Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 29.02.2012 № 754

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                               N 754

                             
29 февраля 2012 г.                                         г.Хабаровск

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации г. Хабаровска
                                      от 03.07.2013 г. N 2474

      О внесении изменений в постановление администрации города       
           Хабаровска от 30.06.2011 N 1980 "Об утверждении            
      административного регламента предоставления муниципальной       
         услуги "Выдача, продление, переоформление разрешений         
                на право организации розничных рынков"                


     В соответствии с Федеральным законом от 03.12.2011  N  383-ФЗ  "О
внесении   изменений   в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных услуг", на основании
Устава   городского   округа    "Город    Хабаровск",    постановления
администрации  города  Хабаровска  от  10.02.2012  N  466  "О внесении
изменений  в  реестр  муниципальных  услуг  городского  округа  "Город
Хабаровск",    утвержденный    постановлением   администрации   города
Хабаровска от 20.01.2011 N 163" администрация города постановляет:
     1. Внести в  постановление  администрации  города  Хабаровска  от
30.06.2011   N   1980  "Об  утверждении  административного  регламента
предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление, переоформление
разрешений   на   право   организации   розничных   рынков"  следующие
изменения:
     1.1. Название постановления изложить в следующей редакции:
     "Об  утверждении  административного   регламента   предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных
рынков".
     1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
     "1.   Утвердить   административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных
рынков" согласно приложению.".
     2. Внести  в  приложение  к  постановлению  администрации  города
Хабаровска  от  30.06.2011  N  1980  "Об утверждении административного
регламента предоставления  муниципальной  услуги  "Выдача,  продление,
переоформление  разрешений  на  право  организации  розничных  рынков"
следующие изменения:
     2.1. Название приложения изложить в следующей редакции:
     "Административный регламент предоставления  муниципальной  услуги
"Выдача разрешений на право организации розничных рынков".
     2.2. Из пункта  1.1  постановления  исключить  слова  "продление,
переоформление".
     2.3. Из пункта 2.1 исключить слова "продление, переоформление".
     2.4. Абзацы четвертый, пятый, шестой пункта 2.3 исключить.
     2.5. Абзац третий подпункта 2.4 исключить.
     2.6. Подпункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
     "2.6.1. Для получения разрешения на право  организации  розничных
рынков  (далее  - разрешение) необходимо предоставить заявление, в том
числе и в  электронном  виде  по  форме  согласно  приложению  N  1  к
регламенту. В заявлении должны быть указаны:
     - полное и (в случае, если имеется) сокращенное  наименование,  в
том  числе  фирменное  наименование,  и  организационно-правовая форма
юридического лица, место его нахождения,  место  расположения  объекта
или  объектов  недвижимости,  где  предполагается  организовать рынок,
государственный регистрационный номер записи о  создании  юридического
лица  и  данные  документа,  подтверждающего  факт внесения сведений о
юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
     - идентификационный номер налогоплательщика и данные документа  о
постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
     - тип рынка, который предполагается организовать.
     Документы, которые заявитель представляет самостоятельно:
     -  копии  учредительных   документов   (оригиналы   учредительных
документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
     В порядке  межведомственного  информационного  взаимодействия  по
межведомственному запросу управления истребуются следующие документы:
     - выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
     -  свидетельство  о  постановке  юридического  лица  на  учет   в
налоговом органе;
     - сведения о  зарегистрированном  праве  на  объект  или  объекты
недвижимости,   расположенные   на   территории,  в  пределах  которой
предполагается организовать рынок.
     Заявитель вправе представить указанные в абзаце седьмом подпункта
2.6.1  настоящего  административного регламента документы и информацию
по собственной инициативе.".
     2.7. Подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
     "2.6.2. Разрешение выдается на срок, не превышающий 5 лет.
     Срок действия разрешения по его окончанию может быть  продлен  по
заявлению юридического лица, которое рассматривается в течение 18 дней
со дня поступления заявления в управление.
     Разрешение  может  быть  переоформлено  в  случае   реорганизации
юридического  лица  в форме преобразования, изменения его наименования
или типа рынка.
     Порядок продления  и  переоформления  разрешений  производится  в
порядке, предусмотренном для выдачи разрешений.".
     2.8. Раздел  2  "Стандарт  предоставления  муниципальной  услуги"
дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
     "2.15. Иные  требования,  в  том  числе  учитывающие  особенности
предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
     - доступность информации с перечнем документов,  необходимых  для
получения муниципальной услуги, о режиме работы управления, контактных
телефонах и другой контактной информации для заявителей;
     - возможность заполнения заявителями запроса и  иных  документов,
необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;
     -    возможность    подачи    заявителем     с     использованием
информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении
муниципальной услуги;
     - возможность получения заявителем  сведений  о  ходе  выполнения
запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
     -   возможность    получения    заявителем    с    использованием
информационно-телекоммуникационных   технологий   электронной   версии
результатов   предоставления    муниципальной    услуги,    заверенной
электронно-цифровой  подписью (далее - ЭЦП), с обязательным получением
документа на бумажном носителе в управлении;
     -  возможность  для  заявителя  однократно  направить  запрос   в
многофункциональный  центр, при наличии многофункционального центра на
территории Хабаровского края, действующего по принципу "одного окна";
     -  взаимодействие   управления   с   органами,   предоставляющими
государственные  услуги,  или  органами, представляющими муниципальные
услуги,  через  многофункциональный  центр  без  участия  заявителя  в
соответствии   с   нормативными   правовыми  актами  и  соглашением  о
взаимодействии.".
     2.9. В пункте 3.2 слова "продление, переоформление" исключить.
     2.10.  В  подпункте  3.2.2  слова   "продление,   переоформление"
исключить.
     2.11. В подпункте 3.2.3 слова "продление" исключить.
     2.12. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
     "5. Досудебное (внесудебное)  обжалование  заявителем  решений  и
действий  (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего

     5.1.  Заявитель   имеет   право   на   досудебное   (внесудебное)
обжалование  действий  (бездействия)  и  решений  администрации города
Хабаровска,  ее  должностного  лица  либо  муниципального   служащего,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     -  требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Хабаровского края,  муниципальными  правовыми  актами
для предоставления муниципальной услуги;
     - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации, нормативными и
правовыми актами Хабаровского края,  муниципальными  правовыми  актами
для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     - отказ в предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,    нормативными   правовыми   актами   Хабаровского   края,
муниципальными правовыми актами;
     - требование у заявителя при предоставлении муниципальной  услуги
платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   Хабаровского    края,
муниципальными правовыми актами;
     -  отказ  администрации  города  Хабаровска,  должностного   лица
администрации  города  Хабаровска от исправления допущенных опечаток и
ошибок в выданных в  результате  предоставления  муниципальной  услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
     - иных случаях.
     5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,  в
электронной   форме  в  администрацию  города  Хабаровска.  Жалоба  на
решения, принятые  мэром  города  Хабаровска,  начальником  управления
подается  на имя мэра города Хабаровска и рассматривается мэром города
Хабаровска.
     Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих
администрации   города  Хабаровска  при  предоставлении  муниципальной
услуги рассматривается начальником управления.
     5.4.   Жалоба   может   быть   направлена   по    почте,    через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет,  официального  сайта
администрации  города  Хабаровска,  единого  портала государственных и
муниципальных  услуг  либо  регионального  портала  государственных  и
муниципальных услуг:
     - на почтовый адрес администрации города (680000,  г.  Хабаровск,
ул. Карла Маркса, 66);
     - на почтовый  адрес  управления  торговли,  питания  и  бытового
обслуживания (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
     - через многофункциональный центр;
     - на электронную почту управления [email protected];
     -     на     электронную     почту      администрации      города
[email protected];
     -  с   официального   сайта   администрации   города   Хабаровска
http://khabarovskadm.ru;
     -  с  единого  портала  государственных  и  муниципальных   услуг
www.gosuslugi.ru;
     - с портала государственных и  муниципальных  услуг  Хабаровского
края http://27.gosuslugi.ru;
     - при личном приеме заявителя.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     -   наименование   администрации   города   Хабаровска,    Ф.И.О.
должностного  лица  либо  муниципального служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
администрации   города   Хабаровска,   ее   должностного   лица   либо
муниципального служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием   (бездействием)   администрации   города   Хабаровска,   ее
должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть
представлены    документы   (при   наличии),   подтверждающие   доводы
заявителя, либо их копии.
     5.6.  Жалоба,  поступившая  в  администрацию  города  Хабаровска,
подлежит  рассмотрению  должностным  лицом, наделенным полномочиями по
рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента,
в  течение  пятнадцати  рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа администрации города  Хабаровска,  ее  должностного
лица  либо  муниципального  служащего,  предоставляющего муниципальную
услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении  допущенных
опечаток  и  ошибок  или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений - в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации.
     5.7. По  результатам  рассмотрения  жалобы  принимается  одно  из
следующих решений:
     - об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  управлением  опечаток  и  ошибок  в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги  документах,
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
     - об отказе в удовлетворении жалобы.
     5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления  мэр   города   Хабаровска   незамедлительно   направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
     5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении
жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
     - если в ходе рассмотрения жалоба признана  необоснованной  ввиду
несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
     - несоответствие жалобы требованиям,  установленных  пунктом  5.5
настоящего регламента;
     - содержание в  тексте  жалобы  нецензурных  либо  оскорбительных
выражений,  угроз  жизни,  здоровью  и  имуществу должностного лица, а
также членов его семьи;
     - в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
     5.10. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  п.  5.7  настоящего  регламента, заявителю в письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.11.  Информация  для  заявителей  об  их  праве  на  досудебное
(внесудебное)  обжалование  действий (бездействий) и решений, принятых
(осуществляемых)   в   ходе   предоставления   муниципальной   услуги,
размещается  на  сайте  администрации  города и информационных стендах
управления в соответствии с пунктом 1.4 настоящего регламента.".
     2.13. В приложении  N  1  к  административному  регламенту  слова
"продлить, переоформить" исключить.
     2.14. В приложении  N  2  к  административному  регламенту  слова
"продлении, переоформлении", "продлить, переоформить" исключить.
     2.15. В приложении  N  4  к  административному  регламенту  слово
"продлении" исключить.
     3. Компьютерно-информационному  управлению  администрации  города
(Сабитова  Л.Г.)  разместить  настоящее  постановление  на официальном
сайте администрации г. Хабаровска.
     4. Пресс-службе администрации города (Ерохин  В.А.)  опубликовать
настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
     5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
мэра   города   по   торговле,   бытовому   обслуживанию   и   пищевой
промышленности Казаченко С.Н.
     6.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования (обнародования).


Мэр города
А.Н.Соколов




Информация по документу
Читайте также