Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 24.03.2011 № 814АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 814 24 марта 2011 г. г. Хабаровск Утратилo силу - Постановление Администрации г. Хабаровска от 07.06.2013 г. N 1971 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации, выдающей технические условия, включая наименование, юридический и фактический адреса соответствующей организации, а также о принадлежности объектов электросетевого хозяйства" (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 17.02.2012 г. N 588) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации города, в том числе в электронном виде, администрация города постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации, выдающей технические условия, включая наименование, юридический и фактический адреса соответствующей организации, а также о принадлежности объектов электросетевого хозяйства" согласно приложению. 2. Компьютерно-информационному управлению (Сабитова Л.Г.): 2.1. Обеспечить техническую возможность размещения административного регламента на официальном сайте администрации города. 2.2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города. 3. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска Сергейчука С.В. И.о. Мэра города В.П.Казаченко Приложение УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации города Хабаровска от 24 марта 2011 г. N 814 (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 17.02.2012 г. N 588) Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации, выдающей технические условия, включая наименование, юридический и фактический адреса соответствующей организации, а также о принадлежности объектов электросетевого хозяйства" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации, выдающей технические условия, включая наименование, юридический и фактический адреса соответствующей организации, а также о принадлежности объектов электросетевого хозяйства" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления информации об организации, выдающей технические условия, включая наименование, юридический и фактический адреса соответствующей организации, а также о принадлежности объектов электросетевого хозяйства (далее - муниципальная услуга), и создания комфортных условий для потребителей. 1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования: - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004); - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822); - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); - Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.02.2006, N 8, статья 920); - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.12.2004, N 52 (часть 2), статья 5525). 1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной (при получении консультации), письменной или электронной форме. 1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги: 1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: - информация о месте нахождения и режиме работы департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (далее - департамент) размещается в средствах массовой информации; - размещается непосредственно на информационных стендах в помещении департамента и на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт администрации города). Часы работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00; - информация о почтовом и электронном адресе для направления документов и обращений, справочных телефонных номерах департамента, электронном адресе сайта администрации города приведена в таблице: --T----------------T-------------T------------------T---------T--------------------¬ ¦N¦ Наименование ¦ Место ¦ Почтовый ¦ Номера ¦ Адрес сайта ¦ ¦ ¦ органа ¦ нахождения ¦ (электронной ¦телефонов¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ почты) адрес ¦ для ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ справок ¦ ¦ +-+----------------+-------------+------------------+---------+--------------------+ ¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-+----------------+-------------+------------------+---------+--------------------+ ¦1¦Департамент ¦г. Хабаровск,¦680030, ¦телефон/ ¦www.Khabarovskadm.ru¦ ¦ ¦архитектуры, ¦ул. ¦г. Хабаровск, ¦факс: ¦ ¦ ¦ ¦строительства и ¦Дикопольцева,¦ул. Дикопольцева, ¦(4212) ¦ ¦ ¦ ¦землепользования¦д. 17, ¦д. 17 ¦30-68-85 ¦ ¦ +-+----------------+каб. 301 ¦ +---------+ ¦ ¦2¦Отдел по ¦ ¦[email protected]¦телефоны:¦ ¦ ¦ ¦подготовке и ¦ ¦ ¦(4212) ¦ ¦ ¦ ¦проверке ¦ ¦ ¦41-98-26 ¦ ¦ ¦ ¦выполнения ¦ ¦ ¦41-98-42 ¦ ¦ ¦ ¦технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-+----------------+-------------+------------------+---------+--------------------- - информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно также получить через Единый портал государственных и муниципальных услуг. (Дополнен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 17.02.2012 г. N 588) 1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения: - информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно; - получение заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования; - информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной и электронной форме; - индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется департаментом при обращении заявителем лично или по телефону; - индивидуальное письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется департаментом при письменном обращении заявителя, в том числе в форме электронного документа. Ответ направляется в письменном или электронном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона муниципального служащего, оказывающего услугу (далее - специалист); - публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в региональных СМИ, включая сайт администрации города, а также оформления информационных стендов; - при консультировании по телефону специалист называет свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам; - при консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист дает заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 20 минут. В случае если подготовка ответа требует сбора дополнительных сведений, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителям обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа. При консультировании по письменным обращениям, в том числе в форме электронного документа, заявителю дается полный и точный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона специалиста, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя, в том числе на адрес электронной почты, указанный в обращении, в срок, не превышающий: - 2 рабочих дней с даты регистрации обращения по вопросу предоставления информации об организации, выдающей технические условия; - 15 дней с даты регистрации обращения по вопросу предоставления информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства. 1.4.3. Подготовленный ответ на обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступившее через Единый портал государственных и муниципальных услуг, направляется заявителю через данный портал. (Дополнен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 17.02.2012 г. N 588) 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об организации, выдающей технические условия, включая наименование, юридический и фактический адреса соответствующей организации, а также о принадлежности объектов электросетевого хозяйства". 2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - предоставление заявителю информации об организации, выдающей технические условия, включая наименование, юридический и фактический адреса соответствующей организации; - предоставление заявителю информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является регистрация в отделе контроля и документационного обеспечения департамента ответа с предоставлением необходимой информации. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги. Предоставление информации об организации, выдающей технические условия, включая наименование, юридический и фактический адреса соответствующей организации осуществляется в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации запроса. Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства осуществляется в течение 15 (пятнадцати) дней со дня регистрации запроса. В случае если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению заявителя в срок не более пяти рабочих дней со дня его регистрации (Дополнен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 17.02.2012 г. N 588) 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям". 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.6.1. Для получения информации об организации, выдающей технические условия, заявитель направляет запрос о предоставлении сведений о такой организации. 2.6.2. Для получения информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства заявитель направляет запрос с указанием расположения объектов электросетевого хозяйства, выполненного в произвольной форме в виде ситуационной схемы с привязкой к местности (наименование улиц, расстояния от ближайших капитальных объектов). 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Департамент отказывает в приеме запроса о предоставлении информации об организации, выдающей технические условия, а также о принадлежности объектов электросетевого хозяйства в случае, если запрос и ситуационная схема не поддаются прочтению. 2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами: - муниципальная услуга оказывается бесплатно. 2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: - в случае личного обращения заявителя максимальное время ожидания приема - 20 минут; - продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, - 10 минут. 2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: - время регистрации в случае личного обращения - 10 минут; - в случае обращения заявителя по вопросу принадлежности объектов электросетевого хозяйства в электронной форме департамент в течение 2 дней направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации; - в случае обращения заявителя по вопросу определения организации, выдающей технические условия в электронной форме, департамент в течение 2 рабочих дней направляет заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, информацию о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации вместе с информацией об организации, выдающей технические условия, включая наименование, юридический и фактический адреса соответствующей организации. 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении по адресу: ул. Дикопольцева, 17, каб. 301. Организация приема заявителей осуществляется специалистом отдела по подготовке и проверке выполнения технических условий департамента, в должностные обязанности которого входит предоставление соответствующих сведений и информации в часы работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Требования к помещениям для приема заявителей, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами. В соответствии с нормативными правовыми актами, предписывающими проведение мероприятий по обеспечению доступа маломобильных групп населения, департамент обеспечивает комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечивает возможность реализации прав инвалидов в случае личного обращения в департамент. Специальных мест для оказания муниципальной услуги в электронной форме (места информирования, ожидания и приема заявителей, обеспечение возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их запросу муниципальной услуги) не требуется, так как она может быть оказана дистанционно. 2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: - упорядочение административных процедур и административных действий; - устранение избыточных административных процедур и административных действий. 2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме: - доступность информации с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы департамента, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей; - возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме; - возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги; - возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме; - возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий электронной версии результатов предоставления муниципальной услуги, заверенной электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП); - возможность для заявителя однократно направить запрос в многофункциональный центр, при наличии многофункционального центра на территории Хабаровского края, действующего по принципу "одного окна"; - взаимодействие департамента с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, представляющими муниципальные услуги, через многофункциональный центр без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в департамент, в том числе в форме электронного документа, запросов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента. 3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур по приему, регистрации заявлений и документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента, их рассмотрению, является начальник отдела по подготовке и проверке выполнения технических условий департамента (далее - отдел), в должностные обязанности которого входит организация и контроль за работой специалистов отдела. 3.3. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения. 3.3.1. Прием и регистрация запросов о предоставлении информации. В случае личного обращения заявителя запрос и прилагаемые к нему документы регистрируются в отделе контроля и документационного обеспечения департамента. Запрос и прилагаемые к нему документы передаются отделом контроля и документационного обеспечения на рассмотрение и нанесение резолюции директору департамента и регистрируются в электронной системе документооборота департамента. В случае поступления запроса в форме электронного документа факт получения запроса с приложением документов в электронном виде фиксируется отделом контроля и документационного обеспечения в порядке, установленном настоящим регламентом. 3.3.2. Рассмотрение запроса о предоставлении информации и представленных документов, принятие решений по существу заявлений. После получения документов с резолюцией начальника отдела "для подготовки информации", рассмотренных в свою очередь директором департамента, специалист отдела осуществляет их рассмотрение. В случае предоставления информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства специалист отдела осуществляет проверку на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.2 настоящего регламента. В течение 2 рабочих дней с даты регистрации запроса специалист отдела осуществляет подготовку и направление сведений, в том числе в форме электронного документа, об организации, выдающей технические условия подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, с соответствующей регистрацией в отделе контроля и документационного обеспечения. В течение 15 дней с даты регистрации запроса специалист отдела осуществляет подготовку и направление информации, в том числе в форме электронного документа, о принадлежности объектов электросетевого хозяйства с соответствующей регистрацией в отделе контроля и документационного обеспечения. 3.4. Должностным лицом, ответственным за подготовку и направление сведений и информации, является специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление соответствующих сведений и информации. 3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах: - регистрация в отделе контроля и документационного обеспечения при предоставлении сведений об организации, выдающей технические условия, а также информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляет директор департамента. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем директора департамента непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заместитель директора департамента дает указания начальнику отдела по подготовке и проверке выполнения технических условий по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение. 4.2. Непосредственный контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела по подготовке и проверке выполнения технических условий. 4.3. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с планом работы департамента. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг проводятся в случаях поступления жалоб и обращений граждан. По результатам проверок лица, допустившие нарушения положений настоящего регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством. 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - отказ администрации города, должностного лица администрации города от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; - в иных случаях. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города. Жалоба на решения, принятые мэром города, директором департамента, подается на имя мэра города и рассматривается мэром города. Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги подается на имя директора департамента и рассматривается директором департамента. 5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: - наименование администрации города, фамилию, имя, отчество ее должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: - об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - об отказе в удовлетворении жалобы. 5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения: - если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности; - несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента; - содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - в случае если текст жалобы не поддается прочтению. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах департамента в соответствии с подпунктом 1.4.1 пункта 1.4 настоящего регламента. 5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления мэр города незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. (раздел 5 в редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 17.02.2012 г. N 588) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|