Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 04.08.2011 № 2437

 

                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 2437                                

04 августа 2011 г.                                        г. Хабаровск

      Об утверждении порядка определения объема и предоставления      
       субсидий из бюджета городского округа "Город Хабаровск"        
        садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим         
         объединениям граждан на территории городского округа         
                    "Город Хабаровск" на 2011 год                     

     В соответствии со  статьей  78.1  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации, Федеральным законом от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих,
огороднических  и   дачных   некоммерческих   объединениях   граждан",
решением  Хабаровской  городской  Думы  от 14.12.2010 N 312 "О бюджете
городского округа "Город Хабаровск на 2011 год", на  основании  Устава
городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
     1. Утвердить порядок определения объема и предоставления субсидий
из   бюджета   городского   округа  "Город  Хабаровск"  садоводческим,
огородническим  и  дачным  некоммерческим  объединениям   граждан   на
территории  городского  округа  "Город Хабаровск" на 2011 год согласно
приложению.
     2. Финансовому департаменту администрации города  (Соколов  В.Е.)
обеспечить   финансирование   расходов,  связанных  с  предоставлением
субсидий,  в  пределах   ассигнований,   предусмотренных   в   бюджете
городского округа "Город Хабаровск" на указанные цели.
     3. Пресс-службе администрации города (Ерохин  В.А.)  опубликовать
настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  мэра  города по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой
промышленности Казаченко С.Н.
     5.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования (обнародования).

И.о. Мэра города                                         В.П.Казаченко





                                                            Приложение

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                          от 04 августа 2011 г. N 2437

                               Порядок                                
       определения объема и предоставления субсидий из бюджета        
          городского округа "Город Хабаровск" садоводческим,          
         огородническим и дачным некоммерческим объединениям          
               граждан на территории городского округа                
                    "Город Хабаровск" на 2011 год                     

     1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения  объема  и
предоставления субсидий из бюджета городского округа "Город Хабаровск"
садоводческим, огородническим  и  дачным  некоммерческим  объединениям
граждан  на  территории  городского  округа "Город Хабаровск" (далее -
Субсидии).
     2.  Субсидии  предоставляются  садоводческим,  огородническим   и
дачным   некоммерческим   объединениям   граждан,   расположенным   на
территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - Объединениям),
на  безвозмездной и безвозвратной основе в целях развития Объединений,
создания  условий   для   повышения   обеспечения   населения   города
продукцией  растениеводства  собственного  производства  и  расширения
рынка сельскохозяйственной продукции.
     3. Предоставление Субсидий Объединениям осуществляется в пределах
ассигнований,  предусмотренных  на  данные  цели  в бюджете городского
округа "Город Хабаровск" на 2011 год.
     4.   Субсидия   предоставляется   на   основании    договора    о
предоставлении   Субсидии   (далее   -  Договор),  заключенного  между
администрацией города Хабаровска и Объединением.
     5. Субсидии предоставляются Объединениям  на  финансирование  50%
расходов,   связанных   с  ремонтом  и  реконструкцией  дачных  дорог,
электрохозяйства, водоводов Объединений.
     Субсидии носят целевой характер и не могут быть израсходованы  на
другие цели.
     6. Субсидии предоставляются  по  результатам  конкурсного  отбора
Объединению,  набравшему наибольшее количество баллов в соответствии с
Критериями конкурсного отбора на право  получения  субсидии  (далее  -
Критерии) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
     7.  Конкурсный  отбор   осуществляет   комиссия   по   содействию
садоводческим,  огородническим  и  дачным  некоммерческим объединениям
граждан на территории городского округа  "Город  Хабаровск"  (далее  -
Комиссия),  созданная  на основании постановления администрации города
от  07.06.2010  N  1816  "О  комиссии  по  содействию   садоводческим,
огородническим и дачным некоммерческим объединениям города Хабаровска"
(далее - Положение о комиссии).
     8. Объединения, претендующие на получение Субсидии,  представляют
в   отдел   пищевой   промышленности   и   продовольственных  ресурсов
администрации города (далее - Отдел)  по  адресу:  г.  Хабаровск,  ул.
Волочаевская, 83, каб. 3, документы:
     8.1. Заявление согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
     8.2. К заявлению прилагаются:
     - план доходов и расходов Объединения на текущий год;
     - инженерная схема и смета расходов на  реализацию  проекта,  для
финансирования   которого  привлекаются  средства  субсидии  (далее  -
Проект), с указанием суммы расходов за счет средств Объединения;
     -  протокол  общего   собрания   членов   Объединения   (собрания
уполномоченных)  о  внесении  членами  Объединения денежных средств на
реализацию Проекта (целевые взносы);
     -   заверенные   председателем   правления   Объединения    копии
документов,  подтверждающих наличие собственных средств Объединения на
финансирование расходов по реализации Проекта, не менее 50%;
     -   заверенные   председателем   правления   Объединения    копии
документов,   подтверждающих   фактически   произведенные  затраты  на
приобретение оборудования и материалов в связи с  реализацией  Проекта
(если  таковые  имеются): платежные документы (платежное поручение или
контрольно-кассовый  чек,  квитанция  приходного   кассового   ордера,
расходный кассовый ордер и доверенность на получение денег), накладная
или товарный чек;
     -   заверенные   председателем   правления   Объединения    копии
документов,   подтверждающих   фактически   произведенные  затраты  на
выполнение работ по реализации Проекта (если таковые имеются): договор
на  выполнение  работ,  акт  выполненных работ, платежные документы на
оплату выполненных работ (платежное поручение или  контрольно-кассовый
чек,  квитанция  приходного  кассового  ордера  или расходный кассовый
ордер, доверенность на получение денег).
     9. Конкурсные документы принимаются в  течение  30  дней  со  дня
вступления   в   силу  настоящего  Порядка  и  регистрируются  в  день
поступления.
     Объединение   не   допускается   к   конкурсному   отбору,   если
представленные  им  документы  не  соответствуют  пункту  8 настоящего
Порядка.
     По окончании срока  принятия  документов  Комиссия  рассматривает
поступившие  документы  и  принимает решение об определении победителя
конкурсного отбора на право получения субсидий (далее  -  решение)  на
основании  Критериев  в  течение  30  дней  в порядке, предусмотренном
Положением о комиссии и настоящим Порядком.
     Заседание Комиссии правомочно  при  условии  присутствия  на  нем
более   половины   членов   Комиссии.   Решение  комиссии  принимается
большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем
открытого  голосования.  При равенстве голосов решающим является голос
председателя Комиссии.
     Решение Комиссии оформляется  протоколом,  который  подписывается
председательствующим и секретарем Комиссии.
     В течение 3 дней со  дня  принятия  решения  Комиссия  уведомляет
Объединения о результатах конкурсного отбора.
     Субсидия  предоставляется  Объединению,   набравшему   наибольшее
количество баллов согласно Критериям.
     При наличии оставшихся бюджетных средств, указанных  в  пункте  3
настоящего  Порядка,  Субсидия  может  быть предоставлена Объединению,
занявшему второе место по сумме баллов.
     В течение 30 дней со дня принятия Комиссией  решения  принимается
правовой акт администрации города о предоставлении Субсидии.
     В течение 10 дней со дня подписания правового акта  администрации
города  о  предоставлении  Субсидии  заключается  Договор  и готовится
заявка на финансирование.
     В течение 2 дней после  подписания  Договора  секретарь  Комиссии
представляет   Договор  в  отдел  бухгалтерского  учета  и  отчетности
управления делами администрации города.
     10. Финансовый департамент администрации города выделяет денежные
средства  из бюджета на основании кассовой заявки на очередной месяц и
заявки на финансирование, представленной Отделом.
     Финансирование производится в течение 10 календарных дней со  дня
поступления заявки на финансирование.
     11. Отдел бухгалтерского учета  и  отчетности  управления  делами
администрации города на основании договора о предоставлении Субсидии и
правового  акта  администрации  города  Хабаровска  о   предоставлении
Субсидии  перечисляет  средства  на  счет Объединения не позднее 30-го
числа месяца, в котором предусмотрено финансирование.
     12. Объединения, получившие Субсидии, в течение 30  дней  со  дня
получения  Субсидии  представляют  в  Отдел отчет и копии документов о
целевом использовании Субсидий.
     13. При нарушении Объединениями условий  предоставления  Субсидий
их  возврат  осуществляется  в  порядке,  предусмотренном  действующим
законодательством.





                                                        Приложение N 1
                                                             к Порядку
                                   определения объема и предоставления
                                 субсидий из бюджета городского округа
                                      "Город Хабаровск" садоводческим,
                                огородническим и дачным некоммерческим
                                    объединениям граждан на территории
                                   городского округа "Город Хабаровск"
                                                           на 2011 год

                               Критерии                               
            конкурсного отбора на право получения субсидии            
           ________________________________________________           
                      (наименование объединения)                      


----T----------------------------------T----------T-----------------------¬
¦ N ¦ Наименование показателя, единица ¦Показатель¦Показатель в пересчете ¦
¦п/п¦            измерения             ¦          ¦       на баллы        ¦
+---+----------------------------------+----------+-----------------------+
¦ 1 ¦                2                 ¦    3     ¦           4           ¦
+---+----------------------------------+----------+-------------------T---+
¦ 1.¦1.1. Площадь земельного участка,  ¦          ¦до 50 га           ¦100¦
¦   ¦закрепленного за Объединением, га ¦          ¦50 - 100 га        ¦110¦
¦   ¦                                  ¦          ¦100 - 300 га       ¦120¦
¦   ¦                                  ¦          ¦300 - 500 га       ¦130¦
¦   ¦                                  ¦          ¦более 500 га       ¦140¦
¦   +----------------------------------+----------+-------------------+---+
¦   ¦1.2. Количество участков в        ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   ¦Объединении, ед.                  ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   +----------------------------------+----------+                   ¦   ¦
¦   ¦1.3. Количество участков,         ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   ¦фактически используемых для       ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   ¦производства сельскохозяйственной ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   ¦продукции, ед.                    ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   +----------------------------------+----------+                   ¦   ¦
¦   ¦1.4. Количество участков, для     ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   ¦которых проводятся планируемые    ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   ¦работы, ед. <*>                   ¦          ¦                   ¦   ¦
+---+----------------------------------+----------+-------------------+---+
¦ 2.¦Рациональность финансовой         ¦          ¦менее 50%          ¦  0¦
¦   ¦поддержки, %                      ¦          ¦50 - 60%           ¦ 10¦
¦   ¦(строка 1.3 / строка 1.2)         ¦          ¦60 - 70%           ¦ 20¦
¦   ¦                                  ¦          ¦70 - 80%           ¦ 30¦
¦   ¦                                  ¦          ¦80 - 90%           ¦ 40¦
¦   ¦                                  ¦          ¦90 - 100%          ¦ 50¦
+---+----------------------------------+----------+-------------------+---+
¦ 3.¦3.1. Наличие подъездных дорог:    ¦          ¦да                 ¦ 10¦
¦   ¦да/нет                            ¦          ¦нет                ¦  0¦
¦   +----------------------------------+----------+                   ¦   ¦
¦   ¦3.2. Наличие внутренних дорог:    ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   ¦да/нет                            ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   +----------------------------------+----------+                   ¦   ¦
¦   ¦3.3. Наличие электрификации:      ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   ¦да/нет                            ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   +----------------------------------+----------+                   ¦   ¦
¦   ¦3.4. Наличие водовода:            ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   ¦да/нет                            ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   +----------------------------------+----------+                   ¦   ¦
¦   ¦3.5. Наличие охраны участков:     ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   ¦да/нет                            ¦          ¦                   ¦   ¦
+---+----------------------------------+----------+-------------------+---+
¦ 4.¦4.1. Состояние подъездных дорог:  ¦          ¦удовл.             ¦ 10¦
¦   ¦удовл./неудовл.                   ¦          ¦неудовл.           ¦  0¦
¦   +----------------------------------+----------+                   ¦   ¦
¦   ¦4.2. Состояние внутренних дорог:  ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   ¦удовл./неудовл.                   ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   +----------------------------------+----------+                   ¦   ¦
¦   ¦4.3. Состояние электросетей:      ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   ¦удовл./неудовл.                   ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   +----------------------------------+----------+-------------------+   ¦
¦   ¦4.4. Состояние водовода:          ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   ¦удовл./неудовл.                   ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   +----------------------------------+----------+-------------------+---+
¦   ¦4.5. Благоустройство территории   ¦          ¦до 25 баллов       ¦   ¦
¦   ¦Объединения (описание кратко)     ¦          ¦                   ¦   ¦
+---+----------------------------------+----------+-------------------+---+
¦ 5.¦Использование собственных средств ¦          ¦до 100 тыс. руб.   ¦ 10¦
¦   ¦садоводов на развитие Объединения ¦          ¦100 - 250 тыс. руб.¦ 15¦
¦   ¦в предыдущем периоде, тыс. руб.:  ¦          ¦250 - 500 тыс. руб.¦ 20¦
¦   ¦                                  ¦          ¦более 500 тыс. руб.¦ 25¦
+---+----------------------------------+----------+-------------------+---+
¦ 6.¦6.1. Сметная стоимость            ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   ¦предлагаемого к софинансированию  ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   ¦Проекта, тыс. руб.                ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   +----------------------------------+----------+-------------------+---+
¦   ¦6.2. Привлечение собственных      ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   ¦средств садоводов в планируемом   ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   ¦Проекте, тыс. руб.                ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   +----------------------------------+----------+-------------------+---+
¦   ¦6.3. Доля собственных средств     ¦          ¦50 - 60%           ¦ 10¦
¦   ¦Объединения в общей сумме затрат  ¦          ¦60 - 70%           ¦ 20¦
¦   ¦на реализацию Проекта, %          ¦          ¦70 - 80%           ¦ 30¦
¦   ¦(строка 6.2 / строка 6.1)         ¦          ¦80 - 90%           ¦ 40¦
¦   ¦                                  ¦          ¦более 90%          ¦ 50¦
+---+----------------------------------+----------+-------------------+---+
¦ 7.¦7.1. Оценка организационной работы¦          ¦да                 ¦ 10¦
¦   ¦с членами Объединения:            ¦          ¦нет                ¦  0¦
¦   +----------------------------------+----------+-------------------+---+
¦   ¦7.2. Наличие                      ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   ¦информационно-обучающей работы по ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   ¦агротехнологии возделывания       ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   ¦сельскохозяйственных культур:     ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   ¦да/нет                            ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   +----------------------------------+----------+-------------------+---+
¦   ¦7.3. Наличие в объединении Совета ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   ¦ветеранов:                        ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   ¦да/нет                            ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   +----------------------------------+----------+-------------------+---+
¦   ¦7.4. Наличие в объединении Совета ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   ¦молодежи:                         ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   ¦да/нет                            ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   +----------------------------------+----------+-------------------+---+
¦   ¦7.5. Проведение развлекательных   ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   ¦мероприятий: да/нет               ¦          ¦                   ¦   ¦
¦   +----------------------------------+----------+-------------------+---+
¦   ¦7.6. Другое                       ¦          ¦                   ¦   ¦
+---+----------------------------------+----------+-------------------+---+
¦   ¦ИТОГО                             ¦          ¦                   ¦   ¦
L---+----------------------------------+----------+-------------------+----

--------------------------------
Примечания. 1. В таблице приложения N 1 графы 3 - 4 заполняются членами
правления Объединения.
2. <*> Показатель для справки.



Председатель правления
Объединения                     _______________
                                   (подпись)            (Ф.И.О.)





                                                        Приложение N 2
                                                             к Порядку
                                   определения объема и предоставления
                                 субсидий из бюджета городского округа
                                      "Город Хабаровск" садоводческим,
                                огородническим и дачным некоммерческим
                                    объединениям граждан на территории
                                   городского округа "Город Хабаровск"
                                                           на 2011 год

                                                     Мэру города Хабаровска
                                                     А.Н.Соколову

                                 Заявление

    Прошу   предоставить   субсидию   для   частичной  оплаты  расходов  на
____________________________________________ садоводческого некоммерческого
товарищества ____________________.
    С условиями и порядком предоставления субсидии ознакомлен.
    Для   получения  субсидии  и  внесения  персональных  данных  в  реестр
получателей поддержки сообщаю следующие сведения:
    1. Наименование юридического лица _____________________________________
___________________________________________________________________________
    2. Ф.И.О. председателя правления ______________________________________
паспорт ________________ выдан ____________________________________________
прописан __________________________________________________________________
место жительства __________________________________________________________
    3. Банковские реквизиты для перечисления субсидии
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Председатель правления          ____________________  _____________________
                                   подпись, дата             Ф.И.О.

М.П.

Информация по документу
Читайте также