Расширенный поиск
Постановление Губернатора Хабаровского края от 21.12.2011 № 128ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 128 21 декабря 2011 г. г. Хабаровск Утратилo силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 17.12.2012 г. N 113 О порядке осуществления регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов в Хабаровском крае В соответствии со статьей 36 Водного кодекса Российской Федерации постановляю: Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов в Хабаровском крае. Губернатор В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕН Постановлением Губернатора Хабаровского края от 21 декабря 2011 г. N 128 Порядок осуществления регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов в Хабаровском крае 1. Настоящий Порядок осуществления регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов в Хабаровском крае (далее также - край) регулирует правоотношения в области организации, обеспечения и проведения регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов в крае в пределах установленной компетенции. 2. Региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов в крае (далее - надзор в области использования и охраны водных объектов) осуществляется министерством природных ресурсов края посредством организации и проведения проверок, проведения мероприятий по контролю на водных объектах, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами своей деятельности. 3. Должностные лица министерства природных ресурсов края, уполномоченные на осуществление надзора в области использования и охраны водных объектов, определены постановлением Правительства Хабаровского края от 08 апреля 2009 г. N 113-пр "Об осуществлении государственного экологического надзора" (далее - уполномоченные должностные лица). 4. Уполномоченные должностные лица осуществляют свою деятельность по надзору в области использования и охраны водных объектов при наличии удостоверений государственного инспектора Хабаровского края в области охраны окружающей среды. Образцы служебного удостоверения и вкладыша в него утверждены постановлением Правительства Хабаровского края от 14 января 2010 г. N 7-пр "О служебных удостоверениях государственных инспекторов Хабаровского края в области охраны окружающей среды". 5. Уполномоченные должностные лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право: а) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки; б) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов края (его заместителя) о назначении проверки посещать территории, здания, помещения, сооружения, используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности, в целях проведения мероприятий по контролю; в) проводить отбор проб сточных вод и воды водных объектов для проведения исследования (испытания) таких вод; г) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований и об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по охране водных объектов, а также об организации контроля за соответствием сточных вод нормативам допустимого воздействия на водные объекты и воздействием сточных вод на них; д) осматривать в установленном порядке и при необходимости задерживать суда (в том числе иностранные) и другие плавучие средства, допустившие загрязнение с судов нефтью, вредными веществами, сточными водами или мусором либо не принявшие необходимых мер по предотвращению такого загрязнения водных объектов; е) уведомлять в письменной форме стороны, заключившие договор водопользования, о результатах проверок, выявленных нарушениях условий использования водных объектов; ж) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений; з) предъявлять иски в суд, арбитражный суд в пределах своей компетенции; и) привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю; к) проверять соблюдение обязательных требований к использованию и охране водных объектов, земельных участков и иных объектов недвижимости, расположенных в границах водоохранных зон. 6. К отношениям, связанным с осуществлением надзора в области использования и охраны водных объектов, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 7. Надзор за использованием и охраной водных объектов осуществляется в форме плановых или внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также проверок граждан. 8. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодными планами, утвержденными заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края или лицом, его замещающим. 9. Основанием для проведения плановой проверки является утвержденный и согласованный в установленном законодательством порядке ежегодный план проведения плановых проверок, который доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте министерства природных ресурсов края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом. 10. Основанием для проведения внеплановой проверки является: а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; б) поступление в министерство природных ресурсов края обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: - возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; в) распоряжение заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов края, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 11. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, в отношении которых проводится проверка, обязаны предоставить должностным лицам министерства природных ресурсов края, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам. 12. Решения уполномоченных должностных лиц могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 13. Уполномоченные должностные лица несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению надзора за использованием и охраной водных объектов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|