Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 06.10.2011 № 326-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 326-пр 06 октября 2011 г. г. Хабаровск О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Хабаровского края В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края по вопросам реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 01 июля 2011 г. N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 19 августа 2011 г. N 705 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с необходимостью перехода на межведомственное электронное взаимодействие", рекомендациями координационного совещания по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 09 сентября 2011 г., проведенного в г. Хабаровске под руководством Министерства экономического развития Российской Федерации, Правительство края постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" следующие изменения: 1.1. Наименование изложить в следующей редакции: "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края". 1.2. В пункте 1: 1.2.1. В абзаце третьем слова "(далее - порядки)" исключить. 1.2.2. Дополнить абзацами следующего содержания: "Порядок запроса документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг; Порядок подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг (далее - порядки).". 1.3. Дополнить пунктами 2[1], 2[2] следующего содержания: "2[1]. Органам исполнительной власти края в трехмесячный срок привести свои административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в соответствие с настоящим постановлением. 2[2]. Органы исполнительной власти края, ответственные за утверждение административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг: - обеспечивают в установленном порядке размещение соответствующих административных регламентов, а также сведений об исполняемых ими государственных функциях и оказываемых ими государственных услугах в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края", "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; - ежеквартально до 10 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, представляют информацию о ходе разработки и утверждения соответствующих административных регламентов в центр стратегического планирования Правительства края.". 1.4. Внести в Порядок разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр, следующие изменения: 1.4.1. В разделе 1: 1.4.1.1. Пункт 1.2 дополнить словами ", в том числе при осуществлении государственного контроля (надзора)". 1.4.1.2. В подпункте "г" пункта 1.4 слово "соблюдение" заменить словом "несоблюдение". 1.4.2. В абзаце шестом подпункта 2.3.3 пункта 2.3 раздела 2 слова "предоставления государственной услуги" заменить словами "исполнения государственной функции". 1.4.3. В пункте 3.7 раздела 3 слова "предоставление соответствующей государственной услуги" заменить словами "исполнение соответствующей государственной функции". 1.4.4. В разделе 4: 1.4.4.1. В подпункте "д" пункта 4.1 слова ", государственных служащих" исключить. 1.4.4.2. В пункте 4.2: а) дополнить подпунктами "г[1]" - "г[3]" следующего содержания: "г[1]) предмет государственного контроля (надзора); г[2]) права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора); г[3]) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору);"; б) в подпункте "д" слова ", а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции" исключить. 1.4.4.3. Пункт 4.6 дополнить подпунктом "б[1]" следующего содержания: "б[1]) условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;". 1.4.4.4. В пункте 4.7: а) подпункт "б" дополнить словами ", в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции"; б) в подпункте "в" слова "государственных служащих органа исполнительной власти края и иных" исключить; в) дополнить подпунктом "г" следующего содержания: "г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.". 1.4.4.5. В пункте 4.8: а) в абзаце первом слова ", государственных служащих" исключить; б) подпункт "в" изложить в следующей редакции: "в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;"; в) дополнить подпунктом "в[1]" следующего содержания: "в[1]) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;"; г) в подпунктах "г" - "е" слово "(претензия)" в соответствующих падежах исключить; д) дополнить подпунктом "ж" следующего содержания: "ж) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.". 1.4.5. Дополнить разделом 5 следующего содержания: "5. Порядок подготовки и направления запроса о представлении документов и (или) информации, необходимых для исполнения государственных функций органами исполнительной власти края 5.1. Запрос о представлении документов и (или) информации для исполнения государственной функции с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, и следующие сведения в случае, если дополнительные сведения не установлены федеральными нормативными правовыми актами: а) наименование органа или организации, направляющих запрос; б) наименование органа или организации, в адрес которых направляется запрос; в) наименование государственной функции, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой государственной функции в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края; г) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для исполнения государственной функции, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; д) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом исполнения государственной функции, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации; е) контактная информация для направления ответа на запрос; ж) дата направления запроса и срок ожидаемого ответа на запрос. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на запрос не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации или края; з) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. 5.2. Требования подпунктов "а" - "е", "з" пункта 5.1 настоящего раздела не распространяются на запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. 5.3. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ и (или) информацию, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.". 1.5. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр, следующие изменения: 1.5.1. В подпункте "д" пункта 1.4 раздела 1 слово "соблюдение" заменить словом "несоблюдение". 1.5.2. В разделе 4: 1.5.2.1. В подпункте "д" пункта 4.1 слова ", государственных служащих" исключить. 1.5.2.2. Подпункт "б" пункта 4.2 изложить в следующей редакции: "б) круг заявителей;". 1.5.2.3. В пункте 4.3: а) абзацы второй - четвертый подпункта "е" признать утратившими силу; б) дополнить пунктами "е[1]", "е[2]" следующего содержания: "е[1]) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги; е[2]) указание на запрет требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ; в) подпункты "к" - "н" изложить в следующей редакции: "к) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг; л) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме; м) требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг; н) показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;"; г) подпункт "п" изложить в следующей редакции: "п) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы;". 1.5.2.4. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции: "4.4. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления государственной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, и организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос. Раздел также должен содержать: порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru, следующих административных процедур: предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов; получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; взаимодействие органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия; получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законодательством; иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.". 1.5.2.5. В подпункте "г" пункта 4.5 слова "государственных служащих органа исполнительной власти края и иных" исключить. 1.5.2.6. В пункте 4.6: а) в абзаце первом слова ", государственных служащих" исключить; б) в подпункте "а" слова "заинтересованных лиц" заменить словом "заявителей"; в) подпункт "в" изложить в следующей редакции: "в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается;"; г) в подпункте "г" слова "заинтересованных лиц" заменить словом "заявителей"; д) дополнить подпунктом "ж" следующего содержания: "ж) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.". 1.6. Дополнить Порядком запроса документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг следующего содержания: "УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр ПОРЯДОК запроса документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг 1. Настоящий Порядок регулирует действия должностных лиц органов исполнительной власти Хабаровского края и подведомственных этим органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (далее - органы (организации), оказывающие услуги), по формированию и направлению запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - запросы), в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, а также действия указанных лиц, направивших запрос, по получению ответов на указанные запросы. 2. При предоставлении государственной услуги заявителю органы (организации), оказывающие услуги, направляют запрос в те органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, подведомственные органам государственной власти или органам местного самоуправления, в распоряжении которых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации находятся необходимые для предоставления услуги заявителю документы и информация (далее - органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация). 3. От имени органов (организаций), оказывающих услуги, запросы подписывают уполномоченные должностные лица органов (организаций), оказывающих услуги, в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги. 4. Должностные лица органов (организаций), оказывающих услуги, вправе запрашивать в соответствии с настоящим Порядком документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, только при наличии поступившего запроса заявителя о предоставлении государственной услуги. 5. Должностные лица органов (организаций), оказывающих услуги, вправе запрашивать в соответствии с настоящим Порядком только документы и (или) информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами в качестве необходимых для предоставления государственной услуги. 6. Запрос органами (организациями), оказывающими услуги, в соответствии с настоящим Порядком документов и (или) информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением государственных услуг, не допускается. 7. Запрос должен содержать следующие сведения: а) наименование органа (организации), направляющего запрос о представлении документов и (или) информации; б) наименование органа (организации), в адрес которого направляется запрос о представлении документов и (или) информации; в) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг; г) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о представлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; д) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные в административном регламенте предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации; е) контактная информация для направления ответа на запрос; ж) дата направления запроса и срок ожидаемого ответа на запрос. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления запроса в орган (организацию), представляющий документ и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на запрос могут быть установлены в нормативных правовых актах Российской Федерации и края; з) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. 8. Запрос может быть сформирован в электронном виде. 9. Должностные лица органов (организаций), оказывающих услуги, в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги: - оформляют запросы в соответствии с настоящим Порядком и административным регламентом предоставления государственной услуги; - подписывают (передают на подписание уполномоченному должностному лицу) оформленные запросы; - регистрируют запросы в установленном порядке; - направляют запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация. 10. Для обработки должностными лицами органов (организаций), оказывающих услуги, персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении таких органов (организаций), в целях предоставления таких персональных данных в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация, не требуется получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных". 11. Запрос заявителя в орган (либо организацию, подведомственную государственному органу), предоставляющий государственную услугу, приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в таком органе или организации в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги. 12. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и (или) информации об ином лице, не являющемся заявителем, к запросу прилагаются документы, подтверждающие согласие указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, а также полномочие заявителя действовать от имени указанного лица или его законного представителя. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. 13. В случае, когда для предоставления государственной услуги необходимо направление запросов в несколько органов (организаций) о представлении документов и информации о лицах, не являющихся заявителем, то необходимо согласие каждого из указанных лиц на обработку его персональных данных каждым из органов (организаций). 14. Орган (организация), оказывающий услугу, направляет запрос в соответствии настоящим Порядком и административным регламентом предоставления государственной услуги. 15. Если орган (организация), оказывающий услугу, и орган (организация), в распоряжении которого находится документ и (или) информация, подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. 16. При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица. 17. При формировании запроса в электронном виде в случае, предусмотренном пунктом 13 настоящего Порядка, дополнительно к запросу прикладывается документ, содержащий согласие лица на предоставление сведений или обработку иным образом его персональных данных, в виде электронного документа или электронного образа документа, сформированного на бумажном носителе, подписанного электронной подписью ответственного должностного лица, направившего запрос. 18. При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающего услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота. 19. При направлении запроса почтовым отправлением или курьером согласие заявителя, предусмотренное пунктом 13 настоящего Порядка, направляется в форме документа, сформированного на бумажном носителе (оригинала или заверенной копии согласия). Если согласие было дано заявителем в форме электронного документа или в форме электронной копии документа, сформированного в электронном виде, то такое согласие переводится на бумажный носитель и заверяется должностным лицом, направляющим запрос. 20. Днем направления запроса считается соответственно дата отправки почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия. 21. Если орган (организация), в распоряжении которого находятся документы и (или) информация, не направил ответ на запрос в установленный срок, орган (организация), оказывающий услугу, принимает меры для привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в непредставлении документов и информации. 22. Если в поступившем ответе на запрос содержится уведомление, что орган (организация), в который направлялся запрос, в соответствии с действующим законодательством не располагает запрашиваемой информацией и (или) документом, то должностное лицо органа (организации), оказывающего услугу, направляет запрос в орган (организацию), в распоряжении которого в соответствии с действующим законодательством находится запрашиваемый документ и (или) информация. 23. Днем получения ответа на запрос является соответственно дата поступления в распоряжение органа (организации), направившего запрос, почтового отправления, в котором содержится ответ (дата, указанная на уведомлении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении ответа, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия. 24. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.". 1.7. Дополнить Порядком подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг следующего содержания: "УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр ПОРЯДОК подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг 1. Настоящий Порядок регулирует действия органов (организаций), которым направлен запрос, и их должностных лиц по приему запроса, формированию и направлению ответов на запрос в органы (организации), направившие запрос. Ответ на запрос включает в себя документы и (или) информацию, которые были запрошены органом (организацией), направившим запрос, или информацию об отсутствии соответствующих документов и (или) информации. При выявлении отсутствия правовых оснований у органа (организации), направившего запрос, запрашивать соответствующие документы и (или) информацию (в том числе при направлении не надлежаще оформленного запроса; при запросе документа или сведений о лице, предоставление которых требует получения согласия такого лица, если согласие отсутствует или не было приложено к запросу; при направлении запроса документов или информации, представление которых в соответствии с законодательством не является необходимым для предоставления услуги заявителю) ответ на запрос содержит отказ в предоставлении соответствующих документов и (или) информации. 2. Днем получения запроса является соответственно дата поступления в распоряжение органа (организации), которому направлен запрос, почтового отправления, в котором содержится запрос (дата, указанная на уведомлении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении запроса, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия. 3. Прием и регистрация запросов осуществляется в день поступления в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота, установленными локальным актом соответствующего органа или организации, в сроки, не превышающие установленные настоящим Порядком. 4. Запрос может быть получен в электронном виде. 5. Зарегистрированный запрос передается на исполнение уполномоченному должностному лицу органа (организации) в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота, установленными локальным актом соответствующего органа или организации, в срок, не превышающий один рабочий день со дня регистрации. 6. Должностное лицо органа (организации), в который направлен запрос, осуществляет следующие действия: устанавливает правовые основания направления запроса; устанавливает перечень документов и (или) информации, которые запрошены; устанавливает состав сведений, изложенных в запросе и необходимых для подготовки и направления запрошенных документов или информации; устанавливает факт наличия таких документов и информации в распоряжении органа (организации), в который направлен запрос; устанавливает непосредственное местонахождение запрашиваемых документов и информации; принимает необходимые действия для получения запрашиваемых документов и информации в целях направления их органу (организации), направившему запрос, при наличии соответствующих правовых оснований; формирует ответ на запрос. 7. Если запрашиваемый документ и (или) информация не находятся в распоряжении органа (организации), которому направлен запрос, то в ответе на запрос указывается это обстоятельство, указывается основание отсутствия такого документа (информации), в том числе указание на положение нормативного правового акта, а также указывается информация об органе (организации), в котором должен находиться запрашиваемый документ или информация (при наличии такой информации). 8. Если указанные в запросе сведения недостаточны для представления документа или информации, то в ответе на запрос указывается это обстоятельство, а также перечисляются конкретные сведения, которые необходимы для представления документа или информации. 9. Необоснованный отказ в представлении документов и (или) информации по запросу не допускается. Должностные лица, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующего органа (организации) документ и (или) информацию, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10. Перечисленные в запросе документы и (или) информация, находящиеся в распоряжении органа (организации), в который направлен запрос, включаются в ответ на запрос в соответствии с административным регламентом. 11. Ответ на запрос формируется в виде документа на бумажном носителе, электронного документа или электронного образа документа, сформированного на бумажном носителе. 12. Ответ на запрос подписывается уполномоченным должностным лицом органа (организации), в который направлен запрос. 13. Ответ на запрос, сформированный в виде документа на бумажном носителе, заверяется печатью (штампом) органа (организации), в который направлен запрос. 14. Способ направления ответа на запрос определяется органом (организацией), которому направлен запрос, исходя из способа направления запроса, а также иных обстоятельств по согласованию с органом (организацией), направившим запрос. 15. Если орган (организация), которому направлен запрос, и орган (организация), направивший запрос, подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то ответ на запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. 16. При направлении ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия ответ на запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица. 17. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления запроса в орган (организацию), в который направлен запрос, если иные сроки не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации или края. 18. Днем направления ответа на запрос является соответственно дата отправления почтового отправления, дата, указанная в расписке о получении ответа на запрос, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.". 2. Признать утратившими силу пункты 119, 120 Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Хабаровского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 июля 2011 г. N 247-пр. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|