Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 05.04.2012 № 1226

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 1226                                

05 апреля 2012 г.                                         г. Хабаровск

          О внесении изменений в постановление администрации          
        города Хабаровска от 31.05.2011 N 1584 "Об утверждении        
      административного регламента предоставления муниципальной       
        услуги "Предоставление земельных участков, находящихся        
      в муниципальной собственности, в аренду под строительство       
          на территории городского округа "Город Хабаровск"           

     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг",
Уставом  городского  округа  "Город  Хабаровск"  администрация  города
постановляет:
     1. Внести в  постановление  администрации  города  Хабаровска  от
31.05.2011   N   1584  "Об  утверждении  административного  регламента
предоставления   муниципальной   услуги   "Предоставление    земельных
участков,  находящихся  в  муниципальной  собственности,  в аренду под
строительство  на  территории  городского  округа  "Город   Хабаровск"
следующие изменения:
     1.1. В абзаце седьмом пункта 1.2 приложения к постановлению  дату
"27.06.2010" заменить датой "27.07.2010".
     1.2. Абзац одиннадцатый пункта  1.2  приложения  к  постановлению
изложить в следующей редакции:
     "-  Положением  о  департаменте  архитектуры,   строительства   и
землепользования   администрации   города   Хабаровска,   утвержденным
распоряжением администрации города Хабаровска от  07.09.2011  N  295-р
("Хабаровские вести", N 103, 13.09.2011);".
     1.3. В абзаце двенадцатом пункта 1.2 приложения  к  постановлению
дату "24.06.2006" заменить датой "24.01.2006".
     1.4. Подпункт 1.4.2 приложения к постановлению дополнить  абзацем
следующего содержания:
     "-  информация  для  заявителей  об  их   праве   на   досудебное
(внесудебное)  обжалование  действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.".
     1.5.  Подпункт  2.5.2  приложения  к  постановлению  изложить   в
следующей редакции:
     "2.5.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
     а) документы и информация, подлежащие представлению заявителем:
     -   копия   документа,   удостоверяющего    личность    заявителя
(заявителей),    являющегося    физическим    лицом,   либо   личность
представителя физического или юридического лица;
     -   копия   документа,   удостоверяющего    права    (полномочия)
представителя  физического  или  юридического  лица, если с заявлением
обращается представитель заявителя (заявителей);
     б) в  целях,  связанных  с  предоставлением  услуги,  департамент
направляет   в   соответствующие   государственные  органы  запросы  о
предоставлении  в   отношении   заявителя   следующих   документов   и
информации:
     - свидетельство о государственной регистрации физического лица  в
качестве    индивидуального    предпринимателя    либо    выписка   из
государственного  реестра  индивидуальных   предпринимателей   -   для
индивидуальных предпринимателей;
     - свидетельство о государственной регистрации  юридического  лица
либо  выписка  из  государственного  реестра  юридических  лиц  -  для
юридических лиц;
     - выписка из Единого государственного реестра прав на  недвижимое
имущество  и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение,
сооружение,  находящиеся  на  приобретаемом  земельном  участке,   или
уведомление  об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений - при наличии
зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке;
     - выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или
уведомление   об   отсутствии   в   ЕГРП   запрашиваемых   сведений  о
зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
     - кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка
о  земельном  участке в случае, если запрос (заявление) о приобретении
прав на данный земельный участок подан с целью переоформления прав  на
него;
     в)  заявитель  вправе  представить  в  департамент  документы   и
информацию,  указанную  в  абзаце  "б" подпункта 2.5.2, по собственной
инициативе".
     1.6. Дополнить пункт 2.5 приложения  к  постановлению  подпунктом
2.5.3 следующего содержания:
     "2.5.3. До 01 июля 2012 года документы, указанные  в  абзаце  "б"
подпункта 2.5.2 настоящего регламента, представляются заявителем. С 01
июля 2012 года документы,  указанные  в  абзаце  "б"  подпункта  2.5.2
настоящего   регламента,   не  могут  быть  затребованы  у  заявителя,
ходатайствующего о приобретении прав на земельный  участок,  при  этом
заявитель  вправе  их представить вместе с заявлением о предоставлении
земельного участка по собственной инициативе.".
     1.7. В абзаце третьем  пункта  2.13  приложения  к  постановлению
после  слов  "в  электронной  форме"  добавить слова "с использованием
информационно-телекоммуникационных технологий,  включая  использование
единого   портала   государственных  и  муниципальных  услуг  и  (или)
регионального портала государственных и муниципальных услуг;".
     1.8. Дополнить раздел 3 приложения к  постановлению  пунктом  3.2
следующего содержания:
     "3.2. Департамент по собственной инициативе  либо  при  обращении
заявителя    исправляет    в   документах,   выданных   в   результате
предоставления муниципальной услуги, допущенные опечатки  и  ошибки  в
течение пятнадцати дней.".
     1.9. Раздел 5 приложения к  постановлению  изложить  в  следующей
редакции:
     "5. Досудебное (внесудебное)  обжалование  заявителем  решений  и
действий  (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего

     5.1.  Заявитель   имеет   право   на   досудебное   (внесудебное)
обжалование  действий  (бездействия)  и  решений  администрации города
Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     -  требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Хабаровского края,  муниципальными  правовыми  актами
для предоставления муниципальной услуги;
     - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации, нормативными и
правовыми актами Хабаровского края,  муниципальными  правовыми  актами
для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     - отказ в предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,    нормативными   правовыми   актами   Хабаровского   края,
муниципальными правовыми актами;
     - требование у заявителя при предоставлении муниципальной  услуги
платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   Хабаровского    края,
муниципальными правовыми актами;
     -  отказ  администрации  города  Хабаровска,  должностного   лица
администрации  города  Хабаровска  в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в  результате  предоставления  муниципальной  услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
     - в иных случаях.
     5.3.  Жалоба   на   решения,   принятые   администрацией   города
Хабаровска,  подается  на имя мэра города Хабаровска и рассматривается
мэром города.
     Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих
администрации   города  Хабаровска  при  предоставлении  муниципальной
услуги рассматривается директором департамента.
     5.4. Жалоба может быть направлена (подана) в письменной форме  на
бумажном  носителе  по почте, через многофункциональный центр, а также
может быть принята при личном приеме заявителя.
     Жалоба в электронной  форме  в  администрацию  города  Хабаровска
может         быть         направлена         с         использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет,  официального  сайта
администрации   города   Хабаровска  -  www.khabarovskadm.ru,  единого
портала  государственных  и  муниципальных  услуг  либо  регионального
портала государственных и муниципальных услуг.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     - наименование администрации  города  Хабаровска,  фамилию,  имя,
отчество ее должностного лица либо муниципального служащего, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
администрации   города   Хабаровска,   ее   должностного   лица   либо
муниципального служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием   (бездействием)   администрации   города   Хабаровска,   ее
должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть
представлены    документы   (при   наличии),   подтверждающие   доводы
заявителя, либо их копии.
     5.6.  Жалоба,  поступившая  в  администрацию  города  Хабаровска,
подлежит  рассмотрению  должностным  лицом, наделенным полномочиями по
рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента,
в  течение  пятнадцати  рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа администрации города  Хабаровска,  ее  должностного
лица  либо  муниципального  служащего,  предоставляющего муниципальную
услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении  допущенных
опечаток  и  ошибок  или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений - в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации.
     5.7. По  результатам  рассмотрения  жалобы  принимается  одно  из
следующих решений:
     - об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления муниципальной  услуги  документах,  возврата
заявителю   денежных   средств,   взимание  которых  не  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
     - об отказе в удовлетворении жалобы.
     5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления  мэр   города   Хабаровска   незамедлительно   направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
     5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа  в  рассмотрении
жалобы либо для приостановления ее рассмотрения:
     - если в ходе рассмотрения жалоба признана  необоснованной  ввиду
несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
     - несоответствие жалобы требованиям,  установленным  пунктом  5.5
настоящего регламента;
     - содержание в  тексте  жалобы  нецензурных  либо  оскорбительных
выражений,  угроз  жизни,  здоровью  и  имуществу должностного лица, а
также членов его семьи;
     - в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
     5.10. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.11.  Информация  для  заявителей  об  их  праве  на  досудебное
(внесудебное)  обжалование  действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых)   в   ходе   предоставления   муниципальной   услуги,
размещается  на  сайте администрации города и информационных стендах в
соответствии с пунктом 1.4 настоящего регламента.".
     2. Пресс-службе администрации  города  Хабаровска  (Ерохин  В.А.)
опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
     3. Компьютерно-информационному  управлению  администрации  города
Хабаровска  (Сабитова  Л.Г.)  разместить  настоящее  постановление  на
официальном сайте администрации города Хабаровска.
     4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
мэра  города,  директора  департамента  архитектуры,  строительства  и
землепользования администрации города Сергейчука С.В., и.о.  директора
департамента муниципальной собственности Кравченко О.А.
     5.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования (обнародования).

И.о. мэра города                                        А.Н.Волокжанин
 




Информация по документу
Читайте также