Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 06.10.2011 № 326-пр

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                               N 326-пр                               

06 октября 2011 г.                                        г. Хабаровск

      О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты      
                   Правительства Хабаровского края                    

     В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского
края  по  вопросам реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и  муниципальных
услуг",  в  соответствии  с федеральными законами от 27 июля 2010 г. N
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и  муниципальных
услуг",  от 01 июля 2011 г. N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные
законодательные   акты    Российской    Федерации",    постановлениями
Правительства  Российской  Федерации  от  16  мая  2011  г.  N  373 "О
разработке  и  утверждении  административных  регламентов   исполнения
государственных  функций и административных регламентов предоставления
государственных услуг", от 19  августа  2011  г.  N  705  "О  внесении
изменений  в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи
с   необходимостью   перехода    на    межведомственное    электронное
взаимодействие",    рекомендациями   координационного   совещания   по
реализации Федерального закона  от  27  июля  2010  г.  N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных и муниципальных услуг" от
09 сентября 2011 г., проведенного в  г.  Хабаровске  под  руководством
Министерства    экономического    развития    Российской    Федерации,
Правительство края постановляет:
     1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края  от  29
апреля   2011   г.  N  117-пр  "Об  утверждении  порядков  разработки,
экспертизы  и  утверждения  административных  регламентов   исполнения
государственных   функций   и   предоставления  государственных  услуг
органами исполнительной власти Хабаровского края" следующие изменения:
     1.1. Наименование изложить в следующей редакции:
     "Об утверждении порядков  разработки,  экспертизы  и  утверждения
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
предоставления  государственных  услуг,  а  также   порядков   запроса
документов  и  (или)  информации,  подготовки  и направления ответа на
запрос о  предоставлении  документов  и  информации,  необходимых  для
исполнения  государственных  функций  и предоставления государственных
услуг органами исполнительной власти Хабаровского края".
     1.2. В пункте 1:
     1.2.1. В абзаце третьем слова "(далее - порядки)" исключить.
     1.2.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
     "Порядок запроса документов и (или) информации,  необходимых  для
предоставления  государственных  услуг  органами исполнительной власти
Хабаровского края  и  подведомственными  этим  органам  организациями,
участвующими в предоставлении государственных услуг;
     Порядок   подготовки   и   направления   ответа   на   запрос   о
предоставлении   документов   и   (или)  информации,  необходимых  для
предоставления государственных услуг  органами  исполнительной  власти
Хабаровского  края  и  подведомственными  этим  органам организациями,
участвующими  в  предоставлении   государственных   услуг   (далее   -
порядки).".
     1.3. Дополнить пунктами 2[1], 2[2] следующего содержания:
     "2[1]. Органам исполнительной власти  края  в  трехмесячный  срок
привести  свои  административные регламенты исполнения государственных
функций  и  предоставления  государственных  услуг  в  соответствие  с
настоящим постановлением.
     2[2].  Органы  исполнительной  власти  края,   ответственные   за
утверждение  административных  регламентов  исполнения государственных
функций и предоставления государственных услуг:
     - обеспечивают в установленном порядке размещение соответствующих
административных  регламентов,  а  также  сведений  об исполняемых ими
государственных функциях и оказываемых ими государственных  услугах  в
региональных    государственных    информационных   системах   "Реестр
государственных и муниципальных услуг  (функций)  Хабаровского  края",
"Портал  государственных  и  муниципальных  услуг  Хабаровского края",
федеральной  государственной  информационной  системе  "Единый  портал
государственных и муниципальных услуг (функций)";
     - ежеквартально до 10 числа первого месяца  квартала,  следующего
за  отчетным,  представляют информацию о ходе разработки и утверждения
соответствующих административных регламентов в  центр  стратегического
планирования Правительства края.".
     1.4.  Внести  в  Порядок  разработки,  экспертизы  и  утверждения
административных   регламентов   исполнения   государственных  функций
органами  исполнительной  власти   Хабаровского   края,   утвержденный
постановлением  Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N
117-пр, следующие изменения:
     1.4.1. В разделе 1:
     1.4.1.1.  Пункт  1.2  дополнить  словами  ",  в  том  числе   при
осуществлении государственного контроля (надзора)".
     1.4.1.2. В подпункте "г" пункта 1.4 слово  "соблюдение"  заменить
словом "несоблюдение".
     1.4.2. В абзаце шестом подпункта 2.3.3 пункта 2.3 раздела 2 слова
"предоставления  государственной  услуги" заменить словами "исполнения
государственной функции".
     1.4.3.   В   пункте   3.7   раздела   3   слова   "предоставление
соответствующей  государственной  услуги" заменить словами "исполнение
соответствующей государственной функции".
     1.4.4. В разделе 4:
     1.4.4.1. В подпункте "д"  пункта  4.1  слова  ",  государственных
служащих" исключить.
     1.4.4.2. В пункте 4.2:
     а) дополнить подпунктами "г[1]" - "г[3]" следующего содержания:
     "г[1]) предмет государственного контроля (надзора);
     г[2]) права  и  обязанности  должностных  лиц  при  осуществлении
государственного контроля (надзора);
     г[3]) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия по контролю (надзору);";
     б) в подпункте "д" слова  ",  а  также  указание  на  юридические
факты,  которыми  заканчивается  исполнение  государственной  функции"
исключить.
     1.4.4.3.  Пункт  4.6  дополнить  подпунктом   "б[1]"   следующего
содержания:
     "б[1])  условия,  порядок  и  срок   приостановления   исполнения
государственной  функции  в  случае,  если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации;".
     1.4.4.4. В пункте 4.7:
     а) подпункт "б" дополнить словами ", в том числе порядок и  формы
контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции";
     б)  в  подпункте  "в"  слова  "государственных  служащих   органа
исполнительной власти края и иных" исключить;
     в) дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
     "г) положения, характеризующие  требования  к  порядку  и  формам
контроля  за  исполнением  государственной  функции,  в  том  числе со
стороны граждан, их объединений и организаций.".
     1.4.4.5. В пункте 4.8:
     а) в абзаце первом слова ", государственных служащих" исключить;
     б) подпункт "в" изложить в следующей редакции:
     "в)  исчерпывающий   перечень   оснований   для   приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;";
     в) дополнить подпунктом "в[1]" следующего содержания:
     "в[1]) основания для начала процедуры досудебного  (внесудебного)
обжалования;";
     г) в подпунктах "г" - "е" слово "(претензия)"  в  соответствующих
падежах исключить;
     д) дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
     "ж)    результат    досудебного    (внесудебного)     обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.".
     1.4.5. Дополнить разделом 5 следующего содержания:
     "5. Порядок подготовки  и  направления  запроса  о  представлении
документов    и   (или)   информации,   необходимых   для   исполнения
государственных функций органами исполнительной власти края

     5.1. Запрос о представлении документов  и  (или)  информации  для
исполнения  государственной функции с использованием межведомственного
информационного взаимодействия должен содержать  указание  на  базовый
государственный   информационный  ресурс,  в  целях  ведения  которого
запрашиваются документы и информация, и следующие сведения  в  случае,
если  дополнительные сведения не установлены федеральными нормативными
правовыми актами:
     а) наименование органа или организации, направляющих запрос;
     б)  наименование  органа  или  организации,   в   адрес   которых
направляется запрос;
     в)  наименование  государственной  функции,  для   предоставления
которой  необходимо  представление  документа  и  (или)  информации, а
также,  если  имеется,  номер  (идентификатор)  такой  государственной
функции  в  Реестре  государственных  и  муниципальных услуг (функций)
Хабаровского края;
     г) указание на положения нормативного  правового  акта,  которыми
установлено  представление  документа  и (или) информации, необходимых
для  исполнения  государственной  функции,  и  указание  на  реквизиты
данного нормативного правового акта;
     д) сведения, необходимые  для  представления  документа  и  (или)
информации,   установленные  административным  регламентом  исполнения
государственной   функции,   а   также    сведения,    предусмотренные
нормативными  правовыми актами как необходимые для представления таких
документа и (или) информации;
     е) контактная информация для направления ответа на запрос;
     ж) дата направления запроса и срок ожидаемого ответа  на  запрос.
Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать пяти
рабочих дней со дня  поступления  запроса  в  орган  или  организацию,
представляющие документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки
и направления ответа на запрос не установлены  нормативными  правовыми
актами Российской Федерации или края;
     з) фамилия, имя, отчество  и  должность  лица,  подготовившего  и
направившего  запрос,  а также номер служебного телефона и (или) адрес
электронной почты данного лица для связи.
     5.2. Требования подпунктов "а" - "е", "з" пункта  5.1  настоящего
раздела  не  распространяются  на запросы о представлении документов и
информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с
использованием    единой    системы   межведомственного   электронного
взаимодействия   и   подключаемых   к    ней    региональных    систем
межведомственного электронного взаимодействия.
     5.3.   Должностное   лицо,   не   представившее   (несвоевременно
представившее)    запрошенные    и    находящиеся    в    распоряжении
соответствующих органа либо организации документ и  (или)  информацию,
несет  ответственность  в  соответствии с законодательством Российской
Федерации.".
     1.5. Внести в Порядок разработки и  утверждения  административных
регламентов     предоставления    государственных    услуг    органами
исполнительной власти Хабаровского края,  утвержденный  постановлением
Правительства  Хабаровского  края  от  29  апреля  2011  г.  N 117-пр,
следующие изменения:
     1.5.1. В подпункте "д" пункта 1.4 раздела  1  слово  "соблюдение"
заменить словом "несоблюдение".
     1.5.2. В разделе 4:
     1.5.2.1. В подпункте "д"  пункта  4.1  слова  ",  государственных
служащих" исключить.
     1.5.2.2. Подпункт "б" пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
     "б) круг заявителей;".
     1.5.2.3. В пункте 4.3:
     а) абзацы второй - четвертый подпункта "е"  признать  утратившими
силу;
     б) дополнить пунктами "е[1]", "е[2]" следующего содержания:
     "е[1])   исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   в
соответствии   с  нормативными  правовыми  актами  для  предоставления
государственной   услуги,    которые    находятся    в    распоряжении
государственных   органов,  органов  местного  самоуправления  и  иных
органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые
заявитель   вправе   представить,   а   также   способы  их  получения
заявителями,  в  том   числе   в   электронной   форме,   порядок   их
представления.  Непредставление  заявителем  указанных  документов  не
является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги;
     е[2]) указание на запрет требовать от заявителя:
     представления документов и информации или осуществления действий,
представление  или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением государственной услуги;
     представления документов и информации, которые в  соответствии  с
нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных
органов, предоставляющих государственную услугу, иных  государственных
органов,  органов  местного  самоуправления  и  (или) подведомственных
государственным органам и органам местного самоуправления организаций,
участвующих  в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
за исключением документов, указанных в части 6 статьи  7  Федерального
закона N 210-ФЗ;
     в) подпункты "к" - "н" изложить в следующей редакции:
     "к) максимальный срок ожидания в очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении   государственной   услуги,   услуги,   предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении государственной  услуги,  и
при получении результата предоставления таких услуг;
     л) срок и порядок регистрации запроса заявителя о  предоставлении
государственной   услуги   и   услуги,  предоставляемой  организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги,  в  том  числе  в
электронной форме;
     м)   требования   к   помещениям,   в   которых   предоставляется
государственная    услуга,   услуга,   предоставляемая   организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту  ожидания
и  приема  заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг;
     н) показатели доступности и качества  государственной  услуги,  в
том  числе  количество  взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении  государственной  услуги  и  их  продолжительность,
возможность  получения  государственной  услуги  в многофункциональном
центре   предоставления   государственных   и   муниципальных   услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления государственной
услуги, в том числе  с  использованием  информационно-коммуникационных
технологий;";
     г) подпункт "п" изложить в следующей редакции:
     "п) порядок, размер и основания взимания платы за  предоставление
услуг,    которые    являются   необходимыми   и   обязательными   для
предоставления государственной услуги, включая информацию  о  методике
расчета размера такой платы;".
     1.5.2.4. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
     "4.4. Раздел, касающийся  состава,  последовательности  и  сроков
выполнения   административных   процедур,   требований  к  порядку  их
выполнения,  в  том  числе  особенностей  выполнения  административных
процедур  в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих
количеству  административных   процедур   -   логически   обособленных
последовательностей   административных   действий  при  предоставлении
государственных  услуг  и  услуг,  которые  являются  необходимыми   и
обязательными   для  предоставления  государственной  услуги,  имеющих
конечный   результат   и   выделяемых    в    рамках    предоставления
государственной  услуги.  В  начале  раздела указывается исчерпывающий
перечень административных  процедур,  содержащихся  в  нем.  В  данном
разделе отдельно описывается административная процедура формирования и
направления  межведомственных   запросов   в   органы   (организации),
участвующие в предоставлении государственных услуг. Описание процедуры
должно также содержать положение о составе  документов  и  информации,
которые  необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, и
организации, участвующей в предоставлении государственной  услуги,  но
находятся   в   иных  органах  и  организациях,  с  указанием  порядка
подготовки и направления межведомственного запроса и должностных  лиц,
уполномоченных направлять такой запрос. Раздел также должен содержать:
     порядок  осуществления  в  электронной  форме,  в  том  числе   с
использованием    региональной    информационной    системы    "Портал
государственных   и    муниципальных    услуг    Хабаровского    края"
www.27.gosuslugi.ru, следующих административных процедур:
     предоставление в установленном порядке  информации  заявителям  и
обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
     подача заявителем запроса  и  иных  документов,  необходимых  для
предоставления   государственной  услуги,  и  прием  таких  запроса  и
документов;
     получение  заявителем  сведений  о  ходе  выполнения  запроса   о
предоставлении государственной услуги;
     взаимодействие     органа     исполнительной     власти     края,
предоставляющего    государственную    услугу,    с   иными   органами
государственной   власти,   органами   местного    самоуправления    и
организациями,  участвующими в предоставлении государственных услуг, в
том числе порядок и условия такого взаимодействия;
     получение заявителем  результата  предоставления  государственной
услуги, если иное не установлено федеральным законодательством;
     иные действия,  необходимые  для  предоставления  государственной
услуги.".
     1.5.2.5.  В  подпункте  "г"  пункта  4.5  слова  "государственных
служащих органа исполнительной власти края и иных" исключить.
     1.5.2.6. В пункте 4.6:
     а) в абзаце первом слова ", государственных служащих" исключить;
     б) в подпункте "а" слова "заинтересованных лиц"  заменить  словом
"заявителей";
     в) подпункт "в" изложить в следующей редакции:
     "в)  исчерпывающий   перечень   оснований   для   приостановления
рассмотрения  жалобы  (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу
(претензию) не дается;";
     г) в подпункте "г" слова "заинтересованных лиц"  заменить  словом
"заявителей";
     д) дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
     "ж)    результат    досудебного    (внесудебного)     обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.".
     1.6. Дополнить Порядком запроса документов  и  (или)  информации,
необходимых   для   предоставления   государственных   услуг  органами
исполнительной  власти  Хабаровского  края  и  подведомственными  этим
органам  организациями,  участвующими в предоставлении государственных
услуг следующего содержания:

                                                            "УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       Правительства Хабаровского края
                                         от 29 апреля 2011 г. N 117-пр

                               ПОРЯДОК                                
          запроса документов и (или) информации, необходимых          
          для предоставления государственных услуг органами           
     исполнительной власти Хабаровского края и подведомственными      
               этим органам организациями, участвующими               
                в предоставлении государственных услуг                

     1. Настоящий Порядок регулирует действия должностных лиц  органов
исполнительной   власти  Хабаровского  края  и  подведомственных  этим
органам  организаций,  участвующих  в  предоставлении  государственных
услуг   (далее   -   органы  (организации),  оказывающие  услуги),  по
формированию и  направлению  запросов  о  представлении  документов  и
информации,  необходимых  для  предоставления  государственной  услуги
(далее - запросы), в органы государственной  власти,  органы  местного
самоуправления    и   подведомственные   этим   органам   организации,
участвующие в предоставлении государственных услуг, а  также  действия
указанных  лиц,  направивших запрос, по получению ответов на указанные
запросы.
     2. При предоставлении  государственной  услуги  заявителю  органы
(организации),  оказывающие  услуги,  направляют  запрос  в  те органы
государственной власти, органы местного самоуправления и  организации,
участвующие  в  предоставлении государственных услуг, подведомственные
органам государственной власти или органам местного самоуправления,  в
распоряжении  которых  в  соответствии с нормативными правовыми актами
Российской   Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъекта
Российской  Федерации  находятся необходимые для предоставления услуги
заявителю документы и информация  (далее  -  органы  (организации),  в
распоряжении которых находятся документы и (или) информация).
     3. От имени органов (организаций),  оказывающих  услуги,  запросы
подписывают  уполномоченные  должностные  лица  органов (организаций),
оказывающих услуги,  в  соответствии  с  административным  регламентом
предоставления государственной услуги.
     4. Должностные лица органов  (организаций),  оказывающих  услуги,
вправе  запрашивать  в  соответствии  с настоящим Порядком документы и
(или)  информацию,  необходимые  для  предоставления   государственной
услуги,   только   при   наличии   поступившего  запроса  заявителя  о
предоставлении государственной услуги.
     5. Должностные лица органов  (организаций),  оказывающих  услуги,
вправе   запрашивать   в  соответствии  с  настоящим  Порядком  только
документы  и  (или)  информацию,  прямо  предусмотренные  нормативными
правовыми   актами   в   качестве   необходимых   для   предоставления
государственной услуги.
     6.  Запрос  органами  (организациями),  оказывающими  услуги,   в
соответствии  с  настоящим  Порядком документов и (или) информации для
осуществления   деятельности,   не   связанной    с    предоставлением
государственных услуг, не допускается.
     7. Запрос должен содержать следующие сведения:
     а) наименование  органа  (организации),  направляющего  запрос  о
представлении документов и (или) информации;
     б)  наименование   органа   (организации),   в   адрес   которого
направляется запрос о представлении документов и (или) информации;
     в)  наименование  государственной  услуги,   для   предоставления
которой  необходимо  представление  документа  и  (или)  информации, а
также, если имеется, номер  (идентификатор)  такой  услуги  в  реестре
государственных услуг;
     г) указание на положения нормативного правового акта,  в  котором
установлено требование о представлении необходимого для предоставления
услуги документа и (или) информации, и указание на  реквизиты  данного
нормативного правового акта;
     д) сведения, необходимые  для  представления  документа  и  (или)
информации, установленные в административном регламенте предоставления
государственной   услуги,   а    также    сведения,    предусмотренные
нормативными  правовыми актами как необходимые для представления таких
документа и (или) информации;
     е) контактная информация для направления ответа на запрос;
     ж) дата направления запроса и срок ожидаемого ответа на запрос.
     Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать
пяти  рабочих  дней  со дня поступления запроса в орган (организацию),
представляющий документ и (или) информацию. Иные  сроки  подготовки  и
направления  ответа  на  запрос  могут  быть установлены в нормативных
правовых актах Российской Федерации и края;
     з) фамилия, имя, отчество  и  должность  лица,  подготовившего  и
направившего  запрос,  а также номер служебного телефона и (или) адрес
электронной почты данного лица для связи.
     8. Запрос может быть сформирован в электронном виде.
     9. Должностные лица органов (организаций), оказывающих услуги,  в
течение  одного рабочего дня с момента поступления запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги:
     -  оформляют  запросы  в  соответствии  с  настоящим  Порядком  и
административным регламентом предоставления государственной услуги;
     -   подписывают   (передают   на    подписание    уполномоченному
должностному лицу) оформленные запросы;
     - регистрируют запросы в установленном порядке;
     - направляют  запросы  в  органы  (организации),  в  распоряжении
которых находятся документы и информация.
     10. Для  обработки  должностными  лицами  органов  (организаций),
оказывающих   услуги,   персональных  данных  заявителя,  имеющихся  в
распоряжении таких органов (организаций), в целях предоставления таких
персональных  данных  в  органы  (организации), в распоряжении которых
находятся документы и  информация,  не  требуется  получение  согласия
заявителя  в  соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона
от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
     11. Запрос заявителя в орган (либо организацию,  подведомственную
государственному   органу),  предоставляющий  государственную  услугу,
приравнивается к согласию  заявителя  с  обработкой  его  персональных
данных  в  таком  органе или организации в целях и объеме, необходимых
для предоставления государственной услуги.
     12. В случае,  если  для  предоставления  государственной  услуги
необходимо  представление  документов и (или) информации об ином лице,
не   являющемся   заявителем,   к   запросу   прилагаются   документы,
подтверждающие    согласие   указанного   лица   или   его   законного
представителя на обработку  персональных  данных  указанного  лица,  а
также  полномочие  заявителя  действовать от имени указанного лица или
его  законного   представителя.   Указанные   документы   могут   быть
представлены в том числе в форме электронного документа.
     13. В случае, когда  для  предоставления  государственной  услуги
необходимо  направление  запросов  в несколько органов (организаций) о
представлении  документов  и  информации  о   лицах,   не   являющихся
заявителем,  то  необходимо  согласие  каждого  из  указанных  лиц  на
обработку его персональных данных каждым из органов (организаций).
     14. Орган (организация), оказывающий услугу, направляет запрос  в
соответствии   настоящим   Порядком   и  административным  регламентом
предоставления государственной услуги.
     15.  Если  орган  (организация),  оказывающий  услугу,  и   орган
(организация),  в  распоряжении  которого  находится  документ и (или)
информация, подключены к единой системе межведомственного электронного
взаимодействия,   то   запрос  направляется  с  использованием  единой
системы межведомственного электронного взаимодействия.
     16. При  направлении  запроса  с  использованием  единой  системы
межведомственного  электронного  взаимодействия  запрос  формируется в
электронном виде и подписывается электронной подписью  уполномоченного
должностного лица.
     17.  При  формировании  запроса  в  электронном  виде  в  случае,
предусмотренном пунктом 13 настоящего Порядка, дополнительно к запросу
прикладывается документ, содержащий согласие  лица  на  предоставление
сведений  или  обработку  иным образом его персональных данных, в виде
электронного   документа   или    электронного    образа    документа,
сформированного   на   бумажном   носителе,  подписанного  электронной
подписью ответственного должностного лица, направившего запрос.
     18. При направлении запроса почтовым  отправлением  или  курьером
запрос   оформляется   в   виде   документа   на   бумажном  носителе,
подписывается собственноручной подписью  уполномоченного  должностного
лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающего
услугу,   в    соответствии    с    правилами    делопроизводства    и
документооборота.
     19. При направлении запроса почтовым  отправлением  или  курьером
согласие  заявителя,  предусмотренное  пунктом  13 настоящего Порядка,
направляется в форме документа, сформированного на  бумажном  носителе
(оригинала  или  заверенной  копии  согласия). Если согласие было дано
заявителем в форме электронного  документа  или  в  форме  электронной
копии документа, сформированного в электронном виде, то такое согласие
переводится на  бумажный  носитель  и  заверяется  должностным  лицом,
направляющим запрос.
     20.  Днем  направления  запроса  считается  соответственно   дата
отправки   почтового   отправления,   дата,   указанная   в   расписке
уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с
запросом,   зарегистрированная   в  единой  системе  межведомственного
электронного взаимодействия.
     21. Если орган (организация), в распоряжении  которого  находятся
документы   и   (или)  информация,  не  направил  ответ  на  запрос  в
установленный срок, орган (организация), оказывающий услугу, принимает
меры  для  привлечения  к  ответственности должностных лиц, виновных в
непредставлении документов и информации.
     22. Если в поступившем ответе на запрос  содержится  уведомление,
что  орган (организация), в который направлялся запрос, в соответствии
с   действующим   законодательством   не   располагает   запрашиваемой
информацией   и   (или)   документом,   то   должностное  лицо  органа
(организации),  оказывающего  услугу,  направляет   запрос   в   орган
(организацию),  в  распоряжении  которого в соответствии с действующим
законодательством находится запрашиваемый документ и (или) информация.
     23. Днем получения ответа на запрос является соответственно  дата
поступления  в распоряжение органа (организации), направившего запрос,
почтового отправления, в котором содержится ответ (дата, указанная  на
уведомлении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении ответа,
дата,   зарегистрированная   в   единой   системе    межведомственного
электронного взаимодействия.
     24. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.".
     1.7. Дополнить Порядком подготовки и направления ответа на запрос
о  предоставлении  документов  и  (или)  информации,  необходимых  для
предоставления государственных услуг  органами  исполнительной  власти
Хабаровского  края  и  подведомственными  этим  органам организациями,
участвующими  в  предоставлении   государственных   услуг   следующего
содержания:

                                                            "УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       Правительства Хабаровского края
                                         от 29 апреля 2011 г. N 117-пр

                               ПОРЯДОК                                
      подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении      
            документов и (или) информации, необходимых для            
     предоставления государственных услуг органами исполнительной     
      власти Хабаровского края и подведомственными этим органам       
             организациями, участвующими в предоставлении             
                        государственных услуг                         

     1. Настоящий Порядок регулирует действия  органов  (организаций),
которым  направлен  запрос,  и  их  должностных лиц по приему запроса,
формированию и направлению ответов на запрос в  органы  (организации),
направившие запрос.
     Ответ на запрос включает в себя  документы  и  (или)  информацию,
которые были запрошены органом (организацией), направившим запрос, или
информацию  об   отсутствии   соответствующих   документов   и   (или)
информации.
     При   выявлении   отсутствия   правовых   оснований   у    органа
(организации),   направившего   запрос,   запрашивать  соответствующие
документы и (или) информацию (в том числе при направлении не надлежаще
оформленного  запроса;  при  запросе  документа  или  сведений о лице,
предоставление которых требует получения согласия  такого  лица,  если
согласие  отсутствует или не было приложено к запросу; при направлении
запроса   документов   или   информации,   представление   которых   в
соответствии   с   законодательством   не   является  необходимым  для
предоставления услуги заявителю) ответ  на  запрос  содержит  отказ  в
предоставлении соответствующих документов и (или) информации.
     2.  Днем   получения   запроса   является   соответственно   дата
поступления  в  распоряжение  органа (организации), которому направлен
запрос, почтового отправления,  в  котором  содержится  запрос  (дата,
указанная  на  уведомлении  о  вручении), дата, указанная в расписке о
вручении  запроса,   дата,   зарегистрированная   в   единой   системе
межведомственного электронного взаимодействия.
     3. Прием и регистрация запросов осуществляется в день поступления
в    порядке,    предусмотренном    правилами    делопроизводства    и
документооборота,  установленными  локальным  актом   соответствующего
органа   или   организации,  в  сроки,  не  превышающие  установленные
настоящим Порядком.
     4. Запрос может быть получен в электронном виде.
     5.   Зарегистрированный   запрос   передается    на    исполнение
уполномоченному  должностному  лицу  органа  (организации)  в порядке,
предусмотренном   правилами   делопроизводства   и   документооборота,
установленными    локальным    актом   соответствующего   органа   или
организации,  в  срок,  не  превышающий  один  рабочий  день  со   дня
регистрации.
     6. Должностное лицо органа  (организации),  в  который  направлен
запрос, осуществляет следующие действия:
     устанавливает правовые основания направления запроса;
     устанавливает перечень документов  и  (или)  информации,  которые
запрошены;
     устанавливает состав сведений, изложенных в запросе и необходимых
для подготовки и направления запрошенных документов или информации;
     устанавливает  факт  наличия  таких  документов  и  информации  в
распоряжении органа (организации), в который направлен запрос;
     устанавливает  непосредственное   местонахождение   запрашиваемых
документов и информации;
     принимает  необходимые  действия  для   получения   запрашиваемых
документов  и  информации в целях направления их органу (организации),
направившему запрос, при наличии соответствующих правовых оснований;
     формирует ответ на запрос.
     7. Если запрашиваемый документ и (или) информация не находятся  в
распоряжении  органа  (организации),  которому  направлен запрос, то в
ответе на запрос указывается это обстоятельство, указывается основание
отсутствия  такого  документа  (информации),  в  том числе указание на
положение нормативного правового акта, а также указывается  информация
об  органе  (организации),  в  котором должен находиться запрашиваемый
документ или информация (при наличии такой информации).
     8.  Если  указанные   в   запросе   сведения   недостаточны   для
представления   документа  или  информации,  то  в  ответе  на  запрос
указывается  это  обстоятельство,  а  также  перечисляются  конкретные
сведения,   которые   необходимы   для   представления  документа  или
информации.
     9.  Необоснованный  отказ  в  представлении  документов  и  (или)
информации   по   запросу   не   допускается.   Должностные  лица,  не
представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся
в  распоряжении соответствующего органа (организации) документ и (или)
информацию, несут ответственность в соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     10.  Перечисленные  в  запросе  документы  и  (или)   информация,
находящиеся  в  распоряжении органа (организации), в который направлен
запрос, включаются в ответ на запрос в соответствии с административным
регламентом.
     11. Ответ на запрос формируется  в  виде  документа  на  бумажном
носителе,  электронного  документа  или электронного образа документа,
сформированного на бумажном носителе.
     12. Ответ  на  запрос  подписывается  уполномоченным  должностным
лицом органа (организации), в который направлен запрос.
     13. Ответ на запрос, сформированный в виде документа на  бумажном
носителе, заверяется печатью (штампом) органа (организации), в который
направлен запрос.
     14. Способ направления  ответа  на  запрос  определяется  органом
(организацией),   которому   направлен   запрос,   исходя  из  способа
направления запроса, а также  иных  обстоятельств  по  согласованию  с
органом (организацией), направившим запрос.
     15. Если орган (организация), которому направлен запрос, и  орган
(организация),   направивший   запрос,  подключены  к  единой  системе
межведомственного электронного  взаимодействия,  то  ответ  на  запрос
направляется   с   использованием   единой  системы  межведомственного
электронного взаимодействия.
     16. При направлении ответа  на  запрос  с  использованием  единой
системы  межведомственного электронного взаимодействия ответ на запрос
формируется в электронном виде и  подписывается  электронной  подписью
уполномоченного должностного лица.
     17. Срок подготовки и  направления  ответа  на  запрос  не  может
превышать  пяти  рабочих  дней  со  дня  поступления  запроса  в орган
(организацию),  в  который  направлен  запрос,  если  иные  сроки   не
установлены  нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации или
края.
     18. Днем направления ответа  на  запрос  является  соответственно
дата  отправления  почтового отправления, дата, указанная в расписке о
получении ответа на запрос, дата, зарегистрированная в единой  системе
межведомственного электронного взаимодействия.".
     2. Признать утратившими  силу  пункты  119,  120  Перечня  услуг,
которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для  предоставления
исполнительными  органами  государственной  власти  Хабаровского  края
государственных  услуг и предоставляются организациями, участвующими в
предоставлении  государственных  услуг,  утвержденного  постановлением
Правительства Хабаровского края от 29 июля 2011 г. N 247-пр.

Губернатор, Председатель
Правительства края                                          В.И.Шпорт






Информация по документу
Читайте также