Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 28.11.2011 № 3976АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 3976 28 ноября 2011 г. г. Хабаровск Об итогах работы системы муниципального заказа в городе Хабаровске в условиях перехода на электронную форму открытого аукциона В 2010 - 2011 гг. основным направлением реформы государственного и муниципального заказа в России стал перевод работы всех государственных и муниципальных заказчиков на размещение заказов через единый общероссийский официальный сайт, а также перевод традиционных "бумажных" аукционов в форму открытых аукционов в электронной форме. В условиях муниципальных закупок города Хабаровска объем заказа, размещаемого путем электронного аукциона, составляет 95% от общего объема заказов. Организация размещения муниципального заказа города в новых условиях оказала двойственное влияние на эффективность муниципальных закупок. С одной стороны, повысился уровень информированности участников размещения заказа, обеспечена прозрачность процедур размещения и минимизировано влияние сговора участников на результаты торгов. С другой стороны, резко (более чем в 2 раза) увеличилось количество торгов из-за невозможности проведения многолотовых аукционов, упала привлекательность закупок для потенциальных участников из-за дробления объемов заказа, снизилась экономия от размещения. Так, средний уровень конкуренции на торгах составил 4,2 участника за одни торги, что на 40% ниже соответствующего периода прошлого года (6,9 участника). Экономический эффект от размещения по итогам 9 месяцев текущего года составил 320 млн. рублей, что на 13% ниже соответствующего периода прошлого года (368 млн. руб.). Имеются серьезные замечания к отдельным положениям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", непосредственно влияющим на качество размещения заказов, в частности, к требованию обязательного размещения заказов по подрядным работам в строительстве путем проведения аукциона, что не дает возможности отследить квалификацию подрядчика. Несмотря на возросшую эффективность работы по соблюдению законодательства при размещении заказов для муниципальных нужд, количество жалоб, поступающих в Хабаровское Управление Федеральной антимонопольной службы на неправомерные действия муниципальных заказчиков, не уменьшается. По ряду жалоб получены предписания управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю, имели место судебные разбирательства в Арбитражном суде Хабаровского края. Существующая информационная система администрации города по муниципальным закупкам ("ЕАИСТ г. Хабаровска") не успевает полностью интегрироваться в новые условия из-за постоянно меняющегося законодательства. Планирование заказов осуществляется структурными подразделениями без должного укрупнения и централизации, что приводит к неоправданному увеличению количества процедур торгов и снижению показателей эффективности закупок. В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, неукоснительного соблюдения законности при размещении заказов для муниципальных нужд, упорядочения процессов формирования и размещения заказов, повышения качества планирования, синхронизации процедуры планирования и осуществления закупок с бюджетным процессом, укрупнения одноименных видов закупок до уровня оптовых поставок, совершенствования информационного обеспечения размещения заказов, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет: 1. Считать первоочередной задачей администрации города при осуществлении закупок для муниципальных нужд достижение максимальной экономической эффективности за счет перехода на качественно новый уровень планирования и формирования заказов, обеспечения открытости, эффективности и законности процедуры размещения, контроля результатов размещения. 2. Управлению муниципального заказа администрации города (Кромских Ю.Г.): 2.1. В срок до 01.01.2012: 2.1.1. Обеспечить размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исполнение контрактов по которым начинается с января 2012 года. 2.1.2. Разработать критерии оценки эффективности и качества работы отраслевых структурных подразделений по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа. 2.2. В срок до 01.02.2012: 2.2.1. Подготовить предложения об условиях и сроках применения положений Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, другими юридическими лицами, в уставном капитале которых доля участия муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов. 2.2.2. Совместно с представительством ОАО "Единая электронная торговая площадка" в г. Хабаровске провести обучающий семинар со структурными подразделениями администрации города, муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями по порядку осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ через электронную торговую площадку. 2.3. В срок до 01.03.2012: 2.3.1. Подготовить методику по составлению требований к предмету закупки и условиям муниципальных контрактов (разработка библиотеки муниципальных контрактов). 2.3.2. Разработать методические рекомендации по определению начальных (максимальных) цен контрактов на продукцию для разных ее типов, основанные на использовании комплексного подхода изучения рынка цен производителей и поставщиков товаров, работ и услуг. 2.4. Усилить контроль за работой структурных подразделений по выполнению годовых планов-графиков торгов, экономии бюджетных средств по итогам размещения заказов в соответствии с плановыми показателями. 3. Компьютерно-информационному управлению администрации города (Сабитова Л.Г.): 3.1. До 01.03.2012 провести курс обучающих семинаров с муниципальными заказчиками и заказчиками города по работе в автоматизированной информационной системе "ЕАИСТ г. Хабаровска". 3.2. До 01.10.2012 подготовить предложения по дальнейшему развитию автоматизированной информационной системы "ЕАИСТ г. Хабаровска" в связи с изменениями в законодательстве о закупках. 4. МБУ "Информационно-технологический центр" (Давыдов Ю.В.) продолжить работу по техническому сопровождению автоматизированной информационной системы "ЕАИСТ г. Хабаровска". 5. Контрольному управлению администрации города (Костырин В.А.) осуществлять контроль за исполнением условий муниципальных контрактов и договоров, заключенных по итогам проведенных торгов в соответствии с утвержденными критериями оценки эффективности и качества работы отраслевых структурных подразделений по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа. 6. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-мэра города Казаченко В.П. И.о. мэра города В.П.Казаченко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|