Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 23.06.2011 № 1823АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1823 23 июня 2011 г. г. Хабаровск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации" (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 13.03.2012 г. N 902; от 19.12.2012 г. N 5291; от 17.06.2013 г. N 2180) В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации". 2. Компьютерно-информационному управлению (Сабитова Л.Г.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города. 3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города - директора департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска Лебеду В.Ф. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). И.о. Мэра города А.Н.Волокжанин Приложение УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации города Хабаровска от 23 июня 2011 г. N 1823 (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 13.03.2012 г. N 902; от 19.12.2012 г. N 5291; от 17.06.2013 г. N 2180) Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации (далее - муниципальная услуга). 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Парламентская газета", N 19, 26.01.2002); - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); - (абзац исключен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 17.06.2013 г. N 2180) - Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13 - 19.02.2009); - Устав городского округа "Город Хабаровск" (принят решением Хабаровской городской Думы от 13.07.2004 N 509) ("Хабаровские вести", N 52, 08.10.2004); - решение Хабаровской городской Думы от 24.01.2006 N 194 "Об утверждении структуры администрации города" ("Хабаровские вести", N 12, 28.01.2006); - постановление мэра города Хабаровска от 29.06.2007 N 1117 "Об утверждении положения "О раскрытии информации о собственности муниципального образования городской округ "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 98, 03.07.2007). 1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме. 1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги: 1.4.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте администрации г. Хабаровска в сети Интернет, электронной почте департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска. Наименование: департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска. Адрес: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, левое крыло здания, 3-й этаж, каб. 305. Телефон/факс (4212) 30-65-47 - приемная департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска. Телефоны: (4212) 41-97-42, 41-96-74, 41-96-72, 41-97-88 - отдел приватизации и аренды имущества департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска. Адрес электронной почты: [email protected]. Адрес официального сайта администрации г. Хабаровска: www.Khabarovskadm.ru. Режим работы департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема запросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: понедельник - пятница - с 09.00 до 17.00. Прием запросов осуществляется в кабинете N 409 департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска специалистом сектора контроля и документационного обеспечения общего отдела. Прием заявителей для консультаций осуществляется в кабинете N 305 - отдел приватизации и аренды имущества департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска. 1.4.2. Порядок получения информации заявителями: Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего можно получить непосредственно в департаменте муниципальной собственности администрации г. Хабаровска посредством: (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 13.03.2012 г. N 902) - письменных обращений заявителей; - личных обращений (в том числе с использованием телефонной связи); - на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги; - в сети Интернет: электронная почта департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска ([email protected]), официальный сайт администрации города Хабаровска (www.Khabarovskadm.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru). (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 17.06.2013 г. N 2180) 1.4.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты отдела подробно информируют заявителя. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании отдела, в который позвонил заявитель, а также должен содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.4.4. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя, по желанию заявителя ответ выдается ему на руки. Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 10 календарных дней с момента регистрации такого заявления. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 19.12.2012 г. N 5291) 1.4.5. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении адресу электронной почты. 1.4.6. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы структурного подразделения департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация: 1) текст административного регламента; 2) образец формы заявления на выдачу информации об объектах муниципального имущества, подлежащих приватизации; 3) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. (Дополнен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 13.03.2012 г. N 902) 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации". Информация предоставляется об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации, за исключением объектов жилого фонда. 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Хабаровска в лице департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска (далее - ДМС), отделом приватизации и аренды имущества (далее - отдел). Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные специалисты ДМС, ответственные за выполнение административных процедур. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - предоставление информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации, либо отказ в предоставлении такой информации. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги при письменном обращении и обращении, поступившем в электронном виде, не должен превышать 10 календарных дней и начинает исчисляться с даты регистрации запроса о выдаче информации об объектах, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации (далее - заявление о предоставлении информации). Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 19.12.2012 г. N 5291) 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами: - Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"; - постановление мэра города Хабаровска от 29.06.2007 N 1117 "Об утверждении положения "О раскрытии информации о собственности муниципального образования городской округ "Город Хабаровск". 2.6. Для получения информации заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением или электронной почтой заявление о предоставлении информации. Направление заявления по электронной почте допускается при наличии возможности проставления электронной цифровой подписи заявителя. Рекомендуемая форма запроса указана в приложении к настоящему регламенту. Также заявитель может обратиться с запросом о предоставлении муниципальной услуги устно либо по телефону. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги. Основание для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги: - текст письменного или электронного заявления не поддается прочтению. 2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты: - в письменном заявлении или в форме электронного документа не указаны фамилия физического лица, направившего заявление, или наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ; - в письменном или электронном заявлении, устном или телефонном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц ДМС, а также членам их семей; - информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим регламентом (не относится к информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации). 2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. Поступившее заявление регистрируется в день поступления специалистом сектора контроля и документационного обеспечения общего отдела ДМС. 2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок. В помещениях должно быть оборудовано место для информирования, ожидания и приема граждан. Место ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации. Количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3. 2.13. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на официальном интернет-сайте www.Khabarovskadm.ru, региональном Портале государственных и муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru). (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 17.06.2013 г. N 2180) 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления; - рассмотрение заявления и подготовка информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации, или принятие решения об отказе в предоставлении информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации; - предоставление информации заявителю или ответа об отказе в предоставлении информации, подписанного директором ДМС. 3.1. Прием и регистрация заявления. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом ДМС заявления о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации (за исключением объектов жилищного фонда). При получении заявления специалист сектора контроля и документационного обеспечения общего отдела ДМС в день получения регистрирует его в журнале регистрации поступивших документов. Зарегистрированное заявление передается в день регистрации специалисту, ответственному за выполнение административной процедуры, уполномоченному осуществлять его рассмотрение. В случае обнаружения в заявлении основания, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего регламента, специалист сектора контроля и документационного обеспечения общего отдела ДМС информирует заявителя об отказе в приеме заявления: - в случае подачи заявления лично - устно, непосредственно при подаче заявления заявителем; - в случае поступления заявления по почте - письменно почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, в течение 10 дней; - в случае поступления заявления в форме электронного документа - письменно по почте или электронной почте (по выбору заявителя) по адресу, указанному в заявлении, в течение 10 дней. Отказ в приеме заявления не препятствует повторному обращению заявителя. Результатом административной процедуры является передача на рассмотрение заявления. Срок выполнения административной процедуры - 1 день. 3.2. Рассмотрение заявления и подготовка информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации, или принятие решения об отказе в предоставлении информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации. Основанием для начала административной процедуры является переданное на рассмотрение заявление. При рассмотрении заявления специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, проверяет заявление на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента. По результатам рассмотрения заявления специалистом, ответственным за исполнение административной процедуры, принимаются следующие решения: - в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, принимается решение об отказе в предоставлении информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации; - в остальных случаях специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает решение о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации (за исключением объектов жилищного фонда). Специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, готовит письменный ответ о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации, или об отказе в предоставлении указанной информации и направляет его на подпись директору ДМС. Директор ДМС подписывает указанный ответ и передает специалисту, ответственному за предоставление информации заявителю или направление ответа об отказе в предоставлении информации. Результатом административной процедуры является письменный ответ о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации (за исключением объектов жилищного фонда), или ответ об отказе в предоставлении такой информации. Срок выполнения административной процедуры - 5 дней. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 19.12.2012 г. N 5291) 3.3. Предоставление информации заявителю или ответа об отказе в предоставлении информации. Подписанный директором ДМС письменный ответ о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации (за исключением объектов жилищного фонда), или ответ об отказе в предоставлении такой информации направляется в течение 4 дней со дня подписания по адресу, указанному в заявлении заявителя, либо выдается заявителю лично. Ответ на заявление, поступившее в форме электронного документа, направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо по адресу электронной почты (по выбору заявителя) в течение 3 дней с даты поступления заявления. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 19.12.2012 г. N 5291) Специалист, ответственный за предоставление информации, при ответе на устное личное обращение заявителя, ответе на обращение заявителя по телефону обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию. При устном личном обращении, обращении по телефону сотрудник, ответственный за предоставление информации, должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. В случае наличия в указанных обращениях оснований, предусмотренных абзацем вторым и третьим пункта 2.8 настоящего регламента, заявитель информируется об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Результатом выполнения административной процедуры является выдача информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации, либо отказ в предоставлении такой информации. 3.4. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати календарных дней. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 13.03.2012 г. N 902) 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ДМС положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами ДМС осуществляется директором ДМС, заместителем директора ДМС по правовым вопросам. 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок: 4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы ДМС, но не чаще одного раза в два года. Плановые проверки проводятся должностными лицами: заместителем директора ДМС по правовым вопросам; начальником отдела приватизации и аренды имущества ДМС. 4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов. 4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Должностные лица ДМС, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 4.5. Персональная ответственность должностных лиц ДМС закрепляется в их должностных инструкциях. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - отказ администрации г. Хабаровска, должностного лица администрации г. Хабаровска от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; - иных случаях. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию г. Хабаровска. Жалоба на решения, принятые мэром города Хабаровска, заместителем мэра города - директором департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска, подается на имя мэра города Хабаровска и рассматривается мэром города Хабаровска. Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации г. Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается директором департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска. 5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации г. Хабаровска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг: - на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66); - на почтовый адрес департамента (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66); - через многофункциональный центр; - на электронную почту департамента [email protected]; - на электронную почту администрации г. Хабаровска [email protected]; - с официального сайта администрации г. Хабаровска http://khabarovskadm.ru; - с единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru; - с регионального Портала государственных и муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru); (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 17.06.2013 г. N 2180) - при личном приеме заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: - наименование администрации города Хабаровска, фамилию, имя, отчество должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации г. Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации г. Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в администрацию г. Хабаровска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации г. Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: - об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. - об отказе в удовлетворении жалобы. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления мэр города Хабаровска незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения: - если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности; - несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента; - содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - в случае если текст жалобы не поддается прочтению. 5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решение, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах управления в соответствии с пунктом 1.4 настоящего регламента. Приложение к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации" Заместителю мэра города - директору департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска _________________________________ (Ф.И.О.) от ______________________________ (ФИО гражданина / наименование юридического лица) _________________________________ (Адрес) ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации Прошу предоставить мне информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации. Подпись заявителя ______________ ФИО (полностью) ________________ Дата ___.__________.________ год Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|