Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 07.07.2011 № 2094АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 2094 07 июля 2011 г. г. Хабаровск Утратилo силу - Постановление Администрации г. Хабаровска от 16.08.2013 г. N 3204 О внесении изменений в требования к качеству предоставления услуг в области культуры на территории городского округа "Город Хабаровск", утвержденные постановлением мэра города от 11.04.2008 N 922 В соответствии с Уставом городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет: 1. Внести следующие изменения в требования к качеству предоставления услуг в области культуры на территории городского округа "Город Хабаровск", утвержденные постановлением Мэра города от 11.04.2008 N 922: 1.1. Разделы 1, 2 изложить в редакции согласно приложению к данному постановлению. 1.2. В раздел 6 "Требования к качеству предоставления услуги "Театральное обслуживание населения" внести следующие изменения: 1.2.1. Пункт 6.1 изложить в следующей редакции: "Настоящие требования применяются к качеству предоставления услуг муниципальными учреждениями города Хабаровска, осуществляющими театральное обслуживание населения, в т.ч. предоставляются в электронном виде: "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий". Под театром понимается организация, основной деятельностью которой является подготовка и показ спектаклей, других публичных представлений и предоставление сопутствующих этому услуг, в целях формирования и удовлетворения потребностей населения в сценическом искусстве". 1.2.2. Абзац второй пункта 6.3 после слова "Услуга" дополнить словами "в том числе в электронной форме". 2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города Казаченко В.П. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). И.о. Мэра города В.П.Казаченко Приложение к постановлению администрации города Хабаровска от 07 июля 2011 г. N 2094 Требования к качеству предоставления услуг в области культуры на территории городского округа "Город Хабаровск" 1. Требования к качеству предоставления услуги "Библиотечное обслуживание населения" 1.1. Настоящие требования применяются к качеству предоставления услуг муниципальными учреждениями города Хабаровска, осуществляющими библиотечное обслуживание населения, в т.ч. в электронной форме: "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских и смежных правах", "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных". 1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги: 1.2.1. Конституция Российской Федерации. 1.2.2. Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле". 1.2.3. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 02.12.1998 N 590 "Об утверждении "Инструкции об учете библиотечного фонда". 1.2.4. Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки. Принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации, XIII Ежегодная сессия от 22.05.2008. 1.2.5. Письмо Министерства культуры Российской Федерации от 08.01.1998 N 01-02/16-29 "Об основных положениях организации сети муниципальных общедоступных (публичных) библиотек в субъектах Российской Федерации". 1.2.6. "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиотечная статистика. ГОСТ 7.20-2000". 1.2.7. Приказ управления культуры администрации г. Хабаровска (далее в разделе - управление) от 26.01.2011 N 023-02/06 "Об утверждении административных регламентов" 1.3. Порядок оказания услуги. Услуга может быть оказана на территории города Хабаровска всем гражданам старше 14 лет вне зависимости от пола, национальности, религиозных убеждений, места жительства и места регистрации (далее - заявитель). 1.3.1. Для приобретения возможности получить услугу заявителю необходимо совершить следующие действия: 1.3.1.1. Обратиться в Учреждение, оказывающее услугу, в рабочее время указанного Учреждения. Заявители могут воспользоваться услугами городских библиотек, расположенных по следующим адресам: Муниципальное бюджетное Учреждение культуры "Централизованная система массовых библиотек" г. Хабаровска: - Центральная городская библиотека им. П. Комарова - город Хабаровск, Амурский бульвар, 36; телефон 32-57-30; - филиал N 4 - город Хабаровск, улица Пионерская, 50; телефон 33-72-01; - филиал N 5 - город Хабаровск, улица Истомина, 88; телефон 56-06-79; - филиал БСЧ N 6 - город Хабаровск, улица Световая, 9; телефон 26-16-44; - филиал N 7 - город Хабаровск, улица Карла Маркса, 122; телефон 27-60-73; - филиал N 10 - город Хабаровск, улица Руднева, 21; телефон 42-99-35; - филиал БСЧ N 13 - город Хабаровск, улица Рокоссовского, 40; телефон 51-44-98; - филиал N 17 - город Хабаровск, квартал Энергетик, 11; телефон 48-03-51; - филиал N 19 - город Хабаровск, улица Монтажная, 13; телефон 50-81-76; - филиал N 20 - город Хабаровск, улица Бойко-Павлова, 5; телефон 56-30-93. 1.3.1.2. Предъявить оказывающему услугу Учреждению (в сектор регистрации или иное подразделение, регистрирующее новых читателей) паспорт гражданина Российской Федерации или паспорт гражданина иного государства. 1.3.1.3. Получить в Учреждении, оказывающем услугу (в секторе регистрации или ином подразделении, регистрирующем новых читателей), документ, предоставляющий право пользования услугами данной библиотеки. В качестве документа, предоставляющего заявителю право пользования услугами данной библиотеки, должен быть выдан читательский билет с определенным сроком действия. Читательский билет дает право пользования услугами только той библиотеки, в которой он был получен. Срок действия читательского билета не может быть менее трех лет. В читательском билете пользования услугами библиотеки должны быть указаны: - год выдачи документа; - дата следующей перерегистрации читательского билета; - при предоставлении муниципальной услуги на сайте администрации города Хабаровска или на официальном сайте библиотек предоставление документов не требуется. 1.3.1.4. Предъявить документ, предоставляющий право пользования услугами библиотеки, сотруднику библиотеки. Документ, предоставляющий право пользования услугами библиотеки, обязателен к предъявлению как в первое посещение библиотеки, так и в последующие посещения. Заявителю может быть отказано в предоставлении доступа к услуге в следующих случаях: - нарушение правил пользования библиотеками города; - причинение ущерба библиотекам; - технические неполадки на серверном оборудовании; - непредставление документов, дающих право на получение услуги. Отказ в предоставлении доступа к услуге по иным основаниям не допускается. 1.3.2. Для приобретения возможности пользоваться услугами библиотек лицам в возрасте младше 14 лет родителям (законным представителям) указанных граждан необходимо совершить следующие действия: 1.3.2.1. Обратиться вместе с ребенком в Учреждение, оказывающее услугу. Лица младше 14 лет могут воспользоваться услугами городских детских библиотек, расположенных по следующим адресам. Муниципальное бюджетное Учреждение культуры "Централизованная система детских библиотек" г. Хабаровска: - Центральная городская детская библиотека им. А.Гайдара - город Хабаровск, пер. Ленинградский, 9; телефон 30-12-13; - филиал N 1 - город Хабаровск, улица Руднева, 21; телефон 48-37-85; - филиал N 2 - город Хабаровск, улица Герцена, 10; телефон 54-62-10; - филиал N 4 - город Хабаровск, улица Оборонная, 14; телефон 58-35-96; - филиал N 5 - город Хабаровск, улица Юности, 66; телефон 36-54-93; - филиал N 6 - город Хабаровск, улица Чехова, 1-а; телефон 89243166606; - филиал БСЧ N 7 - город Хабаровск, улица Жуковского, 4; телефон 22-97-85; - филиал N 9 - город Хабаровск, улица Локомотивная, 6; телефон 38-21-92; - филиал N 10 - город Хабаровск, улица профессора М.П.Даниловского, 29; телефон 22-60-51; - филиал БСЧ N 11 - город Хабаровск, улица Мате Залки, 50; телефон 53-07-05; - филиал N 14 - город Хабаровск, улица Костромская, 44; телефон 27-20-79. 1.3.2.2. Предъявить должны родители (законные представители) оказывающему услугу Учреждению (в сектор регистрации или иное подразделение, регистрирующее новых читателей) паспорт гражданина Российской Федерации или паспорт гражданина иного государства. 1.3.2.3. Получить документ, предоставляющий право пользования услугами данной библиотеки в Учреждении, оказывающем услугу (сектор регистрации или иное подразделение, регистрирующее новых читателей). В качестве документа, предоставляющего обратившемуся по желанию право пользования услугами данной библиотеки, должен быть выдан читательский билет. Читательский билет дает право пользования услугами только той библиотеки, в которой он был получен. Срок действия читательского билета не может быть менее трех лет. В читательском билете пользования услугами библиотеки должны быть указаны: - год выдачи документа; - дата следующей перерегистрации читательского билета. Заявителю может быть отказано в выдаче документа, дающего право на получение услуги, в случае: - отсутствие в оформляемых документах и бланках фамилии, имени и отчества, почтового адреса; - невозможность прочтения оформляемых документов и бланков, о чем сообщается читателю, если его фамилия и адрес не поддаются прочтению. Отказ в выдаче документа, дающего право на получение услуги, по иным основаниям не допускается. 1.3.2.4. Предъявить документ, предоставляющий право пользования услугами библиотеки, сотруднику библиотеки. Документ, предоставляющий право пользования услугами библиотеки, обязателен к предъявлению как в первое посещение библиотеки, так и в последующие посещения. Последующие посещения библиотеки лицами младше 14 лет могут осуществляться без родителей (законных представителей). Заявителю может быть отказано в предоставлении доступа к услуге в следующих случаях: - нарушение ребенком правил пользования библиотеками города; - причинение ребенком ущерба библиотекам; - технические неполадки на серверном оборудовании; - непредставление документов, дающих право на получение услуги. Отказ в предоставлении доступа к услуге по иным основаниям не допускается. 1.4. Требования к Учреждению, оказывающему услугу: 1.4.1. Требования к помещениям, в которых оказывается услуга: 1.4.1.1. В помещении библиотеки должен быть организован поиск книг и документов по каталогу. 1.4.1.2. В крупных библиотеках (площадь не менее 300 кв. метров, фонд не менее 30000 тыс. экземпляров) может быть организован автоматизированный поиск книг и документов (поиск по электронному каталогу). 1.4.1.3. Число мест в читальных залах библиотек не должно превышать числа, рассчитанного исходя из расчета 2,5 кв. метра на одно место. 1.4.1.4. В помещениях библиотеки должен поддерживаться температурный режим - не менее +18 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия. 1.4.1.5. К началу работы библиотеки полы в залах, коридорах, холле должны быть чистыми. 1.4.1.6. Помещения, в которых оказывается услуга, должны быть оборудованы туалетными комнатами, доступными для посетителей. В течение времени работы библиотеки туалетные комнаты могут закрываться на уборку и санитарную обработку на период не более 10 минут. В туалетных комнатах постоянно должны быть мусорные ведра (корзины), туалетная бумага, моющие средства, средства для сушки рук. 1.4.1.7. В помещениях, в которых оказывается услуга, проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения всегда должны быть свободными. 1.4.1.8. Во время пребывания людей в здании библиотеки двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и труднооткрывающиеся запоры, должна быть обеспечена возможность быстро открыть двери эвакуационных выходов изнутри. 1.4.2. Требования к режиму работы: 1.4.2.1. Предоставление услуги должно осуществляться не менее 6 дней в неделю. Библиотеки должны открываться для посетителей не позднее 10.00, закрываться - не ранее 19.00 в рабочие дни, выходные для взрослого населения не ранее 18.00, а также не ранее 18.00 для детей в рабочие и выходные дни. Библиотеки должны работать без технических перерывов и перерывов на обед. Проведение санитарного обслуживания помещений библиотек не должно занимать более одного дня в месяц. 1.4.2.2. В случае изменения расписания работы библиотеки оказывающее услугу Учреждение должно публично известить своих читателей об изменении расписания работы (дней и часов работы) не менее чем за 7 дней до вступления в силу таких изменений. 1.4.3. Требования к взаимодействию сотрудников с получателями услуги: 1.4.3.1. Учреждение, оказывающее услугу, должно предоставлять информацию о наличии в библиотечном фонде конкретных документов по телефонному обращению, через систему печатных и (или) электронных каталогов. Предоставление информации по телефонному обращению должно быть доступно в течение всего рабочего дня библиотеки. 1.4.3.2. Ожидание в очереди с целью получения консультационной помощи в поиске информации, получения информации о возможностях удовлетворения запроса с помощью других библиотек, получения помощи в подборе информации по запрашиваемой теме, получения информации об услугах и ресурсах библиотеки, получения запрашиваемых книг и документов не должно превышать 30 минут. 1.4.3.3. Предоставление информации пользователям библиотеки о составе библиотечного фонда осуществляется в течение всего рабочего дня библиотеки. 1.4.3.4. Учреждение, оказывающее услугу, должно бесплатно предоставить в отделе абонемента документы библиотечного фонда на срок, необходимый читателю, но не более 14 дней. 1.4.3.5. Сотрудники библиотеки должны давать исчерпывающие ответы на все вопросы посетителей, связанные с работой библиотеки, быть вежливыми с посетителями. 1.4.3.6. Учреждение, оказывающее услугу, должно предоставить посетителям право пользоваться личными портативными компьютерами в помещениях библиотеки. 1.4.3.7. Посетителям должна быть предоставлена возможность сдать выданные им экземпляры библиотечного фонда вне общей очереди на получение документов. 1.4.4. Требования к предоставлению информации: - Учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить в свободном доступе для посетителей информацию о новых поступлениях. Данная информация должна обновляться не реже одного раза в месяц. 1.4.5. Иные требования, предъявляемые к оказанию услуг. 1.4.5.1. Учреждение, оказывающее услугу, обязано обеспечить наличие гардероба. Гардеробы должны работать в течение всего времени работы библиотеки. Перерывы в работе гардеробов должны составлять не более 30 минут. 1.4.5.2. В Учреждении, оказывающем услугу, должна находиться медицинская аптечка. Медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию. 1.4.5.3. В Учреждении должна быть установлена кнопка вызова вневедомственной охраны. 1.4.5.4. Учреждение, оказывающее услугу, должно установить обязательную уплату читателями компенсации за утерю или порчу экземпляров библиотечного фонда. Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающее услугу Учреждение от установленной законодательством РФ ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил. 2. Требования к качеству предоставления услуги "Дополнительное образование детей в музыкальных школах и школах искусств" 2.1. Настоящие требования применяются к качеству предоставления услуг муниципальными учреждениями города Хабаровска (далее - услуга), предоставляющими услуги по дополнительному образованию детей в музыкальных школах и школах искусств (далее - Учреждение), в том числе в электронной форме. 2.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги: - Конституция Российской Федерации; - Конвенция о правах ребенка; - Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей"; - постановление администрации г. Хабаровска от 29.11.2010 N 3847 "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах"; - Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03". 2.3. Порядок оказания услуги. 2.3.1. Получателями муниципальной услуги являются физические лица на равных условиях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации. Получателем муниципальной услуги являются родители (законные представители) ребенка. Информация о сроках начала и окончания приема заявлений на поступление в Учреждение публикуется в средствах массовой информации. Срок рассмотрения заявления о зачислении (переводе) ребенка в Учреждение и принятия решения о назначении вступительных испытаний не должен превышать 3 дней со дня окончания приема заявлений. Срок окончания приема заявлений на поступление в Учреждение - 01 августа текущего года. Подписание руководителем (директором) Учреждения приказа о зачислении (отказе в зачислении) детей в Учреждение должно быть осуществлено не позднее 31 августа текущего года. 2.3.2. Заявление может быть подано в одно из следующих Учреждений: - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская хореографическая школа г. Хабаровска" - улица Калинина, 55; телефон 21-64-04; - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская художественная школа г. Хабаровска" - улица Запарина, 26; телефон 31-31-26; - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 1 г. Хабаровска" - улица Гоголя, 25; телефоны: 30-44-48, 30-45-76; - муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 2 г. Хабаровска" - улица Советская, 52; телефон 34-76-10; - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 4 г. Хабаровска" - улица Руднева, 37; телефоны: 48-35-42, 48-95-89; - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств N 5 г. Хабаровска" - улица Световая, 9; телефоны: 39-66-09, 29-26-09; - муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств N 6 г. Хабаровска" - улица Пилотов, 1; телефон 39-33-99; - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств N 7 г. Хабаровска" - улица Союзная, 76; телефон 54-68-64; - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкально-хоровая школа "Тополек" г. Хабаровска" - улица Ленина, 16; телефоны: 22-39-43, 21-57-06. 2.3.3. Прием заявлений о зачислении ребенка в Учреждение осуществляет Приемная комиссия, создаваемая при Учреждении. График работы Приемной комиссии Учреждения устанавливается приказом руководителя (директора) Учреждения. Зачисление ребенка осуществляется на основании приказа руководителя (директора) Учреждения. 2.3.4. Заявителем может быть как получатель услуги, так и лицо, действующее от имени законного представителя ребенка на основании доверенности. 2.3.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляют уполномоченные сотрудники Учреждения. 2.3.6. Предоставление муниципальной услуги в части зачисления ребенка в Учреждение начинается преимущественно с достижения ребенком возраста шести лет при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения им возраста 18 лет. По заявлению получателя услуги, а также лица, действующего от имени законного представителя ребенка на основании доверенности, учредитель Учреждения вправе разрешить прием детей в Учреждение в более раннем возрасте. 2.3.7. Учреждение обеспечивает зачисление ребенка не позднее 31 августа текущего года. 2.3.8. Зачисление в Учреждение проводится как на конкурсной основе, так и без вступительных испытаний. Основанием проведения вступительных испытаний при зачислении ребенка в Учреждение считается превышение нормы поданных заявлений о зачислении ребенка в Учреждение (норма определена лицензией на образовательную деятельность). 2.3.9. Перевод ребенка из одного Учреждения в другое возможен на основании заявления, в том числе в электронной форме, о переводе ребенка при наличии свободных мест в Учреждении. 2.3.10. При предоставлении муниципальной услуги заявитель обращается в Учреждение в следующих случаях: - при подаче заявления о зачислении ребенка в Учреждение; - при подаче заявления о переводе ребенка из одного Учреждения в другое. 2.3.11. В случае обращения получателя услуги в Учреждение для зачисления ребенка предъявляются следующие документы, в том числе по электронной почте: - заявление о зачислении ребенка в Учреждение; - документ, удостоверяющий личность одного из законных представителей ребенка; - медицинская справка о состоянии здоровья ребенка. В заявлении необходимо указать: - Ф.И.О., дату и год рождения ребенка; - место жительства ребенка; - гражданство ребенка; - сведения о родителях (Ф.И.О., место работы, должность, контактный телефон); - наименование детской школы искусств, в которую подается заявление; - образовательную программу (программы), по которым хотел бы обучаться ребенок; - дату написания заявления; - Ф.И.О. и подпись заявителя. 2.3.12. В случае обращения получателя услуг в Учреждение лично для перевода ребенка из одного Учреждения в другое предъявляются следующие документы: - заявление о переводе ребенка из одного Учреждения в другое; - документ, удостоверяющий личность одного из законных представителей ребенка; - медицинская справка о состоянии здоровья ребенка. В заявлении необходимо указать: - Ф.И.О., дату и год рождения ребенка; - место жительства ребенка; - гражданство ребенка; - сведения о родителях (Ф.И.О., место работы, должность, контактный телефон); - наименование детской школы искусств, в которую подается заявление; - образовательную программу (программы), по которым бы хотел обучаться ребенок; - название и адрес прежнего места обучения по указанному профилю; - программы (курсы), по которым обучался ребенок в прежнем месте обучения; - дату написания заявления; - подпись заявителя. 2.3.13. В случае если в Учреждение обращается лицо, действующее от имени законного представителя ребенка на основании доверенности, предъявляются следующие документы для зачисления ребенка в Учреждение, в том числе в электронной форме: - заявление о зачислении ребенка в Учреждение; - копия документа, удостоверяющего личность одного из законных представителей ребенка; - копия документа, удостоверяющего личность лица, действующего от имени законного представителя ребенка на основании доверенности; - документ, подтверждающий право представлять интересы ребенка; - медицинская справка о состоянии здоровья ребенка. 2.3.14. В случае если в Учреждение обращается лицо, действующее от имени законного представителя ребенка на основании доверенности, предъявляются следующие документы для перевода ребенка из одного Учреждения в другое: - заявление о переводе ребенка из одного Учреждения в другое; - копия документа, удостоверяющего личность одного из законных представителей ребенка; - копия документа, удостоверяющего личность лица, действующего от имени законного представителя ребенка на основании доверенности; - документ, подтверждающий право представлять интересы ребенка; - медицинская справка о состоянии здоровья ребенка. 2.3.15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - предоставление неполного пакета документов заявителем при подаче заявления о зачислении (переводе) ребенка в Учреждение; - предоставление заявителем неверных и (или) неполных сведений в документах; - невозможность обучения ребенка в Учреждении по состоянию здоровья; - отсутствие свободных мест в Учреждении; - в случае неудовлетворительной сдачи вступительных испытаний. Отказ в приеме в Учреждение по иным основаниям не допускается. 2.3.16. Плата за исполнение муниципальной услуги (функции) не взимается. 2.3.17. Результатом предоставления муниципальной услуги (функции) является: - принятие решения (приказ) о зачислении (переводе) ребенка в Учреждение; - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с информированием получателя услуги о порядке и сроках обжалования отказа. 2.3.18. Необходимая информация о предоставлении муниципальной услуги, сведения о месте нахождения и графике работы Учреждений, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на официальных интернет-сайтах администрации города Хабаровска (www.khabarovskadm.ru). При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена красным цветом с пометкой "Важно". 2.3.19. Заявитель выбирает очную или заочную форму предоставления муниципальной услуги, а также вариант предоставления документов - в бумажном или электронном. 2.3.20. При выборе очной формы предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично и выбирает вариант предоставления указанных документов в п. 2.3.11. 2.3.21. При выборе заочной формы предоставления муниципальной услуги заявитель выбирает вариант предоставления указанных документов и обращается в Учреждение одним из следующих способов: - по почте или с помощью курьера; - с использованием электронной почты; - посредством отправки факсимильного сообщения; - через Интернет-сайты администрации города Хабаровска, управления культуры администрации города Хабаровска, Учреждений. 2.3.22. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги: - получатель услуги обращается в Учреждение лично с предъявлением паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность; - в бумажном виде получателю услуги выдается документ, подтверждающий зачисление (перевод) ребенка в Учреждение (отказ в зачислении (переводе) ребенка в Учреждение), заверенный рукописной подписью руководителя (директора) Учреждения. 2.3.23. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде получателю услуги выдается документ, содержащий отказ либо подтверждение в зачислении (переводе) ребенка в Учреждение, заверенный рукописной подписью руководителя (директора) Учреждения, который направляется по почте (заказным письмом) или с курьером на адрес, указанный получателем услуги. 2.3.24. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме документ, содержащий подтверждение (отказ) в зачислении (переводе) ребенка в Учреждение, заверенный электронно-цифровой подписью руководителя (директора) Учреждения, с отметкой о лице, его сформировавшем, направляется на адрес электронной почты заявителя. 2.3.25. В случае принятия решения о зачислении (переводе) ребенка Приемной комиссией Учреждения издается приказ о зачислении (переводе) ребенка, подписанный руководителем (директором) Учреждения. 2.3.26. После зачисления ребенка в Учреждение получателю услуги представляется документ, подтверждающий зачисление (перевод) ребенка в Учреждение. Информирование о результате предоставления услуги (зачислении, (переводе) либо отказе в зачислении (переводе) в Учреждение) осуществляется непосредственно при личном обращении лица в Учреждение. Уведомление также может быть направлено заявителю письмом по почте, по электронной почте. 2.3.27. В случае если получатель услуги не согласен с действиями или решениями Приемной комиссии, имевшими место в процессе зачисления (перевода) ребенка в Учреждение, он может обжаловать в Учреждении, Управлении культуры администрации г. Хабаровска путем подачи жалобы, в том числе в электронной форме. 2.3.28. В случае проведения вступительных испытаний предоставление муниципальной услуги включает в себя дополнительно следующие административные процедуры: - проведение вступительных испытаний; - проверка вступительных испытаний; - принятие решения об итогах проведения вступительных испытаний и направление информации о принятом решении получателю услуги, в том числе в электронной форме; - апелляция полученных результатов вступительных испытаний. 2.4. Проведение вступительных испытаний: 2.4.1. Получатели услуги самостоятельно осуществляют подготовку поступающего к вступительным испытаниям. 2.4.2. Вступительные испытания проводятся не ранее 15 июня каждого года. 2.4.3. Вступительные испытания могут состоять не более чем из двух этапов, длительность каждого из которых не превышает 1 астрономического часа и общая длительность которых не превышает 2 астрономических часов. 2.4.4. Порядок проведения вступительных испытаний устанавливается Уставом Учреждения и (или) отдельным приказом руководителя (директора) Учреждения. 2.4.5. Поступающие в Учреждение в назначенное время и дату проходят вступительные испытания. 2.4.6. Опубликование результатов вступительных испытаний осуществляется в течение 3-х рабочих дней после окончания последнего этапа вступительных испытаний. 2.4.7. Проверка вступительных испытаний и апелляция результатов вступительных испытаний: 2.4.7.1. Проверка вступительных испытаний проводится лицами, уполномоченными руководителем (директором) Учреждения в течение 5 рабочих дней с момента завершения последнего этапа вступительных испытаний. 2.4.7.2. Результаты (оценки) вступительных испытаний оформляются приказом руководителя (директора) Учреждения и подлежат опубликованию в газете "Хабаровские вести", на сайте Учреждения. 2.4.8. Осуществляется индивидуальное информирование получателей услуги о результатах вступительного испытания его ребенка одним из указанных способов: - непосредственно при личном обращении получателя услуги в Приемную комиссию; - в виде сообщения в электронной форме на адрес электронной почты получателя услуги; - почтой. 2.4.9. В течение двух рабочих дней с момента опубликования результатов вступительных испытаний поступающий и (или) получатели услуги могут подать апелляцию в Приемную комиссию Учреждения. 2.4.10. Приемная комиссия Учреждения обеспечивает доступ поступающего и получателя услуги к результатам вступительных испытаний, в случае необходимости объясняет им критерии и систему оценок, а также информирует о процедуре апелляции. 2.4.11. Рассмотрение заявлений об оспаривании результатов прохождения вступительных испытаний (апелляция) осуществляется Приемной комиссией Учреждения, иными лицами, уполномоченными руководителем (директором) Учреждения. 2.4.12. Решение, принятое по итогам рассмотрения апелляции при личном присутствии получателя услуги, сообщается ему в течение рабочего дня после принятия решения. Решение, принятое по итогам рассмотрения апелляции в отсутствие получателя услуги, сообщается ему одним из указанных способов: - в виде сообщения в электронной форме на адрес электронной почты получателя услуги; - почтой. 2.4.13. До начала фактического посещения ребенком Учреждения родитель (законный представитель) ребенка, прошедшего экзамен, должен лично явиться в Учреждение для подписания договора на оказание услуг и ознакомления с правилами внутреннего распорядка Учреждения, утвержденного руководителем (директором) Учреждения. 2.4.14. После заключения договора и ознакомления с правилами внутреннего распорядка Учреждения ребенок считается зачисленным в Учреждение и получает право на получение услуги в соответствии с учебным планом и расписанием занятий. 2.5. Требования к Учреждению, оказывающему услугу: 2.5.1. Учреждение, оказывающее услугу, должно иметь лицензию на оказание образовательных услуг и пройти соответствующую аккредитацию. 2.5.2. Требования к регламентации собственной деятельности Учреждения: 2.5.2.1. Учреждение, оказывающее услугу, должно разработать и за 7 дней до начала учебного года представить для обозрения обучающихся и их родителей (законных представителей) годовой календарный учебный график, расписание занятий. Об изменениях в годовом календарном учебном графике Учреждение должно уведомить обучающихся и их родителей (законных представителей) не менее чем за 14 дней до вступления в силу этих изменений. Об изменениях в расписании занятий оказывающее услугу Учреждение должно уведомить обучающихся и их родителей (законных представителей) не менее чем за один день до вступления в силу этих изменений. 2.5.3. Требования к зданию, в котором оказывается услуга, и к прилегающей территории: 2.5.3.1. Здание Учреждения должно быть оборудовано системой хозяйственно-питьевого водоснабжения. 2.5.3.2. На территории Учреждения запрещается разведение костров и сжигание мусора. 2.5.3.3. Учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить уборку и вывоз с прилегающей территории мусора по мере необходимости. 2.5.4. Требования к помещениям, в которых оказывается услуга: 2.5.4.1. Холлы (при наличии) Учреждения должны быть оборудованы местами для ожидания, в том числе не менее чем 10 местами для сидения. 2.5.4.2. Помещение Учреждения, оказывающего услугу, должно быть оборудовано туалетными комнатами, доступными для обучающихся и посетителей школы. Туалетные комнаты могут закрываться на уборку и санитарную обработку на период не более 10 минут подряд. В туалетных комнатах постоянно должны быть мусорные ведра (корзины), туалетная бумага, моющие средства, средства для сушки рук. 2.5.4.3. В помещениях Учреждения должен поддерживаться температурный режим - не менее +18 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия. 2.5.5. Требования к режиму работы Учреждения: 2.5.5.1. Расписание занятий в Учреждении должно предполагать начало занятий в первую смену не ранее 8.00, окончание - не позднее 13.00; начало занятий во вторую смену не ранее 14.00, окончание - не позднее 20.00. 2.5.5.2. Учреждение, оказывающее услугу, должно организовать перемену длительностью не менее 20 минут в случае, если занятия группы обучающихся длятся более трех часов в день. 2.5.6. Требования к взаимодействию сотрудников Учреждения с потребителями услуги: 2.5.6.1. При приеме ребенка Учреждение должно ознакомить его родителей (законных представителей) с уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами. 2.5.6.2. Учреждение, оказывающее услугу, должно предоставить родителям (законным представителям) обучающихся право выбора преподавателя или перевод учащегося к другому преподавателю при наличии у Учреждения такой возможности. 2.5.6.3. При краткосрочном отсутствии обучающегося (менее трех дней пропущенных занятий подряд) Учреждение должно допустить обучающегося к занятиям без предъявления медицинского заключения о состоянии здоровья. 2.5.6.4. Учреждение, оказывающее услугу, вправе привлекать обучающихся к участию в мероприятиях (концертах, конкурсах, фестивалях, акциях), имеющих непосредственное отношение к профилю обучения, в том числе не предусмотренных учебным планом и/или образовательной программой. 2.5.6.5. Учреждение, оказывающее услугу, должно не менее чем за 30 дней информировать обучающихся и/или их родителей (законных представителей) о проведении профильного конкурса. 2.5.6.6. Персонал Учреждения должен отвечать на все вопросы посетителей (обучающихся, родителей, иных лиц) по существу либо обязан указать на тех сотрудников, которые бы могли помочь посетителю в его вопросе. 2.5.6.7. Во время проведения на территории Учреждения культурно-массовых мероприятий с детьми должен находиться сотрудник Учреждения, обеспечивающий строгое соблюдение требований пожарной безопасности и эвакуацию детей в случае пожара. 2.5.6.8. В случае возникновения пожара работники Учреждения обязаны в первоочередном порядке обеспечить эвакуацию детей в соответствии с планами эвакуации. 2.5.7. Требования к предоставлению информации: 2.5.7.1. В фойе Учреждения должна быть размещена информация об уставной деятельности Учреждения, правилах внутреннего распорядка Учреждения, утвержденных руководителем (директором) Учреждения. 2.5.7.2. Учреждение, оказывающее услугу, по желанию родителей (законных представителей) ребенка обязано предоставить им возможность ознакомления с оценками обучающегося, а также предоставить информацию об успеваемости учащегося, его поведении, числе и датах пропущенных занятий. 2.5.7.3. Учреждение, оказывающее услугу, должно предоставить информацию о результатах конкурсов, в которых участвовали обучающиеся данного Учреждения, не позднее чем через 7 дней после подведения итогов конкурса. 2.6. Иные требования, предъявляемые к оказанию услуг: 2.6.1. Учреждение, оказывающее услугу, обязано обеспечить наличие гардероба. Гардеробы должны работать в течение всего времени работы Учреждения. Перерывы в работе гардеробов должны составлять не более 10 минут. 2.6.2. Учреждение, оказывающее услугу, в случае прекращения своей деятельности обязано уведомить об этом обучающихся и их родителей (законных представителей) не менее чем за 30 дней до прекращения деятельности. 2.6.3. В Учреждении, оказывающем услугу, должна находиться медицинская аптечка. Медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию. 2.6.4. В Учреждении должна быть установлена кнопка вызова вневедомственной охраны. 2.6.5. На время проведения культурно-массовых мероприятий в Учреждении должно быть обеспечено дежурство работников школы в целях соблюдения пожарной безопасности и своевременного оповещения о пожаре. Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающее услугу Учреждение от установленной законодательством РФ ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил. 2.7. Показателями качества муниципальной услуги являются: - достоверность, полнота и своевременность предоставляемой информации; - высокая культура обслуживания заявителей; - наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги; - удобное территориальное расположение Учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|