Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 25.05.2011 № 1527

 

                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 1527                                

25 мая 2011 г.                                           г. Хабаровск
                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации г. Хабаровска
                                      от 11.07.2013 г. N 2640
      Об утверждении административных регламентов предоставления      
          муниципальных услуг "Принятие решения о подготовке          
      документации по планировке территорий (проектов планировки      
        и проектов межевания) на территории городского округа         
      "Город Хабаровск", "Утверждение документации по планировке      
        территорий (проектов планировки и проектов межевания)         
          на территории городского округа "Город Хабаровск"           

       (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска
                      от 14.03.2012 г. N 926)

     В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации,
Федеральным   законом   от   27.07.2010   N   210-ФЗ  "Об  организации
предоставления  государственных  и  муниципальных   услуг",   решением
Хабаровской  городской Думы от 21.05.2002 N 211 "Об утверждении правил
землепользования  и   застройки   в   городе   Хабаровске",   решением
Хабаровской  городской  Думы  от  22.11.2005  N  181  "Об  утверждении
Положения о публичных слушаниях в городском округе "Город  Хабаровск",
постановлением  администрации  города  Хабаровска от 31.08.2010 N 2804
"Об утверждении  порядка  разработки  и  утверждения  административных
регламентов   предоставления   муниципальных   услуг",  руководствуясь
Уставом городского  округа  "Город  Хабаровск",  администрация  города
постановляет:
     1.   Утвердить    административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Принятие  решения о подготовке документации по
планировке территорий (проектов планировки и  проектов  межевания)  на
территории городского округа "Город Хабаровск" согласно приложению N 1
к настоящему постановлению.
     2.   Утвердить    административный    регламент    предоставления
муниципальной   услуги   "Утверждение   документации   по   планировке
территорий (проектов планировки и проектов  межевания)  на  территории
городского   округа  "Город  Хабаровск"  согласно  приложению  N  2  к
настоящему постановлению.
     3. Департаменту  архитектуры,  строительства  и  землепользования
(Сергейчук  С.В.)  разместить  настоящее  постановление на официальном
сайте администрации города Хабаровска.
     4. Пресс-службе администрации города (Ерохин  В.А.)  опубликовать
настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
     5.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования (обнародования).
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя   мэра   города,   директора   департамента   архитектуры,
строительства  и  землепользования  администрации  города   Хабаровска
Сергейчука С.В.

И.о. Мэра города                                         В.П.Казаченко





                                                        Приложение N 1

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                              от 25 мая 2011 г. N 1527
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 14.03.2012 г. N 926)

                      Административный регламент                      
        предоставления муниципальной услуги "Принятие решения         
          о подготовке документации по планировке территорий          
       (проектов планировки и проектов межевания) на территории       
                 городского округа "Город Хабаровск"                  

                          1. Общие положения                          

     1.1. Настоящий административный  регламент  (далее  -  Регламент)
предоставления  муниципальной  услуги  "Принятие  решения о подготовке
документации по планировке территорий (проектов планировки и  проектов
межевания)"   (далее   -  муниципальная  услуга)  определяет  сроки  и
последовательность   действий    (административных    процедур)    при
предоставлении  муниципальной  услуги,  порядок  взаимодействия  между
должностными  лицами  органов  администрации   города   Хабаровска   с
юридическими и физическими лицами.
     1.2.  Перечень  правовых  актов,   непосредственно   регулирующих
предоставление муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
со следующими правовыми актами:
     - Градостроительный кодекс Российской Федерации от  29.12.2004  N
190-ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2004 N 209);
     - Земельный кодекс Российской Федерации от  25.10.2001  N  136-ФЗ
("Российская газета" от 30.10.2001 N 211 - 212);
     - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание
законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений   граждан  Российской  Федерации"  ("Российская  газета"  от
05.05.2006 N 95);
     - Устав городского округа "Город Хабаровск" (газета  "Хабаровские
вести" от 08.10.2004 N 152);
     - постановление мэра города Хабаровска от 27.04.2006  N  531  "Об
утверждении  Порядка подготовки документации по планировке территории"
(газета "Хабаровские вести" от 05.05.2006 N 64);
     - распоряжение администрации города Хабаровска от 07.09.2011 N
295-р   "Об   утверждении   положения   и   структуры  департамента
архитектуры,  строительства и землепользования администрации города
Хабаровска" (газета "Хабаровские вести" от 13.09.2011 N 103).    (В
редакции      Постановления     Администрации     г.     Хабаровска
от 14.03.2012 г. N 926)
     1.3. Описание заявителей.
     Получателем  муниципальной услуги (далее - Заявитель) является
физическое  или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении
услуги,  в  том  числе  лица,  с  которыми  заключен договор аренды
земельного  участка для его комплексного освоения в целях жилищного
строительства  либо  договор о развитии застроенной территории либо
их  уполномоченные  представители  (за  исключением государственных
органов  и  их  территориальных  органов,  органов  государственных
внебюджетных  фондов и их территориальных органов, органов местного
самоуправления). (В   редакции   Постановления   Администрации   г.
Хабаровска от 14.03.2012 г. N 926)
     1.4.   Порядок   информирования   о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     1.4.1.  Информацию  по  вопросам  предоставления   услуги   можно
получить:
     - непосредственно в  департаменте  архитектуры,  строительства  и
землепользования администрации города (далее - Департамент) по адресу:
г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, каб. 319.

               Часы работы:                 Часы приема:

    Понедельник      с 9.00 до 18.00
    Вторник          с 9.00 до 18.00      с 14.00 до 18.00
    Среда            с 9.00 до 18.00
    Четверг          с 9.00 до 18.00      с 14.00 до 18.00
    Пятница          с 9.00 до 18.00
    Перерыв на обед  с 13.00 до 14.00
    Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни;

     - непосредственно на информационных стендах в Департаменте;
     - путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном
сайте    администрации    города   Хабаровска   в   сети   Интернет
www.khabarovskadm.ru   (далее   -   Интернет-сайт),   а   также   с
использованием    региональной   информационной   системы   "Портал
государственных    и   муниципальных   услуг   Хабаровского   края"
www.27.gosuslugi.ru  и  федеральной  государственной информационной
системы   "Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг
(функций)" www.gosuslugi.ru; (В        редакции       Постановления
Администрации г. Хабаровска от 14.03.2012 г. N 926)
     - посредством ответов  на  письменные  обращения,  поступившие  в
Департамент  по  адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17
либо на адрес электронной почты [email protected].
     1.4.2. На информационных стендах  в  помещениях,  предназначенных
для  приема  документов  для  предоставления  муниципальной  услуги, и
Интернет-сайте размещается следующая информация:
     -  извлечения  из  нормативных   правовых   актов,   регулирующих
земельные правоотношения;
     - перечень документов, необходимых для предоставления  услуги,  и
требования, предъявляемые к этим документам;
     - адреса, телефоны и время приема специалистов Департамента.
     1.4.3. При ответах на устные обращения, в  том  числе  телефонные
звонки,  по  вопросам  предоставления  услуги специалисты Департамента
подробно  информируют  обратившихся.  Ответ   на   телефонный   звонок
начинается  с  информации о наименовании структурного подразделения, в
которое позвонил гражданин, а также  содержит  информацию  о  фамилии,
имени,   отчестве   специалиста,  принявшего  телефонный  звонок.  При
невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно  ответить
на    поставленные    вопросы,    телефонный   звонок   переадресуется
(переводится)  на  другое  должностное  лицо,  или  же   обратившемуся
сообщается  телефонный  номер,  по которому можно получить необходимую
информацию.
     1.4.4. На письменные обращения по вопросам предоставления  услуги
ответ  излагается  в простой, четкой и понятной форме и направляется в
виде почтового отправления либо  в  форме  электронного  документа  на
адрес  Заявителя,  указанный  в обращении, с указанием фамилии, имени,
отчества, номера телефона исполнителя.
     Срок ответа на письменное  обращение  составляет  30  календарных
дней  со  дня регистрации такого обращения в департаменте архитектуры,
строительства и землепользования администрации города.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги            

     2.1.  Наименование  муниципальной  услуги:  "Принятие  решения  о
подготовке  документации по планировке территорий (проектов планировки
и  проектов  межевания)  на  территории   городского   округа   "Город
Хабаровск".
     2.2.  Муниципальную  услугу  предоставляет  администрация  города
Хабаровска   в   лице   департамента   архитектуры,   строительства  и
землепользования.
     2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
     Результатом   предоставления   муниципальной  услуги  является
выдача  (направление)  Заявителю  копии постановления администрации
города   Хабаровска   о   подготовке   документации  по  планировке
территории  либо  выдача  (направление)  мотивированного  отказа  в
принятии   решения   о   подготовке   документации   по  планировке
территории.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 14.03.2012 г. N 926)
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
     Срок предоставления муниципальной услуги составляет  1  месяц  со
дня регистрации заявления, а в случае, если Заявителями являются лица,
с  которыми  заключен  договор  аренды  земельного  участка  для   его
комплексного  освоения  в целях жилищного строительства либо договор о
развитии  застроенной  территории,  -  14  дней  со  дня   регистрации
заявления.
     В   случае  если  в  выданных  по  результатам  предоставления
муниципальной  услуги  документах допущена опечатка и (или) ошибка,
она  исправляется  по  заявлению  заявителя  в  срок  не более пяти
рабочих дней со дня его регистрации (Дополнен    -    Постановление
Администрации г. Хабаровска от 14.03.2012 г. N 926)
     2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
     - Градостроительный кодекс Российской Федерации от  29.12.2004  N
190-ФЗ;
     - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
     - Устав городского округа "Город Хабаровск";
     - постановление мэра города Хабаровска от 27.04.2006  N  531  "Об
утверждении Порядка подготовки документации по планировке территории";
     - распоряжение администрации города Хабаровска от 07.09.2011 N
295-р   "Об   утверждении   положения   и   структуры  департамента
архитектуры,  строительства и землепользования администрации города
Хабаровска". (В  редакции Постановления Администрации г. Хабаровска
от 14.03.2012 г. N 926)
     2.6.   Исчерпывающий   перечень  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги.
     2.6.1.   Для  предоставления  муниципальной  услуги  Заявитель
подает  (направляет)  в  Департамент заявление о принятии решения о
подготовке   документации  по  планировке  территории  с  указанием
фамилии,  имени,  отчества  (последнее - при наличии), наименования
юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтового
адреса,   а   также   границ   территории,   в   отношении  которой
предполагается подготовка документации по планировке.
     2.6.2.  Для  принятия  решения  о  подготовке  документации по
планировке территории необходимы следующие документы:
     а) предоставляемые Заявителем самостоятельно:
     -  копия  документа,  удостоверяющего  личность Заявителя либо
личность  представителя  физического или юридического лица, а также
копия    документа,    удостоверяющего   полномочия   представителя
физического или юридического лица;
     б)  документы,  запрашиваемые  Департаментом  самостоятельно в
рамках    межведомственного    информационного   взаимодействия   в
государственных   органах,   органах   местного   самоуправления  и
подведомственных   государственным  органам  или  органам  местного
самоуправления   организациях,  в  распоряжении  которых  находятся
указанные документы:
     -   копия   договора   аренды   земельного   участка  для  его
комплексного  освоения  в  целях жилищного строительства либо копия
договора о развитии застроенной территории (в случае обращения лиц,
с которыми заключены такие договоры).
     Заявитель вправе самостоятельно представить эти документы.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 14.03.2012 г. N 926)
     2.7.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - отсутствие в заявлении сведений, указанных  в  подпункте  2.6.1
пункта 2.6 настоящего Регламента;
     - невозможность прочтения текста письменного обращения;
     - непредставление документов, которые в соответствии с пунктом
2.6     настоящего     Регламента     предоставляются    заявителем
самостоятельно. (В    редакции   Постановления   Администрации   г.
Хабаровска от 14.03.2012 г. N 926)
     2.8.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа   в
предоставлении муниципальной услуги:
     -  в  отношении  территории в границах, указанных в заявлении,
муниципальная  услуга находится в процессе исполнения по заявлению,
зарегистрированному ранее;
     -  в  отношении  территории в границах, указанных в заявлении,
принято решение о подготовке документации по планировке.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 14.03.2012 г. N 926)
     2.9. Размер  платы,  взимаемой  с  Заявителя  при  предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных
федеральными  законами,  принимаемыми  в  соответствии  с  ними  иными
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги.
     Максимальный срок ожидания  в  очереди  при  подаче  заявления  о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
осуществления каждой административной процедуры составляет не более 30
минут.
     2.11. Срок регистрации заявления о  предоставлении  муниципальной
услуги.
     Регистрация заявления о предоставлении муниципальной  услуги  при
письменном обращении в адрес Департамента, в том числе в виде почтовых
отправлений,    через    Интернет-сайт,    по    электронной    почте,
осуществляется в день его поступления.
     2.12.  Требования  к  помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная услуга.
     Центральный вход в здание  Департамента  оборудуется  вывеской  с
указанием его наименования.
     Кабинеты приема Заявителей оборудуются информационными табличками
с указанием номера кабинета.
     В фойе здания предусматриваются места для ожидания  и  заполнения
заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
     На  информационных  стендах  размещается  полная   информация   о
предоставлении муниципальной услуги.
     В соответствии с нормативными правовыми  актами,  предписывающими
проведение  мероприятий  по  обеспечению  доступа  маломобильных групп
населения, Департамент обеспечивает комфортными условиями Заявителей и
должностных  лиц, в том числе обеспечивает возможность реализации прав
инвалидов в случае личного обращения в Департамент.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
     Показателями  доступности   и   качества   муниципальной   услуги
являются:
     - наличие различных каналов получения информации о предоставлении
услуги;
     - соблюдение сроков предоставления услуги;
     -  возможность  направления  заявления  и   иных   документов   в
электронной  форме,  а  также  получения Заявителем в электронном виде
сведений о ходе  выполнения  запроса  о  предоставлении  муниципальной
услуги  и получения Заявителем результата предоставления муниципальной
услуги в электронной форме.

                    3. Состав, последовательность,                    
             сроки выполнения административных процедур,              
                  требования к порядку их выполнения                  

     3.1. Содержание административных процедур и сроки их выполнения.
     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     а) прием и регистрация заявления о предоставлении услуги;
     б) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
     в)  подготовка  проекта  постановления  администрации  города   о
подготовке  документации  по  планировке  территории  либо направление
отказа в предоставлении услуги;
     г)   выдача   (направление)   Заявителю    копии    постановления
администрации   города   о   подготовке   документации  по  планировке
территории.
     3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги.
     Основанием  для  начала  административной  процедуры  является
поступление  в  Департамент  заявления,  указанного  в  пункте  2.6
настоящего Регламента. (В  редакции  Постановления Администрации г.
Хабаровска от 14.03.2012 г. N 926)
     Поступившее   заявление   и   приложенные   к  нему  документы
регистрируются в день поступления в Департамент. (В        редакции
Постановления Администрации г. Хабаровска от 14.03.2012 г. N 926)
     После регистрации документы направляются  директору  Департамента
для  нанесения  резолюции  с  последующей передачей в отдел планировки
территории и межевания Департамента.
     Должностным лицом, ответственным за  исполнение  административной
процедуры, является специалист Департамента, в должностные обязанности
которого входит исполнение административной процедуры.
     Срок исполнения административной процедуры - не более 2 дней.
     3.1.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
     Специалист  Департамента,  в  должностные  обязанности   которого
входит  исполнение  административной процедуры, проверяет соответствие
содержания заявления и  приложенных  к  нему  документов  требованиям,
установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента.
     При  установлении  фактов,  указанных  в  пункте  2.7  настоящего
Регламента, специалист Департамента почтовым отправлением в письменной
форме  либо  по  электронной  почте  в  форме  электронного  документа
информирует  Заявителя  об  отказе  в  приеме  заявления с объяснением
содержания выявленных недостатков, вместе с отказом  возвращаются  все
приложенные документы.
     Срок исполнения административной процедуры - не более  1  дня  со
дня   поступления   заявлений  и  документов  с  резолюцией  директора
Департамента  "для  рассмотрения"  в  отдел  планировки  территории  и
межевания Департамента.
     3.1.3. Подготовка проекта постановления  администрации  города  о
подготовке  документации  по  планировке  территории  либо направление
отказа в предоставлении услуги.
     В случае неустановления фактов,  указанных  в  пунктах  2.7,  2.8
настоящего   Регламента,   специалист   Департамента,   в  должностные
обязанности которого  входит  исполнение  административной  процедуры,
осуществляет   подготовку   и   согласование   проекта   постановления
администрации  города  о   подготовке   документации   по   планировке
территории  в  соответствии  с  распоряжением  администрации города от
11.01.2011 N 6-р "О регламенте администрации города Хабаровска".
     При  установлении  фактов,  указанных  в  пункте  2.8  настоящего
Регламента, специалист Департамента почтовым отправлением в письменной
форме  либо  по  электронной  почте  в  форме  электронного  документа
информирует  Заявителя  об  отказе  в  представлении  услуги. В отказе
указываются причины  невозможности  предоставления  услуги.  Вместе  с
отказом возвращаются все приложенные документы.
     Срок исполнения административной процедуры - не более 20 дней.
     В отношении заявлений лиц, с  которыми  заключен  договор  аренды
земельного  участка  для  его  комплексного освоения в целях жилищного
строительства либо договор о  развитии  застроенной  территории,  срок
исполнения административной процедуры составляет не более 10 дней.
     3.1.4.  Выдача  (направление)   Заявителю   копии   постановления
администрации   города   о   подготовке   документации  по  планировке
территории.
     Копия   постановления   администрации   города    о    подготовке
документации   по   планировке   территории   выдается  (направляется)
Заявителю лично  или  почтовым  отправлением,  в  том  числе  в  форме
электронного документа.
     При  получении  копии  постановления  в  Департаменте   Заявитель
предъявляет   документ,   удостоверяющий  личность,  а  уполномоченный
представитель   заинтересованного   лица   дополнительно   предъявляет
надлежащим   образом   оформленную  доверенность,  подтверждающую  его
полномочия на получение  документа,  и  расписывается  в  книге  учета
выданных документов Департамента.
     Копия  постановления  выдается  в  Департаменте  по  адресу:   г.
Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, каб. 319. Приемное время: вторник,
четверг с 14.00 до 18.00.
     Копия  постановления,   предоставляемая   Заявителю   по   почте,
направляется  по  адресу отправителя, указанному в заявлении, заказным
письмом, в том  числе  направляется  Заявителю  в  форме  электронного
документа по указанному в электронном обращении адресу.
     Срок исполнения административной процедуры - не более 5  дней  со
дня   принятия   постановления   администрации   города  о  подготовке
документации по планировке территории.
     Для Заявителей, с которыми  заключен  договор  аренды  земельного
участка  для его комплексного освоения в целях жилищного строительства
либо  договор  о  развитии  застроенной  территории,  срок  исполнения
административной  процедуры  составляет не более 1 дня со дня принятия
постановления  администрации  города  о  подготовке  документации   по
планировке территории.

                          4. Формы контроля                           
             за исполнением административного регламента              

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных     административными     процедурами    по    исполнению
муниципальной  услуги,  и   за   соблюдением   настоящего   Регламента
осуществляет   начальник  отдела  планировки  территорий  и  межевания
Департамента. По результатам  текущего  контроля  ответственным  лицам
даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их
устранение.
     4.2. В ходе контроля проверяется:
     - соблюдение сроков исполнения административных процедур;
     -   соблюдение   полноты    и    последовательности    исполнения
административных процедур.
     4.3. Периодичность  осуществления  плановых  проверок  полноты  и
качества   предоставления   муниципальной   услуги  устанавливается  в
соответствии с планом работы Департамента.
     4.4.   Основанием   для   проведения   внеплановых    контрольных
мероприятий  (проверок)  является  обращение  в  установленном порядке
Заявителя  с  жалобой  на   нарушение   настоящего   Регламента   либо
внеплановые   проверочные   мероприятия,   инициируемые  руководителем
Департамента.
     4.5.  По  результатам  проверок   лица,   допустившие   нарушения
административного  Регламента,  могут быть привлечены к дисциплинарной
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     4.6.  Граждане,  их   объединения   вправе   обжаловать   решения
(действия,  бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении
муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Регламента.

     5.  Досудебное  (внесудебное) обжалование Заявителем решений и
действий   (бездействия)   органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего

     5.1.   Заявитель   имеет  право  на  досудебное  (внесудебное)
обжалование  действий (бездействия) и решений администрации города,
ее  должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     -    нарушение   срока   регистрации   запроса   заявителя   о
предоставлении муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     -   требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации, муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     -   отказ   в   приеме   документов,   предоставление  которых
предусмотрено  нормативными  правовыми актами Российской Федерации,
нормативными  и  правовыми актами Хабаровского края, муниципальными
правовыми   актами   для  предоставления  муниципальной  услуги,  у
заявителя;
     -  отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания
отказа   не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми  в
соответствии  с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами  Хабаровского  края,
муниципальными правовыми актами;
     -  требование  у  Заявителя  при  предоставлении муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми актами Хабаровского
края, муниципальными правовыми актами;
     -  отказ администрации города, должностного лица администрации
города  от  исправления  допущенных  опечаток и ошибок в выданных в
результате  предоставления  муниципальной  услуги  документах  либо
нарушение установленного срока таких исправлений;
     - в иных случаях.
     5.3.  Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,
в  электронной  форме  в  администрацию  города. Жалоба на решения,
принятые  мэром  города,  директором  департамента, подается на имя
мэра города и рассматривается мэром города.
     Жалоба  на  решения  и  действия  (бездействие)  муниципальных
служащих   администрации   города   Хабаровска  при  предоставлении
муниципальной  услуги  подается  на  имя  директора  департамента и
рассматривается директором департамента.
     5.4.   Жалоба   может   быть   направлена   по   почте,  через
многофункциональный         центр,         с         использованием
информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет,  официального
сайта  администрации  города,  единого  портала  государственных  и
муниципальных  услуг  либо  регионального портала государственных и
муниципальных  услуг,  а также может быть принята при личном приеме
заявителя.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     -  наименование администрации города, ФИО ее должностного лица
либо  муниципального  служащего,  решения  и действия (бездействие)
которых обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте  жительства  Заявителя  - физического лица либо наименование,
сведения  о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть
направлен ответ Заявителю;
     -  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
администрации  города,  ее  должностного  лица  либо муниципального
служащего;
     -  доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с
решением   и  действием  (бездействием)  администрации  города,  ее
должностного  лица  либо муниципального служащего. Заявителем могут
быть  представлены  документы  (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии.
     5.6.  Жалоба,  поступившая  в  администрацию  города, подлежит
рассмотрению   должностным   лицом,   наделенным   полномочиями  по
рассмотрению   жалоб   в  соответствии  с  пунктом  5.3  настоящего
регламента,   в   течение   пятнадцати   рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города, ее
должностного  лица  либо муниципального служащего, предоставляющего
муниципальную  услугу,  в  приеме  документов  у  заявителя  либо в
исправлении  допущенных  опечаток и ошибок или в случае обжалования
нарушения  установленного  срока таких исправлений - в течение пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.7.  По  результатам  рассмотрения жалобы принимается одно из
следующих решений:
     -  об  удовлетворении  жалобы,  в  том  числе  в  форме отмены
принятого  решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок в
выданных   в   результате   предоставления   муниципальной   услуги
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых
не   предусмотрено   нормативными   правовыми   актами   Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами  Хабаровского  края,
муниципальными правовыми актами;
     - об отказе в удовлетворении жалобы.
     5.8.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа   в
удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
     -  если  в  ходе  рассмотрения  жалоба признана необоснованной
ввиду     несоответствия    изложенных    в    ней    обстоятельств
действительности;
     - несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5
настоящего регламента;
     -  содержание  в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных
выражений,  угроз  жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а
также членов его семьи;
     - в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
     5.9.  Не  позднее  дня,  следующего  за днем принятия решения,
указанного   в   пункте  5.7  настоящего  регламента,  Заявителю  в
письменной  форме  и  по  желанию  Заявителя  в  электронной  форме
направляется   мотивированный   ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
     5.10.  Информация  для  Заявителей  об  их праве на досудебное
(внесудебное)   обжалование   действий   (бездействия)  и  решений,
принятых   (осуществляемых)  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги,  размещается на сайте администрации города и информационных
стендах  департамента  в соответствии с подпунктом 1.4.1 пункта 1.4
настоящего регламента.
     5.11.   В  случае  установления  в  ходе  или  по  результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного
правонарушения   или   преступления   мэр   города  незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 14.03.2012 г. N 926)





                                                        Приложение N 2

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                              от 25 мая 2011 г. N 1527
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 14.03.2012 г. N 926)

                      Административный регламент                      
                 предоставления муниципальной услуги                  
          "Утверждение документации по планировке территорий          
             (проектов планировки и проектов межевания)"              

                          1. Общие положения                          

     1.1. Настоящий административный  регламент  (далее  -  Регламент)
предоставления   муниципальной  услуги  "Утверждение  документации  по
планировке территорий  (проектов  планировки  и  проектов  межевания)"
(далее  -  муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность
действий (административных процедур) при предоставлении  муниципальной
услуги,  порядок  взаимодействия  между  должностными  лицами  органов
администрации города Хабаровска с юридическими и физическими лицами.
     1.2.  Перечень  правовых  актов,   непосредственно   регулирующих
предоставление муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
со следующими правовыми актами:
     - Градостроительный кодекс Российской Федерации от  29.12.2004  N
190-ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2004 N 209);
     - Земельный кодекс Российской Федерации от  25.10.2001  N  136-ФЗ
("Российская газета" от 30.10.2001 N 211 - 212);
     - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание
законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений   граждан  Российской  Федерации"  ("Российская  газета"  от
05.05.2006 N 95);
     - Устав городского округа "Город Хабаровск" (газета  "Хабаровские
вести" от 08.10.2004 N 152);
     - решение Хабаровской городской Думы  от  22.11.2005  N  181  "Об
утверждении  Положения о публичных слушаниях в городском округе "Город
Хабаровск" (газета "Хабаровские вести" от 30.12.2005 N 201);
     - постановление мэра города Хабаровска от 27.04.2006  N  531  "Об
утверждении  Порядка подготовки документации по планировке территории"
(газета "Хабаровские вести" от 05.05.2006 N 64);
     - распоряжение администрации города Хабаровска от 07.09.2011 N
295-р   "Об   утверждении   положения   и   структуры  департамента
архитектуры,  строительства и землепользования администрации города
Хабаровска" (газета "Хабаровские вести" от 13.09.2011 N 103).    (В
редакции      Постановления     Администрации     г.     Хабаровска
от 14.03.2012 г. N 926)
     1.3. Описание заявителей.
     Получателем муниципальной услуги  (далее  -  Заявитель)  является
физическое  или  юридическое  лицо,  заинтересованное в предоставлении
услуги (за исключением государственных органов  и  их  территориальных
органов,    органов   государственных   внебюджетных   фондов   и   их
территориальных  органов,  органов  местного  самоуправления),  в  том
числе:
     - исполнитель муниципального контракта на разработку документации
по планировке территории;
     - физическое  или  юридическое  лицо,  осуществляющее  подготовку
документации по планировке территорий за счет собственных средств;
     -  физическое или юридическое лицо, с которым заключен договор
аренды  земельного  участка  для  его комплексного освоения в целях
жилищного   строительства   либо  договор  о  развитии  застроенной
территории либо их уполномоченные представители. (В        редакции
Постановления Администрации г. Хабаровска от 14.03.2012 г. N 926)
     1.4.   Порядок   информирования   о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     1.4.1.  Информацию  по  вопросам  предоставления   услуги   можно
получить:
     - непосредственно в  департаменте  архитектуры,  строительства  и
землепользования администрации города (далее - Департамент) по адресу:
г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, каб. 319.

               Часы работы:                 Часы приема:

    Понедельник      с 9.00 до 18.00
    Вторник          с 9.00 до 18.00      с 14.00 до 18.00
    Среда            с 9.00 до 18.00
    Четверг          с 9.00 до 18.00      с 14.00 до 18.00
    Пятница          с 9.00 до 18.00
    Перерыв на обед  с 13.00 до 14.00
    Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни;

     - непосредственно на информационных стендах в Департаменте;
     - путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном
сайте    администрации    города   Хабаровска   в   сети   Интернет
www.khabarovskadm.ru   (далее   -   Интернет-сайт),   а   также   с
использованием    региональной   информационной   системы   "Портал
государственных    и   муниципальных   услуг   Хабаровского   края"
www.27.gosuslugi.ru  и  федеральной  государственной информационной
системы   "Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг
(функций)" www.gosuslugi.ru; (В        редакции       Постановления
Администрации г. Хабаровска от 14.03.2012 г. N 926)
     - посредством ответов  на  письменные  обращения,  поступившие  в
Департамент  по  адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17
либо на адрес электронной почты [email protected].
     1.4.2. На информационных стендах  в  помещениях,  предназначенных
для  приема  документов  для  предоставления  муниципальной  услуги, и
Интернет-сайте размещается следующая информация:
     -  извлечения  из  нормативных   правовых   актов,   регулирующих
земельные правоотношения;
     - перечень документов, необходимых для предоставления  услуги,  и
требования, предъявляемые к этим документам;
     - адреса, телефоны и время приема специалистов Департамента.
     1.4.3. При ответах на устные обращения, в  том  числе  телефонные
звонки,  по  вопросам  предоставления  услуги специалисты Департамента
подробно  информируют  обратившихся.  Ответ   на   телефонный   звонок
начинается  с  информации о наименовании структурного подразделения, в
которое позвонил гражданин, а также  содержит  информацию  о  фамилии,
имени,   отчестве   специалиста,  принявшего  телефонный  звонок.  При
невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно  ответить
на    поставленные    вопросы,    телефонный   звонок   переадресуется
(переводится)  на  другое  должностное  лицо,  или  же   обратившемуся
сообщается  телефонный  номер,  по которому можно получить необходимую
информацию.
     1.4.4. На письменные обращения по вопросам предоставления  услуги
ответ  излагается  в простой, четкой и понятной форме и направляется в
виде почтового отправления либо  в  форме  электронного  документа  на
адрес  Заявителя,  указанный  в обращении, с указанием фамилии, имени,
отчества, номера телефона исполнителя.
     Срок ответа на письменное  обращение  составляет  30  календарных
дней  со  дня регистрации такого обращения в департаменте архитектуры,
строительства и землепользования администрации города.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги            

     2.1. Наименование  муниципальной  услуги:  "Принятие  решения  об
утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки
и  проектов  межевания)  на  территории   городского   округа   "Город
Хабаровск".
     2.2.  Муниципальную  услугу  предоставляет  администрация  города
Хабаровска   в   лице   департамента   архитектуры,   строительства  и
землепользования.
     2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
     Результатом   предоставления   муниципальной  услуги  является
выдача  (направление)  Заявителю  копии постановления администрации
города   Хабаровска   об  утверждении  документации  по  планировке
территории  или  выдача (направление) Заявителю копии постановления
администрации  города  Хабаровска  об  отклонении  документации  по
планировке территории.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 14.03.2012 г. N 926)
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
     Срок предоставления муниципальной услуги составляет  не  более  5
месяцев   со   дня   регистрации  заявления  о  проверке  соответствия
документации  по   планировке   территории   требованиям   технических
регламентов,     нормативов     градостроительного     проектирования,
градостроительных регламентов  с  учетом  границ  территорий  объектов
культурного  наследия,  включенных  в  единый  государственный  реестр
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)  народов
Российской  Федерации,  границ  территорий  вновь  выявленных объектов
культурного наследия, границ зон  с  особыми  условиями  использования
территорий.
     В   случае  если  в  выданных  по  результатам  предоставления
муниципальной  услуги  документах допущена опечатка и (или) ошибка,
она  исправляется  по  заявлению  Заявителя  в  срок  не более пяти
рабочих дней со дня его регистрации (Дополнен    -    Постановление
Администрации г. Хабаровска от 14.03.2012 г. N 926)
     2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
     - Градостроительный кодекс Российской Федерации от  29.12.2004  N
190-ФЗ;
     - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
     - Устав городского округа "Город Хабаровск";
     - решение Хабаровской городской Думы  от  22.11.2005  N  181  "Об
утверждении  Положения о публичных слушаниях в городском округе "Город
Хабаровск";
     - постановление мэра города Хабаровска от 27.04.2006  N  531  "Об
утверждении Порядка подготовки документации по планировке территории";
     - распоряжение администрации города Хабаровска от 07.09.2011 N
295-р   "Об   утверждении   положения   и   структуры  департамента
архитектуры,  строительства и землепользования администрации города
Хабаровска". (В  редакции Постановления Администрации г. Хабаровска
от 14.03.2012 г. N 926)
     2.6.   Исчерпывающий   перечень  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги.
     2.6.1.  Для  утверждения документации по планировке территории
Заявитель  подает  (направляет)  в Департамент заявление о проверке
соответствия  документации  по  планировке  территории  требованиям
технических      регламентов,     нормативов     градостроительного
проектирования,   градостроительных  регламентов  с  учетом  границ
территорий  объектов  культурного  наследия,  включенных  в  Единый
государственный  реестр  объектов  культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий
вновь  выявленных  объектов  культурного  наследия,  границ  зон  с
особыми  условиями  использования  территорий, с указанием фамилии,
имени,   отчества   (последнее   -   при   наличии),   наименования
юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтового
адреса (далее - Заявление).
     2.6.2.  Для  принятия  решения  об утверждении документации по
планировке территории необходимы следующие документы:
     а) предоставляемые Заявителем самостоятельно:
     -  копия  документа,  удостоверяющего  личность Заявителя либо
личность  представителя  физического или юридического лица, а также
копия    документа,    удостоверяющего   полномочия   представителя
физического или юридического лица;
     -  документация  по планировке территории, в отношении которой
подано заявление;
     б)  запрашиваемые  Департаментом  в  рамках  межведомственного
информационного  взаимодействия  в государственных органах, органах
местного  самоуправления и подведомственных государственным органам
или  органам  местного  самоуправления организациях, в распоряжении
которых находятся указанные документы:
     -   копия  постановления  администрации  города  Хабаровска  о
подготовке  документации  по  планировке  территории,  в  отношении
которой подано заявление.
     Заявитель    вправе   самостоятельно   представить   указанные
документы.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 14.03.2012 г. N 926)
     2.7.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - отсутствие в Заявлении сведений, указанных  в  подпункте  2.6.1
пункта 2.6 настоящего Регламента;
     - невозможность прочтения текста письменного обращения;
     - непредставление документов, которые в соответствии с пунктом
2.6     настоящего     Регламента     предоставляются    Заявителем
самостоятельно. (В    редакции   Постановления   Администрации   г.
Хабаровска от 14.03.2012 г. N 926)
     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги.
     Основанием  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги
является  несоответствие  представленной  документации  по  планировке
территории    требованиям    технических    регламентов,    нормативов
градостроительного  проектирования,  градостроительных  регламентов  с
учетом границ территорий объектов культурного наследия,  включенных  в
единый    государственный   реестр   объектов   культурного   наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской  Федерации,  границ
территорий  вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон
с особыми условиями использования территорий.
     2.9. Размер  платы,  взимаемой  с  Заявителя  при  предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных
федеральными  законами,  принимаемыми  в  соответствии  с  ними  иными
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и
при получении результата предоставления муниципальной услуги.
     Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления  и  при
получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не
более 30 минут.
     2.11. Срок регистрации Заявления о  предоставлении  муниципальной
услуги.
     Регистрация Заявления и представленных документов при  письменном
обращении   в   адрес  Департамента,  в  том  числе  в  виде  почтовых
отправлений, через Интернет-сайт, по электронной почте, осуществляется
в день его поступления.
     2.12.  Требования  к  помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная услуга.
     Центральный вход в здание  Департамента  оборудуется  вывеской  с
указанием его наименования.
     Кабинеты приема Заявителей оборудуются информационными табличками
с указанием номера кабинета.
     В фойе здания предусматриваются места для ожидания  и  заполнения
Заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
     На  информационных  стендах  размещается  полная   информация   о
предоставлении муниципальной услуги.
     В соответствии с нормативными правовыми  актами,  предписывающими
проведение  мероприятий  по  обеспечению  доступа  маломобильных групп
населения, Департамент обеспечивает комфортными условиями Заявителей и
должностных  лиц, в том числе обеспечивает возможность реализации прав
инвалидов в случае личного обращения в Департамент.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
     Показателями  доступности   и   качества   муниципальной   услуги
являются:
     - наличие различных каналов получения информации о предоставлении
услуги;
     - соблюдение сроков предоставления услуги;
     - возможность Заявителя направления Заявления и иных документов в
электронной  форме,  а  также  получения Заявителем в электронном виде
сведений о ходе  выполнения  запроса  о  предоставлении  муниципальной
услуги  и получения Заявителем результата предоставления муниципальной
услуги в электронной форме.

                    3. Состав, последовательность,                    
             сроки выполнения административных процедур,              
                  требования к порядку их выполнения                  

     3.1. Содержание административной процедуры.
     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     а) прием и регистрация Заявления и представленных документов;
     б) рассмотрение Заявления и представленных  документов  и  выдача
(направление)   Заявителю   решения   о  направлении  документации  по
планировке территории мэру города Хабаровска или об  отклонении  такой
документации и о направлении ее на доработку;
     в)  организация  и  проведение  публичных  слушаний  по   проекту
планировки территории или проекту межевания территории;
     г)утверждение  документации  по  планировке  территории  мэром
города   Хабаровска  либо  отклонение  документации  по  планировке
территории  и направление ее мэром города Хабаровска на доработку в
Департамент  с  учетом  протокола публичных слушаний и заключения о
результатах публичных слушаний; (В      редакции      Постановления
Администрации г. Хабаровска от 14.03.2012 г. N 926)
     д)   выдача   (направление)   Заявителю    копии    постановления
администрации   города   Хабаровска  об  утверждении  документации  по
планировке территории или  копии  постановления  администрации  города
Хабаровска об отклонении документации по планировке территории.
     3.1.1. Прием и регистрация Заявления и представленных документов.
     Основанием для начала предоставления  административной  процедуры
является поступление в Департамент Заявления о предоставлении услуги и
документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
     Поступившие Заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.2
пункта  2.6 настоящего Регламента, регистрируются в день поступления в
Департамент.
     После регистрации документы направляются  директору  Департамента
для  нанесения  резолюции  с  последующей передачей в отдел планировки
территории и межевания Департамента.
     Должностным лицом, ответственным за  исполнение  административной
процедуры, является специалист Департамента, в должностные обязанности
которого входит исполнение административной процедуры.
     Срок исполнения административной процедуры - не более 2 дней.
     3.1.2.  Рассмотрение  Заявления  и  представленных  документов  и
выдача  (направление)  Заявителю решения о направлении документации по
планировке территории мэру города Хабаровска или об  отклонении  такой
документации и о направлении ее на доработку.
     Специалист  Департамента,  в  должностные  обязанности   которого
входит  исполнение  административной процедуры, проверяет соответствие
содержания Заявления и  приложенных  к  нему  документов  требованиям,
установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента.
     При  установлении  фактов,  указанных  в  пункте  2.7  настоящего
Регламента, специалист Департамента почтовым отправлением в письменной
форме  либо  по  электронной  почте  в  форме  электронного  документа
информирует  Заявителя  об  отказе  в  приеме  Заявления с объяснением
содержания выявленных недостатков, вместе с отказом  возвращаются  все
приложенные документы.
     В случае неустановления фактов, указанных в пункте 2.7 настоящего
Регламента,   специалист   Департамента,   в  должностные  обязанности
которого входит исполнение  административной  процедуры,  осуществляет
проверку соответствия документации по планировке территории на предмет
соответствия  требованиям,   указанным   в   пункте   2.8   настоящего
Регламента.
     В случае установления несоответствия документации  по  планировке
территории  требованиям  пункта  2.8  настоящего Регламента специалист
Департамента, в должностные  обязанности  которого  входит  исполнение
административной   процедуры,   осуществляет   подготовку  решения  об
отклонении такой документации и направлении ее на доработку.
     В случае установления  соответствия  документации  по  планировке
территории  требованиям  пункта  2.8  настоящего Регламента специалист
Департамента, в должностные  обязанности  которого  входит  исполнение
административной   процедуры,   осуществляет   подготовку   решения  о
направлении  документации  по  планировке   территории   мэру   города
Хабаровска.
     Решения, указанные в  абзацах  пятом  и  шестом  подпункта  3.1.2
пункта  3.1  настоящего  Регламента, выдаются (направляются) Заявителю
специалистом Департамента лично, почтовым  отправлением  в  письменной
форме  либо  по  электронной  почте  в  форме  электронного документа.
Административная процедура  исполняется  в  течение  30  дней  со  дня
поступления Заявлений и документов с резолюцией директора Департамента
"для  рассмотрения"  в  отдел  планировки   территории   и   межевания
Департамента.
     3.1.3.  Организация и проведение публичных слушаний по проекту
планировки территории или проекту межевания территории.
     После  поступления  к  мэру  города Хабаровска документации по
планировке территории мэром города Хабаровска назначаются публичные
слушания  по  проекту  планировки  территории или проекту межевания
территории.
     Публичные   слушания  по  проекту  планировки  территории  или
проекту межевания территории проводятся в соответствии с Положением
о   публичных  слушаниях  в  городском  округе  "Город  Хабаровск",
утвержденным  решением  Хабаровской  городской Думы от 22.11.2005 N
181.
     Срок  проведения  публичных  слушаний  составляет  не  менее 1
месяца  и  не  более  3  месяцев  со  дня оповещения жителей города
Хабаровска  о  времени  и  месте  проведения  публичных слушаний по
проекту планировки территории или проекту межевания территории.
     Не  позднее  чем  через  пятнадцать  дней  со  дня  проведения
публичных  слушаний  по  проекту  планировки территории или проекту
межевания    территории    специалист    Департамента    направляет
подготовленную  документацию  по  планировке  территории,  протокол
публичных  слушаний  по  проекту  планировки  территории  и проекту
межевания  территории и заключение о результатах публичных слушаний
мэру города Хабаровска.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 14.03.2012 г. N 926)
     3.1.4. Утверждение документации по планировке территории мэром
города   Хабаровска  либо  отклонение  документации  по  планировке
территории  и направление ее мэром города Хабаровска на доработку в
Департамент  с  учетом  протокола публичных слушаний и заключения о
результатах публичных слушаний.
     В   случае   принятия   мэром  города  Хабаровска  решения  об
утверждении   документации   по  планировке  территории  специалист
Департамента   осуществляет   подготовку   и  согласование  проекта
постановления   администрации   города  Хабаровска  об  утверждении
документации по планировке территории.
     В   случае   принятия   мэром  города  Хабаровска  решения  об
отклонении  документации  по планировке территории и направления ее
мэром  города  Хабаровска  на  доработку  в  Департамент  с  учетом
протокола  публичных  слушаний и заключения о результатах публичных
слушаний   специалист   Департамента   осуществляет   подготовку  и
согласование  проекта постановления администрации города Хабаровска
об отклонении документации по планировке территории.
     Подготовка  и согласование проектов постановлений, указанных в
абзацах  втором  и  третьем  настоящего подпункта, осуществляется в
соответствии  с  распоряжением администрации города от 11.01.2011 N
6-р "О регламенте администрации города Хабаровска".
     Срок  исполнения административной процедуры - не более 15 дней
со   дня   проведения  публичных  слушаний  по  проекту  планировки
территории или проекту межевания территории.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 14.03.2012 г. N 926)
     3.1.5.  Выдача  (направление)   Заявителю   копии   постановления
администрации   города   Хабаровска  об  утверждении  документации  по
планировке территории или  копии  постановления  администрации  города
Хабаровска об отклонении документации по планировке территории.
     Копия   постановления   администрации  города  об  утверждении
документации  по  планировке  территории  или  копия  постановления
администрации  города  Хабаровска  об  отклонении  документации  по
планировке  территории  выдается (направляется) Заявителю лично или
почтовым  отправлением  либо  в  форме  электронного  документа  по
желанию Заявителя. (В   редакции   Постановления  Администрации  г.
Хабаровска от 14.03.2012 г. N 926)
     При  получении  копии  постановления  в  Департаменте   Заявитель
предъявляет   документ,   удостоверяющий  личность,  а  уполномоченный
представитель   заинтересованного   лица   дополнительно   предъявляет
надлежащим   образом   оформленную  доверенность,  подтверждающую  его
полномочия на получение  документа,  и  расписывается  в  книге  учета
выданных документов Департамента.
     Копия  постановления  выдается  в  Департаменте  по  адресу:   г.
Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, каб. 319. Приемное время: вторник,
четверг с 14.00 до 18.00.
     Копия   постановления,  предоставляемая  Заявителю  по  почте,
направляется   по   адресу  отправителя,  указанному  в  Заявлении,
заказным  письмом  либо  направляется  по желанию Заявителя в форме
электронного   документа  по  указанному  в  электронном  обращении
адресу. (В   редакции  Постановления  Администрации  г.  Хабаровска
от 14.03.2012 г. N 926)
     Срок исполнения административной процедуры - не более 5  дней  со
дня   принятия   постановления   администрации   города  о  подготовке
документации по планировке территории.

                          4. Формы контроля                           
             за исполнением административного регламента              

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных     административными     процедурами    по    исполнению
муниципальной  услуги,  и   за   соблюдением   настоящего   Регламента
осуществляет   начальник  отдела  планировки  территорий  и  межевания
Департамента. По результатам  текущего  контроля  ответственным  лицам
даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их
устранение.
     4.2. В ходе контроля проверяется:
     - соблюдение сроков исполнения административных процедур;
     -   соблюдение   полноты    и    последовательности    исполнения
административных процедур.
     4.3. Периодичность  осуществления  плановых  проверок  полноты  и
качества   предоставления   муниципальной   услуги  устанавливается  в
соответствии с планом работы Департамента.
     4.4.   Основанием   для   проведения   внеплановых    контрольных
мероприятий  (проверок)  является  обращение  в  установленном порядке
Заявителя  с  жалобой  на   нарушение   настоящего   Регламента   либо
внеплановые   проверочные   мероприятия,   инициируемые  руководителем
Департамента.
     4.5.  По  результатам  проверок   лица,   допустившие   нарушения
административного  Регламента,  могут быть привлечены к дисциплинарной
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     4.6.  Граждане,  их   объединения   вправе   обжаловать   решения
(действия,  бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении
муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Регламента.

     5.  Досудебное  (внесудебное) обжалование Заявителем решений и
действий   (бездействия)   органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего

     5.1.   Заявитель   имеет  право  на  досудебное  (внесудебное)
обжалование  действий (бездействия) и решений администрации города,
ее  должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     -    нарушение   срока   регистрации   запроса   заявителя   о
предоставлении муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     -   требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации, муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     -   отказ   в   приеме   документов,   предоставление  которых
предусмотрено  нормативными  правовыми актами Российской Федерации,
нормативными  и  правовыми актами Хабаровского края, муниципальными
правовыми   актами   для  предоставления  муниципальной  услуги,  у
заявителя;
     -  отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания
отказа   не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми  в
соответствии  с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами  Хабаровского  края,
муниципальными правовыми актами;
     -  требование  у  Заявителя  при  предоставлении муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми актами Хабаровского
края, муниципальными правовыми актами;
     -  отказ администрации города, должностного лица администрации
города  от  исправления  допущенных  опечаток и ошибок в выданных в
результате  предоставления  муниципальной  услуги  документах  либо
нарушение установленного срока таких исправлений;
     - в иных случаях.
     5.3.  Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,
в  электронной  форме  в  администрацию  города. Жалоба на решения,
принятые  мэром  города,  директором  департамента, подается на имя
мэра города и рассматривается мэром города.
     Жалоба  на  решения  и  действия  (бездействие)  муниципальных
служащих   администрации   города   Хабаровска  при  предоставлении
муниципальной  услуги  подается  на  имя  директора  департамента и
рассматривается директором департамента.
     5.4.   Жалоба   может   быть   направлена   по   почте,  через
многофункциональный         центр,         с         использованием
информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет,  официального
сайта  администрации  города,  единого  портала  государственных  и
муниципальных  услуг  либо  регионального портала государственных и
муниципальных  услуг,  а также может быть принята при личном приеме
заявителя.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     -  наименование администрации города, ФИО ее должностного лица
либо  муниципального  служащего,  решения  и действия (бездействие)
которых обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте  жительства  Заявителя  - физического лица либо наименование,
сведения  о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть
направлен ответ Заявителю;
     -  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
администрации  города,  ее  должностного  лица  либо муниципального
служащего;
     -  доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с
решением   и  действием  (бездействием)  администрации  города,  ее
должностного  лица  либо муниципального служащего. Заявителем могут
быть  представлены  документы  (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии.
     5.6.  Жалоба,  поступившая  в  администрацию  города, подлежит
рассмотрению   должностным   лицом,   наделенным   полномочиями  по
рассмотрению   жалоб   в  соответствии  с  пунктом  5.3  настоящего
регламента,   в   течение   пятнадцати   рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города, ее
должностного  лица  либо муниципального служащего, предоставляющего
муниципальную  услугу,  в  приеме  документов  у  заявителя  либо в
исправлении  допущенных  опечаток и ошибок или в случае обжалования
нарушения  установленного  срока таких исправлений - в течение пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.7.  По  результатам  рассмотрения жалобы принимается одно из
следующих решений:
     -  об  удовлетворении  жалобы,  в  том  числе  в  форме отмены
принятого  решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок в
выданных   в   результате   предоставления   муниципальной   услуги
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых
не   предусмотрено   нормативными   правовыми   актами   Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами  Хабаровского  края,
муниципальными правовыми актами;
     - об отказе в удовлетворении жалобы.
     5.8.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа   в
удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
     -  если  в  ходе  рассмотрения  жалоба признана необоснованной
ввиду     несоответствия    изложенных    в    ней    обстоятельств
действительности;
     - несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5
настоящего регламента;
     -  содержание  в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных
выражений,  угроз  жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а
также членов его семьи;
     - в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
     5.9.  Не  позднее  дня,  следующего  за днем принятия решения,
указанного   в   пункте  5.7  настоящего  регламента,  Заявителю  в
письменной  форме  и  по  желанию  Заявителя  в  электронной  форме
направляется   мотивированный   ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
     5.10.  Информация  для  заявителей  об  их праве на досудебное
(внесудебное)   обжалование   действий   (бездействия)  и  решений,
принятых   (осуществляемых)  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги,  размещается на сайте администрации города и информационных
стендах  департамента  в соответствии с подпунктом 1.4.1 пункта 1.4
настоящего регламента.
     5.11.   В  случае  установления  в  ходе  или  по  результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного
правонарушения   или   преступления   мэр   города  незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 14.03.2012 г. N 926)


Информация по документу
Читайте также