Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 11.05.2012 № 148-пр

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                               N 148-пр                               

11 мая 2012 г.                                            г. Хабаровск

          О внесении изменений в административный регламент           
           предоставления Правительством Хабаровского края            
        государственной услуги по предоставлению физическим и         
        юридическим лицам информации о принятых правовых актах        
            Губернатора и Правительства края, утвержденный            
         постановлением Правительства Хабаровского края от 12         
                      сентября 2007 г. N 174-пр                       

     В целях приведения нормативного правового акта Хабаровского  края
в  соответствие  с  изменениями,  внесенными в Федеральный закон от 27
июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных  услуг"  Федеральным  законом  от  03  декабря 2011 г. N
383-ФЗ  "О  внесении  изменений  в  отдельные   законодательные   акты
Российской Федерации", Правительство края постановляет:
     1.   Внести   в   Административный    регламент    предоставления
Правительством    Хабаровского    края   государственной   услуги   по
предоставлению физическим и юридическим лицам  информации  о  принятых
правовых   актах   Губернатора   и  Правительства  края,  утвержденный
постановлением Правительства Хабаровского края от 12 сентября 2007  г.
N 174-пр, следующие изменения:
     1) абзац шестой пункта 3.9 подраздела  3  раздела  I  изложить  в
следующей редакции:
     "порядка обжалования действий (бездействия) и  решений,  принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, а также
подачи жалобы  на  нарушение  порядка  предоставления  государственной
услуги.";
     2) в разделе II:
     а) абзац десятый подраздела 8 исключить;
     б) пункт 9.5 подраздела 9 исключить;
     3) раздел V изложить в следующей редакции:
     "V. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и
решений,    принятых    (осуществляемых)    в    ходе   предоставления
государственной услуги

     23. Право на досудебное (внесудебное) обжалование
     Пользователь информацией (далее - заявитель) вправе обратиться  с
жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые)
в    ходе    предоставления    государственной    услуги,     органом,
предоставляющим  государственную  услугу,  должностным  лицом  органа,
предоставляющего   государственную   услугу,   либо   государственными
гражданскими служащими.

     24. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3)  требование  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми   актами   Российской   Федерации,   краевыми
нормативными  правовыми  актами  для  предоставления   государственной
услуги;
     4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление  которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
краевыми   нормативными   правовыми    актами    для    предоставления
государственной услуги;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, краевыми нормативными правовыми актами;
     6) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги платы;
     7)  отказ  органа,   предоставляющего   государственную   услугу,
должностного  лица  органа, предоставляющего государственную услугу, в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   государственной   услуги  документах  либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.

     25. Органы государственной власти, которым может быть  адресована
жалоба
     25.1. Жалоба подается в Правительство края.
     25.2.  Жалоба  на  действия  (бездействие)  и  решения,  принятые
(осуществляемые)   в   ходе   предоставления   государственной  услуги
должностным   лицом   и   государственными   гражданскими   служащими,
указанными   в   пункте   5.1   подраздела  5  раздела  II  настоящего
Административного регламента, подается на имя заместителя Председателя
Правительства    края    -   руководителя   аппарата   Губернатора   и
Правительства края.
     25.3. Жалоба на решения, указанные  в  пункте  5.2  подраздела  5
раздела  II  настоящего  Административного регламента, подается на имя
Губернатора, Председателя Правительства края.

     26. Порядок подачи жалобы
     26.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,  в
электронной форме.
     26.2.  Жалоба  может  быть  направлена  по  почте,   при   помощи
факсимильной связи, через многофункциональный центр (при его наличии),
с использованием информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",
официального сайта Правительства края, единого портала государственных
и  муниципальных  услуг  либо  краевого  портала   государственных   и
муниципальных  услуг,  а  также  может  быть принята при личном приеме
заявителя.

     27. Сроки рассмотрения жалобы
     Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня  ее
регистрации,  а  в  случае обжалования отказа органа, предоставляющего
государственную услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего
государственную  услугу,  в  приеме  документов  у  заявителя  либо  в
исправлении допущенных опечаток и ошибок,  или  в  случае  обжалования
нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в течение пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.

     28. Результат рассмотрения жалобы
     28.1. По результатам рассмотрения жалобы  орган,  предоставляющий
государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,     исправления     допущенных    органом,    предоставляющим
государственную услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  государственной  услуги  документах,  а  также  в иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     28.2. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  28.1  настоящего  Административного регламента,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме  направляется  мотивированный  ответ  о результатах рассмотрения
жалобы.
     28.3.  В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению  жалоб,  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в
органы прокуратуры.
     28.4. Орган исполнительной власти края при  получении  письменной
жалобы,   в   которой   содержатся   нецензурные  либо  оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу  должностного  лица,  а
также  членов  его  семьи,  вправе  отказать в удовлетворении жалобы и
сообщить   заявителю,   направившему    жалобу,    о    недопустимости
злоупотребления правом.
     28.5. Если  в  жалобе  содержатся  сведения  о  подготавливаемом,
совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его
подготавливающем,  совершающем  или   совершившем,   жалоба   подлежит
направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
     28.6. В случае если  в  письменной  жалобе  заявителя  содержится
вопрос,  на  который  ему  многократно  давались  письменные ответы по
существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом  в  жалобе
не  приводятся  новые  доводы  или обстоятельства, руководитель органа
исполнительной  власти  края  вправе  принять  решение  об  отказе   в
удовлетворении  жалобы  при  условии,  что  указанная  жалоба  и ранее
направляемые жалобы  направлялись  в  указанный  орган  исполнительной
власти  края.  О  данном  решении  уведомляется заявитель, направивший
жалобу.
     28.7. В случае если ответ  по  существу  поставленного  в  жалобе
вопроса  не  может  быть  дан  без  разглашения сведений, составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  федеральным   законом   тайну,
заявителю,  направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ
по существу поставленного в ней  вопроса  в  связи  с  недопустимостью
разглашения указанных сведений.".

Губернатор, Председатель
Правительства края                                          В.И.Шпорт




Информация по документу
Читайте также