Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 24.11.2010 № 3803АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 3803 24 ноября 2010 г. г. Хабаровск Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 11.03.2012 г. N 879; от 27.12.2012 г. N 5347; от 14.06.2013 г. N 2172) В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа "Город Хабаровск", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города постановляет: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города - директора департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска Лебеду В.Ф. 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). И.о. мэра города В.П.Казаченко Приложение УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации города Хабаровска от 24 ноября 2010 г. N 3803 (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 11.03.2012 г. N 879; от 27.12.2012 г. N 5347; от 14.06.2013 г. N 2172) АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга). 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституция Российской Федерации ("Российская газета" N 93, N 237; 2008, N 267; 2009, N 7); - Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; 1996, N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17; 2003, N 52 (I ч.), ст. 5034, ст. 1644; 2001, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; 2002, N 48, ст. 4746; 2002, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 167; 2003, N 52 (I ч.), ст. 5034; 2003, N 52 (I ч.), ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 31, ст. 3233; 2005, N 1 (часть I), ст. 18; 2005, N 1 (часть I), ст. 39; 2005, N 1 (часть I), ст. 43; 2005, N 27, ст. 2722; 2005, N 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; 2006, N 3, ст. 282; 2006, N 23, ст. 2380; 2006, N 27, ст. 2881; 2006, N 31 (часть I), ст. 3437; 2006, N 45, ст. 4627; 2006, N 50, ст. 5279; 2006, N 52 (часть I), ст. 5497, ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834; 2007, N 27, ст. 3213); - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30.07.2010); - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202, 08.10.2003); - Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (I ч.), ст. 3448); - (абзац исключен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 14.06.2013 г. N 2172) - Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета" N 8, 13 - 19.02.2009); - Устав городского округа "Город Хабаровск" (принят решением Хабаровской городской Думы от 13.07.2004 N 509) ("Хабаровские вести" N 152, 08.10.2004); - решение Хабаровской городской Думы от 24.01.2006 N 194 "Об утверждении структуры Администрации города" ("Хабаровские вести" N 12 от 28.01.2006); - постановление мэра города Хабаровска от 29 июня 2007 г. N 1117 "Об утверждении положения "О раскрытии информации о собственности муниципального образования городской округ "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести" N 98 от 03.07.2007). 1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо. 1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги: 1.4.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска. Наименование: департамент муниципальной собственности Администрации города Хабаровска Адрес: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, левое крыло здания, 3-й этаж, каб. 305. Телефон/факс: (4212) 30-65-47 - приемная департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска. Телефоны: (4212) 41-97-42, 41-96-74, 41-96-72, 41-97-88 - отдел приватизации и аренды имущества департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска. Адрес электронной почты: [email protected] Адрес официального сайта администрации г. Хабаровска: www.Khabarovskadm.ru Режим работы департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема запросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: понедельник - пятница - с 09.00 до 17.00. Прием запросов осуществляется в кабинете N 409 департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска специалистом сектора контроля и документационного обеспечения общего отдела. Прием заявителей для консультаций осуществляется в кабинете N 305 - отдел приватизации и аренды имущества департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска. 1.4.2. Порядок получения информации заявителями: 1.4.2.1. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего можно получить непосредственно в департаменте муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска посредством: (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 11.03.2012 г. N 879) - письменных обращений заявителей; - личных обращений (в том числе с использованием телефонной связи); - Интернета: электронная почта департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска ([email protected]), официальный сайт администрации города Хабаровска (www.Khabarovskadm.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и региональный Портал государственных и муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru). (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 14.06.2013 г. N 2172) 1.4.2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги. 1.4.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут. 1.4.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном запросе заинтересованных лиц. При письменном запросе ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 календарных дней со дня поступления запроса. При консультировании по письменным запросам заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 27.12.2012 г. N 5347) 1.4.5. Муниципальная услуга может быть оказана в электронном виде. Заявитель направляет запрос в электроном виде по адресам электронной почты, указанным в п. 1.4.2. Срок оказания услуги в электронном виде - 10 календарных дней со дня поступления запроса. (Дополнен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 27.12.2012 г. N 5347) 1.4.6. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы структурного подразделения департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация: 1) текст административного регламента; 2) образец формы заявления на выдачу информации об объектах муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду. 3) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги (Дополнен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 11.03.2012 г. N 879) 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду". 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом муниципальной собственности Администрации города Хабаровска (далее - ДМС). Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица ДМС, ответственные за выполнение конкретных административных процедур (далее - должностные лица). 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - предоставление информации об объектах муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду, либо отказ в предоставлении указанной информации. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги при письменном обращении и обращении, поступившем в электронном виде, не должен превышать 10 календарных дней и начинает исчисляться с даты регистрации запроса о выдаче информации об объектах муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 27.12.2012 г. N 5347) 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в п. 1.2 настоящего регламента. 2.6. Для получения информации заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление о предоставлении информации. Направление заявления по электронной почте допускается при наличии возможности проставления электронной цифровой подписи заявителя. Рекомендуемая форма запроса указана в приложении к настоящему Регламенту. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме заявления, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.8.1. В письменном запросе или в форме электронного документа не указаны фамилия физического лица, направившего запрос, или наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. 2.8.2. Текст письменного или электронного запроса не поддается прочтению. 2.8.3. В письменном или электронном запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц ДМС, а также членов их семей. 2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги. Поступивший запрос регистрируется в день поступления специалистом сектора контроля и документационного обеспечения общего отдела ДМС. 2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок. В помещениях должно быть оборудовано место для информирования, ожидания и приема граждан. Место ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации. Количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3. 2.13. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на официальном интернет-сайте www.Khabarovskadm.ru на региональном Портале государственных и муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru), федеральном портале www.gosuslugi.ru (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 14.06.2013 г. N 2172) 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления; - рассмотрение заявления; - предоставление информации заявителю или направление ответа об отказе в предоставлении информации. 3.2. Прием и регистрация заявления Основанием для начала административной процедуры является получение ДМС заявления о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду. При получении заявления специалист сектора контроля и документационного обеспечения общего отдела ДМС в день получения регистрирует его в журнале регистрации поступивших документов. Зарегистрированное заявление передается в день регистрации должностному лицу ДМС, уполномоченному осуществлять его рассмотрение. Результатом административной процедуры является переданное на рассмотрение заявление. 3.3. Рассмотрение заявления Основанием для начала административной процедуры является переданное на рассмотрение заявление. При рассмотрении заявления должностное лицо ДМС, ответственное за рассмотрение заявлений, проверяет заявление на наличие оснований для отказа в предоставлении информации в соответствии с п. 2.8 настоящего Регламента. По результатам рассмотрения заявления должностным лицом, уполномоченным осуществлять рассмотрение документов, в срок, не превышающий 10 календарных дней, принимаются следующие решения: (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 27.12.2012 г. N 5347) - в случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, принимается решение об отказе в предоставлении информации об объектах муниципального имущества; - в остальных случаях должностное лицо ДМС принимает решение о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду. Должностное лицо ДМС, уполномоченное осуществлять рассмотрение документов заявителя, в течение одного рабочего дня готовит письменный ответ о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду, или об отказе в предоставлении указанной информации и направляет его на подпись директору департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска. Подписанный директором ДМС письменный ответ о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду, или ответ об отказе в предоставлении такой информации направляется в течение трех рабочих дней со дня подписания по адресу, указанному в заявлении заявителя. Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо по адресу электронной почты (по выбору заявителя) в течение трех дней с даты регистрации запроса. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 27.12.2012 г. N 5347) Результатом выполнения административной процедуры является выдача информации об объектах муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду, либо отказ в предоставлении такой информации. 3.4. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати дней. (Дополнен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 11.03.2012 г. N 879) 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ДМС положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами ДМС осуществляется директором департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска, заместителем директора департамента муниципальной собственности по правовым вопросам. 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок: 4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска, но не чаще одного раза в два года. Плановые проверки проводятся должностными лицами: заместителем директора департамента муниципальной собственности по правовым вопросам; начальником отдела приватизации и аренды имущества ДМС. 4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов. 4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Должностные лица ДМС, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 4.5. Персональная ответственность должностных лиц ДМС закрепляется в их должностных инструкциях. 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - отказ администрации города Хабаровска, должностного лица администрации города Хабаровска, от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; - иных случаях. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Хабаровска. Жалоба на решения, принятые мэром города Хабаровска, начальником управления, подается на имя мэра города Хабаровска и рассматривается мэром города Хабаровска. Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления. 5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Хабаровска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг: - на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66); - на почтовый адрес департамента (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66); - через многофункциональный центр; - на электронную почту департамента [email protected]; - на электронную почту администрации города [email protected]; - с официального сайта администрации города Хабаровска http://khabarovskadm.ru; - с единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru; - с регионального Портала государственных и муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru); (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 14.06.2013 г. N 2172) - при личном приеме заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: - наименование администрации города Хабаровска, Ф.И.О. ее должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: - об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. - об отказе в удовлетворении жалобы. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления мэр города Хабаровска незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения: - если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности; - несоответствие жалобы требованиям, установленных пунктом 5.5 настоящего регламента; - содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - в случае если текст жалобы не поддается прочтению. 5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах управления в соответствии с пунктом 1.4 настоящего регламента. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 11.03.2012 г. N 879) Приложение к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" Заместителю мэра города - директору департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска _______________________________ (Ф.И.О.) от ____________________________ (ФИО гражданина/ наименование юридического лица) _______________________________ (Адрес) ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду Прошу предоставить мне информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. Подпись заявителя __________________ ФИО (полностью) ____________________ Дата ____.________._____________ год Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|