Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 10.02.2012 № 464

 


                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА


                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                               N 464


10 февраля 2012 г.                                      г.Хабаровск

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации г. Хабаровска
                                      от 05.06.2013 г. N 1892

            Об утвреждении административного регламента
       предоставления муниципальной услуги "Продление срока
               действия разрешения на строительство"

       (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска
                     от 05.10.2012 г. N 4163)


    В   соответствии   с   Градостроительным   кодексом  Российской  
Федерации,   Федеральным   законом   от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  
организации  предоставления государственных и муниципальных услуг", 
на   основании   Устава   городского   округа   "Город   Хабаровск"   
администрация города постановляет:
    1.    Утвердить   административный   регламент   предоставления   
муниципальной   услуги  "Продление  срока  действия  разрешения  на  
строительство" согласно приложению.
    2.   Компьютерно-информационному   управлению  (Сабитова  Л.Г.)  
обеспечить  техническую  возможность  размещения  административного  
регламента    на    официальном    сайте    администрации   города.   
    3.  Департаменту  архитектуры, строительства и землепользования 
администрации   города   Хабаровска   (Сергейчук  С.В.)  разместить  
настоящее  постановление на официальном сайте администрации города. 
    4.  Пресс-службе  администрации города Хабаровска (Ерохин В.А.) 
опубликовать  настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 
    5.   Настоящее   постановление  вступает  в  силу  со  дня  его  
официального опубликования (обнародования).
    6.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на  заместителя  мэра  города,  директора департамента архитектуры, 
строительства  и  землепользования  администрации города Хабаровска 
Сергейчука С.В.

И.о. мэра города
А.Н.Волокжанин





Приложение

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 10 февраля 2012 г. N 464
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 05.10.2012 г. N 4163)

                    Административный регламент
       предоставления муниципальной услуги "Продление срока
               действия разрешения на строительство"

    1. Общие положения

    1.1.  Административный  регламент  предоставления муниципальной 
услуги  "Продление  срока  действия  разрешения  на  строительство"  
(далее  -  регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества  и  
доступности   результатов   исполнения   муниципальной   услуги  по  
продлению срока действия разрешений на строительство, реконструкцию 
объектов  капитального строительства (далее - муниципальная услуга) 
и     создания     комфортных     условий     для     потребителей.     
    1.2.   Перечень  нормативных  правовых  актов,  непосредственно  
регулирующих   предоставление  муниципальной  услуги,  с  указанием  
реквизитов  нормативных правовых актов и источников их официального 
опубликования:
    - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 
190-ФЗ     ("Российская     газета",     N     290,    30.12.2004);    
    -  Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ 
(Собрание  законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, 
статья 4147);
    -  Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах 
организации   местного   самоуправления   в  Российской  Федерации"  
(Собрание  законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, 
статья 3822);
    -  Федеральный  закон  от  27.07.2010  N 210-ФЗ "Об организации 
предоставления  государственных и муниципальных услуг" ("Российская 
газета", N 168, 30.07.2010);
    -   Постановление   Правительства   Российской   Федерации   от   
24.11.2005  N  698  "О  форме  разрешения  на строительство и форме 
разрешения    на    ввод    объекта   в   эксплуатацию"   (Собрание   
законодательства  Российской  Федерации,  2005, N 48, статья 5047); 
    -   Постановление   Правительства   Российской   Федерации   от   
16.02.2008  N 87 (ред. от 15.02.2011) "О составе разделов проектной 
документации      и      требованиях      к     их     содержанию";     
    -   Приказ   Министерства   регионального  развития  Российской  
Федерации  от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении инструкции о порядке 
заполнения    формы   разрешения   на   строительство"   (Бюллетень   
нормативных  актов федеральных органов исполнительной власти, N 46, 
13.11.2006).
    1.3.   Заявителями   на   предоставление  муниципальной  услуги  
являются   физические   или  юридические  лица  -  застройщики  (за  
исключением  государственных  органов и их территориальных органов, 
органов  государственных  внебюджетных  фондов и их территориальных 
органов,   органов  местного  самоуправления),  заинтересованные  в  
продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию 
объекта   капитального   строительства,   либо   их  уполномоченные  
представители.
     На    заявителей,   осуществляющих   индивидуальное   жилищное
строительство,  требования,  установленные  пунктом  2.6 настоящего
административного регламента, не распространяются.
     (Дополнен   -   Постановление   Администрации   г.  Хабаровска
от 05.10.2012 г. N 4163)
    1.4.   Порядок   информирования   о   правилах   предоставления   
муниципальной услуги:
    1.4.1.   Информация   о   месте  нахождения  и  графике  работы  
структурного  подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: 
    -  информация  о  месте нахождения и режиме работы департамента 
архитектуры, строительства и землепользования (далее - департамент) 
размещается       в       средствах       массовой      информации;      
    -   непосредственно   на  информационных  стендах  в  помещении  
департамента   и   на  официальном  сайте  администрации  города  в  
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет  (далее  -  сайт  
администрации города);
    -  информация  о почтовом и электронном адресах для направления 
документов и обращений, справочных телефонных номерах департамента, 
электронном  адресе сайта администрации города приведена в таблице: 

----T----------------T-----------------T------------------T--------------T---------------------¬
¦ N ¦  Наименование  ¦Место нахождения,¦     Почтовый     ¦    Номера    ¦     Адрес сайта     ¦
¦п/п¦     органа     ¦  график работы  ¦   (электронной   ¦телефонов для ¦администрации города ¦
¦   ¦                ¦  департамента   ¦   почты) адрес   ¦   справок    ¦                     ¦
+---+----------------+-----------------+------------------+--------------+---------------------+
¦ 1 ¦       2        ¦        3        ¦        4         ¦      5       ¦          6          ¦
+---+----------------+-----------------+------------------+--------------+---------------------+
¦ 1 ¦Департамент     ¦г. Хабаровск,    ¦680030,           ¦телефон/факс: ¦www.khabarovskadm.ru/¦
¦   ¦архитектуры,    ¦ул. Дикопольцева,¦г. Хабаровск,     ¦(4212)30-68-85¦                     ¦
¦   ¦строительства и ¦д. 17            ¦ул. Дикопольцева, ¦              ¦                     ¦
¦   ¦землепользования¦Часы работы:     ¦д. 17             ¦              ¦                     ¦
+---+----------------+понедельник -    ¦[email protected]+--------------+                     ¦
¦ 2 ¦Отдел по выдаче ¦пятница, с 9.00  ¦                  ¦телефоны:     ¦                     ¦
¦   ¦разрешительной  ¦до 18.00,        ¦                  ¦(4212)        ¦                     ¦
¦   ¦документации    ¦обеденный перерыв¦                  ¦41-97-82      ¦                     ¦
¦   ¦                ¦с 13.00 до 14.00 ¦                  ¦41-96-46      ¦                     ¦
¦   ¦                ¦                 ¦                  ¦41-97-13      ¦                     ¦
¦   ¦                ¦                 ¦                  ¦41-99-16      ¦                     ¦
¦   ¦                ¦                 ¦                  ¦30-68-69      ¦                     ¦
L---+----------------+-----------------+------------------+--------------+----------------------

    1.4.2.  Порядок  получения  информации  заявителями по вопросам 
предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения: 
    -  информация  по  вопросам предоставления муниципальной услуги 
предоставляется бесплатно;
    -  получение  заявителями информации по вопросам предоставления 
муниципальной  услуги  может осуществляться путем индивидуального и 
публичного информирования;
    -   информирование  по  вопросам  предоставления  муниципальной  
услуги  осуществляется  в  устной, письменной и электронной формах; 
    -    индивидуальное    устное    информирование   по   вопросам   
предоставления  муниципальной  услуги  осуществляется департаментом 
при     обращении     заявителя     лично    или    по    телефону;    
    -   индивидуальное   письменное   информирование   по  вопросам  
предоставления  муниципальной  услуги  осуществляется департаментом 
при   письменном   обращении   заявителя,   в  том  числе  в  форме  
электронного  документа.  Ответ  направляется  в  письменном виде с 
указанием  должности  лица,  подписавшего  ответ, а также фамилии и 
номера   телефона  муниципального  служащего,  оказывающего  услугу  
(далее - специалист);
    -    при   индивидуальном   письменном   информировании   ответ   
подготавливается  и направляется заявителю в течение 30 дней со дня 
регистрации обращения;
    -  публичное  письменное  информирование  осуществляется  путем  
публикации  информационных  материалов  в региональных СМИ, включая 
сайт   администрации  города,  а  также  оформления  информационных  
стендов;
    -  при  консультировании  по  телефону специалист называет свои 
фамилию,  имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной 
форме  четко  и  подробно  информирует  заявителя  по  интересующим  
вопросам;
    -  при  консультировании  посредством  индивидуального  устного  
информирования  специалист дает заявителю полный, точный и понятный 
ответ на поставленные вопросы.
    Продолжительность    индивидуального   устного   информирования   
каждого  заявителя  составляет  не  более  10 минут. В случае, если 
подготовка  ответа  требует  продолжительного  времени, специалист, 
осуществляющий  индивидуальное  устное  информирование,  предлагает  
заявителю  обратиться  в  письменном  виде,  в  том  числе  в форме 
электронного документа.
    Максимальное  время ожидания заявителя при личном обращении для 
получения          консультации         -         30         минут.         
    При  консультировании  по  письменным обращениям, в том числе в 
форме  электронного  документа,  заявителю дается четкий и понятный 
ответ  на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, 
должность  и  номер  телефона  специалиста,  подготовившего  ответ.  
Письменный  ответ  на  обращение  направляется  по  почте  на адрес 
заявителя  или  по  желанию  заявителя  на адрес электронной почты, 
указанный  в  обращении,  в  срок,  не  превышающий  30 дней со дня 
регистрации письменного обращения.

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    2.1.   Наименование   муниципальной  услуги:  "Продление  срока  
действия разрешения на строительство".
    2.2.  Наименование структурного подразделения, предоставляющего 
муниципальную  услугу:  департамент  архитектуры,  строительства  и  
землепользования администрации города Хабаровска.
    2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
    Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
    -   продление   срока  действия  разрешения  на  строительство,  
реконструкцию объекта капитального строительства;
    - отказ в продлении срока действия разрешения на строительство, 
реконструкцию объекта капитального строительства.
    Юридическим   фактом,   которым   заканчивается  предоставление  
муниципальной  услуги, является выдача разрешения на строительство, 
реконструкцию   объекта   капитального   строительства   (далее   -   
разрешение)  с  продленным  сроком  действия  или отказ в продлении 
срока    действия    разрешения    с   указанием   причин   отказа.   
    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
    Продление  срока  действия  разрешения  либо  отказ в продлении 
строка  действия  разрешения  составляет  не  более  10 дней со дня 
получения   заявления  о  продлении  срока  действия  разрешения  в  
соответствии  с  частью  20  статьи  51  Градостроительного кодекса 
Российской Федерации.
    В   случае   если  в  выданных  по  результатам  предоставления  
муниципальной  услуги  документах допущена опечатка и (или) ошибка, 
она  исправляется  по заявлению заявителя в срок не более 5 рабочих 
дней          со         дня         регистрации         заявления.         
    2.5.   Правовые   основания  для  предоставления  муниципальной  
услуги.
    Правовыми  основаниями  для предоставления муниципальной услуги 
являются:
    - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 
190-ФЗ     ("Российская     газета",     N     290,    30.12.2004);    
    -  Федеральный  закон  от  29.12.2004  N  191-ФЗ  "О введении в 
действие    Градостроительного   кодекса   Российской   Федерации";   
    -  Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах 
организации   местного   самоуправления  в  Российской  Федерации";  
    -  Федеральный  закон  от  27.07.2010  N 210-ФЗ "Об организации 
предоставления     государственных    и    муниципальных    услуг".    
    2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   в   
соответствии  с  законодательными  или  иными  нормативно-правовыми  
актами      для      предоставления      муниципальной      услуги.      
    Для  продления  срока  действия разрешения заявитель направляет 
заявление  о  продлении срока действия разрешения по форме согласно 
приложению к настоящему регламенту.
    Для  принятия  решения  о  продлении  срока действия разрешения 
необходимы следующие документы:
    2.6.1. Предоставляемые заявителем самостоятельно:
    -   проект   организации   строительства  объекта  капитального  
строительства    (откорректированный    расчет    продолжительности    
строительства);
    - разрешение, в отношении которого подано заявление о продлении 
срока действия.
    2.6.2.  Запрашиваются  департаментом в государственных органах, 
органах  местного самоуправления и подведомственных государственным 
органам   или   органам  местного  самоуправления  организациях,  в  
распоряжении которых находятся документы, в случае, если застройщик 
не   представил  документы  самостоятельно  -  правоустанавливающие  
документы  на  земельный участок (в случае если указанные документы 
(их  копии  или  сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином 
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 
направляются заявителем самостоятельно).
     2.7.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - заявление о продлении срока действия разрешения не поддается
прочтению;
     -   непредставление   документов,  которые  в  соответствии  с
подпунктом  2.6.1  пункта  2.6 настоящего регламента представляются
заявителем самостоятельно.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 05.10.2012 г. N 4163)
    2.8.    Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа   в   
предоставлении муниципальной услуги.
    Департамент  отказывает в продлении срока действия разрешения в 
случаях:
    - (абзац  исключен  - Постановление Администрации г. Хабаровска
от 05.10.2012 г. N 4163)
    -  (абзац  исключен - Постановление Администрации г. Хабаровска
от 05.10.2012 г. N 4163)
    -   если   строительство,  реконструкция  объекта  капитального  
строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления. 
    2.9.  Размер  платы,  взимаемой  с заявителя при предоставлении 
муниципальной   услуги,   и   способы   ее   взимания   в  случаях,  
предусмотренных  федеральными законами, принимаемыми в соответствии 
с  ними  иными  нормативными правовыми актами Российской Федерации, 
нормативными   правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации,  
муниципальными правовыми актами:
    - муниципальная услуга является бесплатной.
    2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о 
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при  получении результата 
предоставления муниципальной услуги:
    -  в  случае  личного  обращения  заявителя  максимальное время 
ожидания           приема           -           30           минут;           
    -   продолжительность  приема  у  специалиста,  осуществляющего  
выдачу           документов           -          10          минут.          
    2.11.  Срок  регистрации  запроса  заявителя  о  предоставлении  
муниципальной услуги:
    - время регистрации в случае личного обращения - 10 минут;
    -  в случае обращения заявителя в электронной форме департамент 
в   течение  2  дней  направляет  информацию  заявителю  по  адресу  
электронной  почты,  указанному  в  заявлении,  о  регистрации  его  
заявления     с    указанием    номера    и    даты    регистрации.    
    2.12.   Требования  к  помещениям,  в  которых  предоставляется  
муниципальная  услуга,  к  залу  ожидания,  местам  для  заполнения  
запросов  о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  
стендам   с   образцами   их   заполнения  и  перечнем  документов,  
необходимых     для     предоставления     муниципальной    услуги.    
    Прием  заявителей  осуществляется  в  специально выделенном для 
этих целей помещении.
    Организация  приема  заявителей осуществляется в соответствии с 
режимом  работы,  указанным  в  пункте 1.4.1 настоящего регламента. 
    Требования  к помещениям для приема заявителей, к организации и 
оборудованию          рабочего          места          определяются          
санитарно-эпидемиологическими,  пожарными  правилами и нормативами. 
    В соответствии с нормативными правовыми актами, предписывающими 
проведение  мероприятий  по обеспечению доступа маломобильных групп 
населения,    департамент    обеспечивает   комфортными   условиями   
заявителей  и должностных лиц, в том числе обеспечивает возможность 
реализации прав инвалидов в случае личного обращения в департамент. 
    2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
    -  упорядочение  административных  процедур  и административных 
действий;
    -    устранение    избыточных   административных   процедур   и   
административных действий;
    - сокращение количества документов, представляемых заявителями;
    - сокращение срока предоставления муниципальной услуги.
    2.14.  Иные  требования,  в  том  числе учитывающие особенности 
предоставления    муниципальных    услуг   в   электронной   форме:   
    - доступность информации с перечнем документов, необходимых для 
получения  муниципальной  услуги,  о  режиме  работы  департамента,  
контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей; 
    - возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, 
необходимых  для  получения  муниципальной  услуги,  в  электронной  
форме;
    -    возможность    подачи    заявителем    с    использованием    
информационно-телекоммуникационных     технологий     запроса     о     
предоставлении муниципальной услуги;
    -  возможность  получения заявителем сведений о ходе выполнения 
запроса  о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме; 
    -    возможность    получения   заявителем   с   использованием   
информационно-телекоммуникационных  технологий  электронной  версии  
результатов   предоставления   муниципальной   услуги,   заверенной   
электронной   подписью,  с  обязательным  получением  документа  на  
бумажном носителе в департаменте;
    -  возможность  для  заявителя  однократно  направить  запрос в 
многофункциональный  центр  при наличии многофункционального центра 
на  территории  Хабаровского края, действующего по принципу "одного 
окна";
    -  взаимодействие  департамента  с  органами,  предоставляющими  
государственные услуги, или органами, представляющими муниципальные 
услуги,  через  многофункциональный  центр  без участия заявителя в 
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  и  соглашением  о  
взаимодействии.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

    3.1.  Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для  начала  
административной  процедуры,  является  поступление  в  департамент  
заявления,   указанного   в   пункте   2.6  настоящего  регламента.  
    3.2.  Сведения  о должностном лице, ответственном за выполнение 
административной процедуры.
    Должностными     лицами,     ответственными    за    выполнение    
административных   процедур  по  приему,  регистрации  заявлений  и  
документов  в  соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента, их 
рассмотрению,  являются специалисты отдела по выдаче разрешительной 
документации   департамента   (далее   -   отдел),   в  должностные  
обязанности  которых  входят  подготовка  и  выдача  разрешительной  
документации.
    Должностным  лицом  департамента,  уполномоченным на подписание 
разрешений  с  продленным сроком действия и на подписание отказов в 
продлении  срока  действия  разрешений,  является  заместитель мэра 
города,  директор  департамента  или исполняющий его обязанности на 
время  его  отсутствия  (далее  -  должностное  лицо департамента). 
    3.3. Содержание административной процедуры, продолжительность и 
(или)         максимальный        срок        ее        выполнения.        
    3.3.1. Прием и регистрация заявлений о выдаче разрешений.
    Специалист,  ответственный  за прием заявлений и регистрацию, в 
случае  личного  обращения  заявителя  фиксирует  факт получения от 
заявителей   документов   путем   произведения   записи  в  журнале  
регистрации.  Заявление  и  прилагаемые к нему документы передаются 
специалистом  на  рассмотрение  и  нанесение резолюции должностному 
лицу   департамента   и   регистрируются   в   электронной  системе  
документооборота департамента.
    В  случае  поступления заявления в форме электронного документа 
факт  получения  заявления  с  приложением документов в электронном 
виде  фиксируется  в  порядке, установленном настоящим регламентом. 
    3.3.2.   Рассмотрение  заявления  о  продлении  срока  действия  
разрешения   и   представленных  документов,  принятие  решений  по  
существу заявлений.
    После  получения  документов  с резолюцией начальника отдела "в 
работу",   рассмотренных,   в   свою   очередь,  должностным  лицом  
департамента,  специалист  в  течение  6  рабочих дней осуществляет 
проверку  представленных  документов,  прилагаемых  к заявлению, на 
соответствие   требованиям,   указанным  в  пункте  2.6  настоящего  
регламента.
    В  случае  установления  соответствия  документации требованиям 
пункта  2.6 настоящего регламента специалист в срок, не превышающий 
10  дней  со  дня  регистрации заявления о продлении срока действия 
разрешения,  организует выдачу продленного разрешения, подписанного 
должностным  лицом департамента, заявителю или его доверенному лицу 
под   расписку  с  соответствующей  регистрацией  в  журнале  учета  
выданных разрешений.
    В  случаях,  указанных  в  пункте  2.8  настоящего  регламента,  
заявителю  отказывают  в  продлении  срока действия разрешения, и в 
течение  10  дней  со  дня  регистрации заявления о продлении срока 
действия  разрешения  направляется  отказ  за подписью должностного 
лица департамента с указанием причин отказа. Такой отказ может быть 
направлен  заявителю  в  форме электронного документа, подписанного 
электронной подписью.
    3.4. Критерии принятия решений.
    Решение  о  продлении  срока  действия разрешения принимается в 
случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.8 
настоящего регламента.
    3.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    3.5.1. Выдача заявителю разрешения с продленным сроком действия 
с  присвоением  номера разрешения под роспись в журнале регистрации 
выданных разрешений.
    3.5.2.   Направление  (выдача)  заявителю  отказа  в  продлении  
разрешения  с  присвоением  порядкового  номера в отделе контроля и 
документационного обеспечения департамента.
    3.6.  Способ  фиксации  результата  выполнения административной 
процедуры,  в том числе в электронной форме, содержащий указание на 
формат  обязательного отображения административной процедуры, в том 
числе в электронных системах:
    -  регистрация  в журнале регистрации либо в электронной версии 
указанного  журнала  -  при  подписании  продления  срока  действия  
разрешения на строительство, реконструкцию;
    -  присвоение  порядкового  номера  отказу  в  продлении  срока  
действия   разрешения   на   строительство   в  отделе  контроля  и  
документационного обеспечения департамента.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

    4.1.   Общий  контроль  за  принятием  решений,  соблюдением  и  
исполнением  положений  настоящего регламента осуществляет директор 
департамента.
    Текущий   контроль   за   принятием   решений,   соблюдением  и  
исполнением  положений  настоящего  регламента  и  иных нормативных 
правовых   актов,   устанавливающих   требования  к  предоставлению  
муниципальной   услуги,   осуществляется   заместителем   директора   
департамента  по  строительству  непосредственно при предоставлении 
услуги,  а  также  путем  организации  проведения  проверок  в ходе 
предоставления   муниципальной   услуги.  По  результатам  проверок  
заместитель  директора  департамента по строительству дает указания 
начальнику   отдела   по   выдаче  разрешительной  документации  по  
устранению  выявленных  нарушений  и  контролирует  их  исполнение.  
    4.2.    Непосредственный   контроль   за   принятием   решений,   
соблюдением  и  исполнением  положений настоящего регламента и иных 
нормативных    правовых   актов,   устанавливающих   требования   к   
предоставлению  муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела 
по выдаче разрешительной документации.
    4.3.  Порядок  осуществления текущего контроля за соблюдением и 
исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего 
регламента  и  иных  нормативных  правовых  актов,  устанавливающих  
требования  к  предоставлению  муниципальных  услуг,  заключается в 
рассмотрении,  принятии  решений  и подготовке ответов на обращения 
заинтересованных  лиц,  содержащие  жалобы  на  решения  (действия,  
бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в ходе предоставления 
муниципальной услуги.
    4.4.  Периодичность  осуществления  плановых проверок полноты и 
качества  предоставления  муниципальной  услуги  устанавливается  в  
соответствии  с  планом  работы  департамента. Внеплановые проверки 
полноты  и качества предоставления муниципальных услуг проводятся в 
случаях      поступления     жалоб     и     обращений     граждан.     
    По  результатам  проверок лица, допустившие нарушения положений 
настоящего  регламента,  могут  быть  привлечены  к  дисциплинарной  
ответственности     в     соответствии     с     законодательством.     

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего

    5.1.   Заявитель   имеет   право  на  досудебное  (внесудебное)  
обжалование  действий (бездействия) и решений администрации города, 
ее должностного лица, либо муниципального служащего, осуществляемых 
(принятых)    в    ходе    предоставления   муниципальной   услуги.   
    5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
    -    нарушение    срока   регистрации   запроса   заявителя   о   
предоставлении муниципальной услуги;
    - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    -   требование   у  заявителя  документов,  не  предусмотренных  
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными 
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации, муниципальными 
правовыми   актами   для   предоставления   муниципальной   услуги;   
    -   отказ   в   приеме   документов,   предоставление   которых   
предусмотрено  нормативными  правовыми актами Российской Федерации, 
нормативными  и  правовыми актами Хабаровского края, муниципальными 
правовыми   актами   для  предоставления  муниципальной  услуги,  у  
заявителя;
    -  отказ  в предоставлении муниципальной услуги, если основания 
отказа   не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми  в  
соответствии  с ними иными нормативными правовыми актами Российской 
Федерации,   нормативными   правовыми   актами  Хабаровского  края,  
муниципальными правовыми актами;
    -  требование  у  заявителя  при  предоставлении  муниципальной  
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами 
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми актами Хабаровского 
края, муниципальными правовыми актами;
    -  отказ  администрации города, должностного лица администрации 
города  от  исправления  допущенных  опечаток и ошибок в выданных в 
результате  предоставления  муниципальной  услуги  документах  либо  
нарушение      установленного      срока     таких     исправлений;     
    - в иных случаях.
    5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в 
электронной  форме  в  администрацию  города.  Жалоба  на  решения,  
принятые  мэром  города,  директором  департамента, подается на имя 
мэра      города      и      рассматривается      мэром     города.     
    Жалоба   на  решения  и  действия  (бездействие)  муниципальных  
служащих   администрации   города   Хабаровска  при  предоставлении  
муниципальной  услуги  подается  на  имя  директора  департамента и 
рассматривается директором департамента.
    5.4.   Жалоба   может   быть   направлена   по   почте,   через   
многофункциональный         центр,         с         использованием         
информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет,  официального  
сайта  администрации  города,  единого  портала  государственных  и  
муниципальных  услуг  либо  регионального портала государственных и 
муниципальных  услуг,  а также может быть принята при личном приеме 
заявителя.
    5.5. Жалоба должна содержать:
    - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного 
лица  администрации города либо муниципального служащего, решения и 
действия (бездействие) которых обжалуются;
    -  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  заявителя  - физического лица либо наименование, 
сведения  о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также 
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной 
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть 
направлен ответ заявителю;
    -  сведения  об  обжалуемых  решениях и действиях (бездействии) 
администрации  города,  ее  должностного  лица  либо муниципального 
служащего;
    - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением 
и  действием  (бездействием)  администрации города, ее должностного 
лица,   либо   муниципального   служащего.  Заявителем  могут  быть  
представлены   документы   (при   наличии),  подтверждающие  доводы  
заявителя, либо их копии.
    5.6.  Жалоба,  поступившая  в  администрацию  города,  подлежит  
рассмотрению   должностным   лицом,   наделенным   полномочиями  по  
рассмотрению   жалоб   в  соответствии  с  пунктом  5.3  настоящего  
регламента,  в  течение  15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в 
случае  обжалования  отказа  администрации  города, ее должностного 
лица  либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную 
услугу,   в  приеме  документов  у  заявителя  либо  в  исправлении  
допущенных  опечаток  и  ошибок  или в случае обжалования нарушения 
установленного  срока  таких исправлений - в течение 5 рабочих дней 
со дня ее регистрации.
    5.7.  По  результатам  рассмотрения  жалобы принимается одно из 
следующих решений:
    -  об  удовлетворении  жалобы,  в  том  числе  в  форме  отмены  
принятого  решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок в 
выданных   в   результате   предоставления   муниципальной   услуги   
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых 
не   предусмотрено   нормативными   правовыми   актами   Российской   
Федерации,   нормативными   правовыми   актами  Хабаровского  края,  
муниципальными правовыми актами;
    - об отказе в удовлетворении жалобы.
    5.8.    Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа   в   
удовлетворении   жалобы   либо   приостановлении  ее  рассмотрения:  
    - если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду 
несоответствия  изложенных  в  ней  обстоятельств действительности; 
    -  несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 
настоящего регламента;
    -  содержание  в  тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных 
выражений,  угроз  жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а 
также членов его семьи;
    - в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
    5.9.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем принятия решения, 
указанного   в   пункте  5.7  настоящего  регламента,  заявителю  в  
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме  
направляется   мотивированный   ответ  о  результатах  рассмотрения  
жалобы.
    5.10.   В   случае  установления  в  ходе  или  по  результатам  
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного    
правонарушения   или   преступления  должностное  лицо,  наделенное  
полномочиями  по  рассмотрению  жалоб  в соответствии с пунктом 5.3 
настоящего   регламента,   незамедлительно   направляет   имеющиеся   
материалы в органы прокуратуры.
    5.11.  Информация  для  заявителей  об  их  праве на досудебное 
(внесудебное)   обжалование   действий   (бездействия)  и  решений,  
принятых   (осуществляемых)  в  ходе  предоставления  муниципальной  
услуги,  размещается на сайте администрации города и информационных 
стендах  департамента  в соответствии с подпунктом 1.4.1 пункта 1.4 
настоящего регламента.





Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Продление срока действия
разрешения на строительство"

                                     Администрация города Хабаровска
                                     Департамент архитектуры, строительства
                                     и землепользования

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
                   о продлении срока действия разрешения
                     на строительство (реконструкцию)
                           (ненужное зачеркнуть)

Застройщику _______________________________________________________________
              (сведения о застройщике: наименование, номер и дата выдачи
___________________________________________________________________________
свидетельства о государственной регистрации, ОГРН, ИНН, почтовые реквизиты,
                     тел./факс - для юридических лиц;
___________________________________________________________________________
       Ф.И.О., место регистрации, тел. - для физических лиц и т.д.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Номер разрешения на строительство (реконструкцию) _________________________
Наименование объекта ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства в соответствии с выданным
                               разрешением)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
расположенного по адресу __________________________________________________
                      (адрес объекта капитального строительства с указанием
___________________________________________________________________________
    субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или
                            строительный адрес)
___________________________________________________________________________
Дата выдачи разрешения ___________________________
Срок действия разрешения ________________________
Срок продления строительства ______________________________________________
            (указывается срок строительства, реконструкции в соответствии с
                            откорректированным разделом ПОС)
Кадастровый номер земельного участка ______________________________________
___________________________________________________________________________
Градостроительный план земельного участка N _______________________________
___________________________________________________________________________
  (наименование организации, почтовый адрес, тел./факс, дата утверждения
                                градплана)
от "   " _______________ 20  г.

Право  пользования  объектом  недвижимости  (земельным  участком,  зданием,
строением, сооружением) закреплено ________________________________________
                             (наименование документа, подтверждающего право
___________________________________________________________________________
                     владения (аренды, собственности)
___________________________________________________________________________
 (наименование организации, выдавшей документ, почтовый адрес, тел./факс)
N _____________ от "   " _______________ 20  г.
Номер государственной регистрации прав ___________ от "   " ________ 20  г.
Проектная документация на строительство (реконструкцию) объекта разработана
___________________________________________________________________________
 (наименование организации, почтовый адрес, тел./факс, номер и дата выдачи
___________________________________________________________________________
            свидетельства о допуске, которые оказывают влияние
___________________________________________________________________________
           на безопасность объектов капитального строительства)
Приложение:
    документы  в  соответствии  с  пунктом 2.6 постановления  администрации
г.  Хабаровска  от  2012  г. N "Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на
строительство".

Застройщик ________________________________________________________________
                      (должностное лицо, подписавшее заявление)

           _______________                  _______________________________
              (подпись)                                  (Ф.И.О.)

                 М.П.                       "____" ________________ 20   г.


Информация по документу
Читайте также