Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 24.03.2011 № 814

 

                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 814                                 

24 марта 2011 г.                                          г. Хабаровск

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации г. Хабаровска
                                      от 07.06.2013 г. N 1971

      Об утверждении административного регламента предоставления      
           муниципальной услуги "Предоставление информации            
        об организации, выдающей технические условия, включая         
            наименование, юридический и фактический адреса            
        соответствующей организации, а также о принадлежности         
                 объектов электросетевого хозяйства"                  

       (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска
                      от 17.02.2012 г. N 588)

     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления государственных и муниципальных услуг" и в
целях   реализации   мероприятий   по   разработке    и    утверждению
административных   регламентов   предоставления   муниципальных  услуг
администрации города, в том числе в  электронном  виде,  администрация
города постановляет:
     1.   Утвердить    административный    регламент    предоставления
муниципальной   услуги   "Предоставление  информации  об  организации,
выдающей технические  условия,  включая  наименование,  юридический  и
фактический    адреса   соответствующей   организации,   а   также   о
принадлежности   объектов    электросетевого    хозяйства"    согласно
приложению.
     2. Компьютерно-информационному управлению (Сабитова Л.Г.):
     2.1.    Обеспечить     техническую     возможность     размещения
административного   регламента   на  официальном  сайте  администрации
города.
     2.2. Разместить  настоящее  постановление  на  официальном  сайте
администрации города.
     3. Пресс-службе администрации  города  Хабаровска  (Ерохин  В.А.)
опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
     4.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования (обнародования).
     5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
мэра  города,  директора  департамента  архитектуры,  строительства  и
землепользования администрации города Хабаровска Сергейчука С.В.

И.о. Мэра города                                         В.П.Казаченко





                                                            Приложение

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                             от 24 марта 2011 г. N 814
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 17.02.2012 г. N 588)

                      Административный регламент                      
         предоставления муниципальной услуги "Предоставление          
       информации об организации, выдающей технические условия,       
        включая наименование, юридический и фактический адреса        
        соответствующей организации, а также о принадлежности         
                 объектов электросетевого хозяйства"                  

                          1. Общие положения                          

     1.1.  Административный  регламент  предоставления   муниципальной
услуги "Предоставление информации об организации, выдающей технические
условия,  включая  наименование,  юридический  и  фактический   адреса
соответствующей   организации,   а  также  о  принадлежности  объектов
электросетевого хозяйства" (далее  -  регламент)  разработан  в  целях
повышения   качества   и   доступности  предоставления  информации  об
организации,  выдающей  технические  условия,  включая   наименование,
юридический  и фактический адреса соответствующей организации, а также
о  принадлежности  объектов   электросетевого   хозяйства   (далее   -
муниципальная услуга), и создания комфортных условий для потребителей.
     1.2.  Перечень  нормативных   правовых   актов,   непосредственно
регулирующих   предоставление   муниципальной   услуги,   с  указанием
реквизитов нормативных правовых актов  и  источников  их  официального
опубликования:
     - Градостроительный кодекс Российской Федерации от  29.12.2004  N
190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
     - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации  местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822);
     - Федеральный  закон  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг" ("Российская
газета", N 168, 30.07.2010);
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  13.02.2006
N  83  "Об утверждении правил определения и предоставления технических
условий  подключения  объекта  капитального  строительства   к   сетям
инженерно-технического   обеспечения   и  правил  подключения  объекта
капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  20.02.2006,  N 8,
статья 920);
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  27.12.2004
N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по
передаче  электрической  энергии  и  оказания   этих   услуг,   Правил
недискриминационного  доступа  к  услугам по оперативно-диспетчерскому
управлению  в  электроэнергетике  и  оказания  этих  услуг  и   Правил
технологического     присоединения     энергопринимающих     устройств
потребителей электрической энергии, а также  объектов  электросетевого
хозяйства,   принадлежащих   сетевым  организациям  и  иным  лицам,  к
электрическим сетям" (Собрание законодательства Российской  Федерации,
27.12.2004, N 52 (часть 2), статья 5525).
     1.3. Заявителями на  предоставление  муниципальной  услуги  могут
быть  физическое  или юридическое лицо (за исключением государственных
органов  и  их  территориальных   органов,   органов   государственных
внебюджетных  фондов  и  их  территориальных органов, органов местного
самоуправления) либо их уполномоченные представители,  обратившиеся  в
орган,    предоставляющий   муниципальную   услугу,   с   запросом   о
предоставлении  муниципальной  услуги,  выраженным   в   устной   (при
получении консультации), письменной или электронной форме.
     1.4.   Порядок   информирования   о    правилах    предоставления
муниципальной услуги:
     1.4.1.  Информация  о   месте   нахождения   и   графике   работы
структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:
     - информация о месте  нахождения  и  режиме  работы  департамента
архитектуры,  строительства  и  землепользования  администрации города
Хабаровска (далее -  департамент)  размещается  в  средствах  массовой
информации;
     -  размещается  непосредственно  на  информационных   стендах   в
помещении  департамента  и на официальном сайте администрации города в
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет   (далее   -   сайт
администрации  города).  Часы работы: понедельник - пятница, с 9.00 до
18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
     - информация о почтовом  и  электронном  адресе  для  направления
документов  и  обращений,  справочных телефонных номерах департамента,
электронном адресе сайта администрации города приведена в таблице:

--T----------------T-------------T------------------T---------T--------------------¬
¦N¦  Наименование  ¦    Место    ¦     Почтовый     ¦ Номера  ¦    Адрес сайта     ¦
¦ ¦     органа     ¦  нахождения ¦   (электронной   ¦телефонов¦   администрации    ¦
¦ ¦                ¦             ¦   почты) адрес   ¦   для   ¦       города       ¦
¦ ¦                ¦             ¦                  ¦ справок ¦                    ¦
+-+----------------+-------------+------------------+---------+--------------------+
¦1¦       2        ¦      3      ¦        4         ¦    5    ¦         6          ¦
+-+----------------+-------------+------------------+---------+--------------------+
¦1¦Департамент     ¦г. Хабаровск,¦680030,           ¦телефон/ ¦www.Khabarovskadm.ru¦
¦ ¦архитектуры,    ¦ул.          ¦г. Хабаровск,     ¦факс:    ¦                    ¦
¦ ¦строительства и ¦Дикопольцева,¦ул. Дикопольцева, ¦(4212)   ¦                    ¦
¦ ¦землепользования¦д. 17,       ¦д. 17             ¦30-68-85 ¦                    ¦
+-+----------------+каб. 301     ¦                  +---------+                    ¦
¦2¦Отдел по        ¦             ¦[email protected]¦телефоны:¦                    ¦
¦ ¦подготовке и    ¦             ¦                  ¦(4212)   ¦                    ¦
¦ ¦проверке        ¦             ¦                  ¦41-98-26 ¦                    ¦
¦ ¦выполнения      ¦             ¦                  ¦41-98-42 ¦                    ¦
¦ ¦технических     ¦             ¦                  ¦         ¦                    ¦
¦ ¦условий         ¦             ¦                  ¦         ¦                    ¦
L-+----------------+-------------+------------------+---------+---------------------
     -  информацию  по вопросам предоставления муниципальной услуги
можно   также   получить  через  Единый  портал  государственных  и
муниципальных услуг. (Дополнен  -  Постановление  Администрации  г.
Хабаровска от 17.02.2012 г. N 588)

     1.4.2.  Порядок  получения  информации  заявителями  по  вопросам
предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения:
     - информация  по  вопросам  предоставления  муниципальной  услуги
предоставляется бесплатно;
     - получение заявителями  информации  по  вопросам  предоставления
муниципальной  услуги  может  осуществляться  путем  индивидуального и
публичного информирования;
     - информирование по вопросам предоставления муниципальной  услуги
осуществляется в устной, письменной и электронной форме;
     - индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления
муниципальной   услуги   осуществляется  департаментом  при  обращении
заявителем лично или по телефону;
     -   индивидуальное   письменное   информирование   по    вопросам
предоставления  муниципальной  услуги осуществляется департаментом при
письменном обращении заявителя,  в  том  числе  в  форме  электронного
документа.  Ответ  направляется  в  письменном  или электронном виде с
указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера
телефона   муниципального  служащего,  оказывающего  услугу  (далее  -
специалист);
     -  публичное  письменное  информирование   осуществляется   путем
публикации  информационных материалов в региональных СМИ, включая сайт
администрации города, а также оформления информационных стендов;
     - при  консультировании  по  телефону  специалист  называет  свои
фамилию,  имя,  отчество,  должность,  а затем в вежливой и корректной
форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам;
     -  при  консультировании  посредством   индивидуального   устного
информирования  специалист  дает  заявителю  полный, точный и понятный
ответ на поставленные вопросы.
     Продолжительность индивидуального устного информирования  каждого
заявителя  составляет  не  более  20  минут.  В случае если подготовка
ответа   требует   сбора    дополнительных    сведений,    специалист,
осуществляющий   индивидуальное   устное   информирование,  предлагает
заявителям  обратиться  в  письменном  виде,  в  том  числе  в   форме
электронного документа.
     При консультировании по письменным  обращениям,  в  том  числе  в
форме  электронного  документа, заявителю дается полный и точный ответ
на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность
и номер телефона специалиста, подготовившего ответ.
     Письменный ответ на обращение  направляется  по  почте  на  адрес
заявителя,  в  том  числе  на  адрес  электронной  почты,  указанный в
обращении, в срок, не превышающий:
     -  2  рабочих  дней  с  даты  регистрации  обращения  по  вопросу
предоставления   информации   об   организации,  выдающей  технические
условия;
     - 15 дней с даты регистрации обращения по вопросу  предоставления
информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства.
     1.4.3.   Подготовленный   ответ   на   обращение  по  вопросам
предоставления   муниципальной  услуги,  поступившее  через  Единый
портал   государственных   и   муниципальных   услуг,  направляется
заявителю через данный портал. (Дополнен       -      Постановление
Администрации г. Хабаровска от 17.02.2012 г. N 588)

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги            

     2.1.   Наименование   муниципальной    услуги:    "Предоставление
информации  об  организации,  выдающей  технические  условия,  включая
наименование,  юридический  и   фактический   адреса   соответствующей
организации,   а   также  о  принадлежности  объектов  электросетевого
хозяйства".
     2.2. Наименование  структурного  подразделения,  предоставляющего
муниципальную   услугу:   департамент   архитектуры,  строительства  и
землепользования администрации города Хабаровска.
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
     Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - предоставление заявителю информации  об  организации,  выдающей
технические  условия,  включая наименование, юридический и фактический
адреса соответствующей организации;
     - предоставление заявителю информации о  принадлежности  объектов
электросетевого хозяйства.
     Юридическим   фактом,   которым   заканчивается    предоставление
муниципальной   услуги,  является  регистрация  в  отделе  контроля  и
документационного обеспечения департамента  ответа  с  предоставлением
необходимой информации.
     2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     Предоставление информации об  организации,  выдающей  технические
условия,   включая  наименование,  юридический  и  фактический  адреса
соответствующей организации осуществляется в течение 2 (двух)  рабочих
дней со дня регистрации запроса.
     Предоставление    информации    о     принадлежности     объектов
электросетевого  хозяйства  осуществляется  в  течение 15 (пятнадцати)
дней со дня регистрации запроса.
     В   случае  если  в  выданных  по  результатам  предоставления
муниципальной  услуги  документах допущена опечатка и (или) ошибка,
она  исправляется  по  заявлению  заявителя  в  срок  не более пяти
рабочих дней со дня его регистрации (Дополнен    -    Постановление
Администрации г. Хабаровска от 17.02.2012 г. N 588)
     2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
     Правовыми основаниями  для  предоставления  муниципальной  услуги
являются:
     - Градостроительный кодекс Российской Федерации от  29.12.2004  N
190-ФЗ;
     - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральный  закон  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  13.02.2006
N  83  "Об утверждении правил определения и предоставления технических
условий  подключения  объекта  капитального  строительства   к   сетям
инженерно-технического   обеспечения   и  правил  подключения  объекта
капитального    строительства    к    сетям     инженерно-технического
обеспечения";
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  27.12.2004
N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по
передаче  электрической  энергии  и  оказания   этих   услуг,   Правил
недискриминационного  доступа  к  услугам по оперативно-диспетчерскому
управлению  в  электроэнергетике  и  оказания  этих  услуг  и   Правил
технологического     присоединения     энергопринимающих     устройств
потребителей электрической энергии, а также  объектов  электросетевого
хозяйства,   принадлежащих   сетевым  организациям  и  иным  лицам,  к
электрическим сетям".
     2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги:
     2.6.1.  Для  получения  информации   об   организации,   выдающей
технические  условия,  заявитель  направляет  запрос  о предоставлении
сведений о такой организации.
     2.6.2.  Для  получения  информации  о   принадлежности   объектов
электросетевого  хозяйства  заявитель  направляет  запрос  с указанием
расположения  объектов  электросетевого  хозяйства,   выполненного   в
произвольной  форме  в виде ситуационной схемы с привязкой к местности
(наименование улиц, расстояния от ближайших капитальных объектов).
     2.7.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     Департамент  отказывает  в  приеме   запроса   о   предоставлении
информации  об  организации,  выдающей  технические условия, а также о
принадлежности  объектов  электросетевого  хозяйства  в  случае,  если
запрос и ситуационная схема не поддаются прочтению.
     2.8. Размер  платы,  взимаемой  с  заявителя  при  предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных
федеральными  законами,  принимаемыми  в  соответствии  с  ними  иными
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами:
     - муниципальная услуга оказывается бесплатно.
     2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при  подаче  запроса  о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги:
     -  в  случае  личного  обращения  заявителя  максимальное   время
ожидания приема - 20 минут;
     - продолжительность приема у специалиста, осуществляющего  выдачу
документов, - 10 минут.
     2.10.  Срок  регистрации  запроса  заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги:
     - время регистрации в случае личного обращения - 10 минут;
     - в случае обращения заявителя по вопросу принадлежности объектов
электросетевого  хозяйства в электронной форме департамент в течение 2
дней направляет информацию  заявителю  по  адресу  электронной  почты,
указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера
и даты регистрации;
     -  в  случае   обращения   заявителя   по   вопросу   определения
организации,   выдающей   технические  условия  в  электронной  форме,
департамент в течение 2 рабочих дней направляет  заявителю  по  адресу
электронной  почты,  указанному  в заявлении, информацию о регистрации
его  заявления  с  указанием  номера  и  даты  регистрации  вместе   с
информацией  об  организации,  выдающей  технические  условия, включая
наименование,  юридический  и   фактический   адреса   соответствующей
организации.
     2.11.  Требования  к  помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная  услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
     Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для  этих
целей помещении по адресу: ул. Дикопольцева, 17, каб. 301.
     Организация приема заявителей осуществляется специалистом  отдела
по  подготовке и проверке выполнения технических условий департамента,
в   должностные    обязанности    которого    входит    предоставление
соответствующих  сведений  и  информации  в часы работы: понедельник -
пятница, с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
     Требования к помещениям для приема заявителей,  к  организации  и
оборудованию           рабочего           места           определяются
санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
     В соответствии с нормативными правовыми  актами,  предписывающими
проведение  мероприятий  по  обеспечению  доступа  маломобильных групп
населения, департамент обеспечивает комфортными условиями заявителей и
должностных  лиц, в том числе обеспечивает возможность реализации прав
инвалидов в случае личного обращения в департамент.
     Специальных мест для оказания муниципальной услуги в  электронной
форме (места информирования, ожидания и приема заявителей, обеспечение
возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их  запросу
муниципальной  услуги)  не  требуется,  так как она может быть оказана
дистанционно.
     2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
     -  упорядочение  административных  процедур  и   административных
действий;
     -   устранение    избыточных    административных    процедур    и
административных действий.
     2.13.  Иные  требования,  в  том  числе  учитывающие  особенности
предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
     - доступность информации с перечнем документов,  необходимых  для
получения   муниципальной   услуги,   о  режиме  работы  департамента,
контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;
     - возможность заполнения заявителями запроса и  иных  документов,
необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;
     -    возможность    подачи    заявителем     с     использованием
информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении
муниципальной услуги;
     - возможность получения заявителем  сведений  о  ходе  выполнения
запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
     -   возможность    получения    заявителем    с    использованием
информационно-телекоммуникационных   технологий   электронной   версии
результатов   предоставления    муниципальной    услуги,    заверенной
электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП);
     -  возможность  для  заявителя  однократно  направить  запрос   в
многофункциональный  центр, при наличии многофункционального центра на
территории Хабаровского края, действующего по принципу "одного окна";
     -  взаимодействие  департамента  с   органами,   предоставляющими
государственные  услуги,  или  органами, представляющими муниципальные
услуги,  через  многофункциональный  центр  без  участия  заявителя  в
соответствии   с   нормативными   правовыми  актами  и  соглашением  о
взаимодействии.

           3. Состав, последовательность и сроки выполнения           
          административных процедур, требования к порядку их          
            выполнения, в том числе особенности выполнения            
            административных процедур в электронной форме             

     3.1.  Юридическим  фактом,  являющимся  основанием   для   начала
административной  процедуры, является поступление в департамент, в том
числе в форме электронного документа, запросов, указанных в пункте 2.6
настоящего регламента.
     3.2. Сведения о должностном  лице,  ответственном  за  выполнение
административной процедуры.
     Должностным лицом, ответственным за  выполнение  административных
процедур  по приему, регистрации заявлений и документов в соответствии
с  пунктом  2.6  настоящего  регламента,  их  рассмотрению,   является
начальник  отдела  по  подготовке  и  проверке  выполнения технических
условий  департамента  (далее  -  отдел),  в  должностные  обязанности
которого входит организация и контроль за работой специалистов отдела.
     3.3. Содержание административной процедуры,  продолжительность  и
(или) максимальный срок ее выполнения.
     3.3.1. Прием и регистрация запросов о предоставлении информации.
     В случае личного обращения заявителя запрос и прилагаемые к  нему
документы   регистрируются   в  отделе  контроля  и  документационного
обеспечения департамента.
     Запрос и прилагаемые к нему документы передаются отделом контроля
и  документационного обеспечения на рассмотрение и нанесение резолюции
директору  департамента  и  регистрируются   в   электронной   системе
документооборота департамента.
     В случае поступления запроса в форме электронного документа  факт
получения   запроса   с  приложением  документов  в  электронном  виде
фиксируется  отделом  контроля  и  документационного   обеспечения   в
порядке, установленном настоящим регламентом.
     3.3.2.  Рассмотрение  запроса  о  предоставлении   информации   и
представленных документов, принятие решений по существу заявлений.
     После получения документов с резолюцией  начальника  отдела  "для
подготовки   информации",  рассмотренных  в  свою  очередь  директором
департамента, специалист отдела осуществляет их рассмотрение.
     В случае  предоставления  информации  о  принадлежности  объектов
электросетевого  хозяйства  специалист отдела осуществляет проверку на
соответствие  требованиям,  указанным  в   пункте   2.6.2   настоящего
регламента.
     В течение 2 рабочих дней с даты  регистрации  запроса  специалист
отдела  осуществляет  подготовку и направление сведений, в том числе в
форме электронного документа,  об  организации,  выдающей  технические
условия  подключения  к  сетям  инженерно-технического  обеспечения, с
соответствующей регистрацией в  отделе  контроля  и  документационного
обеспечения.
     В течение 15 дней с даты регистрации  запроса  специалист  отдела
осуществляет  подготовку и направление информации, в том числе в форме
электронного  документа,  о  принадлежности  объектов  электросетевого
хозяйства   с   соответствующей   регистрацией  в  отделе  контроля  и
документационного обеспечения.
     3.4. Должностным лицом, ответственным за подготовку и направление
сведений  и  информации,  является  специалист  отдела,  в должностные
обязанности которого входит предоставление соответствующих сведений  и
информации.
     3.5.  Способ  фиксации  результата  выполнения   административной
процедуры,  в  том  числе  в электронной форме, содержащий указание на
формат обязательного отображения  административной  процедуры,  в  том
числе в электронных системах:
     - регистрация в отделе контроля и  документационного  обеспечения
при  предоставлении  сведений  об  организации,  выдающей  технические
условия, а также информации о принадлежности объектов  электросетевого
хозяйства.

          4. Формы контроля за исполнением административного          
                              регламента                              

     4.1.  Общий  контроль  за  принятием   решений,   соблюдением   и
исполнением   положений   административного   регламента  осуществляет
директор  департамента.  Текущий  контроль   за   принятием   решений,
соблюдением  и  исполнением  положений  административного регламента и
иных  нормативных  правовых  актов,   устанавливающих   требования   к
предоставлению   муниципальной   услуги,  осуществляется  заместителем
директора департамента непосредственно при  предоставлении  услуги,  а
также  путем  организации  проведения  проверок  в ходе предоставления
муниципальной услуги. По результатам  проверок  заместитель  директора
департамента  дает указания начальнику отдела по подготовке и проверке
выполнения технических условий по устранению  выявленных  нарушений  и
контролирует их исполнение.
     4.2. Непосредственный контроль за принятием решений,  соблюдением
и  исполнением  положений  настоящего  регламента  и  иных нормативных
правовых   актов,   устанавливающих   требования   к    предоставлению
муниципальной  услуги,  осуществляет  начальник отдела по подготовке и
проверке выполнения технических условий.
     4.3. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением  ответственными  должностными  лицами положений настоящего
регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования   к   предоставлению  муниципальных  услуг,  заключается  в
рассмотрении, принятии  решений  и  подготовке  ответов  на  обращения
заинтересованных   лиц,   содержащие   жалобы  на  решения  (действия,
бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе   предоставления
муниципальной услуги.
     4.4. Периодичность  осуществления  плановых  проверок  полноты  и
качества   предоставления   муниципальной   услуги  устанавливается  в
соответствии  с  планом  работы  департамента.  Внеплановые   проверки
полноты  и  качества  предоставления  муниципальных услуг проводятся в
случаях поступления жалоб и обращений граждан.
     По результатам проверок  лица,  допустившие  нарушения  положений
настоящего   регламента,   могут   быть  привлечены  к  дисциплинарной
ответственности в соответствии с законодательством.

   5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и
   действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
 услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
              услугу, либо муниципального служащего.

     5.1.  Заявитель   имеет   право   на   досудебное   (внесудебное)
обжалование  действий (бездействия) и решений администрации города, ее
должностного  лица  либо  муниципального   служащего,   осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     -  требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации, нормативными и
правовыми актами Хабаровского края,  муниципальными  правовыми  актами
для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     - отказ в предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,    нормативными   правовыми   актами   Хабаровского   края,
муниципальными правовыми актами;
     - требование у заявителя при предоставлении муниципальной  услуги
платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   Хабаровского    края,
муниципальными правовыми актами;
     - отказ администрации  города,  должностного  лица  администрации
города  от  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в выданных в
результате  предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо
нарушение установленного срока таких исправлений;
     - в иных случаях.
     5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,  в
электронной  форме в администрацию города. Жалоба на решения, принятые
мэром города, директором департамента, подается на имя мэра  города  и
рассматривается мэром города.
     Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих
администрации   города  Хабаровска  при  предоставлении  муниципальной
услуги  подается  на  имя  директора  департамента  и  рассматривается
директором департамента.
     5.4.   Жалоба   может   быть   направлена   по    почте,    через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет,  официального  сайта
администрации  города, единого портала государственных и муниципальных
услуг  либо  регионального  портала  государственных  и  муниципальных
услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     - наименование администрации города, фамилию,  имя,  отчество  ее
должностного  лица  либо  муниципального служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
администрации   города,   ее  должностного  лица  либо  муниципального
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием  (бездействием)  администрации  города, ее должностного лица
либо муниципального  служащего.  Заявителем  могут  быть  представлены
документы  (при  наличии),  подтверждающие  доводы  заявителя, либо их
копии.
     5.6.  Жалоба,  поступившая  в  администрацию   города,   подлежит
рассмотрению    должностным    лицом,   наделенным   полномочиями   по
рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента,
в  течение  пятнадцати  рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа администрации города,  ее  должностного  лица  либо
муниципального  служащего,  предоставляющего  муниципальную  услугу, в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок  или  в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.7. По  результатам  рассмотрения  жалобы  принимается  одно  из
следующих решений:
     - об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления муниципальной  услуги  документах,  возврата
заявителю   денежных   средств,   взимание  которых  не  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
     - об отказе в удовлетворении жалобы.
     5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении
жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
     - если в ходе рассмотрения жалоба признана  необоснованной  ввиду
несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
     - несоответствие жалобы требованиям,  установленным  пунктом  5.5
настоящего регламента;
     - содержание в  тексте  жалобы  нецензурных  либо  оскорбительных
выражений,  угроз  жизни,  здоровью  и  имуществу должностного лица, а
также членов его семьи;
     - в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
     5.9.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.10.  Информация  для  заявителей  об  их  праве  на  досудебное
(внесудебное)  обжалование  действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых)   в   ходе   предоставления   муниципальной   услуги,
размещается  на  сайте  администрации  города и информационных стендах
департамента в соответствии с подпунктом 1.4.1 пункта  1.4  настоящего
регламента.
     5.11.  В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  мэр  города  незамедлительно  направляет  имеющиеся
материалы в органы прокуратуры.  
   
     (раздел 5 в редакции Постановления Администрации г. Хабаровска
от 17.02.2012 г. N 588)


Информация по документу
Читайте также