Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 02.12.2010 № 339-пр

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                               N 339-пр                               

02 декабря 2010 г.                                       г. Хабаровск

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Правительства Хабаровского края
                                     от 11.07.2012 г. N 236-пр

      Об утверждении административного регламента предоставления      
      Правительством Хабаровского края государственной услуги по      
        организации и проведению конкурса на право заключения         
        договора о предоставлении рыбопромыслового участка для        
        осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения         
       традиционного образа жизни и осуществления традиционной        
      хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов       
      Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а       
            также по заключению договора о предоставлении             
       рыбопромыслового участка для осуществления рыболовства в       
        целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и        
        осуществления традиционной хозяйственной деятельности         
       коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего       
           Востока Российской Федерации в Хабаровском крае            

     В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N  210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Постановлением Правительства Российской Федерации от  11  ноября  2005
г.   N  679  "О  Порядке  разработки  и  утверждения  административных
регламентов   исполнения   государственных   функций   (предоставления
государственных услуг)" Правительство края постановляет:
     Утвердить прилагаемый Административный  регламент  предоставления
Правительством Хабаровского края государственной услуги по организации
и проведению конкурса на право заключения  договора  о  предоставлении
рыбопромыслового   участка   для  осуществления  рыболовства  в  целях
обеспечения  ведения  традиционного  образа  жизни   и   осуществления
традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов
Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской  Федерации,  а  также  по
заключению  договора  о  предоставлении  рыбопромыслового  участка для
осуществления рыболовства в целях  обеспечения  ведения  традиционного
образа  жизни  и осуществления традиционной хозяйственной деятельности
коренных малочисленных  народов  Севера,  Сибири  и  Дальнего  Востока
Российской Федерации в Хабаровском крае.

                                              Губернатор, Председатель
                                                    Правительства края
                                                             В.И.Шпорт





                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       Правительства Хабаровского края
                                        от 02 декабря 2010 г. N 339-пр

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
           ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ            
     ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА      
            НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ             
        РЫБОПРОМЫСЛОВОГО УЧАСТКА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЫБОЛОВСТВА        
        В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЕДЕНИЯ ТРАДИЦИОННОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ        
       И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТРАДИЦИОННОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ        
            КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА, СИБИРИ             
           И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ           
               ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ                
        РЫБОПРОМЫСЛОВОГО УЧАСТКА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЫБОЛОВСТВА        
        В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЕДЕНИЯ ТРАДИЦИОННОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ        
       И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТРАДИЦИОННОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ        
            КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА, СИБИРИ             
      И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ      

                          1. Общие положения                          

     1.1.  Настоящий  Административный  регламент  определяет  порядок
предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги
по организации и проведению конкурса на право  заключения  договора  о
предоставлении  рыбопромыслового участка для осуществления рыболовства
в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления
традиционной   хозяйственной   деятельности   коренных   малочисленных
народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации лицами,
относящимися  к  указанным народам, и их общинами, зарегистрированными
в  Хабаровском  крае,  в  отношении  водных   биологических   ресурсов
внутренних   вод   Российской   Федерации   (за   исключением   водных
биологических ресурсов внутренних морских вод Российской  Федерации  и
территориального   моря   Российской   Федерации   и   за  исключением
анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб) (далее - конкурс),
а  также  по  заключению  договора  о  предоставлении рыбопромыслового
участка для осуществления  рыболовства  в  целях  обеспечения  ведения
традиционного  образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной
деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и  Дальнего
Востока   Российской   Федерации   в   Хабаровском   крае,   сроки   и
последовательность   действий    (административных    процедур)    при
осуществлении  полномочий  по  организации  и проведению конкурса и по
заключению по итогам такого конкурса соответствующего договора.
     Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения
качества   предоставления  государственной  услуги  по  организации  и
проведению конкурса на  право  заключения  договора  о  предоставлении
рыбопромыслового   участка   для  осуществления  рыболовства  в  целях
обеспечения  ведения  традиционного  образа  жизни   и   осуществления
традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов
Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской  Федерации,  а  также  по
заключению  договора  о  предоставлении  рыбопромыслового  участка для
осуществления рыболовства в целях  обеспечения  ведения  традиционного
образа  жизни  и осуществления традиционной хозяйственной деятельности
коренных малочисленных  народов  Севера,  Сибири  и  Дальнего  Востока
Российской Федерации в Хабаровском крае (далее также - государственная
услуга).
     1.2. Конкурс проводится среди заявителей, которыми являются лица,
относящиеся   к   коренным  малочисленным  народам  Севера,  Сибири  и
Дальнего  Востока  Российской  Федерации  в  соответствии  с  перечнем
коренных  малочисленных  народов  Севера,  Сибири  и  Дальнего Востока
Российской   Федерации,   утвержденным   Распоряжением   Правительства
Российской  Федерации  от  17  апреля  2006  г.  N 536-р, и их общины,
зарегистрированные   в   Хабаровском   крае   (далее   -   заявитель),
удовлетворяющие следующим требованиям:
     а)  деятельность   заявителя   не   приостановлена   в   порядке,
предусмотренном  Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях, на день вскрытия  конвертов  с  заявками  (для  общин
малочисленных народов);
     б) отсутствие у Министерства природных ресурсов Хабаровского края
(далее  также - Министерство) сведений о решении суда о принудительном
расторжении с заявителем договора  о  предоставлении  рыбопромыслового
участка  в  связи  с  нарушением таким заявителем существенных условий
договора  за  последние  два  года,  предшествующие  году   проведения
конкурса.

          2. Стандарт предоставления государственной услуги           

     2.1. Государственная услуга по организации и проведению  конкурса
на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка
для   осуществления   рыболовства   в   целях   обеспечения    ведения
традиционного  образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной
деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и  Дальнего
Востока  Российской  Федерации,  а  также  по  заключению  договора  о
предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления  рыболовства
в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления
традиционной   хозяйственной   деятельности   коренных   малочисленных
народов  Севера,  Сибири  и  Дальнего  Востока  Российской Федерации в
Хабаровском крае предоставляется Правительством Хабаровского края.
     2.2. Организацию проведения  конкурса,  подготовку  и  заключение
договора  о  предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления
рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа  жизни  и
осуществления   традиционной   хозяйственной   деятельности   коренных
малочисленных народов Севера, Сибири  и  Дальнего  Востока  Российской
Федерации  лицами,  относящимися  к  указанным народам, и их общинами,
зарегистрированными в Хабаровском крае (далее - договор), обеспечивает
министерство природных ресурсов Хабаровского края.
     Организация проведения конкурса в части формирования, утверждения
порядка  деятельности  и  состава  комиссии по проведению конкурсов на
право  заключения   договора   (далее   -   комиссия)   осуществляется
Правительством Хабаровского края.
     Проведение конкурса, определение победителя конкурса,  совершение
иных   действий,   связанных   с  проведением  конкурса,  осуществляет
комиссия.
     2.3. Результатом предоставления государственной  услуги  является
заключение  договора.  Договор  предоставляет  право на добычу (вылов)
водных   биологических   ресурсов    на    рыбопромысловом    участке,
предназначенном  для  осуществления  рыболовства  в  целях обеспечения
ведения  традиционного  образа  жизни  и  осуществления   традиционной
хозяйственной  деятельности  коренных  малочисленных  народов  Севера,
Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (далее -  малочисленные
народы)  и  предусмотренном  Единым  перечнем рыбопромысловых участков
Хабаровского   края,   утвержденным    постановлением    Правительства
Хабаровского  края  от  15  декабря 2009 г. N 377-пр по согласованию с
Федеральным агентством по рыболовству (далее - Единый перечень РПУ).
     2.4. Сроки предоставления государственной услуги
     2.4.1.  Извещение  о  проведении  конкурса  (далее  -  извещение)
публикуется   Министерством   в   газете   "Приамурские  ведомости"  и
размещается на официальном сайте  Правительства  Хабаровского  края  в
сети  Интернет  не менее чем за 30 дней до начала проведения процедуры
вскрытия конвертов с заявками.
     2.4.2. Срок рассмотрения заявок не  может  превышать  20  рабочих
дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками.
     2.4.3. Срок оценки и сопоставления заявок не может  превышать  10
рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
     2.4.4. Министерство в течение пяти рабочих дней с даты подписания
протокола   оценки  и  сопоставления  заявок  на  участие  в  конкурсе
передает  победителю  конкурса  один  экземпляр  протокола  и   проект
договора для подписания.
     2.4.5.  Победитель  конкурса  в  течение  срока,   указанного   в
конкурсной  документации,  представляет  в Министерство подписанный им
договор и документы.
     2.5.  Предоставление  государственной  услуги  осуществляется   в
соответствии с:
     Федеральным законом от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве
и     сохранении     водных    биологических    ресурсов"    (Собрание
законодательства Российской Федерации, 27 декабря 2004 г., N 52 (часть
1),  ст.  5270,  Парламентская  газета,  23  декабря  2004  г., N 241,
Российская газета, 23 декабря 2004 г., N 284);
     Постановлением Правительства Российской Федерации от  24  декабря
2008  г.  N  986 "О проведении конкурса на право заключения договора о
предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления  рыболовства
в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления
традиционной   хозяйственной   деятельности   коренных   малочисленных
народов  Севера,  Сибири  и  Дальнего Востока Российской Федерации и о
заключении такого договора" (Российская газета, 14 января 2009  г.,  N
2,  Собрание законодательства Российской Федерации, 12 января 2009 г.,
N  2,  ст.  201)  (далее  -  Постановление  Правительства   Российской
Федерации от 24 декабря 2008 г. N 986);
     постановлением Правительства Хабаровского края от 15 декабря 2009
г.  N  377-пр "Об утверждении Единого перечня рыбопромысловых участков
Хабаровского края" (Собрание законодательства  Хабаровского  края,  31
декабря 2009 г., N 12 (89) (часть 1);
     постановлением Правительства Хабаровского края от 15 августа 2008
г.  N  186-пр  "О комиссии по проведению конкурсов на право заключения
договора о предоставлении рыбопромыслового участка в Хабаровском крае"
(Собрание  законодательства  Хабаровского края, 12 сентября 2008 г., N
8 (73);
     иными  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации   и
Хабаровского края и настоящим Административным регламентом.
     2.6. Для участия в конкурсе заявитель может подать заявку.
     2.6.1. Заявка должна содержать: фирменное наименование,  сведения
об   организационно-правовой   форме,  о  местонахождении  (для  общин
малочисленных народов) либо фамилию,  имя,  отчество  (если  имеется),
данные   документа,   удостоверяющего   личность,   сведения  о  месте
жительства (для  лиц,  относящихся  к  малочисленным  народам),  номер
телефона заявителя.
     2.6.2. К заявке прилагаются следующие документы:
     а) сведения о количестве рыбопромысловых участков,  расположенных
на  территории одного муниципального образования или прилегающих к его
территории, на которых заявитель последние четыре года, предшествующие
году  проведения  конкурса,  осуществлял  рыбопромысловую деятельность
(за фактический период, предшествующий проведению конкурса, - в случае
добычи (вылова) водных биологических ресурсов менее чем четыре года);
     б) выписка из Единого государственного реестра  юридических  лиц,
полученная  не  ранее  чем  за  шесть  месяцев  до  даты размещения на
официальном сайте Правительства  Хабаровского  края  в  сети  Интернет
извещения, либо ее копия, заверенная в установленном законодательством
Российской Федерации порядке (для общин малочисленных народов);
     в) документы, подтверждающие  полномочия  лица  на  осуществление
действий от имени заявителя (в случае необходимости);
     г) документы, определяемые Федеральным агентством по рыболовству,
подтверждающие   средневзвешенные   показатели  освоения  квот  добычи
(вылова) водных биологических ресурсов, ранее выделенных  заявителю  в
соответствующих районах промысла для осуществления рыболовства в целях
обеспечения  ведения  традиционного  образа  жизни   и   осуществления
традиционной  хозяйственной  деятельности  малочисленных  народов,  за
последние четыре года, предшествующие году проведения конкурса, или за
фактический  период,  предшествующий  проведению  конкурса  (в  случае
добычи (вылова) водных биологических ресурсов менее чем четыре года);
     д) заверенные заявителем  документы,  подтверждающие  численность
граждан, являющихся членами общины малочисленных народов, за последние
четыре  года,  предшествующие  году  проведения   конкурса,   или   за
фактический  период,  предшествующий  проведению  конкурса  (в  случае
добычи (вылова) водных биологических ресурсов менее чем четыре  года),
зарегистрированных в муниципальном образовании, на территории которого
расположен  или  к  территории  которого   прилегает   рыбопромысловый
участок (для общин малочисленных народов).
     2.6.3.   Документы,   направляемые   заявителем    в    комиссию,
пронумеровываются и сшиваются (для общин малочисленных народов - также
заверяются печатью заявителя).
     Министерство не  вправе  требовать  от  заявителя  предоставления
документов,  не  предусмотренных  пунктами 25, 26 Правил организации и
проведения конкурса на  право  заключения  договора  о  предоставлении
рыбопромыслового   участка   для  осуществления  рыболовства  в  целях
обеспечения  ведения  традиционного  образа  жизни   и   осуществления
традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов
Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской  Федерации,  утвержденных
Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 24 декабря 2008
г. N 986 (далее - Правила), и не указанных в подпунктах  2.6.1,  2.6.2
настоящего Административного регламента.
     2.6.4. Заявитель вправе подать в  отношении  одного  лота  только
одну заявку.
     2.7. Основаниями для  отказа  в  допуске  к  участию  в  конкурсе
являются:
     а)  непредставление  заявителем  установленных  пунктами  25,  26
Правил    и   указанных   в   подпунктах   2.6.1,   2.6.2   настоящего
Административного регламента документов и информации  либо  наличие  в
них недостоверных сведений;
     б) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 10
Правил    и    указанным   в   пункте   1.2   раздела   1   настоящего
Административного регламента;
     в)  несоответствие  заявки  и  прилагаемых   к   ней   документов
требованиям,  установленным  пунктами  25  -  27  Правил и указанным в
подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента.
     2.8.  Договор  заключается   с   победителем   конкурса   или   в
определенных  случаях, установленных Правилами подготовки и заключения
договора о предоставлении рыбопромыслового участка  для  осуществления
рыболовства  в  целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и
осуществления   традиционной   хозяйственной   деятельности   коренных
малочисленных  народов  Севера,  Сибири  и Дальнего Востока Российской
Федерации,  утвержденными  Постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  24  декабря 2008 г. N 986 (далее - Правила подготовки и
заключения договора), с иными заявителями,  допущенными  к  участию  в
конкурсе (участниками конкурса).
     Заявитель, победивший  в  конкурсе,  не  вправе  претендовать  на
заключение  договора,  если  в  результате  его  заключения совокупное
количество  рыбопромысловых  участков,  передаваемых   в   пользование
заявителю  (группе лиц, в которую входит заявитель) и расположенных на
территории одного муниципального образования  или  прилегающих  к  его
территории,   составит   более   35  процентов  от  общего  количества
рыбопромысловых   участков,   расположенных   на   территории    этого
муниципального  образования или прилегающих к его территории. При этом
Министерство вправе уменьшить указанный предельный процент,  установив
его в конкурсной документации.
     Группа  лиц,  в  которую   входит   заявитель,   определяется   в
соответствии  с  Федеральным  законом  от  26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О
защите конкуренции". При этом комиссия вправе на любой стадии конкурса
проверять факт вхождения заявителя в состав группы лиц.
     В случае если заявитель  в  течение  года,  предшествующего  году
проведения   конкурса,  обладал  правом  пользования  рыбопромысловыми
участками,  расположенными   на   территории   одного   муниципального
образования  или  прилегающими к его территории, совокупное количество
которых превышает 35 процентов, то заявитель  вправе  претендовать  на
заключение договора, предусматривающего предоставление рыбопромысловых
участков, совокупное количество которых превышает 35 процентов, но  не
более  процентного  соотношения совокупного количества рыбопромысловых
участков, на которые такой  заявитель  обладал  правом  пользования  в
течение года, предшествующего году проведения конкурса.
     Указанные ограничения не применяются  в  случае,  если  заявитель
является единственным участником конкурса по отдельному лоту.
     2.9. Информация о государственной услуге предоставляется:
     непосредственно в  Министерстве,  в  комитете  рыбного  хозяйства
Министерства (далее также - Комитет);
     с  использованием  средств  телефонной   связи   и   электронного
информирования;
     посредством  размещения  в  информационно-коммуникационных  сетях
общего пользования (в том числе в сети Интернет).
     2.9.1. Место нахождения Министерства:  г.  Хабаровск,  ул.  Карла
Маркса, 56.
     Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул.  Карла
Маркса, 56, г. Хабаровск, 680000.
     Электронный адрес для направления  обращений:  [email protected],
[email protected].
     Официальный сайт Правительства Хабаровского края в сети Интернет:
www.adm.khv.ru (далее - сайт Правительства края).
     Телефон для справок (консультаций): (4212) 32-52-14, 32-99-90.
     Комитет находится по адресу: г. Хабаровск, ул.  Запарина,  д.  76
(10  этаж).  График  работы  Комитета: понедельник - пятница с 9.00 до
18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов). Часы приема посетителей:
понедельник  -  пятница  с  10.00  до  12.00  часов и с 14.00 до 16.00
часов.
     2.9.2. Текст настоящего Административного регламента  размещается
на сайте Правительства края.
     2.9.3. Порядок получения консультаций (справок) о  предоставлении
государственной услуги
     2.9.3.1. Консультации по вопросам предоставления  государственной
услуги предоставляются должностными лицами Комитета.
     2.9.3.2. Консультации могут предоставляться при личном обращении,
по письменным обращениям, обращениям по телефону и электронной почте.
     2.9.3.3.  При  информировании  по   письменным   обращениям   или
обращениям,  поступившим  по  электронной  почте,  ответ  на обращение
направляется заявителю в порядке и  сроки,  установленные  Федеральным
законом  от  02  мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации".
     2.10.  Для  ожидания  приема  и  заполнения  запросов   гражданам
отводятся   места,   оснащенные  стульями,  столами,  для  возможности
оформления документов.
     Время ожидания в очереди  при  подаче  запроса  о  предоставлении
государственной  услуги  и  при  получении  результата  предоставления
государственной услуги должно  составлять  не  более  30  минут.  Срок
регистрации  запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
составляет не более 10 минут.
     Места ожидания и предоставления государственной услуги,  а  также
места  для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги
должны  соответствовать   стандартным   правилам   и   нормам,   иметь
естественное или искусственное освещение.
     Места   предоставления   государственной    услуги    оборудуются
информационными  стендами с образцами заполнения документов и перечнем
документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
     2.11. Показателями доступности и качества государственной  услуги
являются:
     - открытость информации о государственной услуге;
     - своевременность предоставления государственной услуги;
     -  вежливость  и  корректность  должностных  лиц,  участвующих  в
предоставлении государственной услуги;
     - точное  соблюдение  требований  законодательства  и  настоящего
Административного регламента.

           3. Состав, последовательность и сроки выполнения           
                      административных процедур,                      
                  требования к порядку их выполнения                  

     3.1. Последовательность административных процедур:
     - опубликование извещения;
     -  организация,  проведение  конкурса  и  определение  победителя
конкурса;
     - заключение договора.
     3.2. Министерство  принимает  решение  о  проведении  конкурса  и
организовывает  его проведение, в том числе разрабатывает и утверждает
конкурсную  документацию  и  публикует  извещение,   устанавливает   в
конкурсной  документации  предельный  процент  совокупного  количества
рыбопромысловых участков, передаваемых в пользование заявителю (группе
лиц,  в которую входит заявитель) и расположенных на территории одного
муниципального  образования  или  прилегающих  к  его  территории,  от
общего   количества   рыбопромысловых   участков,   расположенных   на
территории этого муниципального  образования  или  прилегающих  к  его
территории,  при достижении которого заявитель, победивший в конкурсе,
не вправе претендовать на заключение договора.
     Предметом конкурса является право на заключение договора.
     Конкурс является открытым и проводится  как  в  отношении  одного
рыбопромыслового участка, так и в отношении нескольких рыбопромысловых
участков, при  этом  каждый  из  рыбопромысловых  участков  составляет
отдельный лот.
     Конкурс  проводится   в   отношении   рыбопромысловых   участков,
предусмотренных Единым перечнем РПУ.
     3.3. Проведение конкурса  и  определение  победителя  в  конкурсе
осуществляет комиссия.
     Правительство  Хабаровского  края  в  целях  проведения  конкурса
формирует  комиссию,  определяет  порядок ее деятельности и утверждает
состав комиссии.
     3.3.1. Состав комиссии утверждается  распоряжением  Правительства
Хабаровского края.
     3.3.2. Комиссия выполняет следующие функции:
     а) принимает решение по итогам рассмотрения заявок;
     б) определяет победителя конкурса;
     в) совершает иные действия, связанные с проведением конкурса.
     3.3.3. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым
большинством  голосов  членов  комиссии,  присутствующих на заседании.
Каждый член комиссии имеет один голос.
     Члены  комиссии  участвуют  в  заседаниях  лично  и   подписывают
протоколы заседаний комиссии.
     Члены  комиссии  вправе  потребовать  от  заявителя   разъяснения
положений заявки и прилагаемых к ней документов.
     Заседание   комиссии   считается   правомочным,   если   на   нем
присутствуют более 50 процентов общего числа членов комиссии.
     В своей работе комиссия руководствуется регламентом, принятым  на
заседании комиссии в соответствии с Правилами.
     Проверка  заявителя  на  соответствие  требованиям,  указанным  в
пункте   1.2   раздела   1  настоящего  Административного  регламента,
осуществляется комиссией.
     3.4. Извещение
     3.4.1. Извещение публикуется Министерством в газете  "Приамурские
ведомости"   и  размещается  на  сайте  Правительства  края  в  сроки,
указанные  в  подпункте  2.4.1  пункта  2.4   раздела   2   настоящего
Административного регламента.
     3.4.2. В извещении должны быть указаны следующие сведения:
     а)  наименование  организатора  конкурса,  его   местонахождение,
почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона;
     б) предмет конкурса,  в  том  числе  сведения  о  рыбопромысловом
участке,  включая  его  местоположение, размер, границы, а также запас
водных   биологических   ресурсов   (за   исключением   видов   водных
биологических    ресурсов,    общий   допустимый   улов   которых   не
устанавливается),  цели  использования  рыбопромыслового   участка   и
ограничения, связанные с его использованием;
     в) место, порядок, даты и время начала и окончания подачи заявок;
     г) срок, на который заключается договор;
     д) требования к заявителям, установленные  пунктом  10  Правил  и
указанные   в   пункте  1.2  раздела  1  настоящего  Административного
регламента;
     е) критерии оценки и сопоставления заявок, установленные  пунктом
49  Правил  и указанные в подпункте 3.8.3 настоящего Административного
регламента;
     ж) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками;
     з) место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса;
     и)  адрес  сайта  Правительства  края,   на   котором   размещена
конкурсная  документация, срок, место и порядок ее представления, срок
принятия решения об отказе от проведения конкурса.
     3.4.3. Министерство вправе отказаться от проведения  конкурса  не
позднее  чем  за  15  дней  до  даты  окончания  срока  подачи заявок.
Извещение об  отказе  от  проведения  конкурса  публикуется  в  газете
"Приамурские  ведомости"  в течение пяти рабочих дней и размещается на
сайте Правительства края в течение двух рабочих дней с  даты  принятия
решения об отказе от проведения конкурса.
     3.5. Порядок формирования конкурсной документации
     3.5.1. Конкурсная  документация  разрабатывается  и  утверждается
Министерством.
     3.5.2. Конкурсная документация содержит:
     а) сведения, указанные в извещении;
     б) форму заявки и инструкцию по ее заполнению;
     в)  перечень   документов,   прилагаемых   к   заявке   в   целях
подтверждения  сведений,  предусмотренных  пунктами  25,  26  Правил и
указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6  раздела  2  настоящего
Административного регламента;
     г) порядок и срок отзыва заявки и внесения в нее изменений;
     д)  порядок  предоставления  разъяснений   положений   конкурсной
документации;
     е)  порядок  оценки   и   сопоставления   заявок,   установленный
Правилами. При этом в конкурсной документации указывается удельный вес
каждого из  критериев  оценки.  Удельный  вес  всех  критериев  оценки
одного лота должен составлять 100 процентов;
     ж)  срок,  в  течение   которого   победитель   конкурса   должен
представить  Министерству  подписанный  договор. Указанный срок должен
составлять не менее чем 10 рабочих дней с  даты  подписания  протокола
оценки  и  сопоставления  заявок  в соответствии с пунктом 56 Правил и
подпунктом 3.8.9 настоящего Административного регламента;
     з)  основания  для  отказа  в  допуске  к  участию  в   конкурсе,
предусмотренные  пунктом  13 Правил и указанные в пункте 2.7 раздела 2
настоящего Административного регламента;
     и) перечень рыбопромысловых участков.
     3.5.3. К конкурсной  документации  прилагается  проект  договора,
являющийся неотъемлемой частью конкурсной документации, заключаемый на
условиях, указанных в извещении, конкурсной документации и заявке.
     3.5.4. Сведения, содержащиеся в конкурсной  документации,  должны
соответствовать сведениям, указанным в извещении.
     3.5.5. Конкурсная документация размещается на сайте Правительства
края  одновременно  с  размещением  извещения. Конкурсная документация
доступна для ознакомления на сайте  Правительства  края  без  взимания
платы.
     3.5.6.  Заявитель  вправе  направить  (в  письменной   форме)   в
Министерство запрос о разъяснении положений конкурсной документации до
окончания установленного срока приема заявок. В течение  двух  рабочих
дней  с  даты получения Министерством запроса такое разъяснение должно
быть размещено Министерством на сайте Правительства края  с  указанием
предмета  запроса,  но  без  указания заявителя. Разъяснение положений
конкурсной документации не должно изменять ее суть.
     3.5.7. Министерство по собственной инициативе или в  соответствии
с  запросом  заявителя  вправе  внести  в  конкурсную  документацию не
позднее чем за  15  рабочих  дней  до  даты  окончания  подачи  заявок
изменения  уточняющего  характера.  Информация  о внесенных изменениях
размещается на сайте Правительства края в течение одного рабочего  дня
с даты их внесения.
     3.6. Порядок подачи заявок
     3.6.1.  Заявитель  может  подать  заявку  с  даты   опубликования
извещения в газете "Приамурские ведомости" или размещения его на сайте
Правительства края. Заявка подается по адресу:
     по почте - ул. Карла Маркса, 56, г. Хабаровск, 680000;
     нарочным - г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 76 (10  этаж),  кабинет
1001.
     Прием заявок прекращается непосредственно перед началом процедуры
вскрытия конвертов с заявками.
     3.6.2.  Каждая  заявка,   поступившая   в   установленный   срок,
регистрируется  лицом, уполномоченным комиссией, которое по требованию
заявителя выдает расписку  в  получении  заявки  с  указанием  даты  и
времени ее получения.
     Уполномоченное  комиссией  лицо   регистрирует   поступившую   от
заявителя  заявку  в  журнале  регистрации  заявок  с  указанием  даты
получения и присвоением регистрационного номера.
     Заявитель вправе изменить или отозвать заявку в  любое  время  до
окончания срока подачи заявок.
     3.6.3. Заявки, полученные после окончания  срока  их  подачи,  не
рассматриваются и в тот же день возвращаются заявителям.
     3.6.4. В случае если по окончании срока подачи заявок на один лот
подана   только   одна   заявка,   она   рассматривается   в  порядке,
установленном разделом VI Правил и указанном в пункте  3.7  настоящего
Административного регламента.
     3.6.5. В случае если до начала  процедуры  вскрытия  конвертов  с
заявками  на  отдельный  лот  не  подано  ни  одной заявки или принято
решение об отказе в допуске к участию в конкурсе  по  отдельному  лоту
всех  заявителей,  Министерство проводит в течение шести месяцев новый
конкурс  в  соответствии  с  Правилами  и  настоящим  Административным
регламентом.
     3.7. Порядок рассмотрения заявок
     3.7.1. Заявители (их  представители)  вправе  присутствовать  при
вскрытии конвертов с заявками.
     3.7.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с  заявками,  но
не  раньше  времени, указанного в извещении и конкурсной документации,
комиссия обязана объявить лицам,  присутствующим  при  вскрытии  таких
конвертов,  о  возможности подать заявку, изменить или отозвать заявку
до начала процедуры вскрытия конвертов.
     3.7.3.  Член  комиссии  вскрывает  все   конверты   с   заявками,
поступившими к началу процедуры их вскрытия.
     3.7.4. При вскрытии конвертов объявляются и заносятся в  протокол
вскрытия  конвертов  с  заявками  наименование (фамилия, имя, отчество
(если имеется) заявителя,  конверт  с  заявкой  которого  вскрывается,
информация    о   наличии   документов,   предусмотренных   конкурсной
документацией,  а   также   сведения,   содержащиеся   в   документах,
предусмотренных пунктами 25, 26 Правил и указанных в подпунктах 2.6.1,
2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
     3.7.5.  При  вскрытии  конвертов  с  заявками   комиссия   вправе
потребовать  от  заявителя  (его  представителя) разъяснения сведений,
содержащихся в  заявке  и  прилагаемых  к  ней  документах.  Указанные
разъяснения  вносятся  в  протокол  вскрытия конвертов с заявками. При
этом изменение заявки не допускается. Комиссия не  вправе  предъявлять
дополнительные  требования  к  заявителям  и  изменять предусмотренные
конкурсной документацией требования к ним.
     3.7.6. Протокол вскрытия конвертов с заявками ведется комиссией и
подписывается  всеми присутствующими при вскрытии конвертов с заявками
членами комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов.
     Комиссия осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов  с
заявками.  Заявители  (их  представители), присутствующие при вскрытии
конвертов  с  заявками,  вправе  осуществлять  аудио-  и   видеозапись
процедуры вскрытия.
     3.7.7. Протокол вскрытия  конвертов  с  заявками  размещается  на
сайте Правительства края Министерством в день его подписания.
     3.7.8. Комиссия оценивает  заявки  на  соответствие  требованиям,
установленным   конкурсной  документацией,  а  также  на  соответствие
заявителей требованиям, установленным пунктом 10 Правил и указанным  в
пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента.
     3.7.9. Срок рассмотрения заявок не  может  превышать  20  рабочих
дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками.
     3.7.10. На основании  результатов  рассмотрения  заявок  комиссия
принимает  решение  о  допуске  или  об  отказе в допуске заявителей к
участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 13 Правил  и
указанным   в   пункте  2.7  раздела  2  настоящего  Административного
регламента. Комиссия оформляет протокол рассмотрения  заявок,  который
подписывается  присутствующими  на  заседании  членами комиссии в день
окончания рассмотрения заявок.
     Заявитель приобретает статус участника конкурса с даты оформления
комиссией   протокола  рассмотрения  заявок,  содержащего  сведения  о
признании заявителя участником конкурса.
     Протокол рассмотрения заявок размещается на  сайте  Правительства
края Министерством в день его подписания.
     Заявителям, не допущенным  к  участию  в  конкурсе,  направляются
уведомления  о  принятых комиссией решениях не позднее одного рабочего
дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок.
     3.7.11. В случае допуска к участию в  конкурсе  одного  заявителя
комиссия  в  течение  10  рабочих  дней  с  даты  подписания протокола
рассмотрения заявок передает этому заявителю проект договора.
     3.7.12. В  случае  если  на  основании  результатов  рассмотрения
заявок  принято  решение  об  отказе в допуске к участию в конкурсе по
отдельному лоту всех заявителей, Министерство проводит новый конкурс в
течение   шести   месяцев  в  соответствии  с  Правилами  и  настоящим
Административным регламентом.
     3.8. Оценка и сопоставление заявок
     3.8.1. Комиссия осуществляет  оценку  и  сопоставление  заявок  и
прилагаемых  к  ним  документов. Срок оценки и сопоставления заявок не
может  превышать  10  рабочих  дней  с   даты   подписания   протокола
рассмотрения заявок.
     3.8.2. Оценка и сопоставление заявок осуществляются  комиссией  в
целях выявления лучших условий заключения договора.
     3.8.3. В целях определения  лучших  условий  заключения  договора
комиссия  оценивает и сопоставляет заявки в соответствии со следующими
критериями оценки:
     а) средневзвешенные  показатели  освоения  квот  добычи  (вылова)
водных  биологических  ресурсов, ранее выделенных участнику конкурса в
соответствующих районах промысла для осуществления рыболовства в целях
обеспечения   ведения   традиционного  образа  жизни  и  осуществления
традиционной  хозяйственной  деятельности  малочисленных  народов,  за
последние   четыре   года,  предшествующие  году  проведения  конкурса
(определяется  как  отношение  суммы  фактических  показателей  добычи
(вылова)   водных   биологических   ресурсов  к  общему  объему  квот,
выделенных для осуществления рыболовства в целях  обеспечения  ведения
традиционного  образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной
деятельности малочисленных народов на рыбопромысловых  участках),  или
за  фактический  период,  предшествующий проведению конкурса (в случае
добычи (вылова) водных биологических ресурсов менее чем четыре  года).
Значение   этого   критерия   оценки   устанавливается   в  конкурсной
документации в пределах от 50 до 65 процентов;
     б)  средняя  численность  граждан,  являющихся   членами   общины
малочисленных  народов,  за последние четыре года, предшествующие году
проведения  конкурса,  или  за  фактический   период,   предшествующий
проведению  конкурса  (в  случае  добычи (вылова) водных биологических
ресурсов менее чем четыре года),  зарегистрированных  в  муниципальном
образовании, на территории которого расположен рыбопромысловый участок
или к  территории  которого  прилегает  рыбопромысловый  участок  (для
общин   малочисленных   народов).   Значение   этого  критерия  оценки
устанавливается в конкурсной документации  в  пределах  от  15  до  25
процентов.  Для  лиц,  относящихся  к  малочисленным народам, значение
этого критерия устанавливается равным нулю;
     в) удаленность рыбопромыслового участка от места жительства  (для
лиц, относящихся к малочисленным народам) или от места нахождения (для
общин малочисленных народов) участника конкурса,  которая  оценивается
с применением следующих коэффициентов:
     1 - если место жительства или  место  нахождения  расположено  на
расстоянии   до   25   километров   от   ближайшей  точки  заявленного
рыбопромыслового участка;
     0,7 - если место жительства или место нахождения  расположено  на
расстоянии  от  25  до  75  километров  от ближайшей точки заявленного
рыбопромыслового участка;
     0,5 - если место жительства или место нахождения  расположено  на
расстоянии  от  75  до  100  километров от ближайшей точки заявленного
рыбопромыслового участка;
     0,1 - если место жительства или место нахождения  расположено  на
расстоянии   свыше  100  километров  от  ближайшей  точки  заявленного
рыбопромыслового участка.
     Значение  этого  критерия  оценки  устанавливается  в  конкурсной
документации  для  общин  малочисленных народов в пределах от 15 до 25
процентов, для лиц, относящихся к малочисленным народам, - в  пределах
от 15 до 45 процентов.
     3.8.4. В целях определения лучших условий заключения договора  не
допускается использование критериев оценки, не предусмотренных пунктом
49   Правил   и   не   указанных   в   подпункте   3.8.3    настоящего
Административного регламента.
     В течение всего срока оценки  и  сопоставления  заявок  любой  из
участников  конкурса  может направить в комиссию уведомление об отказе
от участия в конкурсе по отдельному лоту без объяснения причин.
     3.8.5. Оценка и сопоставление заявок осуществляются  комиссией  в
следующем порядке:
     а) величина,  рассчитываемая  по  каждому  из  критериев  оценки,
содержащихся  в  заявке  и  прилагаемых к ней документах, определяется
путем умножения значения такого критерия оценки на отношение  значения
критерия   оценки,   содержащегося   в  заявке  и  прилагаемых  к  ней
документах, к наибольшему из значений этого критерия, содержащихся  во
всех заявках и прилагаемых к ним документах;
     б) для каждой заявки величины,  рассчитанные  по  всем  критериям
оценки, суммируются;
     в) наилучшие условия заключения  договора  содержатся  в  заявке,
которая  в  результате  оценки набрала максимальное значение суммарной
величины.
     3.8.6. На основании результатов  оценки  и  сопоставления  заявок
комиссия  присваивает  каждой  заявке  (относительно  других  по  мере
уменьшения суммы критериев оценки) порядковый номер. Заявке, в которой
содержатся лучшие условия, присваивается первый номер.
     3.8.7. Победителем конкурса признается участник конкурса, который
предложил   лучшие  условия  заключения  договора  и  заявке  которого
присвоен первый номер.  В  случае  если  на  выставленный  на  конкурс
рыбопромысловый  участок  не подано ни одной заявки, конкурс считается
несостоявшимся.  В  этом  случае  не  позднее  шести  месяцев  с  даты
окончания  проведения  конкурса  проводится  новый конкурс в отношении
таких рыбопромысловых участков.
     3.8.8. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления  заявок,  в
котором должны содержаться:
     а)  наименование,  местоположение  и   границы   рыбопромыслового
участка;
     б) место, дата, время проведения оценки и сопоставления заявок;
     в) список членов комиссии - участников заседания;
     г) наименования (фамилия, имя, отчество (если имеется) участников
конкурса,  заявки  которых  были  рассмотрены,  сведения  об условиях,
предложенных в заявках;
     д) перечень критериев оценки с указанием их значений  по  каждому
из рассматриваемых лотов;
     е) победитель конкурса;
     ж) порядковые номера, присвоенные заявкам.
     3.8.9. Протокол оценки и сопоставления заявок подписывается всеми
членами  комиссии,  присутствующими на ее заседании, в день проведения
оценки и сопоставления заявок и подведения итогов конкурса.  Указанный
протокол  составляется  в  трех экземплярах, один экземпляр хранится у
председателя  комиссии,  два  экземпляра  передаются  в  Министерство.
Министерство в течение одного рабочего дня с даты подписания протокола
передает  победителю  конкурса  один  экземпляр  протокола  и   проект
договора.
     3.8.10. Протокол оценки и  сопоставления  заявок  размещается  на
сайте  Правительства  края Министерством в течение пяти рабочих дней с
даты его подписания и должен быть доступен для ознакомления в  течение
30 дней без взимания платы.
     3.8.11. Участник конкурса может ознакомиться с протоколом  оценки
и сопоставления заявок и направить в Министерство (в письменной форме)
запрос о разъяснении результатов конкурса. Министерство в  течение  10
рабочих  дней  с  даты  поступления такого запроса обязано представить
участнику конкурса соответствующие разъяснения (в письменной форме)  и
разместить их на сайте Правительства края.
     3.8.12. Участник конкурса вправе обжаловать результаты конкурса в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
     3.8.13.  Протоколы,  предусмотренные  Правилами  и  указанные   в
настоящем     Административном    регламенте,    заявки,    конкурсная
документация,  изменения,  внесенные  в  конкурсную  документацию,   и
разъяснения  конкурсной  документации,  а  также аудиозаписи процедуры
вскрытия конвертов с заявками хранятся Министерством в  течение  срока
действия договора, но не менее трех лет.
     3.9. Подготовка проекта договора
     3.9.1. Подготовку проекта договора  в  Министерстве  осуществляет
Комитет.
     3.9.2. Предметом договора является право на добычу (вылов) водных
биологических  ресурсов  на  рыбопромысловых участках, предусмотренных
Единым перечнем РПУ.
     3.9.3.  Основанием  для  подготовки  проекта  договора   является
протокол  рассмотрения  заявок  (в  случае  если  только один участник
конкурса  допущен  к  участию  в  конкурсе)  или  протокол  оценки   и
сопоставления заявок.
     3.9.4. Председатель Комитета назначает исполнителя по  подготовке
документов для заключения договора (далее - исполнитель).
     3.9.5. Фамилия, имя, отчество  (если  имеется)  исполнителя,  его
должность  должны быть сообщены победителю конкурса по его письменному
или устному обращению.
     3.9.6. Исполнитель не позднее двух рабочих дней с даты подписания
протокола  оценки  и  сопоставления заявок или не позднее двух рабочих
дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок  (в  случае  если
только  один  участник  допущен  к  участию в конкурсе) подготавливает
проект  договора  в  соответствии  с  формой  примерного  договора   о
предоставлении  рыбопромыслового участка для осуществления рыболовства
в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления
традиционной   хозяйственной   деятельности   коренных   малочисленных
народов  Севера,  Сибири  и  Дальнего  Востока  Российской  Федерации,
утвержденной  Постановлением  Правительства Российской Федерации от 24
декабря 2008 г. N 986.
     3.9.7. Министерство в течение пяти рабочих дней с даты подписания
протокола  оценки  и сопоставления заявок передает победителю конкурса
один экземпляр такого протокола и проект договора для подписания.
     3.9.8. В случае если только  один  участник  конкурса  допущен  к
участию   в  конкурсе,  исполнитель  направляет  подготовленный  им  в
соответствии   с   подпунктом   3.9.6   настоящего   Административного
регламента  проект  договора  в комиссию, которая в течение 10 рабочих
дней  с  даты  подписания  протокола  рассмотрения   заявок   передает
участнику конкурса указанный проект договора.
     3.10. Заключение договора
     3.10.1.  Договор  заключается   в   соответствии   с   условиями,
предусмотренными  в извещении и конкурсной документации. Договор может
заключаться на срок до 20 лет. Срок, на который  заключается  договор,
устанавливается конкурсной документацией и указывается в извещении.
     3.10.2. Основаниями для заключения договора является  оформленный
в  установленном  порядке  протокол  оценки  и сопоставления заявок на
участие в конкурсе (протокол рассмотрения заявок в случае, если только
один  участник конкурса допущен к участию в конкурсе), предусмотренный
Правилами.
     3.10.3.  Победитель  конкурса  в  течение  срока,  указанного   в
конкурсной  документации,  представляет  в Министерство подписанный им
договор.
     3.10.4. Победитель конкурса, не предоставивший в  Министерство  в
срок,  предусмотренный  конкурсной документацией, подписанный договор,
проект  которого  передан  ему  в  соответствии  с  пунктом  6  Правил
подготовки   и   заключения   договора  (подпунктом  3.9.7  настоящего
Административного регламента), признается уклонившимся  от  заключения
договора.  В  этом  случае Министерство заключает договор с участником
конкурса, заявке которого присвоен  второй  номер,  в  соответствии  с
Правилами.
     3.10.5. В случае если только один  участник  конкурса  допущен  к
участию  в  конкурсе,  такой  участник  конкурса  вправе  в течение 10
рабочих дней с даты  принятия  решения  комиссией  подписать  договор,
направленный   ему   в  соответствии  с  подпунктом  3.9.8  настоящего
Административного регламента. В тот  же  срок  участник  конкурса  при
подписании  договора  возвращает  в  Министерство подписанный договор.
Министерство в течение 10 дней с даты получения договора  и  указанных
документов подписывает договор.
     3.10.6. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора
другая  сторона вправе обратиться в суд с иском о понуждении заключить
договор, а также  о  возмещении  убытков,  причиненных  уклонением  от
заключения договора.
     3.10.7. От имени Министерства договор подписывается  заместителем
Председателя  Правительства  края  - министром природных ресурсов края
(далее также - министр) или лицом его замещающим.
     3.10.8.  Исполнитель  в  срок  не  позднее  пяти  рабочих   дней,
следующих  за  днем  подписания  договора  министром,  направляет один
экземпляр  договора  победителю  конкурса   (единственному   участнику
конкурса,  допущенному к участию в конкурсе) (далее - пользователь) по
почте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает его лично
пользователю или его представителю.
     3.10.9.  При  выдаче  договора   лично   пользователю   или   его
представителю   экземпляр   договора  выдается  пользователю  или  его
представителю под подпись в журнале регистрации заключенных договоров:
     пользователю  -  при  предъявлении   документа,   удостоверяющего
личность;
     представителю  пользователя   -   при   предъявлении   документа,
подтверждающего его полномочия, и документа, удостоверяющего личность.
     3.10.10. При получении  договора  представителем  пользователя  в
журнал  регистрации заключенных договоров вносятся данные доверенности
или иного документа,  подтверждающего  право  на  получение  договора,
оформленные в установленном порядке.
     3.10.11. Договор оформляется в двух экземплярах.  Один  экземпляр
остается  у  пользователя,  второй экземпляр остается в Министерстве и
хранится в Комитете.

     4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги      

     4.1.   Осуществление   текущего   контроля   за   предоставлением
государственной услуги
     4.1.1. Текущий контроль соблюдения  последовательности  действий,
определенных  настоящим Административным регламентом, осуществляется в
форме  регулярного  мониторинга   соблюдения   ответственными   лицами
Министерства   положений  настоящего  Административного  регламента  и
нормативных   правовых    актов,    устанавливающих    требования    к
предоставлению государственной услуги.
     4.1.2. Текущий контроль проводится:
     заместителем  Председателя   Правительства   края   -   министром
природных ресурсов края;
     первым заместителем министра природных ресурсов края;
     председателем комитета рыбного хозяйства Министерства;
     заместителем    председателя    комитета    рыбного     хозяйства
Министерства.
     В ходе текущего контроля проверяются:
     соблюдение сроков исполнения административных процедур;
     последовательность исполнения административных процедур.
     4.1.3. По результатам  текущего  контроля  лицами,  указанными  в
подпункте   4.1.2   настоящего  Административного  регламента,  даются
указания  по  устранению  выявленных  нарушений  и  контролируется  их
устранение.
     4.2.   Должностные    лица,    участвующие    в    предоставлении
государственной   услуги,   несут   персональную   ответственность  за
исполнение   административных   процедур    и    соблюдение    сроков,
установленных настоящим Административным регламентом.
     4.3.  Контроль  за  предоставлением  государственной  услуги   со
стороны   граждан,  их  объединений  и  организаций  осуществляется  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

       5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,       
                   осуществляемых (принятых) в ходе                   
                предоставления государственной услуги                 

     5.1. Заявитель вправе обжаловать действия  (бездействие)  органа,
предоставляющего  государственную  услугу, а также должностных лиц при
предоставлении  государственной  услуги  и   решения,   осуществляемые
(принятые)   в   ходе   предоставления   государственной   услуги,   в
административном или судебном порядке.
     5.2.  При  административном  обжаловании  действий  (бездействия)
Министерства,  а  также  должностных лиц Министерства заявитель подает
жалобу на имя  Губернатора,  Председателя  Правительства  края  или  в
Правительство края.
     Все поступившие жалобы рассматриваются в  порядке,  установленном
законодательством,   в   срок,   не  превышающий  30  дней  с  момента
регистрации такой жалобы.
     5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной,
принимаются   меры,   направленные   на   восстановление   или  защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя,  и  решение  о
привлечении  к  ответственности  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации должностного  лица,  ответственного  за  действия
(бездействие)    и   решения,   осуществленные   (принятые)   в   ходе
предоставления государственной услуги и повлекшие за собой жалобу.
     5.4. По результатам рассмотрения  жалобы  заявителю  направляется
мотивированный ответ.
     5.5.   Обжалование   действий   (бездействия)   должностных   лиц
осуществляется   в  судебном  порядке  в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации.





Информация по документу
Читайте также