Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 29.06.2011 № 1927

 

                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 1927                                

29 июня 2011 г.                                            г. Хабаровск

      Об утверждении административного регламента предоставления      
     муниципальной услуги "Присвоение, нормализация наименований      
      участков улично-дорожной сети на территории г. Хабаровска"      

       (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска
                     от 05.04.2012 г. N 1223)

----------------------------------------------------------------------
     ИПС «Законодательство России»: примечание.
     В официальном тексте  документа  допущена  опечатка:  Федеральный
закон N 131-ФЗ от  06.10.2003.
----------------------------------------------------------------------
     В соответствии с федеральными законами от 16.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации, от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации  предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг",  Уставом  городского округа
"Город Хабаровск", постановлением администрации города  Хабаровска  от
31.08.2010  N  2804  "Об  утверждении порядка разработки и утверждения
административных  регламентов  предоставления   услуг"   администрация
города постановляет:
     1.   Утвердить    административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Присвоение, нормализация наименований участков
улично-дорожной сети на территории г. Хабаровска" согласно приложению.
     2. Компьютерно-информационному  управлению  администрации  города
(Сабитова  Л.Г.)  разместить  настоящее  постановление  на официальном
сайте администрации города в сети Интернет.
     3. Пресс-службе администрации города (Ерохин  В.А.)  опубликовать
настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
     4. Контроль за выполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя   мэра   города,   директора   департамента  муниципальной
собственности Лебеду В.Ф.
     5.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования (обнародования).

И.о. Мэра города                                        А.Н.Волокжанин





                                                            Приложение

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                             от 29 июня 2011 г. N 1927
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 05.04.2012 г. N 1223)

                      Административный регламент                      
           предоставления муниципальной услуги "Присвоение,           
       нормализация наименований участков улично-дорожной сети        
                     на территории г. Хабаровска"                     

                          1. Общие положения                          

     1.1.  Административный  регламент  предоставления  администрацией
города   Хабаровска  муниципальной  услуги  "Присвоение,  нормализация
наименований  участков   улично-дорожной   сети   на   территории   г.
Хабаровска"   (далее   -  муниципальная  услуга)  разработан  в  целях
повышения качества предоставления  и  доступности  услуги,  определяет
сроки  и  последовательность  действий  (административных процедур) по
предоставлению муниципальной услуги на  территории  городского  округа
"Город Хабаровск" (далее - регламент).
     Настоящий   регламент   устанавливает    правила    и    стандарт
предоставления   муниципальной   услуги  по  присвоению,  нормализации
наименований участков улично-дорожной сети на территории г. Хабаровска
в случае:
     а) выявления повторяющихся  (дублирующих)  наименований  участков
улично-дорожной сети;
     б) выявления несоответствий  в  написании  наименований  участков
улично-дорожной  сети  и нумерации зданий, сооружений с их фактической
планировкой;
     в) образования или  изменения  участков  улично-дорожной  сети  в
соответствии с документацией по планировке территорий.
     1.2. Описание заявителей.
     Муниципальная   услуга    предоставляется    физическим    лицам,
юридическим   лицам  (за  исключением  государственных  органов  и  их
территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и
их   территориальных   органов,   органов   местного  самоуправления),
индивидуальным предпринимателям, обратившимся с заявлением  (запросом)
о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
     От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут
выступать  иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством
Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями  в  порядке,
установленном  законодательством  Российской  Федерации,  полномочиями
выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной  услуги
(далее - уполномоченный представитель).
     1.3.  Порядок  информирования  о   предоставлении   муниципальной
услуги.
     1.3.1. Муниципальную услугу  предоставляет  администрация  города
Хабаровска    в    лице   департамента   муниципальной   собственности
администрации города Хабаровска,  расположенного  по  адресу:  680000,
Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, телефон/факс:
(4212) 30-65-47, адрес электронной почты:  [email protected],  сайт
в    сети    Интернет    www.khabarovskadm.ru   (раздел   "Департамент
муниципальной собственности").
     1.3.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги,
месте   нахождения   и   графике   работы  департамента  муниципальной
собственности администрации города Хабаровска предоставляется:
     -  в  отделе  формирования  адресного  пространства  департамента
муниципальной  собственности  администрации  г.  Хабаровска по адресу:
680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66,  кабинет
16;
     График (режим) работы отдела: еженедельно,  вторник,  четверг,  с
14.00 до 18.00.
     - посредством ответов на  письменные  обращения,  направленные  в
адрес   департамента   муниципальной  собственности  администрации  г.
Хабаровска: телефон/факс: (4212) 30-65-47,  адрес  электронной  почты:
[email protected],   сайт   в  сети  Интернет  www.khabarovskadm.ru
(раздел "Департамент муниципальной собственности");
     -  посредством  размещения  информации   в   сети   Интернет   на
официальном  сайте  города  Хабаровска  (www.khabarovskadm.ru,  раздел
"Департамент    муниципальной    собственности"),    едином    портале
государственных  и  муниципальных  услуг  (www.gosuslugi.ru)  и  (или)
региональном   портале   государственных   и    муниципальных    услуг
(www.27.gosuslugi.ru),    в    средствах   массовой   информации,   на
информационном стенде в месте предоставления услуги;
     - посредством консультирования по справочным телефонам  41-97-03,
(4212) 41-96-96, 41-96-87;
     -  путем  размещения  необходимой   информации   на   стендах   в
департаменте    муниципальной   собственности   администрации   города
Хабаровска.
     1.3.3. На информационных стендах  в  помещениях,  предназначенных
для   приема   документов   по  предоставлению  муниципальной  услуги,
официальном  сайте  города  Хабаровска  (www.khabarovskadm.ru,  раздел
"Департамент    муниципальной    собственности"),    едином    портале
государственных и муниципальных услуг  и  (или)  региональном  портале
государственных    и   муниципальных   услуг   размещается   следующая
информация:
     - нормативные правовые акты  (извлечения),  регулирующие  порядок
присвоения адресов;
     -   перечень   документов,   необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
     - адреса, телефоны и время  приема  специалистов,  участвующих  в
предоставлении муниципальной услуги;
     -  информация  для  заявителей  об   их   праве   на   досудебное
(внесудебное)  обжалование  действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     1.3.4. При ответах на устные обращения по вопросам предоставления
муниципальной  услуги,  в  том  числе  о  ходе  предоставления услуги,
специалисты  департамента  муниципальной  собственности  предоставляют
полную, актуальную и достоверную информацию.
     Ответ на телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о
наименовании подразделения департамента муниципальной собственности, в
который позвонил гражданин, а также содержать  информацию  о  фамилии,
имени,   отчестве   специалиста,  принявшего  телефонный  звонок.  При
невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно  ответить
на   поставленные   вопросы,   телефонный   звонок  переадресовывается
(переводится)  на  другое  должностное  лицо,  или  же   обратившемуся
сообщается  телефонный  номер,  по которому можно получить необходимую
информацию.
     1.3.5. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги,
в  том числе о ходе предоставления услуги, ответ излагается в простой,
четкой  и  понятной  форме  и  направляется  в  виде   почтового   или
электронного отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени,
отчества, номера телефона исполнителя.
     Срок ответа  на  письменное  обращение  не  должен  превышать  30
календарных  дней  со  дня регистрации такого обращения в департаменте
муниципальной собственности.
     1.3.6. Обращения по вопросам предоставления  услуги,  поступающие
по  электронной  почте,  исполняются аналогично документам на бумажных
носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в
обращении адресу электронной почты или почтовому адресу.
     1.4. Информация об органах и организациях,  обращение  в  которые
необходимо для предоставления услуги.
     В целях получения архивных документов заявителю  (уполномоченному
представителю)  необходимо  обратиться  в  Государственное  учреждение
"Государственный архив Хабаровского края", адрес: ул. Нагишкина, д.  4
а, часы приема "Одно окно":
     понедельник, вторник, пятница с 10.00 до 16.00, среда, четверг  с
10.00  до  17.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00), читальный зал -
ежедневно с 10.00 до 16.00, санитарный день - последняя среда  месяца,
телефон     (4212)     30-51-15,     сайт     в     сети     Интернет:
www.archive.khabkrai.ru, адрес электронной почты: [email protected].

                  2. Стандарт предоставления услуги                   

     2.1.   Наименование   муниципальной   услуги    -    "Присвоение,
нормализация  наименований участков улично-дорожной сети на территории
г. Хабаровска".
     2.2.  Муниципальная  услуга  предоставляется  в  соответствии   с
настоящим   регламентом   администрацией   города  Хабаровска  в  лице
департамента муниципальной собственности администрации  г.  Хабаровска
(далее - департамент муниципальной собственности).
     Решение  о   присвоении,   нормализации   наименований   участков
улично-дорожной   сети   принимает   администрация  города  Хабаровска
посредством  издания  акта  о  присвоении,  нормализации  наименований
участков    улично-дорожной    сети    и   о   внесении   присвоенных,
нормализованных наименований  в  Реестр  наименований  улично-дорожной
сети г. Хабаровска.
     Рассмотрение  заявления  и   приложенных   к   нему   документов,
подготовку  поступивших  материалов на заседание городской комиссии по
недвижимости,  подготовку  проекта  акта  о  присвоении,  нормализации
наименований  участков улично-дорожной сети либо подготовку решения об
отказе, в том числе в форме электронного документа, осуществляет отдел
формирования   адресного   пространства   департамента   муниципальной
собственности администрации города Хабаровска.
     Рассмотрение предложений о присвоении, нормализации  наименований
участков    улично-дорожной   сети   на   территории   г.   Хабаровска
осуществляется городской комиссией по недвижимости. Критерии  принятия
решения установлены администрацией города в Положении о комиссии.
     2.3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
предоставление (направление) заявителю (уполномоченному представителю)
уведомления о принятии акта о  присвоении,  нормализации  наименований
участков   улично-дорожной   сети   либо   мотивированного   отказа  в
предоставлении услуги.
     В случае если в выданных  по  результатам  предоставления  услуги
документах  допущена  ошибка  и  (или)  опечатка,  она исправляется по
заявлению  заявителя  или  по  инициативе  департамента  муниципальной
собственности в срок не более двух месяцев с момента ее выявления.
     2.4. Срок предоставления муниципальной  услуги  -  не  более  137
дней.
     2.5.  Предоставление  муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституция Российской  Федерации  от  12.12.1993  ("Российская
газета", 1993, N 237);
     -  Гражданский  кодекс  Российской   Федерации   (часть   первая)
(Федеральный  закон  от 30.11.1994 N 51-ФЗ; "Российская газета", N 23,
06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
     -  Градостроительный  кодекс  Российской  Федерации  (Федеральный
закон  от  29.12.2004  N  190-ФЗ;  "Российская газета" от 30.12.2004 N
209);
     - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание
законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
     - Федеральный  закон  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг" ("Российская
газета", N 168, 30.07.2010);
     - Федеральный  закон  от  27.07.2006  N  152-ФЗ  "О  персональных
данных"  ("Собрание  законодательства  РФ"  от 06.06.2011, "Российская
газета" от 07.06.2011);
     - Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об  архивном  деле  в
Российской  Федерации"  ("Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N
43, ст. 4169);
     - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N
654-р  "О  базовых государственных информационных ресурсах" ("Собрание
законодательства РФ" от 25.04.2011, N 17, ст. 2465);
     - постановление Губернатора Хабаровского края от 21.06.2002 N 303
"О  порядке  присвоения и регистрации адресов объектам недвижимости на
территории Хабаровского края"  ("Сборник  нормативных  правовых  актов
Губернатора  и Правительства Хабаровского края", N 6 от 17.07.2002, от
12.05.2007);
     - Устав городского  округа  "Город  Хабаровск"  (принят  решением
Хабаровской городской Думы от 13.07.2004 N 509, "Хабаровские вести" от
08.10.2004, N 152);
     - решение Хабаровской городской Думы  от  24.01.2006  N  194  "Об
утверждении  структуры  администрации  города"  ("Сборник  нормативных
актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы", N
1 от 08.02.2006, "Хабаровские вести" от 26.03.2012);
     - постановление мэра города Хабаровска от 13.09.2004 N  1370  "Об
утверждении  Реестра  наименований улично-дорожной сети г. Хабаровска,
порядка его ведения,  порядка  присвоения,  нормализации  наименований
участков  улично-дорожной  сети  г.  Хабаровска" ("Сборник нормативных
актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы", N
9   от   10.10.2004,   "Хабаровские   вести",  N  153  от  12.10.2004,
01.07.2011);
     - постановление администрации города от  06.04.2009  N  1105  "Об
утверждении  Положения  и составов городской комиссии по недвижимости"
("Хабаровские вести", N 38 от 10.04.2009);
     - постановление администрации города Хабаровска от  20.01.2011  N
163  "Об  утверждении  Реестра  муниципальных  услуг городского округа
"Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 7 от 25.01.2011);
     - распоряжение администрации города Хабаровска  от  11.01.2011  N
6-р   "О   Регламенте   администрации   города  Хабаровска"  ("Сборник
нормативных  актов  администрации  города  Хабаровска  и   Хабаровской
городской Думы", N 5, май, 2011).
     2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги.
     2.6.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель
предоставляет:
     а) заявление о предоставлении муниципальной услуги  на  имя  мэра
города Хабаровска (далее - заявление), в котором должны быть указаны:
     - фамилия, имя, отчество заявителя,  его  место  жительства  или,
если  заявителем  является  юридическое  лицо,  - полное наименование,
место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если
заявление подается представителем;
     -  номера  телефонов,  факсов,  адреса  электронной  почты   (при
наличии), по которым возможно установить связь с заявителем;
     - предложение о  присвоении,  нормализации  наименования  участку
улично-дорожной сети.
     При   внесении   предложения   о    переименовании    присвоенных
наименований  заявитель  в  свободной  форме  выражает  свое  согласие
понести затраты в случае положительного решения городской комиссии  по
недвижимости  о  переименовании  участка  улично-дорожной сети города,
исключая финансирование в части затрат в пределах  бюджетных  средств,
предусмотренных полномочиями городского округа "Город Хабаровск".
     - перечень прилагаемых документов;
     - подпись заявителя либо представителя;
     - дата;
     б)  к   заявлению   гражданина   прилагается   копия   документа,
удостоверяющего    личность,   к   заявлению   юридического   лица   -
учредительные документы (устав);
     в) в случае действия представителя прилагается надлежащим образом
заверенный   документ,  подтверждающий  полномочия  на  предоставление
интересов заявителя;
     г) письменное обоснование предложения о присвоении,  нормализации
или переименовании участка улично-дорожной сети в свободной форме;
     д) графическую схему участка  улично-дорожной  сети  в  свободной
форме;
     е)  в  случае  внесения   предложений   о   присвоении   участкам
улично-дорожной   сети   имен  государственных  и  (или)  общественных
деятелей прилагается документ  (архивная  справка,  архивная  выписка,
архивная  копия),  подтверждающий наличие сведений о государственном и
(или) общественном деятеле в  документах  Архивного  фонда  Российской
Федерации,    доступ   к   которым   не   ограничен,   либо   согласие
государственного и (или) общественного деятеля  (его  наследников)  на
присвоение  его  имени  участку  улично-дорожной  сети,  оформленное в
соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".
     2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего регламента,
предоставляются  в  подлинных  экземплярах,  либо - надлежащим образом
заверенные копии документов.
     2.6.3. Заявители, являющиеся  юридическими  лицами,  а  также  их
уполномоченные  представители,  могут  подать заявление с приложенными
документами при личном приеме специалистами общего  отдела  управления
делами  администрации  города  Хабаровска:  680000,  Хабаровский край,
город Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет  222,  в  часы  приема:
ежедневно с 9.30 до 13.00, тел. 41-97-94.
     2.6.4. Заявители,  являющиеся  физическими  лицами,  а  также  их
уполномоченные  представители  могут  подать  заявление с приложенными
документами при личном приеме специалистами  сектора  по  рассмотрению
обращений граждан администрации города Хабаровска: 680000, Хабаровский
край, город Хабаровск, ул.  Карла  Маркса,  66,  кабинет  127  в  часы
приема:  ежедневно  с  9.00  до  15.00  (обеденный  перерыв с 13.00 до
14.00), тел. (4212) 41-98-37, 41-98-38.
     2.6.5.  Заявители  (уполномоченные  представители),  указанные  в
пунктах 2.6.3, 2.6.4 настоящего регламента могут направить заявление с
приложенными документами следующими способами:
     - почтовым сообщением (680000, Хабаровский край, город Хабаровск,
ул. Карла Маркса, 66);
     - электронным сообщением ([email protected]);
     - факсимильной связью по телефону (4212) 30-65-47;
     -  с   использованием   информационно-телекоммуникационной   сети
Интернет   -   официального   сайта  администрации  города  Хабаровска
(www.khabarovskadm.ru),    единого    портала    государственных     и
муниципальных  услуг  (www.gosuslugi.ru)  либо  регионального  портала
государственных и муниципальных услуг (www.27.gosuslugi.ru);
     - посредством многофункционального центра (при его наличии).
     2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
     - заявление не поддается прочтению;
     -  заявителем  не  предоставлены   все   необходимые   документы,
указанные в пункте 2.6.1 настоящего регламента;
     - полномочия представителя  на  действие  в  интересах  заявителя
надлежащим образом не удостоверены.
     Заявитель вправе повторно направить  заявление  и  прилагаемые  к
нему  документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием
для вынесения решения об отказе,  при  этом  датой  начала  исчисления
срока  предоставления  муниципальной  услуги  является  дата повторной
регистрации заявления.
     2.8. Государственная пошлина или  иная  плата  за  предоставление
муниципальной   услуги,   в   том   числе   информирование  о  порядке
предоставления услуги, не взимается.
     2.9. Сроки ожидания при предоставлении услуги:
     Максимальное время ожидания в очереди при подаче  документов  для
предоставления  услуги  или получения результата предоставления услуги
не должно превышать 20 минут.
     2.10.   Регистрация    заявления    о    предоставлении    услуги
осуществляется в соответствии с настоящим регламентом.
     2.11. Требования к местам исполнения услуги.
     Прилегающая к зданию территория оборудуется парковочными  местами
(в   том   числе   для  транспортных  средств  инвалидов),  исходя  из
фактической возможности для их размещения.
     Помещения, выделенные для предоставления  услуги,  оборудуются  в
соответствии с санитарными правилами.
     Вход в здание оборудуется  информационной  вывеской  с  указанием
наименования учреждения.
     Места   для   информирования   и   ознакомления   заявителей    с
информационным   материалом   оборудуются   информационными  стендами,
стульями   и   столами   для   возможности   оформления    документов.
Информационные  стенды  должны  располагаться  непосредственно рядом с
кабинетом (рабочим местом) специалиста.
     Места для заполнения заявлений,  ожидания  и  проведения  личного
приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами
заявлений и канцелярскими принадлежностями  для  написания  письменных
обращений.
     Кабинеты,  предназначенные  для  приема  заявителей,  оборудуются
стульями,  столами,  канцелярскими  принадлежностями,  информационными
табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
     Каждое  рабочее  место   специалиста   оборудуется   персональным
компьютером  с возможностью доступа к необходимым информационным базам
данных и оргтехникой, позволяющей  организовать  исполнение  услуги  в
полном объеме.
     2.12. Показатели доступности и качества услуги:
     а) показателями доступности услуги являются:
     - наличие различных  способов  получения  информации  о  правилах
предоставления услуги;
     - удобное территориальное расположение департамента муниципальной
собственности;
     б) показателями качества услуги являются:
     -  профессиональная  подготовка   специалистов,   предоставляющих
услугу;
     - высокая культура обслуживания заявителей;
     - соблюдение сроков предоставления услуги.

           3. Состав, последовательность и сроки выполнения           
           административных процедур, требования к порядку            
          их выполнения, в том числе особенности выполнения           
            административных процедур в электронной форме             

     3.1.   Предоставление   услуги   включает   в   себя    следующие
административные процедуры:
     а) прием и регистрация заявления о предоставлении услуги;
     б)  рассмотрение  заявления  и  приложенных  к  нему  документов,
включение  предложения  в  повестку  заседания  городской  комиссии по
недвижимости, проведение заседания комиссии.
     В  случае  отклонения   городской   комиссией   по   недвижимости
предложения  о  присвоении,  нормализации  или переименовании участков
улично-дорожной сети направление заявителю письменного  уведомления  о
решении городской комиссии по недвижимости;
     в) подготовка и  согласование  акта  о  присвоении,  нормализации
наименований участков улично-дорожной сети;
     г) выдача (направление) заявителю информации в письменном виде  о
принятии   акта   о  присвоении,  нормализации  наименований  участков
улично-дорожной сети.

     3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги.
     Основанием  для  начала  исполнения  административной   процедуры
является прием и регистрация заявления в администрации города.
     Заявления  регистрируются  в  день  поступления.  Для  заявлений,
поступивших  после  15  часов,  днем  поступления  считается следующий
рабочий день.
     Зарегистрированное заявление направляется для  рассмотрения  мэру
города  Хабаровска  (далее  -  Мэр), его заместителям в соответствии с
распределением обязанностей  через  советника  Мэра,  консультантов  и
помощников заместителей Мэра.
     Заявление рассматривается Мэром, его  заместителями.  Результатом
рассмотрения  заявления  является  резолюция  Мэра, его заместителей о
назначении ответственного исполнителя и направление  его  через  общий
отдел управления делами лицу, ответственному за исполнение.
     Специалист     департамента     муниципальной      собственности,
ответственный  за  делопроизводство, получает заявление в общем отделе
управления делами под роспись и регистрирует его в день поступления  в
департаменте муниципальной собственности.
     Зарегистрированное заявление в день  поступления  рассматривается
ответственным   исполнителем.   Результатом   рассмотрения   заявления
является резолюция о назначении исполнителя административной процедуры
-    отдел    формирования    адресного    пространства   департамента
муниципальной собственности (далее - отдел).
     Срок выполнения административной процедуры - не более 5 дней.

     3.3. Рассмотрение заявления и приложенных  к  нему  документов  и
проведение заседания городской комиссии по недвижимости.
     Основанием  для  начала  исполнения  административной   процедуры
является   регистрация   заявления   с   приложенными   документами  в
департаменте муниципальной собственности.
     Специалист   отдела   проверяет    соответствие    представленных
документов перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего регламента.
     В  случае   соответствия   представленных   документов   перечню,
указанному  в  пункте  2.6.1  настоящего регламента, специалист отдела
направляет  заявление  с  приложенными  документами  на   рассмотрение
городской  комиссии  по  недвижимости,  о  чем  в  десятидневный  срок
уведомляет заявителя в письменной форме.
     В  случае  внесения   предложений   о   переименовании   участков
улично-дорожной  сети  и  согласия  заявителя понести затраты в случае
положительного  решения   городской   комиссии   по   недвижимости   о
переименовании участка улично-дорожной сети города специалист отдела в
десятидневный  срок   уведомляет   заявителя   о   наличии   объектов,
подлежащих переадресации.
     Специалист   отдела   уведомляет   заявителя,   что   в    случае
положительного  решения  комиссии  о  переименовании  заявитель должен
будет понести затраты по переадресации объектов.
     Заявитель в течение 45 дней уведомляет о согласии или  об  отказе
понести затраты по переименованию.
     Специалист отдела осуществляет подготовку материалов на заседание
комиссии   и   проект   повестки   заседания   комиссии  на  основании
поступивших заявлений с предложениями о присвоении,  нормализации  или
переименовании участков улично-дорожной сети. Подготовленные материалы
направляются председателю  комиссии  для  назначения  даты  и  времени
проведения заседания комиссии.
     Решение  принимается  городской  комиссией  по   недвижимости   в
соответствии  с  Положением, утвержденным постановлением администрации
города Хабаровска.

     ИПС "Законодательство России": примечание.
     Текст приведен в соответствии с официальным текстом документа.

     В  случае  отклонения   городской   комиссией   по   недвижимости
предложения  о  присвоении,  нормализации  или переименовании участков
улично-дорожной   сети   специалист   отдела   направление   заявителю
письменного уведомления о решении городской комиссии по недвижимости.
     О  принятом  решении  комиссии   специалист   отдела   уведомляет
заявителя  (уполномоченного представителя) в письменном виде в течение
десяти дней после подписания протокола заседания городской комиссии.
     Срок выполнения административной процедуры - не более 90 дней.

     3.4. Подготовка и согласование акта  о  присвоении,  нормализации
наименований участков улично-дорожной сети.
     Основанием  для  начала  исполнения  административной   процедуры
является   поступление   в   департамент  муниципальной  собственности
подписанного протокола заседания комиссии с положительным  решением  о
присвоении,  нормализации  или переименовании участков улично-дорожной
сети.
     В соответствии с принятыми решениями комиссии  специалист  отдела
осуществляет  подготовку  и  согласование  проекта  акта администрации
города    о    присвоении,    нормализации    наименований    участков
улично-дорожной   сети  в  срок,  установленный  протоколом  заседания
комиссии, но не более чем 35 дней.

     3.5. Выдача (направление) заявителю информации в письменном  виде
о  принятии  акта  о  присвоении,  нормализации  наименований участков
улично-дорожной сети.
     Основанием  для  начала  исполнения  административной   процедуры
является   поступление   в   департамент  муниципальной  собственности
принятого  акта  администрации  города  о   присвоении,   нормализации
наименований участков улично-дорожной сети города.
     Специалист департамента  в  течение  7  дней  извещает  заявителя
письменно  о  принятии  акта  о  присвоении, нормализации наименований
участков улично-дорожной сети.

                   4. Формы контроля за исполнением                   
                     административного регламента                     

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
административными  процедурами  по  исполнению  услуги  осуществляется
начальником  отдела  адресного  пространства,  заместителем  директора
департамента   по  формированию  объектов  недвижимости,  заместителем
директора  департамента  по  правовым  вопросам,  первым  заместителем
директора департамента по земельным отношениям.
     4.2. Проверки могут быть:
     - плановыми (не реже одного раза в год);
     - внеплановыми по конкретным обращениям граждан.
     Результаты  проведенных  проверок  оформляются  документально   в
установленном порядке для принятия мер.
     При проверке  могут  рассматриваться  все  вопросы,  связанные  с
предоставлением  услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные
с исполнением той или иной административной процедуры.
     4.3.   За   ненадлежащее   исполнение    требований    настоящего
административного     регламента    специалист,    ответственный    за
предоставление    муниципальной    услуги,    несет     дисциплинарную
ответственность   в   соответствии   с  Трудовым  кодексом  Российской
Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского  края
о муниципальной службе.

       5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений        
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего           
            муниципальную услугу, а также должностных лиц,            
                        муниципальных служащих                        

     5.1. Заявитель  (уполномоченный  представитель)  имеет  право  на
досудебное  (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений
администрации города, должностного лица либо муниципального служащего,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
     5.2. Заявитель (уполномоченный представитель) может обратиться  с
жалобой в следующих случаях:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
услуги;
     - нарушение срока предоставления услуги;
     -  требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления услуги;
     - отказ в приеме у заявителя документов,  предоставление  которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
     -  отказ  в  предоставлении  услуги,  если  основания  отказа  не
предусмотрены  федеральными законами и принятыми в соответствии с ними
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми   актами   субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами, настоящим регламентом;
     - требование у заявителя  при  предоставлении  услуги  платы,  не
предусмотренной  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом;
     - отказ администрации  города,  должностного  лица  администрации
города  от  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в выданных в
результате   предоставления   услуги   документах    либо    нарушение
установленного срока таких исправлений;
     - в иных случаях.
     5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,  в
электронной  форме в администрацию города. Жалоба на решения, принятые
Мэром города,  директором  департамента  муниципальной  собственности,
подается на имя Мэра города и рассматривается Мэром города.
     Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих
администрации   города  Хабаровска  при  предоставлении  муниципальной
услуги  подается   на   имя   директора   департамента   муниципальной
собственности и рассматривается директором департамента.
     Жалоба на решения, принятые городской комиссией  по  недвижимости
при  предоставлении  муниципальной услуги, подаются на имя Мэра города
Хабаровска.
     5.4.   Жалоба   может   быть   направлена   по    почте,    через
многофункциональный    центр    (при    наличии),   с   использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет,  официального  сайта
администрации  города  Хабаровска,  единого  портала государственных и
муниципальных  услуг  либо  регионального  портала  государственных  и
муниципальных  услуг,  а  также  может  быть принята при личном приеме
заявителя.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     - наименование администрации города, фамилию,  имя,  отчество  ее
должностного  лица  или  муниципального  служащего, решения и действия
(бездействие) которого обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
отдела, должностного лица либо муниципального служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием  (бездействием)  администрации  города, ее должностного лица
либо муниципального  служащего.  Заявителем  могут  быть  представлены
документы  (при  наличии),  подтверждающие  доводы  заявителя, либо их
копии.
     5.6.  Жалоба,  поступившая  в  администрацию   города,   подлежит
рассмотрению    должностным   лицом,   наделенными   полномочиями   по
рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента,
в  течение  пятнадцати  рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа администрации города,  ее  должностного  лица  либо
муниципального  служащего,  предоставляющего  муниципальную  услугу, в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок  или  в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.7. По  результатам  рассмотрения  жалобы  принимается  одно  из
следующих решений:
     - об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате  предоставления  услуги  документах,   возврата   заявителю
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
субъектов   Российской   Федерации,  муниципальными  правовыми  актами
Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
     - об отказе в удовлетворении жалобы.
     5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении
жалобы:
     - если в ходе рассмотрения жалоба признана  необоснованной  ввиду
несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
     - несоответствие жалобы требованиям,  установленным  пунктом  5.5
настоящего регламента;
     - содержание в  тексте  жалобы  нецензурных  либо  оскорбительных
выражений,  угроз  жизни,  здоровью  и  имуществу должностного лица, а
также членов семьи;
     - в случае если текст жалобы не поддается прочтению;
     - по существу жалобы имеется вступивший в законную силу  судебный
акт.
     5.9.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменном
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.10.  Информация  для  заявителей  об  их  праве  на  досудебное
(внесудебное)  обжалование  действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления услуги,  размещается  на  сайте
администрации   города  и  информационных  стендах  в  соответствии  с
подпунктом 1.3.3 настоящего регламента.
     5.11.  В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или преступления  Мэр  города  Хабаровска  незамедлительно  направляет
имеющиеся материалы в органы пр     (приложение   в   редакции   Постановления   Администрации  г.
Хабаровска от 05.04.2012 г. N 1223)

Информация по документу
Читайте также