Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 17.05.2012 № 158-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 158-пр 17 мая 2012 г. г. Хабаровск Об утверждении дополнительной Адресной программы Хабаровского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 год В целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, внедрения ресурсосберегающих технологий, привлечения средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство края постановляет: 1. Утвердить прилагаемую дополнительную Адресную программу Хабаровского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 год (далее - Программа). 2. Контроль за реализацией Программы возложить на заместителя Председателя Правительства края по вопросам социальной инфраструктуры Оноприенко Ю.И. Информацию о выполнении Программы представить Губернатору края до 15 февраля 2013 г. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕНА Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 мая 2012 г. N 158-пр Дополнительная Адресная программа Хабаровского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 год ПАСПОРТ дополнительной Адресной программы Хабаровского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 год Наименование - дополнительная Адресная программа Хабаровского края Программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 год (далее - Программа) Основание для - Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ разработки Программы "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ) Заказчик - - министерство жилищно-коммунального хозяйства координатор Хабаровского края Программы Основной разработчик - министерство жилищно-коммунального хозяйства Программы Хабаровского края Цель Программы - создание безопасных и комфортных условий проживания граждан; поддержка инициативы населения по обеспечению сохранности жилищного фонда; развитие частной инициативы собственников жилищного фонда Основные задачи - улучшение технического состояния многоквартирных Программы домов и продление срока их эксплуатации; развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории Хабаровского края (далее также - край); снижение затрат на содержание и эксплуатацию жилищного фонда; упорядочение расчетов между поставщиками и населением за потребленные энергоресурсы; создание условий для выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способов управления данными домами; создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта Объем и источники - общий объем финансирования - 5639031 рубль, финансирования в том числе за счет: Программы - средств краевого бюджета - 696984 рубля; - средств бюджетов муниципальных образований - 696984 рубля (по согласованию); - внебюджетных средств (средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме) в размере не менее пяти процентов от общего объема средств - 281952 рубля (по согласованию); - средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 3963111 рублей (по согласованию). Сроки и этапы - 2012 год реализации Программы Исполнители основных - министерство жилищно-коммунального хозяйства края, программных орган местного самоуправления муниципального мероприятий образования края (по согласованию) Ожидаемые конечные - реализация Программы позволит обеспечить: результаты Программы - безопасные и комфортные условия проживания жителей многоквартирных домов; - снижение уровня общего износа основных фондов жилищного сектора; - рост доли частных инвестиций в капитальный ремонт жилищного фонда; - повышение качества и надежности жилищно-коммунальных услуг; - создание устойчивой институциональной основы для участия частного сектора в финансировании инвестиционных проектов и управлении объектами жилищно-коммунального комплекса 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 154, пункт 3 статьи 158) возложил обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов на собственников помещений. Одновременно Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 39, пункт 1 статьи 158), Гражданский кодекс Российской Федерации (статьи 210, 249), Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 491) устанавливают обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме. В настоящее время техническое состояние многих многоквартирных домов и инженерной инфраструктуры края не соответствует современным требованиям строительных норм. Более 43 процентов многоквартирных домов края нуждается в проведении капитального ремонта. Капитальные конструкции этих домов не исчерпали свой ресурс и имеют запас несущей способности, позволяющий выполнить капитальный ремонт с применением новых материалов и энергосберегающих технологий. Это позволит продлить срок эксплуатации многоквартирных домов, по оценкам специалистов, еще на 40 - 60 лет. Общая площадь жилищного фонда в крае на 01 января 2012 г. составляет 29253,1 тыс. кв. метров, в том числе: государственная собственность - 2644,7; муниципальная собственность - 4503,5; частная собственность - 22104,7; другая собственность - 0,2. Основная доля жилищного фонда края (55%) относится к периоду застройки 1971 - 1995 годов, около 32 процентов составляет площадь квартир, построенных в 1946 - 1970 годах. Более 68 процентов всего жилищного фонда края имеет износ 30 процентов. В Программу включены перечни многоквартирных домов в крае, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы (приложение N 1) за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), средств долевого финансирования краевого и местного бюджета и которые включены в утвержденную органом местного самоуправления муниципальную адресную программу: 1) городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" - "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре в 2012 году" (постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 28 апреля 2012 г. N 74); Реформирование в сфере жилищно-коммунального хозяйства предполагает приведение технического состояния многоквартирных домов в соответствие с положениями строительного и жилищного законодательства. Актуальность и важность перечисленных проблем требуют принятия мер по стимулированию их решения программно-целевым методом. 2. Основные цели и задачи Программы 2.1. Основные цели Программы: - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; - поддержка инициативы населения по обеспечению сохранности жилищного фонда; - развитие частной инициативы собственников жилищного фонда; 2.2. Программа предусматривает решение следующих задач: - улучшение технического состояния многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации; - развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории Хабаровского края (далее также - край); - снижение затрат на содержание и эксплуатацию жилищного фонда; - упорядочение расчетов между поставщиками и населением за потребленные энергоресурсы; создание условий для выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способов управления данными домами; - создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта. Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ, утвержден постановлением Правительства Хабаровского края от 29 сентября 2008 г. N 227-пр "Об утверждении Краевой адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2008 - 2009 годы". 3. Сроки реализации Программы Настоящая Программа рассчитана на 2012 год. Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы. 4. Комплекс основных программных мероприятий Комплекс основных программных мероприятий определяется задачами Программы, условиями предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда. Капитальный ремонт включает в себя комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, осуществляемых в целях улучшения условий проживания, качества обслуживания граждан, увеличения объема предоставляемых населению услуг. Таблица 1 Комплекс основных программных мероприятий ----T-------------------T----------T----------------------T---------------¬ ¦ N ¦Наименование задачи¦ Срок ¦ Исполнители ¦ Ожидаемый ¦ ¦п/п¦ программного ¦реализации¦ программных ¦ результат ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ +---+-------------------+----------+----------------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ L---+-------------------+----------+----------------------+---------------- 1. Создание условий 2012 год орган местного обеспечение для формирования самоуправления (по благоприятных и конкурентной среды согласованию), безопасных в сфере управления министерство условий многоквартирными жилищно-коммунального проживания домами, их хозяйства края граждан, содержания и надлежащего ремонта содержания общего имущества в многоквартирных домах, решения вопросов пользования указанным имуществом 2. Рассмотрение 2012 год министерство получение представленных жилищно-коммунального финансовой муниципальными хозяйства края поддержки для образованиями выполнения заявок и принятие программных решения о мероприятий предоставлении финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов 3. Составление 2012 год - " - получение сводного реестра финансовой жилых домов для поддержки для включения в выполнения Программу программных мероприятий 4. Оказание 2012 год - " - привлечение и консультационной аккумулирование помощи и бюджетных и методической внебюджетных поддержки финансовых муниципальным ресурсов для образованиям для реализации выполнения условий Программы предоставления финансовой поддержки согласно Федеральному закону N 185-ФЗ для проведения капитального ремонта многоквартирных домов 5. Подготовка 2012 год - " - привлечение и предложений по аккумулирование распределению бюджетных и финансовых средств, внебюджетных предусмотренных на финансовых реализацию ресурсов для Программы реализации Программы 6. Сбор и 2012 год министерство проведение систематизация жилищно-коммунального проверок статистической и хозяйства края анализа аналитической выполнения информации о Программы и реализации расчет программных коэффициентов мероприятий эффективности Капитальному ремонту не подлежат многоквартирные дома, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийные, подлежащие сносу и реконструкции). Состав общего имущества многоквартирного дома, подлежащего капитальному ремонту, определяется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации N 491. Организацию работ по техническому надзору за капитальным ремонтом многоквартирных домов осуществляет орган местного самоуправления (по согласованию). К основным программным мероприятиям относятся: 1) мониторинг реализации программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, а также выполнения предусмотренных Федеральным законом N 185-ФЗ условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств краевого бюджета; 2) информирование населения о разработке и реализации Программы с использованием: - официальных печатных изданий края и органов местного самоуправления; - сайтов в сети Интернет; - телевидения, радио и иных электронных средств массовой информации. 5. Финансовое обеспечение Программы Обоснование объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется исходя из предельной стоимости проведения капитального ремонта, сметы расходов, утвержденной на общем собрании членов товарищества собственников жилья, а при реализации способа управления многоквартирным домом управляющей организацией - общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. На стадии разработки муниципальной адресной программы собственниками помещений в многоквартирных домах совместно с органом местного самоуправления муниципального образования края были определены виды необходимых работ по проведению капитального ремонта соответствующих домов и подготовлены сметы на ремонт: 1) внутридомовых инженерных систем с установкой коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); 2) лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт; 3) крыш; 4) подвальных помещений, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирных домах; 5) фасадов; 6) фундаментов многоквартирных домов, в том числе на свайном основании, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Реестр многоквартирных домов, участвующих в Программе (с разбивкой по видам работ), приведен в приложении N 3 к настоящей Программе. При составлении сметных расчетов был учтен размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах на 2012 год для каждого муниципального образования, участвующего в Программе, который рассчитан управлением по ценообразованию министерства строительства края согласно видам работ, предусмотренным Федеральным законом N 185-ФЗ. Таблица 2 РАЗМЕР предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов в расчете на один квадратный метр общей площади помещений на 2012 год (рублей) ----T--------------------------T------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Предельная стоимость проведения ¦ ¦п/п¦муниципального образования¦капитального ремонта многоквартирных домов¦ ¦ ¦ +--------------T-------------T-------------+ ¦ ¦ ¦ кирпичных ¦ панельных ¦ деревянных ¦ +---+--------------------------+--------------+-------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ L---+--------------------------+--------------+-------------+-------------- 1. Городской округ "Город 15899 13116 - Комсомольск-на-Амуре" Условием предоставления финансовой поддержки является долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах управляющими организациями, в размере не менее пяти процентов от общей сметной стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирного дома. Средства на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов имеют целевое назначение и не могут быть использованы на иные цели. В условиях ограниченного объема средств финансовой поддержки, направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, отбор домов для включения в Программу проходил на конкурентной основе согласно критериям, установленным нормативным правовым актом органа местного самоуправления. В ходе реализации Программы органу местного самоуправления муниципального образования края, участвующему в Программе, рекомендуется установить порядок выплаты товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам либо собственникам помещений в многоквартирных домах средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома. Объем средств, предусмотренных настоящей Программой, обеспечивает долю софинансирования программных мероприятий из краевого бюджета в соответствии с требованиями, определенными статьей 18 Федерального закона N 185-ФЗ. Таблица 3 МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР софинансирования муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств краевого и местного бюджета Хабаровского края на 2012 год (процентов от общей стоимости муниципальной адресной программы) ----T-----------------------T----------------------T----------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Доля финансирования ¦ Доля финансирования ¦ ¦п/п¦ муниципального ¦ капитального ремонта ¦ капитального ремонта ¦ ¦ ¦ образования края ¦многоквартирных домов ¦многоквартирных домов ¦ ¦ ¦ ¦ за счет средств ¦ за счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ краевого бюджета ¦ местного бюджета (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ +---+-----------------------+----------------------+----------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ L---+-----------------------+----------------------+----------------------- 1. Городской округ "Город 12,36 12,36 Комсомольск-на-Амуре" Расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, производится в соответствии с требованиями статьи 20 Федерального закона N 185-ФЗ. В случае непредоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда действие Программы может быть изменено или приостановлено постановлением Правительства края. 6. Оценка эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов: - количество многоквартирных домов, в которых выполнен капитальный ремонт; - количество многоквартирных домов, полностью или частично приведенных в соответствие с действующими нормами энергоэффективности. Критериями эффективности реализации Программы будут являться: - повышение уровня комфортности и улучшение внешнего облика многоквартирных домов; - снижение затрат на содержание многоквартирных домов; - уменьшение средней стоимости жилищно-коммунальных услуг. Успешное выполнение программных мероприятий позволит обеспечить: - капитальный ремонт многоквартирных домов в крае; - решение проблемы недофинансирования ремонта многоквартирных домов, замедление темпов увеличения ветхого и аварийного жилищного фонда, а также приведение значительной части жилищного фонда в соответствие с современными нормами энергоэффективности. В результате реализации основных программных мероприятий прогнозируется сокращение затрат населения на содержание жилищного фонда и затрат на оплату энергоресурсов на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Экономическая эффективность достигается за счет сокращения годовых расходов на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также расходов тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение здания в среднем на 10 - 20 процентов. Планируемые показатели выполнения Программы представлены в приложении N 2 к настоящей Программе. 7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Орган местного самоуправления муниципального образования края (по согласованию): - осуществляет организационно-методическое сопровождение Программы на территории муниципального образования, координацию организаций - участников реализации Программы; - распределяет бюджетные средства, выделенные на реализацию Программы, между участниками Программы; - согласовывает акты приемки работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в приложение N 1 к настоящей Программе; - осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы; - представляет отчеты о реализации Программы в министерство жилищно-коммунального хозяйства края по формам и в сроки, устанавливаемые министерством жилищно-коммунального хозяйства края. Годовой отчет о реализации Программы представляется министерством жилищно-коммунального хозяйства края на рассмотрение Правительства края в порядке, установленном Фондом. Контроль за реализацией настоящей Программы осуществляет Правительство края. Приложение N 1 к Дополнительной адресной программе Хабаровского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 год Перечень многоквартирных домов в Хабаровском крае, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках программы ----T----------------T-------------------------T--------T----------T----------T----------------T---------------------T------------------T-------T------------------------------------------------------------T----------------T----------------T----------¬ ¦ N ¦ Адрес ¦ Год ¦Материал¦Количество¦Количество¦ Общая площадь ¦ Площадь помещений ¦ Количество ¦ Вид ¦ Стоимость капитального ремонта ¦ Удельная ¦ Предельная ¦ Плановая ¦ ¦п/п¦многоквартирного¦ ¦стен <*>¦ этажей ¦подъездов ¦многоквартирного¦многоквартирного дома¦ жителей, ¦ремонта¦ ¦ стоимость ¦ стоимость ¦ дата ¦ ¦ ¦ дома +------------T------------+ ¦ ¦ ¦ дома - всего +-------T-------------+зарегистрированных¦ <**> +-------T----------------------------------------------------+ капитального ¦ капитального ¦завершения¦ ¦ ¦ ¦ ввода в ¦ завершения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе ¦в многоквартирном ¦ ¦ всего ¦ в том числе за счет средств ¦ ремонта ¦ ремонта ¦ работ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатацию¦ последнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилых ¦ доме на дату ¦ ¦ +-------T------------T---------------T---------------+ 1 кв. метра ¦ 1 кв. метра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помещений, ¦ утверждения ¦ ¦ ¦ Фонда ¦ бюджета ¦предусмотренных¦ средств ТСЖ ¦ общей площади ¦ общей площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящихся в¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦Хабаровского¦ в местном ¦ <***>, других ¦многоквартирного¦многоквартирного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ края ¦ бюджете на ¦ кооперативов ¦ дома ¦ дома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ долевое ¦ либо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирование ¦ собственников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помещений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦многоквартирном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+-------------+------------------+ +-------+-------+------------+---------------+---------------+----------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кв. м ¦ человек ¦ ¦ рублей ¦ рублей/ кв. м ¦ ¦ +---+----------------+------------+------------+--------+----------+----------+----------------T-------T-------------+------------------+-------+-------T-------T------------T---------------T---------------+----------------T----------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ L---+----------------+------------+------------+--------+----------+----------+----------------+-------+-------------+------------------+-------+-------+-------+------------+---------------+---------------+----------------+----------------+----------- Городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" 1. Просп. 1983 К 14 1 5282,80 4405,50 3861,90 167 Ч 3200000 2248960 395520 395520 160000 726 15899 12.2012 Октябрьский, 2 2. Ул. Вокзальная, 1984 П 9 2 4436,00 3815,10 2963,40 200 Ч 2439031 1714151 301464 301464 121952 639 13116 12.2012 87, кор. 3 Итого 9718,80 8220,60 6825,30 367 5639031 3963111 696984 696984 281952 685 15899 Всего по 9718,80 8220,60 6825,30 367 5639031 3963111 696984 696984 281952 685 15899 Программе -------------------------------- <*> Материал стен: П - панельные; К - каменные, кирпичные. <**> Вид ремонта: Ч - частичный. <***> ТСЖ - товарищество собственников жилья. Приложение N 2 к Дополнительной адресной программе Хабаровского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 год Планируемые показатели выполнения программы ----T---------------------T----------------T------------------T-------------------------------------T---------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Общая площадь ¦ Количество ¦ Количество многоквартирных домов ¦ Стоимость капитального ремонта ¦ ¦п/п¦ муниципального ¦многоквартирного¦ жителей, +-------T-------T-------T-------T-----+-------T-------T-------T-------T-------+ ¦ ¦ образования ¦ дома ¦зарегистрированных¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦Всего¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в многоквартирных ¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦ ¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ домах на дату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ утверждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+------------------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ кв. м ¦ человек ¦ единиц ¦ рублей ¦ +---+---------------------+----------------+------------------+-------T-------T-------T-------T-----+-------T-------T-------T-------T-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ L---+---------------------+----------------+------------------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------- Итого по программе 9718,80 367 0 0 0 2 2 0 0 0 5639031 5639031 1. Городской округ 9718,80 367 0 0 0 2 2 0 0 0 5639031 5639031 "Город Комсомольск-на-Амуре" 2012 год 9718,80 367 0 0 0 2 2 0 0 0 5639031 5639031 1. Городской округ 9718,80 367 0 0 0 2 2 0 0 0 5639031 5639031 "Город Комсомольск-на-Амуре" Приложение N 3 к Дополнительной адресной программе Хабаровского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 год Реестр многоквартирных домов, участвующих в программе ----T----------------T------------T-------------T-------------T--------------T--------------T-----------T---------------T-----------T--------------¬ ¦ N ¦ Адрес ¦ Стоимость ¦ Ремонт ¦ Установка ¦ Ремонт крыши ¦ Ремонт или ¦ Ремонт ¦ Утепление и ¦ Ремонт ¦Энергетическое¦ ¦п/п¦многоквартирного¦капитального¦внутридомовых¦коллективных ¦ ¦ замена ¦подвальных ¦ремонт фасадов ¦фундаментов¦ обследование ¦ ¦ ¦ дома ¦ ремонта ¦ инженерных ¦(общедомовых)¦ ¦ лифтового ¦ помещений ¦ ¦ ¦ дома ¦ ¦ ¦ ¦ (всего) ¦ систем ¦ приборов ¦ ¦ оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета и узлов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------------+-------------+------T-------+------T-------+----T------+-------T-------+----T------+--------------+ ¦ ¦ ¦ рублей ¦кв. м ¦рублей ¦единиц¦рублей ¦кв. ¦рублей¦ кв. м ¦рублей ¦куб.¦рублей¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ м ¦ ¦ ¦ ¦ м ¦ ¦ ¦ +---+----------------+------------T-------------T-------------+------+-------+------+-------+----+------+-------+-------+----+------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ L---+----------------+------------+-------------+-------------+------+-------+------+-------+----+------+-------+-------+----+------+--------------- Городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" 1. Просп. 3200000 0 0 0,00 0 2 3200000 0,00 0 0,00 0 0,00 0 0 Октябрьский, 2 2. Ул. Вокзальная, 2439031 0 0 640,00 1251973 0 0 0,00 0 2841,70 1187058 0,00 0 0 87, кор. 3 Итого 5639031 0 0 640,00 1251973 2 3200000 0,00 0 2841,70 1187058 0,00 0 0 Итого по краю 5639031 0 0 640,00 1251973 2 3200000 0,00 0 2841,70 1187058 0,00 0 0 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|