Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 01.04.2011 № 893АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 893 01 апреля 2011 г. г. Хабаровск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 21.02.2012 г. N 672; от 07.11.2013 г. N 4767) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации города, в том числе в электронном виде, администрация города постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" согласно приложению. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 21.02.2012 г. N 672) 2. Компьютерно-информационному управлению (Сабитова Л.Г.): 2.1. Обеспечить техническую возможность размещения административного регламента на официальном сайте администрации города. 2.2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города. 3. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). 5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска Сергейчука С.В. И.о. Мэра города В.П.Казаченко Приложение УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации города Хабаровска от 01 апреля 2011 г. N 893 (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 21.02.2012 г. N 672; от 07.11.2013 г. N 4767) Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность осуществления административных процедур при ее предоставлении. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 21.02.2012 г. N 672) 1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования. Муниципальная услуга "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга) предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 21.02.2012 г. N 672) - Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ); - Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994); - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004); - Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, статья 4147); - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822); - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); (абзац исключен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 21.02.2012 г. N 672) - Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" (зарегистрировано в Минюсте РФ 24 мая 2011 г. N 20838); (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 21.02.2012 г. N 672) (абзац исключен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 21.02.2012 г. N 672) 1.3. Описание заявителей. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 21.02.2012 г. N 672) Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска с заявлением (запросом) о выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах городского округа "Город Хабаровск" (далее - заявители). (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 21.02.2012 г. N 672; от 07.11.2013 г. N 4767) 1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения администрации города Хабаровска, предоставляющего муниципальную услугу: а) департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска расположен: 680030, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, кабинет N 414 (отдел подготовки градостроительных планов). Телефоны: (4212) 41-96-39, 41-98-94; факс (4212) 30-68-85. Часы работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Адрес электронной почты: [email protected]. Официальный сайт администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.khabarovskadm.ru (далее - официальный сайт администрации города); б) информация, указанная в абзаце "а" подпункта 1.4.1 настоящего Административного регламента, предоставляется (размещается, опубликовывается) бесплатно следующими способами: - в средствах массовой информации; - в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города, Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и (или) Региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.pgu.khv.gov.ru); - на информационных стендах в помещении департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска; - по телефонам; - при личном обращении заинтересованных лиц, в том числе посредством почтовых и электронных сообщений. (пункт 1.4.1 в редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 07.11.2013 г. N 4767) 1.4.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе получения заявителями информации о ходе исполнения муниципальной услуги: - информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам бесплатно; - получение заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования; - информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной и электронной форме; - индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется департаментом архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону; - индивидуальное письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется департаментом архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска при письменном обращении заинтересованных лиц, в том числе в форме электронного документа. Ответ направляется в письменном или в электронном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона муниципального служащего, оказывающего услугу (далее - специалист); - при индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заинтересованным лицам в течение 30 дней со дня регистрации обращения о предоставлении информации; - публичное письменное информирование осуществляется путем размещения (опубликования) информационных материалов в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города, Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и (или) Региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.pgu.khv.gov.ru), на информационных стендах в помещении департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска; - при консультировании по телефону специалист называет свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно информирует заинтересованное лицо по интересующим вопросам; - при консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа. Максимальное время ожидания заинтересованных лиц при личном обращении за получением консультации составляет не более 15 минут. При консультировании по письменным обращениям, в том числе в форме электронного документа, заинтересованным лицам дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона специалиста, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица, в том числе на адрес электронной почты, указанный в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. (пункт 1.4.2 в редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 07.11.2013 г. N 4767) 1.5. Информация об органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: ----T--------------------T-----------------------T------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Наименование органов и ¦ Место нахождения, ¦ ¦п/п¦ документа, ¦ организаций ¦ почтовый адрес (адрес ¦ ¦ ¦ необходимого для ¦ ¦ электронной почты), ¦ ¦ ¦ предоставления ¦ ¦ номера телефонов ¦ ¦ ¦муниципальной услуги¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------------------+------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+--------------------+-----------------------+------------------------+ ¦ 1 ¦Технический паспорт ¦КГУП ¦центральный офис: ¦ ¦ ¦объекта капитального¦"Хабкрайинвентаризация"¦680000, г. Хабаровск, ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ул. Некрасова, 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телефон/факс: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(4212) 75-23-33 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(4212) 75-23-30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Email: [email protected] ¦ ¦ ¦ ¦ ¦680011, г. Хабаровск, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Льва Толстого, 58 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телефон/факс: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(4212) 56-81-06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(4212) 57-37-85 ¦ +---+--------------------+-----------------------+------------------------+ ¦ 2 ¦Выписка из единого ¦ИФНС, инспекция ¦680030, г. Хабаровск, ¦ ¦ ¦государственного ¦Федеральной налоговой ¦ул. Ленина, 57 ¦ ¦ ¦реестра юридических ¦службы по Центральному¦телефон/факс: ¦ ¦ ¦лиц либо копия ¦району ¦(4212) 32-76-14 ¦ ¦ ¦свидетельства о ¦ ¦(4212) 32-47-67 ¦ ¦ ¦государственной +-----------------------+------------------------+ ¦ ¦регистрации ¦ИФНС, инспекция ¦680003, г. Хабаровск, ¦ ¦ ¦юридического лица, ¦Федеральной налоговой ¦ул. Союзная, 23д ¦ ¦ ¦выписка из единого ¦службы по ¦телефон/факс: ¦ ¦ ¦государственного ¦Индустриальному району ¦(4212) 54-30-34 ¦ ¦ ¦реестра ¦ ¦(4212) 54-30-30 ¦ ¦ ¦индивидуальных +-----------------------+------------------------+ ¦ ¦предпринимателей ¦ИФНС, инспекция ¦680021, г. Хабаровск, ¦ ¦ ¦ ¦Федеральной налоговой ¦ул. Ленинградская, 49 ¦ ¦ ¦ ¦службы по ¦телефон: ¦ ¦ ¦ ¦Железнодорожному району¦(4212) 31-06-99 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(4212) 22-70-59 ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------------------+ ¦ ¦ ¦ИФНС, инспекция ¦680038, г. Хабаровск, ¦ ¦ ¦ ¦Федеральной налоговой ¦ул. Островского, 8а ¦ ¦ ¦ ¦службы по ¦телефон/факс: ¦ ¦ ¦ ¦Краснофлотскому и ¦(4212) 48-96-36 ¦ ¦ ¦ ¦Кировскому районам ¦(4212) 48-96-44 ¦ +---+--------------------+-----------------------+------------------------+ ¦ 3 ¦Кадастровый паспорт ¦ФБУ "Кадастровая ¦680021, г. Хабаровск, ¦ ¦ ¦земельного участка ¦палата" ¦ул. Герасимова, 31 ¦ ¦ ¦Кадастровая выписка ¦ ¦телефон: ¦ ¦ ¦о земельном участке ¦ ¦(4212) 41-60-25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(4212) 32-15-15 ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------------------+ ¦ ¦ ¦Управление Федеральной¦680000, г. Хабаровск, ¦ ¦ ¦ ¦службы государственной¦ул. Карла Маркса, 74 ¦ ¦ ¦ ¦регистрации, кадастра ¦телефон/факс: ¦ ¦ ¦ ¦и картографии по ¦(4212) 32-81-76 ¦ ¦ ¦ ¦Хабаровскому краю ¦(4212) 43-79-14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦www.rosreestr.ru ¦ +---+--------------------+-----------------------+------------------------+ ¦ 4 ¦Правоустанавливающие¦Управление Федеральной¦680000, г. Хабаровск, ¦ ¦ ¦документы на ¦службы государственной¦ул. Карла Маркса, 74 ¦ ¦ ¦земельный участок ¦регистрации, кадастра ¦телефон/факс: ¦ ¦ ¦(сведения о правах) ¦и картографии по ¦(4212) 32-81-76 ¦ +---+--------------------+Хабаровскому краю ¦(4212) 43-79-14 ¦ ¦ 5 ¦Правоустанавливающие¦ ¦www.rosreestr.ru ¦ ¦ ¦документы на объекты¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества (сведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о правах) ¦ ¦ ¦ L---+--------------------+-----------------------+------------------------- (пункт 1.5 дополнен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 07.11.2013 г. N 4767) 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительного плана земельного участка". (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 21.02.2012 г. N 672) Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. (Дополнен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 07.11.2013 г. N 4767) 2.2. Муниципальную услугу "Выдача градостроительного плана земельного участка" предоставляет департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (далее - Департамент.) (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 07.11.2013 г. N 4767) 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка либо мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 21.02.2012 г. N 672) 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги. Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка либо отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка составляют не более 30 дней со дня поступления регистрации запроса (в том числе в форме электронного документа) о выдаче градостроительного плана земельного участка в соответствии с частью 17 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В случае если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению заявителя в срок не более пяти рабочих дней со дня его регистрации. (Дополнен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 21.02.2012 г. N 672) 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004); - Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; (абзац исключен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 21.02.2012 г. N 672) - Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" (зарегистрировано в Минюсте РФ 24 мая 2011 г. N 20838). (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 21.02.2012 г. N 672) - постановление администрации города Хабаровска от 20.01.2011 N 163 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск". 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 21.02.2012 г. N 672) 2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно либо через уполномоченного представителя подает (направляет): а) копию технического паспорта объекта капитального строительства, расположенного в границах земельного участка, в отношении которого заявитель просит предоставить градостроительный план (1 экз.); б) правоустанавливающие документы на земельный участок - в случае, если права на данный земельный участок не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; в) документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя - в случае, если в интересах заявителя действует представитель (1 экз.). Департамент не вправе требовать от заявителя представления иных документов, не указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.3 (в случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем) настоящего Административного регламента. (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 21.02.2012 г. N 672; от 07.11.2013 г. N 4767) 2.6.2. Для оказания муниципальной услуги Департамент самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях следующие документы (выписки, содержащиеся в них сведения): а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявитель является юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем) - 1 экз.; б) кадастровый паспорт (план) земельного участка - 1 экз.; в) кадастровая выписка о земельном участке - 1 экз.; г) правоустанавливающие документы на земельный участок - 1 экз.; д) правоустанавливающие документы на объекты недвижимого имущества - 1 экз. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе. (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 21.02.2012 г. N 672; от 07.11.2013 г. N 4767) 2.6.3. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Действие настоящего подпункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 21.02.2012 г. N 672) 2.6.4. Документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего пункта, могут быть направлены заявителем в электронной форме. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 21.02.2012 г. N 672) 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Департамент отказывает в приеме заявлений о предоставлении муниципальной услуги в случае, если данное заявление не поддается прочтению. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче градостроительного плана: (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 21.02.2012 г. N 672) - земельный участок, предназначенный для строительства (за исключением строительства линейных объектов), находится в границах красных линий; (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 21.02.2012 г. N 672) - в отношении земельного участка не проведен государственный кадастровый учет, либо границы земельного участка не установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации; (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 21.02.2012 г. N 672) - непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента предоставляются заявителем самостоятельно; (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 21.02.2012 г. N 672) - выявление разночтений (внутренних несоответствий) в представленных документах. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 21.02.2012 г. N 672) 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами: - муниципальная услуга предоставляется без взимания платы. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: - в случае личного обращения заявителя максимальное время ожидания приема - 15 минут; (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 07.11.2013 г. N 4767) - продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, - 10 минут. 2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги: - время регистрации в случае личного обращения - 10 минут; - в случае обращения заявителя в электронной форме департамент в течение 2 дней направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.4.1 настоящего регламента. Требования к помещениям для приема заявителей, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами. В соответствии с нормативными правовыми актами, предписывающими проведение мероприятий по обеспечению доступа маломобильных групп населения, департамент обеспечивает комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечивает возможность реализации прав инвалидов в случае личного обращения в департамент. Специальных мест для оказания муниципальной услуги в электронной форме (места информирования, ожидания и приема заявителей, обеспечение возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их запросу муниципальной услуги) не требуется, так как она может быть оказана дистанционно. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: - упорядочение административных процедур и административных действий; - устранение избыточных административных процедур и административных действий; - соблюдение сроков предоставления услуги. 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме: - доступность информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы департамента, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей; - возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме; - возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги; - возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме; - возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий электронной версии результатов предоставления муниципальной услуги, заверенной электронной подписью, с обязательным получением документа на бумажном носителе в департаменте; (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 21.02.2012 г. N 672) - (абзац исключен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 07.11.2013 г. N 4767) - взаимодействие департамента с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 07.11.2013 г. N 4767) 3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Содержание административных процедур, сроки их выполнения: 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.3 (в случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем) настоящего Административного регламента; - направление Департаментом запросов по каналам межведомственного взаимодействия о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента (в случае, если такие документы не представлены заявителем по собственной инициативе); - подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 07.11.2013 г. N 4767) 3.1.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является представление заявителем в департамент заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.3 (в случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем) настоящего Административного регламента. Заявитель вправе подать (направить) заявление и приложенные к нему документы по своему выбору одним из следующих способов: а) в электронной форме посредством: - Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и (или) Регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.pgu.khv.gov.ru); - официального сайта администрации города; - электронной почты Департамента ([email protected]); б) посредством личного обращения в часы приема в Департамент по адресу, указанному в абзаце "а" подпункта 1.4.1 настоящего Административного регламента; в) посредством почтового отправления с описью вложения в Департамент по адресу, указанному в абзаце "а" подпункта 1.4.1 настоящего Административного регламента. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.3 (в случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем) настоящего Административного регламента специалист Департамента проверяет поступившие документы и совершает одно из следующих действий: - направляет заявителю мотивированный отказ в приеме документов, в случае, если заявление не поддается прочтению; - регистрирует заявление, в случае если такое заявление поддается прочтению. (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 21.02.2012 г. N 672; от 07.11.2013 г. N 4767) 3.1.3. При подаче документов заявителем лично начальник отдела подготовки градостроительных планов земельных участков в его присутствии проверяет представленные документы на соответствие подпункту 2.6.1 пункта 2.6 настоящего регламента. После проверки документов фиксирует факт получения от заявителей документов путем подписания графы на заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка "на регистрацию". Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в электронной базе отдела подготовки градостроительных планов начальником отдела. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 21.02.2012 г. N 672) 3.1.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела подготовки градостроительных планов земельных участков. Административная процедура не приостанавливается. С момента подачи заявления максимальный срок административной процедуры "Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" составляет: - 10 минут при личном обращении заявителя способом, указанным в абзаце "б" подпункта 3.1.2 настоящего Административного регламента; - 2 дня при обращении заявителя способами, указанными в абзацах "а", "в" подпункта 3.1.2 настоящего Административного регламента. В случае обращения заявителя в электронной форме специалист в течение 2 дней направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 07.11.2013 г. N 4767) 3.1.5. Основанием для начала административной процедуры "Направление Департаментом запросов по каналам межведомственного взаимодействия о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента (в случае, если такие документы не представлены заявителем по собственной инициативе)" является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, которое поддается прочтению, и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.3 (в случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем) настоящего Административного регламента. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела подготовки градостроительных планов земельных участков. Административная процедура не приостанавливается. С момента подачи заявления максимальный срок административной процедуры составляет 3 дня. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 07.11.2013 г. N 4767) 3.1.6. В целях предоставления муниципальной услуги Департамент направляет межведомственные запросы о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента (в случае, если такие документы не представлены заявителем по собственной инициативе). (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 07.11.2013 г. N 4767) 3.1.7. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа" является получение документов, предусмотренных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего регламента. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 21.02.2012 г. N 672) 3.1.8. При установлении соответствия документации требованиям подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего регламента специалист отдела подготовки градостроительных планов земельных участков организует подготовку, утверждение и выдачу градостроительного плана земельного участка. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 21.02.2012 г. N 672) 3.1.9. Должностным лицом, ответственным за подготовку градостроительного плана, является специалист отдела по подготовке градостроительных планов земельных участков. 3.1.10. Должностным лицом, уполномоченным на утверждение градостроительных планов земельных участков, является заместитель мэра города, директор департамента, в его отсутствие - первый заместитель директора департамента, главный архитектор города. Должностным лицом, ответственным за подписание градостроительных планов земельных участков, является начальник отдела подготовки градостроительных планов земельных участков, в его отсутствие - главный специалист отдела. 3.1.11. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка, утверждение градостроительного плана земельного участка и выдача заявителю или его доверенному лицу под расписку с соответствующей регистрацией в журнале учета выданных градостроительных планов земельных участков. Форма градостроительного плана земельного участка заполняется в трех экземплярах. После утверждения первый и второй экземпляры на бумажном носителе передаются заявителю. Третий экземпляр на бумажном и электронном носителях хранится в архиве департамента. Копия утвержденного градостроительного плана земельного участка после его регистрации передается в орган, уполномоченный на ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования. 3.1.12. Срок выполнения административной процедуры - 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка. 3.1.13. При установлении оснований для отказа, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, заявителю отказывается в выдаче градостроительного плана земельного участка. В течение 10 дней с момента регистрации заявления заявителю направляется отказ с указанием причин отказа. Такой отказ может быть направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 21.02.2012 г. N 672) 3.1.14. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах: - регистрация в журнале регистрации либо в электронной версии указанного журнала - при утверждении и подписании градостроительного плана земельного участка; - присвоение порядкового номера отказу в выдаче градостроительного плана земельного участка в отделе контроля и документационного обеспечения департамента. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляет директор департамента. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем директора департамента по архитектуре и застройке территорий непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заместитель директора департамента по архитектуре и застройке территорий дает указания начальнику отдела по выдаче градостроительных планов земельных участков по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 07.11.2013 г. N 4767) 4.2. Непосредственный контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела по выдаче градостроительных планов земельных участков. 4.3. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с планом работы департамента. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг проводятся в случаях поступления жалоб заинтересованных лиц. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 07.11.2013 г. N 4767) По результатам проверок лица, допустившие нарушения положений настоящего регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством. 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - отказ администрации города, должностного лица администрации города от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; - в иных случаях. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города. Жалоба на решения, принятые мэром города, директором департамента, подается на имя мэра города и рассматривается мэром города. Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги подается на имя директора департамента и рассматривается директором департамента. 5.4. Жалоба может быть подана (направлена) на имя мэра города либо директора Департамента одним из следующих способов: а) на имя мэра города - посредством почтового сообщения в администрацию города Хабаровска: г. Хабаровск, 680000, ул. Карла Маркса, 66; б) на имя мэра города либо директора Департамента - посредством личного письменного обращения, поданного (направленного) одним из способов, указанных в пункте 5.4 настоящего Административного регламента; в) на имя мэра города - посредством обращения в сектор по рассмотрению обращений граждан управления делами администрации города: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет N 127. Контактные телефоны: 41-98-37, 41-98-38, 41-98-39; г) на имя мэра города - посредством электронной почты ([email protected]) и (или) через официальный сайт администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.khabarovskadm.ru); д) в ходе личного приема мэром города, вице-мэром города, заместителями мэра города: информация о графике и порядке приема размещена на официальном сайте администрации города Хабаровска и предоставляется при обращении в сектор по рассмотрению обращений граждан управления делами администрации города; е) на имя мэра города - посредством общественно-консультационной приемной мэра города: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 23. Контактный телефон: 30-46-74. Адрес электронной почты: [email protected]; ж) на имя директора Департамента - посредством направления (подачи) жалобы одним из способов, указанных в абзацах "а", "б", "в" подпункта 3.1.2 настоящего Административного регламента. (пункт 5.4 в редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 07.11.2013 г. N 4767) 5.5. Жалоба должна содержать: - наименование администрации города, фамилию, имя, отчество ее должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: - об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - об отказе в удовлетворении жалобы. 5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы: (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 07.11.2013 г. N 4767) - если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности; - несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента; - содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - в случае если текст жалобы не поддается прочтению. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах департамента в соответствии с подпунктом 1.4.1 пункта 1.4 настоящего регламента. 5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления мэр города незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. (раздел 5 в редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 21.02.2012 г. N 672) Приложение 1 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа" (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 07.11.2013 г. N 4767) БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА" --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Прием и регистрация заявления (запроса) и документов ¦ L------------------------------------T------------------------------------- v --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Рассмотрение заявления (запроса) и представленных документов ¦ L------------------------------------T------------------------------------- ------------------+-------------------¬ v v ------------------------------------¬ ------------------------------------¬ ¦ Заявителем поданы документы, ¦ ¦ Заявителем поданы документы, ¦ ¦указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.3¦ ¦указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2¦ ¦ Административного регламента ¦ ¦(по собственной инициативе), 2.6.3 ¦ ¦ ¦ ¦ Административного регламента ¦ L------------------T----------------- L------------------T----------------- v ¦ ------------------------------------¬ ¦ ¦ Направление межведомственных ¦ ¦ ¦ запросов о предоставлении ¦ ¦ ¦ документов, указанных в подпункте ¦ ¦ ¦2.6.2 настоящего Административного ¦ ¦ ¦ регламента ¦ ¦ L------------------T----------------- ¦ v v --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Проверка Департаментом заявления и документов, указанных в подпунктах ¦ ¦ 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 на соответствие требованиям, установленным ¦ ¦ Административным регламентом и отсутствие оснований, предусмотренных ¦ ¦ пунктом 2.8 Административного регламента ¦ L--------------------------------------------------------T----------------- v ------------------------------------¬ ------------------------------------¬ ¦ Подготовка и направление ¦ ¦ Подготовка и утверждение ¦ ¦ мотивированного отказа в ¦ ¦градостроительного плана земельного¦ ¦предоставлении услуги (при наличии ¦ ¦ участка (в случае отсутствия ¦ ¦основания, указанного в пункте 2.8 ¦ ¦ оснований, указанных в пункте 2.8 ¦ ¦ Административного регламента) ¦ ¦ Административного регламента) ¦ L------------------------------------ L------------------T----------------- v --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Выдача градостроительного плана земельного участка (максимальный срок - ¦ ¦ 30 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной ¦ ¦ услуги) ¦ L-------------------------------------------------------------------------- (Дополнен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 07.11.2013 г. N 4767) Приложение 2 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа" (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 07.11.2013 г. N 4767) Администрация города Хабаровска Департамент архитектуры, строительства и землепользования (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 21.02.2012 г. N 672) ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче градостроительного плана земельного участка Заявитель _____________________________________________________________ в лице ___________________________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________, просит выдать градостроительный план земельного участка площадью ___ кв. м, принадлежащего заявителю на праве _________________________________________ расположенного по адресу: _________________________________________________ с кадастровым номером 27:23: ____________________ Приложение: (документы, предоставляемые заявителем самостоятельно) 1. Копии технических паспортов расположенных в границах земельного участка объектов капитального строительства Контактный адрес, телефон ____________________________________________________________ Дата ___________________ Подпись _____________________________ Печать На обработку персональных данных согласен Каб. 414. На регистрацию ______________________ При получении градостроительного плана заявителю необходимо представить документы, удостоверяющие личность Приложение к Заявлению о выдаче градостроительного плана земельного участка В случае, когда действие градостроительного регламента не распространяется на земельный участок или когда регламент не устанавливается, к заявлению о выдаче градостроительного плана земельного участка дополнительно прилагается: 1. Копия нормативного правового акта, принятого уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления в соответствии с федеральными законами, о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке. 2. Информация об установленных нормативным актом сведениях об основных, условно разрешенных и вспомогательных видах разрешенного использования, о максимальных и минимальных размерах земельного участка (в метрах), о площади земельного участка (в гектарах), о предельном количестве этажей зданий, о максимальной высоте зданий, строений, сооружений (в метрах), об отношении суммарной площади застройки зданий, строений, сооружений к площади земельного участка (в процентах), о дополнительной информации (при наличии) о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства. 3. <**> Информация об объектах, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (при наличии таких объектов на земельном участке) с указанием исторического назначения объекта культурного наследия и его фактического использования, наименования органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в единый государственный реестр, наименования нормативного правового акта, даты и номера его принятия, регистрационного номера и даты постановки на учет в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. -------------------------------- (<**> заполняется при наличии в границах земельного участка объектов культурного наследия). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|