Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 06.05.2011 № 1277АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1277 06 мая 2011 г. г. Хабаровск Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск", в 2011 году В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 03.03.2011 N 139 "Об утверждении Правил предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей", Устава городского округа "Город Хабаровск", решения Хабаровской городской Думы от 14.12.2010 N 312 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2011 год", постановления администрации города Хабаровска от 31.03.2011 N 869 "Об утверждении муниципальной адресной программы по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Хабаровска на 2011 год" администрация города постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск", в 2011 году согласно приложению. 2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Волокжанина А.Н. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). Мэр города А.Н.Соколов Приложение УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации города Хабаровска от 06 мая 2011 г. N 1277 Порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск", в 2011 году 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 165 Жилищного кодекса РФ, статьей 78 Бюджетного кодекса РФ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2011 N 139, постановлением администрации города Хабаровска от 31.03.2011 N 869 "Об утверждении муниципальной адресной программы по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Хабаровска на 2011 год" (далее - Программа) и регулирует отношения, связанные с предоставлением в 2011 году из бюджета городского округа "Город Хабаровск" (далее - город) субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ при проведении капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - капитальный ремонт), в 2011 году (далее - субсидии). Под дворовыми территориями многоквартирных домов и проездами к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенными на территории города, в настоящем Порядке понимаются: а) территории, прилегающие к многоквартирным домам, расположенным на территории города, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами; б) автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам, расположенным на территории города. 2. Главным распорядителем средств бюджета города по предоставлению субсидий является управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города (далее - Главный распорядитель). 3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2011 год в соответствии с Программой. 4. Получателями субсидий являются товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах, осуществляющие управление многоквартирными домами (далее - Получатель субсидии), указанными в муниципальной адресной программе, и заключившие с администрацией города соглашения на предоставление субсидий (далее - соглашение), в которых должны быть предусмотрены: - цели, условия и сроки предоставления Субсидии, размер Субсидии; - порядок перечисления Субсидии Получателю субсидии; - порядок, сроки и формы представления Получателю субсидии отчетности о выполнении условий предоставления Субсидии; - ответственность Получателя субсидии за несоблюдение условий соглашения; - право Главного распорядителя проводить проверки выполнения условий предоставления Субсидии. 5. В течение 10 дней со дня поступления в бюджет города средств из федерального бюджета для реализации муниципальной адресной программы Главный распорядитель подготавливает правовой акт администрации города Хабаровска о предоставлении субсидии за счет средств федерального и местного бюджета. В течение 5 дней после утверждения правового акта администрации города Хабаровска о предоставлении субсидии заключается соглашение. 6. Получатель субсидии: 6.1. В течение 20 дней со дня заключения соглашения с Главным распорядителем проводит комиссионный отбор подрядных организаций на капитальный ремонт согласно настоящему Порядку. 6.2. В течение 10 дней после заключения договора подряда на капитальный ремонт (далее - договор) направляет Главному распорядителю копию договора, согласно которому авансирование не превышает 30%, а оплата выполненных работ или этапов работ по капитальному ремонту производится после согласования КС-2 представителем Главного распорядителя. 6.3. В течение 10 дней после заключения со специализированной организацией договора на осуществление технического надзора за проведением капитального ремонта (далее - договор на технадзор) направляет копию договора на технадзор Главному распорядителю. 6.4. Ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет Главному распорядителю: 6.4.1. Отчет о фактически выполненных объемах капитального ремонта за отчетный месяц и за год. 6.4.2. Отчет о фактических расходах на капитальный ремонт за отчетный месяц и за год. 6.4.3. Отчет о результатах технического надзора, осуществляемого специализированной организацией, осуществляющей услуги технического надзора за проведением капитального ремонта, за отчетный месяц и за год. 6.5. В течение 10 дней после исполнения договора представляет Главному распорядителю копии документов, подтверждающих сумму фактически понесенных затрат в связи с выполнением работ или этапов работ по капитальному ремонту, в том числе: акт выполненных работ КС-2, подписанный представителями заказчика, подрядчика, специализированной организацией, осуществляющей услуги технического надзора за проведением капитального ремонта, и представителем Главного распорядителя; справку о стоимости КС-3, подписанную представителями заказчика и подрядчика. 6.6. Несут ответственность за достоверность представленных документов и отчетов. 7. Главный распорядитель ежемесячно: - не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в финансовый департамент администрации города сводный отчет об использовании бюджетных средств за отчетный период; - направляет в финансовый департамент администрации города заявку на финансирование на очередной месяц на основании документов, указанных в пунктах 3, 4, 5 настоящего Порядка. 8. Финансовый департамент администрации города производит перечисление денежных средств Главному распорядителю в соответствии с ежемесячным кассовым планом, утверждаемым мэром города, для дальнейшего перечисления получателю субсидии. 9. Контроль за целевым использованием и выполнением Получателем субсидии объемов фактически оказанных услуг осуществляется Главным распорядителем. 10. В случае нарушения Получателем субсидии условий предоставления субсидии их возврат осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством. 11. Порядок привлечения Получателем субсидии подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту 11.1. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту осуществляется на основании проведения комиссионного отбора подрядных организаций, проводимого в соответствии с настоящим Порядком (далее - комиссионный отбор). 11.2. Функции заказчика по привлечению подрядных организаций и проведению комиссионного отбора: 11.2.1. Организаторами комиссионного отбора выступают товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация (далее - Заказчик). 11.2.2. В целях проведения комиссионного отбора Заказчик: - создает комиссию по отбору (далее - Комиссия) с участием представителя Главного распорядителя; - определяет условия проведения комиссионного отбора (сроки выполнения работ, критерии оценки предложений участников комиссионного отбора, место и сроки проведения комиссионного отбора и др.); - публикует извещение о проведении комиссионного отбора в печатных изданиях, в которых публикуются официальные материалы органов местного самоуправления; - на основании решения Комиссии заключает договор с подрядной организацией для выполнения работ по капитальному ремонту. 11.2.3. Заказчику, членам Комиссии запрещается осуществлять действия, которые могут привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов участников комиссионного отбора. Одному или нескольким участникам комиссионного отбора не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации. 11.3. Функции, права и обязанности Комиссии 11.3.1. Комиссия: - рассматривает поступившие от подрядных организаций заявки на участие в комиссионном отборе (далее - заявка); - проверяет достоверность и полноту сведений, представленных подрядными организациями для участия в комиссионном отборе; - принимает решение о признании подрядной организации прошедшей или не прошедшей комиссионный отбор. 11.3.2. Комиссией принимается решение об отказе подрядной организации в участии в комиссионном отборе в случае: - представления заведомо недостоверной информации; - неисполнения ранее заключенных договоров в части качества и сроков выполнения работ по капитальному ремонту; - признания несостоятельным (банкротом) в установленном законом порядке или нахождения вопроса о несостоятельности (банкротстве) на рассмотрении в арбитражном суде; - непредставления в установленные сроки документов, подтверждающих квалификацию в соответствии с требованиями документации по комиссионному отбору. Заявки, поступившие после истечения срока их подачи, не рассматриваются. 11.3.3. К участию в комиссионном отборе не допускаются подрядные организации, которые находятся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства. 11.3.4. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее двух третей ее членов. Решения принимаются голосованием. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии. 11.3.5. Комиссия имеет право запросить у участника комиссионного отбора или из других источников дополнительную информацию, подтверждающую и (или) уточняющую сведения, приведенные в заявке (в рамках действующего законодательства). 11.4. Участники комиссионного отбора 11.4.1. Участниками комиссионного отбора могут быть юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по выполнению капитального ремонта, которые соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим строительство, имеющие производственную базу (техническую оснащенность), квалифицированный штатный состав, опыт работы на аналогичных объектах. 11.4.2. Участники комиссионного отбора несут все затраты, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в комиссионном отборе. 11.4.3. Участники комиссионного отбора: - представляют заявку; - вправе посещать объекты комиссионного отбора; - вправе присутствовать на заседании Комиссии при рассмотрении заявок. 11.5. Проведение комиссионного отбора 11.5.1. Извещение о проведении комиссионного отбора публикуется Заказчиком в печатных изданиях, в которых публикуются официальные материалы органов местного самоуправления, за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в комиссионном отборе. 11.5.2. Извещение о проведении комиссионного отбора должно содержать следующие сведения: - наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона Заказчика; - срок подачи заявок подрядными организациями; - предмет отбора (адрес, перечень видов работ по капитальному ремонту); - максимальная стоимость проведения капитального ремонта; - максимальный срок проведения капитального ремонта; - место, дата и время вскрытия конвертов с заявками. 11.5.3. Заявка участника комиссионного отбора должна содержать следующую информацию: - полное и сокращенное наименование участника комиссионного отбора, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты (при наличии); - прежнее наименование участника комиссионного отбора, если оно было изменено, даты смены названия за последние три года; - дата, место и орган регистрации участника комиссионного отбора, организационно-правовая форма; - заверенные копии учредительных и регистрационных документов; - структура участника комиссионного отбора, наличие филиалов, дочерних предприятий; - банковские реквизиты; - профилирующее направление деятельности; - сведения о квалификации работников по соответствующим видам деятельности; - опыт работы на аналогичных объектах, описание ранее выполненных работ, отзывы заказчиков этих работ; - наличие предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ по капитальному ремонту; - техническая оснащенность; - текущая загрузка участника комиссионного отбора (наличие заключенных договоров на выполнение капитального ремонта); - балансовый отчет участника комиссионного отбора за последний отчетный период; - отсутствие задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами за последние три года; - свидетельство о допуске к таким работам, выданное саморегулируемой организацией. 11.5.4. Заказчик представляет документацию о комиссионном отборе каждому участнику, который запрашивает такую документацию. 11.5.5. Заказчик обязан ответить на запрос участника комиссионного отбора в части разъяснения положений документации о комиссионном отборе. 11.6. Заседание Комиссии, выбор победителя комиссионного отбора, заключение договора на выполнение работ по капитальному ремонту 11.6.1. В целях определения победителя комиссионного отбора Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок в соответствии с требованиями к документации на основе системы показателей. Для каждой заявки проводится балльная оценка всех показателей, указанных в ней. Полученные баллы суммируются, заявкам присваиваются порядковые номера в соответствии с набранной суммой баллов. Первый порядковый номер присваивается заявке, набравшей наибольшее количество баллов, последний - заявке, набравшей наименьшее количество баллов. 11.6.2. При рассмотрении заявок Комиссия учитывает следующие показатели: - уровень квалификации кадров участника комиссионного отбора - максимальное количество 10 баллов; - техническая оснащенность участника комиссионного отбора - максимальное количество 5 баллов; - опыт работы участника комиссионного отбора в сфере капитального ремонта - максимальное количество 5 баллов; - стоимость капитального ремонта - максимальное количество 5 баллов; - стабильность финансового состояния участника комиссионного отбора - максимальное количество 3 балла. 11.6.3. Подрядная организация признается прошедшей комиссионный отбор в случае, если она предложила лучшие условия проведения капитального ремонта и ее заявке присвоен первый порядковый номер. 11.6.4. Комиссионный отбор признается несостоявшимся, если в нем участвуют менее двух кандидатов либо все заявки отклонены. 11.6.5. Решение Комиссии о выборе победителя комиссионного отбора оформляется протоколом заседания Комиссии (далее - протокол). 11.6.6. В протоколе указываются: - краткое описание выполняемых работ по капитальному ремонту; - наименования и адреса участников комиссионного отбора; - перечень участников, которые не прошли комиссионный отбор; - наименование победителя комиссионного отбора; - основания принятия Комиссией решения об отклонении заявок. 11.6.7. Заказчик утверждает протокол в срок, не превышающий 10 дней. 11.6.8. После утверждения протокола его копии представляются участникам комиссионного отбора по их требованию. 11.6.9. Заказчик в трехдневный срок после утверждения протокола направляет победителю комиссионного отбора уведомление (в письменной форме) о признании его таковым с приглашением к подписанию договора на выполнение работ по капитальному ремонту (далее - договор). 11.6.10. После определения победителя комиссионного отбора в срок, установленный документацией по комиссионному отбору, между победителем комиссионного отбора и Заказчиком заключается договор. 11.6.11. Если победитель комиссионного отбора в установленный документацией срок не подписывает договор, Заказчик заключает договор с участником комиссионного отбора, занявшим второе место. 11.6.12. Заказчик в течение семи дней после заключения договора представляет протокол и договор в органы местного самоуправления. 11.7. Разрешение разногласий 11.7.1. Участник комиссионного отбора вправе обратиться к Заказчику с жалобой на неправомерные действия его должностных лиц и (или) решения образованной им Комиссии. 11.7.2. Заказчик в течение 10 дней со дня обращения участника комиссионного отбора направляет ему решение, которое должно содержать: - обоснование мотивов принятого решения; - меры, направленные на удовлетворение изложенных требований (в случае полного или частичного их удовлетворения). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|