Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 10.02.2012 № 464АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 464 10 февраля 2012 г. г.Хабаровск Утратилo силу - Постановление Администрации г. Хабаровска от 05.06.2013 г. N 1892 Об утвреждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство" (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 05.10.2012 г. N 4163) В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство" согласно приложению. 2. Компьютерно-информационному управлению (Сабитова Л.Г.) обеспечить техническую возможность размещения административного регламента на официальном сайте администрации города. 3. Департаменту архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (Сергейчук С.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города. 4. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска Сергейчука С.В. И.о. мэра города А.Н.Волокжанин Приложение УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации города Хабаровска от 10 февраля 2012 г. N 464 (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 05.10.2012 г. N 4163) Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по продлению срока действия разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - муниципальная услуга) и создания комфортных условий для потребителей. 1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования: - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004); - Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, статья 4147); - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822); - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); - Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, статья 5047); - Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 (ред. от 15.02.2011) "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"; - Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 46, 13.11.2006). 1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица - застройщики (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), заинтересованные в продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, либо их уполномоченные представители. На заявителей, осуществляющих индивидуальное жилищное строительство, требования, установленные пунктом 2.6 настоящего административного регламента, не распространяются. (Дополнен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 05.10.2012 г. N 4163) 1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги: 1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: - информация о месте нахождения и режиме работы департамента архитектуры, строительства и землепользования (далее - департамент) размещается в средствах массовой информации; - непосредственно на информационных стендах в помещении департамента и на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт администрации города); - информация о почтовом и электронном адресах для направления документов и обращений, справочных телефонных номерах департамента, электронном адресе сайта администрации города приведена в таблице: ----T----------------T-----------------T------------------T--------------T---------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Место нахождения,¦ Почтовый ¦ Номера ¦ Адрес сайта ¦ ¦п/п¦ органа ¦ график работы ¦ (электронной ¦телефонов для ¦администрации города ¦ ¦ ¦ ¦ департамента ¦ почты) адрес ¦ справок ¦ ¦ +---+----------------+-----------------+------------------+--------------+---------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+----------------+-----------------+------------------+--------------+---------------------+ ¦ 1 ¦Департамент ¦г. Хабаровск, ¦680030, ¦телефон/факс: ¦www.khabarovskadm.ru/¦ ¦ ¦архитектуры, ¦ул. Дикопольцева,¦г. Хабаровск, ¦(4212)30-68-85¦ ¦ ¦ ¦строительства и ¦д. 17 ¦ул. Дикопольцева, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦землепользования¦Часы работы: ¦д. 17 ¦ ¦ ¦ +---+----------------+понедельник - ¦[email protected]+--------------+ ¦ ¦ 2 ¦Отдел по выдаче ¦пятница, с 9.00 ¦ ¦телефоны: ¦ ¦ ¦ ¦разрешительной ¦до 18.00, ¦ ¦(4212) ¦ ¦ ¦ ¦документации ¦обеденный перерыв¦ ¦41-97-82 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с 13.00 до 14.00 ¦ ¦41-96-46 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦41-97-13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦41-99-16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30-68-69 ¦ ¦ L---+----------------+-----------------+------------------+--------------+---------------------- 1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения: - информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно; - получение заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования; - информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной и электронной формах; - индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется департаментом при обращении заявителя лично или по телефону; - индивидуальное письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется департаментом при письменном обращении заявителя, в том числе в форме электронного документа. Ответ направляется в письменном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона муниципального служащего, оказывающего услугу (далее - специалист); - при индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения; - публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в региональных СМИ, включая сайт администрации города, а также оформления информационных стендов; - при консультировании по телефону специалист называет свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам; - при консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист дает заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа. Максимальное время ожидания заявителя при личном обращении для получения консультации - 30 минут. При консультировании по письменным обращениям, в том числе в форме электронного документа, заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона специалиста, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя или по желанию заявителя на адрес электронной почты, указанный в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Продление срока действия разрешения на строительство". 2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: - продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства; - отказ в продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (далее - разрешение) с продленным сроком действия или отказ в продлении срока действия разрешения с указанием причин отказа. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Продление срока действия разрешения либо отказ в продлении строка действия разрешения составляет не более 10 дней со дня получения заявления о продлении срока действия разрешения в соответствии с частью 20 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В случае если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению заявителя в срок не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004); - Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. Для продления срока действия разрешения заявитель направляет заявление о продлении срока действия разрешения по форме согласно приложению к настоящему регламенту. Для принятия решения о продлении срока действия разрешения необходимы следующие документы: 2.6.1. Предоставляемые заявителем самостоятельно: - проект организации строительства объекта капитального строительства (откорректированный расчет продолжительности строительства); - разрешение, в отношении которого подано заявление о продлении срока действия. 2.6.2. Запрашиваются департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы, в случае, если застройщик не представил документы самостоятельно - правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним направляются заявителем самостоятельно). 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - заявление о продлении срока действия разрешения не поддается прочтению; - непредставление документов, которые в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего регламента представляются заявителем самостоятельно. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 05.10.2012 г. N 4163) 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Департамент отказывает в продлении срока действия разрешения в случаях: - (абзац исключен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 05.10.2012 г. N 4163) - (абзац исключен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 05.10.2012 г. N 4163) - если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами: - муниципальная услуга является бесплатной. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: - в случае личного обращения заявителя максимальное время ожидания приема - 30 минут; - продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов - 10 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: - время регистрации в случае личного обращения - 10 минут; - в случае обращения заявителя в электронной форме департамент в течение 2 дней направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.4.1 настоящего регламента. Требования к помещениям для приема заявителей, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами. В соответствии с нормативными правовыми актами, предписывающими проведение мероприятий по обеспечению доступа маломобильных групп населения, департамент обеспечивает комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечивает возможность реализации прав инвалидов в случае личного обращения в департамент. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: - упорядочение административных процедур и административных действий; - устранение избыточных административных процедур и административных действий; - сокращение количества документов, представляемых заявителями; - сокращение срока предоставления муниципальной услуги. 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме: - доступность информации с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы департамента, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей; - возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме; - возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги; - возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме; - возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий электронной версии результатов предоставления муниципальной услуги, заверенной электронной подписью, с обязательным получением документа на бумажном носителе в департаменте; - возможность для заявителя однократно направить запрос в многофункциональный центр при наличии многофункционального центра на территории Хабаровского края, действующего по принципу "одного окна"; - взаимодействие департамента с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, представляющими муниципальные услуги, через многофункциональный центр без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в департамент заявления, указанного в пункте 2.6 настоящего регламента. 3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур по приему, регистрации заявлений и документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента, их рассмотрению, являются специалисты отдела по выдаче разрешительной документации департамента (далее - отдел), в должностные обязанности которых входят подготовка и выдача разрешительной документации. Должностным лицом департамента, уполномоченным на подписание разрешений с продленным сроком действия и на подписание отказов в продлении срока действия разрешений, является заместитель мэра города, директор департамента или исполняющий его обязанности на время его отсутствия (далее - должностное лицо департамента). 3.3. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения. 3.3.1. Прием и регистрация заявлений о выдаче разрешений. Специалист, ответственный за прием заявлений и регистрацию, в случае личного обращения заявителя фиксирует факт получения от заявителей документов путем произведения записи в журнале регистрации. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалистом на рассмотрение и нанесение резолюции должностному лицу департамента и регистрируются в электронной системе документооборота департамента. В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде фиксируется в порядке, установленном настоящим регламентом. 3.3.2. Рассмотрение заявления о продлении срока действия разрешения и представленных документов, принятие решений по существу заявлений. После получения документов с резолюцией начальника отдела "в работу", рассмотренных, в свою очередь, должностным лицом департамента, специалист в течение 6 рабочих дней осуществляет проверку представленных документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента. В случае установления соответствия документации требованиям пункта 2.6 настоящего регламента специалист в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления о продлении срока действия разрешения, организует выдачу продленного разрешения, подписанного должностным лицом департамента, заявителю или его доверенному лицу под расписку с соответствующей регистрацией в журнале учета выданных разрешений. В случаях, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, заявителю отказывают в продлении срока действия разрешения, и в течение 10 дней со дня регистрации заявления о продлении срока действия разрешения направляется отказ за подписью должностного лица департамента с указанием причин отказа. Такой отказ может быть направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 3.4. Критерии принятия решений. Решение о продлении срока действия разрешения принимается в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента. 3.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 3.5.1. Выдача заявителю разрешения с продленным сроком действия с присвоением номера разрешения под роспись в журнале регистрации выданных разрешений. 3.5.2. Направление (выдача) заявителю отказа в продлении разрешения с присвоением порядкового номера в отделе контроля и документационного обеспечения департамента. 3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах: - регистрация в журнале регистрации либо в электронной версии указанного журнала - при подписании продления срока действия разрешения на строительство, реконструкцию; - присвоение порядкового номера отказу в продлении срока действия разрешения на строительство в отделе контроля и документационного обеспечения департамента. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего регламента осуществляет директор департамента. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем директора департамента по строительству непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заместитель директора департамента по строительству дает указания начальнику отдела по выдаче разрешительной документации по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение. 4.2. Непосредственный контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела по выдаче разрешительной документации. 4.3. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с планом работы департамента. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг проводятся в случаях поступления жалоб и обращений граждан. По результатам проверок лица, допустившие нарушения положений настоящего регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством. 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города, ее должностного лица, либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - отказ администрации города, должностного лица администрации города от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; - в иных случаях. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города. Жалоба на решения, принятые мэром города, директором департамента, подается на имя мэра города и рассматривается мэром города. Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги подается на имя директора департамента и рассматривается директором департамента. 5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица администрации города либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города, ее должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: - об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - об отказе в удовлетворении жалобы. 5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения: - если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности; - несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента; - содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - в случае если текст жалобы не поддается прочтению. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах департамента в соответствии с подпунктом 1.4.1 пункта 1.4 настоящего регламента. Приложение к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство" Администрация города Хабаровска Департамент архитектуры, строительства и землепользования ЗАЯВЛЕНИЕ о продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию) (ненужное зачеркнуть) Застройщику _______________________________________________________________ (сведения о застройщике: наименование, номер и дата выдачи ___________________________________________________________________________ свидетельства о государственной регистрации, ОГРН, ИНН, почтовые реквизиты, тел./факс - для юридических лиц; ___________________________________________________________________________ Ф.И.О., место регистрации, тел. - для физических лиц и т.д.) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Номер разрешения на строительство (реконструкцию) _________________________ Наименование объекта ______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства в соответствии с выданным разрешением) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ расположенного по адресу __________________________________________________ (адрес объекта капитального строительства с указанием ___________________________________________________________________________ субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес) ___________________________________________________________________________ Дата выдачи разрешения ___________________________ Срок действия разрешения ________________________ Срок продления строительства ______________________________________________ (указывается срок строительства, реконструкции в соответствии с откорректированным разделом ПОС) Кадастровый номер земельного участка ______________________________________ ___________________________________________________________________________ Градостроительный план земельного участка N _______________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование организации, почтовый адрес, тел./факс, дата утверждения градплана) от " " _______________ 20 г. Право пользования объектом недвижимости (земельным участком, зданием, строением, сооружением) закреплено ________________________________________ (наименование документа, подтверждающего право ___________________________________________________________________________ владения (аренды, собственности) ___________________________________________________________________________ (наименование организации, выдавшей документ, почтовый адрес, тел./факс) N _____________ от " " _______________ 20 г. Номер государственной регистрации прав ___________ от " " ________ 20 г. Проектная документация на строительство (реконструкцию) объекта разработана ___________________________________________________________________________ (наименование организации, почтовый адрес, тел./факс, номер и дата выдачи ___________________________________________________________________________ свидетельства о допуске, которые оказывают влияние ___________________________________________________________________________ на безопасность объектов капитального строительства) Приложение: документы в соответствии с пунктом 2.6 постановления администрации г. Хабаровска от 2012 г. N "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство". Застройщик ________________________________________________________________ (должностное лицо, подписавшее заявление) _______________ _______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. "____" ________________ 20 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|