Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 04.08.2011 № 2442

 

                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 2442                                

04 августа 2011 г.                                        г. Хабаровск

        О внесении изменений в ведомственные целевые программы        
     по организации работы с детьми и молодежью города Хабаровска     
           на 2011 - 2013 годы, утвержденные постановлением           
         администрации города Хабаровска от 25.10.2010 N 3418         

     На  основании  Устава   городского   округа   "Город   Хабаровск"
администрация города постановляет:
     1. Внести в ведомственные целевые программы по организации работы
с   детьми  и  молодежью  города  Хабаровска  на  2011  -  2013  годы,
утвержденные  постановлением  администрации   города   Хабаровска   от
25.10.2010 N 3418, следующие изменения:
     1.1.  Раздел  3  "Основные  мероприятия   ведомственной   целевой
программы  "Поддержка талантливой молодежи и осуществление мероприятий
по укреплению статуса семьи в городе Хабаровске на 2011  -  2013  гг."
приложения N 3 "Ведомственная целевая программа "Поддержка талантливой
молодежи и осуществление мероприятий по  укреплению  статуса  семьи  в
городе  Хабаровске  в  2011  -  2013 гг." изложить в редакции согласно
приложению к настоящему постановлению.
     2. Пресс-службе администрации города (Ерохин  В.А.)  опубликовать
данное постановление в газете "Хабаровские вести".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И.
     4.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования (обнародования).

И.о. Мэра города                                         В.П.Казаченко





                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                       администрации города Хабаровска
                                          от 04 августа 2011 г. N 2442

       "3. Основные мероприятия ведомственной целевой программы       
     "Поддержка талантливой молодежи и осуществление мероприятий      
           по укреплению статуса семьи в городе Хабаровске            
                          в 2011 - 2013 гг."                          

------T-----------------T-------------T-------------------------------T-------------¬
¦  N  ¦    Перечень     ¦    Срок     ¦ Объем бюджетных ассигнований, ¦Ответственный¦
¦ п/п ¦  мероприятий,   ¦ исполнения  ¦необходимых для решения задач, ¦ исполнитель ¦
¦     ¦ направленных на ¦             ¦           тыс. руб.           ¦             ¦
¦     ¦  решение задач  ¦             +-------T-------T-------T-------+-------------+
¦     ¦    программы    ¦             ¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦ итого ¦             ¦
+-----+-----------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------------+
¦  1  ¦        2        ¦      3      ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦   7   ¦      8      ¦
+-----+-----------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------------+
¦1.   ¦Организация      ¦в течение    ¦4070,6 ¦3794,9 ¦3794,9 ¦11660,4¦МУ "Городской¦
¦     ¦мероприятий по   ¦года,        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦центр по     ¦
¦     ¦поддержке        ¦согласно     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦организации  ¦
¦     ¦талантливой      ¦утвержденному¦       ¦       ¦       ¦       ¦досуга детей ¦
¦     ¦молодежи:        ¦плану        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦и молодежи"  ¦
¦1.1. ¦Выпуск газеты    ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦"Голос           ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦поколения".      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦1.2. ¦Организация      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦назначения и     ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦выплаты стипендий¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦мэра города      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦лучшим студентам ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦образовательных  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦учреждений       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦среднего         ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦специального     ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦профессионального¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦образования и    ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦учащимся         ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦образовательных  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦учреждений       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦начального       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦профессионального¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦образования.     ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦1.3. ¦Организация      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦торжественного   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦приема           ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦стипендиатов     ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦мэром города.    ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦1.4. ¦Организация      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦приема           ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦молодежного      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦актива мэром     ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦города.          ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦1.5. ¦Организация      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦городского       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦смотра-конкурса  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦на лучшую        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦организацию      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦работы органов   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦самоуправления в ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦общежитиях       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦учебных          ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦заведений.       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦1.6. ¦Организация и    ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦проведение       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦городского       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦конкурса команд  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦КВН              ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦старшеклассников.¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦1.7. ¦Организация      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦участия городских¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦сборных команд   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦КВН во           ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦всероссийских    ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦конкурсах.       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦1.8. ¦Фестиваль детской¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦и юношеской      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦прессы.          ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦1.9. ¦Конкурс юных     ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦журналистов.     ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦1.10.¦Организация      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦городского       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦конкурса лидеров ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦и руководителей  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦детских и        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦молодежных       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦общественных     ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦объединений      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦"Лидер XXI".     ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦1.11.¦Организация      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦мероприятий,     ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦посвященных      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦празднованию Дней¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦молодежи (День   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦Российской       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦молодежи, Год    ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦молодежи,        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦международный    ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦день молодежи и  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦т.п.).           ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
+-----+-----------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------------+
¦2.   ¦Организация и    ¦в течение    ¦ 676,0 ¦ 676,0 ¦ 676,0 ¦ 2028,0¦МУ "Городской¦
¦     ¦развитие         ¦года,        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦центр по     ¦
¦     ¦международных    ¦согласно     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦организации  ¦
¦     ¦молодежных       ¦утвержденному¦       ¦       ¦       ¦       ¦досуга детей ¦
¦     ¦обменов:         ¦плану        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦и молодежи"  ¦
¦2.1. ¦Организация      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦молодежных       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦обменов с городом¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦Пусаном, Ю.      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦Корея.           ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦2.2. ¦Организация и    ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦развитие         ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦молодежных       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦обменов с городом¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦Харбином, КНР.   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
+-----+-----------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------------+
¦3.   ¦Организация      ¦в течение    ¦1322,4 ¦1598,1 ¦1598,1 ¦ 4518,6¦МУ "Городской¦
¦     ¦городских        ¦года,        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦центр по     ¦
¦     ¦мероприятий по   ¦согласно     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦организации  ¦
¦     ¦укреплению       ¦утвержденному¦       ¦       ¦       ¦       ¦досуга детей ¦
¦     ¦статуса семьи:   ¦плану        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦и молодежи"  ¦
¦3.1. ¦Торжественный    ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦прием мэра       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦города,          ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦посвященный      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦Международному   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦женскому дню.    ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦3.2. ¦Церемония        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦награждения      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦почетным знаком  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦мэра города "За  ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦заслуги в        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦семейном         ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦воспитании".     ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦3.3. ¦Организация      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦мероприятий,     ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦посвященных      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦международному   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦Дню семьи, Дню   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦семьи, любви и   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦верности.        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦3.4. ¦Организация      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦мероприятий,     ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦посвященных      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦повышению статуса¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦отцовства.       ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦3.5. ¦Церемония        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦чествования      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦трудовых         ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦династий.        ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦3.6. ¦Организация      ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦мероприятия,     ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦посвященного Дню ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦матери.          ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦3.7. ¦Конкурс "Семья   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦Хабаровского     ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
¦     ¦края".           ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦
+-----+-----------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------------+
¦     ¦ВСЕГО            ¦             ¦6069,0 ¦6069,0 ¦6069,0 ¦18207,0¦             ¦
L-----+-----------------+-------------+-------+-------+-------+-------+--------------



Информация по документу
Читайте также