Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 01.06.2011 № 1621

 

                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 1621                                

01 июня 2011 г.                                           г. Хабаровск

      О внесении изменений в постановление администрации города       
      от 25.10.2010 N 3418 "Об утверждении ведомственных целевых      
         программ по организации работы с детьми и молодежью          
         на территории города Хабаровска на 2011 - 2013 годы"         

     На  основании  Устава   городского   округа   "Город   Хабаровск"
администрация города постановляет:
     1. Внести  изменения  в  постановление  администрации  города  от
25.10.2010  N  3418  "Об утверждении ведомственных целевых программ по
организации  работы  с  детьми  и  молодежью  на   территории   города
Хабаровска на 2011 - 2013 годы":
     1.1. Приложение N 1 "Ведомственная целевая программа "Организация
отдыха  детей  города  Хабаровска  в  каникулярное время в 2011 - 2013
гг." к постановлению изложить в редакции согласно  приложению  N  1  к
настоящему постановлению.
     1.2.  Раздел  3  ведомственной  целевой  программы  "Поддержка  и
развитие   детских   и   молодежных  общественных  объединений  города
Хабаровска на 2011 - 2013 гг." приложения N 2 к постановлению изложить
в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
     1.3.  Раздел  3  ведомственной   целевой   программы   "Поддержка
талантливой молодежи и осуществление мероприятий по укреплению статуса
семьи в городе Хабаровске  в  2011  -  2013  гг."  приложения  N  3  к
постановлению изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему
постановлению.
     1.4. Раздел 3 ведомственной целевой программы "Организация работы
с  детьми  и молодежью на жилмассивах города Хабаровска на 2011 - 2013
гг." приложения N 4  к  постановлению  изложить  в  редакции  согласно
приложению N 4 к настоящему постановлению.
     1.5. Раздел 3  ведомственной  целевой  программы  "Патриотическое
воспитание  детей  и  молодежи  города  Хабаровска на 2011 - 2013 гг."
приложения N 5 к постановлению изложить в редакции согласно приложению
N 5 к настоящему постановлению.
     1.6.  Раздел  4  ведомственной   целевой   программы   "Развитие,
укрепление   материально-технической  базы  муниципального  учреждения
"Городской центр по организации досуга детей и  молодежи"  на  2011  -
2013  гг." приложения N 6 к постановлению изложить в редакции согласно
приложению N 6 к настоящему постановлению.
     2. Пресс-службе администрации города (Ерохин  В.А.)  опубликовать
настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя мэра города по социальным вопросам С.И.Шевченко.
     4.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования (обнародования).

И.о. Мэра города                                         В.П.Казаченко





                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                       администрации города Хабаровска
                                             от 01 июня 2011 г. N 1621

                   Ведомственная целевая программа                    
             "Организация отдыха детей города Хабаровска              
               в каникулярное время в 2011 - 2013 гг."                

                               Паспорт                                
                   ведомственной целевой программы                    

------------------------T-------------------------------------------------¬
¦Наименование субъекта  ¦администрация города Хабаровска в лице управления¦
¦бюджетного планирования¦по социальным вопросам                           ¦
¦(распорядителя средств ¦                                                 ¦
¦бюджета города)        ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Наименование программы ¦"Организация отдыха детей города Хабаровска в    ¦
¦                       ¦каникулярное время в 2011 - 2013 гг."            ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Должностное лицо,      ¦                                                 ¦
¦утвердившее программу  ¦                                                 ¦
¦(дата утверждения), или¦                                                 ¦
¦наименование и номер   ¦                                                 ¦
¦соответствующего акта  ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Номер и дата учета в   ¦                                                 ¦
¦управлении             ¦                                                 ¦
¦экономического развития¦                                                 ¦
¦администрации города   ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Цели и задачи:         ¦- создание условий для организации отдыха детей в¦
¦                       ¦каникулярное время;                              ¦
¦                       ¦- сохранение числа детей и подростков, охваченных¦
¦                       ¦организованными формами отдыха, оздоровления и   ¦
¦                       ¦занятости в каникулярное время;                  ¦
¦                       ¦- увеличение числа подростков - участников       ¦
¦                       ¦трудовых отрядов старшеклассников, работающих на ¦
¦                       ¦социально значимых объектах города в летний      ¦
¦                       ¦период;                                          ¦
¦                       ¦- сохранение оплаты деятельности участников и    ¦
¦                       ¦руководителей отрядов на уровне не ниже, чем в   ¦
¦                       ¦2010 году.                                       ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Целевые индикаторы и   ¦- количество детей возраста от 6,5 до 14 лет,    ¦
¦показатели:            ¦охваченных организованными формами отдыха в      ¦
¦                       ¦каникулярное время;                              ¦
¦                       ¦- количество подростков, работающих в трудовых   ¦
¦                       ¦отрядах старшеклассников в летний период;        ¦
¦                       ¦- количество трудовых отрядов                    ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Характеристика         ¦- организация занятости детей и подростков в     ¦
¦программных            ¦трудовых отрядах старшеклассников, занятых на    ¦
¦мероприятий:           ¦социально значимых объектах города;              ¦
¦                       ¦- организация отдыха и оздоровления детей и      ¦
¦                       ¦подростков в различных формах организации летней ¦
¦                       ¦оздоровительной кампании.                        ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Сроки реализации       ¦2011 - 2013 гг.                                  ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Объемы и источники     ¦финансирование программы осуществляется из       ¦
¦финансирования         ¦средств бюджета города. Общий объем финансовых   ¦
¦                       ¦средств, необходимых для реализации программы в  ¦
¦                       ¦2011 - 2013 гг., составляет 13643,1 тыс. руб., в ¦
¦                       ¦т.ч.:                                            ¦
¦                       ¦- 2011 г. - 4547,7 тыс. руб.;                    ¦
¦                       ¦- 2012 г. - 4547,7 тыс. руб.;                    ¦
¦                       ¦- 2013 г. - 4547,7 тыс. руб.                     ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные     ¦- сохранение 70% охвата детей и подростков города¦
¦результаты реализации  ¦организованными формами отдыха, оздоровления и   ¦
¦программы и показатели ¦занятости в каникулярное время от общего числа   ¦
¦социально-экономической¦детей возраста от 6,5 до 14 лет;                 ¦
¦эффективности:         ¦- увеличение числа подростков - участников       ¦
¦                       ¦трудовых отрядов старшеклассников в сравнении с  ¦
¦                       ¦2010 г. (1752 чел., в т.ч. по отрасли "Молодежная¦
¦                       ¦политика" - 750 чел.);                           ¦
¦                       ¦- 2011 г. - 1754 чел., в т.ч. по отрасли         ¦
¦                       ¦"Молодежная политика" - 855 чел.;                ¦
¦                       ¦- 2012 г. - 1754 чел., в т.ч. по отрасли         ¦
¦                       ¦"Молодежная политика" - 855 чел.;                ¦
¦                       ¦- 2013 г. - 1754 чел., в т.ч. по отрасли         ¦
¦                       ¦"Молодежная политика" - 855 чел.                 ¦
¦                       ¦- рост числа внедряемых и реализуемых авторских  ¦
¦                       ¦воспитательных программ в каникулярное время:    ¦
¦                       ¦- 2011 г. - 35 программ;                         ¦
¦                       ¦- 2012 г. - 38 программ;                         ¦
¦                       ¦- 2013 г. - 41 программа.                        ¦
L-----------------------+--------------------------------------------------


                      1. Характеристика проблемы                      

     Город Хабаровск - одна из немногих территорий Хабаровского  края,
которая в условиях экономических трудностей имеет возможность выделять
достаточные  средства  из   муниципального   бюджета   на   проведение
оздоровительной кампании для детей и подростков в каникулярное время.
     Осуществляемую  политику  администрации  города   Хабаровска   по
совершенствованию  системы  отдыха,  оздоровления  и  занятости  детей
города можно оценить как последовательную и целесообразную,  благодаря
финансовой   поддержке  сохранено  разнообразие  летних  формирований:
загородные  оздоровительные  лагеря  (7   ед.);   лагеря   с   дневным
пребыванием  (213  ед.);  профильные  лагеря  с  питанием  (223  ед.);
профильные  объединения  без  питания  (1028  ед.);  трудовые   отряды
старшеклассников   (116  ед.);  оборонно-спортивный  лагерь  (1  ед.);
профильные военно-спортивные смены (3 ед.).
     В городе ежегодно растет  число  детей,  отдыхающих  в  различных
формах  организованного  отдыха: наибольшее количество детей - до 11,6
тыс. человек отдыхают в лагерях с дневным пребыванием, 5,5 тыс.  детей
оздоравливаются  в  загородных  лагерях,  26,7  тыс.  детей отдыхают и
развивают свои творческие способности в профильных  объединениях,  1,7
тыс. подростков работают в трудовых отрядах старшеклассников, 1,9 тыс.
детей лечатся в санаториях.
     Значительную  роль  играют   общеобразовательные   учреждения   в
организации  отдыха детей в каникулярное время, в создании условий для
занятия творческой деятельностью, нередко  именно  школа  компенсирует
неразвитость инфраструктуры детского и подросткового досуга в городе.
     Накоплен в городе положительный  опыт  по  организации  отдыха  и
занятости  детей из малоимущих семей - до 3,0 тыс. школьников отдыхают
и  оздоравливаются  в  летний  период  за  счет  средств  краевого   и
муниципального бюджетов.
     В  связи  с  недоступностью  некоторых  форм  отдыха  для  данной
категории  детей  в  городе  принята  ведомственная  целевая программа
"Чужих детей не бывает" (2010 -  2012  годы),  которая  направлена  на
социальную  поддержку детей из малоимущих семей, в т.ч. на организацию
отдыха школьников в каникулярное время.
     Все более  привлекательной  формой  летней  занятости  школьников
являются  трудовые  отряды  старшеклассников и индивидуальная трудовая
деятельность,  которая  имеет  воспитательную   ценность,   становится
источником  заработка  для  большинства  детей  из  малоимущих  семей.
Решение   вопроса   об    организации    работы    трудовых    отрядов
старшеклассников  в  летний  период  является  одним  из  приоритетных
направлений администрации города. С 2002  года  в  городе  развивается
трудовое движение старшеклассников, участвующих в реализации социально
значимых дел.
     Основные  виды  деятельности  трудовых  отрядов:  благоустройство
территории   дворов,   скверов,   парков,  памятных  мест,  спортивных
объектов; работа в домах ребенка, домах ветеранов, центрах по работе с
населением, городских больницах; санитарная очистка бульваров города.
     Средняя заработная плата участника  отряда  составляет  2,5  тыс.
руб. в месяц, руководителя отряда - 3,5 тыс. руб.

                 2. Основные цели и задачи программы                  

     Основными целями и  задачами  реализации  программы  "Организация
отдыха детей в каникулярное время города Хабаровска в 2011 - 2013 гг."
являются:  создание   условий   для   организации   отдыха   детей   в
каникулярное  время;  сохранение  числа детей и подростков, охваченных
организованными   формами   отдыха,   оздоровление   и   занятость   в
каникулярное  время; увеличение числа подростков - участников трудовых
отрядов старшеклассников, работающих на  социально  значимых  объектах
города,  сохранение  оплаты  деятельности  участников  и руководителей
отрядов на уровне не ниже, чем в 2010 году.

       3. Основные мероприятия ведомственной целевой программы        
             "Организация отдыха детей города Хабаровска              
               в каникулярное время в 2011 - 2013 гг."                


----T------------------T-------------T-------------------------------T-------------¬
¦ N ¦     Перечень     ¦    Срок     ¦ Объем бюджетных ассигнований, ¦Ответственный¦
¦п/п¦   мероприятий,   ¦ исполнения  ¦необходимых для решения задач, ¦ исполнитель ¦
¦   ¦ направленных на  ¦             ¦           тыс. руб.           ¦             ¦
¦   ¦  решение задач   ¦             +-------T-------T-------T-------+             ¦
¦   ¦    программы     ¦             ¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦ итого ¦             ¦
+---+------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------------+
¦ 1 ¦        2         ¦      3      ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦   7   ¦      8      ¦
+---+------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------------+
¦1. ¦Организация       ¦в течение    ¦4116,0 ¦4116,0 ¦4116,0 ¦12348,0¦МУ "Городской¦
¦   ¦деятельности      ¦года,        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦центр по     ¦
¦   ¦трудовых отрядов  ¦согласно     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦организации  ¦
¦   ¦старшеклассников, ¦утвержденному¦       ¦       ¦       ¦       ¦досуга детей ¦
¦   ¦занятых на        ¦плану        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦и молодежи"  ¦
¦   ¦социально значимых¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦объектах города:  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.1. Организация  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦деятельности      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦трудовых отрядов  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦старшеклассников, ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦участвующих в     ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦реализации        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦социально значимых¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦дел, за счет      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦средств,          ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦предусмотренных по¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦разделу           ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦"Молодежная       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦политика".        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.2. Организация  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦торжественного    ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦старта летней     ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦трудовой четверти.¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.3. Организация  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦городского        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦смотра-конкурса на¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦лучший трудовой   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦отряд             ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦старшеклассников. ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.4. Организация  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦церемонии         ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦городского        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦смотра-конкурса на¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦лучший трудовой   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦отряд             ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦старшеклассников. ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.5. Организация  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦городского        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦обучающего        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦семинара для      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦организаторов и   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦руководителей     ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦трудовых отрядов  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦старшеклассников. ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
+---+------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------------+
¦2. ¦Организация отдыха¦в течение    ¦ 431,7 ¦ 431,7 ¦ 431,7 ¦ 1295,1¦МУ "Городской¦
¦   ¦и оздоровления    ¦года,        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦центр по     ¦
¦   ¦детей и подростков¦согласно     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦организации  ¦
¦   ¦в различных формах¦утвержденному¦       ¦       ¦       ¦       ¦досуга детей ¦
¦   ¦организации летней¦плану        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦и молодежи"  ¦
¦   ¦оздоровительной   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦кампании.         ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦2.1. Организация  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦городского        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦смотра-конкурса на¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦лучшую организацию¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦летней            ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦оздоровительной   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦кампании,         ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦церемония         ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦награждения       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦победителей.      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦2.2. Организация  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦выставки-ярмарки  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦"Летний отдых".   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦2.3. Реализация   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦проекта "Дворовая ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦досуговая         ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦площадка".        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
+---+------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------------+
¦   ¦ВСЕГО             ¦             ¦4547,7 ¦4547,7 ¦4547,7 ¦13643,1¦             ¦
L---+------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+--------------

              4. Методика оценки эффективности программы              

     Эффективность   программы   оценивается   по   модели    конечных
результатов (индикаторов эффективности):
     - сохранение 70% охвата детей и подростков города организованными
формами  отдыха,  оздоровления  и  занятости  в  каникулярное время от
общего числа детей возраста от 6,5 до 14 лет;
     - увеличение  числа  подростков  -  участников  трудовых  отрядов
старшеклассников  в  сравнении с 2010 г. (1752 чел., в т.ч. по отрасли
"Молодежная политика" - 750 чел.):
     - 2011 г. - 1754 чел., в т.ч. по отрасли "Молодежная политика"  -
855 чел.;
     - 2012 г. - 1754 чел., в т.ч. по отрасли "Молодежная политика"  -
855 чел.;
     - 2013 г. - 1754 чел., в т.ч. по отрасли "Молодежная политика"  -
855 чел.;
     - рост числа внедряемых и  реализуемых  авторских  воспитательных
программ в каникулярное время:
     - 2011 г. - 35 программ;
     - 2012 г. - 38 программ;
     - 2013 г. - 41 программа.

          5. Обоснование потребности в необходимых ресурсах           

     Основными задачами на период 2011 - 2013 гг. являются:
     а) увеличение числа  подростков  -  участников  трудовых  отрядов
старшеклассников  до 1754 чел. (по отрасли "Молодежная политика" - 855
чел.) в  сравнении  с  2010  годом  (1752  чел.,  в  т.ч.  по  отрасли
"Молодежная политика" - 750 чел.);
     б) сохранение  оплаты  деятельности  участников  и  руководителей
отрядов на уровне не ниже, чем в 2010 году.

             6. Система управления реализацией программы              

     Управление по социальным вопросам администрации г.  Хабаровска  в
ходе   реализации   мероприятий   программы  обеспечивает  координацию
исполнителей, контролирует своевременность  выполнения  мероприятий  и
целевое  использование  денежных  средств,  определяет  первоочередные
мероприятия  путем  ежеквартального  мониторинга  целевых  показателей
(индикаторов эффективности) программы.





                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                       администрации города Хабаровска
                                             от 01 июня 2011 г. N 1621

       "3. Основные мероприятия ведомственной целевой программы       
       "Поддержка и развитие детских и молодежных общественных        
          объединений города Хабаровска на 2011 - 2013 гг."           

----T------------------T-------------T-------------------------------T-------------¬
¦ N ¦     Перечень     ¦    Срок     ¦Объем бюджетных ассигнований,  ¦Ответственный¦
¦п/п¦   мероприятий,   ¦ исполнения  ¦необходимых для решения задач, ¦ исполнитель ¦
¦   ¦ направленных на  ¦             ¦           тыс. руб.           ¦             ¦
¦   ¦  решение задач   ¦             +-------T-------T-------T-------+             ¦
¦   ¦    программы     ¦             ¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦итого  ¦             ¦
+---+------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------------+
¦ 1 ¦        2         ¦      3      ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦   7   ¦      8      ¦
+---+------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------------+
¦1. ¦Мероприятия по    ¦в течение    ¦1002,0 ¦1002,0 ¦1002,0 ¦3006,0 ¦МУ "Городской¦
¦   ¦обеспечению       ¦года,        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦центр по     ¦
¦   ¦поддержки детских ¦согласно     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦организации  ¦
¦   ¦и молодежных      ¦утвержденному¦       ¦       ¦       ¦       ¦досуга детей ¦
¦   ¦общественных      ¦плану        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦и молодежи"  ¦
¦   ¦объединений:      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.1. Городской    ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦конкурс реализации¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦общественно       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦полезных дел      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦детских и         ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦молодежных        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦общественных      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦объединений.      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.2. Обновление   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦городских реестров¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦детских и         ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦молодежных        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦общественных      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦объединений города¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦Хабаровска.       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.3. Проведение   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦ярмарки творческих¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦инициатив по      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦обмену опытом     ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦работы между      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦детскими и        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦молодежными       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦общественными     ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦объединениями.    ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.4. Организация  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦городского        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦смотра-конкурса на¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦лучшую организацию¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦добровольческой   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦деятельности      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦"Хабаровск -      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦территория добра".¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.5. Организация  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦городских         ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦молодежных        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦социальных акций. ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.6. Организация  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦турниров          ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦добровольческих   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦команд.           ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.7. Организация  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦праздничного      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦мероприятия,      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦посвященного Дню  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦добровольца.      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.8. Организация  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦новогоднего       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦вечера-встречи для¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦актива детских и  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦молодежных        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦общественных      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦объединений.      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.9. Направление  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦руководителей     ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦молодежных и      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦детских           ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦общественных      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦организаций на    ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦краевые           ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦мероприятия.      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.10. Организация ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦и проведение      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦форума детских и  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦молодежных        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦общественных      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦объединений.      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.11. Организация ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦и проведение      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦городского        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦конкурса на лучшее¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦детское и         ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦молодежное        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦общественное      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦объединение       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦"Формула успеха". ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.12. Организация ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦и проведение      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦открытия месячника¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦по профилактике   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦наркомании,       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦алкоголизма и     ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦поведенческих     ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦болезней.         ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.13. Организация ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦и проведение      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦профильных сборов ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦для детского и    ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦молодежного       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦актива.           ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
+---+------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------------+
¦2. ¦Освещение         ¦в течение    ¦  31,0 ¦  31,0 ¦  31,0 ¦  93,0 ¦МУ "Городской¦
¦   ¦деятельности и    ¦года,        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦центр по     ¦
¦   ¦развития детского ¦согласно     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦организации  ¦
¦   ¦и молодежного     ¦утвержденному¦       ¦       ¦       ¦       ¦досуга детей ¦
¦   ¦движения в городе:¦плану        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦и молодежи"  ¦
¦   ¦- обслуживание    ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦молодежного       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦интернет-сайта    ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
+---+------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------------+
¦   ¦ВСЕГО             ¦             ¦1033,0 ¦1033,0 ¦1033,0 ¦3099,0 ¦             ¦
L---+------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+--------------


                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                       администрации города Хабаровска
                                             от 01 июня 2011 г. N 1621

       "3. Основные мероприятия ведомственной целевой программы       
     "Поддержка талантливой молодежи и осуществление мероприятий      
           по укреплению статуса семьи в городе Хабаровске            

----T------------------T-------------T-------------------------------T-------------¬
¦ N ¦     Перечень     ¦    Срок     ¦ Объем бюджетных ассигнований, ¦Ответственный¦
¦п/п¦   мероприятий,   ¦ исполнения  ¦необходимых для решения задач, ¦ исполнитель ¦
¦   ¦ направленных на  ¦             ¦           тыс. руб.           ¦             ¦
¦   ¦  решение задач   ¦             +-------T-------T-------T-------+             ¦
¦   ¦    программы     ¦             ¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦ итого ¦             ¦
+---+------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------------+
¦ 1 ¦        2         ¦      3      ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦   7   ¦      8      ¦
+---+------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------------+
¦1. ¦Организация       ¦в течение    ¦3794,9 ¦3794,9 ¦3794,9 ¦11384,7¦МУ "Городской¦
¦   ¦мероприятий по    ¦года,        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦центр по     ¦
¦   ¦поддержке         ¦согласно     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦организации  ¦
¦   ¦талантливой       ¦утвержденному¦       ¦       ¦       ¦       ¦досуга детей ¦
¦   ¦молодежи:         ¦плану        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦и молодежи"  ¦
¦   ¦1.1. Выпуск газеты¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦"Голос поколения".¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.2. Организация  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦назначения и      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦выплаты стипендий ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦мэра города лучшим¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦студентам         ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦образовательных   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦учреждений        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦среднего          ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦специального      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦профессионального ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦образования и     ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦учащимся          ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦образовательных   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦учреждений        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦начального        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦профессионального ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦образования.      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.3. Организация  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦торжественного    ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦приема            ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦стипендиатов мэром¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦города.           ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.4. Организация  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦приема молодежного¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦актива мэром      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦города.           ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.5. Организация  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦городского        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦смотра-конкурса на¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦лучшую организацию¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦работы органов    ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦самоуправления в  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦общежитиях учебных¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦заведений.        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.6. Организация и¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦проведение        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦городского        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦конкурса команд   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦КВН               ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦старшеклассников. ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.7. Организация  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦участия городских ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦сборных команд КВН¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦во всероссийских  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦конкурсах.        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.8. Фестиваль    ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦детской и         ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦юношеской прессы. ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.9. Конкурс юных ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦журналистов.      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.10. Организация ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦городского        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦конкурса лидеров и¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦руководителей     ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦детских и         ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦молодежных        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦общественных      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦объединений "Лидер¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦XXI".             ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
+---+------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------------+
¦2. ¦Организация и     ¦в течение    ¦ 676,0 ¦ 676,0 ¦ 676,0 ¦ 2028,0¦МУ "Городской¦
¦   ¦развитие          ¦года,        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦центр по     ¦
¦   ¦международных     ¦согласно     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦организации  ¦
¦   ¦молодежных        ¦утвержденному¦       ¦       ¦       ¦       ¦досуга детей ¦
¦   ¦обменов:          ¦плану        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦и молодежи"  ¦
¦   ¦2.1. Организация  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦молодежных обменов¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦с городом Пусаном,¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦Ю. Корея.         ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦2.2. Организация и¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦развитие          ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦молодежных обменов¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦с городом         ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦Харбином, КНР.    ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
+---+------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------------+
¦3. ¦Организация       ¦в течение    ¦1598,1 ¦1598,1 ¦1598,1 ¦ 4794,3¦МУ "Городской¦
¦   ¦городских         ¦года,        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦центр по     ¦
¦   ¦мероприятий по    ¦согласно     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦организации  ¦
¦   ¦укреплению статуса¦утвержденному¦       ¦       ¦       ¦       ¦досуга детей ¦
¦   ¦семьи:            ¦плану        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦и молодежи"  ¦
¦   ¦3.1. Торжественный¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦прием мэра города,¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦посвященный       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦Международному    ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦женскому дню.     ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦3.2. Церемония    ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦награждения       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦почетным знаком   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦мэра города "За   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦заслуги в семейном¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦воспитании".      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦3.3. Организация  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦мероприятий,      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦посвященных       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦Международному дню¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦семьи.            ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦3.4. Организация  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦мероприятий,      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦посвященных       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦повышению статуса ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦отцовства.        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦3.5. Церемония    ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦чествования       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦трудовых династий.¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦3.6. Организация  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦мероприятия,      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦посвященного Дню  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦матери.           ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦3.7. Конкурс      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦"Семья            ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦Хабаровского      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦края".            ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
+---+------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------------+
¦   ¦ВСЕГО             ¦             ¦6069,0 ¦6069,0 ¦6069,0 ¦18207,0¦             ¦
L---+------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+--------------



                                                        Приложение N 4
                                                       к постановлению
                                       администрации города Хабаровска
                                             от 01 июня 2011 г. N 1621

       "3. Основные мероприятия ведомственной целевой программы       
       "Организация работы с детьми и молодежью на жилмассивах        
                  г. Хабаровска на 2011 - 2013 гг."                   

----T------------------T-------------T-------------------------------T-------------¬
¦ N ¦     Перечень     ¦    Срок     ¦Объем бюджетных ассигнований,  ¦Ответственный¦
¦п/п¦   мероприятий,   ¦ исполнения  ¦необходимых для решения задач, ¦ исполнитель ¦
¦   ¦ направленных на  ¦             ¦           тыс. руб.           ¦             ¦
¦   ¦  решение задач   ¦             +-------T-------T-------T-------+             ¦
¦   ¦    программы     ¦             ¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦итого  ¦             ¦
+---+------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------------+
¦ 1 ¦        2         ¦      3      ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦   7   ¦      8      ¦
+---+------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------------+
¦1. ¦Организация       ¦в течение    ¦ 541,0 ¦ 541,0 ¦ 541,0 ¦1623,0 ¦МУ "Городской¦
¦   ¦мероприятий и     ¦года,        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦центр по     ¦
¦   ¦конкурсов на базе ¦согласно     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦организации  ¦
¦   ¦подростково-      ¦утвержденному¦       ¦       ¦       ¦       ¦досуга детей ¦
¦   ¦молодежных клубов ¦плану        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦и молодежи"  ¦
¦   ¦на жилмассивах:   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.1. Организация  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦церемонии         ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦подведения итогов ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦городского        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦смотра-конкурса на¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦лучшую организацию¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦работы с детьми и ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦молодежью на      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦жилмассивах       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦города.           ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.2. Организация  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦городского        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦обучающего        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦семинара для      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦организаторов     ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦работы с детьми и ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦молодежью на      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦жилмассивах       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦города.           ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.3. Организация  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦мероприятий на    ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦базе подростково- ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦молодежных клубов ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦на жилмассивах.   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.4. Организация  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦городского        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦конкурса среди    ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦подростково-      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦молодежных клубов ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦города.           ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.5. Организация  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦городского        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦конкурса среди    ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦органов           ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦самоуправления    ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦подростково-      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦молодежных клубов.¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
+---+------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------------+
¦2. ¦Организация       ¦в течение    ¦ 164,0 ¦ 164,0 ¦ 164,0 ¦ 492,0 ¦МУ "Городской¦
¦   ¦мероприятий для   ¦года,        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦центр по     ¦
¦   ¦детей, попавших в ¦согласно     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦организации  ¦
¦   ¦трудную жизненную ¦утвержденному¦       ¦       ¦       ¦       ¦досуга детей ¦
¦   ¦ситуацию:         ¦плану        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦и молодежи"  ¦
¦   ¦2.1. Проведение   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦новогодней елки   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦для детей,        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦попавших в трудную¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦жизненную         ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦ситуацию.         ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦2.2. Реализация   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦проекта "Мир моей ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦семьи".           ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
+---+------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------------+
¦   ¦ВСЕГО             ¦             ¦ 705,0 ¦ 705,0 ¦ 705,0 ¦2115,0 ¦             ¦
L---+------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+--------------


                                                        Приложение N 5
                                                       к постановлению
                                       администрации города Хабаровска
                                             от 01 июня 2011 г. N 1621

       "3. Основные мероприятия ведомственной целевой программы       
          "Патриотическое воспитание детей и молодежи города          
                    Хабаровска на 2011 - 2013 гг."                    


----T------------------T-------------T-------------------------------T-------------¬
¦ N ¦     Перечень     ¦    Срок     ¦Объем бюджетных ассигнований,  ¦Ответственный¦
¦п/п¦   мероприятий,   ¦ исполнения  ¦необходимых для решения задач, ¦ исполнитель ¦
¦   ¦ направленных на  ¦             ¦           тыс. руб.           ¦             ¦
¦   ¦  решение задач   ¦             +-------T-------T-------T-------+             ¦
¦   ¦    программы     ¦             ¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦итого  ¦             ¦
+---+------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------------+
¦ 1 ¦        2         ¦      3      ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦   7   ¦      8      ¦
+---+------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------------+
¦1. ¦Организация       ¦в течение    ¦ 649,1 ¦ 649,1 ¦ 649,1 ¦1947,3 ¦МУ "Городской¦
¦   ¦городских         ¦года,        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦центр по     ¦
¦   ¦мероприятий по    ¦согласно     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦организации  ¦
¦   ¦патриотическому   ¦утвержденному¦       ¦       ¦       ¦       ¦досуга детей ¦
¦   ¦воспитанию        ¦плану        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦и молодежи"  ¦
¦   ¦учащейся молодежи:¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.1. Организация  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦городского        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦смотра-конкурса на¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦лучшую организацию¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦работы по         ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦патриотическому   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦воспитанию        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦учащейся молодежи ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦среди учебных     ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦заведений города. ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.2. Организация  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦городского слета  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦военно-           ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦патриотических,   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦военно-спортивных ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦клубов и          ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦объединений.      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.3. Организация  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦городской         ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦комбинированной   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦военно-спортивной ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦игры "Патриот".   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.4. Организация  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦работы "круглого  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦стола" по         ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦проблемам         ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦патриотического   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦воспитания.       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.5. Организация  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦военно-спортивной ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦игры "Рубеж".     ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.6. Организация  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦церемонии         ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦награждения       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦лауреатов премии  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦имени Я.Дьяченко. ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.7. Церемония    ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦награждения       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦почетным дипломом ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦мэра города "За   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦заслуги перед     ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦городом".         ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦1.8. Акция        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦"Георгиевская     ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦ленточка".        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
+---+------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------------+
¦2. ¦Обеспечение       ¦в течение    ¦ 178,0 ¦ 178,0 ¦ 178,0 ¦ 534,0 ¦МУ "Городской¦
¦   ¦участия           ¦года,        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦центр по     ¦
¦   ¦представителей    ¦согласно     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦организации  ¦
¦   ¦военно-           ¦утвержденному¦       ¦       ¦       ¦       ¦досуга детей ¦
¦   ¦патриотических    ¦плану        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦и молодежи"  ¦
¦   ¦клубов и          ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦объединений города¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦во Всероссийских, ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦региональных,     ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦краевых           ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦мероприятиях      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦военно-           ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦патриотической    ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦   ¦направленности    ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
+---+------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------------+
¦3. ¦Обеспечение       ¦в течение    ¦  74,0 ¦  74,0 ¦  74,0 ¦ 222,0 ¦МУ "Городской¦
¦   ¦шефской работы с  ¦года,        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦центр по     ¦
¦   ¦пограничным       ¦согласно     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦организации  ¦
¦   ¦сторожевым        ¦утвержденному¦       ¦       ¦       ¦       ¦досуга детей ¦
¦   ¦кораблем          ¦плану        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦и молодежи"  ¦
¦   ¦"Хабаровск"       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
+---+------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------------+
¦   ¦ВСЕГО             ¦             ¦ 901,1 ¦ 901,1 ¦ 901,1 ¦2703,3 ¦             ¦
L---+------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+--------------



                                                        Приложение N 6
                                                       к постановлению
                                       администрации города Хабаровска
                                             от 01 июня 2011 г. N 1621

         "4. Обоснование потребности в необходимых ресурсах"          

     Расчет потребности в необходимых ресурсах  проводился  на  основе
локальных смет на проведение капитального и текущего ремонтов объектов
учреждения,  плана   приобретения   оборудования,   плана   проведения
противопожарных мероприятий.

     План проведения ремонтных работ в структурных подразделениях     
                          на 2011 - 2013 гг.                          

----T---------------------------------------------T----------T------------¬
¦ N ¦        Ремонтно-строительные работы         ¦Стоимость,¦Наименование¦
¦п/п¦             на 2011 - 2013 гг.              ¦тыс. руб. ¦   работ    ¦
+---+---------------------------------------------+----------+------------+
¦ 1 ¦2011 г.                                      ¦   674,8  ¦текущий     ¦
¦   ¦Подростково-молодежный клуб "Данко"          ¦          ¦ремонт      ¦
¦   ¦Подростково-молодежный клуб "100%"           ¦          ¦            ¦
¦   ¦Подростково-молодежный клуб "Поколение"      ¦          ¦            ¦
¦   ¦Подростково-молодежный клуб "Юбилейный"      ¦          ¦            ¦
¦   ¦Подростково-молодежный клуб "Рассвет"        ¦          ¦            ¦
¦   ¦Подростково-молодежный клуб "Геодезист"      ¦          ¦            ¦
¦   ¦МУ "Городской центр по организации досуга    ¦          ¦            ¦
¦   ¦детей и молодежи"                            ¦          ¦            ¦
+---+---------------------------------------------+----------+------------+
¦ 2 ¦2012 г.                                      ¦          ¦капитальный ¦
¦   ¦Подростково-молодежный клуб "100%" (установка¦   345,0  ¦ремонт      ¦
¦   ¦пандусов)                                    ¦          ¦(установка  ¦
¦   ¦Вновь вводимый объект                        ¦   702,5  ¦пандусов)   ¦
¦   ¦МУ "Городской центр по организации досуга    ¦   220,0  ¦            ¦
¦   ¦детей и молодежи"                            ¦          ¦            ¦
+---+---------------------------------------------+----------+------------+
¦ 3 ¦2013 г.                                      ¦          ¦капитальный ¦
¦   ¦Подростково-молодежный клуб "Поколение"      ¦   345,0  ¦ремонт      ¦
¦   ¦(установка пандусов)                         ¦          ¦(установка  ¦
¦   ¦Вновь вводимый объект                        ¦   702,5  ¦пандусов)   ¦
¦   ¦МУ "Городской центр по организации досуга    ¦   220,0  ¦            ¦
¦   ¦детей и молодежи"                            ¦          ¦            ¦
+---+---------------------------------------------+----------+------------+
¦   ¦ИТОГО                                        ¦  3209,8  ¦            ¦
L---+---------------------------------------------+----------+-------------

      План приобретения оборудования в структурные подразделения      
                          на 2011 - 2013 гг.                          

------T--------------------------------------------T----------------------¬
¦N п/п¦                Наименование                ¦ Стоимость, тыс. руб. ¦
+-----+--------------------------------------------+----------------------+
¦     ¦2011 г.:                                    ¦                      ¦
¦     ¦Приобретение мебели, офисного оборудования, ¦                      ¦
¦     ¦инвентаря                                   ¦                      ¦
+-----+--------------------------------------------+----------------------+
¦     ¦Итого в 2011 г.                             ¦        1078,7        ¦
+-----+--------------------------------------------+----------------------+
¦  2  ¦Итого в 2012 г.                             ¦         486,0        ¦
+-----+--------------------------------------------+----------------------+
¦  3  ¦Итого в 2013 г.                             ¦         486,0        ¦
+-----+--------------------------------------------+----------------------+
¦     ¦Итого расходов в 2011 - 2013 гг.            ¦        2050,8        ¦
L-----+--------------------------------------------+-----------------------


     План выполнения комплекса работ, направленных на обеспечение     
                противопожарной безопасности помещений                

----T----------------------T----------T-----------------------------------¬
¦ N ¦      Учреждение      ¦Стоимость,¦            Расшифровка            ¦
¦п/п¦                      ¦тыс. руб. ¦                                   ¦
+---+----------------------+----------+-----------------------------------+
¦ 1 ¦          2           ¦     3    ¦                 4                 ¦
+---+----------------------+----------+-----------------------------------+
¦1. ¦МУ "Городской центр по¦    69,0  ¦замеры сопротивления, огнетушители,¦
¦   ¦организации досуга    ¦          ¦обслуживание охранно-пожарной      ¦
¦   ¦детей и молодежи"     ¦          ¦сигнализации                       ¦
+---+----------------------+----------+-----------------------------------+
¦2. ¦Подростково-молодежный¦   100    ¦замеры сопротивления, огнетушители,¦
¦   ¦клуб "Рассвет"        ¦          ¦обслуживание охранно-пожарной      ¦
¦   ¦                      ¦          ¦сигнализации                       ¦
+---+----------------------+----------+-----------------------------------+
¦3. ¦Подростково-молодежный¦    34,4  ¦замеры сопротивления, огнетушители,¦
¦   ¦клуб "Поколение"      ¦          ¦обслуживание охранно-пожарной      ¦
¦   ¦                      ¦          ¦сигнализации                       ¦
+---+----------------------+----------+-----------------------------------+
¦4. ¦Подростково-молодежный¦    34,4  ¦замеры сопротивления, огнетушители,¦
¦   ¦клуб "100%"           ¦          ¦обслуживание охранно-пожарной      ¦
¦   ¦                      ¦          ¦сигнализации                       ¦
+---+----------------------+----------+-----------------------------------+
¦5. ¦Подростково-молодежный¦   102,2  ¦замеры сопротивления, огнетушители,¦
¦   ¦клуб "Геодезист"      ¦          ¦установка и обслуживание           ¦
¦   ¦                      ¦          ¦охранно-пожарной сигнализации      ¦
+---+----------------------+----------+-----------------------------------+
¦6. ¦Подростково-молодежный¦   204    ¦замеры сопротивления, огнетушители,¦
¦   ¦клуб "Юбилейный"      ¦          ¦обслуживание охранно-пожарной      ¦
¦   ¦                      ¦          ¦сигнализации                       ¦
+---+----------------------+----------+-----------------------------------+
¦7. ¦Подростково-молодежный¦   165,8  ¦замеры сопротивления, огнетушители,¦
¦   ¦клуб "Данко"          ¦          ¦обслуживание охранно-пожарной      ¦
¦   ¦                      ¦          ¦сигнализации                       ¦
+---+----------------------+----------+-----------------------------------+
¦   ¦Итого 2011 г.         ¦   709,8  ¦                                   ¦
+---+----------------------+----------+-----------------------------------+
¦   ¦      2012 г.         ¦   709,8  ¦                                   ¦
+---+----------------------+----------+-----------------------------------+
¦   ¦      2013 г.         ¦   709,8  ¦                                   ¦
+---+----------------------+----------+-----------------------------------+
¦ Всего на 2011 - 2013 гг. ¦  2129,4  ¦                                   ¦
L--------------------------+----------+------------------------------------

Информация по документу
Читайте также