Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 16.07.2012 № 3029

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА


                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                              N 3029


16 июля 2012 г.                                         г.Хабаровск


        О внесении изменений в постановление администрации
      города Хабаровска от 25.10.2010 N 3418 "Об утверждении
       ведомственных целевых программ по организации работы
       с детьми и молодежью на территории города Хабаровска
                       на 2011 - 2013 годы"


    На   основании   Устава  городского  округа  "Город  Хабаровск"  
администврация города постановляет:
    1.  Внести  в  постановление администрации города Хабаровска от 
25.10.2010 N 3418 "Об утверждении ведомственных целевых программ по 
организации  работы  с  детьми  и  молодежью  на  территории города 
Хабаровска    на   2011   -   2013   годы"   следующие   изменения:   
    1.1.   В   приложении  N  2  "Ведомственная  целевая  программа  
"Поддержка и развитие детских и молодежных общественных объединений 
города  Хабаровска  на 2011 - 2013 гг." позицию "Объемы и источники 
финансирования  программы"  паспорта изложить в следующей редакции: 

------------------------T-------------------------------------------------¬
¦Объемы и источники     ¦финансирование программы осуществляется из       ¦
¦финансирования         ¦средств бюджета города. Общий объем финансовых   ¦
¦                       ¦средств, необходимых для реализации программы в  ¦
¦                       ¦2011 - 2013 гг., составляет 3563,031 тыс. руб., в¦
¦                       ¦т.ч.:                                            ¦
¦                       ¦- 2011 г. - 1131,031 тыс. руб.;                  ¦
¦                       ¦- 2012 г. - 1216,000 тыс. руб.;                  ¦
¦                       ¦- 2013 г. - 1216,000 тыс. руб.                   ¦
L-----------------------+--------------------------------------------------

    1.2.  Раздел  3  ведомственной  целевой  программы "Поддержка и 
развитие  детских  и  молодежных  общественных  объединений  города  
Хабаровска  на  2011  -  2013 гг." (приложение N 2 к постановлению) 
изложить   в   редакции   согласно  приложению  N  1  к  настоящему  
постановлению.
    1.3.   В   приложении  N  3  "Ведомственная  целевая  программа  
"Поддержка  талантливой  молодежи  и  осуществление  мероприятий по 
укреплению  статуса  семьи  в  городе Хабаровске в 2011 - 2013 гг." 
позицию  "Объемы  и  источники  финансирования  программы" паспорта 
изложить в следующей редакции:

------------------------T-------------------------------------------------¬
¦Объемы и источники     ¦финансирование программы осуществляется из       ¦
¦финансирования         ¦средств бюджета города. Общий объем финансовых   ¦
¦                       ¦средств, необходимых для реализации программы в  ¦
¦                       ¦2011 - 2013 гг., составляет 17424,388 тыс. руб., ¦
¦                       ¦в т.ч.:                                          ¦
¦                       ¦- 2011 г. - 5978,388 тыс. руб.;                  ¦
¦                       ¦- 2012 г. - 5723,000 тыс. руб.;                  ¦
¦                       ¦- 2013 г. - 5723,000 тыс. руб.                   ¦
L-----------------------+--------------------------------------------------

    1.4.   Раздел  3  ведомственной  целевой  программы  "Поддержка  
талантливой  молодежи  и  осуществление  мероприятий  по укреплению 
статуса семьи в городе Хабаровске на 2011 - 2013 гг." (приложение N 
3)  изложить  в  редакции  согласно  приложению  N  2  к настоящему 
постановлению.
    1.5.   В   приложении  N  5  "Ведомственная  целевая  программа  
"Патриотическое  воспитание  детей  и молодежи города Хабаровска на 
2011  -  2013  гг."  позицию  "Объемы  и  источники  финансирования  
программы"     паспорта     изложить    в    следующей    редакции:    

------------------------T-------------------------------------------------¬
¦Объемы и источники     ¦финансирование программы осуществляется из       ¦
¦финансирования         ¦средств бюджета города. Общий объем финансовых   ¦
¦                       ¦средств, необходимых для реализации программы в  ¦
¦                       ¦2011 - 2013 гг., составляет 3384,570 тыс. руб., в¦
¦                       ¦т.ч.:                                            ¦
¦                       ¦- 2011 г. - 1038,570 тыс. руб.;                  ¦
¦                       ¦- 2012 г. - 1173,000 тыс. руб.;                  ¦
¦                       ¦- 2013 г. - 1173,000 тыс. руб.                   ¦
L-----------------------+--------------------------------------------------

    1.6.  Раздел  3 ведомственной целевой программы "Патриотическое 
воспитание  детей  и молодежи города Хабаровска на 2011 - 2013 гг." 
(приложение  N  5)  изложить  в  редакции согласно приложению N 3 к 
настоящему постановлению.
    2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать 
данное     постановление     в    газете    "Хабаровские    вести".    
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на  вице-мэра,  первого  заместителя  мэра  города по экономическим 
вопросам Лебеду В.Ф.
    4.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его официального 
опубликования (обнародования).


И.о. мэра города
В.Ф.Лебеда





Приложение N 1
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 16 июля 2012 г. N 3029

Раздел 3. Основные мероприятия ведомственной целевой
программы "Поддержка и развитие детских и молодежных
общественных объединений города Хабаровска
на 2011 - 2013 гг."

------T-----------------T----------------T------------------------------------T-------------¬
¦  N  ¦    Перечень     ¦Срок исполнения ¦   Объем бюджетных ассигнований,    ¦Ответственный¦
¦ п/п ¦  мероприятий,   ¦                ¦   необходимых для решения задач    ¦ исполнитель ¦
¦     ¦ направленных на ¦                ¦            (тыс. руб.)             ¦             ¦
¦     ¦  решение задач  ¦                +--------T--------T--------T---------+             ¦
¦     ¦    программы    ¦                ¦2011 г. ¦2012 г. ¦2013 г. ¦  итого  ¦             ¦
+-----+-----------------+----------------+--------+--------+--------+---------+-------------+
¦  1  ¦        2        ¦       3        ¦   4    ¦   5    ¦   6    ¦    7    ¦      8      ¦
+-----+-----------------+----------------+--------+--------+--------+---------+-------------+
¦1.   ¦Мероприятия по   ¦в течение года, ¦1099,741¦1184,000¦1184,000¦3467,741 ¦МКУ          ¦
¦     ¦обеспечению      ¦согласно        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦"Городской   ¦
¦     ¦поддержки детских¦утвержденному   ¦        ¦        ¦        ¦         ¦центр по     ¦
¦     ¦и молодежных     ¦плану           ¦        ¦        ¦        ¦         ¦организации  ¦
¦     ¦общественных     ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦досуга детей ¦
¦     ¦объединений:     ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦и молодежи"  ¦
¦1.1. ¦Городской конкурс¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦реализации       ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦общественно      ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦полезных дел     ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦детских и        ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦молодежных       ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦общественных     ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦объединений.     ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦1.2. ¦Проведение       ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦ярмарки          ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦творческих       ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦инициатив по     ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦обмену опытом    ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦работы между     ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦детскими и       ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦молодежными      ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦общественными    ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦объединениями.   ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦1.3. ¦Организация      ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦городского       ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦смотра-конкурса  ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦на лучшую        ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦организацию      ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦добровольческой  ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦деятельности     ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦"Хабаровск -     ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦территория       ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦добра".          ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦1.4. ¦Организация      ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦праздника "День  ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦добровольца".    ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦1.5. ¦Организация      ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦городских        ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦молодежных       ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦социальных акций:¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦"Весенняя        ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦неделя добра";   ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦"Подарок городу";¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦"Ветер перемен"; ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦"Дети - детям";  ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦"Адреналин плюс";¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦"Мамины ладони". ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦1.6. ¦Организация      ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦Городского       ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦молодежного      ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦форума.          ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦1.7. ¦Организация и    ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦проведение       ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦городского       ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦конкурса         ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦граффити.        ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦1.8. ¦Организация      ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦новогоднего      ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦вечера встречи   ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦актива детских и ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦молодежных       ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦общественных     ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦объединений.     ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦1.9. ¦Направление      ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦руководителей    ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦молодежных и     ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦детских и        ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦молодежных       ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦общественных     ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦организаций на   ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦краевые,         ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦всероссийские    ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦мероприятия,     ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦семинары.        ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦1.10.¦Подведение итогов¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦конкурса на      ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦лучшее детское и ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦молодежное       ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦общественное     ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦объединение      ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦"Формула успеха".¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦1.11.¦Организация      ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦месячника по     ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦профилактике     ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦наркомании,      ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦алкоголизма и    ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦поведенческих    ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦болезней.        ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦1.12.¦Организация      ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦городских        ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦профильных       ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦сборов.          ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦1.13.¦Изготовление     ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦печатной         ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦продукции по     ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦отрасли - буклет ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦"Итоги отрасли   ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦"Молодежная      ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦политика" за     ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦10 лет"          ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
+-----+-----------------+----------------+--------+--------+--------+---------+-------------+
¦2.   ¦Освещение        ¦в течение года, ¦  31,290¦  32,000¦  32,000¦   95,290¦МКУ          ¦
¦     ¦деятельности и   ¦согласно        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦"Городской   ¦
¦     ¦развития детского¦утвержденному   ¦        ¦        ¦        ¦         ¦центр по     ¦
¦     ¦и молодежного    ¦плану           ¦        ¦        ¦        ¦         ¦организации  ¦
¦     ¦движения в       ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦досуга детей ¦
¦     ¦городе:          ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦и молодежи"  ¦
¦     ¦- обслуживание   ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦молодежного      ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦интернет-сайта   ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦редакции "Голос  ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦поколения"       ¦                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
+-----+-----------------+----------------+--------+--------+--------+---------+-------------+
¦     ¦ВСЕГО            ¦                ¦1131,031¦1216,000¦1216,000¦3563,031 ¦             ¦
L-----+-----------------+----------------+--------+--------+--------+---------+--------------





Приложение N 2
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 16 июля 2012 г. N 3029

Раздел 3. Основные мероприятия ведомственной целевой
программы "Поддержка талантливой молодежи и осуществление
мероприятий по укреплению статуса семьи в городе Хабаровске
в 2011 - 2013 гг."

-------T-------------------------T-------------T-------------T-------------¬
¦  N   ¦  Перечень мероприятий,  ¦    Срок     ¦    Объем    ¦Ответственный¦
¦ п/п  ¦ направленных на решение ¦ исполнения  ¦  бюджетных  ¦ исполнитель ¦
¦      ¦     задач программы     ¦             ¦ассигнований,¦             ¦
¦      ¦                         ¦             ¦ необходимых ¦             ¦
¦      ¦                         ¦             ¦ для решения ¦             ¦
¦      ¦                         ¦             ¦    задач    ¦             ¦
¦      ¦                         ¦             ¦ (тыс. руб.) ¦             ¦
¦      ¦                         ¦             +-------------+             ¦
¦      ¦                         ¦             ¦   2011 г.   ¦             ¦
+------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦  1   ¦            2            ¦      3      ¦      4      ¦      5      ¦
+------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦1.    ¦Организация мероприятий  ¦в течение    ¦  4648,287   ¦МКУ          ¦
¦      ¦по поддержке талантливой ¦года,        ¦             ¦"Городской   ¦
¦      ¦молодежи:                ¦согласно     ¦             ¦центр по     ¦
¦1.1.  ¦Выпуск газеты "Голос     ¦утвержденному¦             ¦организации  ¦
¦      ¦поколения".              ¦плану        ¦             ¦досуга детей ¦
¦1.2.  ¦Организация назначения и ¦             ¦             ¦и молодежи"  ¦
¦      ¦выплаты стипендий мэра   ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦города лучшим студентам  ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦образовательных          ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦учреждений среднего      ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦специального             ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦профессионального        ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦образования и учащимся   ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦образовательных          ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦учреждений начального    ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦профессионального        ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦образования.             ¦             ¦             ¦             ¦
¦1.3.  ¦Организация              ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦торжественного приема    ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦стипендиатов мэром       ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦города.                  ¦             ¦             ¦             ¦
¦1.4.  ¦Организация встречи      ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦талантливой молодежи.    ¦             ¦             ¦             ¦
¦1.5.  ¦Организация и проведение ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦городского конкурса      ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦команд КВН               ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦старшеклассников:        ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦- фестиваль;             ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦- игры 1/4 финала        ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦конкурса;                ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦- игры 1/2 финала        ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦конкурса;                ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦- финал конкурса.        ¦             ¦             ¦             ¦
¦1.6.  ¦Организация участия      ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦городской сборной команды¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦КВН "Сделано в           ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦Хабаровске" в фестивалях,¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦центральных лигах КВН:   ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦- фестиваль;             ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦- игры 1/8 финала        ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦Центральной лиги КВН;    ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦- игры 1/4 финала        ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦Центральной лиги КВН;    ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦- игры 1/2 финала        ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦Центральной лиги КВН.    ¦             ¦             ¦             ¦
¦1.7.  ¦Организация и проведение ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦Школы КВН.               ¦             ¦             ¦             ¦
¦1.8.  ¦Фестиваль детской и      ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦юношеской прессы.        ¦             ¦             ¦             ¦
¦1.9.  ¦Конкурс юных журналистов.¦             ¦             ¦             ¦
¦1.10. ¦Организация городского   ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦конкурса лидеров и       ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦руководителей детских и  ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦молодежных общественных  ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦объединений "Лидер XXI". ¦             ¦             ¦             ¦
¦1.11. ¦Создание молодежного     ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦интернет-сайта "Молодежь ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦Хабаровска - это мы!".   ¦             ¦             ¦             ¦
¦1.12. ¦Организация мероприятий, ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦посвященных празднованию ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦дней молодежи (День      ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦российской молодежи, Год ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦молодежи, Международный  ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦день молодежи и т.п.).   ¦             ¦             ¦             ¦
¦1.13. ¦Участие в обучающих      ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦семинарах-совещаниях.    ¦             ¦             ¦             ¦
+------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦2.    ¦Организация и развитие   ¦в течение    ¦   130,355   ¦МКУ          ¦
¦      ¦международных молодежных ¦года,        ¦             ¦"Городской   ¦
¦      ¦обменов:                 ¦согласно     ¦             ¦центр по     ¦
¦2.1.  ¦Организация молодежных   ¦утвержденному¦             ¦организации  ¦
¦      ¦обменов с городом Пусаном¦плану        ¦             ¦досуга детей ¦
¦      ¦(Ю. Корея).              ¦             ¦             ¦и молодежи"  ¦
+------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦3.    ¦Организация городских    ¦в течение    ¦  1199,746   ¦МКУ          ¦
¦      ¦мероприятий по укреплению¦года,        ¦             ¦"Городской   ¦
¦      ¦статуса семьи:           ¦согласно     ¦             ¦центр по     ¦
¦3.1.  ¦Торжественный прием мэра ¦утвержденному¦             ¦организации  ¦
¦      ¦города, посвященный      ¦плану        ¦             ¦досуга детей ¦
¦      ¦Международному женскому  ¦             ¦             ¦и молодежи"  ¦
¦      ¦дню.                     ¦             ¦             ¦             ¦
¦3.2.  ¦Церемония награждения    ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦почетным знаком мэра     ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦города "За заслуги в     ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦семейном воспитании".    ¦             ¦             ¦             ¦
¦3.3.  ¦Организация мероприятий, ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦посвященных              ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦Международному дню семьи,¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦Дню семьи, любви и       ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦верности.                ¦             ¦             ¦             ¦
¦3.4.  ¦Организация мероприятий, ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦посвященных повышению    ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦статуса отцовства.       ¦             ¦             ¦             ¦
¦3.5.  ¦Церемония чествования    ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦трудовых династий.       ¦             ¦             ¦             ¦
¦3.6.  ¦Организация мероприятия, ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦посвященного Дню матери. ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦Конкурс "Семья           ¦             ¦             ¦             ¦
¦      ¦Хабаровского края".      ¦             ¦             ¦             ¦
+------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦      ¦ВСЕГО                    ¦             ¦  5978,388   ¦             ¦
L------+-------------------------+-------------+-------------+--------------

------T-----------------T-------------T---------------------------T-------------¬
¦  N  ¦    Перечень     ¦    Срок     ¦      Объем бюджетных      ¦Ответственный¦
¦ п/п ¦  мероприятий,   ¦ исполнения  ¦ ассигнований, необходимых ¦ исполнитель ¦
¦     ¦ направленных на ¦             ¦     для решения задач     ¦             ¦
¦     ¦  решение задач  ¦             ¦        (тыс. руб.)        ¦             ¦
¦     ¦    программы    ¦             +--------T--------T---------+-------------+
¦     ¦                 ¦             ¦2012 г. ¦2013 г. ¦  итого  ¦             ¦
+-----+-----------------+-------------+--------+--------+---------+-------------+
¦  1  ¦        2        ¦      3      ¦   4    ¦   5    ¦    6    ¦      7      ¦
+-----+-----------------+-------------+--------+--------+---------+-------------+
¦1.   ¦Организация      ¦в течение    ¦4008,000¦4008,000¦ 8016,000¦МКУ          ¦
¦     ¦мероприятий по   ¦года,        ¦        ¦        ¦         ¦"Городской   ¦
¦     ¦поддержке        ¦согласно     ¦        ¦        ¦         ¦центр по     ¦
¦     ¦талантливой      ¦утвержденному¦        ¦        ¦         ¦организации  ¦
¦     ¦молодежи:        ¦плану        ¦        ¦        ¦         ¦досуга детей ¦
¦1.1. ¦Выпуск газеты    ¦             ¦        ¦        ¦         ¦и молодежи"  ¦
¦     ¦"Голос           ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦поколения".      ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦1.2. ¦Организация      ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦назначения и     ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦выплаты стипендий¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦мэра города      ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦лучшим студентам ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦образовательных  ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦учреждений       ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦среднего         ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦специального     ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦профессионального¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦образования и    ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦учащимся         ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦образовательных  ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦учреждений       ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦начального       ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦профессионального¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦образования.     ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦1.3. ¦Организация      ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦торжественного   ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦приема           ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦стипендиатов     ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦мэром города.    ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦1.4. ¦Организация      ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦встречи          ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦талантливой      ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦молодежи.        ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦1.5. ¦Организация      ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦городского       ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦смотра-конкурса  ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦на лучшую        ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦организацию      ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦работы органов   ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦самоуправления в ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦общежитиях       ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦учебных          ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦заведений.       ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦1.6. ¦Организация и    ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦проведение       ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦городского       ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦конкурса команд  ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦КВН              ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦старшеклассников.¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦1.7. ¦Организация      ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦участия городских¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦сборных команд   ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦КВН во           ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦всероссийских    ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦конкурсах,       ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦фестивалях,      ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦центральных лигах¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦КВН.             ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦1.8. ¦Организация      ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦развития         ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦КВН-движения.    ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦1.9. ¦Фестиваль детской¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦и юношеской      ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦прессы.          ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦1.10.¦Конкурс юных     ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦журналистов.     ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦1.11.¦Организация      ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦городского       ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦конкурса лидеров ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦и руководителей  ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦детских и        ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦молодежных       ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦общественных     ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦объединений      ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦"Лидер XXI".     ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
+-----+-----------------+-------------+--------+--------+---------+-------------+
¦2.   ¦Организация и    ¦в течение    ¦ 572,840¦ 572,840¦ 1145,680¦МКУ          ¦
¦     ¦развитие         ¦года,        ¦        ¦        ¦         ¦"Городской   ¦
¦     ¦международных    ¦согласно     ¦        ¦        ¦         ¦центр по     ¦
¦     ¦молодежных       ¦утвержденному¦        ¦        ¦         ¦организации  ¦
¦     ¦обменов:         ¦плану        ¦        ¦        ¦         ¦досуга детей ¦
¦2.1. ¦Организация      ¦             ¦        ¦        ¦         ¦и молодежи"  ¦
¦     ¦молодежных       ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦обменов с городом¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦Пусаном (Ю.      ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦Корея).          ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦2.2. ¦Организация и    ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦развитие         ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦молодежных       ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦обменов с городом¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦Харбином (КНР).  ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
+-----+-----------------+-------------+--------+--------+---------+-------------+
¦3.   ¦Организация      ¦в течение    ¦1142,160¦1142,160¦ 2284,320¦МКУ          ¦
¦     ¦городских        ¦года,        ¦        ¦        ¦         ¦"Городской   ¦
¦     ¦мероприятий по   ¦согласно     ¦        ¦        ¦         ¦центр по     ¦
¦     ¦укреплению       ¦утвержденному¦        ¦        ¦         ¦организации  ¦
¦     ¦статуса семьи:   ¦плану        ¦        ¦        ¦         ¦досуга детей ¦
¦3.1. ¦Торжественный    ¦             ¦        ¦        ¦         ¦и молодежи"  ¦
¦     ¦прием мэра       ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦города,          ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦посвященный      ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦Международному   ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦женскому дню.    ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦3.2. ¦Организация      ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦мероприятий для  ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦молодых семей,   ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦посвященных      ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦Международному   ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦дню семьи.       ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦3.3. ¦Организация      ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦мероприятий,     ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦посвященных      ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦повышению статуса¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦молодого отца.   ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦3.4. ¦Церемония        ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦чествования      ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦трудовых         ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦династий.        ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦3.5. ¦Организация      ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦мероприятия для  ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦молодых мам,     ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦посвященного Дню ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
¦     ¦матери.          ¦             ¦        ¦        ¦         ¦             ¦
+-----+-----------------+-------------+--------+--------+---------+-------------+
¦     ¦ВСЕГО            ¦             ¦5723,000¦5723,000¦11446,000¦             ¦
L-----+-----------------+-------------+--------+--------+---------+--------------





Приложение N 3
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 16 июля 2012 г. N 3029

Раздел 3. Основные мероприятия ведомственной целевой
программы "Патриотическое воспитание детей и молодежи
города Хабаровска на 2011 - 2013 гг."

-----T--------------------------T-------------T-------------T-------------¬
¦ N  ¦  Перечень мероприятий,   ¦    Срок     ¦    Объем    ¦Ответственный¦
¦п/п ¦ направленных на решение  ¦ исполнения  ¦  бюджетных  ¦ исполнитель ¦
¦    ¦     задач программы      ¦             ¦ассигнований,¦             ¦
¦    ¦                          ¦             ¦ необходимых ¦             ¦
¦    ¦                          ¦             ¦ для решения ¦             ¦
¦    ¦                          ¦             ¦    задач    ¦             ¦
¦    ¦                          ¦             ¦ (тыс. руб.) ¦             ¦
+----+--------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦    ¦                          ¦             ¦   2011 г.   ¦             ¦
+----+--------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦ 1  ¦            2             ¦      3      ¦      4      ¦      5      ¦
+----+--------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦1.  ¦Организация городских     ¦в течение    ¦  1038,570   ¦МКУ          ¦
¦    ¦мероприятий по            ¦года,        ¦             ¦"Городской   ¦
¦    ¦патриотическому воспитанию¦согласно     ¦             ¦центр по     ¦
¦    ¦учащейся молодежи:        ¦утвержденному¦             ¦организации  ¦
¦1.1.¦Организация городского    ¦плану        ¦             ¦досуга детей ¦
¦    ¦смотра-конкурса на лучшую ¦             ¦             ¦и молодежи"  ¦
¦    ¦организацию работы по     ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦патриотическому воспитанию¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦учащейся молодежи среди   ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦учебных заведений города. ¦             ¦             ¦             ¦
¦1.2.¦Организация городского    ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦слета                     ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦военно-патриотических,    ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦военно-спортивных клубов и¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦объединений.              ¦             ¦             ¦             ¦
¦1.3.¦Организация городской     ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦комбинированной игры      ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦"Патриот".                ¦             ¦             ¦             ¦
¦1.4.¦Организация работы        ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦"круглого стола" по       ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦проблемам патриотического ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦воспитания.               ¦             ¦             ¦             ¦
¦1.5.¦Организация               ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦военно-спортивной игры    ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦"Рубеж".                  ¦             ¦             ¦             ¦
¦1.6.¦Организация церемонии     ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦награждения лауреатов     ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦премии имени Я.Дьяченко.  ¦             ¦             ¦             ¦
¦1.7.¦Церемония награждения     ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦почетным Дипломом мэра    ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦города Хабаровска "За     ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦заслуги перед городом".   ¦             ¦             ¦             ¦
¦1.8.¦Акция "Георгиевская       ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦ленточка".                ¦             ¦             ¦             ¦
¦1.9.¦Церемония награждения     ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦почетным знаком мэра      ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦города "Заслуженный       ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦ветеран города            ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦Хабаровска".              ¦             ¦             ¦             ¦
+----+--------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦2.  ¦Обеспечение участия       ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦представителей            ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦военно-патриотических     ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦клубов и объединений      ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦города во Всероссийских,  ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦региональных, краевых     ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦мероприятиях              ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦военно-патриотической     ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦направленности.           ¦             ¦             ¦             ¦
+----+--------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦3.  ¦Обеспечение шефской работы¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦с пограничным сторожевым  ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦кораблем "Хабаровск"      ¦             ¦             ¦             ¦
+----+--------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦4.  ¦Издание методических      ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦материалов,               ¦             ¦             ¦             ¦
¦    ¦фотоприложений.           ¦             ¦             ¦             ¦
+----+--------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦    ¦ВСЕГО                     ¦             ¦  1038,570   ¦             ¦
L----+--------------------------+-------------+-------------+--------------

-----T---------------------------T-------------T--------------------------T-------------¬
¦ N  ¦   Перечень мероприятий,   ¦    Срок     ¦     Объем бюджетных      ¦Ответственный¦
¦п/п ¦  направленных на решение  ¦ исполнения  ¦ассигнований, необходимых ¦ исполнитель ¦
¦    ¦      задач программы      ¦             ¦    для решения задач     ¦             ¦
¦    ¦                           ¦             ¦       (тыс. руб.)        ¦             ¦
+----+---------------------------+-------------+--------T--------T--------+-------------+
¦    ¦                           ¦             ¦2012 г. ¦2013 г. ¦ Итого  ¦             ¦
+----+---------------------------+-------------+--------+--------+--------+-------------+
¦ 1  ¦             2             ¦      3      ¦   4    ¦   5    ¦   6    ¦      7      ¦
+----+---------------------------+-------------+--------+--------+--------+-------------+
¦1.  ¦Организация городских      ¦в течение    ¦1173,000¦1173,000¦2346,000¦МКУ          ¦
¦    ¦мероприятий по             ¦года,        ¦        ¦        ¦        ¦"Городской   ¦
¦    ¦патриотическому воспитанию ¦согласно     ¦        ¦        ¦        ¦центр по     ¦
¦    ¦учащейся молодежи:         ¦утвержденному¦        ¦        ¦        ¦организации  ¦
¦1.1.¦Организация городского     ¦плану        ¦        ¦        ¦        ¦досуга детей ¦
¦    ¦смотра-конкурса на лучшую  ¦             ¦        ¦        ¦        ¦и молодежи"  ¦
¦    ¦организацию работы по      ¦             ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦    ¦патриотическому воспитанию ¦             ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦    ¦учащейся молодежи среди    ¦             ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦    ¦учебных заведений города.  ¦             ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦1.2.¦Организация городского     ¦             ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦    ¦слета                      ¦             ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦    ¦военно-патриотических,     ¦             ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦    ¦военно-спортивных клубов и ¦             ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦    ¦объединений.               ¦             ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦1.3.¦Организация городских      ¦             ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦    ¦комбинированных            ¦             ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦    ¦военно-спортивных игр.     ¦             ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦1.4.¦Организация работы круглого¦             ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦    ¦стола по проблемам         ¦             ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦    ¦патриотического воспитания.¦             ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦1.5.¦Организация церемонии      ¦             ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦    ¦награждения лауреатов      ¦             ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦    ¦премии имени Якова         ¦             ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦    ¦Дьяченко.                  ¦             ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦1.6.¦Церемония награждения      ¦             ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦    ¦почетным Дипломом мэра     ¦             ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦    ¦города Хабаровска "За      ¦             ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦    ¦заслуги перед городом".    ¦             ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦1.7.¦Акция "Георгиевская        ¦             ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦    ¦ленточка".                 ¦             ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
+----+---------------------------+-------------+--------+--------+--------+-------------+
¦2.  ¦Обеспечение участия        ¦             ¦        ¦        ¦        ¦МКУ          ¦
¦    ¦представителей             ¦             ¦        ¦        ¦        ¦"Городской   ¦
¦    ¦военно-патриотических      ¦             ¦        ¦        ¦        ¦центр по     ¦
¦    ¦клубов и объединений города¦             ¦        ¦        ¦        ¦организации  ¦
¦    ¦во Всероссийских,          ¦             ¦        ¦        ¦        ¦досуга детей ¦
¦    ¦региональных, краевых      ¦             ¦        ¦        ¦        ¦и молодежи"  ¦
¦    ¦мероприятиях               ¦             ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦    ¦военно-патриотической      ¦             ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦    ¦направленности.            ¦             ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
+----+---------------------------+-------------+--------+--------+--------+-------------+
¦3.  ¦Организация и проведение   ¦             ¦        ¦        ¦        ¦МКУ          ¦
¦    ¦поисково-исследовательских,¦             ¦        ¦        ¦        ¦"Городской   ¦
¦    ¦историко-патриотических    ¦             ¦        ¦        ¦        ¦центр по     ¦
¦    ¦экспедиций по местам боевых¦             ¦        ¦        ¦        ¦организации  ¦
¦    ¦действий, военных          ¦             ¦        ¦        ¦        ¦досуга детей ¦
¦    ¦конфликтов.                ¦             ¦        ¦        ¦        ¦и молодежи"  ¦
+----+---------------------------+-------------+--------+--------+--------+-------------+
¦4.  ¦Обеспечение шефской работы ¦             ¦        ¦        ¦        ¦МКУ          ¦
¦    ¦с пограничным сторожевым   ¦             ¦        ¦        ¦        ¦"Городской   ¦
¦    ¦кораблем "Хабаровск"       ¦             ¦        ¦        ¦        ¦центр по     ¦
¦    ¦                           ¦             ¦        ¦        ¦        ¦организации  ¦
¦    ¦                           ¦             ¦        ¦        ¦        ¦досуга детей ¦
¦    ¦                           ¦             ¦        ¦        ¦        ¦и молодежи"  ¦
+----+---------------------------+-------------+--------+--------+--------+-------------+
¦5.  ¦Изготовление и             ¦             ¦        ¦        ¦        ¦МКУ          ¦
¦    ¦тиражирование видеофильма о¦             ¦        ¦        ¦        ¦"Городской   ¦
¦    ¦военной истории города     ¦             ¦        ¦        ¦        ¦центр по     ¦
¦    ¦"Вехи воинской славы       ¦             ¦        ¦        ¦        ¦организации  ¦
¦    ¦Хабаровска"                ¦             ¦        ¦        ¦        ¦досуга детей ¦
¦    ¦                           ¦             ¦        ¦        ¦        ¦и молодежи"  ¦
+----+---------------------------+-------------+--------+--------+--------+-------------+
¦    ¦ВСЕГО                      ¦             ¦1173,000¦1173,000¦2346,000¦             ¦
L----+---------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------------



Информация по документу
Читайте также