Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 11.05.2012 № 148-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 148-пр 11 мая 2012 г. г. Хабаровск О внесении изменений в административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 12 сентября 2007 г. N 174-пр В целях приведения нормативного правового акта Хабаровского края в соответствие с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Федеральным законом от 03 декабря 2011 г. N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Правительство края постановляет: 1. Внести в Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам информации о принятых правовых актах Губернатора и Правительства края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 12 сентября 2007 г. N 174-пр, следующие изменения: 1) абзац шестой пункта 3.9 подраздела 3 раздела I изложить в следующей редакции: "порядка обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, а также подачи жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги."; 2) в разделе II: а) абзац десятый подраздела 8 исключить; б) пункт 9.5 подраздела 9 исключить; 3) раздел V изложить в следующей редакции: "V. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 23. Право на досудебное (внесудебное) обжалование Пользователь информацией (далее - заявитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, органом, предоставляющим государственную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственными гражданскими служащими. 24. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, краевыми нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, краевыми нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, краевыми нормативными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 25. Органы государственной власти, которым может быть адресована жалоба 25.1. Жалоба подается в Правительство края. 25.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом и государственными гражданскими служащими, указанными в пункте 5.1 подраздела 5 раздела II настоящего Административного регламента, подается на имя заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края. 25.3. Жалоба на решения, указанные в пункте 5.2 подраздела 5 раздела II настоящего Административного регламента, подается на имя Губернатора, Председателя Правительства края. 26. Порядок подачи жалобы 26.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. 26.2. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Правительства края, единого портала государственных и муниципальных услуг либо краевого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 27. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 28. Результат рассмотрения жалобы 28.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 28.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 28.1 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 28.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 28.4. Орган исполнительной власти края при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 28.5. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 28.6. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа исполнительной власти края вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в указанный орган исполнительной власти края. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 28.7. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.". Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|