Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 30.12.2011 № 4616

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 4616                                

30 декабря 2011 г.                                        г. Хабаровск

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации г. Хабаровска
                                       от 22.01.2013 г. N 167

         Об утверждении плана основных мероприятий городского         
             месячника патриотической работы в 2012 году              

     В связи с празднованием Дня защитника Отечества в  2012  году,  в
целях  воспитания  гражданственности  и  патриотизма у молодых граждан
города,  повышения  престижа  службы  в  рядах  Вооруженных  сил,   на
основании  Устава  городского  округа  "Город Хабаровск" администрация
города постановляет:
     1.  Провести  с  23.01.2012  по  23.02.2012  городской   месячник
военно-патриотической работы.
     2.  Утвердить  план  основных  мероприятий  городского  месячника
патриотической работы в 2012 году согласно приложению.
     3. Заместителю  мэра  города  Шевченко  С.И.,  заместителям  мэра
города,  председателям комитетов по управлению округами Кравчуку С.А.,
Курочкину Г.Н., Панкову М.Б., Иванову С.Н., руководителям  структурных
подразделений  администрации  города Сероштанову И.М., Стоякиной М.В.,
Тен Ольге Яковлевне,  Чечелевой  Н.В.,  Паршину  В.Г.,  Ерохину  В.А.,
председателю  городского  совета  ветеранов  войны и труда Шубину В.А.
обеспечить подготовку  и  проведение  запланированных  мероприятий  на
высоком организационном уровне.
     4. Председателям комитетов по управлению округами Кравчуку  С.А.,
Курочкину  Г.Н., Панкову М.Б., Иванову С.Н., руководителям структурных
подразделений  администрации  города   Стоякиной   М.В.,   Тен   Ольге
Яковлевне,  Чечелевой  Н.В.,  Паршину В.Г., Ерохину В.А., председателю
городского совета ветеранов войны  и  труда  Шубину  В.А.  представить
информацию  о  выполнении  настоящего  постановления  в  управление по
социальным вопросам 01.03.2012.
     5. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.):
     5.1. Организовать постоянное освещение  мероприятий  месячника  в
средствах массовой информации.
     5.2. Опубликовать настоящее постановление в  газете  "Хабаровские
вести".
     6. Признать утратившими силу постановление  администрации  города
Хабаровска   от   19.01.2010  N  48  "Об  утверждении  плана  основных
мероприятий городского месячника военно-патриотической работы "Подвига
старших   будем   достойны"   и   постановление  администрации  города
Хабаровска от 11.01.2011 "Об утверждении  плана  основных  мероприятий
городского месячника военно-патриотической работы в 2011 году".
     7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И.
     8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Мэр города                                                А.Н.Соколов





                                                            Приложение

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                          от 30 декабря 2011 г. N 4616

                                 План                                 
              основных мероприятий городского месячника               
                  патриотической работы в 2012 году                   
-----T-----------------------T----------------------T----------------------¬
¦ N  ¦      Мероприятия      ¦Дата, место проведения¦    Ответственный     ¦
¦п/п ¦                       ¦                      ¦                      ¦
+----+-----------------------+----------------------+----------------------+
¦ 1  ¦           2           ¦          3           ¦          4           ¦
+----+-----------------------+----------------------+----------------------+
¦             1. Организационно-информационные мероприятия                 ¦
+----T-----------------------T----------------------T----------------------+
¦1.1 ¦Организационные        ¦15.01-20.01.2012      ¦структуры социального ¦
¦    ¦совещания по подготовке¦                      ¦блока, комитеты по    ¦
¦    ¦и проведению месячника ¦                      ¦управлению округами   ¦
¦    ¦патриотической работы в¦                      ¦                      ¦
¦    ¦2012 году              ¦                      ¦                      ¦
+----+-----------------------+----------------------+----------------------+
¦1.2 ¦Тематические уроки,    ¦23.01-23.02.2012      ¦управление            ¦
¦    ¦уроки мужества,        ¦образовательные       ¦образования, комитеты ¦
¦    ¦классные часы,         ¦учреждения, учреждения¦по управлению         ¦
¦    ¦торжественные встречи, ¦культуры, вузы, ссузы,¦округами, управление  ¦
¦    ¦посвященные истории    ¦пу,                   ¦культуры, управление  ¦
¦    ¦Вооруженных сил России,¦подростково-молодежные¦по физической культуре¦
¦    ¦68-й годовщине снятия  ¦клубы, учреждения     ¦и спорту, управление  ¦
¦    ¦блокады с Ленинграда,  ¦физкультуры и спорта  ¦по социальным         ¦
¦    ¦69-й годовщине разгрома¦                      ¦вопросам, городской   ¦
¦    ¦немецко-фашистских     ¦                      ¦Совет ветеранов       ¦
¦    ¦войск под Сталинградом,¦                      ¦                      ¦
¦    ¦с приглашением         ¦                      ¦                      ¦
¦    ¦ветеранов ВОВ,         ¦                      ¦                      ¦
¦    ¦вооруженных конфликтов,¦                      ¦                      ¦
¦    ¦военнослужащих         ¦                      ¦                      ¦
+----+-----------------------+----------------------+----------------------+
¦1.3 ¦Встречи ветеранов,     ¦23.01-23.02.2012      ¦управление            ¦
¦    ¦участников боевых      ¦управление            ¦образования, комитеты ¦
¦    ¦действий в Афганистане,¦образования, комитеты ¦по управлению         ¦
¦    ¦Чечне, Ингушетии,      ¦по управлению         ¦округами, управление  ¦
¦    ¦Дагестане с учащимися  ¦округами, управление  ¦культуры, управление  ¦
¦    ¦образовательных        ¦культуры, управление  ¦по физической культуре¦
¦    ¦учреждений             ¦по физической культуре¦и спорту, управление  ¦
¦    ¦                       ¦и спорту, управление  ¦по социальным         ¦
¦    ¦                       ¦по социальным         ¦вопросам, городской   ¦
¦    ¦                       ¦вопросам, городской   ¦Совет ветеранов       ¦
¦    ¦                       ¦Совет ветеранов       ¦                      ¦
+----+-----------------------+----------------------+----------------------+
¦1.4 ¦Тематические выставки  ¦23.01-24.02.2012      ¦управление            ¦
¦    ¦рисунков, стенгазет,   ¦образовательные       ¦образования,          ¦
¦    ¦плакатов, книжные      ¦учреждения, учреждения¦управление культуры   ¦
¦    ¦выставки, посвященные  ¦культуры              ¦                      ¦
¦    ¦Дню защитника Отечества¦                      ¦                      ¦
+----+-----------------------+----------------------+----------------------+
¦1.5 ¦Посещение учащимися    ¦23.01-23.02.2012      ¦управление            ¦
¦    ¦музеев истории и боевой¦образовательные       ¦образования, комитеты ¦
¦    ¦славы Восточного       ¦учреждения,           ¦по управлению         ¦
¦    ¦военного округа, ДВ РПУ¦подростково-молодежные¦округами, управление  ¦
¦    ¦ФСБ РФ, Восточного     ¦клубы                 ¦по социальным вопросам¦
¦    ¦округа ВВ МВД, 3-го    ¦                      ¦                      ¦
¦    ¦командования ВВС и ПВО,¦                      ¦                      ¦
¦    ¦музеев образовательных ¦                      ¦                      ¦
¦    ¦учреждений             ¦                      ¦                      ¦
+----+-----------------------+----------------------+----------------------+
¦1.6 ¦Благоустройство        ¦23.01-23.02.2012      ¦комитеты по управлению¦
¦    ¦территорий, прилегающих¦                      ¦округами, управление  ¦
¦    ¦к памятникам, обелискам¦                      ¦образования           ¦
¦    ¦воинской славы,        ¦                      ¦                      ¦
¦    ¦мемориальным доскам    ¦                      ¦                      ¦
+----+-----------------------+----------------------+----------------------+
¦1.7 ¦Освещение в СМИ хода   ¦23.01-23.02.2012      ¦пресс-служба          ¦
¦    ¦проведения месячника   ¦                      ¦администрации города  ¦
¦    ¦военно-патриотической  ¦                      ¦                      ¦
¦    ¦работы                 ¦                      ¦                      ¦
+----+-----------------------+----------------------+----------------------+
¦                       2. Общегородские мероприятия                       ¦
+----T-----------------------T----------------------T----------------------+
¦2.1 ¦Торжественное          ¦20.02-23.02.2012      ¦комитеты по управлению¦
¦    ¦возложение цветов к    ¦по отдельному плану   ¦округами, управление  ¦
¦    ¦мемориальным доскам,   ¦                      ¦образования           ¦
¦    ¦мемориалам, памятникам ¦                      ¦                      ¦
+----+-----------------------+----------------------+----------------------+
¦2.2 ¦Торжественные церемонии¦23.01-23.02.2012      ¦комитеты по управлению¦
¦    ¦вручения удостоверений ¦образовательные       ¦округами, управление  ¦
¦    ¦гражданина, подлежащего¦учреждения, военные   ¦образования           ¦
¦    ¦призыву на военную     ¦комиссариаты          ¦                      ¦
¦    ¦службу                 ¦                      ¦                      ¦
+----+-----------------------+----------------------+----------------------+
¦2.3 ¦Посещение воинских     ¦23.01-23.02.2012      ¦комитеты по управлению¦
¦    ¦частей с концертными   ¦образовательные       ¦округами, управление  ¦
¦    ¦программами для        ¦учреждения, учреждения¦образования,          ¦
¦    ¦военнослужащих и их    ¦культуры, вузы, ссузы,¦управление культуры,  ¦
¦    ¦семей                  ¦пу, учреждения        ¦управление социальной ¦
¦    ¦                       ¦социальной работы с   ¦работы с населением   ¦
¦    ¦                       ¦населением            ¦                      ¦
+----+-----------------------+----------------------+----------------------+
¦2.4 ¦Социокультурные        ¦23.01-23.02.2012      ¦управление социальной ¦
¦    ¦мероприятия (концертные¦дома ветеранов, центры¦работы с населением   ¦
¦    ¦программы, тематические¦по работе с населением¦                      ¦
¦    ¦вечера, беседы и       ¦                      ¦                      ¦
¦    ¦встречи с ветеранами,  ¦                      ¦                      ¦
¦    ¦конкурсно-игровые и    ¦                      ¦                      ¦
¦    ¦семейно-развлекательные¦                      ¦                      ¦
¦    ¦программы)             ¦                      ¦                      ¦
+----+-----------------------+----------------------+----------------------+
¦2.5 ¦Социальные акции       ¦январь - февраль 2012 ¦комитеты по управлению¦
¦    ¦"Ветеран живет рядом", ¦                      ¦округами, управление  ¦
¦    ¦"Подарок воину", "Их   ¦                      ¦образования,          ¦
¦    ¦согревает тепло наших  ¦                      ¦управление социальной ¦
¦    ¦сердец"                ¦                      ¦работы с населением   ¦
+----+-----------------------+----------------------+----------------------+
¦2.6 ¦Окружные этапы         ¦январь - февраль 2012 ¦комитеты по управлению¦
¦    ¦городской              ¦                      ¦округами, управление  ¦
¦    ¦комбинированной        ¦                      ¦образования           ¦
¦    ¦военно-спортивной игры ¦                      ¦                      ¦
¦    ¦"Патриот"              ¦                      ¦                      ¦
+----+-----------------------+----------------------+----------------------+
¦2.7 ¦Спортивные мероприятия ¦январь - февраль 2012 ¦управление по         ¦
¦    ¦на жилмассивах,        ¦по отдельному плану   ¦физической культуре и ¦
¦    ¦посвященные Дню        ¦                      ¦спорту                ¦
¦    ¦защитника Отечества    ¦                      ¦                      ¦
+----+-----------------------+----------------------+----------------------+
------------------------------------------------------------------
    ИПС "Законодательство России": примечание.
    Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
¦2.9 ¦День открытых дверей в ¦23.01-23.02.2012      ¦комитеты по управлению¦
¦    ¦войсковых частях для   ¦                      ¦округами, управление  ¦
¦    ¦допризывной молодежи и ¦                      ¦образования           ¦
¦    ¦их родителей           ¦                      ¦                      ¦
+----+-----------------------+----------------------+----------------------+
¦2.10¦Фестиваль              ¦январь - февраль 2012 ¦комитеты по управлению¦
¦    ¦патриотической песни   ¦                      ¦округами              ¦
¦    ¦"Виктория"             ¦                      ¦                      ¦
+----+-----------------------+----------------------+----------------------+
¦                         3. Окружные мероприятия                          ¦
+----T-----------------------T----------------------T----------------------+
¦3.1 ¦Открытие месячника     ¦23.01.2012            ¦комитет по управлению ¦
¦    ¦патриотической работы  ¦актовый зал ЦВР       ¦Южным округом         ¦
¦    ¦среди студентов ссузов,¦"Планета взросления"  ¦                      ¦
¦    ¦учащихся               ¦                      ¦                      ¦
¦    ¦образовательных        ¦                      ¦                      ¦
¦    ¦учреждений Южного      ¦                      ¦                      ¦
¦    ¦округа                 ¦                      ¦                      ¦
+----+-----------------------+----------------------+----------------------+
¦3.2 ¦Торжественный прием    ¦17.02.2012            ¦комитет по управлению ¦
¦    ¦председателем комитета ¦                      ¦Железнодорожным       ¦
¦    ¦по управлению округом  ¦                      ¦округом               ¦
¦    ¦командиров войсковых   ¦                      ¦                      ¦
¦    ¦частей, расположенных  ¦                      ¦                      ¦
¦    ¦на территории округа   ¦                      ¦                      ¦
+----+-----------------------+----------------------+----------------------+
¦3.3 ¦Фестиваль              ¦28.01.2012            ¦комитет по управлению ¦
¦    ¦художественной         ¦                      ¦Южным округом         ¦
¦    ¦самодеятельности       ¦                      ¦                      ¦
¦    ¦"Ветераны - городу"    ¦                      ¦                      ¦
+----+-----------------------+----------------------+----------------------+
¦3.4 ¦Открытый турнир по     ¦22.02-23.02.2012      ¦комитет по управлению ¦
¦    ¦вольной борьбе         ¦                      ¦Южным округом         ¦
¦    ¦"Защитник Отечества"   ¦                      ¦                      ¦
+----+-----------------------+----------------------+----------------------+
¦3.5 ¦Лыжный переход "Лыжней ¦15.02.2012            ¦комитет по управлению ¦
¦    ¦героев" (Хабаровск -   ¦                      ¦Северным округом      ¦
¦    ¦Волочаевка - Хабаровск)¦                      ¦                      ¦
+----+-----------------------+----------------------+----------------------+
¦3.6 ¦Легкоатлетический      ¦23.02.2012            ¦комитет по управлению ¦
¦    ¦пробег ветеранов       ¦стадион им. В.И.Ленина¦Северным округом      ¦
¦    ¦"Февральский ветер"    ¦                      ¦                      ¦
+----+-----------------------+----------------------+----------------------+
¦3.7 ¦Межвузовский фестиваль ¦февраль 2012          ¦комитет по управлению ¦
¦    ¦патриотической песни   ¦                      ¦Центральным округом   ¦
¦    ¦"Слава тебе, солдат"   ¦                      ¦                      ¦
+----+-----------------------+----------------------+----------------------+
¦3.8 ¦Подведение итогов      ¦февраль 2012          ¦комитет по управлению ¦
¦    ¦окружного этапа        ¦                      ¦Центральным округом   ¦
¦    ¦городского             ¦                      ¦                      ¦
¦    ¦смотра-конкурса на     ¦                      ¦                      ¦
¦    ¦лучшую организацию     ¦                      ¦                      ¦
¦    ¦работы по              ¦                      ¦                      ¦
¦    ¦патриотическому        ¦                      ¦                      ¦
¦    ¦воспитанию молодежи    ¦                      ¦                      ¦
+----+-----------------------+----------------------+----------------------+
¦3.9 ¦День открытых дверей   ¦февраль 2012          ¦комитет по управлению ¦
¦    ¦ДОСААФ России для      ¦по отдельному плану   ¦Железнодорожным       ¦
¦    ¦допризывной молодежи и ¦                      ¦округом               ¦
¦    ¦их родителей           ¦                      ¦                      ¦
+----+-----------------------+----------------------+----------------------+
¦3.10¦Легкоатлетический      ¦29.01.2012            ¦комитет по управлению ¦
¦    ¦пробег с участием      ¦Дом ветеранов         ¦Железнодорожным       ¦
¦    ¦ветеранов Великой      ¦им. Героя Советского  ¦округом               ¦
¦    ¦Отечественной войны,   ¦союза Н.М.Никитенко   ¦                      ¦
¦    ¦посвященный 68-летию   ¦(ул. Мирная, 16)      ¦                      ¦
¦    ¦снятия блокады с       ¦                      ¦                      ¦
¦    ¦города-героя Ленинграда¦                      ¦                      ¦
+----+-----------------------+----------------------+----------------------+
¦3.11¦Окружная праздничная   ¦февраль 2012          ¦комитет по управлению ¦
¦    ¦программа, посвященная ¦                      ¦Железнодорожным       ¦
¦    ¦25-летию ветеранской   ¦                      ¦округом               ¦
¦    ¦организации            ¦                      ¦                      ¦
L----+-----------------------+----------------------+-----------------------


Информация по документу
Читайте также