Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 15.12.2008 № 893

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     15.12.2008                                        N 893

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                         от 05.03.2012 г. N 213

Об утверждении  административного
регламента исполнения  инспекцией
гостехнадзора        Владимирской
области  государственной  функции
по    регистрации      тракторов,
самоходных дорожно-  строительных
и иных машин и прицепов к  ним  с
выдачей           государственных
регистрационных знаков

      (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
                       от 14.05.2009 г. N 395)


     В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации
от  25.10.2005  N  1789-Р  "О  Концепции  административной  реформы  в
Российской  Федерации  в  2006  -    2010    годах",    постановлением
Правительства Российской Федерации от  11.11.2005  N  679  "О  порядке
разработки  и  утверждения  административных  регламентов   исполнения
государственных  функций  (предоставления  государственных    услуг)",
постановлением  Губернатора  области  от  14.09.  2005  N    502    "О
государственной  инспекции  по  надзору  за  техническим    состоянием
самоходных машин  и  других  видов  техники  администрации  области  -
инспекции гостехнадзора Владимирской области"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  административный  регламент  исполнения  инспекцией
гостехнадзора  Владимирской  области  государственной    функции    по
регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин  и
прицепов к  ним  с  выдачей  государственных  регистрационных  знаков,
согласно приложению.
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  Губернатора  области,  директора  департамента  сельского
хозяйства и продовольствия В.В. Гусева.
     3. Постановление вступает  в  силу  через  10  дней  со  дня  его
официального опубликования.


     Губернатор области          H. Виноградов


                                                            Приложение
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 15.12.2008 N 893


                      Административный регламент
       исполнения инспекцией гостехнадзора Владимирской области
          государственной функции по регистрации тракторов,
    самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним
           с выдачей государственных регистрационных знаков

      (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
                       от 14.05.2009 г. N 395)

                          I. Общие положения

     1.  Административный   регламент    исполнения    государственной
инспекцией по надзору за техническим  состоянием  самоходных  машин  и
иных видов техники администрации области  -  инспекцией  гостехнадзора
Владимирской области (далее - инспекция)  государственной  функции  по
регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин  и
прицепов к ним независимо от принадлежности, кроме  машин  Вооруженных
Сил и других войск Российской Федерации, (далее -  машины)  с  выдачей
государственных регистрационных знаков разработан  в  целях  повышения
качества и доступности результатов исполнения государственной  функции
по регистрации машин с выдачей государственных регистрационных  знаков
(далее - государственная функция),  создания  надлежащих  условий  для
участников отношений,  возникающих  при  регистрации  машин  (далее  -
заявители),  и  определяет  сроки  и    последовательность    действий
(административных  процедур)  при   осуществлении    полномочий    при
регистрации машин с выдачей государственных регистрационных знаков.
     2. Исполнение государственной функции осуществляется инспекцией в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Налоговым Кодексом Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 07.08. 2000, N 32, ст.3340);
     постановлением  Совета  Министров  -  Правительства    Российской
Федерации от 13.12.93 N 1291 "О государственном надзоре за техническим
состоянием самоходных  машин  и  других  видов  техники  в  Российской
Федерации  ("Собрание  актов  Президента  и  Правительства  Российской
Федерации, 20.12.93, N 51);
     постановлением Правительства Российской Федерации от  12.08.94  N
938 "О  государственной  регистрации  автомототранспортных  средств  и
других видов самоходной техники на  территории  Российской  Федерации"
("Собрание  законодательства  Российской    Федерации",    22.08.1994,
ст. 1999);
     постановлением Правительства Российской Федерации от  15.05.95  N
460 "О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в
Российской  Федерации"    ("Собрание    законодательства    Российской
Федерации", 22.05.1995, ст. 1969);
     Правилами  государственной  регистрации  тракторов,    самоходных
дорожно-строительных  и  иных  машин  и  прицепов  к   ним    органами
государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин  и
других  видов  техники  в  Российской    Федерации    (гостехнадзора),
утвержденными Министерством сельского хозяйства  и  продовольствия  РФ
16.01.95,  зарегистрированными  в  Министерстве  юстиции    Российской
Федерации 27.01.1995 N 785("Бюллетень нормативных актов министерств  и
ведомств Российской Федерации", N 5 , 1995);
     постановлением  Губернатора  области  от  14.09.2005  N  502   "О
государственной  инспекции  по  надзору  за  техническим    состоянием
самоходных машин  и  других  видов  техники  администрации  области  -
инспекции  гостехнадзора    Владимирской    области"    ("Владимирские
ведомости", N 291, 21.09.2005);
     постановлением  Губернатора  области  от  18.12.2007  N  936  "Об
утверждении перечня и размеров платежей,  взимаемых  с  юридических  и
физических  лиц,  в  связи  с  деятельностью  инспекции  гостехнадзора
Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 254, 26.12.2007).
     3. При исполнении государственной функции инспекция  осуществляет
взаимодействие с:
     - военными комиссариатами в части информации о зарегистрированных
машинах;
     - следственными органами МВД  России  при  обнаружении  признаков
подделки документов, государственных регистрационных знаков, изменения
заводской  маркировки  машин,  при  несоответствии  номеров  агрегатов
представленным  документам  или  регистрационным  данным,   а    также
подтверждении оснований о нахождении машин  (номерных  агрегатов)  или
представленных документов в розыске.
     4.  Конечным  результатом  исполнения  государственной    функции
является  решение  о  государственной  регистрации  машин  и    выдача
регистрационных знаков или отказ в государственной регистрации.
     Процедура исполнения государственной  функции  завершается  путем
выдачи  заявителю:  свидетельства  о  регистрации  машины;    паспорта
самоходной  машины  и  других  видов   техники    (далее    -    ПСМ);
государственного регистрационного знака (в том числе знака "Транзит");
талона-допуска на эксплуатацию (на машины,  прошедшие  государственный
технический  осмотр);  свидетельства  на   высвободившийся    номерной
агрегат; свидетельства о регистрации  залога  машин  (при  регистрации
заложенных машин); внесением в свидетельство о  регистрации  записи  о
неисполнении залогодателем обязательств по договору  залога  и  данных
залогодержателя; внесением в ПСМ  отметок  о  совершении  регистрации,
изменении регистрационных данных (кроме замены номерных  агрегатов)  и
снятии с учета машин; внесением в свидетельство  о  регистрации  машин
сведений о замене основных агрегатов.
     5.  Заявителями  являются  юридические    и    физические    лица
(собственники машин), а также лица, от имени собственников  владеющие,
пользующиеся и распоряжающиеся машинами на законных основаниях.

     II. Требования к порядку исполнения государственной функции

     2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной
функции.
     2.1.1. Информация о порядке  исполнения  государственной  функции
предоставляется:
     -  непосредственно  государственными  инженерами-инспекторами   в
муниципальных образованиях области (далее - инспектор) при обращении к
ним;
     - с использованием средств телефонной  связи,  электронной  почты
при обращении заявителей;
     -  посредством  размещения  на  официальном  Интернет  -    сайте
инспекции (www.ir.avo.ru), публикации в средствах массовой информации;
     -  на  информационных  стендах  в  местах  приема    граждан    в
муниципальных образованиях.
     2.1.2. Сведения:
     -  о  местонахождении,  контактных  телефонах   (телефонах    для
справок),  инспекторов  по  исполнению  государственной   функции    в
муниципальных образованиях приводятся в приложении N  1  к  настоящему
административному регламенту;
     - о  местонахождении,  контактных  телефонах  инспекции,  графике
(режиме)  работы  размещаются  на  официальном  сайте,  а  также    на
информационных стендах инспекции.
     2.1.3. На информационных стендах и  официальном  сайте  инспекции
размещается следующая информация:
     - текст административного регламента с приложениями;
     -  перечни  документов,  необходимых  для  регистрации  машин,  и
требования, предъявляемые к этим документам;
     - график (режим) приема заявителей инспекторами;
     2.1.4. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
инспекторы  подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют
обратившихся по интересующим их вопросам.  Ответ на телефонный  звонок
должен начинаться  с  информации  о  наименовании  органа,  в  который
позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и  должности  инспектора,
принявшего телефонный звонок.
     При невозможности инспектора, принявшего  звонок,  самостоятельно
ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть
сообщен телефонный  номер,  по  которому  можно  получить  необходимую
информацию.
     2.1.5. Отказ в исполнении государственной функции оформляется  на
оборотной  стороне  заявления,  поданного  на   регистрацию    машины,
удостоверяется подписью инспектора и печатью инспекции.
     2.1.6. Информация о  сроке  завершения  оформления  документов  и
возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
     2.1.7. В любое время с момента приема документов заявитель  имеет
право  на  получение  сведений  о  регистрации   машин    посредством:
телефонной связи, электронной почты, или личного посещения  инспекции.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе  (в  процессе
выполнения какой административной процедуры) находится  представленный
им пакет документов.
     2.1.8.  Консультации    (справки)    по    вопросам    исполнения
государственной    функции    даются    инспекторами,     исполняющими
государственную функцию, при личном  обращении,  по  телефону  или  по
электронной почте.
     2.1.9. Инспекторы осуществляют прием заявителей в соответствии со
следующим графиком:
     в муниципальных образованиях город Владимир и ЗАТО Радужный

|—————————————|—————————————————|
| Понедельник | с 8-30 до 13-00 |
|—————————————|—————————————————|
| Вторник     | с 8-30 до 13-00 |
|—————————————|—————————————————|
| Среда       | с 8-30 до 13-00 |
|—————————————|—————————————————|
     в других муниципальных образованиях области:

|—————————————|—————————————————|
| Понедельник | с 8-30 до 12-30;|
|—————————————|—————————————————|
|             | с 13-00 до 17-00|
|—————————————|—————————————————|

     2.1.10. В неприемные дни (четверг, пятница)  возможно  исполнение
государственной функции с выездом по месту нахождения техники.
     2.2. Сроки исполнения государственной функции.
     2.2.1.  Общий  срок  исполнения  государственной    функции    по
регистрации машин не должен  превышать  десятидневного  срока  со  дня
подачи заявления и необходимых документов.
     2.2.2.  Максимальное  время  ожидания  в  очереди   при    подаче
документов для регистрации машин не  должно  превышать  1  часа  (если
заявители будут  приходить  в  количестве  не  более  двух  человек  с
периодичностью в 1 час);
     2.2.3. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу  или
для получения консультации не должно превышать 1 часа (если  заявители
будут приходить в количестве не более двух человек с периодичностью  в
1 час).
     2.3.  Необходимые  для   исполнения    государственной    функции
документы.
     2.3.1.  Для  исполнения  государственной    функции    заявителем
представляются следующие документы:
     а) заявление с отметкой соответствующего военного комиссариата  о
постановке на учет или снятии с учета;
     б)   справка-счет,    выдаваемая    предприятиями-изготовителями,
торговыми предприятиями, индивидуальными предпринимателями;
     в) паспорт машины (с отметкой о снятии и причинах снятия с учета,
а  также  записью  о    новом    владельце,    если    машина    ранее
регистрировалась);
     г) временный государственный регистрационный знак "Транзит"  (при
покупке  машин  у  организаций  и  индивидуальных    предпринимателей,
занимающихся комиссионной торговлей);
     д) свидетельство о регистрации машины (если машина была  снята  с
учета)  с  отметкой  о  снятии  и  причинах  снятия  с  учета,   сдаче
государственного номера;
     е)  заключение  предприятия-изготовителя  о  соответствии   машин
требованиям безопасности, предусмотренным техническим заданием  и  акт
приёмки на испытания (для регистрации опытных образцов машин);
     ж)  документы,    подтверждающие    правомерность    приобретения
(получения) номерных агрегатов (для  машин,  изготовленных  в  порядке
индивидуального  творчества  или  отремонтированных    с    изменением
конструкции или собранных копий серийно выпускаемых машин);
     з)  страховой  полис  обязательного    страхования    гражданской
ответственности владельцев транспортных средств;
     и) копии сертификата или декларации соответствия. (В     редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 14.05.2009 г. N 395)
     к) документы об оплате госпошлины и иных  платежей,  связанных  с
деятельностью инспекции;
     л) паспорт (для физического лица);
     м) иные документы, удостоверяющие право собственности на машины и
подтверждающие возможность допуска их  к  эксплуатации  на  территории
Российской Федерации:
     -  выписка  из  учредительного  документа   или    документа    о
государственной регистрации юридического  лица  (прежнего  владельца),
подтверждающая  право  или  совместное  право,  или  его  право    как
соответствующего органа управления распоряжаться  машинами,  номерными
агрегатами, и вытекающие из этого решение и разрешение  об  отчуждении
(продаже, передаче), а также  акт  приёмки-передачи  основных  средств
(форма ОС-1) и квитанция к приходному кассовому  ордеру  (форма  КО-1)
или банковские платежные документы;
     -  документы,  подтверждающие  совершение  сделок    в    простой
письменной форме в соответствии с частью  1  статьи  161  Гражданского
кодекса РФ;
     - нотариально  удостоверенные  документы  по  сделкам,  требующим
нотариального удостоверения в соответствии со статьей 163 Гражданского
кодекса РФ;
     - судебные документы (решения судов);
     - постановления таможенных органов;
     - документы, выдаваемые органами социальной защиты населения;
     - другие документы, предусмотренные действующим законодательством
Российской Федерации.
     2.3.2.  Документы,  указанные  в   пункте    2.3.1.    настоящего
административного  регламента,  предоставляются  в  подлинниках    для
обозрения и копиях для приобщения к материалам  регистрационного  дела
инспекции.
     Заявления владельцев, подлинники документов, подтверждающих право
собственности на машины  (номерные  агрегаты),  документов  об  уплате
госпошлины и  иных  платежей,  связанных  с  деятельностью  инспекции,
высвободившиеся    регистрационные    документы,    паспорта    машин,
государственные  регистрационные  знаки,  справка-счет    сдаются    в
инспекцию.
     2.3.3.  По  своему  желанию   заявитель    дополнительно    может
представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для
регистрации машин.
     2.3.4. Документы, подтверждающие право собственности на машины  и
иные  документы,  представляемые  для  производства    регистрационных
действий, составленные на другом  языке,  должны  быть  переведены  на
русский язык и иметь удостоверительные надписи  нотариуса  о  верности
перевода с одного языка на другой.
     2.3.5.  В  заявлениях  о  совершении  регистрационного   действия
установленного образца для физических и  юридических  лиц  указывается
суть просьбы.  Заявления могут быть заполнены  от  руки  или  машинным
способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
     Фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны  полностью
с указанием места их жительства, а наименования юридических лиц -  без
сокращения с указанием адресов.
     Заявления могут оформляться как заявителями, так и специалистами,
ответственными  за  ведение    делопроизводства,    и    подписываться
заявителем.
     Заявления о совершении регистрационного  действия  формируются  в
единственном экземпляре-подлиннике.
     2.4.  В  совершении  регистрационного  действия  отказывается   в
случаях, если:
     -  заявителями  не  представлен  полный  комплект  документов   в
соответствии с пунктом 2.3.1. настоящего административного  регламента
или документы по  форме  и  содержанию  не  соответствуют  требованиям
действующих нормативных актов;
     - имеются основания о  передаче  документов  для  рассмотрения  в
следственные  органы,  указанные   в    пункте    3.6.1.    настоящего
административного регламента;
     -  представленные  документы  имеют  подчистки  либо    приписки,
зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также  исполнены
карандашом;
     -  с  заявлением  о  государственной    регистрации    обратилось
ненадлежащее лицо;
     - решение о распоряжении машины принято не уполномоченным на  это
лицом (органом);
     - в ПСМ отсутствуют сведения о  собственнике  (владельце)  данной
машины;
     - имеются решения (определения,  постановления)  суда  или  иного
уполномоченного органа о наложении ареста на машину (номерной агрегат)
или о запрете совершать с ней определенные регистрационные действия;
     - отсутствуют документы, подтверждающие уплату госпошлины и  иных
платежей, связанных с деятельностью инспекции.
     2.5. Исполнение государственной функции является платным.
     2.6. Требования к местам исполнения государственной функции.
     2.6.1. Здание (строение), в котором расположена инспекция, должно
быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
     2.6.2.  Центральный  вход  в  инспекцию  должен  быть  оборудован
информационной  табличкой  (вывеской),   содержащей    информацию    о
наименовании инспекции.
     2.6.3.  Места  для  информирования  заявителей    и    заполнения
необходимых документов оборудуются информационными стендами,  стульями
и столами.
     2.6.4.  Кабинеты  приема  заявителей  должны  быть    оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     - номера кабинета;
     -  фамилии,   имени,    отчества    и    должности    инспектора,
осуществляющего исполнение государственной функции;
     - режима приёма заявителей инспектором.
     2.6.5.  Рабочие  места   инспекторов    оборудуются    средствами
вычислительной  техники  (как  правило,  один  компьютер  на   каждого
инспектора) и оргтехникой.

                   III. Административные процедуры

     3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие
административные процедуры:
     - приём,  рассмотрение  заявлений  и  документов  на  регистрацию
машины от юридических и физических лиц;
     - проведение государственного технического осмотра машины;
     - принятие решения: о регистрации машины (в том числе временной);
     о временном допуске к движению машины,  не  зарегистрированной  в
установленном  порядке;  о  снятии  с  учета    машины;    о    выдаче
государственных регистрационных знаков.
     - передача документов для рассмотрения в следственные органы.
     3.2. Блок-схема исполнения государственной функции  приводится  в
приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
     3.3. Административная процедура "Приём, рассмотрение заявлений  и
документов на регистрацию машины от юридических и физических лиц".
     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является
представление юридическим или физическим лицом заявления о регистрации
машин  с  приложением  документов  в  соответствии  с  пунктом  2.3.1.
настоящего административного регламента.
     3.3.2. Инспектор проверяет правильность заполнения заявления и  в
случае  обнаружения  ошибки  или    неточностей    вносит    в    него
соответствующие  изменения  самостоятельно   либо    возвращает    его
заявителю, в случае невозможности исправления ошибок на месте.
     3.3.3. Инспектор устанавливает:
     -  личность  собственника  машины    или    его    представителя,
обратившегося за совершением регистрационных действий;
     - полномочия  представителя  собственника  на  представление  его
интересов для совершения регистрационных действий,
     - наличие ограничений в правах на распоряжение машиной (наложение
ареста, нахождение в лизинге, залоге и т.д.);
     -  комплектность  и  правильность   оформления    документов    в
соответствии с пунктом 2.3.1 настоящего административного регламента.
     Максимальный  срок  выполнения  действия  по  одному    заявлению
составляет 30 минут.
     3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является
принятие  инспектором   решения    о    проведении    государственного
технического осмотра машины.
     3.4.  Административная  процедура  "Проведение   государственного
технического осмотра машины".
     3.4. 1.  При  отсутствии  возможности  у  заявителя  предоставить
машину (номерной агрегат) по месту нахождения инспекции осуществляется
выезд для государственного технического осмотра регистрируемой  машины
(номерного агрегата) к месту дислокации.
     Инспектор назначает заявителю дату и время осмотра.
     Максимальный срок выполнения действия на  одну  машину  (номерной
агрегат) без выезда к месту дислокации техники - 20 минут.
     Максимальный срок выполнения действия на одну машину с выездом  к
месту дислокации техники - 1 час 40 минут.
     3.4.2 Результатом исполнения административной процедуры  является
оформление  инспектором  акта  государственного  технического  осмотра
машины, номерного агрегата установленной формы.
     3.5. Административная процедура "Принятие решения  о  регистрации
машины (номерного агрегата)  (в  том  числе  временной);  о  временном
допуске к  движению  машины,  не  зарегистрированной  в  установленном
порядке;  о  снятии  с  учета  машины;  о    выдаче    государственных
регистрационных знаков".
     3.5.1. Инспектором осуществляется:
     - регистрация произведённого действия в книге регистрации машин;
     - ввод данных машины в автоматизированную систему учета;
     -  оформление  и  выдача  регистрационных  документов,  а   также
государственных регистрационных знаков.
     3.5.2.  Свидетельства  на  высвободившиеся   номерные    агрегаты
зарегистрированных  машин  выдаются  при  изменении    регистрационных
данных, связанных с  заменой  соответствующих  номерных  агрегатов,  а
также при снятии с учета машин в связи с их списанием (утилизацией).
     3.5.3.  Инспектором  подписываются  регистрационные  документы  и
заверяются печатью инспекции.
     3.5.4.  Инспектор  осуществляет  выдачу  заявителю  под   роспись
регистрационных документов, государственного регистрационного знака.
     Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
     3.5.5. Инспектором принимается решение  о  временной  регистрации
техники, зарегистрированной в органах гостехнадзора, ввезённой на срок
более двух месяцев из другого региона. Такая техника регистрируется по
заявлению владельцев и  представлению  регистрационных  документов  по
месту её пребывания с письменного  согласия  лиц,  по  адресу  которых
производится регистрация.  В талоне-допуске на  эксплуатацию  делается
отметка о временном учёте машины с указанием срока его окончания.
     3.5.6. Временная регистрация места пребывания машины продлевается
после прохождения очередного государственного технического осмотра при
представлении заявления владельца и талона (допуска на эксплуатацию) о
прохождении государственного технического осмотра.
     В случае невыполнения этих требований до истечения установленного
срока  проведения  государственного  технического  осмотра   временная
регистрация места пребывания машины прекращается.
     3.5.7.  Зарегистрированные  в  инспекции  машины,  переданные  на
лизинговой основе лизингополучателю, регистрируются на постоянный учет
за лизингополучателем после снятия их с учета  лизингополучателем  при
представлении  ПСМ  и  справки-счета,  оформленного  и  заверенного  в
установленном порядке лизингодателем.
     3.5.8.  При  регистрации  заложенных  машин  инспектор  совершает
действия по заполнению реестров, книги регистрации  в  соответствии  с
установленным  порядком  по  регистрации  залога.  Новому    владельцу
(последующему  залогодателю)  выдается  свидетельство  о   регистрации
залога машин.
     3.5.9. Инспектором принимается  решение  о  временном  допуске  к
движению машин, не зарегистрированных в установленном  порядке.  Такой
допуск осуществляется путем выдачи  государственного  регистрационного
знака "Транзит" для перегона машин к месту  регистрации,  при  наличии
оснований  для  обязательной  регистрации  и  нахождении  машины    за
пределами  территории,  на  которую   распространяется    деятельность
инспектора  по  регистрации  машины.  Государственные  регистрационные
знаки "Транзит" выдаются на срок от 5 до 20 суток.
     3.5.10.  Государственные  регистрационные  знаки  "Транзит"    не
выдаются в случаях снятия с учета машин в  связи  с  изменением  места
жительства  или  юридического  адреса    лиц,    за    которыми    они
зарегистрированы, в пределах Владимирской области, а также - списанием
(утилизацией) машин .
     3.5.11.  При  выдаче  государственных   регистрационных    знаков
"Транзит" в документах, подтверждающих право собственности  на  машину
или в паспорте машины инспектором делаются отметки с указанием  серии,
номера, даты выдачи и срока действия знаков.
     3.5.12. Инспектором заносятся сведения о выданных государственных
регистрационных знаках "Транзит" в  книгу  учета  выданных  и  сданных
регистрационных знаков, а также базу данных автоматизированного учета.
     3.5.13. Снятие машин с учета осуществляется в случаях:
     -  изменения  места  жительства  (юридического  адреса)  лиц,  за
которыми  они  зарегистрированы,  если    новое    место    жительства
(юридический адрес) находится  за  пределами  территории,  на  которую
распространяется деятельность инспектора, а также  возникновения  иных
оснований для изменения места регистрации;
     - прекращения права собственности на машины;
     - списания (утилизации) машин;
     - вывоза машины за пределы Российской Федерации,  за  исключением
случаев временного вывоза.
     3.5.14. Снятие машин с учета  осуществляется  при  предоставлении
инспектору:
     -  заявления  собственника  (владельца)  с   отметкой    военного
комиссариата в необходимых случаях;
     - документов, удостоверяющих личность собственника машины или его
представителя;
     - паспорта машины;
     - регистрационных документов;
     -  письменного   согласия    залогодержателя,    заверенного    в
установленном  порядке  (для  снятия  с  учета  заложенных  машин    в
результате их списания (утилизации), а также прекращения залога).
     - регистрационных знаков  (сдаются  инспектору).  Государственные
регистрационные знаки не сдаются при снятии с учета машин  в  связи  с
изменением места жительства или юридического адреса лиц,  за  которыми
они зарегистрированы, в пределах Владимирской области.
     3.5.15.  В  регистрационных  документах   и    паспортах    машин
инспектором проставляются отметки о снятии машин с учета.
     3.5.16.  Снятие  с  учета  машин,  в  отношении  которых  имелись
ограничения или запреты по изменению права  собственности,  наложенные
судами,  следственными,  таможенными  органами,  производится    после
представления документов, свидетельствующих  об  отсутствии  указанных
запретов или ограничений, либо решений судов (постановлений таможенных
органов) об отчуждении данных машин и их передаче в собственность иных
лиц или обращении в собственность государства, если  иной  порядок  не
предусмотрен действующим законодательством Российской Федерации.
     3.5.17. При снятии с учета заложенных машин вследствие  изменения
места  постоянной  эксплуатации  или    отчуждения    инспектором    в
свидетельство  о  регистрации  вносится    запись    о    неисполнении
залогодателем обязательств  по  договору  залога  с  указанием  данных
залогодержателя.
     3.5.18. Снятие с учета заложенных машин в результате их  списания
(утилизации), а также в связи с прекращением  залога  производится  на
основании  письменного  согласия  залогодержателя,    заверенного    в
установленном порядке.
     3.5.19. Снятие с учета  заложенных  машин,  на  которые  обращено
взыскание по  решению  суда  или  третейского  суда,  производится  на
основании решений этих органов.
     3.5.20.  Результатом  исполнения    административной    процедуры
является  выдача  заявителю:  свидетельства  о  регистрации    машины;
паспорта самоходной машины и  других  видов  техники  (далее  -  ПСМ);
государственного регистрационного знака (в том числе знака "Транзит");
талона-допуска на эксплуатацию (на машины,  прошедшие  государственный
технических  осмотр);  свидетельства  на   высвободившийся    номерной
агрегат; свидетельства о регистрации  залога  машин  (при  регистрации
заложенных машин); внесение в свидетельство  о  регистрации  записи  о
неисполнении залогодателем обязательств по договору  залога  и  данных
залогодержателя; внесение в  ПСМ  отметок  о  совершении  регистрации,
изменении регистрационных данных (кроме замены номерных  агрегатов)  и
снятии с учета машин; внесение в  свидетельство  о  регистрации  машин
сведений о замене основных агрегатов.
     3.6.  Административная  процедура  "Передача    документов    для
рассмотрения в следственные органы".
     3.6.1. Инспектором принимается решение о передаче документов  для
рассмотрения  в  следственные  органы  в  случае  наличия  сомнений  в
подлинности  документов,  государственных   регистрационных    знаков,
изменения  заводской  маркировки  машин,  при  несоответствии  номеров
агрегатов представленным  документам  или  регистрационным  данным,  а
также подтверждении оснований о нахождении машин (номерных  агрегатов)
или представленных документов в розыске.
     3.6.2. Результатом исполнения административной процедуры является
передача документов для рассмотрения в следственные органы.

             IV. Порядок и формы контроля за исполнением
                       государственной функции

     4.1.  Текущий  контроль  за  полнотой  и  качеством    исполнения
государственной функции включает в себя проведение должностным  лицом,
ответственным за  организацию  работы  по  исполнению  государственной
функции, плановых  и  внеплановых  проверок;  выявление  и  устранение
нарушений  прав  заявителей;  рассмотрение    обращений    заявителей,
содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и
принятие по ним решений.
     4.2. Для  проведения  проверки  полноты  и  качества  совершаемых
действий  и  принимаемых  решений  приказом   по    инспекции    может
формироваться комиссия.
     Результаты деятельности комиссии оформляются в  виде  справки,  в
которой  отмечаются  выявленные  недостатки  и  предложения   по    их
устранению.
     Справка  подписывается  председателем   и    членами    комиссии.
     Периодичность плановых проверок, как правило, один раз в год.
     При проверке  могут  рассматриваться  все  вопросы,  связанные  с
исполнением  государственной  функции  (комплексные   проверки)    или
отдельные вопросы (тематические проверки).
     4.3. Внеплановая проверка  проводится  по  конкретному  обращению
заинтересованного лица в инспекцию (в устной или письменной форме).
     4.4. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение  виновных  лиц  к
ответственности  в  соответствии  с    законодательством    Российской
Федерации.
     4.5. Инспектор несёт персональную ответственность за:
     - соблюдение сроков и правил проведения регистрационных действий;
     - правильность проверки документов;
     - правильность осмотра машин с целью  проверки  номеров  узлов  и
агрегатов техники с представленными регистрационными документами;
     - правильность проведения государственных технических осмотров;
     - правильность оформления регистрационных  документов,  талона  -
допуска на эксплуатацию, акта технического осмотра;
     - правильность внесения записей в книгу регистрации машин, реестр
выдачи талонов-допусков;
     -  правильность  внесения  данных  в  автоматизированную  систему
учета;
     - правильность отказа заявителю в  производстве  регистрационного
действия;
     - достоверность выданной информации.
     Персональная  ответственность  инспекторов  закрепляется  в    их
должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.
     4.6. Граждане,  их  объединения  и  организации  могут  принимать
участие  в  опросах  и  анкетировании  по  вопросам  удовлетворенности
полнотой и качеством исполнения  государственной  функции,  соблюдения
положений  настоящего  административного    регламента,    сроков    и
последовательности действий (административных процедур).

    V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц,
                   а также принимаемых ими решений
                при исполнении государственной функции

     5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц  инспекции,
осуществляемые (принятые) в ходе  исполнения  государственной  функции
могут  быть  обжалованы  заинтересованными   лицами    в    досудебном
(внесудебном) порядке путем  обращения  в  инспекцию  и  администрацию
Владимирской  области  или  в  судебном  порядке  в  соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     5.2. В досудебном  (внесудебном)  порядке  заинтересованные  лица
могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
     инспекторов - в  инспекцию  гостехнадзора  Владимирской  области;
     начальника инспекции гостехнадзора  Владимирской  области  и  его
заместителя - Губернатору Владимирской области.
     5.3. Заинтересованные лица имеют право на получение информации  и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования
является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица
в инспекцию и (или) администрацию Владимирской области с жалобой.
     5.5.  Предметом  досудебного  (внесудебного)  обжалования   могут
являться нарушение порядка осуществления административных процедур,  а
также  других  требований  и  положений  настоящего  административного
регламента.
     5.6. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии
с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования  является
объективное,  всестороннее  и  своевременное  рассмотрение   обращений
заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию  договоренности
(в случае личного устного обращения)  или  подготовка  мотивированного
ответа (в случае письменного обращения).
     5.8. Должностные лица инспекции проводят личный приём  заявителей
(их представителей) в установленные для приёма дни и время.


                                          Приложение N 1
                             к административному регламенту исполнения
                         инспекцией гостехнадзора Владимирской области
                     государственной функции по регистрации тракторов,
                          самоходных дорожно-строительных и иных машин
                            и прицепов к ним с выдачей государственных
                                    регистрационных знаков


        Сведения о месте нахождения инспекторов гостехнадзора
                    по муниципальным образованиям,
                     контактные телефоны, адреса.
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
| N |Перечень инспекторов по|  Фамилия         |Почтовый|        Адрес     | Телефон|
|п\п|     муниципальным     |    Имя           | индекс |   местонахождения|        |
|   |     образованиям      |  Отчество        |        |     инспекторов  |        |
|   |                       |                  |        |    гостехнадзора |        |
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
| 1 |     Инспектор по      |Кашина Наталья    | 601650 |   г. Александров,|(49244) |
|   |    муниципальному     |Ивановна          |        |ул. Октябрьская,  |2-15-41 |
|   |      образованию      |                  |        |       д. 43      |        |
|   | Александровский район |                  |        |                  |        |
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
| 2 |     Инспектор по      |Лукоянов Николай  | 601443 |     г. Вязники,  |(49233) |
|   |    муниципальному     |Леонидович        |        |ул. Комсомольская,|3-05-16 |
|   |      образованию      |                  |        |        д. 3      |        |
|   |   Вязниковский район  |                  |        |                  |        |
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
| 3 |     Инспектор по      |Казаков Александр | 601480 |    г. Гороховец, |(49238) |
|   |    муниципальному     |Григорьевич       |        |ул. Нагорная, д. 1|2-13-54 |
|   |      образованию      |                  |        |                  |        |
|   |  Гороховецкий район   |                  |        |                  |        |
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
| 4 |     Инспектор по      |Зайцев Владимир   | 601501 |     г. Гусь-     |(49241) |
|   |     муниципальным     |Владимирович      |        |   Хрустальный,   |2-15-30 |
|   |     образованиям      |                  |        |  ул. Муравьева-  |        |
|   |Гусь-Хрустальный район |                  |        |  Апостола, д. 9  |        |
|   | и г. Гусь-Хрустальный |                  |        |                  |        |
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
| 5 |     Инспектор по      |Тютенков Николай  | 601300 |    г. Камешково, |(49248) |
|   |    муниципальному     |Александрович     |        |  ул. Совхозная , |2-24-03 |
|   |      образованию      |                  |        |        д.18      |        |
|   |  Камешковский район   |                  |        |                  |        |
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
| 6 |     Инспектор по      |Меркушев Александр| 601010 |    г. Киржач, ул.|(49237) |
|   |    муниципальному     |Ильич             |        |    Серёгина, д. 7|2-26-63 |
|   |      образованию      |                  |        |                  |        |
|   |   Киржачский район    |                  |        |                  |        |
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
| 7 |     Инспектор по      |Горшунов Валерий  | 601914 |      г. Ковров,  |(49232) |
|   |     муниципальным     |Анатольевич       |        | ул. Владимирская,|3-84-87 |
|   |образованиям Ковровский|                  |        |       д. 59-а    |        |
|   |   район и г. Ковров   |                  |        |                  |        |
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
| 8 |     Инспектор по      |Богатов Владимир  | 601780 |    г. Кольчугино,|(49245) |
|   |    муниципальному     |Дмитриевич        |        | ул. Коллективная,| 2-35-65|
|   |      образованию      |                  |        |        д. 43     |        |
|   |  Кольчугинский район  |                  |        |                  |        |
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
| 9 |     Инспектор по      |Метёлкин Анатолий | 602102 |     г. Меленки,  |(49247) |
|   |    муниципальному     |Константинович    |        |ул. Комсомольская,|2-22-25 |
|   |      образованию      |                  |        |       д. 112     |        |
|   |   Меленковский район  |                  |        |                  |        |
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
|10 |     Инспектор по      |Миронов Валентин  | 602209 |      г. Муром,   |(49234) |
|   |     муниципальным     |Михайлович        |        |пос. Механизаторов|5-13-98 |
|   |образованиям Муромский |                  |        |        35-а.     |        |
|   |  район и округ Муром  |                  |        |                  |        |
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
|11 |     Инспектор по      |Коротких Николай  | 601120 |      г. Покров,  |(49243) |
|   |    муниципальному     |Николаевич        |        | ул. Октябрьская, |6-70-60 |
|   |      образованию      |                  |        |       д. 111     |        |
|   |   Петушинский район   |                  |        |                  |        |
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
|12 |     Инспектор по      |Иванов Вячеслав   | 623330 |г. Селиваново, ул.|(49236) |
|   |    муниципальному     |Владимирович      |        |  Красноармейская,|2-27-57 |
|   |      образованию      |                  |        |        д. 12     |        |
|   |  Селивановский район  |                  |        |                  |        |
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
|13 |     Инспектор по      |Лаврентьев Сергей | 601221 |  Собинский район,|(49242) |
|   |    муниципальному     |Александрович     |        |  п. Ставрово, ул.|5-21-65 |
|   | образованию Собинский |                  |        |  Советская, д. 13|        |
|   |         район         |                  |        |                  |        |
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
|14 |     Инспектор по      |Аверин Сергей     | 601352 |   г. Судогда, ул.|(49235) |
|   |    муниципальному     |Петрович          |        |    Ленина, д. 67 |2-10-43 |
|   |      образованию      |                  |        |                  |        |
|   |   Судогодский район   |                  |        |                  |        |
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
|15 |     Инспектор по      |Малашкин Иван     | 601293 |   г. Суздаль, пл.|(49231) |
|   |    муниципальному     |Владимирович      |        |    Красная, д. 1 |2-19-43 |
|   |      образованию      |                  |        |                  |        |
|   |   Суздальский район   |                  |        |                  |        |
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
|16 |     Инспектор по      |Зяблов Роман      | 601800 |г. Юрьев-Польский,|(49246) |
|   |    муниципальному     |Николаевич        |        |ул. 1 Мая, д. 74-а|2-20-83 |
|   |      образованию      |                  |        |                  |        |
|   | Юрьев-Польский район  |                  |        |                  |        |
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
|17 |     Инспектор по      |Дыдыкин Николай   | 600022 |     г. Владимир, | (4922) |
|   |     муниципальным     |Васильевич        |        | ул. Ставровская, |44-38-85|
|   |    образованиям г.    |                  |        |       д. 4-а     |        |
|   |Владимир и г. Радужный |                  |        |                  |        |
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|


                                          Приложение N 2
                             к административному регламенту исполнения
                         инспекцией гостехнадзора Владимирской области
                     государственной функции по регистрации тракторов,
                          самоходных дорожно-строительных и иных машин
                            и прицепов к ним с выдачей государственных
                                    регистрационных знаков


                              БЛОК-СХЕМА
       исполнения инспекцией гостехнадзора Владимирской области
     государственной функции по регистрации тракторов, самоходных
          дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним
           с выдачей государственных регистрационных знаков

|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   Приём заявлений у юридических и физических лиц о регистрации     |
|————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
             |                                         |
|————————————|————————————————————————————||———————————|—————————————|
|Рассмотрение представленных к регистрации||Возврат документов для   |
|               документов                ||   дооформления          |
|————————————|——————————————————————|—————||—————————————————————————|
             |                      |
|————————————|———————————————————||—|————————————————————————————————|
|    Принятие решения об осмотре ||Принятие решения о государственном|
|     регистрируемой техники     ||техническом осмотре регистрируемой|
|————————————|———————————————————||            техники               |
             |                    |———————————————|——————————————————|
             |                                    |
|————————————|—————————————————|   |——————————————|——————————————————|
|Осмотр регистрируемой техники |———|   Проведение государственного   |
|————————————|—————————————————|———|    технического осмотра         |
             |                     |——————————————|——————————————————|
|————————————|—————————————————||—————————————————|——————————————————|
|Принятие решения о регистрации||    Принятие решения об отказе в    |
|            техники           ||       регистрации техники          |
|————————————|—————————————————||—————————————————|——————————————————|
             |                                    |
|————————————|—————————————————||—————————————————|——————————————————|
|    Выдача регистрационных    ||     Направление материалов для     |
|документов и государственного ||рассмотрения в следственные органы  |
|   регистрационного знака     ||————————————————————————————————————|
|       заявителю              |
|——————————————————————————————|

Информация по документу
Читайте также