Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 13.07.2012 № 239-пр ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
N 239-пр
13 июля
Утратило силу - Постановление Правительства Хабаровского края
от 31.12.2013 № 482-пр
О краевой целевой программе "Профилактика терроризма
и экстремизма в Хабаровском крае на 2013 - 2016 годы"
(В редакции Постановления Правительства Хабаровского края
от 10.04.2013 г. N 72-пр)
В целях реализации на территории Хабаровского края государственной политики по профилактике терроризма и экстремизма,
повышению уровня безопасности граждан, укреплению антитеррористической защищенности потенциально опасных и критически
важных объектов, объектов с массовым пребыванием людей Правительство края постановляет: 1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Профилактика терроризма и экстремизма в Хабаровском крае на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа). 2. Министерству финансов края (Кацуба А.С.) при формировании краевого бюджета на соответствующие годы предусматривать бюджетные
ассигнования на реализацию мероприятий Программы. 3. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов края руководствоваться Программой при разработке либо внесении изменений в уже действующие муниципальные программы реализации полномочий по вопросам участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства
края по вопросам безопасности Кирилюка С.И. 5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕНА Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 июля (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края
от 10.04.2013 г. N 72-пр)
КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА
В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2016 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
долгосрочной краевой целевой программы "Профилактика
терроризма и экстремизма в Хабаровском крае
на 2013 - 2016 годы"
Наименование - долгосрочная краевая целевая программа "Профилактика
долгосрочной терроризма и экстремизма в Хабаровском крае на 2013 - краевой 2016 годы" (далее также - Программа) целевой
программы
Ответственный - главное управление по вопросам безопасности Губернатора и исполнитель Правительства края (далее также - край)
Программы
Соисполнители, - соисполнители:
участники министерство промышленности и транспорта края;
Программы министерство культуры края;
министерство образования и науки края;
министерство здравоохранения края;
министерство социальной защиты населения края;
комитет по спорту Правительства края;
комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства
края;
комитет Правительства края по развитию
топливно-энергетического комплекса;
главное управление информационной политики и общественных
связей Губернатора и Правительства края (далее также -
министерства и иные органы исполнительной власти края);
участники:
прокуратура Хабаровского края (далее - прокуратура края)
(по согласованию);
Управление Федеральной службы безопасности Российской
Федерации по Хабаровскому краю (далее - УФСБ России по
краю) (по согласованию);
Управление Министерства внутренних дел Российской
Федерации по Хабаровскому краю (далее - УМВД России по
краю) (по согласованию);
Главное управление Министерства Российской Федерации по
делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий по Хабаровскому
краю (далее - ГУ МЧС России по краю) (по согласованию);
Управление Федеральной службы исполнения наказаний по
Хабаровскому краю (далее - УФСИН России по краю) (по
согласованию);
администрации городских округов и муниципальных районов
края (по согласованию)
Цели Программы - реализация государственной политики Российской Федерации в
области профилактики терроризма и экстремизма на
территории края путем совершенствования системы
профилактических мер антитеррористической и
антиэкстремистской направленности;
усиление мер по защите населения, объектов первоочередной
антитеррористической защиты и государственных институтов,
расположенных на территории края, от террористической
угрозы;
распространение норм и установок толерантного сознания и
поведения, формирование уважительного отношения к
этнокультурным и конфессиональным различиям
Задачи - выработка эффективных мер противодействия реализации
Программы террористических угроз и экстремистских проявлений на
основе проведения на территории края мониторинга
складывающейся социально-экономической обстановки;
своевременное предупреждение и пресечение террористической
и экстремистской деятельности, а также выявление и
устранение причин и условий, способствующих возникновению
и распространению терроризма и экстремизма;
координация и оптимизация деятельности территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти края и органов местного
самоуправления края по профилактике терроризма и
экстремизма;
проведение информационно-пропагандистской работы,
направленной на формирование у граждан бдительности по
отношению к террористическим проявлениям, а также
толерантного поведения, способствующего противодействию
экстремизму в обществе;
дискредитация идей и практики деятельности
террористических и экстремистских организаций,
распространение в обществе негативного отношения к их
деятельности;
создание условий для повышения эффективности
межнационального, межэтнического и межконфессионального
диалога, формирование духовно-нравственной личности,
свободной от националистических предрассудков
Мероприятия - совершенствование механизма обеспечения законности и
Программы правопорядка в сфере профилактики терроризма и
экстремизма;
профилактические мероприятия по противодействию терроризму
и экстремизму в крае;
организационно-технические мероприятия по повышению уровня
антитеррористической защищенности опасных объектов края;
информационно-пропагандистское сопровождение реализуемых
мероприятий в сфере противодействия терроризму и
экстремизму
Показатели - количество проведенных антитеррористических учений и
(индикаторы) тренировок в целях организации взаимодействия
Программы правоохранительных органов, органов исполнительной власти
края и органов местного самоуправления края в условиях
террористической угрозы, предупреждения террористических
актов и минимизации последствий их проявлений;
доля паспортизированных объектов в общем количестве
критически важных и потенциально опасных объектов,
объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и
мест массового пребывания людей;
доля объектов, оснащенных системами видеонаблюдения,
кнопками экстренного вызова полиции и периметровым
ограждением, в общем количестве критически важных и
потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения,
образования, здравоохранения и мест массового пребывания
людей;
количество публикаций антитеррористической и
противоэкстремистской направленности в средствах массовой
информации
Этапы и сроки - Программа реализуется в один этап с 2013 года по 2016 год
реализации
Программы
Ресурсное - общий объем финансирования Программы составляет обеспечение 49767,75 тыс. рублей, в том числе:
реализации 2013 год - 12932,75 тыс. рублей;
Программы за 2014 год - 12985,00 тыс. рублей;
счет средств 2015 год - 9100,00 тыс. рублей;
краевого 2016 год - 14750,00 тыс. рублей бюджета
Конечные - увеличение к 2017 году количества проведенных
результаты антитеррористических учений и тренировок в целях
выполнения организации взаимодействия правоохранительных органов,
Программы органов исполнительной власти края и органов местного
самоуправления края в условиях террористической угрозы,
предупреждения террористических актов и минимизации их
последствий до 29 единиц;
увеличение к 2017 году доли паспортизированных объектов в
общем количестве критически важных и потенциально опасных
объектов, объектов жизнеобеспечения, образования,
здравоохранения и мест массового пребывания людей до
93,0 процентов;
увеличение доли объектов, оснащенных системами
видеонаблюдения, кнопками экстренного вызова полиции и
периметровым ограждением, в общем количестве критически
важных и потенциально опасных объектов, объектов
жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и мест
массового пребывания людей по итогам 2016 года до
88,0 процентов;
количество публикаций антитеррористической и
противоэкстремистской направленности в средствах массовой
информации к 2017 году увеличится до 1850 единиц
1. Характеристика текущего состояния в сфере
предупреждения коррупции на территории Хабаровского края
Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью выработки
системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики
терроризма и экстремизма. Настоящая Программа призвана стать составной
частью антитеррористической политики в соответствии с федеральными
законами от 25 июля
деятельности", от 06 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии
терроризму", иными федеральными нормативными правовыми актами и
нормативными правовыми актами края, а также Концепцией противодействия
терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом
Российской Федерации 05 октября 2009 года.
Настоящая Программа разработана для обеспечения безопасного
проживания и жизнедеятельности населения края. Ее успешная реализация
по локализации террористических и экстремистских угроз будет
способствовать достижению перспективных целей, сформулированных в
Стратегии социального и экономического развития края на период до 2025
года, утвержденной постановлением Правительства края от 13 января
Очевидно, что указанная Стратегия не может быть реализована в
случае дестабилизации обстановки в регионе, обусловленной проявлениями экстремизма и терроризма.
Обстановка, сложившаяся в сфере противодействия терроризму на
территории края, характеризовалась отрицательной динамикой по
количеству совершенных преступлений террористического характера.
При полном отсутствии в 2008 - 2010 годах на территории края
актов терроризма в августе 2011 г. в одном из детских садов г.
Комсомольска-на-Амуре совершен подрыв самодельного взрывного
устройства, в результате которого пострадал малолетний ребенок.
Возрастает и количество совершенных преступлений экстремистского
характера. Динамика преступлений террористического и экстремистского
характера в крае отражена в нижеприведенной таблице.
Таблица
Динамика преступлений террористического характера в крае
-----------------------------------------------T--------T--------T--------¬
¦ Наименование показателя ¦2009 год¦2010 год¦2011 год¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
L----------------------------------------------+--------+--------+---------
Террористический акт - - 1
Захват заложника - - -
Заведомо ложное сообщение об акте терроризма 12 27 47
Экстремизм 2 7 9
В настоящее время механизм координации деятельности органов
власти различного уровня, учреждений и организаций, общественных
объединений края по выполнению задач противодействия терроризму и
экстремизму разработан недостаточно, что приводит к разобщенности и, в
итоге, низкой эффективности осуществляемой деятельности в данном
направлении. Терроризм и экстремизм как социальные явления в современных
условиях постоянно изменяются. При этом серьезно возрастают масштабы людских потерь, существенно поднимается уровень материального и
морального ущерба для граждан, всего общества, расширяется спектр
этого ущерба. Прямые или косвенные деструктивные последствия
террористической и экстремистской деятельности затрагивают все
основные сферы общественной жизни: политическую, экономическую,
социальную, духовную. Все это выдвигает целый ряд новых требований к
организации и содержанию противодействия терроризму и экстремизму на
всех уровнях и во всех аспектах этой работы, в том числе в сфере их
профилактики, борьбы с носителями потенциальных угроз, а также в
области минимизации последствий их деятельности.
К потенциальным угрозам террористических проявлений в крае
следует отнести:
- наличие опасных производств и организаций, в которых
используются взрывчатые, а также химически опасные вещества, в
отношении которых существует диверсионно-террористическая угроза; - дислокация в крае воинских подразделений, наличие арсеналов и
баз вооружения, боеприпасов и военной техники Министерства обороны
Российской Федерации;
- высокий уровень незаконного оборота оружия, боеприпасов и
взрывчатых веществ;
- объективно низкий уровень антитеррористической защищенности
опасных объектов края;
- негативные процессы миграции, в том числе рост количества
нелегальных мигрантов, прибывающих в край из государств - участников
СНГ, а также приток на территорию края иностранцев и граждан
Российской Федерации из регионов с нестабильной
общественно-политической и социально-экономической обстановкой.
Анализ складывающейся обстановки, экономического и социального
развития края свидетельствует о необходимости проведения до 2017 года
мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов
с массовым пребыванием людей, а также объектов промышленности,
транспорта и топливно-энергетического комплекса края.
Основными недостатками в антитеррористической защищенности
потенциально опасных объектов, мест с массовым пребыванием людей
являются:
- слабая защищенность подходов и подъездов (ограждение не
соответствует предъявляемым требованиям или отсутствует, проезды не
оборудованы контрольно-пропускными пунктами и противотаранными устройствами);
- недостаточная штатная численность охраны, низкий уровень
организации пропускного режима или его отсутствие, недостаток ночного
освещения;
- недостаточная оснащенность современными системами безопасности.
Не менее актуальной в регионе остается проблема противодействия
экстремистским проявлениям.
Несмотря на то что обстановка по линии противодействия терроризму
и экстремизму на территории края на протяжении ряда лет остается
относительно спокойной и контролируемой, фиксируются факты размещения
экстремистских материалов.
В условиях развития современного общества особого внимания
требует профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде.
Нередко формирующийся у молодых людей комплекс социальных обид
принимает форму этнического протеста, что создает благоприятные
условия для роста на этой почве разного рода этно- и мигрантофобий. В
этих условиях проникновение в молодежную среду террористических
взглядов и идей может привести, как показывает опыт, к трагическим
последствиям - применению насилия в отношении мигрантов, иностранных
граждан.
Предупреждение террористических и экстремистских проявлений
должно заключаться в выявлении, устранении, нейтрализации, локализации
и минимизации воздействия тех факторов, которые либо их порождают,
либо им благоприятствуют. Данные профилактические мероприятия должны
осуществляться на начальных стадиях развития негативных процессов,
когда формируется мотивация противоправного поведения. Противостоять
терроризму и экстремизму можно лишь на основе взаимодействия
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
органов государственной власти края, органов местного самоуправления
края, организаций независимо от форм собственности, а также
общественных объединений и граждан с привлечением специалистов в
различных отраслях знаний, средств массовой информации, в связи с чем
проблема противодействия терроризму должна решаться с использованием
программно-целевого метода. В противном случае не исключено резкое
снижение эффективности участия органов исполнительной власти края и
органов местного самоуправления края в противодействии терроризму и
экстремизму в крае, которое повлечет за собой значительный всплеск
преступлений данной категории, особенно в молодежной среде.
Реализация мероприятий Программы позволит к концу 2016 года
обеспечить благоприятные условия для устранения предпосылок проявлений
терроризма, политического экстремизма, разжигания социальной,
национальной и религиозной розни и гармонизации этноконфессиональных
отношений.
Предполагается, что реализация Программы будет способствовать:
- приданию работе по противодействию терроризму и экстремизму
системного характера;
- повышению доверия населения к работе органов государственной
власти, местного самоуправления и правоохранительных органов;
- углублению межведомственного сотрудничества, повышению
ответственности руководителей за реализацию антитеррористических и
антиэкстремистских мероприятий; - повышению профессионального мастерства правоохранительных
органов по противодействию проявлениям терроризма и экстремизма,
совершенствованию методик предупреждения, выявления и пресечения
возможных террористических актов и минимизации последствий
террористической деятельности;
- снижению возможности совершения террористических актов на
территории края;
- снижению уровня радикализации населения и созданию условий для
устранения предпосылок распространения террористической и
экстремистской идеологии на территории края;
- более качественному обеспечению антитеррористической
защищенности критически важных, потенциально опасных объектов,
объектов жизнеобеспечения и мест с массовым пребыванием людей;
- повышению организованности и бдительности населения в области
противодействия террористической угрозе;
- стабилизации миграционных потоков и значительному сокращению
числа лиц, нелегально пребывающих на территории края;
- активизации деятельности по изъятию оружия, взрывчатых веществ
и взрывных устройств, находящихся в нелегальном обороте.
Помимо того, закрепится тенденция общей стабилизации
криминогенной обстановки, снизится доля тяжких преступлений, уменьшатся темпы роста преступности в целом.
Программа носит социальный характер, результаты ее реализации
позволят создать условия, способствующие устойчивому
социально-экономическому развитию края.
Мероприятия, реализуемые в рамках настоящей Программы, не
дублируют другие программные мероприятия, финансируемые на территории
края.
2. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
- реализация государственной политики Российской Федерации в
области профилактики терроризма и экстремизма на территории края путем
совершенствования системы профилактических мер антитеррористической и
антиэкстремистской направленности; - усиление мер по защите населения, объектов первоочередной
антитеррористической защиты и государственных институтов,
расположенных на территории края, от террористической угрозы; - распространение норм и установок толерантного сознания и
поведения, формирование уважительного отношения к этнокультурным и
конфессиональным различиям.
Мероприятия Программы направлены на решение следующих основных
задач:
- выработка эффективных мер противодействия реализации
террористических угроз и экстремистских проявлений на основе
проведения на территории края мониторинга складывающейся
социально-политической обстановки;
- своевременное предупреждение и пресечение террористической и
экстремистской деятельности, а также выявление и устранение причин и
условий, способствующих возникновению и распространению терроризма и
экстремизма;
- координация и оптимизация деятельности территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной
власти края и органов местного самоуправления края по профилактике
терроризма и экстремизма;
- проведение информационно-пропагандистской работы, направленной
на формирование у граждан бдительности по отношению к террористическим
проявлениям, а также толерантного поведения, способствующего
противодействию экстремизму в обществе;
- дискредитация идей и практики деятельности террористических и
экстремистских организаций, распространение в обществе негативного
отношения к их деятельности;
- создание условий для повышения эффективности межнационального,
межэтнического и межконфессионального диалога, формирование
духовно-нравственной личности, свободной от националистических
предрассудков.
3. Прогноз конечных результатов реализации Программы
Реализация мероприятий Программы к 2017 году будет способствовать
увеличению количества проведенных антитеррористических учений и
тренировок в целях организации взаимодействия правоохранительных
органов, органов исполнительной власти края и органов местного
самоуправления края в условиях террористической угрозы, предупреждения
террористических актов и минимизации их последствий до 29 единиц,
увеличится доля паспортизированных критически важных и потенциально
опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования,
здравоохранения и мест массового пребывания людей до 93,0 процентов.
Предполагается увеличение доли критически важных и потенциально
опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования,
здравоохранения и мест массового пребывания людей, оснащенных
системами видеонаблюдения, кнопками экстренного вызова полиции и
периметровым ограждением до 88,0 процентов. Целенаправленная информационная профилактическая работа должна способствовать
увеличению количества публикаций антитеррористической и
противоэкстремистской направленности в средствах массовой информации до 1850 единиц.
В целом исполнение программных мероприятий в полном объеме окажет
положительное влияние на социальное и экономическое развитие края,
повысит комфортность проживания граждан и инвестиционную
привлекательность.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в период с 2013 по 2016 годы в один этап.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Для оценки хода реализации Программы, количественного выражения
степени решения поставленных задач, достижения намеченных целей,
применены следующие показатели (индикаторы):
1) Количество проведенных антитеррористических учений и
тренировок с целью организации взаимодействия правоохранительных
органов, органов исполнительной власти края и органов местного
самоуправления края в условиях террористической угрозы, предупреждения
террористических актов и минимизации последствий терроризма в крае;
2) Доля паспортизированных объектов в общем количестве критически
важных и потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения,
образования, здравоохранения и мест массового пребывания граждан;
3) Доля объектов, оснащенных системами видеонаблюдения, кнопками
экстренного вызова полиции и периметровым ограждением, в общем
количестве критически важных и потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и мест массового
пребывания граждан;
4) Количество публикаций антитеррористической направленности в
средствах массовой информации. Перечень показателей (индикаторов) с расшифровкой плановых
значений по годам приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
6. Краткое описание программных мероприятий
Выбор программных мероприятий обусловлен оценкой их вклада в
решение задач Программы. План мероприятий (приложение N 2 к настоящей
Программе) содержит следующие разделы: 1. Совершенствование механизма обеспечения законности и
правопорядка в сфере профилактики терроризма и экстремизма. Данный
раздел включает в себя мероприятия по разработке необходимых краевых
правовых актов в сфере профилактики терроризма и экстремизма,
организации комплексных проверок в городах и районах края по
выполнению законодательства в сфере терроризма и экстремизма, а также
изучению полноты и соответствия принятых в крае, городских округах и
муниципальных районах нормативных правовых актов по профилактике
экстремистских и террористических проявлений.
2. Профилактические мероприятия по противодействию терроризму и
экстремизму в крае. Настоящим разделом предусмотрено проведение
мониторинга обстановки на потенциально опасных объектах, объектах
жизнеобеспечения и мест массового пребывания людей (далее - опасные объекты края), оказание методической помощи органам местного
самоуправления по реализации своих полномочий в вопросах профилактики
терроризма и экстремизма, проведение "круглых столов" иных
тематических мероприятий по данной теме для различных категорий
социального общества края. Предполагается включение в образовательную
программу по повышению квалификации преподавателей ОБЖ отдельного
модуля по вопросу профилактики терроризма и экстремизма, а также
разработка инструкций и памяток для работников государственных и
муниципальных учреждений культуры, здравоохранения, образования,
социальной защиты населения по противодействию данных проявлений.
3. Организационно-технические мероприятия по повышению уровня
антитеррористической защищенности опасных объектов края. Мероприятия
раздела предусматривают проведение межведомственных
антитеррористических учений и тренировок в целях повышения
эффективности взаимодействия в вопросах пресечения террористических
актов и минимизации их последствий. С персоналом государственных
учреждений здравоохранения, социальной защиты населения, культуры,
физической культуры и спорта края запланированы учебные тренировки для
отработки согласованных действий в случае совершения или угрозы
совершения террористического акта. Также раздел предусматривает
комплекс мероприятий по реализации дополнительных практических мер по
укреплению антитеррористической защищенности потенциально опасных и
критически важных объектов, объектов транспорта, жизнеобеспечения,
социальной сферы, мест массового пребывания людей, подготовка и
актуализация их паспортов безопасности (в том числе электронных копий паспортов безопасности), а также регулярное проведение обследований
данных объектов.
4. Информационно-пропагандистское сопровождение мероприятий в
сфере противодействия терроризму и экстремизму. В разделе
предусмотрены мероприятия, способствующие освещению в средствах
массовой информации деятельности органов государственной власти по
профилактике терроризма и экстремизма, изданию полиграфической
продукции (памяток, плакатов) по данному направлению деятельности,
методических пособий по обучению населения порядку действий при
совершении террористических актов. Запланирована организация и проведение мониторинга информационного пространства края в целях
недопущения распространения призывов к нарушению общественного
порядка, идей терроризма и экстремизма, пропаганды насилия и
жестокости, а также разработка, изготовление и размещение наружной
рекламы данной направленности на рекламных щитах, баннерах в городах и
районах края. Перечень программных мероприятий с указанием ответственного
исполнителя, соисполнителей и участников, сроков и непосредственных
результатов реализации Программы приведен в приложении N 2 к настоящей
Программе.
7. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Общий объем средств краевого бюджета, необходимых для реализации
Программы, составляет 49767,75 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 12932,75 тыс. рублей;
2014 год - 12985,00 тыс. рублей;
2015 год - 9100,00 тыс. рублей;
2016 год - 14750,00 тыс. рублей
Информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий
Программы приведена в приложении N 3 к настоящей Программе.
8. Анализ рисков реализации Программы
На решение задач и достижение целей Программы могут оказать
влияние следующие риски:
Внутренние риски:
1. Организационные, связанные с возможной неэффективной
реализацией выполнения мероприятий Программы в результате
недостаточной квалификации кадров соисполнителей.
2. Низкая эффективность использования бюджетных средств.
3. Необоснованное перераспределение средств, определенных
Программой в ходе ее реализации.
Внешние риски:
1. Финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного
финансирования Программы.
2. Риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности
изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов
и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными
изменениями.
3. Непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния
экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также
природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными
бедствиями.
К мерам государственного регулирования и управления
вышеуказанными рисками, способным минимизировать последствия
неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести:
- создание эффективной системы контроля за исполнением
программных мероприятий, эффективностью использования бюджетных
средств;
- внесение своевременной корректировки и выделение дополнительных
объемов финансирования основным исполнителям долгосрочных краевых
целевых программ, входящих в состав Программы;
- разработку соответствующих мер по контролю межведомственной
координации в ходе реализации Программы;
- оперативное реагирование и внесение изменений в Программу,
снижающие воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей Программы.
9. Механизм реализации Программы
Ответственный исполнитель Программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые
акты, необходимые для реализации Программы;
- осуществляет ведение отчетности по реализации Программы;
- осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий
Программы.
Ответственный исполнитель Программы с учетом выделяемых на ее
реализацию средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по
программным мероприятиям, механизм реализации и финансирование, а
также состав соисполнителей, участников.
Ответственный исполнитель Программы в ходе ее реализации:
- готовит и предоставляет в установленные сроки ответственному
исполнителю государственной целевой программы Хабаровского края
"Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности
в Хабаровском крае" (далее - госпрограмма), в рамках которой она
реализуется, сведения о ходе реализации Программы;
- ежегодно в срок до 01 июня представляет ответственному
исполнителю госпрограммы, в рамках которой она реализуется, сводные
сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для
финансирования программных мероприятий на очередной финансовый год, а
также предложения о перераспределении бюджетных ассигнований
Программы;
- осуществляет проверки хода реализации Программы
соисполнителями, участниками Программы;
- размещает на официальном сайте Правительства края в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о
Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей
(индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы;
- взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам
освещения хода реализации мероприятий Программы.
В ходе оценки эффективности реализации Программы ответственный
исполнитель обращает внимание на соблюдение сроков реализации
мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств,
выделяемых на их реализацию, достижение конечных результатов
Программы.
Подготавливает предложения о целесообразности проведения
отдельных мероприятий и финансирования Программы или об их
прекращении, уточнении объемов финансирования, о применении санкций к
участникам реализации Программы.
В случае отклонений от плановой динамики реализации Программы или
воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на ее
основные параметры, в годовой отчет включаются предложения по
дальнейшей реализации Программы и их обоснование.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе
ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Правительства
и Губернатора Хабаровского края, в том числе с учетом результатов
оценки эффективности реализации Программы.
Соисполнители, участники Программы:
- ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, направляют ответственному исполнителю сведения о ходе
выполнения программных мероприятий, исполнителями которых они
являются;
- ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляют
ответственному исполнителю сведения о ходе реализации программных
мероприятий, исполнителями которых они являются;
- ежегодно до 15 мая года, следующего за отчетным, представляют
ответственному исполнителю Программы сведения о предполагаемых объемах
бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий на
очередной финансовый год, ответственными за которые они являются;
- несут ответственность за реализацию программных мероприятий.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется при
проведении оценки эффективности госпрограммы, в рамках которой она реализуется.
Приложение N 1
к Долгосрочной краевой целевой программе
"Профилактика терроризма и экстремизма
в Хабаровском крае на 2013 - 2016 годы"
СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА
В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2016 ГОДЫ"
----T--------------------T----------T-----------------T-----------------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Источник ¦ Значение показателя (индикатора) ¦
¦п/п¦ показателя ¦измерения ¦ информации +------T------T------T------T------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ 2016 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+---+--------------------+----------+-----------------+------+------+------+------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
L---+--------------------+----------+-----------------+------+------+------+------+------+-------
1. Количество единиц статистические 26 26 26 27 28 29
проведенных данные УФСБ
антитеррористических России по краю
учений и тренировок (по согласованию)
с целью организации
взаимодействия
правоохранительных
органов, органов
исполнительной
власти края и
органов местного
самоуправления края
в условиях
террористической
угрозы,
предупреждения
террористических
актов и минимизации
последствий
терроризма в крае
2. Доля процентов статистические 87,0 89,0 90,0 91,0 92,0 93,0
паспортизированных данные УФСБ
объектов в общем России по краю
количестве (по согласованию)
критически важных и
потенциально опасных
объектов, объектов
жизнеобеспечения,
образования,
здравоохранения и
мест массового
пребывания граждан
3. Доля объектов, - " - статистические 83,0 84,0 85,0 86,0 87,0 88,0
оснащенных системами данные УФСБ
видеонаблюдения, России по краю
кнопками экстренного (по согласованию)
вызова полиции и
периметровым
ограждением, в общем
количестве
критически важных и
потенциально опасных
объектов, объектов
жизнеобеспечения,
образования,
здравоохранения и
мест массового
пребывания граждан
4. Количество единицы комитет по печати 1700 1730 1760 1790 1820 1850
публикаций и массовым
антитеррористической телекоммуникациям
направленности в Правительства
краевых и края
муниципальных
средствах массовой
информации
Приложение N 2
к Долгосрочной краевой целевой программе
"Профилактика терроризма и экстремизма
в Хабаровском крае на 2013 - 2016 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
НА 2013 - 2016 ГОДЫ"
-----T---------------------T---------------------T----------T----------------------T--------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Ответственный ¦ Срок ¦ Непосредственный ¦ Последствия не ¦
¦п/п ¦ мероприятия ¦ исполнитель, ¦реализации¦ результат (краткое ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ соисполнитель, ¦ ¦ описание) ¦ мероприятия ¦
¦ ¦ ¦ участник ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------------+----------+----------------------+--------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
L----+---------------------+---------------------+----------+----------------------+---------------------
1. Совершенствование антитеррористическая весь количество количество
механизма комиссия края, УМВД период проведенных учений и проведенных
обеспечения России по краю (по тренировок по антитеррористических
законности и согласованию), УФСБ взаимодействию учений и тренировок
правопорядка в сфере по краю (по органов по итогам 2016 года
профилактики согласованию), ГУ государственной снизится до
терроризма и МЧС России по краю власти и местного 28 единиц, по итогам
экстремизма (по согласованию) самоуправления 2020 года - до
увеличится к 2017 29 единиц
году до 29 единиц, по
итогам 2020 года - до
30 единиц
1.1. Разработка правовых главное управление - " - совершенствование отсутствие правовых
актов Хабаровского по вопросам профилактической основ профилактики
края в сфере безопасности деятельности по данному
профилактики Губернатора и терроризма и направлению
терроризма и Правительства края экстремизма деятельности
экстремизма на
территории края,
минимизации его
последствий
1.2. Организация антитеррористическая весь выявление фактов нарушение
комплексных проверок комиссия края, период нарушения законодательства в
в городах и районах антитеррористические законодательства в сфере предупреждения
края эффективности комиссии городских сфере предупреждения террористических
принимаемых мер, округов и террористических актов,
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|