Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 11.03.2012 № 872

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                               N 872

                             
11 марта 2012 г.                                          г.Хабаровск

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации г. Хабаровска
                                      от 07.06.2013 г. N 1947

      Об утверждении административного регламента предоставления      
       муниципальной услуги "Регулирование тарифов на товары и        
        услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на        
      подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов      
     организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок     
        к тарифам на товары и услуги организаций коммунального        
       комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей"     
   

       (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска
                     от 27.12.2012 г. N 5348)

     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг",
постановлением администрации города Хабаровска от  31.08.2010  N  2804
"Об  утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения административных
регламентов предоставления муниципальных услуг"  администрация  города
постановляет:
     1.   Утвердить    административный    регламент    предоставления
муниципальной   услуги  "Регулирование  тарифов  на  товары  и  услуги
организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к  системе
коммунальной   инфраструктуры,   тарифов   организаций   коммунального
комплекса на подключение,  надбавок  к  тарифам  на  товары  и  услуги
организаций  коммунального  комплекса,  надбавок к ценам (тарифам) для
потребителей" согласно приложению к настоящему постановлению.
     2.   Компьютерно-информационному   управлению   (Сабитова   Л.Г.)
разместить  настоящее постановление на официальном сайте администрации
города.
     3. Пресс-службе администрации города (Ерохин  В.А.)  опубликовать
настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
     4. Контроль за исполнением постановления возложить  на  вице-мэра
города,  первого  заместителя  мэра  города  по экономическим вопросам
Казаченко В.П.
     5.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования (обнародования).


Мэр города
А.Н.Соколов





                                                            Приложение

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                             от 11 марта 2012 г. N 872
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 27.12.2012 г. N 5348)

                      Административный регламент                      
      предоставления муниципальной услуги "Регулирование тарифов      
       на товары и услуги организаций коммунального комплекса,        
            тарифов на подключение к системе коммунальной             
     инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса      
        на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги         
            организаций коммунального комплекса, надбавок             
                 к ценам (тарифам) для потребителей"                  

                          1. Общие положения                          

     1.1.  Административный  регламент  предоставления   муниципальной
услуги   "Регулирование   тарифов   на  товары  и  услуги  организаций
коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной
инфраструктуры,   тарифов   организаций   коммунального  комплекса  на
подключение (далее - тарифы на подключение),  надбавок  к  тарифам  на
товары  и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам
(тарифам) для потребителей (далее - надбавки к тарифам)" разработан  в
целях   повышения  качества  предоставления  муниципальной  услуги  по
регулированию тарифов на подключение и надбавок к тарифам организациям
коммунального   комплекса   городского   округа   "Город   Хабаровск",
установления сроков и  последовательности  действий  (административных
процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной
услуги (далее - услуга).
     1.2.  Предоставление  услуги  регулируют  следующие   нормативные
правовые акты:
     - Конституция Российской Федерации  ("Российская  газета",  N  7,
21.01.2009);
     - Федеральный  закон  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг" ("Российская
газета", N 168, 30.07.2010);
     -  Федеральный  закон  от  30.12.2004  N   210-ФЗ   "Об   основах
регулирования    тарифов    организаций    коммунального    комплекса"
("Российская газета", N 292, 31.12.2004);
     - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации    местного   самоуправления   в   Российской   Федерации"
("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
     - Постановление Правительства РФ от 14.07.2008 N 520 "Об  основах
ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных
индексов в сфере  деятельности  организаций  коммунального  комплекса"
("Российская газета", N 155, 23.07.2008);
     - Приказ  Минрегиона  РФ  от  15.02.2011  N  47  "Об  утверждении
Методических   указаний   по   расчету  тарифов  и  надбавок  в  сфере
деятельности   организаций   коммунального   комплекса"   ("Российская
газета", N 63, 25.03.2011);
     - постановление администрации города Хабаровска от  31.08.2010  N
2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных
регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Хабаровские  вести",
N 99, 03.09.2010);
     - распоряжение мэра города Хабаровска от 24.12.2008 N 2061-р  "Об
утверждении   Положения   об   управлении   экономического   развития"
("Хабаровские вести", N 4, 15.01.2010).
     1.3.  Муниципальная  услуга  предоставляется  юридическим   лицам
независимо  от  их  организационно-правовой  формы,  осуществляющим на
территории городского округа "Город  Хабаровск"  эксплуатацию  системы
(систем)  коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для
производства   товаров   (оказания   услуг)   в   целях    обеспечения
водоснабжения,   водоотведения   и   очистки   сточных  вод,  и  (или)
осуществляющим  эксплуатацию  объектов,  используемых  для  утилизации
(захоронения)  твердых  бытовых  отходов,  обратившимся  с  запросом о
предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
     Надбавка к тарифам на товары и услуги заявителя устанавливается в
соответствии    с    предельным    индексом,   установленным   органом
регулирования  Хабаровского  края   для   городского   округа   "Город
Хабаровск".
     1.4.   Порядок   информирования   о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     1.4.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги
можно получить:
     -  в  отделе  регулирования  муниципального  сектора экономики
управления  экономического  развития  администрации города (далее -
отдел  регулирования  муниципального  сектора экономики) по адресу:
680000,  Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, каб.
106, 107.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 27.12.2012 г. N 5348)
     График (режим) работы: понедельник -  пятница  с  9.00  до  18.00
(перерыв с 13.00 до 14.00);
     - с использованием средств телефонной связи  по  номерам:  (4212)
41-95-99; 41-96-05; 41-96-15, факс (4212) 41-95-99;
     -  посредством  направления  ответов  на  письменные   обращения,
поступившие  в управление экономического развития администрации города
по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66;
     - при обращении в адрес управления экономического развития  через
Web-портал  администрации  города:  www.khabarovskadm.ru либо на адрес
электронной почты  управления  экономического  развития  администрации
города: [email protected].
     Информирование  о  месте  нахождения  и  графике работы отдела
регулирования  муниципального  сектора  экономики осуществляется, в
частности,       посредством      размещения      информации      в
информационно-телекоммуникационных  сетях общего пользования (в том
числе  на  официальном  сайте  администрации города в сети Интернет
www.khabarovskadm.ru), публикации в средствах массовой информации.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 27.12.2012 г. N 5348)
     1.4.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные
звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты
отдела  регулирования  муниципального  сектора  экономики  подробно
информируют   обратившихся.   При   ответе   на  телефонные  звонки
уполномоченное   лицо,   осуществляющее   консультирование,  должно
назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование
отдела.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 27.12.2012 г. N 5348)
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить   на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен  быть
переадресован  (переведен)  на  другое   должностное   лицо   или   же
обратившемуся  должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно
получить необходимую информацию.
     Уполномоченное  лицо  не  вправе  осуществлять   консультирование
заинтересованных  лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных
процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо
или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
     1.4.3. На письменные обращения по вопросам предоставления  услуги
ответ  излагается  в простой, четкой и понятной форме и направляется в
виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием  наименования
предприятия или учреждения.
     Срок ответа  на  письменное  обращение  не  должен  превышать  30
календарных  дней  со  дня  регистрации  такого обращения в управлении
экономического развития.
     1.4.4. Обращения по вопросам предоставления  услуги,  поступающие
по   электронной   почте,   через   Web-портал  администрации  города,
исполняются   аналогично    документам    на    бумажных    носителях.
Подготовленный   ответ   направляется   заявителю   по   указанному  в
электронном обращении  почтовому  адресу  либо  по  указанному  адресу
электронной  почты  также  в  срок,  не  превышающий  30  дней  со дня
регистрации такого обращения в управлении экономического развития.
     1.5. Информация об органах и организациях, в  которые  необходимо
обратиться для предоставления услуги:
     1.5.1. Для установления тарифов на  подключение  -  в  управление
энергообеспечения,   топлива,  инженерных  коммуникаций  администрации
города Хабаровска по адресу: г. Хабаровск, пер. Кадровый, 8 "а",  тел.
42-47-66.
     Прием  документов,  необходимых  для  предоставления  услуги   по
установлению   тарифов  на  подключение,  осуществляется  специалистом
приемной в часы работы:  понедельник  -  пятница  с  09.00  до  18.00,
перерыв с 13.00 до 14.00.
     1.5.2.  Для  установления  надбавок  к  тарифам  -  в  управление
жилищно-коммунального   хозяйства   и   эксплуатации  жилищного  фонда
администрации города Хабаровска по адресу:  г.  Хабаровск,  ул.  Карла
Маркса, 66, каб. 105, тел. 42-99-53.
     Прием  документов,  необходимых  для  предоставления  услуги   по
установлению   тарифа   на  подключение,  осуществляется  специалистом
приемной в часы работы:  понедельник  -  пятница  с  09.00  до  18.00,
перерыв с 13.00 до 14.00.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги            

     2.1. Наименование муниципальной услуги -  "Регулирование  тарифов
на  товары  и  услуги  организаций коммунального комплекса, тарифов на
подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций
коммунального  комплекса  на подключение, надбавок к тарифам на товары
и  услуги  организаций  коммунального  комплекса,  надбавок  к   ценам
(тарифам) для потребителей".
     2.2. Услугу предоставляет администрация города Хабаровска в  лице
управления  экономического  развития, управления жилищно-коммунального
хозяйства и эксплуатации жилищного фонда (далее  -  управление  ЖКХ  и
ЭЖФ)  и управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций
(далее - УЭТИК).
     2.3.  Конечным   результатом   предоставления   услуги   является
направление  (вручение)  заявителю (его уполномоченному представителю)
решения Хабаровской городской Думы об утверждении надбавок к  тарифам,
постановления  администрации города Хабаровска об установлении тарифов
на подключение либо мотивированного отказа в предоставлении услуги.
     2.4. Предоставление услуги осуществляется в срок не более 50 дней
со дня регистрации документов, указанных в настоящем регламенте.
     2.5.  Предоставление  муниципальной  услуги   осуществляется   на
основании   нормативных   правовых   актов,  указанных  в  пункте  1.2
настоящего регламента.
     2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   для
предоставления услуги:
     2.6.1.  Заявитель  для  установления   тарифов   на   подключение
представляет до 01 мая текущего года в УЭТИК следующие документы:
     1)  заявление  об   установлении   тарифов   на   подключение   с
предложением   об   избрании   метода   регулирования  и  обоснованием
целесообразности его применения;
     2) инвестиционную программу;
     3) расчет финансовых потребностей для  реализации  инвестиционной
программы  с  расшифровкой  расходов  по видам деятельности, а также с
разделением расходов  на  расходы,  финансируемые  за  счет  платы  за
подключение;
     4) расчет тарифов на подключение по видам деятельности;
     5) отчет о доходах, возникших в результате применения тарифов  на
подключение,  и  расходах  на реализацию инвестиционной программы за 2
предшествующих  года  или   за   период   осуществления   организацией
регулируемой  деятельности,  если  он составляет менее 2 лет (по видам
деятельности).
     В  целях,  связанных   с   предоставлением   услуги,   управление
экономического    развития    администрации    города   направляет   в
территориальный налоговый орган Российской Федерации  межведомственный
запрос  о  предоставлении  бухгалтерской  и  налоговой  отчетности  по
установленной  форме  за  2  предшествующих   года   или   за   период
осуществления заявителем регулируемой деятельности, если он составляет
менее 2 лет.
     Заявитель вправе представить в управление экономического развития
бухгалтерскую  и  налоговую  отчетность  по  установленной  форме за 2
предшествующих  года  или   за   период   осуществления   регулируемой
деятельности,   если   он  составляет  менее  2  лет,  по  собственной
инициативе.
     2.6.2. Заявитель для установления надбавок к тарифам представляет
до 01 мая текущего года в управление ЖКХ и ЭЖФ следующие документы:
     1) заявление об установлении надбавок к тарифам;
     2) инвестиционную программу;
     3) расчет финансовых потребностей для  реализации  инвестиционной
программы  с  расшифровкой  расходов  по видам деятельности, а также с
разделением расходов на расходы,  финансируемые  за  счет  надбавок  к
тарифам;
     4) расчет надбавок к тарифам по видам деятельности;
     5) отчет о доходах, возникших в результате применения надбавок  к
тарифам,  и  расходах  на  реализацию  инвестиционной  программы  за 2
предшествующих  года  или   за   период   осуществления   организацией
регулируемой  деятельности,  если  он составляет менее 2 лет (по видам
деятельности).
     В  целях,  связанных   с   предоставлением   услуги,   управление
экономического    развития    администрации    города   направляет   в
территориальный налоговый орган Российской Федерации  межведомственный
запрос  о  предоставлении  бухгалтерской  и  налоговой  отчетности  по
установленной  форме  за  2  предшествующих   года   или   за   период
осуществления заявителем регулируемой деятельности, если он составляет
менее 2 лет.
     Заявитель вправе представить в управление экономического развития
бухгалтерскую  и  налоговую  отчетность  по  установленной  форме за 2
предшествующих  года  или   за   период   осуществления   регулируемой
деятельности,   если   он  составляет  менее  2  лет,  по  собственной
инициативе.
     Инвестиционная  программа,  представляемая   заявителем,   должна
содержать, в том числе, следующие сведения:
     1)  наименование  и  местонахождение  каждого   объекта   системы
коммунальной   инфраструктуры,   сооружение  (реконструкция)  которого
предусмотрено  инвестиционной  программой  (далее  -  объект   системы
коммунальной инфраструктуры);
     2) обоснование необходимости сооружения каждого  объекта  системы
коммунальной инфраструктуры;
     3)  проектную  стоимость  каждого  объекта  системы  коммунальной
инфраструктуры или прогнозную стоимость такого объекта (при отсутствии
утвержденной проектной документации);
     4) источники финансирования сооружения  каждого  объекта  системы
коммунальной инфраструктуры;
     5) параметры экономической эффективности каждого объекта  системы
коммунальной  инфраструктуры,  в том числе период возврата инвестиций,
доходность.
     2.7. В случае предоставления документов, указанных в  пункте  2.6
настоящего   регламента,   в   электронном  виде,  они  подтверждаются
электронно-цифровой подписью руководителя заявителя.
     2.8. Оснований для отказа в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления услуги, нет.
     В   случае   представления   заявителем   не   всех   документов,
предусмотренных    пунктом    2.6    настоящего   регламента,   орган,
предоставляющий услугу, устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для
представления всех документов.
     В случае если в установленный  срок  заявителем  не  представлены
необходимые  документы,  орган,  оказывающий  услугу, отказывает этому
заявителю в рассмотрении представленных  документов  и  в  течение  10
рабочих  дней с даты окончания указанного срока направляет в его адрес
копию своего решения.
     2.9. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
     1)  непредставление  или  представление  не   в   полном   объеме
документов   в   установленный   срок,   обосновывающих  необходимость
установления тарифов;
     2) искажение фактических показателей деятельности  в  документах,
представленных   для   обоснования   тарифов,  надбавок  предприятием,
учреждением, осуществляющим регулируемую деятельность;
     3) осуществление расчетов при формировании  тарифов,  надбавок  с
нарушением требований законодательства.
     2.10.  Предоставление  муниципальной  услуги  осуществляется   на
бесплатной основе.
     2.11. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги:
     2.11.1.  Максимальное  время  ожидания  в  очереди   при   подаче
документов   для   предоставления  муниципальной  услуги  и  получении
конечного результата  муниципальной  услуги  не  должно  превышать  30
минут.
     2.11.2. Максимальное  время  ожидания  в  очереди  для  получения
консультации не должно превышать 20 минут.
     2.12.   Регистрация   запроса    заявителя    о    предоставлении
муниципальной  услуги  осуществляется  в  день поступления документов,
указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
     2.13. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
     Прилегающая  к  зданию   территория   должна   быть   оборудована
парковочными   местами   исходя  из  фактической  возможности  для  их
размещения.
     Помещения, выделенные для  предоставления  муниципальной  услуги,
должны соответствовать санитарным правилам.
     Рабочее место специалиста должно  быть  оборудовано  персональным
компьютером  с возможностью доступа к необходимым информационным базам
данных и оргтехникой, позволяющими организовать  исполнение  услуги  в
полном объеме.
     2.14. Показатели доступности и качества услуги:
     а) показателем  доступности  услуги  является  наличие  различных
способов получения информации о правилах предоставления услуги;
     б) показателями качества услуги являются:
     -  профессиональная  подготовка   специалистов,   предоставляющих
услугу;
     - высокая культура обслуживания заявителей;
     - соблюдение сроков предоставления услуги.

           3. Состав, последовательность и сроки выполнения           
           административных процедур, требования к порядку            
          их выполнения, в том числе особенности выполнения           
            административных процедур в электронной форме             

     3.1. Основанием для начала предоставления услуги является:
     3.1.1. В случае запроса о регулировании тарифов на подключение  -
поступление в УЭТИК документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего
регламента, в ходе личного приема,  в  виде  почтовых  отправлений,  в
форме электронного документа, в том числе направленного по электронной
почте;
     3.1.2. В случае запроса о регулировании  надбавок  к  тарифам  на
товары  и  услуги  заявителя  -  поступление  в  управление  ЖКХ и ЭЖФ
документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего регламента, в  ходе
личного  приема,  в  виде  почтовых  отправлений, в форме электронного
документа, в том числе направленного по электронной почте.
     3.2.  Ответственными  за  выполнение  административных   процедур
являются   специалисты   УЭТИК,  управления  ЖКХ  и  ЭЖФ,  специалисты
управления  экономического   развития,   в   обязанности   которых   в
соответствии   с   их   должностными  инструкциями  входит  выполнение
соответствующей функции.
     3.3.  Предоставление  муниципальной  услуги  включает   следующие
процедуры:
     3.3.1.  Предоставление  муниципальной  услуги  по   регулированию
тарифов  на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов
организаций коммунального комплекса на подключение:
     а) прием и регистрация документов, указанных  в  подпункте  2.6.1
настоящего регламента, в УЭТИК;
     б) анализ представленных заявителем документов и подготовка УЭТИК
предложения    об    установлении    тарифов    на   подключение   или
мотивированного отказа в предоставлении услуги;
     в)   направление   предложения   об   установлении   тарифов   на
подключение,   подготовленного  УЭТИК,  и  документов,  представленных
заявителем, в управление экономического развития;
     г)    рассмотрение    управлением     экономического     развития
представленных   УЭТИК   документов   и   подготовка   заключения   об
экономической  обоснованности  расходов  и  о   размере   тарифа   или
мотивированного отказа в предоставлении услуги;
     д) подготовка  и  принятие  управлением  экономического  развития
постановления   администрации   города   об  установлении  тарифов  на
подключение;
     е) направление (вручение)  УЭТИК  заявителю  копии  постановления
администрации города об установлении тарифов на подключение;
     ж) направление  (вручение)  заявителю  мотивированного  отказа  в
предоставлении услуги.
     3.3.2.  Предоставление  муниципальной  услуги  по   регулированию
надбавок  к  тарифам  на  товары  и  услуги  организаций коммунального
комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей:
     а) прием и регистрация документов, указанных  в  подпункте  2.6.2
настоящего регламента, в управлении ЖКХ и ЭЖФ;
     б)  анализ  представленных  заявителем  документов  и  подготовка
управлением  ЖКХ  и ЭЖФ предложения об установлении надбавок к тарифам
или мотивированного отказа в предоставлении услуги;
     в) направление предложений об установлении  надбавок  к  тарифам,
подготовленных  управлением  ЖКХ  и  ЭЖФ, и документов, представленных
заявителем, в управление экономического развития;
     г)    рассмотрение    управлением     экономического     развития
представленных   управлением   ЖКХ   и  ЭЖФ  документов  и  подготовка
заключения  об  экономической  обоснованности  расходов  и  о  размере
надбавки к тарифу или мотивированного отказа в предоставлении услуги;
     д) подготовка управлением экономического развития  предложения  о
размере  надбавки  к  тарифу  и принятие решения Хабаровской городской
Думой;
     е) направление (вручение) управлением ЖКХ и ЭЖФ  заявителю  копии
решения  Хабаровской городской Думы об установлении размера надбавки к
тарифу для потребителей услуг;
     ж) направление  (вручение)  заявителю  мотивированного  отказа  в
предоставлении услуги.
     3.4. Прием и  регистрация  документов,  указанных  в  пункте  2.6
настоящего регламента.
     3.4.1. Прием и  регистрация  документов,  указанных  в  подпункте
2.6.1 настоящего регламента, в УЭТИК.
     В случае представления  заявителем  всех  необходимых  документов
специалист  УЭТИК  регистрирует  эти  документы  в  день поступления и
открывает соответственно дело об установлении тарифов на  подключение.
В  течение  10  рабочих дней с даты регистрации поступивших документов
заявителю направляется извещение о  принятии  указанных  документов  к
рассмотрению и открытии соответствующего дела.
     Документы, необходимые для установления тарифов  на  подключение,
могут   быть   направлены   почтовым  сообщением  в  адрес  управления
экономического развития: г. Хабаровск, ул. Карла  Маркса,  66  либо  в
адрес  УЭТИК:  г.  Хабаровск,  пер.  Кадровый, 8 "а" или в электронной
форме, заверенной электронно-цифровой подписью.
     Принятые документы регистрируются в соответствии с  пунктом  2.12
настоящего регламента.
     3.4.2. Прием и  регистрация  документов,  указанных  в  подпункте
2.6.2 настоящего регламента, в управлении ЖКХ и ЭЖФ.
     В случае представления  заявителем  всех  необходимых  документов
специалист  управления  ЖКХ  и  ЭЖФ  регистрирует эти документы в день
поступления и открывает соответственно дело об установлении надбавок к
тарифам.  В  течение  10  рабочих  дней с даты регистрации поступивших
документов  заявителю  направляется  извещение  о  принятии  указанных
документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела.
     Документы, необходимые для установления тарифов на услуги,  могут
быть  направлены почтовым сообщением в адрес управления экономического
развития либо управления ЖКХ и ЭЖФ: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66
или в электронной форме, заверенной электронно-цифровой подписью.
     Принятые документы регистрируются в соответствии с  пунктом  2.12
настоящего регламента.
     3.5. Анализ предоставленных заявителем  документов  и  подготовка
УЭТИК   предложений   по   установлению  тарифов  на  подключение  или
мотивированного отказа в предоставлении услуги.
     Специалист   УЭТИК   проверяет   комплектность    документов    в
соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего регламента, проводит анализ
документов  и  готовит  предложения   об   установлении   тарифов   на
подключение  или,  в  случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9
настоящего регламента, мотивированный отказ в  предоставлении  услуги.
Предложения  об установлении тарифов на подключение или мотивированный
отказ в предоставлении услуги  направляется  на  подпись  руководителю
УЭТИК.
     Максимальный срок выполнения процедуры составляет 10 дней со  дня
регистрации документов.
     3.6. Анализ предоставленных заявителем  документов  и  подготовка
управлением  ЖКХ  и ЭЖФ предложений по установлению надбавок к тарифам
на  товары  и   услуги   организаций   коммунального   комплекса   или
мотивированного отказа в предоставлении услуги.
     Специалист  управления  ЖКХ   и   ЭЖФ   проверяет   комплектность
документов  в  соответствии  с подпунктом 2.6.2 настоящего регламента,
проводит анализ  документов  и  готовит  предложения  об  установлении
надбавок к тарифам или, в случае наличия оснований, указанных в пункте
2.9  настоящего  регламента,  мотивированный  отказ  в  предоставлении
услуги.   Предложение   об   установлении   надбавок   к  тарифам  или
мотивированный отказ в предоставлении услуги направляется  на  подпись
руководителю управления ЖКХ и ЭЖФ.
     Максимальный срок выполнения процедуры составляет 10 дней со  дня
регистрации документов.
     3.7.  Направление  предложений   об   установлении   тарифов   на
подключение,    подготовленных    УЭТИК,   и   надбавок   к   тарифам,
подготовленных управлением ЖКХ и  ЭЖФ,  и  документов,  представленных
заявителем, в управление экономического развития.
     Предложения об установлении тарифов на  подключение,  подписанные
руководителем  УЭТИК,  и надбавок к тарифам, подписанные руководителем
управления  ЖКХ  и  ЭЖФ,   вместе   с   документами,   представленными
заявителем, направляются в управление экономического развития.
     3.8.    Рассмотрение    управлением    экономического    развития
представленных  документов  и  подготовка  заключения об экономической
обоснованности расходов и о размере тарифа на подключение, надбавки  к
тарифу или мотивированного отказа в предоставлении услуги.
     3.8.1. Специалист  управления  экономического  развития  проводит
анализ  представленных  УЭТИК  или  управлением ЖКХ и ЭЖФ документов и
готовит  заключение  об  экономической  обоснованности  расходов  и  о
размере тарифа на подключение, надбавки к тарифу или, в случае наличия
оснований,   указанных   в   пункте   2.9    настоящего    регламента,
мотивированный   отказ   в   предоставлении   услуги.   Заключение  об
экономической  обоснованности  расходов  и   о   размере   тарифа   на
подключение,   надбавки   к   тарифу   или   мотивированный   отказ  в
предоставлении услуги направляются на  подпись  начальнику  управления
экономического развития.
     Решение  о  выборе  метода  регулирования  принимает   управление
экономического развития. В случае несогласия с предложенным заявителем
методом  регулирования  управление   экономического   развития   может
потребовать от заявителя перерасчет тарифов в соответствии с выбранным
методом. Срок для перерасчета тарифов не  может  составлять  менее  30
дней.
     3.8.2. Требования к заключению  об  экономической  обоснованности
расходов и о размере тарифа на подключение, надбавки к тарифу:
     1) оценка экономической обоснованности  установления  тарифов  на
подключение, надбавок к тарифам;
     2) экономическая  обоснованность  расходов  и  размер  тарифа  на
подключение, надбавки к тарифу.
     3.8.3. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 20  дней
со дня поступления документов в управление экономического развития.
     3.9. Подготовка и принятие  управлением  экономического  развития
постановления   администрации   города   об  установлении  тарифов  на
подключение.
     На основании предложений об установлении тарифов на  подключение,
подготовленных  УЭТИК,  и  заключения  об экономической обоснованности
расходов  и  о  размере   тарифа   на   подключение,   подготовленного
управлением    экономического    развития,   специалистом   управления
экономического развития готовится проект  постановления  администрации
города об установлении тарифов на подключение, который согласовывается
в соответствии с регламентом администрации города  и  направляется  на
подпись мэру города.
     Максимальный срок выполнения процедуры составляет 10 дней.
     3.10. Подготовка управлением экономического развития  предложения
о  размере  надбавки к тарифу и принятие решения Хабаровской городской
Думой.
     На основании предложений  об  установлении  надбавок  к  тарифам,
подготовленных  управлением  ЖКХ  и ЭЖФ, и заключения об экономической
обоснованности расходов и о размере надбавки к тарифу, подготовленного
управлением    экономического    развития,   специалистом   управления
экономического развития готовится предложение  о  размере  надбавки  к
тарифу для принятия решения Хабаровской городской Думы.
     Максимальный срок выполнения процедуры составляет 10 дней.
     3.11.  Направление  (вручение)  заявителю   копии   постановления
администрации города об установлении тарифов на подключение.
     Специалист   УЭТИК   направляет   (вручает)    заявителю    копию
постановления   администрации   города   об  установлении  тарифов  на
подключение лично, почтой либо посредством электронной почты.
     Максимальный срок выполнения процедуры составляет 10 дней со  дня
принятия постановления администрации города об установлении тарифов на
подключение.
     3.12. Направление (вручение) заявителю копии решения  Хабаровской
городской Думы об установлении надбавок к тарифам.
     Специалист управления ЖКХ и ЭЖФ  направляет  (вручает)  заявителю
копию  решения  Хабаровской  городской Думы об установлении надбавок к
тарифам лично, почтой либо посредством электронной почты.
     Максимальный срок выполнения процедуры составляет 10 дней со  дня
принятия решения Хабаровской городской Думы об установлении надбавок к
тарифам.

     ИПС "Законодательство России":  примечание.
     Нумерация пунктов  дана  в  соответствии  с  официальным  текстом
документа.

     3.16. Направление (вручение) заявителю мотивированного  отказа  в
предоставлении услуги.
     Мотивированный  отказ  в   предоставлении   услуги   направляется
(вручается) заявителю лично, почтой либо посредством электронной почты
специалистом УЭТИК или управления  ЖКХ  и  ЭЖФ  (в  случае  подписания
такого   отказа   руководителем  указанных  управлений),  специалистом
управления экономического развития (в случае подписания такого  отказа
начальником управления экономического развития).
     Максимальный срок выполнения процедуры составляет 10 дней со  дня
подписания мотивированного отказа в предоставлении услуги.
     3.17. По запросу заявителя или  по  своей  инициативе  специалист
управления   экономического   развития  либо  иное  должностное  лицо,
допустившее опечатку или ошибку, исправляет допущенные  в  выданных  в
результате  предоставления  услуги  документах  опечатки  и ошибки без
изменения их содержания в срок, не превышающий пятнадцати дней.

                   4. Формы контроля за исполнением                   
                     административного регламента                     

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных    настоящим    регламентом,   осуществляется   в   форме
регулярного мониторинга соблюдения  ответственными  лицами  управления
экономического   развития,  УЭТИК,  управления  ЖКХ  и  ЭЖФ  положений
настоящего регламента и нормативных  правовых  актов,  устанавливающих
требования к предоставлению услуги.
     4.2.  Текущий  контроль  проводится   руководителями   управления
экономического развития, УЭТИК, управления ЖКХ и ЭЖФ.
     В ходе текущего контроля проверяется:
     - соблюдение сроков исполнения административных процедур;
     - последовательность исполнения административных процедур.
     4.3.  По  результатам  текущего  контроля  даются   указания   по
устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
     4.4. Контроль  за  исполнением  положений  настоящего  регламента
включает  в  себя,  помимо  текущего  контроля, проведение внеплановых
проверок руководителями  управления  экономического  развития,  УЭТИК,
управления ЖКХ и ЭЖФ.
     Внеплановые  проверки   проводятся   по   конкретному   обращению
заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием
услуги.
     4.5. В случае выявления в результате  осуществления  контроля  за
исполнением  административного  регламента  нарушений  прав  заявителя
привлечение  виновных   лиц   к   ответственности   осуществляется   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     4.6. Должностные лица управления экономического развития,  УЭТИК,
управления  ЖКХ и ЭЖФ несут персональную ответственность за исполнение
административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим
регламентом.
     4.7.  Персональная  ответственность  должностных  лиц  управления
экономического развития, УЭТИК, управления ЖКХ и ЭЖФ закрепляется в их
должностных    инструкциях    в    соответствии     с     требованиями
законодательства Российской Федерации.

       5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений        
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего           
            муниципальную услугу, а также должностных лиц,            
                        муниципальных служащих                        

     Досудебное  (внесудебное)  обжалование   заявителем   решений   и
действий  (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего.
     5.1.  Заявитель   имеет   право   на   досудебное   (внесудебное)
обжалование  действий  (бездействия)  и  решений  администрации города
Хабаровска,  ее  должностного  лица  либо  муниципального   служащего,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     -  требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации, нормативными и
правовыми актами Хабаровского края,  муниципальными  правовыми  актами
для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     - отказ в предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,    нормативными   правовыми   актами   Хабаровского   края,
муниципальными правовыми актами;
     - требование у заявителя при предоставлении муниципальной  услуги
платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   Хабаровского    края,
муниципальными правовыми актами;
     -  отказ  администрации  города  Хабаровска,  должностного   лица
администрации  города  Хабаровска от исправления допущенных опечаток и
ошибок в выданных в  результате  предоставления  муниципальной  услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
     - иных случаях.
     5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,  в
электронной форме в администрацию города Хабаровска. Жалоба на решения
и действия (бездействие) муниципальных служащих  администрации  города
Хабаровска  при  предоставлении  муниципальной  услуги рассматривается
начальником управления.
     Жалоба на решения, принятые мэром города Хабаровска, начальниками
управлений,  подается  на имя мэра города Хабаровска и рассматривается
мэром города Хабаровска.
     5.4. Жалоба может быть направлена (подана):
     - на почтовый адрес администрации города (680000,  г.  Хабаровск,
ул. Карла Маркса, 66);
     - на почтовый адрес УЭТИК (680000, г. Хабаровск,  пер.  Кадровый,
8а) по тарифам на подключение;
     - на почтовый адрес управления ЖКХ и ЭЖФ (680000,  г.  Хабаровск,
ул. Карла Маркса, 66, каб. 105) по надбавкам к тарифам;
     - через многофункциональный центр;
     -  на  электронную  почту  управления   экономического   развития
[email protected];
     -     на     электронную     почту      администрации      города
[email protected];
     -  с   официального   сайта   администрации   города   Хабаровска
www.khabarovskadm.ru;
     -  с  единого  портала  государственных  и  муниципальных   услуг
www.gosuslugi.ru;
     - с портала государственных и  муниципальных  услуг  Хабаровского
края www.27.gosuslugi.ru;
     - при личном приеме заявителя.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     - наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
Ф.И.О.  ее  должностного лица либо муниципального служащего, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
администрации   города   Хабаровска,   ее   должностного   лица   либо
муниципального служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием   (бездействием)   администрации   города   Хабаровска,   ее
должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть
представлены    документы   (при   наличии),   подтверждающие   доводы
заявителя, либо их копии.
     5.6.  Жалоба,  поступившая  в  администрацию  города  Хабаровска,
подлежит  рассмотрению  должностным  лицом, наделенным полномочиями по
рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента,
в  течение  пятнадцати  рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа администрации города  Хабаровска,  ее  должностного
лица  либо  муниципального  служащего,  предоставляющего муниципальную
услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении  допущенных
опечаток  и  ошибок  или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений - в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации.
     5.7. По  результатам  рассмотрения  жалобы  принимается  одно  из
следующих решений:
     - об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления муниципальной  услуги  документах,  возврата
заявителю   денежных   средств,   взимание  которых  не  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, а
также в иных формах;
     - об отказе в удовлетворении жалобы.
     5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления  мэр   города   Хабаровска   незамедлительно   направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
     5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении
жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
     - если в ходе рассмотрения жалоба признана  необоснованной  ввиду
несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
     - несоответствие жалобы требованиям,  установленным  пунктом  5.5
настоящего регламента;
     - содержание в  тексте  жалобы  нецензурных  либо  оскорбительных
выражений,  угроз  жизни,  здоровью  и  имуществу должностного лица, а
также членов его семьи;
     - в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
     5.10. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.11.  Информация  для  заявителей  об  их  праве  на  досудебное
(внесудебное)  обжалование  действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых)   в   ходе   предоставления   муниципальной   услуги,
размещается  на  сайте  администрации  города и информационных стендах
управления в соответствии с пунктом 1.4 настоящего регламента.




Информация по документу
Читайте также