Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 14.03.2012 № 55-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 55-пр 14 марта 2012 г. г.Хабаровск О мерах по реализации на территории Хабаровского края инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства В соответствии с пунктами 10, 11 статьи 5 Закона Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 130 "О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае" Правительство края постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Хабаровского края для осуществления отбора инвестиционных проектов в целях участия Хабаровского края в государственно-частном партнерстве; Порядок проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве и (или) договора аренды в отношении объектов, распоряжение которыми отнесено к полномочиям Хабаровского края, рассмотрения и оценки конкурсных предложений; Порядок формирования конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве и содержание конкурсной документации для проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве и (или) договора аренды в отношении объектов, распоряжение которыми отнесено к полномочиям Хабаровского края. 2. Организационно-методическое руководство и координацию деятельности министерств края, иных органов исполнительной власти края по подготовке документов, необходимых для принятия решения о реализации инвестиционных проектов путем участия Хабаровского края в государственно-частном партнерстве, осуществляется министерством экономического развития и внешних связей края. 3. Органам исполнительной власти края в трехмесячный срок подготовить и представить в Правительство края на утверждение изменения в положения об органах исполнительной власти края в части дополнения полномочиями органов исполнительной власти края, предусматривающими подготовку и рассмотрение документов, необходимых для принятия решения о реализации инвестиционных проектов путем участия Хабаровского края в государственно-частном партнерстве. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по экономическим вопросам Апанасенко Г.В. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 14 марта 2012 г. N 55-пр Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Хабаровского края для осуществления отбора инвестиционных проектов в целях участия Хабаровского края в государственно-частном партнерстве 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Хабаровского края для осуществления отбора инвестиционных проектов в целях участия Хабаровского края в государственно-частном партнерстве (далее - Порядок) регламентирует подготовку и рассмотрение документов, необходимых для принятия решения о реализации инвестиционных проектов (далее - проект) путем участия Хабаровского края (далее также - край) в государственно-частном партнерстве (далее - ГЧП и решение о реализации проекта на условиях ГЧП соответственно), в формах, установленных федеральным законодательством и Законом Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 130 "О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае". 1.2. Принятие решения о реализации проекта на условиях ГЧП осуществляется в следующие этапы: - разработка концепции проекта; - анализ концепции проекта на предмет возможности реализации проекта путем участия края в ГЧП; - отбор проекта в целях участия края в ГЧП. 2. Разработка концепции проекта 2.1. Подготовку концепции проекта, необходимую для принятия решения о его реализации на условиях ГЧП, осуществляет орган исполнительный власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью проекта (далее - инициатор проекта). 2.2. Инициатор проекта представляет в министерство экономического развития и внешних связей края (далее - Министерство) разработанную им концепцию проекта, которая должна содержать: 2.2.1. Описание проекта, обоснование необходимости его реализации для достижения долгосрочных и среднесрочных целей социально-экономического развития края и показателей (индикаторов) их достижения. 2.2.2. Параметры проекта, а именно: - предполагаемые сроки реализации проекта; - предварительная оценка совокупного объема и структуры инвестиций, в том числе по источникам и срокам финансирования; - сведения об имуществе края, вовлекаемом в хозяйственный оборот при реализации проекта, и (или) характеристики необходимого для реализации проекта земельного участка (участков); - сведения о возможности окупаемости вложенных инвестиций после реализации проекта; - краткое описание планируемых технологий для реализации проекта, а также степень использования наукоемких, энергосберегающих, ресурсосберегающих технологий, предварительная оценка воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду; - сведения о наличии (отсутствии) проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы на нее; - описание состава товаров и (или) услуг (работ), которые будут производиться и (или) предоставляться (выполняться) в результате реализации проекта. 2.2.3. Информацию о реализации в других регионах Российской Федерации аналогичных по технико-экономическим показателям проектов в соответствующей отрасли. 2.2.4. Иные материалы и сведения по усмотрению инициатора проекта, необходимые для дополнительной оценки представляемой концепции проекта. 2.3. Концепция проекта представляется в Министерство на бумажном и электронном носителях. 3. Анализ концепции проекта на предмет возможности реализации проекта путем участия края в ГЧП 3.1. Министерство после поступления концепции проекта в течение 15 рабочих дней рассматривает и анализирует ее на предмет определения соответствия целям социально-экономического развития края, обеспечения эффективного использования имущества края, а также возможности реализации представленного проекта путем участия края в ГЧП. 3.2. По результатам рассмотрения представленной инициатором проекта концепции проекта Министерство выносит одно из следующих решений: 3.2.1. О приостановлении рассмотрения концепции проекта. 3.2.2. О подготовке заключения на концепцию проекта и ее внесении на рассмотрение в инвестиционный совет при Правительстве края (далее - Совет). 3.3. Министерство принимает решение, указанное в подпункте 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Порядка, в случаях: 3.3.1. Если представленная концепция проекта не соответствует требованиям, указанным в подпунктах 2.2.1, 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка. 3.3.2. Недостаточности сведений, представленных инициатором проекта, для определения возможности реализации проекта путем участия края в ГЧП и (или) для оценки эффективности использования имущества края, вовлекаемого в реализацию проекта. 3.4. Инициатор проекта в случае принятия решения о приостановлении рассмотрения концепции проекта по основанию, указанному в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Порядка, разрабатывает следующие дополнительные документы: - анализ экономической эффективности реализации проекта путем участия края в ГЧП по сравнению с его реализацией иными способами (в том числе по вопросам снижения затрат, лучшего соотношения цены и качества, более эффективного расходования средств бюджета края); - анализ финансовой устойчивости проекта; - анализ правовых условий реализации проекта; - анализ основных рисков по проекту. 3.5. При принятии решения, указанного в подпункте 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Порядка, инициатор проекта дорабатывает концепцию проекта и направляет ее на повторное рассмотрение. 3.6. При принятии решения, указанного в подпункте 3.2.2 пункта 3.2 настоящего Порядка, Министерство готовит заключение на концепцию проекта, которое утверждается заместителем Председателя Правительства края - министром экономического развития и внешних связей края. 3.7. Министерство в течение трех рабочих дней направляет инициатору проекта копию заключения на концепцию проекта. 4. Отбор проекта в целях участия края в ГЧП 4.1. В случае принятия решения, указанного в подпункте 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, Министерство направляет на рассмотрение в Совет: - копию концепции проекта; - заключение на концепцию проекта. 4.2. По итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, Совет принимает одно из следующих решений: 4.2.1. О целесообразности реализации проекта путем участия края в ГЧП. 4.2.2. О нецелесообразности реализации проекта путем участия края в ГЧП. 4.3. Министерство после принятия Советом решения о целесообразности реализации проекта путем участия края в ГЧП в течение 10 рабочих дней после принятия Советом решения разрабатывает проект распорядительного акта Правительства края о мерах по подготовке решения Правительства края, указанного в статье 19 Закона Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 130 "О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае". 4.4. Министерство после принятия Советом решения о нецелесообразности реализации проекта путем участия края в ГЧП возвращает концепцию проекта инициатору проекта в течение трех рабочих дней после принятия Советом решения. УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 14 марта 2012 г. N 55-пр Порядок проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве и (или) договора аренды в отношении объектов, распоряжение которыми отнесено к полномочиям Хабаровского края, рассмотрения и оценки конкурсных предложений 1. Общие положения 1.1. Конкурс на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве и (или) договора аренды в отношении объектов, распоряжение которыми отнесено к полномочиям Хабаровского края (далее также - конкурс, соглашение о партнерстве и край соответственно) проводится конкурсной комиссией по проведению конкурса на право заключения соглашения о партнерстве (далее - комиссия) в соответствии с конкурсной документацией и настоящим Порядком. 1.2. Конкурс включает следующие этапы: 1) размещение сообщения о проведении конкурса на право заключения соглашения о партнерстве; 2) подача и прием конкурсных предложений для участия в конкурсе на право заключения соглашения о партнерстве; 3) предварительный отбор участников конкурса; 4) оценка конкурсных предложений по критериям конкурса, определение победителя конкурса; 5) размещение сообщения о результатах конкурса на право заключения соглашения о партнерстве. 1.3. В случае, если подача конкурсного предложения производится в два этапа, предусмотренные статьей 20 Закона Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 130 "О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае", к правоотношениям, связанным с переходом прав владения и (или) пользования государственным имуществом, применяются нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие порядок проведения конкурсов на заключение договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного имущества. 2. Размещение сообщения о проведении и о результатах конкурса на право заключения соглашения о партнерстве 2.1. Сообщение о проведении конкурса и о результатах проведения конкурса размещается органом исполнительной власти края, уполномоченным Правительством края на заключение соглашения о партнерстве (далее - организатор конкурса), на официальном сайте Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 2.2. Срок размещения сообщения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о проведении конкурса устанавливается организатором конкурса, но не менее 30 дней. 2.3. В сообщении о проведении конкурса указываются следующие сведения: - правовые основания проведения конкурса; - наименование, место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов организатора конкурса и иные сведения, касающиеся проведения конкурса; - объект соглашения о партнерстве; - срок действия соглашения о партнерстве; - порядок, срок и место предоставления заинтересованным лицам конкурсной документации; - порядок, срок, место и этапы подачи конкурсного предложения; - иные сведения, необходимые для организации и проведения конкурса. 2.4. В сообщении о результатах проведения конкурса указывается наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) победителя конкурса или решение об объявлении конкурса несостоявшимся с указанием оснований принятия такого решения, установленных законодательством Российской Федерации. 3. Подача и прием конкурсных предложений для участия в конкурсе на право заключения соглашения о партнерстве 3.1. Порядок, срок, место подачи, этапы подачи, форма, содержание, требования, которым должно соответствовать конкурсное предложение, устанавливаются конкурсной документацией. 3.2. К конкурсному предложению в качестве документов, подтверждающих информацию о соответствии участника конкурса требованиям предварительного отбора, прилагаются следующие документы: 3.2.1. Документы, подтверждающие правоспособность участника конкурса: для индивидуальных предпринимателей - нотариально заверенные копии документов, подтверждающих государственную регистрацию лица в качестве индивидуального предпринимателя, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не более чем за два месяца до подачи конкурсного предложения организатору конкурса; для российских юридических лиц - нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не более чем за два месяца до подачи конкурсного предложения организатору конкурса; для иностранных юридических лиц - надлежащим образом заверенный перевод на русский язык учредительных документов юридического лица и документа о государственной регистрации юридического лица (выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны регистрации или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица), выданного не более чем за два месяца до подачи конкурсного предложения организатору конкурса; для объединений юридических лиц, действующих без образования юридического лица - оригинал либо нотариально заверенная копия договора инвестиционного товарищества, документы, подтверждающие правоспособность участника конкурса, указанные в абзацах 2 - 4 настоящего пункта. 3.2.2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса (копия решения о назначении или об избрании, приказа о назначении и т.п.). Если таким документом является доверенность, то должны быть представлены документы, подтверждающие полномочия лица, выдавшего такую доверенность. 3.2.3. Для российских юридических лиц, российских индивидуальных предпринимателей либо иностранных юридических лиц, имеющих филиалы в Российской Федерации или вставших на налоговый учет в Российской Федерации - справку налогового органа по месту учета налогоплательщика о состоянии расчетов по налогам, пеням и штрафам (в случае наличия оспариваемой задолженности по налоговым платежам также представляется копия заявления в арбитражный суд и определение арбитражного суда о принятии дела к производству либо судебное решение, если рассмотрение дела уже завершено). 3.3. Документы, подтверждающие способность участника конкурса обеспечить необходимый объем собственных и заемных средств в целях реализации соглашения и (или) способность привлечь софинансирование для указанных целей (проекты кредитных договоров, выписка с расчетного счета и т.п.). 3.4. К конкурсному предложению прилагается удостоверенная подписью лица, уполномоченного на осуществление действий от имени участника конкурса, опись представленных им документов, оригинал которой остается в комиссии, копия - у участника конкурса. На копии описи представленных участником конкурса документов делается отметка о дате и времени представления конкурсного предложения. 3.5. Конкурсное предложение должно быть оформлено на русском языке в двух экземплярах (оригинал и копия) либо в количестве экземпляров, указанных в конкурсной документации, и представляется организатору конкурса в порядке и сроки, установленные в конкурсной документации, в отдельном запечатанном конверте. 3.6. Все экземпляры конкурсного предложения должны быть прошиты, сшивка должна быть подписана лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника конкурса, при этом на обратной стороне последнего листа конкурсного предложения должно быть указано общее количество листов. Копия конкурсного предложения должна быть сшита отдельно от оригинала. Факсимильные копии документов не принимаются и не считаются действительными. Все страницы оригинала конкурсного предложения должны быть пронумерованы и промаркированы надписью "Оригинал". Все страницы копии конкурсного предложения должны быть пронумерованы и промаркированы надписью "Копия". В случае каких-либо расхождений между оригиналом и копией рассматривается оригинал. 3.7. Изменение конкурсного предложения или уведомление о его отзыве считается действительным, если такое изменение или такое уведомление поступило организатору конкурса до истечения срока подачи конкурсных предложений. 3.8. Один участник конкурса вправе подать только одно конкурсное предложение. 4. Предварительный отбор участников конкурса 4.1. Предварительный отбор участников конкурса проводится комиссией в целях определения участников конкурса, соответствующих требованиям предварительного отбора участников конкурса, которые получат право на рассмотрение и оценку конкурсных предложений по критериям конкурса. 4.2. Участник конкурса должен соответствовать следующим требованиям предварительного отбора: - участник конкурса надлежащим образом создан и зарегистрирован в соответствии с законодательством соответствующего государства; - непроведение в отношении участника конкурса процедуры банкротства; - непроведение в отношении участника конкурса процедуры ликвидации; - отсутствие просроченной задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в отношении налогов, сборов и других обязательных платежей по состоянию на первое число календарного квартала, предшествующего дате подачи конкурсного предложения; - отсутствие принятого в отношении участника конкурса решения о приостановлении его деятельности в соответствии с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на дату подачи конкурсного предложения; - иные требования, установленные в конкурсной документации. 4.3. Предварительный отбор включает в себя определение соответствия участника конкурса требованиям, установленным пунктом 4.2 настоящего раздела. 4.4. По итогам рассмотрения документов, представленных в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении каждого участника конкурса, участвующего в предварительном отборе, одно из следующих решений: 4.4.1. О признании участника конкурса соответствующим требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, и прошедшим предварительный отбор. 4.4.2. Об отказе в признании участника конкурса соответствующим требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, и признании его не прошедшим предварительного отбора. Решение об отказе в признании участника конкурса соответствующим требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, принимается конкурсной комиссией в случае, если участник конкурса, участвующий в предварительном отборе, не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса. 4.5. На основании результатов проведения предварительного отбора комиссия оформляет протокол о результатах проведения предварительного отбора (далее - протокол), включающий в себя наименования участников конкурса, прошедших предварительный отбор, а также наименования участников конкурса, не прошедших предварительный отбор, с обоснованием принятого конкурсной комиссией решения по каждому участнику конкурса. 4.6. О результатах предварительного отбора и принятых комиссией решениях участники конкурса уведомляются в течение пяти рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола. При этом им направляются следующие документы: участникам конкурса, прошедшим предварительный отбор, направляется копия протокола, содержащего решение о признании соответствующего участника конкурса прошедшим предварительный отбор; участникам конкурса, не прошедшим предварительный отбор, направляется копия протокола, содержащего решение об отказе в признании участника конкурса соответствующим требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, и признании его не прошедшим предварительный отбор. 5. Оценка конкурсных предложений по критериям конкурса, определение победителя конкурса 5.1. Оценка конкурсных предложений по критериям конкурса осуществляется комиссией в целях определения соответствия конкурсного предложения критериям конкурса, установленным в конкурсной документации, и проведения сравнения содержащихся в конкурсных предложениях условий для определения победителя конкурса. 5.2. Критерии конкурса и их значимость для оценки конкурсных предложений устанавливаются в конкурсной документации с учетом требований статьи 20 Закона Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 130 "О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае" и настоящего Порядка. 5.3. Значимость критериев для оценки конкурсных предложений (далее - значимость) определяется в конкурсной документации, в том числе значимость может определяться: - в виде коэффициента; - в виде процентного коэффициента. 5.4. Оценка конкурсных предложений, представленных в соответствии с конкурсной документацией, содержащей числовые параметры критериев конкурса, осуществляется конкурсной комиссией. Порядок проведения оценки конкурсных предложений устанавливается в конкурсной документации. 5.5. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указываются дата заседания конкурсной комиссии, повестка дня, присутствующие члены конкурсной комиссии, принятые решения, а также иная информация, наличие которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации. УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 14 марта 2012 г. N 55-пр Порядок формирования конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве и содержание конкурсной документации для проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве и (или) договора аренды в отношении объектов, распоряжение которыми отнесено к полномочиям Хабаровского края 1. Формирование конкурсной комиссии по проведению конкурса 1.1. Конкурсная комиссия по проведению конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве и (или) договора аренды в отношении объектов, распоряжение которыми отнесено к полномочиям Хабаровского края (далее - комиссия и конкурс соответственно) является коллегиальным органом, осуществляющим функции по проведению конкурса. 1.2. Задачами комиссии являются: - обеспечение объективности проведения конкурса; - соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недопущение дискриминации при проведении конкурса; - устранение возможных злоупотреблений при проведении конкурса; - обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок и конкурсных предложений; - обеспечение эффективности использования бюджетных средств. 1.3. Функциями комиссии являются: - рассмотрение и оценка конкурсных предложений; - рассмотрение и проверка документов, представленных участниками конкурса, проверка достоверности сведений, содержащихся в этих документах; - предварительный отбор участников конкурса в целях определения участников конкурса, соответствующих требованиям предварительного отбора участников конкурса, установленным Порядком проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве и (или) договора аренды в отношении объектов, распоряжение которыми отнесено к полномочиям Хабаровского края, рассмотрения и оценки конкурсных предложений, утвержденным настоящим постановлением; - установление соответствия представленных участниками конкурса конкурсных предложений требованиям, установленным конкурсной документацией для проведения конкурса; - принятие решения о признании конкурсных предложений соответствующими или несоответствующими требованиям конкурсной документации; - рассмотрение и оценка конкурсных предложений в баллах в соответствии с критериями конкурса и их значимостью для оценки конкурсных предложений; - определение победителя конкурса. 1.4. Персональный состав комиссии утверждается Правительством Хабаровского края (далее - край) в решении о проведении конкурса. Комиссия состоит не менее чем из шести членов. Комиссию возглавляет председатель комиссии. В отсутствие председателя комиссии его функции исполняет заместитель председателя комиссии. 1.5. Члены комиссии участвуют в заседаниях лично. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании комиссии присутствует не менее чем две трети от общего числа ее членов, при этом каждый член комиссии имеет один голос. В случае равенства числа голосов голос председателя комиссии считается решающим. В случае отсутствия кворума, необходимого для принятия комиссией решений, заседание комиссии переносится на иную дату с обязательным письменным уведомлением об этом всех заинтересованных лиц. 1.6. Организационное обеспечение работы комиссии осуществляет секретарь комиссии, который: - готовит график работы комиссии; - в ходе проведения заседания комиссии ведет протоколы; - направляет членам комиссии приглашения на заседания комиссии; - рассылает членам комиссии документы и материалы к заседаниям комиссии; - направляет протоколы участникам конкурса в порядке, предусмотренном конкурсной документацией; - осуществляет учет и хранение документов и материалов комиссии, а также учет входящих и исходящих документов; - организует переписку от имени комиссии; - осуществляет иные действия организационно-технического характера, установленные в конкурсной документации. 2. Содержание конкурсной документации для проведения конкурса 2.1. Конкурсная документация для проведения конкурса (далее - конкурсная документация) оформляется в соответствии с Законом Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 130 "О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае", с учетом особенностей формы участия края в государственно-частном партнерстве и требований настоящего раздела. 2.2. Конкурсная документация утверждается Правительством края в решении о проведении конкурса. 2.3. Конкурсная документация состоит из следующих разделов: 2.3.1. Раздел 1 "Введение", в котором указываются содержание и описание разделов конкурсной документации. 2.3.2. Раздел 2 "Общие положения", в котором указываются: - правовое основание проведения конкурса; - термины и определения, используемые в конкурсной документации; - орган исполнительной власти края, уполномоченный Правительством края на заключение и (или) исполнение соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - соглашение о партнерстве) от имени края; - предмет, условия и этапы проведения конкурса; - состав и описание объекта соглашения о партнерстве; - порядок и место представления заинтересованным лицом конкурсной документации; - порядок представления разъяснений положений конкурсной документации; - требования к участникам конкурса; - перечень и содержание документов и материалов, представляемых участниками конкурса, а также формы представления таких документов и материалов; - порядок изменения и дополнения конкурсной документации. 2.3.3. Раздел 3 "Подача конкурсных предложений", в котором указываются порядок, срок, место подачи, этапы подачи, форма, содержание, требования, которым должно соответствовать конкурсное предложение. 2.3.4. Раздел 4 "Оценка конкурсных предложений и заключение соглашения о партнерстве и (или) договора аренды в отношении объектов, распоряжение которыми отнесено к полномочиям Хабаровского края", в котором указываются: - критерии (условия) конкурса и их значимость для оценки конкурсных предложений; - порядок, место и срок оценки конкурсных предложений; - порядок определения победителя конкурса; - основные условия соглашения о партнерстве; - порядок и срок заключения соглашения о партнерстве; - информация о способе обеспечения исполнения победителем конкурса своих обязательств по соглашению о партнерстве. 2.4. С учетом особенностей форм участия края в государственно-частном партнерстве в состав конкурсной документации могут быть включены иные разделы, относящиеся к предмету конкурса. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|