Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 14.01.2011 № 3-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 3-пр 14 января 2011 г. г.Хабаровск О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ВЫРАВНИВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЯМИ 15, 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 06 ОКТЯБРЯ 2003 Г. N 131-ФЗ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В 2011 ГОДУ В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с частью 6 статьи 6 Закона Хабаровского края от 08 декабря 2010 г. N 57 "О краевом бюджете на 2011 год" Правительство края постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и методику распределения субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15, 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в 2011 году (далее - Порядок). 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2010 г. N 33-пр "О Порядке предоставления и методике распределения субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15, 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в 2010 году". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра финансов края Кацубу А.С. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 14 января 2011 г. N 3-пр ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ВЫРАВНИВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЯМИ 15, 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 06 ОКТЯБРЯ 2003 Г. N 131-ФЗ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В 2011 ГОДУ 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15, 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий. 2. Субсидии предоставляются городским округам, муниципальным районам края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения, определенных статьями 15, 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 3. Условием предоставления субсидии является соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка. 4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются: 4.1. Наличие расходных обязательств муниципальных образований, возникших в результате принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, определенных статьями 15, 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", заключение муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам. 4.2. Единый уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, достигнутый с учетом установления дополнительных нормативов от налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 297 "О Порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" (далее - Закон N 297), не превышающий значение 0,69. 4.3. Недостаток средств в объеме 60 и более процентов от поступающих в консолидированный бюджет муниципального образования налоговых и неналоговых доходов (включая доходы, полученные по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ) и дотаций из краевого фонда финансовой поддержки муниципальных образований для приоритетного выполнения расходных обязательств по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы муниципальных образований с учетом повышения с 01 октября 2010 г. на 10 процентов, обеспечения завоза топлива на выработку энергии для нужд муниципальных бюджетных учреждений, текущего ремонта гидротехнических сооружений в 2011 году. 4.4. Снижение расчетного объема финансовой помощи на 2011 год к уровню расчетного объема финансовой помощи на 2010 год. 5. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями по частям в пять этапов. Общий объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (далее - k-ое муниципальное образование), определяется по формуле: 1 2 3 4 5 Ck = C + C + C + C + C , k k k k k где: C - общий объем субсидии, предоставляемой k-му муниципальному k образованию; 1 C - расчетный объем субсидии k-му муниципальному образованию, k определенный на первом этапе; 2 C - расчетный объем субсидии k-му муниципальному образованию, k определенный на втором этапе; 3 C - расчетный объем субсидии k-му муниципальному образованию, k определенный на третьем этапе; 4 C - расчетный объем субсидии k-му муниципальному образованию, k определенный на четвертом этапе; 5 C - расчетный объем субсидии k-му муниципальному образованию, k определенный на пятом этапе. 5.1. На первом этапе субсидии распределяются между муниципальными образованиями исходя из необходимости приоритетного выполнения расходных обязательств муниципальных образований по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы муниципальных образований с учетом направления на указанные цели не менее 60 процентов от поступающих в консолидированный бюджет муниципального образования налоговых и неналоговых доходов (включая доходы, полученные по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ). Объем субсидии, предоставляемой k-му муниципальному образованию на первом этапе, определяется по формуле: 1 C = ФОТ - (Д x 60%), k k k где: ФОТ - прогнозируемый на 2011 год фонд оплаты труда работников k бюджетной сферы k-го муниципального образования без учета повышения с 01 октября 2010 г. на 10 процентов; Д - прогноз на 2011 год налоговых и неналоговых доходов (включая k доходы, полученные по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ), поступающих в консолидированный бюджет k-го муниципального образования. 5.2. На втором этапе субсидии распределяются между муниципальными образованиями в целях обеспечения завоза топлива на выработку энергии для нужд муниципальных бюджетных учреждений в 2011 году. Объем субсидии, предоставляемой k-му муниципальному образованию на втором этапе, определяется по формуле: 2 C = C , k зт где: С - прогнозируемый на 2011 год объем средств k-му муниципальному зт образованию, необходимый для обеспечения завоза топлива на выработку энергии для нужд муниципальных бюджетных учреждений. 5.3. На третьем этапе субсидии распределяются между муниципальными образованиями в целях софинансирования расходов на содержание гидротехнических сооружений, построенных за счет субсидий из краевого и федерального бюджетов в 2005 - 2009 годах и переданных в муниципальную собственность. Объем субсидии, предоставляемой k-му муниципальному образованию на третьем этапе, определяется по формуле: 3 C = C , k гтс где: C - прогнозируемый на 2011 год объем средств k-му муниципальному гтс образованию, необходимый для проведения текущего ремонта гидротехнических сооружений. 5.4. На четвертом этапе субсидии распределяются между муниципальными образованиями в целях компенсации снижения расчетного объема финансовой помощи на 2011 год к уровню расчетного объема финансовой помощи на 2010 год. Субсидии предоставляются только тем муниципальным образованиям, у которых расчетный объем финансовой помощи на 2011 год меньше расчетного объема финансовой помощи на 2010 год. Объем субсидии, предоставляемой k-му муниципальному образованию на четвертом этапе, определяется по формуле: 4 C = C , k комп где: C - прогнозируемый на 2011 год объем средств k-му муниципальному комп образованию, необходимый для компенсации снижения расчетного объема финансовой помощи на 2011 год к уровню расчетного объема финансовой помощи на 2010 год. C определяется по формуле: комп C = ФП - ФП , комп 2010k 2011k где: ФП - расчетный объем финансовой помощи (дотации на выравнивание 2010k бюджетной обеспеченности и доходы, полученные по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ, рассчитанные в соответствии с Законом N 297, общий объем субсидии) на 2010 год по k-му муниципальному образованию; ФП - расчетный объем финансовой помощи (дотации на выравнивание 2011k бюджетной обеспеченности и доходы, полученные по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ, рассчитанные в соответствии с Законом N 297, субсидии, определенные на первом, втором и третьем этапах согласно настоящему Порядку) на 2011 год по k-му муниципальному образованию. 5.5. На пятом этапе субсидии распределяются между муниципальными образованиями исходя из необходимости выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы муниципальных образований в связи с повышением заработной платы с 01 октября 2010 г. на 10 процентов. Объем субсидии, предоставляемой k-му муниципальному образованию на пятом этапе, определяется по формуле: 5 1 C = ФОТ - (Д x 60%) - C , k 10%k k k где: ФОТ - прогнозируемый на 2011 год фонд оплаты труда работников 10%k бюджетной сферы k-го муниципального образования с учетом повышения с 01 октября 2010 г. на 10 процентов. 6. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется министерством финансов Хабаровского края в размерах, установленных Законом Хабаровского края от 08 декабря 2010 г. N 57 "О краевом бюджете на 2011 год". 7. Субсидии перечисляются ежемесячно в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|