Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 26.01.2012 № 13-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 13-пр 26 января 2012 г. г. Хабаровск О стратегии развития физической культуры и спорта в Хабаровском крае на период до 2020 года В целях реализации государственной политики в области развития физической культуры и спорта на территории Хабаровского края Правительство края постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Стратегию развития физической культуры и спорта в Хабаровском крае на период до 2020 года (далее - Стратегия). 2. Комитету по спорту Правительства края (Экшенгер С.Д.): 2.1. Обеспечить координацию деятельности всех заинтересованных сторон в реализации Стратегии. 2.2. Организовать работу по подготовке и принятию нормативных правовых актов, обеспечивающих достижение целевых показателей Стратегии. 3. Министерствам края, иным органам исполнительной власти края руководствоваться основными положениями Стратегии при разработке среднесрочных и долгосрочных прогнозов, планов, подготовке краевых и территориальных программ развития. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления края разработать меры по содействию развитию физической культуры и спорта с учетом положений Стратегии. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра образования и науки края Базилевского А.А. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕНА Постановлением Правительства Хабаровского края от 26 января 2012 г. N 13-пр Стратегия развития физической культуры и спорта в Хабаровском крае на период до 2020 года 1. Общие положения Стратегия развития физической культуры и спорта в Хабаровском крае на период до 2020 года (далее также - Стратегия и край соответственно) является составной частью системы социально-экономического развития края и в целом ориентирована на реализацию преобразований в сфере физической культуры и спорта, осуществляемых в крае на период до 2020 года. Настоящая Стратегия разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 07 августа 2009 г. N 1101-р, Стратегией социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2009 г. N 1-пр, Основными направлениями деятельности Правительства Хабаровского края на период 2011 - 2015 годов, утвержденными распоряжением Правительства Хабаровского края от 18 марта 2011 г. N 127-рп, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края. В настоящей Стратегии определены цель, задачи и основные направления реализации региональной политики в сфере развития физической культуры и спорта в Хабаровском крае на период до 2020 года. Положения настоящей Стратегии могут уточняться и дополняться с учетом изменений обстановки, характера и содержания проблем развития сферы физической культуры и спорта, а также конкретизироваться в иных документах по вопросам развития сферы физической культуры и спорта края. В настоящей Стратегии используются понятия, применяемые в значениях, определенных Федеральным законом от 04 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации". 2. Основные проблемы в сфере физической культуры и спорта края В Хабаровском крае сложилась определенная система развития физической культуры и спорта, в том числе детско-юношеского спорта, массового спорта и спорта высших достижений, а также спорта среди лиц с ограниченными возможностями и инвалидов. Успехи спортсменов края на российском и международном уровнях довольно весомы. Состояние сферы физической культуры и спорта в крае в целом позволяет решать задачи развития массового спорта и спорта высших достижений. Однако в последние годы в сфере физической культуры и спорта Российской Федерации и Хабаровского края возник комплекс проблем. Первой проблемой явилось ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения. Сравнительный анализ физической подготовленности школьников края со стандартами Российской Федерации показал, что только 59,7 процента школьников по показателям, характеризующим развитие двигательных качеств, находятся на уровне стандартов, 40,3 процента - имеют отклонения в состоянии здоровья. Большинство граждан не имеет возможности систематически заниматься физической культурой и спортом. Так, в настоящее время, 80,8 процента граждан, в том числе 69,1 процента детей, подростков и молодежи, не занимаются систематически физической культурой и спортом. Второй проблемой является недостаточно эффективная система развития детско-юношеского спорта, отбора и подготовки резерва для спортивных сборных команд края. Нерешенные проблемы нормативно-правового, организационно-управленческого, материально-технического и кадрового обеспечения сдерживают развитие детско-юношеского спорта, не позволяют готовить полноценный резерв для спортивных сборных команд края. Третьей проблемой является усиление конкуренции в спорте высших достижений. За последние годы значительно возросла конкуренция на Всероссийских и международных соревнованиях. Для достижения поставленных целей в спорте требуется использование всего потенциала края, включая экономику, науку, человеческий и ресурсный капитал. Спортивные победы способствуют созданию положительного имиджа края на российской арене. Четвертая проблема - значительное отставание Хабаровского края от других субъектов Российской Федерации в развитии и внедрении современной спортивной инфраструктуры. В крае наблюдается острая нехватка современных спортивных сооружений. Также следует отметить, что состояние существующей материально-технической базы не соответствует современным требованиям развития физической культуры и спорта, не позволяет проводить официальные соревнования на международном уровне. Ввиду отсутствия современной спортивной базы сборные команды края вынуждены выезжать на учебно-тренировочные сборы по подготовке к крупным соревнованиям в другие регионы. Это существенно затрудняет развитие физической культуры и массового спорта, подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса. Необходимо перейти к формированию новой технологической базы развития физической культуры и спорта, основанной на использовании новейших достижений в области теории физического воспитания и спортивной тренировки, педагогики, психологии, медицины и управления. Сдерживающим фактором развития физической культуры и спорта является отсутствие единого подхода к организации управления этой сферой деятельности в муниципальных образованиях края. Самостоятельные органы управления физической культурой и спортом существуют только в городских округах (управление по физической культуре и спорту в г. Хабаровске и отдел по физической культуре и спорту в г. Комсомольске-на-Амуре), в 11 районах края созданы отделы, осуществляющие полномочия по молодежной политике, физической культуре и спорту, в трех районах - отделы по культуре, спорту и молодежной политике, в трех районах - специалисты выполняют смежные функции и подчинены заместителю главы администрации по социальным вопросам. Край испытывает дефицит в квалифицированных кадрах в сфере физической культуры и спорта: выпускники учебных заведений, занимающихся подготовкой кадров в сфере физической культуры и спорта, не работают по специальности из-за низкого уровня заработной платы, ощущается недостаток специалистов по работе с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья. Возраст 6 процентов тренеров-преподавателей, работающих в детско-юношеских спортивных школах, - старше 60 лет. Хабаровский край занимает 9-е место из 14 субъектов Российской Федерации, имеющих подведомственное Министерству спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации учреждение высшего профессионального образования, по показателю "процент работников с высшим и средним специальным образованием". В результате этих и ряда других причин Хабаровский край по числу жителей, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, занимает 46-е место в рейтинге субъектов Российской Федерации. Дальнейшее развитие физической культуры и спорта в крае, и особенно в сельской местности, нуждается в приоритетном внимании со стороны органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления края к решению проблем одного из главных средств организации здорового образа жизни населения - физической культуры и спорта. 3. Цель и задачи Стратегии 3.1. Целью Стратегии является создание условий, обеспечивающих возможность для жителей края вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а также повысить результаты спортсменов края на всероссийских и международных соревнованиях. 3.2. К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся: - модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения; - развитие регионального потенциала в сфере физической культуры и спорта; - повышение интереса различных категорий граждан к занятиям физической культурой и спортом путем пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни (разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни). 4. Сценарии развития сферы физической культуры и спорта Наиболее вероятными долгосрочными сценариями развития отрасли "Физическая культура и спорт" края определены инерционный и инновационный. Инерционный сценарий базируется на сохранении тенденций достигнутых результатов социально-экономического развития региона. Данный сценарий предполагает длительный период преодоления последствий экономического кризиса, что окажет негативное влияние на объем бюджетного финансирования, инвестиционную активность частного сектора и доходы населения, и, следовательно, платежеспособный спрос на физкультурно-оздоровительные услуги. В рамках реализации данного сценария Правительство края будет стараться обеспечить минимально необходимые потребности функционирования отрасли "Физическая культура и спорт". Масштабы инновационной и инвестиционной деятельности в отрасли будут существенно ограничены. Реализация инерционного сценария неизбежно приведет к снижению числа лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, доступности и качества физкультурно-оздоровительных услуг и другим негативным последствиям. Инновационный сценарий предполагает развитие инноваций по всем направлениям деятельности в отрасли, в том числе по стратегическому планированию и управлению, бюджетированию, ориентированному на результат, оптимизации сети учреждений спортивной направленности, развитию государственно-частного партнерства, внедрению современных информационных технологий и др. Внедрение инноваций планируется сориентировать на опережающее развитие и структурные изменения в отрасли "Физическая культура и спорт" края. Инновационный сценарий предполагает осуществление активной государственной политики в отрасли, комплексное развитие отрасли, усиление инвестиционной составляющей, повышение системности межрегионального и международного сотрудничества, повышение эффективности расходования бюджетных средств края и расширение механизмов привлечения внебюджетных ресурсов. Достижение цели Стратегии возможно только при реализации инновационного сценария. 5. Основные целевые показатели и этапы их реализации Достижение цели и решение задач Стратегии будут осуществляться поэтапно с учетом сложившихся реалий и прогнозируемых процессов социально-экономического развития Хабаровского края и Российской Федерации. В качестве основных стратегических целевых показателей развития физической культуры и спорта в крае на первом этапе (2012 - 2015 годы) и на втором этапе (2016 - 2020 годы) определены: 1) увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения края (на первом этапе - с 19,2 процента в 2010 году до 30,0 процентов в 2015 году и на втором этапе - до 40,0 процентов в 2020 году); 2) увеличение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения края (на первом этапе - с 257874 человек в 2010 году до 402986 человек в 2015 году и на втором этапе - до 537315 человек в 2020 году); 3) увеличение доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов края (на первом этапе - с 30,4 процента до 60,0 процентов в 2015 году и на втором этапе - до 80,0 процентов в 2020 году); 4) увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории (на первом этапе - с 8,1 процента до 11,0 процентов в 2015 году и на втором этапе - до 20,0 процентов в 2020 году); 5) повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности (на первом этапе - с 34,0 процентов до 37,2 процента в 2015 году и на втором этапе - до 48,0 процентов в 2020 году); 6) повышение уровня обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта (на первом этапе - с 72,9 процента до 85,0 процентов в 2015 году и на втором этапе - до 100,0 процентов в 2020 году). Целевые показатели реализации Стратегии приведены в приложении к настоящей Стратегии. 6. Принципы реализации Стратегии В целях успешной реализации Стратегии необходимо руководствоваться следующими принципами: - непрерывности физического воспитания и образования различных возрастных групп населения на всех этапах их жизнедеятельности; - консолидации в рамках реализации Стратегии действий органов исполнительной и законодательной власти всех уровней, в том числе органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений и граждан в целях объединения усилий и опыта для достижения цели и решения задач Стратегии; - дифференцированного подхода к организации мероприятий по развитию физической культуры и спорта с учетом специфики и целевой установки на развитие массовой физической культуры (спорт для всех), спорта высших достижений (олимпийский спорт), профессионального спорта (зрелищно-коммерческий спорт); - использования результатов научных исследований при разработке и реализации программ развития физической культуры и спорта и формирования здорового образа жизни с учетом необходимости выявления факторов, сдерживающих темпы их развития в крае; - открытости системы физической культуры и спорта для свободного доступа различных физкультурно-оздоровительных технологий, видов спорта и упражнений, форм организации соревнований и образования населения; - ориентации на выявление, изучение и внедрение лучшей практики в целях систематического совершенствования организационно-правовых механизмов развития физической культуры и спорта в крае; - применения программно-целевого метода (разработка стратегических планов и бюджетных целевых программ в рамках каждой задачи Стратегии, а также создание соответствующих систем управления данными планами и программами). 7. Комплекс основных мероприятий и ожидаемые результаты реализации Стратегии Достижение цели и решение задач Стратегии будут обеспечены посредством осуществления комплекса мероприятий по выделенным направлениям с проведением научно-исследовательских работ (изысканий). 7.1. В рамках задачи модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения предполагается выполнение следующих мероприятий: 1) совершенствование системы физического воспитания в образовательных учреждениях; 2) совершенствование физического воспитания взрослого населения; 3) совершенствование физического воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, привлечение их к занятиям адаптивной физической культурой и спортом. Для совершенствования системы физического воспитания в образовательных учреждениях необходима реализация следующих мер: 1) создание условий и стимулов для организации деятельности спортивных клубов и команд, функционирующих на базе образовательных учреждений; 2) увеличение охвата детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, обязательными и дополнительными занятиями физической культурой по программам дошкольных образовательных учреждений; 3) оснащение общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования детей необходимым спортивным инвентарем и оборудованием; 4) сохранение обязательной формы физкультурного образования - для обучающихся общеобразовательных учреждений в объеме не менее трех часов с учетом одного дополнительного часа в неделю в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, существенное увеличение объема спортивной работы в общеобразовательных учреждениях во внеурочное время; 5) совершенствование системы физкультурных и спортивных мероприятий для всех категорий обучающихся и студентов; 6) выявление и поддержка на конкурсной основе деятельности организаций, осуществляющих инновационные проекты и программы по вовлечению детей, подростков и молодежи в систему физического воспитания. Для совершенствования физического воспитания взрослого населения необходима реализация следующих мер: 1) увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий для граждан старшего возраста; 2) создание условий для физкультурно-оздоровительных занятий взрослой категории населения; 3) содействие развитию физической активности различных категорий и групп населения, занятию новыми видами спорта, национальными видами спорта; 4) стимулирование работодателей к созданию условий для физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, а также пропаганды здорового образа жизни среди работников. Для совершенствования физического воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, привлечения их к занятиям адаптивной физической культурой и спортом необходима реализация следующих мер: 1) создание отделений и групп в спортивных школах для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; 2) разработка мер по привлечению к занятиям физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов; 3) обеспечение доступности объектов спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов. Ожидаемыми результатами модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения являются: 1) на первом этапе: а) обеспечение недельного двигательного режима обучающихся и студентов дневной формы обучения в объеме не менее шести часов в зависимости от возраста и состояния здоровья; б) привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом не менее 70,0 процентов обучающихся и студентов дневной формы обучения; в) увеличение числа физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых для взрослой категории; г) создание условий для занятий физической культурой и спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, увеличение числа занимающихся на 3,0 процента по отношению к показателю 2010 года; 2) на втором этапе: а) привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом не менее 80,0 процентов обучающихся и студентов дневной формы обучения; б) увеличение количества участников физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых для взрослой категории населения, на 20,0 процентов по отношению к показателю 2010 года; в) создание условий для занятий физической культурой и спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, увеличение числа занимающихся до 20,0 процентов. 7.2. В рамках развития регионального потенциала в сфере физической культуры и спорта предполагается выполнение следующих мероприятий: 1) совершенствование правового регулирования в сфере физической культуры и спорта; 2) совершенствование кадрового обеспечения в сфере физической культуры и спорта; 3) развитие медицинского обеспечения физической культуры и спорта; 4) развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства. Совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере физической культуры и спорта предусматривает разработку и принятие: - краевой государственной программы развития физической культуры и спорта в крае; - нормативных правовых актов, регламентирующих материально-техническое обеспечение спортивных и физкультурно-массовых мероприятий; - нормативных правовых актов, направленных на регулирование взаимодействия исполнительных органов государственной власти края, общественных объединений, государственных учреждений и отраслевых организаций по вопросам развития физической культуры и спорта в крае. Основными направлениями совершенствования кадрового обеспечения в сфере физической культуры и спорта являются: 1) повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов в сфере физической культуры и спорта; 2) улучшение кадрового обеспечения тренерско-преподавательского персонала; 3) улучшение обеспечения судейства спортивных соревнований. Для совершенствования кадрового обеспечения в сфере физической культуры и спорта необходима реализация комплекса следующих мер: 1) ведение и систематическое обновление реестра кадров сферы физической культуры и спорта Хабаровского края; 2) направление специалистов в сфере физической культуры и спорта на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки; 3) ежегодное проведение краевого конкурса на звание лучшего преподавателя физической культуры, тренера, спортсмена; 4) создание благоприятных условий для работы молодых специалистов в сфере физической культуры и спорта; 5) организация и проведение семинаров спортивных судей с привлечением спортивных судей всероссийской категории из других регионов; 6) организация и проведение мастер-классов для тренеров и спортивных судей. Ожидаемыми результатами совершенствования кадрового обеспечения в сфере физической культуры и спорта являются: 1) на первом этапе: а) увеличение количества штатных работников физической культуры и спорта до 2 966 человек (на 12,1% больше показателя 2010 года); б) обеспечение судейства краевых спортивных соревнований квалифицированными спортивными судьями; 2) на втором этапе увеличение количества штатных работников физической культуры и спорта до 3489 человек (на 27,1% больше показателя 2010 года). Для развития системы медицинского обеспечения физкультурно-спортивной деятельности: а) обеспечить исполнение в Хабаровском крае Приказа Минздравсоцразвития России от 09 августа 2010 г. N 613н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий"; б) усилить ответственность спортсменов, тренеров и медицинских работников за использование допинговых средств. Основными направлениями развития инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства являются: 1) строительство, реконструкция и ремонт спортивных объектов, включая их возведение в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7; 2) улучшение оснащения спортивных объектов необходимым спортивным оборудованием и инвентарем для занятий физической культурой и спортом. Для развития инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства необходима реализация комплекса следующих мер: 1) создание и ведение регионального реестра спортивных объектов всех видов собственности (спортивные залы, плоскостные спортивные сооружения, плавательные бассейны); 2) строительство плоскостных спортивных сооружений, реконструкция и ремонт спортивных сооружений общеобразовательных учреждений и детско-юношеских спортивных школ, их оснащение спортивным инвентарем и оборудованием, привлечение инвесторов к строительству частных спортивных сооружений. Ожидаемыми результатами развития инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства являются: 1) на первом этапе: а) создание в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования детей развитой инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом, их оснащение спортивным инвентарем и оборудованием в соответствии с требованиями социальных норм и нормативов; б) ввод в эксплуатацию футбольных полей с искусственным покрытием (110 x 70 м); в) ввод в эксплуатацию спортивных площадок для занятий ледовыми видами спорта; г) повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности, с 34,0 до 37,2 процента; д) создание регионального реестра спортивных объектов всех видов собственности; 2) на втором этапе: а) повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности, до 48,0 процентов; б) ведение регионального реестра спортивных объектов всех видов собственности. 7.3. Основными направлениями разработки и реализации комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как составляющей здорового образа жизни являются: 1) поддержка проектов по развитию физической культуры и спорта в средствах массовой информации; 2) формирование государственного заказа на создание теле-, радиопрограмм, социальной рекламы в области физической культуры и спорта; 3) пропаганда ценностей физической культуры и спорта; 4) разработка системы мер по популяризации здорового образа жизни, физической культуры и спорта в образовательных учреждениях, по месту жительства, проведение массовых физкультурных и спортивных мероприятий. Для пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни необходима реализация комплекса следующих мер: 1) создание и обеспечение трансляции на местных теле- и радиоканалах физкультурно-спортивных передач, рекламных роликов, призывающих заниматься физической культурой и спортом; 2) привлечение к пропаганде физической культуры и спорта ведущих спортсменов, политиков, общественных деятелей; 3) оперативное обеспечение средств массовой информации материалами по текущим спортивным соревнованиям и выступлениям сильнейших спортсменов края на всероссийских и международных спортивных соревнованиях; 4) использование возможностей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для пропаганды физической культуры и спорта, информирования населения о предоставляемых физкультурно-оздоровительных услугах и просветительской работы; 5) организация и проведение массовых пропагандистских физкультурных и спортивных мероприятий; 6) использование социальной рекламы в пропаганде здорового образа жизни для приобщения к занятиям физической культурой и спортом широких слоев населения. Ожидаемыми результатами пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: а) регулярный выход в эфир теле- и радиоканалов передач со спортивной тематикой, ориентированных на различные возрастные категории населения; б) формирование общественного мнения о необходимости ведения здорового образа жизни и потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом; в) увеличение числа детей, подростков и молодежи, активного населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом и участвующих в массовых физкультурных и спортивных мероприятиях; г) повышение степени информированности и уровня знаний различных категорий населения в вопросах физической культуры и спорта, здорового образа жизни. В целом осуществление мероприятий, предусмотренных настоящей Стратегией, позволит улучшить спортивную инфраструктуру края, создать дополнительные рабочие места, а также изменить состояние здоровья жителей края, повысить уровень их физической подготовленности, что в конечном счете будет способствовать решению задач социально-экономического развития края. 8. Риски Важное значение для успешной реализации Стратегии имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением целей Стратегии, решением ее задач и получением запланированных результатов, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению и/или снижению негативного влияния. В процессе реализации Стратегии основными рисками, препятствующими достижению поставленных цели и задач, являются следующие: - негативные изменения демографической ситуации; - низкий уровень социально-бытовых условий спортсменов и тренеров; - просчеты в планировании и организации учебно-тренировочного процесса; - реорганизация или ликвидация физкультурно-спортивных учреждений, обеспечивающих подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса; - травмы или заболевания спортсменов или тренеров; - изменение запланированных сроков или отмена проведения соревнований из-за негативных погодно-климатических явлений; - отсутствие муниципальных программ развития физической культуры и спорта; - отсутствие надлежащего финансирования физической культуры и спорта из краевого и муниципальных бюджетов; - низкие темпы развития в крае современной спортивной инфраструктуры. 9. Мониторинг и контроль реализации Стратегии Мониторинг реализации Стратегии будет осуществляться комитетом по спорту Правительства края с участием заинтересованных министерств края, иных органов исполнительной власти края. Комитет по спорту Правительства края формирует и ежегодно представляет в Правительство края отчет о достигнутых результатах реализации Стратегии. Основной информацией, характеризующей реализацию цели и задач Стратегии, является периодическая отчетность по формам государственной статистики 1-ФК, 5-ФК, 3-АФК. Приложение к Стратегии развития физической культуры и спорта в Хабаровском крае на период до 2020 года Целевые показатели реализации стратегии развития физической культуры и спорта в Хабаровском крае на период до 2020 года ----T-----------------------T---------------------------------------------¬ ¦ N ¦Наименование показателя¦ Значения показателей ¦ ¦п/п¦ +--------T--------T---------T--------T--------+ ¦ ¦ ¦отчетный¦текущий ¦очередной¦2015 год¦2020 год¦ ¦ ¦ ¦ (2010) ¦ (2011) ¦ (2012) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+--------+--------+---------+--------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ L---+-----------------------+--------+--------+---------+--------+--------- 1. Доля граждан, 19,2 20,8 22,5 30,0 40,0 систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Хабаровского края (процентов) 2. Численность населения, 257874 279404 302240 402986 537315 систематически занимающегося физической культурой и спортом в Хабаровском крае (человек) 3. Уровень обеспеченности 34,0 35,0 35,7 37,2 48,0 населения спортивными сооружениями исходя из их единовременной пропускной способности (процентов) 4. Доля обучающихся и 30,4 40,0 50,0 60,0 80,0 студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов (процентов) 5. Доля лиц с 8,1 8,5 9,2 11,0 20,0 ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории (процентов) 6. Уровень обеспеченности 72,9 74,5 76,0 85,0 100,0 штатными работниками физической культуры и спорта (процентов) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|