Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 31.05.2011 № 1578АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1578 31 мая 2011 г. г. Хабаровск Утратилo силу - Постановление Администрации г. Хабаровска от 10.06.2013 г. N 2082 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о периодах сохранения за гражданами права пользования жилыми помещениями" (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 14.03.2012 г. N 957) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о периодах сохранения за гражданами права пользования жилыми помещениями" согласно приложению. 2. Компьютерно-информационному управлению администрации города (Сабитова Л.Г.) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации города. 3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Волокжанина А.Н. И.о. Мэра города В.П.Казаченко Приложение УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации города Хабаровска от 31 мая 2011 г. N 1578 (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 14.03.2012 г. N 957) Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о периодах сохранения за гражданами права пользования жилыми помещениями" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент (далее - регламент) регулирует предоставление администрацией города Хабаровска (далее - администрация) муниципальной услуги "Предоставление информации о периодах сохранения за гражданами права пользования жилыми помещениями" (далее - муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий администрации по предоставлению гражданам информации о периодах сохранения за гражданами права пользования жилыми помещениями. 1.2. Предоставление муниципальной услуги регулируют следующие нормативные правовые акты: - Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 N 1 (часть 1), ст. 14); - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 02.07.2010); - Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" - 16.06.2008); - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 186, 08.10.2003); - Федеральный закон N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005); - распоряжение администрации города Хабаровска от 02.08.2010 N 324-р "Об утверждении положения и структуры управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города" ("Хабаровские вести", N 87, 06.08.2010). 1.3. Заявителем муниципальной услуги является любое заинтересованное лицо либо уполномоченное им лицо (далее - заявитель). 1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 1.4.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить: - в отделе приватизации жилья управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. N 50, каб. N 2, в часы приема граждан - вторник, четверг с 14.00 до 18.00. Телефон для справок: (4212) 31-40-08; - на официальном сайте администрации города Хабаровска: www.khabarovskadm.ru; - на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru. 1.4.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты отделов подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также должен содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.4.3. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации такого заявления. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о периодах сохранения за гражданами права пользования жилыми помещениями". 2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о периодах сохранения за гражданами права пользования жилыми помещениями. 2.4. Общий срок рассмотрения поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги и информирования заявителя о результате оказания муниципальной услуги (п. 2.3 настоящего регламента) не должен превышать 30 календарных дней. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ в течение 30 календарных дней с момента поступления обращения направляется заявителю по указанному в электронном обращении адресу либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг. 2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в п. 1.2 настоящего регламента. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (нижеприведенные документы могут быть направлены в управление жилищного фонда и приватизации жилья в электронном виде по электронной почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг): - заявление по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - заявление не поддается прочтению. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - нет. 2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут. Максимальный срок ожидания предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя составляет 20 минут. 2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в электронной системе "Гран-Док" в течение трех календарных дней с момента поступления в управление жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска. 2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги. Прилегающая к зданиям территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения. Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста. На информационных стендах, на официальном сайте администрации города: khabarovskadm.ru размещаются следующие информационные материалы: - сведения о нормативных актах по вопросам исполнения муниципальной услуги; - бланки заявлений; - адрес и телефоны управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города; - часы приема специалистов в соответствии с пунктом 1.4 настоящего административного регламента. Места ожидания должны создавать комфортные условия для заявителей. Места для ожидания, предоставления или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцом заявления. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также средствами телефонной связи. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг: - простота и ясность изложения текстов информационных документов; - наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги; - короткое время ожидания муниципальной услуги; - удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - точность исполнения муниципальной услуги; - профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - высокая культура обслуживания заявителей; - строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде 3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в управление жилищного фонда и приватизации жилья администрации города нарочно, по почте, электронной почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявления о предоставлении муниципальной услуги. 3.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист отдела приватизации жилья управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующей функции. 3.3. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявлений от граждан и их последующая регистрация в целях предоставления муниципальной услуги; - проверка наличия сведений о периодах сохранения права пользования жилыми помещениями и предоставление информации о периодах сохранения права пользования жилыми помещениями либо отказ в предоставлении информации о периодах сохранения права пользования жилыми помещениями. После установления наличия запрашиваемой информации специалист отдела приватизации жилья управления жилищного фонда и приватизации жилья представляет заявителю лично либо направляет по адресу, указанному в заявлении, в том числе по электронной почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, информационное письмо. 3.4. Специалист управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города ведет реестр направленных информационных писем. 3.5. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение 15 дней. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела приватизации жилья, начальником управления жилищного фонда и приватизации жилья, первым заместителем мэра города по городскому хозяйству, мэром города. 4.2. Проверки могут быть: - плановыми (не реже одного раза в год); - внеплановыми по конкретному обращению граждан. Результаты проведенных проверок оформляются документально в установленном порядке для принятия мер. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. 4.3. За ненадлежащее исполнение требований указанного административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе. 4.4. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур. 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - отказ администрации города Хабаровска, должностного лица города Хабаровска от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; - в иных случаях. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Хабаровска. Жалоба на решения, принятые первым заместителем мэра города Хабаровска, начальником управления, подается на имя мэра города Хабаровска и рассматривается мэром города Хабаровска. Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления. 5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Хабаровска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг: - на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66); - через многофункциональный центр; - на электронную почту администрации города [email protected]; - с официального сайта администрации города Хабаровска http://khabarovskadm.ru; - с единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru; - при личном приеме заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: - наименование администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: - об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - об отказе в удовлетворении жалобы. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления мэр города Хабаровска незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения: - если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности; - несоответствие жалобы требованиям, установленных пунктом 5.5 настоящего регламента; - содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - в случае если текст жалобы не поддается прочтению. 5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах управления в соответствии с пунктом 1.4 настоящего регламента. (приложение в редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 14.03.2012 г. N 957) Приложение к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о периодах сохранения за гражданами права пользования жилыми помещениями" В управление жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска от ____________________________________________ (Ф.И.О.) проживающего(й) по адресу: ____________________ _______________________________________________ паспорт _______________________________________ (серия, номер, когда и кем выдан) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу сообщить о периодах сохранения права пользования жилым помещением N _____ в доме N _______ по ул. ______________________. _____________ _________________ дата подпись (приложение в редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 14.03.2012 г. N 957) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|