Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 07.12.2010 № 3932

 


                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                              N 3932

07 декабря 2010 г.                                    г. Хабаровск

    Об основных направлениях развития торговли и общественного
         питания г. Хабаровска на период 2011 - 2015 годов


    Торговля   является   важнейшей   отраслью   экономики  города,  
состояние  и эффективность функционирования которой непосредственно 
влияют   как   на  уровень  жизни  населения,  так  и  на  развитие  
производства потребительских товаров.
    До  2009  года  сфера  торговли  и общественного питания города 
Хабаровска  имела  устойчивое  состояние  и  развивалась динамично. 
    В  условиях  финансового  кризиса данная сфера экономики города 
оставалась  относительно  стабильной  и  не  претерпела  изменений,  
повлекших  ухудшение обеспечения жителей города услугами торговли и 
общественного питания. Рынок насыщен товарами народного потребления 
в   необходимых  объемах,  торговая  сеть  продолжает  развиваться.  
    Однако   в   связи  с  кризисом,  повлекшим  за  собой  падение  
промышленного производства, сокращение инвестиций в экономику, рост 
безработицы  и  снижение  доходов населения, рост оборота розничной 
торговли  и  общественного  питания  начиная  с  ноября  2008  года  
замедлился.
    Если  до  2008  года  темпы  роста оборота розничной торговли в 
сопоставимой  оценке  составляли  13  -  19%, то в 2008 году оборот 
розничной  торговли увеличился только на 6%, а в 2009 году - уже на 
4,3% и составил 80,9 млрд. руб.
    Снизилась  посещаемость  ресторанов,  кафе,  баров  в  связи со 
снижением  доходов  населения.  В  результате  оборот общественного 
питания  за  2009  год  составил 4,6 млрд. руб., или 97,9% к уровню 
2008 года.
    С  01.07.2009  прекратили  деятельность  игорные  заведения, не 
имеющие  разрешения  на осуществление деятельности по организации и 
проведению  азартных игр в игорной зоне. Соответственно, прекратили 
деятельность  объекты  общественного  питания, расположенные в этих 
игорных  заведениях,  что составило около 70% от всех закрывшихся в 
2009       году       предприятий       общественного      питания.      
    На  территории  города  расположены 13 розничных рынков на 4776 
торговых мест.
    Повышение   требований   покупателей   к  культуре  и  качеству  
торгового  обслуживания,  а также требования Федерального закона от 
30.12.2007  N  271-ФЗ  "О розничных рынках и о внесении изменений в 
Трудовой  кодекс  Российской  Федерации"  способствовали  тому, что 
управляющими  рынками  компаниями  были  разработаны  и реализуются 
поэтапные  мероприятия  по совершенствованию инфраструктуры рынков, 
их реконструкции и модернизации.
    При  этом  сохраняется  тенденция  опережающего  роста  оборота  
торгующих  организаций  по  сравнению  с ростом продаж на розничных 
рынках.  В  2009  году  оборот  розничной  торговли  только на 8,5% 
сформировался   за   счет   продажи   товаров   на  рынках  города.  
    В  сфере  торговли  и  общественного питания трудятся около 20% 
населения,        занятого        в        экономике        города.        
    Несмотря  на  проблемы с финансированием текущей деятельности и 
реализацией  новых инвестиционных проектов, предприятиями розничной 
торговли, по оценке, в 2010 году будет реализовано товаров на сумму 
91,3  млрд.  руб.,  что в сопоставимой оценке на 4,5% больше, чем в 
2009 году.
    Оборот  общественного  питания  в  2010 году составит 5,1 млрд. 
руб.,       или      100,8%      к      уровню      2009      года.      
    Налоговые  поступления  в бюджет города от деятельности в сфере 
торговли  и  общественного питания в 2010 году, по оценке, составят 
1,2   млрд.   руб.,   что   на   113%  больше,  чем  в  2009  году.  
    По  прогнозу,  прирост  торговой  сети  за 2010 год составит не 
менее  45  ед.  торговой  площадью  10,0  тыс.  кв. м. Прирост сети 
предприятий  общественного  питания  составит не менее 8 ед. на 353 
посадочных места.
    Развитию сферы торговли и общественного питания способствует не 
только   инвестиционная   деятельность   бизнес-сообщества,   но  и  
эффективная   политика   администрации   города,   направленная  на  
поддержку предпринимательских структур, осуществляющих деятельность 
в       сфере      торговли      и      общественного      питания.      
    Так, на 2009 год были сохранены ставки арендной платы на уровне 
2008  года  за  помещения, в которых расположены объекты торговли и 
общественного питания.
    В  2009  году  решением  Хабаровской городской Думы на 0,3% был 
снижен  размер  налоговой  ставки  земельного  налога  за земельные 
участки,  предназначенные  для  размещения  розничных  рынков,  что  
позволило  сохранить  на  уровне 2008 года размер арендной платы за 
торговые         места        для        арендаторов        рынков.        
    В  целях  снижения  напряженности  на рынке труда на территории 
города  в  зимнее время были размещены торговые точки по реализации 
выпечных   изделий,   что  способствовало  созданию  дополнительных  
рабочих  мест  не  только  в сфере торговли, но и косвенным образом 
способствовало занятости работников предприятий-производителей.
    Несмотря  на  положительную  в  целом  динамику  развития сферы 
торговли  и  общественного  питания  в  городе Хабаровске, остается 
нерешенным ряд проблем.
    Одной  из  наиболее  острых  проблем  является вопрос кадрового 
обеспечения  отрасли. Недостаток квалифицированных кадров влияет на 
уровень  обслуживания  населения  услугами торговли и общественного 
питания.
    Также одной из главных проблем является недостаток собственного 
капитала   и  оборотных  средств  у  предпринимательских  структур,  
осуществляющих   деятельность  в  сфере  торговли  и  общественного  
питания,   необходимых   для  реализации  инвестиционных  проектов,  
реконструкции и модернизации предприятий.
    На  отдельных  предприятиях  торговли  и  общественного питания 
существует  "конвертная"  система  оплаты  труда,  что отрицательно 
влияет  на  доходность  бюджета города, а также ущемляет социальные 
права работников предприятий.
    Не   снижается   количество   обращений   граждан   по   поводу   
неудовлетворительной  работы  предприятий  торговли и общественного 
питания.
    Требуют  решения  проблемы  повышения  качества  и безопасности 
товаров   народного   потребления,   борьбы   с   контрафактной   и   
фальсифицированной продукцией.
    Продолжает  иметь  место торговля в неустановленных местах, где 
реализуется   основная  масса  контрафактной  и  фальсифицированной  
продукции.
    Актуальной   является   проблема  обеспечения  территориального  
размещения  объектов торговли и общественного питания в городе, что 
в   настоящий   момент   не  всегда  отвечает  запросам  населения.  
    В целях повышения качества жизни населения путем предоставления 
доступных,  качественных  услуг  в  сфере  торговли и общественного 
питания администрация города постановляет:
    1.  Утвердить  Мероприятия  по  реализации основных направлений 
развития  торговли  и общественного питания г. Хабаровска на период 
2011     -     2015     годов     согласно    приложению    N    1.    
    2.   Утвердить   прогноз  показателей  социально-экономического  
развития  торговли  и общественного питания г. Хабаровска на период 
2011     -     2015     годов     согласно    приложению    N    2.    
    3.  Управлению  торговли,  питания и бытового обслуживания (Тен 
О.Я.):
    3.1.   Ежегодно  в  срок  до  01  мая  проводить  корректировку  
прогнозных показателей социально-экономического развития торговли и 
общественного  питания  г.  Хабаровска на период 2011 - 2015 годов. 
    3.2.  Провести корректировку Мероприятий по реализации основных 
направлений развития торговли и общественного питания г. Хабаровска 
на  период  2011  -  2015  годов  после  утверждения Правительством 
Хабаровского  края  нормативных  правовых актов в рамках реализации 
Федерального   закона   от   28.12.2009   N   381-ФЗ   "Об  основах  
государственного  регулирования  торговой деятельности в Российской 
Федерации".
    4.  Рекомендовать  управлению  Роспотребнадзора по Хабаровскому 
краю (Отт В.А.), управлению Россельхознадзора по Хабаровскому краю, 
Еврейской  и  Сахалинской  областям (Волков А.Б.) усилить работу по 
предупреждению,    выявлению   и   пресечению   правонарушений   на   
потребительском рынке города Хабаровска.
    5.  Управлению  внутренних дел по городу Хабаровску (Гражданцев 
В.В.):
    5.1.  Усилить  контроль за соблюдением предприятиями торговли и 
общественного   питания   действующего   законодательства  в  части  
реализации  товаров,  оборот  которых  в  розничной сети ограничен. 
    5.2.  Активизировать  работу  по пресечению несанкционированной 
торговли        на        территории       города       Хабаровска.       
    6.  Постановление  мэра города от 31.03.2006 N 383 "О состоянии 
отрасли  "Торговля"  в  г.  Хабаровске и перспективы ее развития до 
2010         года"         признать         утратившим        силу.        
    7. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать 
настоящее    постановление    в    газете    "Хабаровские   вести".   
    8.   Контроль   за   выполнением   постановления  возложить  на  
заместителя  мэра  города  по  торговле,  бытовому  обслуживанию  и  
пищевой промышленности Казаченко С.Н.

Мэр города
А.Н.Соколов






Приложение N 1

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 07 декабря 2010 г. N 3932

                            МЕРОПРИЯТИЯ
       ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ
            И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ГОРОДЕ ХАБАРОВСКЕ
                    НА ПЕРИОД 2011 - 2015 ГОДОВ

------T--------------------------------T--------------T-------------------¬
¦  N  ¦          Мероприятия           ¦     Срок     ¦   Ответственный   ¦
¦ п/п ¦                                ¦  исполнения  ¦    исполнитель    ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦1.   ¦Совершенствование               ¦              ¦                   ¦
¦     ¦нормативно-правовой базы        ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦1.1. ¦Участие в разработке нормативных¦2011 год      ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦правовых актов Правительства    ¦              ¦                   ¦
¦     ¦Хабаровского края по реализации ¦              ¦                   ¦
¦     ¦Федерального закона от          ¦              ¦                   ¦
¦     ¦28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах ¦              ¦                   ¦
¦     ¦государственного регулирования  ¦              ¦                   ¦
¦     ¦торговой деятельности в         ¦              ¦                   ¦
¦     ¦Российской Федерации":          ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- "Об установлении нормативов   ¦              ¦                   ¦
¦     ¦минимальной обеспеченности      ¦              ¦                   ¦
¦     ¦населения площадью торговых     ¦              ¦                   ¦
¦     ¦объектов";                      ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- "О порядке разработки и       ¦              ¦                   ¦
¦     ¦утверждения органом местного    ¦              ¦                   ¦
¦     ¦самоуправления схем размещения  ¦              ¦                   ¦
¦     ¦нестационарных торговых         ¦              ¦                   ¦
¦     ¦объектов, находящихся на        ¦              ¦                   ¦
¦     ¦земельных участках в зданиях,   ¦              ¦                   ¦
¦     ¦строениях, сооружениях,         ¦              ¦                   ¦
¦     ¦находящихся в муниципальной     ¦              ¦                   ¦
¦     ¦собственности"                  ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦1.2. ¦Участие в разработке            ¦в течение     ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦нормативно-правовых актов       ¦всего периода ¦                   ¦
¦     ¦администрации города и          ¦              ¦                   ¦
¦     ¦Хабаровской городской Думы,     ¦              ¦                   ¦
¦     ¦регулирующих предпринимательскую¦              ¦                   ¦
¦     ¦деятельность на территории      ¦              ¦                   ¦
¦     ¦города                          ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦1.3. ¦Разработать схему размещения    ¦после принятия¦ДАСиЗ, УТПиБО, ДМС ¦
¦     ¦нестационарных торговых объектов¦нормативного  ¦                   ¦
¦     ¦на территории города и утвердить¦акта          ¦                   ¦
¦     ¦ее соответствующим              ¦Правительства ¦                   ¦
¦     ¦постановлением администрации    ¦Хабаровского  ¦                   ¦
¦     ¦города                          ¦края          ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦1.4. ¦Разработать и в порядке         ¦2011 год      ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦законодательной инициативы      ¦              ¦                   ¦
¦     ¦внести на рассмотрение          ¦              ¦                   ¦
¦     ¦Законодательной Думы            ¦              ¦                   ¦
¦     ¦Хабаровского края закон об      ¦              ¦                   ¦
¦     ¦ограничении продажи алкогольной ¦              ¦                   ¦
¦     ¦продукции на территории         ¦              ¦                   ¦
¦     ¦Хабаровского края в ночное время¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦2.   ¦Качественное преобразование и   ¦              ¦                   ¦
¦     ¦дальнейшее развитие             ¦              ¦                   ¦
¦     ¦инфраструктуры розничной        ¦              ¦                   ¦
¦     ¦торговли и общественного питания¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦2.1. ¦Проведение мониторинга          ¦после принятия¦УТПиБО             ¦
¦     ¦обеспеченности населения города ¦нормативного  ¦                   ¦
¦     ¦услугами торговли и             ¦акта          ¦                   ¦
¦     ¦общественного питания в целях   ¦Правительством¦                   ¦
¦     ¦выявления зон с недостаточным   ¦Хабаровского  ¦                   ¦
¦     ¦уровнем развития сети шаговой   ¦края          ¦                   ¦
¦     ¦(пешеходной) доступности на     ¦              ¦                   ¦
¦     ¦основании нормативов минимальной¦              ¦                   ¦
¦     ¦обеспеченности населения        ¦              ¦                   ¦
¦     ¦площадью торговых объектов      ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦2.2. ¦Участие в реализации            ¦в течение     ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦инвестиционных проектов по      ¦всего периода ¦                   ¦
¦     ¦расширению, реконструкции и     ¦              ¦                   ¦
¦     ¦модернизации сети предприятий   ¦              ¦                   ¦
¦     ¦торговли и общественного        ¦              ¦                   ¦
¦     ¦питания:                        ¦              ¦                   ¦
¦     ¦1. Открытие новых объектов в    ¦              ¦                   ¦
¦     ¦соответствии с                  ¦              ¦                   ¦
¦     ¦градостроительными концепциями и¦              ¦                   ¦
¦     ¦новейшими                       ¦              ¦                   ¦
¦     ¦архитектурно-планировочными и   ¦              ¦                   ¦
¦     ¦научно-техническими             ¦              ¦                   ¦
¦     ¦достижениями:                   ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- предприятия розничной         ¦              ¦                   ¦
¦     ¦торговли - 67 ед.,              ¦              ¦                   ¦
¦     ¦в т.ч. развитие сети магазинов  ¦              ¦                   ¦
¦     ¦"шаговой доступности",          ¦              ¦                   ¦
¦     ¦расположенных в жилых кварталах ¦              ¦                   ¦
¦     ¦города - 53 ед.;                ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- предприятия общественного     ¦              ¦                   ¦
¦     ¦питания - 24 ед.                ¦              ¦                   ¦
¦     ¦2. Модернизация и реконструкция ¦              ¦                   ¦
¦     ¦действующих объектов:           ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- розничная торговля - 50 ед.;  ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- общественное питание - 22 ед. ¦              ¦                   ¦
¦     ¦3. Расширение сети социально    ¦              ¦                   ¦
¦     ¦ориентированных предприятий     ¦              ¦                   ¦
¦     ¦общественного питания по месту  ¦              ¦                   ¦
¦     ¦работы и учебы (2 ед.)          ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦2.3. ¦Участие в совершенствовании форм¦в течение     ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦и методов торговли:             ¦всего периода ¦                   ¦
¦     ¦- развитие внемагазинных форм   ¦              ¦                   ¦
¦     ¦продажи;                        ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- внедрение новых технологий,   ¦              ¦                   ¦
¦     ¦форм и методов торговли;        ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- оснащение современным         ¦              ¦                   ¦
¦     ¦торгово-технологическим и       ¦              ¦                   ¦
¦     ¦холодильным оборудованием,      ¦              ¦                   ¦
¦     ¦контрольно-кассовой техникой;   ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- расширение и совершенствование¦              ¦                   ¦
¦     ¦дополнительных услуг            ¦              ¦                   ¦
¦     ¦(организация работы отделов     ¦              ¦                   ¦
¦     ¦кулинарии, доставка товаров на  ¦              ¦                   ¦
¦     ¦дом, продажа товаров по заказам,¦              ¦                   ¦
¦     ¦сборка и установка              ¦              ¦                   ¦
¦     ¦крупногабаритных товаров на     ¦              ¦                   ¦
¦     ¦дому, установка сложнобытовой и ¦              ¦                   ¦
¦     ¦компьютерной техники, продажа   ¦              ¦                   ¦
¦     ¦товаров в кредит, заказ товаров ¦              ¦                   ¦
¦     ¦по каталогам, комплектование    ¦              ¦                   ¦
¦     ¦праздничных наборов, подгон     ¦              ¦                   ¦
¦     ¦швейных изделий по фигуре, столы¦              ¦                   ¦
¦     ¦раскроя)                        ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦2.4. ¦Участие в расширении комплекса  ¦в течение     ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦дополнительных услуг,           ¦всего периода ¦                   ¦
¦     ¦предоставляемых предприятиями   ¦              ¦                   ¦
¦     ¦общественного питания:          ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- кейтеринг;                    ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- "Мэйл-фуд" (доставка готовой  ¦              ¦                   ¦
¦     ¦продукции автокурьером в        ¦              ¦                   ¦
¦     ¦границах города);               ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- "Фри-фло" (самообслуживание в ¦              ¦                   ¦
¦     ¦ресторанах и кафе);             ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- изготовление продукции по     ¦              ¦                   ¦
¦     ¦индивидуальным заказам;         ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- заказ услуг по телефону;      ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- вызов такси;                  ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- оформление блюд на дому и по  ¦              ¦                   ¦
¦     ¦месту работы;                   ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- организация культурных        ¦              ¦                   ¦
¦     ¦программ                        ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦2.5. ¦В целях построения логистических¦в течение     ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦систем товародвижения, повышения¦всего периода ¦                   ¦
¦     ¦конкурентоспособности и         ¦              ¦                   ¦
¦     ¦инвестиционной активности       ¦              ¦                   ¦
¦     ¦бизнеса, обеспечения его        ¦              ¦                   ¦
¦     ¦финансовой стабильности -       ¦              ¦                   ¦
¦     ¦формирование интегрированных    ¦              ¦                   ¦
¦     ¦торговых систем, оказание       ¦              ¦                   ¦
¦     ¦содействия в:                   ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- развитии торговых объединений;¦              ¦                   ¦
¦     ¦- выявлении на основе           ¦              ¦                   ¦
¦     ¦мониторинга нерентабельных,     ¦              ¦                   ¦
¦     ¦убыточных предприятий торговли и¦              ¦                   ¦
¦     ¦присоединении их к торговым     ¦              ¦                   ¦
¦     ¦сетям города;                   ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- организации распределительных ¦              ¦                   ¦
¦     ¦центров сетевых компаний,       ¦              ¦                   ¦
¦     ¦имеющих магазины низких цен;    ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- расширении масштабов          ¦              ¦                   ¦
¦     ¦франчайзинга                    ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦2.6. ¦Реализация ведомственной целевой¦2011 -        ¦УО, УТПиБО         ¦
¦     ¦программы "Развитие питания     ¦2013 гг.      ¦                   ¦
¦     ¦учащихся общеобразовательных    ¦              ¦                   ¦
¦     ¦учреждений города Хабаровска на ¦              ¦                   ¦
¦     ¦2011 - 2013 годы"               ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦2.7. ¦Формирование и обновление       ¦ежегодно      ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦электронной информационной базы ¦              ¦                   ¦
¦     ¦о сети предприятий торговли и   ¦              ¦                   ¦
¦     ¦общественного питания,          ¦              ¦                   ¦
¦     ¦расположенных на территории     ¦              ¦                   ¦
¦     ¦города                          ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦2.8. ¦С целью достижения полноценной  ¦              ¦                   ¦
¦     ¦рыночной инфраструктуры         ¦              ¦                   ¦
¦     ¦совершенствование мелкорозничной¦              ¦                   ¦
¦     ¦торговой сети:                  ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- инвентаризация стационарной   ¦2011 год      ¦УТПиБО,            ¦
¦     ¦мелкорозничной торговой сети;   ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- размещение нестационарных     ¦ежегодно      ¦ДМС, ДАСиЗ         ¦
¦     ¦торговых объектов в соответствии¦              ¦                   ¦
¦     ¦с разработанной схемой          ¦              ¦                   ¦
¦     ¦размещения;                     ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- проработка вопросов с         ¦ежегодно      ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦хозяйствующими субъектами по    ¦              ¦                   ¦
¦     ¦демонтажу, замене имеющихся     ¦              ¦                   ¦
¦     ¦объектов мелкорозничной         ¦              ¦                   ¦
¦     ¦торговли, входящих в            ¦              ¦                   ¦
¦     ¦остановочные павильоны, в       ¦              ¦                   ¦
¦     ¦соответствии с современными     ¦              ¦                   ¦
¦     ¦архитектурно-планировочными     ¦              ¦                   ¦
¦     ¦решениями;                      ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- организация ярмарочной        ¦ежегодно      ¦        -"-        ¦
¦     ¦торговли, "ярмарок выходного    ¦              ¦                   ¦
¦     ¦дня" и сезонных распродаж       ¦              ¦                   ¦
¦     ¦плодоовощной продукции          ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦2.9. ¦Совместно с Хабаровским краевым ¦в течение     ¦УТПиБО, Хабаровск- ¦
¦     ¦союзом потребительских обществ  ¦всего периода ¦крайпотребсоюз     ¦
¦     ¦открытие магазина               ¦              ¦                   ¦
¦     ¦потребительской кооперации по   ¦              ¦                   ¦
¦     ¦реализации сельхозпродуктов,    ¦              ¦                   ¦
¦     ¦дикоросов и продуктов их        ¦              ¦                   ¦
¦     ¦переработки                     ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
------------------------------------------------------------------
¦2.10.¦Мониторинг деятельности         ¦ежегодно      ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦действующих розничных рынков на ¦              ¦                   ¦
¦     ¦соответствие их требованиям     ¦              ¦                   ¦
¦     ¦Федерального закона от          ¦              ¦                   ¦
¦     ¦31.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных¦              ¦                   ¦
¦     ¦рынках и о внесении изменений в ¦              ¦                   ¦
¦     ¦Трудовой кодекс Российской      ¦              ¦                   ¦
¦     ¦Федерации"                      ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦2.11.¦Участие в создании современной  ¦в течение     ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦инфраструктуры оптовой торговли:¦всего периода ¦                   ¦
¦     ¦- анализ состояния оптовой      ¦              ¦                   ¦
¦     ¦торговли потребительскими       ¦              ¦                   ¦
¦     ¦товарами;                       ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- создание специализированных   ¦              ¦                   ¦
¦     ¦оптовых рынков, сетевых         ¦              ¦                   ¦
¦     ¦распределительных центров,      ¦              ¦                   ¦
¦     ¦магазинов-складов;              ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- развитие сети организаций,    ¦              ¦                   ¦
¦     ¦оказывающих логистические       ¦              ¦                   ¦
¦     ¦услуги;                         ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- развитие интеграционных связей¦              ¦                   ¦
¦     ¦между организациями оптовой     ¦              ¦                   ¦
¦     ¦торговли, розничной торговли и  ¦              ¦                   ¦
¦     ¦финансовой сферы                ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦3.   ¦Оценка и прогнозирование        ¦              ¦                   ¦
¦     ¦экономического состояния отрасли¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦3.1. ¦В рамках имеющихся полномочий   ¦ежегодно      ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦проведение наблюдения за        ¦              ¦                   ¦
¦     ¦состоянием торговли и           ¦              ¦                   ¦
¦     ¦общественного питания в         ¦              ¦                   ¦
¦     ¦г. Хабаровске, анализ           ¦              ¦                   ¦
¦     ¦социально-экономического        ¦              ¦                   ¦
¦     ¦положения на потребительском    ¦              ¦                   ¦
¦     ¦рынке, оценка состояния торговли¦              ¦                   ¦
¦     ¦и общественного питания и       ¦              ¦                   ¦
¦     ¦прогноз основных показателей    ¦              ¦                   ¦
¦     ¦социально-экономического        ¦              ¦                   ¦
¦     ¦развития                        ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦3.2. ¦Участие в разработке и          ¦ежегодно      ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦реализации мероприятий          ¦              ¦                   ¦
¦     ¦администрации города по         ¦              ¦                   ¦
¦     ¦повышению бюджетной             ¦              ¦                   ¦
¦     ¦эффективности отрасли           ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦3.3. ¦Участие в подготовке материалов ¦ежегодно      ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦на размещение заказов на        ¦              ¦                   ¦
¦     ¦поставку товаров, выполнение    ¦              ¦                   ¦
¦     ¦работ, оказание услуг для       ¦              ¦                   ¦
¦     ¦государственных и муниципальных ¦              ¦                   ¦
¦     ¦нужд                            ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦3.4. ¦Участие в организации и         ¦ежегодно      ¦УТПиБО,            ¦
¦     ¦проведении "круглых столов" по  ¦              ¦хозяйствующие      ¦
¦     ¦проблемам развития              ¦              ¦субъекты (по       ¦
¦     ¦потребительского рынка и сферы  ¦              ¦согласованию)      ¦
¦     ¦услуг, установление причин      ¦              ¦                   ¦
¦     ¦ситуационных изменений, оценка и¦              ¦                   ¦
¦     ¦выработка предложений по решению¦              ¦                   ¦
¦     ¦выявленных проблем              ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦3.5. ¦Содействие созданию ассоциаций  ¦в течение     ¦УТПиБО, комитеты по¦
¦     ¦предприятий и предпринимателей, ¦всего периода ¦управлению         ¦
¦     ¦занятых в сфере торговли и      ¦              ¦округами, городской¦
¦     ¦общественного питания.          ¦              ¦Совет по           ¦
¦     ¦Взаимодействие с общественными  ¦              ¦предпринимательству¦
¦     ¦организациями, ассоциациями,    ¦              ¦при мэре города    ¦
¦     ¦профессиональными союзами для   ¦              ¦                   ¦
¦     ¦выработки мер по созданию       ¦              ¦                   ¦
¦     ¦благоприятного климата для      ¦              ¦                   ¦
¦     ¦бизнеса, для решения проблемных ¦              ¦                   ¦
¦     ¦вопросов, возникающих в процессе¦              ¦                   ¦
¦     ¦взаимодействия участников рынка ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦4.   ¦Поддержка социально незащищенных¦              ¦                   ¦
¦     ¦и малообеспеченных слоев        ¦              ¦                   ¦
¦     ¦населения                       ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦4.1. ¦Координация деятельности сети   ¦ежегодно      ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦магазинов "Ветеран"             ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦4.2. ¦Организация обеспечения доступа ¦в течение     ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦и передвижения инвалидов и      ¦всего периода ¦                   ¦
¦     ¦других маломобильных граждан на ¦              ¦                   ¦
¦     ¦действующих предприятиях        ¦              ¦                   ¦
¦     ¦торговли и общественного питания¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦4.3. ¦Проведение мониторинга наличия  ¦ежегодно      ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦товаров первой необходимости и  ¦              ¦                   ¦
¦     ¦уровня цен на социально значимые¦              ¦                   ¦
¦     ¦товары в торговой сети города. В¦              ¦                   ¦
¦     ¦пределах имеющихся полномочий   ¦              ¦                   ¦
¦     ¦принятие необходимых мер по     ¦              ¦                   ¦
¦     ¦устранению чрезвычайных ситуаций¦              ¦                   ¦
¦     ¦на продовольственном рынке      ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦4.4. ¦Участие в развитии системы      ¦ежегодно      ¦УТПиБО, управление ¦
¦     ¦обслуживания социально          ¦              ¦социальной работы с¦
¦     ¦незащищенных категорий граждан: ¦              ¦населением         ¦
¦     ¦- предоставление скидок на      ¦              ¦                   ¦
¦     ¦товары и услуги, в т.ч. с       ¦              ¦                   ¦
¦     ¦использованием социальной карты ¦              ¦                   ¦
¦     ¦или других видов социальной     ¦              ¦                   ¦
¦     ¦поддержки;                      ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- развитие сегмента услуг       ¦              ¦                   ¦
¦     ¦эконом-класса;                  ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- расширение дисконтных программ¦              ¦                   ¦
¦     ¦предприятий;                    ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- развитие сети "ярмарок        ¦              ¦                   ¦
¦     ¦выходного дня";                 ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- создание на продовольственных ¦              ¦                   ¦
¦     ¦рынках города дополнительных    ¦              ¦                   ¦
¦     ¦торговых мест для реализации    ¦              ¦                   ¦
¦     ¦садово-огородной продукции,     ¦              ¦                   ¦
¦     ¦выращенной на приусадебных      ¦              ¦                   ¦
¦     ¦участках                        ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦4.5. ¦Участие в проведении мониторинга¦в течение     ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦организации работы предприятий  ¦всего периода ¦                   ¦
¦     ¦общественного питания при       ¦              ¦                   ¦
¦     ¦учреждениях начального, среднего¦              ¦                   ¦
¦     ¦и высшего профессионального     ¦              ¦                   ¦
¦     ¦образования на соответствие     ¦              ¦                   ¦
¦     ¦правилам оказания услуг         ¦              ¦                   ¦
¦     ¦общественного питания и         ¦              ¦                   ¦
¦     ¦санитарно-эпидемиологическим    ¦              ¦                   ¦
¦     ¦правилам и нормам               ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦5.   ¦Мероприятия по повышению        ¦              ¦                   ¦
¦     ¦качества и обеспечению          ¦              ¦                   ¦
¦     ¦безопасности товаров и услуг,   ¦              ¦                   ¦
¦     ¦реализуемых на потребительском  ¦              ¦                   ¦
¦     ¦рынке города                    ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦5.1. ¦В рамках имеющихся полномочий в ¦ежегодно      ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦целях увеличения объемов        ¦              ¦                   ¦
¦     ¦реализации продукции местных    ¦              ¦                   ¦
¦     ¦производителей проведение       ¦              ¦                   ¦
¦     ¦мониторинга наличия на          ¦              ¦                   ¦
¦     ¦предприятиях торговли и         ¦              ¦                   ¦
¦     ¦общественного питания           ¦              ¦                   ¦
¦     ¦выпускаемой в крае алкогольной, ¦              ¦                   ¦
¦     ¦молочной продукции, колбасных   ¦              ¦                   ¦
¦     ¦изделий и полуфабрикатов        ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦5.2. ¦Проведение индивидуальной работы¦по итогам     ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦с руководителями торговых       ¦мониторинга   ¦                   ¦
¦     ¦предприятий по насыщению        ¦              ¦                   ¦
¦     ¦ассортимента товарами местных   ¦              ¦                   ¦
¦     ¦производителей                  ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦5.3. ¦В целях повышения качества и    ¦ежегодно      ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦обеспечения безопасности товаров¦              ¦                   ¦
¦     ¦и услуг, реализуемых на         ¦              ¦                   ¦
¦     ¦потребительском рынке города,   ¦              ¦                   ¦
¦     ¦организация взаимодействия      ¦              ¦                   ¦
¦     ¦территориальных органов контроля¦              ¦                   ¦
¦     ¦и надзора и УТПиБО по вопросам  ¦              ¦                   ¦
¦     ¦предупреждения, выявления и     ¦              ¦                   ¦
¦     ¦пресечения правонарушений на    ¦              ¦                   ¦
¦     ¦потребительском рынке           ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦5.4. ¦Проведение совещаний, семинаров,¦ежегодно      ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦консультативно-методической     ¦              ¦                   ¦
¦     ¦работы с руководителями         ¦              ¦                   ¦
¦     ¦предприятий торговли,           ¦              ¦                   ¦
¦     ¦общественного питания по        ¦              ¦                   ¦
¦     ¦вопросам:                       ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- изменения законодательства,   ¦              ¦                   ¦
¦     ¦регулирующего деятельность в    ¦              ¦                   ¦
¦     ¦розничной торговле и            ¦              ¦                   ¦
¦     ¦общественном питании;           ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- по изучению и внедрению       ¦              ¦                   ¦
¦     ¦технических регламентов на      ¦              ¦                   ¦
¦     ¦пищевые продукты;               ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- по изучению                   ¦              ¦                   ¦
¦     ¦нормативно-правовых актов в     ¦              ¦                   ¦
¦     ¦области обеспечения             ¦              ¦                   ¦
¦     ¦санитарно-эпидемиологического   ¦              ¦                   ¦
¦     ¦благополучия населения и защиты ¦              ¦                   ¦
¦     ¦прав покупателей                ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦5.5. ¦В рамках имеющихся полномочий   ¦ежегодно      ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦обследование объектов торговли и¦              ¦                   ¦
¦     ¦общественного питания на        ¦              ¦                   ¦
¦     ¦соответствие условиям           ¦              ¦                   ¦
¦     ¦лицензирования розничной продажи¦              ¦                   ¦
¦     ¦алкогольной продукции           ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦5.6. ¦Мониторинг соблюдения           ¦ежегодно      ¦УВД по             ¦
¦     ¦законодательства, регулирующего ¦              ¦г. Хабаровску      ¦
¦     ¦розничную продажу алкогольной   ¦              ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦продукции                       ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦5.7. ¦Организация работы по           ¦в течение     ¦УТПиБО, управление ¦
¦     ¦обеспечению внутреннего         ¦всего периода ¦Роспотребнадзора по¦
¦     ¦производственного контроля на   ¦              ¦Хабаровскому краю  ¦
¦     ¦предприятиях торговли и         ¦              ¦                   ¦
¦     ¦общественного питания           ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦5.8. ¦Привлечение предприятий к       ¦в течение     ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦добровольному декларированию    ¦всего периода ¦                   ¦
¦     ¦услуг общественного питания     ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦5.9. ¦Содействие местным              ¦ежегодно      ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦предприятиям-производителям в   ¦              ¦                   ¦
¦     ¦развитии фирменной торговли     ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦5.10.¦Участие в рейдах по пресечению  ¦ежегодно      ¦УВД по             ¦
¦     ¦несанкционированной торговли    ¦              ¦г. Хабаровску,     ¦
¦     ¦                                ¦              ¦УТПиБО             ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦5.11.¦Проведение в средствах массовой ¦в течение     ¦УТПиБО, управление ¦
¦     ¦информации просветительской     ¦всего периода ¦Роспотребнадзора по¦
¦     ¦работы среди населения по       ¦              ¦Хабаровскому краю  ¦
¦     ¦вопросам                        ¦              ¦                   ¦
¦     ¦санитарно-эпидемиологического   ¦              ¦                   ¦
¦     ¦благополучия                    ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦5.12.¦Участие в расширении на         ¦в течение     ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦действующих рынках торговых зон ¦всего периода ¦                   ¦
¦     ¦для реализации фермерами,       ¦              ¦                   ¦
¦     ¦владельцами личных подсобных    ¦              ¦                   ¦
¦     ¦хозяйств,                       ¦              ¦                   ¦
¦     ¦предприятиями-производителями   ¦              ¦                   ¦
¦     ¦собственной сельскохозяйственной¦              ¦                   ¦
¦     ¦продукции, оказание содействия в¦              ¦                   ¦
¦     ¦части налаживания связей рынков ¦              ¦                   ¦
¦     ¦с фермерскими хозяйствами края  ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦5.13.¦Содействие в налаживании и      ¦в течение     ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦укреплении связей между         ¦всего периода ¦                   ¦
¦     ¦сельхозпроизводителями и        ¦              ¦                   ¦
¦     ¦торговыми сетями                ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦6.   ¦Обеспечение безопасности на     ¦              ¦                   ¦
¦     ¦предприятиях потребительского   ¦              ¦                   ¦
¦     ¦рынка и услуг                   ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦6.1. ¦Организация оснащения           ¦в течение     ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦предприятий потребительского    ¦всего периода ¦                   ¦
¦     ¦рынка системами обеспечения     ¦              ¦                   ¦
¦     ¦безопасности                    ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦6.2. ¦Ведение Реестра по учету        ¦в течение     ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦паспортов безопасности крупных  ¦всего периода ¦                   ¦
¦     ¦объектов потребительского рынка ¦              ¦                   ¦
¦     ¦и услуг г. Хабаровска           ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦6.3. ¦Проведение мероприятий по       ¦ежегодно      ¦УТПиБО,            ¦
¦     ¦предупреждению и ликвидации     ¦              ¦хозяйствующие      ¦
¦     ¦последствий чрезвычайных        ¦              ¦субъекты (по       ¦
¦     ¦ситуаций на предприятиях        ¦              ¦согласованию)      ¦
¦     ¦потребительского рынка и услуг  ¦              ¦                   ¦
¦     ¦г. Хабаровска                   ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦7.   ¦Кадровое обеспечение предприятий¦              ¦                   ¦
¦     ¦торговли и общественного питания¦              ¦                   ¦
¦     ¦и повышение квалификации        ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦7.1. ¦Проведение мониторинга          ¦в течение     ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦обеспеченности кадрами в сфере  ¦всего периода ¦                   ¦
¦     ¦торговли и общественного        ¦              ¦                   ¦
¦     ¦питания, формирование прогноза  ¦              ¦                   ¦
¦     ¦потребности в квалифицированных ¦              ¦                   ¦
¦     ¦кадрах                          ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦7.2. ¦Содействие хозяйствующим        ¦в течение     ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦субъектам в профессиональной    ¦всего периода ¦                   ¦
¦     ¦подготовке специалистов массовых¦              ¦                   ¦
¦     ¦профессий сферы потребительского¦              ¦                   ¦
¦     ¦рынка                           ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦7.3. ¦Организация и проведение        ¦ежегодно      ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦семинаров по вопросам,          ¦              ¦                   ¦
¦     ¦регулирующим деятельность в     ¦              ¦                   ¦
¦     ¦сфере торговли и общественного  ¦              ¦                   ¦
¦     ¦питания                         ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦7.4. ¦Оказание содействия в           ¦ежегодно      ¦ГУ "Центр занятости¦
¦     ¦организации летней занятости    ¦              ¦населения          ¦
¦     ¦подростков, создании            ¦              ¦г. Хабаровска",    ¦
¦     ¦дополнительных профессионально  ¦              ¦УТПиБО,            ¦
¦     ¦ориентированных рабочих мест для¦              ¦хозяйствующие      ¦
¦     ¦временного трудоустройства      ¦              ¦субъекты (по       ¦
¦     ¦учащейся молодежи               ¦              ¦согласованию)      ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦7.5. ¦Содействие в организации        ¦ежегодно      ¦ГУ "Центр занятости¦
¦     ¦производственной практики и     ¦              ¦населения          ¦
¦     ¦трудоустройстве молодых         ¦              ¦г. Хабаровска",    ¦
¦     ¦специалистов                    ¦              ¦УТПиБО,            ¦
¦     ¦                                ¦              ¦хозяйствующие      ¦
¦     ¦                                ¦              ¦субъекты (по       ¦
¦     ¦                                ¦              ¦согласованию)      ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦7.6. ¦Создание постоянно действующей  ¦ежегодно      ¦УТПиБО,            ¦
¦     ¦системы повышения квалификации  ¦              ¦хозяйствующие      ¦
¦     ¦руководителей предприятий       ¦              ¦субъекты (по       ¦
¦     ¦торговли и общественного        ¦              ¦согласованию)      ¦
¦     ¦питания, отвечающей современным ¦              ¦                   ¦
¦     ¦требованиям рынка               ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦7.7. ¦Вынесение на рассмотрение мэра  ¦ежегодно      ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦города Хабаровска, Хабаровской  ¦              ¦                   ¦
¦     ¦городской Думы предложений по   ¦              ¦                   ¦
¦     ¦выдвижению кандидатов, внесших  ¦              ¦                   ¦
¦     ¦большой вклад в развитие        ¦              ¦                   ¦
¦     ¦отраслей "Торговля",            ¦              ¦                   ¦
¦     ¦"Общественное питание", для     ¦              ¦                   ¦
¦     ¦награждения почетными грамотами ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦7.8. ¦Организация и проведение        ¦ежегодно      ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦городских смотров-конкурсов     ¦              ¦                   ¦
¦     ¦профессионального мастерства,   ¦              ¦                   ¦
¦     ¦конкурсов на лучшее предприятие ¦              ¦                   ¦
¦     ¦отрасли                         ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦7.9. ¦Участие в краевых и городских   ¦ежегодно      ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦конкурсах, мастер-классах,      ¦              ¦                   ¦
¦     ¦выставках-продажах,             ¦              ¦                   ¦
¦     ¦международных, краевых и        ¦              ¦                   ¦
¦     ¦городских выставках и ярмарках  ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦7.10.¦Проведение на базе школьных     ¦в течение     ¦УТПиБО, УО,        ¦
¦     ¦столовых мастер-классов с       ¦всего периода ¦хозяйствующие      ¦
¦     ¦участием поваров-кулинаров,     ¦              ¦субъекты (по       ¦
¦     ¦врачей-диетологов, технологов   ¦              ¦согласованию)      ¦
¦     ¦для работников пищеблоков,      ¦              ¦                   ¦
¦     ¦родителей учащихся и            ¦              ¦                   ¦
¦     ¦руководителей образовательных   ¦              ¦                   ¦
¦     ¦учреждений                      ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦7.11.¦Определение базовых предприятий ¦              ¦УТПиБО,            ¦
¦     ¦общественного питания,          ¦              ¦хозяйствующие      ¦
¦     ¦оснащенных современным          ¦              ¦субъекты (по       ¦
¦     ¦высокотехнологическим           ¦              ¦согласованию)      ¦
¦     ¦оборудованием, для прохождения  ¦              ¦                   ¦
¦     ¦производственной практики       ¦              ¦                   ¦
¦     ¦студентов и учащихся по         ¦              ¦                   ¦
¦     ¦специальностям "повар",         ¦              ¦                   ¦
¦     ¦"кондитер", "официант",         ¦              ¦                   ¦
¦     ¦"бармен", "технолог по          ¦              ¦                   ¦
¦     ¦приготовлению пищи"             ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦8.   ¦Информационное обеспечение сферы¦              ¦                   ¦
¦     ¦услуг торговли и общественного  ¦              ¦                   ¦
¦     ¦питания                         ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦8.1. ¦Освещение и размещение в СМИ и  ¦ежегодно      ¦УТПиБО             ¦
¦     ¦на портале администрации города:¦              ¦                   ¦
¦     ¦- информации о состоянии и      ¦              ¦                   ¦
¦     ¦тенденциях развития торговли и  ¦              ¦                   ¦
¦     ¦общественного питания в городе  ¦              ¦                   ¦
¦     ¦Хабаровске;                     ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- нормативно-правовых актов     ¦              ¦                   ¦
¦     ¦администрации города,           ¦              ¦                   ¦
¦     ¦регулирующих деятельность в     ¦              ¦                   ¦
¦     ¦сфере торговли и общественного  ¦              ¦                   ¦
¦     ¦питания;                        ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- о проводимых городских        ¦              ¦                   ¦
¦     ¦мероприятиях;                   ¦              ¦                   ¦
¦     ¦- о предложениях предприятий    ¦              ¦                   ¦
¦     ¦пищевой промышленности          ¦              ¦                   ¦
¦     ¦Хабаровского края               ¦              ¦                   ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+
¦8.2. ¦Предоставление в электронном    ¦в течение     ¦УТП УТПиБО         ¦
¦     ¦виде муниципальных услуг для    ¦всего периода ¦                   ¦
¦     ¦хозяйствующих субъектов,        ¦              ¦                   ¦
¦     ¦осуществляющих деятельность на  ¦              ¦                   ¦
¦     ¦потребительском рынке           ¦              ¦                   ¦
L-----+--------------------------------+--------------+--------------------

    Информация о выполнении мероприятий предоставляется ежегодно до 
20         января,        начиная        с        2012        года.        





Приложение N 2

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 07 декабря 2010 г. N 3932

                              ПРОГНОЗ
      ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО
           ПИТАНИЯ ПО Г. ХАБАРОВСКУ НА 2011 - 2015 ГОДЫ

------T-------------------T------T-----T---------T-----------------------------T-------¬
¦  N  ¦    Показатели     ¦ ед.  ¦2009 ¦2010 г., ¦           Прогноз           ¦2015 г.¦
¦ п/п ¦                   ¦ изм. ¦ г., ¦ожидаемое+-----T-----T-----T-----T-----+ в % к ¦
¦     ¦                   ¦      ¦факт ¦         ¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦2010 г.¦
¦     ¦                   ¦      ¦     ¦         ¦ г.  ¦ г.  ¦ г.  ¦ г.  ¦ г.  ¦       ¦
+-----+-------------------+------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
¦1    ¦Оборот розничной   ¦млрд. ¦ 80,9¦   91,3  ¦102,9¦115,9¦130,4¦146,8¦165,0¦ 180,7 ¦
¦     ¦торговли           ¦руб.  ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
+-----+-------------------+------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
¦2    ¦Темп роста оборота ¦%     ¦104,3¦  104,5  ¦104,8¦105,0¦105,2¦105,5¦106,0¦   x   ¦
¦     ¦розничной торговли ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦в сопоставимых     ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦ценах              ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
+-----+-------------------+------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
¦3    ¦Продажа пищевых    ¦млрд. ¦ 46,5¦   53,0  ¦ 59,7¦ 66,9¦ 74,6¦ 83,2¦ 92,7¦ 174,9 ¦
¦     ¦продуктов, включая ¦руб.  ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦напитки, и табачных¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦изделий            ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
+-----+-------------------+------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
¦4    ¦Продажа            ¦млрд. ¦ 34,6¦   38,3  ¦ 43,2¦ 49,0¦ 55,8¦ 63,6¦ 72,3¦ 188,8 ¦
¦     ¦непродовольственных¦руб.  ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦товаров            ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
+-----+-------------------+------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
¦5    ¦Оборот             ¦млрд. ¦  4,6¦    5,1  ¦  5,7¦  6,3¦  7,0¦  7,8¦  8,7¦ 170,6 ¦
¦     ¦общественного      ¦руб.  ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦питания            ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
+-----+-------------------+------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
¦6    ¦Темп роста оборота ¦%     ¦ 97,9¦  100,8  ¦101,2¦101,5¦102,0¦102,5¦103,0¦   x   ¦
¦     ¦общественного      ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦питания в          ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦сопоставимых ценах ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
+-----+-------------------+------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
¦7    ¦Оборот розничной   ¦тыс.  ¦139,3¦  157,1  ¦176,9¦199,0¦223,6¦251,5¦282,5¦ 179,8 ¦
¦     ¦торговли на душу   ¦руб.  ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦населения          ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
+-----+-------------------+------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
¦8    ¦Оборот             ¦тыс.  ¦  7,9¦    8,8  ¦  9,8¦ 10,8¦ 12,0¦ 13,4¦ 14,9¦ 169,3 ¦
¦     ¦общественного      ¦руб.  ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦питания на душу    ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦населения          ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
+-----+-------------------+------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
¦9    ¦Открытие объектов  ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦за счет нового     ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦строительства:     ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
+-----+-------------------+------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
¦9.1  ¦- розничная        ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦торговля:          ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
+-----+-------------------+------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
¦9.1.1¦количество объектов¦ед.   ¦     ¦         ¦ 10  ¦ 12  ¦ 15  ¦ 15  ¦ 15  ¦   x   ¦
+-----+-------------------+------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
¦9.1.2¦торговая площадь   ¦тыс.  ¦     ¦         ¦  8,0¦ 10,0¦  2,8¦  3,0¦  4,0¦   x   ¦
¦     ¦                   ¦кв. м ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
+-----+-------------------+------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
¦9.2  ¦- общественное     ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦питание:           ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
+-----+-------------------+------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
¦9.2.1¦количество объектов¦ед.   ¦     ¦         ¦  3  ¦  5  ¦  5  ¦  5  ¦  6  ¦   x   ¦
+-----+-------------------+------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
¦9.2.2¦количество         ¦ед.   ¦     ¦         ¦115  ¦200  ¦250  ¦250  ¦285  ¦   x   ¦
¦     ¦посадочных мест    ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
+-----+-------------------+------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
¦10   ¦Открытие магазинов ¦ед.   ¦     ¦         ¦  3  ¦  4  ¦  5  ¦  5  ¦  5  ¦   x   ¦
¦     ¦самообслуживания   ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
+-----+-------------------+------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
¦11   ¦Открытие магазина  ¦ед.   ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦  1  ¦       ¦
¦     ¦потребительской    ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦кооперации по      ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦реализации         ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦сельхозпродуктов,  ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦дикоросов и        ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦продуктов их       ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦переработки        ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
+-----+-------------------+------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
¦12   ¦Открытие магазинов ¦ед.   ¦     ¦         ¦  7  ¦ 10  ¦ 12  ¦ 12  ¦ 12  ¦       ¦
¦     ¦"шаговой           ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦доступности",      ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦расположенных в    ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦жилых кварталах    ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦города             ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
+-----+-------------------+------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
¦13   ¦Расширение сети    ¦ед.   ¦     ¦         ¦  2  ¦  2  ¦  2  ¦  2  ¦  2  ¦       ¦
¦     ¦магазинов,         ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦работающих по      ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦образцам,          ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦каталогам, заказам ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
+-----+-------------------+------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
¦14   ¦Расширение сети    ¦ед.   ¦     ¦         ¦  3  ¦  3  ¦  4  ¦  4  ¦  5  ¦       ¦
¦     ¦магазинов,         ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦работающих с       ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦использованием     ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦дисконтных карт    ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
+-----+-------------------+------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
¦15   ¦Расширение сети    ¦ед.   ¦     ¦         ¦  2  ¦  2  ¦  3  ¦  3  ¦  3  ¦       ¦
¦     ¦магазинов,         ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦работающих по      ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦системе            ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦потребительского   ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦кредитования       ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
+-----+-------------------+------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
¦16   ¦Развитие сети      ¦ед.   ¦     ¦         ¦     ¦  1  ¦     ¦     ¦  1  ¦       ¦
¦     ¦общественного      ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦питания по месту   ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦работы или учебы   ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
+-----+-------------------+------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
¦17   ¦Реконструкция и    ¦ед.   ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦модернизация       ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦предприятий:       ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
+-----+-------------------+------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
¦17.1 ¦- розничной        ¦ед.   ¦     ¦         ¦  5  ¦  8  ¦ 10  ¦ 12  ¦ 15  ¦   x   ¦
¦     ¦торговли           ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
+-----+-------------------+------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
¦17.2 ¦- общественного    ¦ед.   ¦     ¦         ¦  3  ¦  4  ¦  5  ¦  5  ¦  5  ¦   x   ¦
¦     ¦питания            ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
+-----+-------------------+------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
¦18   ¦Обеспеченность на  ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦1000 жителей:      ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
+-----+-------------------+------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
¦18.1 ¦- торговая площадь ¦кв. м ¦675,4¦  692,0  ¦705,0¦721,5¦725,4¦730,0¦736,1¦ 109,0 ¦
+-----+-------------------+------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
¦18.2 ¦- число посадочных ¦кол-во¦ 35,4¦   35,9  ¦ 36,1¦ 36,3¦ 36,7¦ 37,1¦ 37,4¦ 104,2 ¦
¦     ¦мест в предприятиях¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦общественного      ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦питания            ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦(общедоступная     ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
¦     ¦сеть)              ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
+-----+-------------------+------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
¦19   ¦Создание новых     ¦кол-во¦     ¦         ¦250  ¦300  ¦150  ¦150  ¦150  ¦       ¦
¦     ¦рабочих мест       ¦      ¦     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
L-----+-------------------+------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+--------







Информация по документу
Читайте также