Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 23.05.2011 № 1411

 

                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 1411                                

23 мая 2011 г.                                            г. Хабаровск

             Об утверждении административного регламента              
         предоставления муниципальной услуги "Предоставление          
         информации о мерах муниципальной поддержки субъектов         
                малого и среднего предпринимательства"                

       (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска
                      от 06.03.2012 г. N 851)

     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг",
постановлением администрации города Хабаровска от  31.08.2010  N  2804
"Об  утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения административных
регламентов предоставления муниципальных услуг", на  основании  Устава
городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
     1.   Утвердить   административный   регламент   предоставления
муниципальной    услуги    "Предоставление   информации   о   мерах
муниципальной     поддержки    субъектов    малого    и    среднего
предпринимательства"   согласно   приложению   N   1  к  настоящему
постановлению. (В    редакции    Постановления   Администрации   г.
Хабаровска от 06.03.2012 г. N 851)
     2.   Компьютерно-информационному   управлению   (Сабитова   Л.Г.)
разместить  настоящее постановление на официальном сайте администрации
города.
     2.1.  Утвердить  форму  заявления  об  оказании  муниципальной
услуги по предоставлению информации о мерах муниципальной поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства согласно приложению
N 2 к настоящему постановлению (Дополнен       -      Постановление
Администрации г. Хабаровска от 06.03.2012 г. N 851)
     3. Пресс-службе администрации города (Ерохин  В.А.)  опубликовать
настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
     4. Контроль за исполнением постановления возложить  на  вице-мэра
города,  первого  заместителя  мэра  города  по экономическим вопросам
Казаченко В.П.
     5.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента   его
официального опубликования (обнародования).

И.о. Мэра города                                         В.П.Казаченко





                                                         Приложение N 1

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                              от 23 мая 2011 г. N 1411
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 06.03.2012 г. N 851)

                      Административный регламент                      
         предоставления муниципальной услуги "Предоставление          
         информации о мерах муниципальной поддержки субъектов         
                малого и среднего предпринимательства"                

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1.  Административный  регламент  предоставления   муниципальной
услуги  "Предоставление  информации  о  мерах  муниципальной поддержки
субъектов   малого   и   среднего   предпринимательства"   (далее    -
Административный  регламент)  разработан  в  целях  повышения качества
предоставления   муниципальной   услуги,   установления    сроков    и
последовательности    действий    (административных    процедур)   при
осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
     1.2.  Предоставление  услуги  регулируют  следующие   нормативные
правовые акты:
     - Конституция  Российской  Федерации  (Российская  газета,  N  7,
21.01.2009);
     - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации    местного   самоуправления   в   Российской   Федерации"
(Российская газета, N 202, 08.10.2003);
     - Федеральный  закон  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"  (Российская
газета, N 168, 30.07.2010);
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений  граждан  Российской  Федерации"  (Российская  газета, N 95,
05.05.2006);
     - Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии  малого  и
среднего предпринимательства в Российской Федерации";
     - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N
1993-р     "Об    утверждении    сводного    перечня    первоочередных
государственных и муниципальных услуг, предоставляемых  в  электронном
виде" (Российская газета, N 247, 23.12.2009);
     - Устав городского округа "Город Хабаровск" (Хабаровские вести, N
152,08.10.2004);
     - постановление администрации города Хабаровска от  30.06.2010  N
2093   "Об  утверждении  Перечня  первоочередных  муниципальных  услуг
(функций),    предоставляемых    (исполняемых)    органами    местного
самоуправления  и  муниципальными  учреждениями  города  Хабаровска  в
электронном виде" (Хабаровские вести, N 72, 02.07.2010);
     - постановление администрации города Хабаровска от  31.08.2010  N
2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных
регламентов предоставления муниципальных услуг" (Хабаровские вести,  N
99, 03.09.2010);
     - постановление администрации города Хабаровска от  20.01.2011  N
163  "Об  утверждении  Реестра  муниципальных  услуг городского округа
"Город Хабаровск" (Хабаровские вести, N 7, 25.01.2011);
     - постановление администрации города Хабаровска от  31.12.2009  N
4759 "Об утверждении городской целевой программы "Развитие и поддержка
малого и среднего предпринимательства в городе Хабаровске  на  2010  -
2012 годы";
     - распоряжение мэра города Хабаровска от 24.12.2008 N 2061-р  "Об
утверждении   положения   об   управлении   экономического   развития"
("Хабаровские вести", N 4, 15.01.2010);
     - настоящий Административный регламент.
     1.3.  Заявителями  муниципальной  услуги  (далее   -   заявитель)
являются  субъекты  малого  или  среднего предпринимательства, а также
граждане,  желающие  заниматься   предпринимательской   деятельностью,
обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  выраженным  в  устной  (при
получении консультации), письменной или электронной форме.
     1.4.   Порядок   информирования   о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     1.4.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги
можно получить:
     - в отделе развития предпринимательства управления экономического
развития    администрации    города    (далее    -    отдел   развития
предпринимательства)  по  адресу:   680000,   Хабаровский   край,   г.
Хабаровск,  ул.  Карла  Маркса,  66,  каб.  447; график (режим) работы
отдела развития предпринимательства: понедельник - пятница с  9.00  до
18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
     - с использованием средств телефонной связи  по  номерам:  (4212)
41-98-48, 41-94-41;
     - посредством ответов  на  письменные  обращения,  поступившие  в
управление  экономического  развития  администрации  города по адресу:
680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66;
     -  посредством  подготовки  ответов  по  электронной  почте   при
обращении  заявителя  в адрес управления экономического развития через
Web-портал администрации города: www.khabarovskadm.ru, либо  на  адрес
электронной почты администрации города: [email protected].
     1.4.2. При ответах на устные обращения, в  том  числе  телефонные
звонки,  по  вопросам  предоставления муниципальной услуги специалисты
отдела развития предпринимательства подробно информируют обратившихся.
При  ответе  на  телефонные звонки уполномоченное лицо, осуществляющее
консультирование, должно назвать фамилию,  имя,  отчество,  занимаемую
должность и наименование отдела.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок переадресуется
другому должностному лицу, или же обратившемуся сообщается  телефонный
номер, по которому можно получить необходимую информацию.
     Продолжительность индивидуального устного информирования  каждого
заявителя  составляет  не  более  10  минут.  В случае если подготовка
ответа требует продолжительного  времени,  специалист,  осуществляющий
индивидуальное устное информирование, предлагает заявителям обратиться
в письменном виде, в том числе в форме электронного документа.
     Максимальное время ожидания заявителя при  личном  обращении  для
получения консультации - 30 минут.
     Уполномоченное  лицо  не  вправе  осуществлять   консультирование
заинтересованных  лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных
процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо
или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
     1.4.3. На письменные обращения по вопросам предоставления  услуги
ответ  излагается  в простой, четкой и понятной форме и направляется в
виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием  наименования
субъекта малого или среднего предпринимательства.
     Срок ответа  на  письменное  обращение  не  должен  превышать  30
календарных  дней  со  дня  регистрации  такого обращения в управлении
экономического развития.
     1.4.4. Обращения по вопросам предоставления  услуги,  поступающие
по   электронной   почте,   через   Web-портал  администрации  города,
исполняются   аналогично    документам    на    бумажных    носителях.
Подготовленный   ответ   направляется   заявителю   по   указанному  в
электронном обращении почтовому адресу также в срок, не превышающий 30
дней  со  дня регистрации такого обращения в управлении экономического
развития, копия ответа хранится в управлении экономического развития.

           2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ            

     2.1.  Наименование   муниципальной   услуги   -   "Предоставление
информации о мерах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства".
     2.2.  Муниципальную  услугу  предоставляет  администрация  города
Хабаровска в лице управления экономического развития.
     Управление  экономического  развития  представляет  информацию  о
порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
     - информацию о формах муниципальной поддержки субъектов малого  и
среднего предпринимательства города Хабаровска;
     - информацию о действующих  законодательных  актах,  регулирующих
предоставление муниципальной услуги.
     Управление    экономического    развития    при    предоставлении
муниципальной  услуги  также  осуществляет  взаимодействие  с органами
исполнительной власти Хабаровского края, организациями и  учреждениями
Хабаровского края.
     2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
     Результатом   предоставления   муниципальной   услуги    является
представление    заявителю    информации    о   мерах   предоставления
муниципальной    поддержки     субъектов     малого     и     среднего
предпринимательства либо отказ в предоставлении информации.
     2.4.  Предоставление  муниципальной  услуги   осуществляется   на
основании  нормативных  правовых  актов, указанных в п. 1.2 настоящего
Административного регламента, в  срок  не  более  30  дней  с  момента
регистрации обращения.
     2.5.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   для
предоставления услуги.
     При   письменном   обращении   заявителя  в  адрес  управления
экономического  развития,  в том числе в виде почтовых отправлений,
через  официальный  сайт администрации города, по электронной почте
[email protected],    единый    портал   государственных   и
муниципальных   услуг   gosuslugi.ru,   обращения   от   заявителей
принимаются   в   соответствии  с  приложением  N  2  к  настоящему
постановлению. (В    редакции    Постановления   Администрации   г.
Хабаровска от 06.03.2012 г. N 851)
     2.6. (Исключен  -  Постановление  Администрации  г. Хабаровска
от 06.03.2012 г. N 851)
     2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
     - отсутствие в  письменном  обращении  Ф.И.О.  физического  лица,
желающего  заниматься предпринимательской деятельностью, либо названия
субъекта предпринимательства, Ф.И.О. руководителя.
     - отсутствие в письменном обращении заявителя  полного  почтового
адреса для обратной связи;
     - наличие в письменном обращении нецензурных либо  оскорбительных
выражений,  угроз жизни, здоровью и имуществу работников администрации
города, а также членов их семей;
     -  невозможность  прочтения  текста  письменного  обращения  либо
нечеткое определение вопроса при обращении, требующего ответа.
     2.8.  Предоставление  муниципальной  услуги   осуществляется   на
бесплатной основе.
     2.9. Сроки ожидания при предоставлении услуги:
     2.9.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления
для  предоставления  услуги и получении конечного результата услуги не
должно превышать 20 минут.
     2.9.2.  Максимальное  время  ожидания  в  очереди  для  получения
консультации не должно превышать 30 минут.
     2.10. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
осуществляется  в  течение  1  дня  с  момента поступления заявления в
управление экономического развития.
     2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
     а) показателями доступности муниципальной услуги являются:
     - наличие различных  способов  получения  информации  о  правилах
предоставления муниципальной услуги;
     - короткое время ожидания муниципальной услуги;
     б) показателями качества муниципальной услуги являются:
     -  профессиональная  подготовка   специалистов,   предоставляющих
муниципальную услугу;
     - высокая культура обслуживания заявителей;
     - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

           3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ           
           АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ            
          ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ           
            АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ             

     3.1. Основанием для начала  административной  процедуры  является
представление  заявителем  лично  (через  уполномоченное лицо), в виде
почтовых отправлений, по электронной  почте,  через  официальный  сайт
администрации города обращения о предоставлении муниципальной услуги.
     3.2.  Ответственными  за  выполнение  административных   процедур
являются специалисты управления экономического развития, в обязанности
которых  в  соответствии  с  их   должностными   инструкциями   входит
выполнение соответствующей функции.
     3.3. Исполнение муниципальной услуги включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     3.3.1. Прием и регистрация заявлений.
     Прием и  регистрация  заявлений  производятся  в  соответствии  с
пунктом 1.4 и пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
     3.3.2. Направление заявлений на рассмотрение.
     Направление заявлений на рассмотрение осуществляется в течение  3
дней  с  момента  регистрации  заявления  в  управлении экономического
развития.
     3.3.3. Рассмотрение заявлений и подготовка ответа заявителю.
     Рассмотрение   заявлений,   а   также   подготовка,   направление
письменного ответа заявителю осуществляются управлением экономического
развития на основании нормативных правовых актов, указанных в  п.  1.2
настоящего  Административного  регламента,  в  срок не более 30 дней с
момента регистрации обращения.
     Личный прием заявителя осуществляется в  соответствии  с  пунктом
2.5 и пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
     3.4. Критерий принятия решения.
     Информация   должна   соответствовать   действующим   нормативным
правовым  актам,  определяющим  и  регулирующим порядок предоставления
муниципальной услуги, изложена в  простой,  доступной  для  восприятия
форме.
     3.5. Результатом  административной  процедуры  в  соответствии  с
настоящим   Административным   регламентом   является   предоставление
информации о мерах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства либо отказ в предоставлении информации.
     3.6. Ответ для информирования  заявителей  подписывает  начальник
управления  экономического  развития,  информирование осуществляется в
письменном  виде,  в  том  числе  путем   почтовых   отправлений,   по
электронной почте, через официальный сайт администрации города. В ходе
личного приема ответ на обращение с согласия заявителя может быть  дан
устно либо в письменной форме.
3.7  При  обращении  заявителя  с  требованием  об исправлении 
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления 
муниципальной  услуги  документах, опечатки и ошибки исправляются в 
течение пятнадцати дней.
 (Дополнен - Постановление Администрации г.
Хабаровска от 06.03.2012 г. N 851)
                   4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ                   
                     АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА                     

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных    настоящим    регламентом,   осуществляется   в   форме
регулярного мониторинга соблюдения  ответственными  лицами  управления
экономического   развития   положений   настоящего   Административного
регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования  к
предоставлению муниципальной услуги.
     4.2.   Текущий   контроль   проводится   начальником   управления
экономического развития.
     В ходе текущего контроля проверяется:
     - соблюдение сроков исполнения административных процедур;
     - последовательность исполнения административных процедур.
     4.3.  По  результатам  текущего  контроля  даются   указания   по
устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
     4.4. В случае выявления в результате  осуществления  контроля  за
исполнением  Административного  регламента  нарушений  прав  заявителя
привлечение  виновных   лиц   к   ответственности   осуществляется   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     4.5. Должностные лица управления  экономического  развития  несут
персональную ответственность за исполнение административных процедур и
соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
     4.6.  Персональная  ответственность  должностных  лиц  управления
экономического  развития  закрепляется  в их должностных инструкциях в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

       5.5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и
действий   (бездействия)   органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего

     5.1.   Заявитель   имеет  право  на  досудебное  (внесудебное)
обжалование  действий  (бездействия) и решений администрации города
Хабаровска,  ее  должностного  лица, либо муниципального служащего,
осуществляемых   (принятых)  в  ходе  предоставлении  муниципальной
услуги.
    5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     -    нарушение   срока   регистрации   запроса   заявителя   о
предоставлении муниципальной услуги;
    - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     -   требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги;
     -   отказ   в   приеме   документов,   предоставление  которых
предусмотрено  нормативными  правовыми актами Российской Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Хабаровского  края, муниципальными
правовыми   актами   для  предоставления  муниципальной  услуги,  у
заявителя;
     -  отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания
отказа   не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми  в
соответствии  с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами  Хабаровского  края,
муниципальными правовыми актами;
     -  требование  у  заявителя  при  предоставлении муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми актами Хабаровского
края, муниципальными правовыми актами;
     -  отказ  администрации  города  Хабаровска, должностного лица
администрации  города Хабаровска от исправления допущенных опечаток
и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления муниципальной
услуги   документах   либо  нарушение  установленного  срока  таких
исправлений;
    - иных случаях.
     5.3.  Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,
в  электронной  форме  в администрацию города Хабаровска. Жалоба на
решения,  принятые мэром города Хабаровска, начальником управления,
подается  на  имя  мэра  города  Хабаровска и рассматривается мэром
города Хабаровска.
     Жалоба  на  решения  и  действия  (бездействие)  муниципальных
служащих   администрации   города   Хабаровска  при  предоставлении
муниципальной   услуги   рассматривается   начальником   управления
экономического развития.
     5.4.   Жалоба   может   быть   направлена   по   почте,  через
многофункциональный         центр,         с         использованием
информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет,  официального
сайта    администрации    города    Хабаровска,   единого   портала
государственных  и  муниципальных  услуг либо регионального портала
государственных и муниципальных услуг:
     -   на   почтовый   адрес  администрации  города  (680000,  г.
Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
     -   на   почтовый  адрес  управления  экономического  развития
(680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
    - через многофункциональный центр;
     -  на  электронную  почту  управления  экономического развития
[email protected];
     -     на     электронную     почту     администрации     город
[email protected];
     -   с   официального  сайта  администрации  города  Хабаровска
http://khabarovskadm.ru;
     -  с  единого  портала  государственных  и муниципальных услуг
www.gosuslugi.ru;
     -  с  единого  портала  государственных  и муниципальных услуг
Хабаровского края http://27.gosuslugi.ru;
    - при личном приеме заявителя.
    5.5. Жалоба должна содержать:
     - наименование структурного подразделения администрации города
Хабаровска,  ФИО  должностного  лица либо муниципального служащего,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте  жительства  заявителя  - физического лица либо наименование,
сведения  о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть
направлен ответ заявителю;
     -  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
администрации   города   Хабаровска,   ее  должностного  лица  либо
муниципального   служащего.   Заявителем  могут  быть  представлены
документы  (при  наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их
копии.
     5.6.  Жалоба,  поступившая  в администрацию города Хабаровска,
подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по
рассмотрению   жалоб   в  соответствии  с  пунктом  5.3  настоящего
регламента,   в   течение   пятнадцати   рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации,  а  в  случае  обжалования отказа администрации города
Хабаровска,  ее  должностного  лица  либо муниципального служащего,
предоставляющего   муниципальную  услугу,  в  приеме  документов  у
заявителя  либо  в  исправлении  допущенных опечаток и ошибок или в
случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений
- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.7.  По  результатам  рассмотрения жалобы принимается одно из
следующих решений:
     -  об  удовлетворение  жалобы,  в  том  числе  в  форме отмены
принятого     решения,     исправления    допущенных    управлением
экономического  развития  опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления  муниципальной услуги документах, возврата заявителю
денежных  средств,  взимание  которых не предусмотрено нормативными
правовыми   актами  Российской  Федерации,  нормативными  правовыми
актами  Хабаровского  края,  муниципальными  правовыми актами; - об
отказе в удовлетворении жалобы.
     5.8.   В   случае  установления  в  ходе  или  по  результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного
правонарушения    или    преступления    мэр    города   Хабаровска
незамедлительно    направляет    имеющиеся   материалы   и   органы
прокуратуры.
     5.9.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа   в
удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
     -  если  в  ходе  рассмотрения  жалоба признана необоснованной
ввиду     несоответствия    изложенных    в    ней    обстоятельств
действительности;
     - несоответствия жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5
настоящего регламента;
     -  содержание  в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных
выражений,  угроз  жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а
также членов его семьи;
    - в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
     5.10.  Не  позднее  дня,  следующего за днем принятия решения,
указанного  в  п. 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной форме направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.11.  Информация  для  заявителей  об  их праве на досудебное
(внесудебное)   обжалование   действий   (бездействий)  и  решений,
принятых   (осуществляемых)  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги,  размещается на сайте администрации города и информационных
стендах в соответствии с пунктом 1.4.1 настоящего регламента.

     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 06.03.2012 г. N 851)



Приложение N 2
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 23 мая 2011 г. N 1411
     (Дополнено   -   Постановление   Администрации  г.  Хабаровска
от 06.03.2012 г. N 851)

                             Заявление

                                           В администрацию г. Хабаровска

                                           От Ф.И.О., должность,
                                           наименование организации,
                                           (индивидуального
                                           предпринимателя)
                                           контактные данные
                                           (адрес, телефон),
                                           e-mail: (для направления ответа)

    Должно содержать следующие сведения:
    1. О видах муниципальной поддержки, интересующих заявителя.
    2.  Содержание  обращения  об  интересующем  виде муниципальной 
поддержки.
    3.  Источник получения информации о предоставлении данного вида 
муниципальной     поддержки     (радио,     пресса,    телевидение,    
интернет-ресурсы и др.).

дата обращения

подпись (если обращение подается на бумажном носителе)

Информация по документу
Читайте также