Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 05.04.2012 № 94-пр

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                               N 94-пр                                

05 апреля 2012 г.                                         г. Хабаровск

              Об утверждении порядка определения объема               
            и предоставления субсидий из краевого бюджета             
                автономной некоммерческой организации                 
          "Дальневосточное агентство содействия инновациям"           

     В соответствии со  статьей  78.1  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации,  с Законом Хабаровского края от 16 декабря 2011 г. N 149 "О
краевом бюджете на 2012 год" Правительство края постановляет:
     Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления
субсидий  из  краевого  бюджета  автономной некоммерческой организации
"Дальневосточное агентство содействия инновациям".

Губернатор, Председатель
Правительства края                                          В.И.Шпорт





                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       Правительства Хабаровского края
                                          от 05 апреля 2012 г. N 94-пр

                               Порядок                                
       определения объема и предоставления субсидий из краевого       
            бюджета автономной некоммерческой организации             
          "Дальневосточное агентство содействия инновациям"           

     1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения  объема  и
предоставления   субсидий   из  краевого  бюджета  в  виде  регулярных
поступлений (имущественных  взносов)  некоммерческой  организации,  не
являющейся  государственным  (муниципальным)  учреждением, учредителем
которой является Хабаровский край.
     2.  Получателем  субсидии  является   автономная   некоммерческая
организация "Дальневосточное агентство содействия инновациям" (далее -
АНО "ДАСИ"), созданная  в  соответствии  с  распоряжением  Губернатора
Хабаровского  края  от  28  декабря  2006  г. N 780-р в целях развития
инфраструктуры, обеспечивающей передачу и внедрение новых технологий в
реальный   сектор   экономики   края   и  для  осуществления  органами
государственной  власти  Хабаровского  края  (далее  также   -   край)
полномочий   по   организации  и  осуществлению  научно-технических  и
инновационных программ и проектов на территории края.
     3. Субсидия расходуется  на  выполнение  АНО  "ДАСИ"  функций  по
созданию  условий  для  развития  инновационной  деятельности в крае и
направленных на достижение целей, определенных в  Уставе  АНО  "ДАСИ",
через   взаимодействие   с   федеральными  институтами  инновационного
развития, а именно:
     1) подготовка инновационных  проектов  для  участия  в  конкурсах
Фонда  содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической
сфере (далее - ФСР МП НТС) и привлечение средств ФСР МП НТС,  оказание
организационной,    методической   и   консалтинговой   поддержки   по
сопровождению  проектов,  организация  и  проведение  мероприятий   по
различным программам ФСР МП НТС.
     Деятельность осуществляется в рамках Соглашения о  взаимодействии
между  Правительством  Хабаровского  края  и ФСР МП НТС от 22 сентября
2010  г.,   согласно   которому   АНО   "ДАСИ"   является   постоянным
представительством ФСР МП НТС в Хабаровском крае;
     2)   организация   и    проведение    мероприятий    в    области
патентно-информационного      обеспечения      изобретательской      и
патентно-лицензионной деятельности  в  регионе,  проведение  комплекса
работ   в  целях  повышения  эффективности  правовой  охраны  объектов
интеллектуальной собственности, поддержание в актуальном состоянии баз
данных инновационных организаций и инновационных проектов.
     Деятельность осуществляется в рамках Соглашения о  сотрудничестве
между  Федеральной  службой по интеллектуальной собственности (далее -
Роспатент) и Правительством Хабаровского края от 29 октября  2008  г.,
согласно  которому АНО "ДАСИ" является опорной организацией Роспатента
в Хабаровском крае;
     3) поиск и отбор наиболее перспективных инновационных проектов  в
крае, проведение их предварительной экспертизы и подготовка проектов в
соответствии   с   требованиями   открытого   акционерного    общества
"Российская  венчурная  компания" (далее - ОАО "РВК"), некоммерческого
партнерства  "Национальное  содружество  бизнес-ангелов  России"   для
представления   перед   венчурными   частными   и   институциональными
инвесторами, организация и проведение инвестиционных бизнес-сессий.
     Деятельность   осуществляется   в   рамках    Соглашения    между
Правительством   Хабаровского   края,   ОАО   "РВК"  и  АНО  "ДАСИ"  о
сотрудничестве  в  области  развития  инновационной   деятельности   и
создания  индустрии венчурного инвестирования в Хабаровском крае от 22
декабря 2010 г., согласно которому АНО "ДАСИ" является аккредитованным
венчурным  партнером  общества  с  ограниченной ответственностью "Фонд
посевных инвестиций Российской венчурной компании";
     4) организация и проведение мероприятий по развитию наноиндустрии
в  крае.  Содействие  в  формировании проектного портфеля Хабаровского
края в формате нано. Подготовка проектов в соответствии с требованиями
открытого  акционерного  общества  "РОСНАНО" (далее - ОАО "РОСНАНО") с
целью привлечения инвестиций.
     Деятельность  осуществляется  в  рамках  Протокола  совещания  по
итогам   официального   визита  делегации  государственной  корпорации
"Российская корпорация нанотехнологий" в Хабаровский край и обсуждению
перспектив   развития   наноиндустрии  в  Дальневосточном  федеральном
округе от 02 декабря 2010 г.  и  Протокола  совещания  у  Председателя
Правления ОАО "РОСНАНО" Чубайса А.Б. по обсуждению текущих результатов
сотрудничества с  Хабаровским  краем,  Омской  областью,  Красноярским
краем,  Республикой  Башкортостан  и  о  задачах  совместной работы на
период до 2015 года от 06 декабря 2011 г. N 45.
     4.  Субсидия  предоставляется  Правительством  Хабаровского  края
(далее   -  Правительство  края),  являющимся  главным  распорядителем
бюджетных средств, в пределах бюджетных ассигнований,  предусмотренных
в краевом бюджете на текущий финансовый год на указанные цели.
     5.  Определение  объема   субсидии   осуществляется   исходя   из
совокупности показателей:
     1) количество планируемых АНО "ДАСИ" мероприятий, направленных на
осуществление  основных  видов  деятельности,  указанных  в  пункте  3
настоящего Порядка;
     2)  заявленные  АНО  "ДАСИ"   объемы   расходов   на   реализацию
мероприятий  согласно  финансовому плану, утвержденному попечительским
советом АНО "ДАСИ" на текущий календарный год.
     6. Основанием для  предоставления  субсидии  является  договор  о
предоставлении   субсидии   (далее   -   договор),  заключенный  между
Правительством края и АНО "ДАСИ", который определяет:
     целевое назначение, размер и условия предоставления субсидии;
     право Правительства края на проведение проверок соблюдения  целей
и условий предоставления субсидии;
     возможность осуществления внешнего  государственного  финансового
контроля контрольно-счетными органами края;
     ответственность  за  нецелевое  использование  субсидии  и   иное
нарушение условий предоставления субсидии;
     порядок возврата сумм использованной АНО "ДАСИ" субсидии в случае
установления факта нарушения целей и условий предоставления субсидии.
     7.  В  целях  получения  субсидии  АНО  "ДАСИ"   представляет   в
Правительство края заявление с приложением следующих документов:
     надлежащим образом заверенная копия Устава АНО  "ДАСИ",  а  также
надлежащим  образом  заверенные копии изменений и дополнений в устав в
случае их внесения;
     надлежащим   образом    заверенная    копия    свидетельства    о
государственной регистрации юридического лица;
     согласованный с главным управлением модернизации и стратегических
инициатив  Губернатора  и  Правительства  края  и  утвержденный первым
заместителем Председателя Правительства края по вопросам  модернизации
и промышленной политики план мероприятий на текущий календарный год по
форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
     расчет  расходов  для  выполнения  плана  мероприятий  по   форме
согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
     8. Правительство края заключает договор с АНО "ДАСИ"  не  позднее
трех  рабочих  дней с момента утверждения плана мероприятий на текущий
календарный год.
     9. Правительство края перечисляет субсидию на расчетный счет  АНО
"ДАСИ"  в  объеме,  определяемом в соответствии с пунктом 5 настоящего
Порядка и в сроки, установленные договором.
     10.  АНО  "ДАСИ"  представляет  в  Правительство  края  отчет   о
произведенных расходах по форме и в сроки, установленные договором.
     11. Контроль  за  целевым  использованием  субсидии  осуществляет
Правительство края.




Приложение N 1
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидий из краевого бюджета
автономной некоммерческой организации
"Дальневосточное агентство
содействия инновациям"

Форма

                                                      УТВЕРЖДАЮ
                                                  Первый заместитель
                                              Председателя Правительства
                                            края по вопросам модернизации и
                                                промышленной политики
                                            _______________________________
                                            "____" _______________ 20___ г.

                               ПЛАН
         мероприятий автономной некоммерческой организации
         "Дальневосточное агентство содействия инновациям"
                          на 20_____ год

-----T----------------------T----------T-----------------T----------------¬
¦ N  ¦  Наименование видов  ¦   Срок   ¦   Затраты на    ¦   Ожидаемый    ¦
¦п/п ¦ работ и мероприятий, ¦выполнения¦   реализацию    ¦результат (объем¦
¦    ¦     связанных с      ¦          ¦   мероприятий   ¦  с указанием   ¦
¦    ¦выполнением функций по¦          ¦    (рублей)     ¦     единиц     ¦
¦    ¦                      ¦          +-----T-----------+   измерения,   ¦
¦    ¦                      ¦          ¦всего¦в том числе¦    отчетный    ¦
¦    ¦                      ¦          ¦     ¦  за счет  ¦   документ)    ¦
¦    ¦                      ¦          ¦     ¦ субсидии  ¦                ¦
+----+----------------------+----------+-----+-----------+----------------+
¦ 1  ¦          2           ¦    3     ¦  4  ¦     5     ¦       6        ¦
+----+----------------------+----------+-----+-----------+----------------+
¦1.  ¦                      ¦          ¦     ¦           ¦                ¦
+----+----------------------+----------+-----+-----------+----------------+
¦    ¦  в том числе:        ¦          ¦     ¦           ¦                ¦
+----+----------------------+----------+-----+-----------+----------------+
¦1.1.¦                      ¦          ¦     ¦           ¦                ¦
+----+----------------------+----------+-----+-----------+----------------+
¦1.2.¦                      ¦          ¦     ¦           ¦                ¦
+----+----------------------+----------+-----+-----------+----------------+
¦2.  ¦                      ¦          ¦     ¦           ¦                ¦
+----+----------------------+----------+-----+-----------+----------------+
¦    ¦  в том числе:        ¦          ¦     ¦           ¦                ¦
+----+----------------------+----------+-----+-----------+----------------+
¦2.1.¦                      ¦          ¦     ¦           ¦                ¦
+----+----------------------+----------+-----+-----------+----------------+
¦2.2.¦                      ¦          ¦     ¦           ¦                ¦
+----+----------------------+----------+-----+-----------+----------------+
¦3.  ¦                      ¦          ¦     ¦           ¦                ¦
+----+----------------------+----------+-----+-----------+----------------+
¦    ¦  в том числе:        ¦          ¦     ¦           ¦                ¦
+----+----------------------+----------+-----+-----------+----------------+
¦3.1.¦                      ¦          ¦     ¦           ¦                ¦
+----+----------------------+----------+-----+-----------+----------------+
¦3.2.¦                      ¦          ¦     ¦           ¦                ¦
+----+----------------------+----------+-----+-----------+----------------+
¦4.  ¦                      ¦          ¦     ¦           ¦                ¦
+----+----------------------+----------+-----+-----------+----------------+
¦    ¦  в том числе:        ¦          ¦     ¦           ¦                ¦
+----+----------------------+----------+-----+-----------+----------------+
¦4.1.¦                      ¦          ¦     ¦           ¦                ¦
+----+----------------------+----------+-----+-----------+----------------+
¦4.2.¦                      ¦          ¦     ¦           ¦                ¦
+----+----------------------+----------+-----+-----------+----------------+
¦    ¦Итого затрат на       ¦    x     ¦     ¦           ¦       x        ¦
¦    ¦реализацию мероприятий¦          ¦     ¦           ¦                ¦
L----+----------------------+----------+-----+-----------+-----------------

Руководитель           ______________________   ___________________________
                              (подпись)               (И.О.Фамилия)



Главный бухгалтер      ______________________   ___________________________
                              (подпись)               (И.О.Фамилия)

                  МП

"___" _____________ 20__ г.

СОГЛАСОВАНО

Начальник главного управления
модернизации и стратегических
инициатив Губернатора и
Правительства края                              ___________________________
                                                      (И.О.Фамилия)





Приложение N 2
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидий из краевого бюджета
автономной некоммерческой организации
"Дальневосточное агентство
содействия инновациям"

Форма

                              РАСЧЕТ
             расходов для выполнения плана мероприятий
               автономной некоммерческой организации
         "Дальневосточное агентство содействия инновациям"
                           на 20___ год

(рублей)
-----T--------------------T--------T--------T-----------------------------------------------------------------------¬
¦ N  ¦    Наименование    ¦ Всего  ¦ в том  ¦      Расходы по видам работ, связанных с выполнением функций по       ¦
¦п/п ¦      расходов      ¦расходов¦числе за+-----------------T-----------------T-----------------T-----------------+
¦    ¦                    ¦  <*>   ¦  счет  ¦                 ¦                 ¦                 ¦                 ¦
¦    ¦                    ¦        ¦субсидии+--------T--------+--------T--------+--------T--------+--------T--------+
¦    ¦                    ¦        ¦        ¦ всего  ¦ в том  ¦ всего  ¦ в том  ¦ всего  ¦ в том  ¦ всего  ¦ в том  ¦
¦    ¦                    ¦        ¦        ¦расходов¦числе за¦расходов¦числе за¦расходов¦числе за¦расходов¦числе за¦
¦    ¦                    ¦        ¦        ¦        ¦  счет  ¦        ¦  счет  ¦        ¦  счет  ¦        ¦  счет  ¦
¦    ¦                    ¦        ¦        ¦        ¦субсидии¦        ¦субсидии¦        ¦субсидии¦        ¦субсидии¦
+----+--------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1  ¦         2          ¦   3    ¦   4    ¦   5    ¦   6    ¦   7    ¦   8    ¦   9    ¦   10   ¦   11   ¦   12   ¦
+----+--------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.  ¦Целевые расходы на  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦проведение          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦мероприятия, в том  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦числе связанные с   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦выполнением работ   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦(оказанием услуг)   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦сторонними          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦организациями,      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦физическими лицами в¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦рамках заключенных  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦договоров           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦гражданско-правового¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦характера, - всего  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+----+--------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦    ¦  в том числе:      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+----+--------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.1.¦                    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+----+--------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.2.¦                    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+----+--------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦2.  ¦Текущие расходы     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦организации         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+----+--------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦    ¦  в том числе:      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+----+--------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦2.1.¦Фонд оплаты труда   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+----+--------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦2.2.¦Начисления на фонд  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦оплаты труда        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+----+--------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦2.3.¦Содержание здания   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+----+--------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦2.4.¦Услуги связи,       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦интернет            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+----+--------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦2.5.¦Командировочные     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦расходы             ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+----+--------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦2.6.¦Программное         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦обеспечение         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+----+--------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦2.7.¦Приобретение        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦оборудования,       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦инвентаря и других  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦расходных материалов¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+----+--------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦2.8.¦Прочие расходы (в   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦том числе налоги и  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦сборы, услуги банка ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦и другие)           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+----+--------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦    ¦Итого расходов      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦(стр. 1 + стр. 2)   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
L----+--------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------

Руководитель           ______________________   ___________________________
                              (подпись)               (И.О.Фамилия)

Главный бухгалтер      ______________________   ___________________________
                              (подпись)               (И.О.Фамилия)

                  МП

"___" _____________ 20__ г.

--------------------------------
    <*>  Согласно утвержденной смете доходов и расходов организации 
на текущий финансовый год.
    Примечание:  другие предметные статьи могут включаться в расчет 
по мере необходимости.




Информация по документу
Читайте также