Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 14.03.2012 № 958

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 958                                 

14 марта 2012 г.                                         г. Хабаровск

          О внесении изменений в приложение к постановлению           
         администрации города Хабаровска от 26.11.2010 N 3831         
     "Об утверждении административного регламента предоставления      
           муниципальной услуги "Предоставление информации            
      об очередности предоставления жилых помещений на условиях       
          социального найма в муниципальном жилищном фонде"           

     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг",
Федеральным  законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации  местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным
кодексом  Российской  Федерации,  Уставом  городского  округа   "Город
Хабаровск",   постановлением   администрации   города   Хабаровска  от
31.08.2010 N 2804 "Об утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения
административных   регламентов   предоставления  муниципальных  услуг"
администрация города постановляет:
     1. Внести изменения в приложение  к  постановлению  администрации
города    Хабаровска    от   26.11.2010   N   3831   "Об   утверждении
административного  регламента  предоставления   муниципальной   услуги
"Предоставление   информации   об   очередности  предоставления  жилых
помещений на  условиях  социального  найма  в  муниципальном  жилищном
фонде",  изложив  его  в  редакции  согласно  приложению  к настоящему
постановлению.
     2. Пресс-службе администрации города (Ерохин  В.А.)  опубликовать
настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
     3.  Компьютерно-информационному   управлению   администрации   г.
Хабаровска  (Сабитова  Л.Г.)  разместить  настоящее  постановление  на
официальном сайте администрации г. Хабаровска.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого  заместителя  мэра  города по городскому хозяйству Волокжанина
А.Н.
     5.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования (обнародования).

И.о. мэра города                                        А.Н.Волокжанин





                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                       администрации города Хабаровска
                                             от 14 марта 2012 г. N 958

                      Административный регламент                      
         предоставления муниципальной услуги "Предоставление          
       информации об очередности предоставления жилых помещений       
     на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде     

                          1. Общие положения                          

     1.1. Административный регламент (далее  по  тексту  -  регламент)
регулирует  предоставление  администрацией города Хабаровска (далее по
тексту  -  администрация)   услуги   "Предоставление   информации   об
очередности  предоставления  жилых  помещений  на условиях социального
найма в муниципальном жилищном  фонде"  (далее  по  тексту  -  услуга)
определяет  порядок, сроки и последовательность действий администрации
по предоставлению сведений  гражданам  об  очередности  предоставления
жилых помещений по договору социального найма.
     1.2.  Предоставление  услуги  регулируют  следующие   нормативные
правовые акты:
     - Жилищный кодекс Российской Федерации  от  29.12.2004  N  188-ФЗ
(Собрание законодательства РФ от 03.01.2005 N 1 (часть 1), ст. 14);
     - Федеральный  закон  от  27.07.2006  N  149-ФЗ  "Об  информации,
информационных    технологиях    и    защите   информации"   (Собрание
законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
     - Закон  Хабаровского  края  от  13.10.2005  N  304  "О  жилищных
правоотношениях   в   Хабаровском   крае"  (Собрание  законодательства
Хабаровского края, 12.02.2010, N 1 (90);
     - Федеральный  закон  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений   граждан   Российской   Федерации"   ("Российская  газета",
02.07.2010);
     - распоряжение администрации города Хабаровска  от  02.08.2010  N
324-р "Об утверждении положения и структуры управления жилищного фонда
и  приватизации  жилья  администрации  города"  ("Хабаровские  вести",
06.08.2010).
     1.3.   Заявителем    (получателем)    услуги    является    любой
заинтересованный гражданин либо уполномоченное им лицо.
     1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
     1.4.1.  Информацию  по  вопросам  предоставления   услуги   можно
получить:
     1) в отделе учета  и  распределения  жилья  управления  жилищного
фонда  и приватизации жилья по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла
Маркса, дом 66, кабинет 140, в часы приема граждан - вторник,  четверг
с 14.00 до 18.00. Телефон для справок: (4212) 41-99-39;
     2) в жилищном отделе  по  Центральному  и  Северному  округам  по
адресам:  г.  Хабаровск, ул. Фрунзе, дом 60, кабинет 205; ул. Руднева,
дом 43, кабинет 12, в часы приема граждан: вторник - с 9.00 до  13.00,
четверг  -  с  14.00  до 18.00. Телефоны для справок: (4212) 35-58-40,
(4212) 33-13-98;
     3) в жилищном отделе по Железнодорожному  округу  по  адресу:  г.
Хабаровск,  пер.  Ленинградский,  дом  13а,  кабинет  8, в часы приема
граждан: вторник - с 9.00 до  13.00,  четверг  -  с  14.00  до  18.00.
Телефон для справок: (4212) 30-10-91;
     4) в жилищном отделе по Южному округу по  адресу:  г.  Хабаровск,
ул.  Краснореченская,  дом  87,  кабинет  30,  в  часы приема граждан:
вторник - с 9.00 до 13.00, четверг - с 14.00  до  18.00.  Телефон  для
справок: (4212) 54-50-44;
     5)  на  официальном  сайте   администрации   города   Хабаровска:
www.khabarovskadm.ru;
     6) на  Едином  портале  государственных  и  муниципальных  услуг:
www.gosuslugi.ru.
     1.4.2. При ответах на устные обращения, в  том  числе  телефонные
звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты отделов подробно
информируют  обратившихся.   Ответ   на   телефонный   звонок   должен
начинаться  с  информации  о  наименовании  отдела, в который позвонил
гражданин, а также содержать информацию о фамилии,  имени  и  отчестве
специалиста  отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста,
принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на  поставленные
вопросы  телефонный  звонок  должен  быть переадресован (переведен) на
другое должностное лицо, или  же  обратившемуся  должен  быть  сообщен
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
     1.4.3. На письменные обращения по вопросам предоставления  услуги
ответ  излагается  в простой, четкой и понятной форме и направляется в
виде почтового отправления в  адрес  заявителя  с  указанием  фамилии,
имени и отчества, номера телефона исполнителя.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги            

     2.1.  Наименование  услуги  -   "Предоставление   информации   об
очередности  предоставления  жилых  помещений  на условиях социального
найма в муниципальном жилищном фонде".
     2.2.  Услуга  предоставляется  управлением  жилищного   фонда   и
приватизации   жилья  администрации  города  в  лице  отдела  учета  и
распределения жилья управления жилищного фонда  и  приватизации  жилья
администрации  города  Хабаровска (далее - отдел учета и распределения
жилья), а также жилищных отделов по округам управления жилищного фонда
и   приватизации   жилья  администрации  города  Хабаровска  (далее  -
жилищные отделы).
     2.3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
информирование  заявителя  о его номере в общем списке учета граждан в
качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по  договорам
социального  найма  в муниципальном жилищном фонде, либо об отсутствии
решения  о  признании  гражданина  нуждающимся  в   жилом   помещении,
предоставляемом по договору социального найма.
     2.4.   Общий   срок   рассмотрения   поступившего   заявления   о
предоставлении услуги и информирования заявителя о результате оказания
услуги  (п.  2.3  настоящего  регламента)  не  должен   превышать   30
календарных дней.
     Обращения  по  вопросам  предоставления  услуги,  поступающие  по
электронной  почте,  исполняются  аналогично  документам  на  бумажных
носителях.  Подготовленный  ответ  в  течение  10   дней   с   момента
поступления   обращения   направляется   заявителю   по  указанному  в
электронном обращении адресу.
     2.5.  Муниципальная  услуга  предоставляется  в  соответствии   с
нормативно-правовыми   актами,   указанными   в   п.   1.2  настоящего
регламента.
     2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,    необходимых    в
соответствии  с  законодательными  или  иными  нормативными  правовыми
актами для предоставления услуги:
     - заявление, в котором в обязательном порядке должны  содержаться
сведения   о  номере  основного  документа,  удостоверяющего  личность
заявителя или его законного  представителя,  сведения  о  дате  выдачи
указанного  документа и выдавшем его органе и собственноручная подпись
субъекта персональных данных или его законного представителя;
     -  при  личном  обращении  за  предоставлением  услуги  заявитель
предъявляет паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
     - при получении информации через  представителя  -  заверенную  в
установленном порядке доверенность на представление интересов.
     2.7. Основания для отказа в приеме заявлений граждан:
     - заявление не поддается прочтению.
     2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
     -  в  заявлении  отсутствует  информация,  указанная  в  п.   2.6
настоящего административного регламента.
     2.9. Предоставление услуги осуществляется на бесплатной основе.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
     Максимальный срок ожидания  предоставления  муниципальной  услуги
при личном обращении заявителя составляет 20 минут.
     2.11. Заявление о  предоставлении  услуги  подлежит  обязательной
регистрации   в   электронной   системе   "Гран-Док"  в  течение  трех
календарных дней с момента поступления в управление жилищного фонда  и
приватизации  жилья  или  в  жилищные  отделы  по  Южному,  Северному,
Центральному, Железнодорожному округам.
     2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
     Прилегающая  к  зданиям  территория   должна   быть   оборудована
парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов),
исходя из фактической возможности для их размещения.
     Вход в здание оборудуется  информационной  вывеской  с  указанием
наименования учреждения.
     Места  для  информирования,  предназначенные   для   ознакомления
заявителей с информационным материалом, оборудуются:
     - информационными стендами;
     - стульями и столами для возможности оформления документов.
     Информационные стенды должны располагаться непосредственно  рядом
с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
     На информационных стендах, на  web-портале  администрации  города
должны быть размещены следующие информационные материалы:
     - сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги;
     - перечень документов, необходимых для предоставления  услуги,  в
соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
     - адреса, телефоны и время приема администрации;
     -  часы  приема  специалистов  в  соответствии  с   пунктом   1.4
настоящего административного регламента.
     Места  для  ожидания  представления  или   получения   документов
оборудуются  стульями,  кресельными секциями. Количество мест ожидания
определяется исходя из фактической  нагрузки  и  возможностей  для  их
размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
     Места для заполнения заявлений оборудуются  стульями,  столами  и
обеспечиваются образцами заявлений.
     Кабинеты, предназначенные  для  приема  заявителей,  должны  быть
оборудованы   стульями,   столами,   канцелярскими   принадлежностями,
информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
     Каждое  рабочее  место  специалиста   должно   быть   оборудовано
персональным   компьютером   с   возможностью  доступа  к  необходимым
информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

           3. Состав, последовательность и сроки выполнения           
           административных процедур, требования к порядку            
          их выполнения, в том числе особенности выполнения           
             административных процедур в электронном виде             

     3.1.   Основанием   для   начала   исполнения   услуги   является
предоставление заявителем лично либо направление по почте, электронной
почте или через Единый портал государственных  и  муниципальных  услуг
заявления о предоставлении услуги.
     3.2. Ответственным за предоставление услуги  является  специалист
отдела  учета  и  распределения  жилья, специалист жилищного отдела, в
обязанности которых в  соответствии  с  их  должностными  инструкциями
входит выполнение соответствующей функции.
     3.3. Исполнение услуги включает в себя следующие административные
процедуры:
     - прием заявлений граждан и их последующая  регистрация  в  целях
предоставления услуги;
     - проверка наличия сведений о  заявителе  в  общем  списке  учета
граждан  в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам  социального  найма  в  муниципальном  жилищном   фонде,   в
электронном виде;
     - предоставление информации об очередности  предоставления  жилых
помещений на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде
устно  на  личном  приеме  граждан  либо  по  адресу,   указанному   в
заявлении,  посредством  почты,  электронной  почты  или  через Единый
портал государственных и муниципальных услуг.
     3.4.  Заявление  в  соответствии  с  п.   6.2.3   инструкции   по
делопроизводству   в   аппарате   администрации   города   Хабаровска,
утвержденной  распоряжением   администрации   города   Хабаровска   от
14.04.2009  N  250-р  "Об утверждении инструкции по делопроизводству в
аппарате   администрации   города   Хабаровска",   регистрируется    в
электронной    системе    "Гран-Док"    и    передается   специалисту,
ответственному за проверку представленных документов  на  соответствие
требованиям, установленным законодательством.
     3.5. Критерий принятия решения - определение  номера  очередности
заявителя  в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся
в жилых помещениях по месту жительства, предоставляемых  по  договорам
социального  найма  в  муниципальном  жилищном  фонде,  либо выявление
отсутствия записи о заявителе в указанном списке.
     3.6. Специалист отдела учета и распределения жилья или  жилищного
отдела   посредством  проведения  личного  приема  заявителя  сообщает
последнему результат рассмотрения заявления или направляет по  адресу,
указанному  в  заявлении,  письменную  информацию о номере заявителя в
общем списке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых  помещениях,
предоставляемых   по   договорам  социального  найма  в  муниципальном
жилищном фонде, либо об отсутствии решения о  признании  гражданина  в
качестве  нуждающегося  в жилом помещении, предоставляемом по договору
социального найма.
     3.7.  При  обращении  заявителя  с  требованием  об   исправлении
допущенных  опечаток  и  ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги  документах  опечатки  и  ошибки  исправляются  в
течение 15 дней.

                   4. Формы контроля за исполнением                   
                     административного регламента                     

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными  процедурами  по  исполнению  услуги,
осуществляется  начальником  отдела  учета  и   распределения   жилья,
начальниками  жилищных  отделов  по  округам,  начальником  управления
жилищного фонда и приватизации жилья, первым заместителем мэра  города
по городскому хозяйству, мэром города.
     4.2. Проверки могут быть:
     - плановыми (не реже одного раза в год);
     - внеплановыми по конкретным обращениям граждан.
     Результаты  проведенных  проверок  оформляются  документально   в
установленном порядке для принятия мер.
     При проверке  могут  рассматриваться  все  вопросы,  связанные  с
предоставлением  услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные
с исполнением той или иной административной процедуры.
     4.3.   За   ненадлежащее   исполнение    требований    указанного
административного     регламента    специалист,    ответственный    за
предоставление    муниципальной    услуги,    несет     дисциплинарную
ответственность   в   соответствии   с  Трудовым  кодексом  Российской
Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского  края
о муниципальной службе.
     4.4. Контроль за  исполнением  услуги  осуществляется  заявителем
путем   получения   устной   и   письменной  информации  о  выполнении
административных процедур.

      5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений      
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего           
           муниципальную услугу, должностного лица органа,            
                предоставляющего муниципальную услугу,                
                    либо муниципального служащего                     

     5.1.  Заявитель   имеет   право   на   досудебное   (внесудебное)
обжалование  действий  (бездействия)  и  решений  администрации города
Хабаровска,  ее  должностного  лица  либо  муниципального   служащего,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     -  требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Хабаровского края,  муниципальными  правовыми  актами
для предоставления муниципальной услуги;
     - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации, нормативными и
правовыми актами Хабаровского края,  муниципальными  правовыми  актами
для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     - отказ в предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,    нормативными   правовыми   актами   Хабаровского   края,
муниципальными правовыми актами;
     - требование у заявителя при предоставлении муниципальной  услуги
платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   Хабаровского    края,
муниципальными правовыми актами;
     - отказ администрации города Хабаровска, должностного лица города
Хабаровска  от  исправления  допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате  предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо
нарушение установленного срока таких исправлений;
     - иных случаях.
     5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,  в
электронной   форме  в  администрацию  города  Хабаровска.  Жалоба  на
решения,  принятые  первым  заместителем   мэра   города   Хабаровска,
начальником  управления,  подается  на  имя  мэра  города Хабаровска и
рассматривается мэром города Хабаровска.
     Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих
администрации   города  Хабаровска  при  предоставлении  муниципальной
услуги рассматривается начальником управления.
     5.4.   Жалоба   может   быть   направлена   по    почте,    через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет,  официального  сайта
администрации  города  Хабаровска,  единого  портала государственных и
муниципальных  услуг  либо  регионального  портала  государственных  и
муниципальных услуг:
     - на почтовый адрес администрации города (680000,  г.  Хабаровск,
ул. Карла Маркса, 66);
     - через многофункциональный центр;
     -     на     электронную     почту      администрации      города
[email protected];
     -  с   официального   сайта   администрации   города   Хабаровска
http://khabarovskadm.ru;
     -  с  единого  портала  государственных  и  муниципальных   услуг
www.gosuslugi.ru;
     - при личном приеме заявителя.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     - наименование администрации города Хабаровска,  ее  должностного
лица  либо  муниципального служащего, решения и действия (бездействие)
которых обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
администрации   города   Хабаровска,   ее   должностного   лица   либо
муниципального служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием   (бездействием)   администрации   города   Хабаровска,   ее
должностного лица, либо  муниципального  служащего.  Заявителем  могут
быть  представлены  документы  (при  наличии),  подтверждающие  доводы
заявителя, либо их копии.
     5.6.  Жалоба,  поступившая  в  администрацию  города  Хабаровска,
подлежит  рассмотрению  должностным  лицом, наделенным полномочиями по
рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента,
в  течение  15  рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае
обжалования отказа администрации города  Хабаровска,  ее  должностного
лица  либо  муниципального  служащего,  предоставляющего муниципальную
услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении  допущенных
опечаток  и  ошибок  или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких  исправлений  -  в  течение  5  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации.
     5.7. По  результатам  рассмотрения  жалобы  принимается  одно  из
следующих решений:
     - об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  управлением  опечаток  и  ошибок  в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги  документах,
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
     - об отказе в удовлетворении жалобы.
     5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления  мэр   города   Хабаровска   незамедлительно   направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
     5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении
жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
     - если в ходе рассмотрения жалоба признана  необоснованной  ввиду
несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
     - несоответствие жалобы требованиям,  установленных  пунктом  5.5
настоящего регламента;
     - содержание в  тексте  жалобы  нецензурных  либо  оскорбительных
выражений,  угроз  жизни,  здоровью  и  имуществу должностного лица, а
также членов его семьи;
     - в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
     5.10. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  п.  5.7  настоящего  регламента, заявителю в письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.11.  Информация  для  заявителей  об  их  праве  на  досудебное
(внесудебное)  обжалование  действий (бездействий) и решений, принятых
(осуществляемых)   в   ходе   предоставления   муниципальной   услуги,
размещается  на  сайте  администрации  города и информационных стендах
управления в соответствии с пунктом 1.4 настоящего регламента.





Информация по документу
Читайте также