Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 21.02.2012 № 671

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 671                                 

21 февраля 2012 г.                                        г. Хабаровск

      О внесении изменений в постановление администрации города       
           Хабаровска от 30.06.2011 N 1979 "Об утверждении            
      административного регламента предоставления муниципальной       
         услуги "Предоставление информации по вопросам защиты         
                          прав потребителей"                          

     В соответствии с Федеральным законом от 03.12.2011  N  383-ФЗ  "О
внесении   изменений   в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных услуг", на основании
Устава  городского  округа  "Город  Хабаровск"  администрация   города
постановляет:
     1.  Внести  изменения  в   постановление   администрации   города
Хабаровска  от  30.06.2011  N  1979  "Об утверждении административного
регламента   предоставления   муниципальной   услуги   "Предоставление
информации по вопросам защиты прав потребителей":
     1.1. Абзац пятый пункта 1.2 приложения к постановлению изложить в
следующей редакции:
     "- Федеральный закон  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг" ("Российская
газета", N 168, 27.07.2010)".
     1.2. В пункте 2.4 приложения к постановлению после слов "Ответ на
письменное   обращение   направляется   в   виде   простого  почтового
отправления либо по электронной почте по адресу заявителя,  указанному
в  обращении"  дополнить абзац следующего содержания: "Отдел по защите
прав  потребителей  по  запросу  заявителя  или  по  своей  инициативе
исправляет  допущенные  в  ответе опечатки и ошибки, без изменения его
содержания, в срок, не превышающий пять дней".
     1.3. Абзац второй пункта 3.1 приложения к постановлению  изложить
в следующей редакции:
     "Основанием для начала  оказания  услуги  является  представление
лично  (через  уполномоченное  лицо),  в  виде  почтовых  отправлений,
посредством телефонной связи, через единый  портал  государственных  и
муниципальных  услуг  и  (или)  региональный  портал государственных и
муниципальных услуг, web-портал администрации города,  по  электронной
почте обращения о предоставлении услуги".
     1.4. Раздел 5 приложения к  постановлению  изложить  в  следующей
редакции:
     "5.  Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования  решений   и
действий  (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностных лиц, муниципальных служащих

     5.1.  Информация  для  заявителей  об  их  праве  на   досудебное
(внесудебное)  обжалование  действий (бездействий) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
     Заявитель имеет право  на  судебное  и  досудебное  (внесудебное)
обжалование решений (действий, бездействия), принятых (осуществленных)
при предоставлении муниципальной услуги.
     Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное)
обжалование     действий    (бездействия)    и    решений,    принятых
(осуществляемых)   в   ходе   предоставления   муниципальной   услуги,
размещается  на  сайте администрации и информационных стендах отдела в
соответствии с пунктами 1.4, 1.5 настоящего регламента.
     5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
     Предметом  досудебного  (внесудебного)  обжалования  могут   быть
решения    и    действия    (бездействие)   органа,   предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностных   лиц   органа,   предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги;
     -   нарушение   срока   предоставления   муниципальной    услуги,
предусмотренного пунктом 2.4 настоящего регламента;
     -  требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     - отказ в предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов  Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     -  затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     -   отказ   органа,   предоставляющего   муниципальную    услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   муниципальной   услуги   документах   либо  нарушение
установленного срока таких исправлений;
     - в иных случаях.
     5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении
жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
     - если в письменном  обращении  не  указана  фамилия  гражданина,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ;
     - если в обращении  содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные
выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и имуществу должностного лица, а
также членов его семьи;
     -  в  случае  если  текст  письменного  обращения  не   поддается
прочтению.
     5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
     5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
     5.4.2. Жалоба на решения и действия  (бездействие)  муниципальных
служащих  отдела  по  защите  прав  потребителей  администрации города
Хабаровска при  предоставлении  муниципальной  услуги  рассматривается
начальником отдела по защите прав потребителей администрации города по
адресу: ул. Фрунзе, д. 50,  г.  Хабаровск,  телефон  (4212)  30-04-27.
Адрес   электронной   почты   отдела   по  защите  прав  потребителей:
[email protected].
     5.4.3. Жалобы на решения, принятые начальником отдела  по  защите
прав потребителей администрации города Хабаровска, подаются:
     - заместителю мэра города по торговле,  бытовому  обслуживанию  и
пищевой  промышленности,  по  адресу:  ул.  Карла  Маркса,  д.  66, г.
Хабаровск, телефон (4212) 30-85-58;
     - мэру города Хабаровска, по адресу: ул. Карла Маркса, д. 66,  г.
Хабаровск.
     5.4.4. Жалоба на решения, принятые заместителем  мэра  города  по
торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности, мэром города
Хабаровска, подается на имя мэра города Хабаровска  и  рассматривается
мэром города Хабаровска.
     5.4.5.   Жалоба   может   быть   направлена   по   почте,   через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
администрации  города Хабаровска www.Khabarovskadm.ru, единого портала
государственных и муниципальных услуг и  (или)  регионального  портала
государственных  и муниципальных услуг, а также может быть принята при
личном приеме заявителя.
     5.4.6. Жалоба должна содержать:
     - наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного  лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения и  действия  (бездействие)  которого
обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
отдела, должностного лица либо муниципального служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием    (бездействием)    отдела,    должностного    лица    либо
муниципального служащего.
     Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.4.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным
полномочиями  по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней
со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела по  защите
прав  потребителей  или должностного лица отдела в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования  нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
     - удовлетворение жалобы, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной  услуги  документах,  возврата
заявителю   денежных   средств,   взимание  которых  не  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми   актами   субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах;
     - отказ в удовлетворении жалобы.
     5.6.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
заявителю  в  письменной  форме  и  по желанию заявителя в электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
     5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,   незамедлительно   направляет  имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры".
     2. Пресс-службе администрации города (Ерохин  В.А.)  опубликовать
настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
     3. Контроль за выполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя  мэра  города по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой
промышленности Казаченко С.Н.

Мэр города                                                 А.Н.Соколов





Информация по документу
Читайте также