об  отказе  в  аннулировании разрешения
направляется  в  виде  почтового  отправления  в  адрес  заявителя   с
указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
     3.5.2. Заявитель вправе получить документы, указанные в подпункте
3.5.1  пункта  3.5  настоящего  регламента, непосредственно в отделе в
часы приема: понедельник, вторник, четверг с 14.00 до 17.30 по адресу:
г. Хабаровск, ул. Шабадина, д. 19, 2 этаж, кабинеты N 2, 3.
     3.5.3.  В  случае  если  заявителем  является  собственник  (иной
законный  владелец)  недвижимого  имущества,  к  которому присоединена
рекламная конструкция, то второй экземпляр  решения  об  аннулировании
разрешения  на  установку  рекламной  конструкции  направляется в виде
почтового отправления в адрес владельца рекламной конструкции.
     3.6. Общий максимальный срок принятия  решения  об  аннулировании
разрешения  на  установку  рекламной  конструкции  или об отказе в его
аннулировании  и   направления   заявителю   одного   из   документов,
предусмотренных  подпунктом  3.4.1 пункта 3.4 настоящего регламента, с
момента получения заявления не может превышать одного месяца.
     3.7. Муниципальная услуга "Аннулирование разрешения на  установку
рекламной   конструкции   на   территории   городского  округа  "Город
Хабаровск" в электронной форме будет предоставляться  департаментом  с
01.01.2014.

                          4. Формы контроля                           
             за исполнением административного регламента              

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных    настоящим    регламентом,   осуществляется   в   форме
регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами  департамента
(отдела) положений настоящего регламента и нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
     4.2. Текущий контроль проводится:
     -  первым  заместителем  директора   департамента   муниципальной
собственности администрации города;
     - начальником отдела.
     4.3.    Периодичность     осуществления     текущего     контроля
устанавливается лицами, указанными в пункте 4.2 настоящего регламента.
     В ходе текущего контроля проверяется:
     - соблюдение сроков исполнения административных процедур;
     - последовательность исполнения административных процедур.
     4.4. По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте
4.2  настоящего  регламента,  даются указания по устранению выявленных
нарушений, и контролируется их устранение.
     4.5. Контроль исполнения положений настоящего регламента включает
в  себя,  помимо  текущего контроля, проведение плановых и внеплановых
проверок.
     Плановые проверки проводятся на основании  утверждаемых  месячных
планов  работы  департамента (отдела). Внеплановые проверки проводятся
по  конкретному  обращению  заявителя.  При  проверке  рассматриваются
вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги.
     4.6. В случае выявления в результате  осуществления  контроля  за
исполнением  регламента  нарушений прав заявителя привлечение виновных
лиц   к    ответственности    осуществляется    в    соответствии    с
законодательством РФ.
     4.7. Должностные лица департамента, участвующие в  предоставлении
муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение
административных   процедур   и   соблюдение   сроков,   установленных
настоящим регламентом.
     4.8. Персональная ответственность  должностных  лиц  департамента
закрепляется   в   их   должностных   инструкциях   в  соответствии  с
требованиями законодательства РФ.

           5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования            
      решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего       
            муниципальную услугу, а также должностных лиц,            
                        муниципальных служащих                        

     5.1.  Заявитель   имеет   право   на   досудебное   (внесудебное)
обжалование   действий   (бездействия)   и  решений  должностных  лиц,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     5.2. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или
письменно в установленном законом порядке.
     5.3. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и  законных
интересов,    противоправных    решениях,    действиях   (бездействии)
должностных   лиц   департамента,   нарушении   положений   настоящего
регламента,  некорректном  поведении  или нарушении служебной этики по
номеру телефона 31-00-09.
     Начальник отдела проводит личный прием заявителей в часы  приема:
понедельник, вторник, четверг с 14.00 до 16.00.
     5.4. При обжаловании действий (бездействия) и решений должностных
лиц  департамента  заявитель  подает  жалобу  на  имя  мэра города или
директора  департамента  муниципальной   собственности   администрации
города по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66.
     5.5. Жалоба заявителя в  обязательном  порядке  должна  содержать
следующую информацию:
     - данные заявителя  (фамилия,  имя,  отчество  (последнее  -  при
наличии)  или  полное наименование юридического лица), почтовый адрес,
по которому должен быть направлен ответ;
     -  наименование  органа,  должность,  фамилию,  имя  и   отчество
специалиста  (при наличии информации), решение, действие (бездействие)
которого обжалуется;
     - суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
     - обстоятельства, на основании  которых  заявитель  считает,  что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к
их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
     - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
     - дату, подпись.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
     5.6.  Все   поступившие   жалобы   рассматриваются   в   порядке,
установленном  законодательством,  в  срок,  не  превышающий 30 дней с
момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может  быть
продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.
     5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной,
принимаются   меры,   направленные   на   восстановление   или  защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя,  и  решение  о
привлечении  к  ответственности  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации должностного  лица,  ответственного  за  действия
(бездействие)    и   решения,   осуществленные   (принятые)   в   ходе
предоставления муниципальной услуги и повлекшие за собой жалобу.
     5.8. По результатам рассмотрения  жалобы  заявителю  направляется
мотивированный ответ.
     5.9. Жалоба остается без рассмотрения в случае:
     - отсутствия в жалобе  информации,  предусмотренной  пунктом  5.5
настоящего регламента;
     - если текст жалобы не поддается прочтению.





Информация по документу
Читайте также