Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 06.07.2011 № 207-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 207-пр 06 июля 2011 г. г. Хабаровск Об утверждении Положения о министерстве промышленности и транспорта Хабаровского края (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 30.12.2011 г. N 453-пр; от 28.09.2012 г. N 349-пр; от 27.05.2013 г. N 132-пр; от 30.09.2013 г. N 301-пр) В соответствии с постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 декабря 2010 г. N 152 "О внесении изменений в постановление Губернатора Хабаровского края от 15 декабря 2002 г. N 503 "О вопросах лицензирования отдельных видов деятельности в Хабаровском крае", распоряжениями Губернатора Хабаровского края от 19 октября 2010 г. N 569-р "О создании комитета по информационным технологиям и связи Правительства Хабаровского края", от 18 февраля 2011 г. N 89-р "О вопросах структуры органов исполнительной власти Хабаровского края", от 11 апреля 2011 г. N 202-р "О структуре и штатном расписании министерства промышленности и транспорта Хабаровского края" Правительство края постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве промышленности и транспорта Хабаровского края (далее - Положение). 2. Признать утратившими силу постановления Правительства Хабаровского края: от 17 марта 2006 г. N 30-пр "Об утверждении Положения о министерстве промышленности, транспорта и связи Хабаровского края"; от 29 января 2008 г. N 26-пр "О внесении изменений в Положение о министерстве промышленности, транспорта и связи Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 17 марта 2006 г. N 30-пр"; от 09 апреля 2009 г. N 121-пр "О внесении изменений в Положение о министерстве промышленности, транспорта и связи Хабаровского края". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 3.13 раздела 3 Положения, утвержденного настоящим постановлением, который вступает в силу с 01 сентября 2011 г. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕНО Постановлением Правительства Хабаровского края от 06 июля 2011 г. N 207-пр (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 30.12.2011 г. N 453-пр; от 28.09.2012 г. N 349-пр; от 27.05.2013 г. N 132-пр; от 30.09.2013 г. N 301-пр) Положение о министерстве промышленности и транспорта Хабаровского края 1. Общие положения 1.1. Министерство промышленности и транспорта Хабаровского края (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Хабаровского края (далее - край), проводящим государственную политику края и осуществляющим управление в сфере гражданских и оборонных отраслей промышленности, транспорта и дорожного хозяйства. 1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами края, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства края, а также настоящим Положением. 1.3. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через подведомственные краевые государственные учреждения и краевые государственные унитарные предприятия (далее - подведомственные учреждения и подведомственные предприятия соответственно) во взаимодействии с другими органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления края, общественными объединениями и организациями. 1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки со своим наименованием и изображением герба края. 1.5. Материально-техническое, финансовое, кадровое и документационное обеспечение Министерства осуществляет аппарат Губернатора и Правительства края. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 30.12.2011 г. N 453-пр) 1.6. Министерство входит в структуру органов исполнительной власти края и подчиняется Губернатору и Правительству края. 1.7. Местонахождение Министерства: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 56. 2. Основные задачи Министерства Министерство в соответствии с возложенными на него полномочиями решает следующие задачи: 2.1. Осуществление от имени и в интересах края государственной политики, направленной на повышение эффективности деятельности предприятий гражданских и оборонных отраслей промышленности, удовлетворение потребностей населения и юридических лиц в пассажирских и грузовых перевозках. 2.2. Координация деятельности гражданских и оборонных отраслей: машиностроения, металлообработки, черной металлургии, медицинской, химической и легкой промышленности, железнодорожного, воздушного, водного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства (далее - курируемые Министерством отрасли), а также краевых государственных организаций и управление пакетами акций (вкладами, долями), принадлежащими краю, в уставных капиталах предприятий и организаций. 2.3. Разработка и реализация совместно с иными органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, хозяйствующими субъектами предложений по формированию государственной политики края в курируемых Министерством отраслях, включающих подготовку проектов краевых законов, а также предложений по совершенствованию действующих краевых законов и иных нормативных правовых актов края. 2.4. Обеспечение эффективности выполнения федеральных и краевых законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства края по направлениям деятельности Министерства. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 30.12.2011 г. N 453-пр) 2.5. Реализация кадровой политики в подведомственных учреждениях и подведомственных предприятиях, хозяйственных обществах, акции (доли) которых находятся в государственной собственности края, а также при назначении представителей края в органы управления хозяйственных обществ. 2.6. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну. 3. Функции Министерства Министерство в соответствии с возложенными задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Анализ экономической и финансовой ситуации, выявление тенденций и диспропорций в развитии подведомственных учреждений и подведомственных предприятий и подготовка предложений о путях устранения выявленных негативных тенденций и диспропорций. 3.2. Разработка совместно с иными органами исполнительной власти края проектов целевых программ поддержки функционирования и развития хозяйствующих субъектов курируемых Министерством отраслей. 3.3. Подготовка предложений по основным направлениям экономического и социального развития края на перспективу по вопросам курируемых Министерством отраслей. 3.4. Участие совместно с иными органами исполнительной власти края в подготовке предложений по реорганизации и ликвидации предприятий, подведомственных Министерству. 3.5. Организация проведения структурной перестройки подведомственных предприятий курируемых Министерством отраслей, выработка предложений по реструктуризации задолженности подведомственных учреждений и подведомственных предприятий перед краевым бюджетом. 3.6. Координация работы по структурной перестройке предприятий промышленности, транспорта и дорожного хозяйства исходя из государственной политики в области труда, содействие занятости. 3.7. Участие в управлении деятельностью хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности края. Осуществление в подведомственных учреждениях и подведомственных предприятиях функций и полномочий края как учредителя. 3.8. Координация инвестиционной деятельности подведомственных предприятий совместно с министерством экономического развития и внешних связей края, Министерством экономического развития Российской Федерации, иными органами исполнительной власти. 3.9. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение). 3.10. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), предоставляемых на платной основе или без взимания платы. 3.11. Координация деятельности и контроль за развитием организаций всех видов транспорта и дорожного хозяйства, строительства и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, принятие мер в сфере безопасности дорожного движения. 3.12. Осуществление информационного обеспечения пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения. 3.13. Выдача юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории края. 3.14. Координация деятельности Фонда финансовой поддержки промышленности края, подготовка заседаний Попечительского совета Фонда финансовой поддержки промышленности края. 3.15. Внесение предложений по формированию и финансированию федеральных и межгосударственных программ развития промышленности, транспорта и дорожного хозяйства, поставкам продукции для государственных нужд и определению государственного заказчика. 3.16. Осуществление функций главного распорядителя средств краевого бюджета, предусмотренных на финансирование подведомственных учреждений, межбюджетных трансфертов и функции получателя средств краевого бюджета по закрепленным кодам бюджетной классификации в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.17. Осуществление функций главного администратора доходов средств краевого бюджета по закрепленным кодам бюджетной классификации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Осуществление функций по начислению, учету, контролю правильности исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, взысканию задолженности и принятию решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) администрируемых Министерством платежей в бюджет края, пеней и штрафов по ним. 3.18. Организация и проведение в подведомственных учреждениях проверок финансово-хозяйственной деятельности, а также эффективности и целевого использования подведомственными учреждениями краевого государственного имущества. 3.19. Принятие в установленном порядке решения о согласовании списания государственного имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями и подведомственными предприятиями, выдача заключений о целесообразности списания имущества казны края. 3.20. Принятие решений об отнесении имущества подведомственных учреждений к особо ценному движимому имуществу и об исключении имущества из особо ценного движимого имущества по согласованию с министерством имущественных отношений края. 3.21. Координация и методическое обеспечение автоматизации процесса обработки информации в подведомственных учреждениях и подведомственных предприятиях. 3.22. Назначение на должность руководителей подведомственных учреждений и подведомственных предприятий, заключение, изменение и прекращение в установленном порядке трудовых договоров с ними. 3.23. Согласование приема на работу главного бухгалтера подведомственного предприятия, заключение, изменение и прекращение в установленном порядке трудового договора с ним. 3.24. Утверждение уставов подведомственных учреждений и подведомственных предприятий, внесение в них изменений, в том числе утверждение уставов в новой редакции. 3.25. Утверждение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий. 3.26. Утверждение бухгалтерской отчетности и отчетов руководителя подведомственных предприятий. 3.27. Определение порядка утверждения бюджетной сметы и планирование бюджетных ассигнований подведомственных учреждений и подведомственных предприятий. 3.28. Формирование и утверждение государственного задания подведомственным учреждениям и подведомственным предприятиям. 3.29. Согласование в соответствии с действующим законодательством совершаемых подведомственными учреждениями и подведомственными предприятиями сделок, в отношении которых федеральным законом установлена обязанность получения согласия учредителя. 3.30. Разработка предложений по системе оплаты труда работников подведомственных учреждений и подведомственных предприятий, о порядке исчисления оплаты труда их руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров, перечне видов и порядке установления компенсационных и стимулирующих выплат. 3.31. Проведение аттестации руководителей подведомственных предприятий и учреждений. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 30.12.2011 г. N 453-пр) 3.32. Внесение предложений по использованию подведомственными учреждениями и подведомственными предприятиями средств инвестиционных фондов, кредитов и других источников финансирования инвестиций, улучшению состояния расчетов, формированию рынка ценных бумаг и движению акционерного капитала. 3.33. Участие в проведении экспертизы проектов и программ, имеющих важное народнохозяйственное значение для края. 3.34. Участие совместно с другими министерствами края в организации внешнеэкономической деятельности подведомственных учреждений и подведомственных предприятий. 3.35. Участие в подготовке проектов постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства края, определяющих порядок функционирования на территории края подведомственных учреждений и подведомственных предприятий, обеспечивающих создание благоприятных условий для реализации государственной политики и эффективной работы предприятий промышленности, транспорта и дорожного хозяйства. 3.36. Подготовка Министерства к проведению мероприятий по переводу на работу в условиях военного времени. 3.37. Разработка мобилизационного плана Министерства. 3.38. Организация и обеспечение через соответствующие органы мобилизационной подготовки и мобилизации. 3.39. Подготовка предложений Правительству края: 3.39.1. По утверждению перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, перечня автомобильных дорог не общего пользования регионального или межмуниципального значения. 3.39.2. По установлению порядка содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения. 3.39.3. По утверждению нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и правил расчета размера ассигнований краевого бюджета на указанные цели с учетом необходимости приведения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствие с требованиями технических регламентов. 3.39.4. По определению размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения. 3.39.5. По установлению стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения. 3.39.6. По принятию решений о временном ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения. 3.39.7. По утверждению порядка установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения. 3.39.8. По принятию решений об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования. 3.39.9. По присвоению идентификационного номера автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения. 3.40. Утверждение нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра на территории края и входящих в его состав муниципальных образований. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 30.12.2011 г. N 453-пр) 3.41. Осуществление регионального государственного надзора за сохранностью автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 30.12.2011 г. N 453-пр) 3.42. Разработка и реализация мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленных на их развитие, в установленной сфере деятельности. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 28.09.2012 г. N 349-пр) 3.43. Содействует развитию конкуренции в курируемой сфере деятельности. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 27.05.2013 г. N 132-пр) 3.44. Координирует деятельность органов исполнительной власти края по формированию бюджетных ассигнований дорожного фонда края, осуществляет мониторинг использования бюджетных ассигнований дорожного фонда края. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 27.05.2013 г. N 132-пр) 3.45. Участвует в пределах своей компетенции в обеспечении эффективной деятельности пунктов пропуска и пограничной инфраструктуры. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 27.05.2013 г. N 132-пр) 3.46. Проведение в порядке, установленном Правительством края, процедуры оценки регулирующего воздействия в отношении проектов концепций государственного регулирования, проектов нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края, проектов законов края, нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края, направленных на регулирование отношений, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 30.09.2013 г. N 301-пр) 3.47. Осуществление в порядке, установленном Правительством края, взаимодействия с министерством экономического развития и внешних связей края при подготовке мнения Правительства края при проведении оценки регулирующего воздействия разработанного федеральным органом исполнительной власти проекта нормативного правового акта. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 30.09.2013 г. N 301-пр) 4. Структура Министерства Структура и штатное расписание Министерства утверждаются Губернатором края. 5. Права Министерства Министерство в соответствии с возложенными на него задачами и функциями имеет право: 5.1. Приобретать и осуществлять от имени края имущественные и неимущественные права и обязанности, выступать в суде в рамках компетенции Министерства. 5.2. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, установленной настоящим Положением. 5.3. Разрабатывать основные направления и комплексные программы развития курируемых Министерством отраслей совместно с представителями иных органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления. 5.4. Координировать деятельность подведомственных учреждений и подведомственных предприятий, при необходимости создавать коллегиальные органы для повышения эффективности их функционирования. 5.5. Запрашивать от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории края, независимо от их форм собственности, муниципальных образований края информацию, необходимую для выполнения своих функций. 5.6. Направлять специалистов Министерства в подведомственные учреждения и на подведомственные предприятия для представления интересов края в качестве представителя собственника краевого государственного имущества. 5.7. Принимать нормативные правовые акты и иные акты организационно-распорядительного характера в пределах своей компетенции. 5.8. Направлять по поручению Губернатора края специалистов Министерства для участия в заседаниях советов, коллегий федеральных органов исполнительной власти. 5.9. Направлять специалистов Министерства для участия в совещаниях, деловых встречах с представителями других регионов и государств по вопросам компетенции Министерства. 6. Обязанности Министерства Министерство обязано: 6.1. Отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором края. 6.2. Соблюдать требования действующего федерального и краевого законодательства. 6.3. Обеспечивать защиту экономических интересов края как субъекта Российской Федерации по вопросам, отнесенным к ведению Министерства. 7. Руководство Министерством 7.1. Министерство возглавляет заместитель Председателя Правительства края - министр промышленности и транспорта края (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором края. 7.2. Министр имеет четырех заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором края по представлению министра, в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе. 7.3. Министр осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия и несет всю полноту ответственности за деятельность Министерства. 7.4. Министр: 7.4.1. Организует работу по выполнению задач и функций, возложенных на Министерство, в соответствии с настоящим Положением. 7.4.2. (Исключен - Постановление Правительства Хабаровского края от 30.12.2011 г. N 453-пр) 7.4.3. Принимает в пределах своей компетенции решения, обязательные для исполнения всеми органами государственного управления края, краевыми предприятиями, краевыми учреждениями и организациями. 7.4.4. Определяет компетенцию заместителей министра. 7.4.5. Действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления края, предприятиях, учреждениях и организациях. 7.4.6. Издает распоряжения и приказы в пределах компетенции Министерства. 7.4.7. Реализует меры по обеспечению улучшения условий труда работников Министерства. 7.4.8. Открывает и закрывает лицевые счета Министерства в порядке, установленном бюджетным законодательством, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы. 7.4.9. Обеспечивает соблюдение в Министерстве финансовой и учетной дисциплины. 7.4.10. Распоряжается в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением имуществом и средствами, закрепленными за Министерством. 7.5. В период отсутствия министра его обязанности исполняет первый заместитель министра либо один из заместителей министра, назначаемый распоряжением Губернатора края по представлению министра. 8. Имущество и средства Министерства 8.1. Министерство владеет и распоряжается имуществом и средствами, необходимыми для выполнения поставленных перед ним задач и осуществления других видов деятельности. 8.2. Деятельность Министерства финансируется за счет средств краевого бюджета. 9. Ликвидация и реорганизация Министерства 9.1. Решение о прекращении деятельности Министерства принимает Губернатор края. 9.2. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|