Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 16.07.2012 № 3059

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА


                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                              N 3059


16 июля 2012 г.                                         г.Хабаровск


       Об утверждении плана основных мероприятий по развитию
        гражданского патриотизма граждан города Хабаровска
                        на 2012 - 2015 годы


    В  целях  воспитания  гражданственности  и патриотизма молодежи 
города,  на  основании  Устава  городского округа "Город Хабаровск" 
администрация города постановляет:
    1. Утвердить план основных мероприятий по развитию гражданского 
патриотизма  граждан города Хабаровска на 2012 - 2015 годы согласно 
приложению.
    2.  Заместителям мэра города Волокжанину А.Н., Афанасьеву С.В., 
Безлепкину  В.Д.,  Казаченко  С.Н.,  Ганичеву  Д.С., Кравчуку С.А., 
Иванову   С.Н.,   Курочкину   Г.Н.,   Панкову  М.Б.,  руководителям  
структурных  подразделений  Демину  Е.А., Быхановой И.В., Стоякиной 
М.В.,  Тен  Ольге  Яковлевне,  Паршину В.Г., Шапиро И.А., Чечелевой 
Н.В.,  председателю Хабаровского городского совета ветеранов Шубину 
В.А.    обеспечить    выполнение    структурными    подразделениями    
администрации   города   плана  основных  мероприятий  по  развитию  
гражданского  патриотизма  граждан города Хабаровска на 2012 - 2015 
годы.
    3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать 
настоящее    постановление    в    газете    "Хабаровские   вести".   
    4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на  заместителя  мэра  города  по социальным вопросам Шевченко С.И. 
    5.   Настоящее   постановление  вступает  в  силу  со  дня  его  
подписания.


И.о. мэра города
В.Ф.Лебеда





Приложение

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 16 июля 2012 г. N 3059

                               ПЛАН
     основных мероприятий по развитию гражданского патриотизма
           граждан города Хабаровска на 2012 - 2015 годы

-----T--------------------------T-------------T---------------------------¬
¦ N  ¦       Мероприятие        ¦    Срок     ¦        Исполнитель        ¦
¦п/п ¦                          ¦ исполнения  ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦ 1  ¦            2             ¦      3      ¦             4             ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦               1. Разработка муниципальных правовых актов                ¦
+----T--------------------------T-------------T---------------------------+
¦1.1 ¦Подготовка правового акта ¦ежегодно,    ¦управление по социальным   ¦
¦    ¦администрации города "О   ¦сентябрь     ¦вопросам, комитеты по      ¦
¦    ¦проведении мероприятий,   ¦             ¦управлению округами,       ¦
¦    ¦посвященных годовщине     ¦             ¦организационно-методический¦
¦    ¦Победы в Великой          ¦             ¦отдел, управление          ¦
¦    ¦Отечественной войне       ¦             ¦социальной работы с        ¦
¦    ¦1941 - 1945 годов"        ¦             ¦населением                 ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦1.2 ¦Подготовка правового акта ¦ежегодно,    ¦управление по социальным   ¦
¦    ¦администрации города "О   ¦июнь         ¦вопросам, комитеты по      ¦
¦    ¦проведении мероприятий,   ¦             ¦управлению округами,       ¦
¦    ¦посвященных годовщине     ¦             ¦управление делами,         ¦
¦    ¦окончания Второй мировой  ¦             ¦управление социальной      ¦
¦    ¦войны"                    ¦             ¦работы с населением        ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦1.3 ¦Подготовка правового акта ¦ежегодно,    ¦управление по социальным   ¦
¦    ¦по утверждению плана      ¦декабрь      ¦вопросам                   ¦
¦    ¦шефской работы с экипажем ¦             ¦                           ¦
¦    ¦пограничного сторожевого  ¦             ¦                           ¦
¦    ¦корабля "Хабаровск"       ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦1.4 ¦Подготовка правового акта ¦ежегодно,    ¦управление по социальным   ¦
¦    ¦администрации города "О   ¦сентябрь     ¦вопросам                   ¦
¦    ¦проведении городского     ¦             ¦                           ¦
¦    ¦смотра-конкурса на лучшую ¦             ¦                           ¦
¦    ¦организацию работы по     ¦             ¦                           ¦
¦    ¦патриотическому воспитанию¦             ¦                           ¦
¦    ¦учащейся молодежи"        ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦1.5 ¦Подготовка правового акта ¦ежегодно,    ¦управление по социальным   ¦
¦    ¦администрации города "О   ¦декабрь      ¦вопросам                   ¦
¦    ¦проведении месячника      ¦             ¦                           ¦
¦    ¦патриотической работы,    ¦             ¦                           ¦
¦    ¦посвященного Дню защитника¦             ¦                           ¦
¦    ¦Отечества"                ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦1.6 ¦Подготовка правового акта ¦ежегодно,    ¦управление по социальным   ¦
¦    ¦администрации города "О   ¦июль         ¦вопросам                   ¦
¦    ¦проведении городской      ¦             ¦                           ¦
¦    ¦комбинированной игры      ¦             ¦                           ¦
¦    ¦"Патриот"                 ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦1.7 ¦Подготовка правового акта ¦ежегодно,    ¦управление по социальным   ¦
¦    ¦администрации города "О   ¦сентябрь     ¦вопросам                   ¦
¦    ¦проведении городской      ¦             ¦                           ¦
¦    ¦военно-спортивной игры    ¦             ¦                           ¦
¦    ¦"Рубеж"                   ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦                     2. Организационные мероприятия                      ¦
+----T--------------------------T-------------T---------------------------+
¦2.1 ¦Проведение заседания      ¦ежеквартально¦управление по социальным   ¦
¦    ¦городского                ¦             ¦вопросам                   ¦
¦    ¦координационного совета по¦             ¦                           ¦
¦    ¦патриотическому воспитанию¦             ¦                           ¦
¦    ¦детей и молодежи          ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦2.2 ¦Проведение заседания      ¦ежеквартально¦управление по социальным   ¦
¦    ¦ассоциации                ¦             ¦вопросам,                  ¦
¦    ¦военно-патриотических     ¦             ¦военно-патриотические клубы¦
¦    ¦клубов и объединений      ¦             ¦и объединения (по          ¦
¦    ¦города                    ¦             ¦согласованию)              ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦2.3 ¦Проведение совещания по   ¦ежегодно,    ¦управление по социальным   ¦
¦    ¦проблемам патриотического ¦февраль      ¦вопросам, управление       ¦
¦    ¦воспитания граждан города ¦             ¦образования, комитеты по   ¦
¦    ¦                          ¦             ¦управлению округами        ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦2.4 ¦Проведение совещания с    ¦ежегодно,    ¦комитеты по управлению     ¦
¦    ¦руководителями            ¦март         ¦округами, руководители     ¦
¦    ¦организаций, учреждений,  ¦             ¦организаций, предприятий,  ¦
¦    ¦предприятий всех форм     ¦             ¦учреждений                 ¦
¦    ¦собственности -           ¦             ¦                           ¦
¦    ¦балансодержателями по     ¦             ¦                           ¦
¦    ¦вопросам благоустройства  ¦             ¦                           ¦
¦    ¦территорий, прилегающих к ¦             ¦                           ¦
¦    ¦памятникам и памятным     ¦             ¦                           ¦
¦    ¦знакам воинской славы,    ¦             ¦                           ¦
¦    ¦воинским захоронениям     ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦2.5 ¦Организация работы по     ¦ежегодно,    ¦управление по социальным   ¦
¦    ¦присуждению почетного     ¦март         ¦вопросам, структурные      ¦
¦    ¦знака "За активную работу ¦             ¦подразделения администрации¦
¦    ¦по патриотическому        ¦             ¦города, комитеты по        ¦
¦    ¦воспитанию граждан        ¦             ¦управлению округами        ¦
¦    ¦Российской Федерации" и   ¦             ¦                           ¦
¦    ¦памятной медали "Патриот  ¦             ¦                           ¦
¦    ¦России"                   ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦2.6 ¦Заседание совета по       ¦ежегодно,    ¦управление делами          ¦
¦    ¦взаимодействию с          ¦1 раз в      ¦                           ¦
¦    ¦религиозными объединениями¦полугодие    ¦                           ¦
¦    ¦по вопросу формирования   ¦             ¦                           ¦
¦    ¦толерантного сообщества   ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦2.7 ¦Реализация ведомственной  ¦2012 -       ¦управление по социальным   ¦
¦    ¦целевой программы         ¦2013 годы    ¦вопросам                   ¦
¦    ¦"Патриотическое воспитание¦             ¦                           ¦
¦    ¦детей и молодежи города   ¦             ¦                           ¦
¦    ¦Хабаровска на 2011 - 2013 ¦             ¦                           ¦
¦    ¦годы"                     ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦2.8 ¦Праздничное оформление    ¦ежегодно,    ¦управление дорог и внешнего¦
¦    ¦муниципальных организаций ¦             ¦благоустройства,           ¦
¦    ¦и учреждений, территорий к¦             ¦руководители муниципальных ¦
¦    ¦памятным датам и          ¦             ¦организаций, предприятий и ¦
¦    ¦государственным           ¦             ¦учреждений, структурные    ¦
¦    ¦праздникам:               ¦             ¦подразделения администрации¦
¦    ¦- Дню защитника Отечества ¦23 февраля   ¦города                     ¦
¦    ¦- Дню Победы              ¦9 мая        ¦                           ¦
¦    ¦- Дню образования города  ¦31 мая       ¦                           ¦
¦    ¦Хабаровска                ¦             ¦                           ¦
¦    ¦- Дню России              ¦12 июня      ¦                           ¦
¦    ¦- Дню Государственного    ¦22 августа   ¦                           ¦
¦    ¦флага                     ¦             ¦                           ¦
¦    ¦- Дню окончания Второй    ¦2 сентября   ¦                           ¦
¦    ¦мировой войны             ¦             ¦                           ¦
¦    ¦- Дню образования         ¦20 октября   ¦                           ¦
¦    ¦Хабаровского края         ¦             ¦                           ¦
¦    ¦- Дню народного единства  ¦4 ноября     ¦                           ¦
¦    ¦- Дню Героев Отечества    ¦9 декабря    ¦                           ¦
¦    ¦- Дню Конституции         ¦12 декабря   ¦                           ¦
¦    ¦Российской Федерации      ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦    3. Совершенствование информационного и методического обеспечения     ¦
¦       деятельности по развитию гражданского патриотизма молодежи        ¦
+----T--------------------------T-------------T---------------------------+
¦3.1 ¦Размещение материалов о   ¦ежеквартально¦пресс-служба, комитеты по  ¦
¦    ¦патриотическом воспитании ¦             ¦управлению округами,       ¦
¦    ¦в средствах массовой      ¦             ¦управление образования,    ¦
¦    ¦информации, молодежных    ¦             ¦управление по социальным   ¦
¦    ¦изданиях, подведомственных¦             ¦вопросам, управление       ¦
¦    ¦учреждениях               ¦             ¦культуры, управление по    ¦
¦    ¦                          ¦             ¦физической культуре и      ¦
¦    ¦                          ¦             ¦спорту                     ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦3.2 ¦Организация работы по     ¦ежегодно,    ¦управление по социальным   ¦
¦    ¦обновлению информационного¦апрель       ¦вопросам, комитеты по      ¦
¦    ¦реестра детских и         ¦             ¦управлению округами        ¦
¦    ¦молодежных общественных   ¦             ¦                           ¦
¦    ¦объединений,              ¦             ¦                           ¦
¦    ¦военно-патриотических     ¦             ¦                           ¦
¦    ¦клубов                    ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦3.3 ¦Проведение                ¦ежеквартально¦управление образования,    ¦
¦    ¦семинаров-практикумов по  ¦             ¦управление по социальным   ¦
¦    ¦организации поисковой     ¦             ¦вопросам                   ¦
¦    ¦работы, работы музеев и   ¦             ¦                           ¦
¦    ¦музейных комнат, новых    ¦             ¦                           ¦
¦    ¦форм в работе с молодежью ¦             ¦                           ¦
¦    ¦по патриотическому        ¦             ¦                           ¦
¦    ¦воспитанию в              ¦             ¦                           ¦
¦    ¦образовательных           ¦             ¦                           ¦
¦    ¦учреждениях города        ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦3.4 ¦Оформление (обновление)   ¦ежегодно,    ¦управление по социальным   ¦
¦    ¦информационных стендов о  ¦февраль      ¦вопросам, управление       ¦
¦    ¦символике Российской      ¦             ¦образования, управление    ¦
¦    ¦Федерации, Хабаровского   ¦             ¦здравоохранения, управление¦
¦    ¦края, города Хабаровска в ¦             ¦социальной работы с        ¦
¦    ¦муниципальных учреждениях ¦             ¦населением, управление по  ¦
¦    ¦и предприятиях            ¦             ¦физической культуре и      ¦
¦    ¦                          ¦             ¦спорту, управление         ¦
¦    ¦                          ¦             ¦культуры, управление       ¦
¦    ¦                          ¦             ¦промышленности и связи,    ¦
¦    ¦                          ¦             ¦департамент муниципальной  ¦
¦    ¦                          ¦             ¦собственности, управление  ¦
¦    ¦                          ¦             ¦делами администрации города¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦3.5 ¦Разработка и выпуск       ¦ежегодно,    ¦управление образования,    ¦
¦    ¦сборника методических     ¦сентябрь     ¦управление по социальным   ¦
¦    ¦материалов по итогам      ¦             ¦вопросам                   ¦
¦    ¦городского конкурса на    ¦             ¦                           ¦
¦    ¦лучшую методическую       ¦             ¦                           ¦
¦    ¦разработку по проведению  ¦             ¦                           ¦
¦    ¦мероприятий патриотической¦             ¦                           ¦
¦    ¦направленности            ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦3.6 ¦Проведение встреч,        ¦ежегодно,    ¦управление по социальным   ¦
¦    ¦приуроченных к памятным   ¦февраль, май,¦вопросам, управление       ¦
¦    ¦датам, учащихся           ¦сентябрь     ¦образования, управление    ¦
¦    ¦образовательных учреждений¦             ¦здравоохранения, управление¦
¦    ¦с ветеранами Великой      ¦             ¦по физической культуре и   ¦
¦    ¦Отечественной войны,      ¦             ¦спорту, управление         ¦
¦    ¦военнослужащими,          ¦             ¦культуры, комитеты по      ¦
¦    ¦участниками боевых        ¦             ¦управлению округами,       ¦
¦    ¦действий                  ¦             ¦городской совет ветеранов, ¦
¦    ¦                          ¦             ¦ветеранские организации    ¦
¦    ¦                          ¦             ¦города (по согласованию)   ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦3.7 ¦Проведение тематических   ¦ежегодно,    ¦управление образования,    ¦
¦    ¦выставок рисунков, книг,  ¦февраль, май,¦управление здравоохранения,¦
¦    ¦стенгазет, фотовыставок,  ¦сентябрь,    ¦управление социальной      ¦
¦    ¦посвященных памятным      ¦октябрь      ¦работы с населением,       ¦
¦    ¦датам, символике          ¦             ¦управление по физической   ¦
¦    ¦Российской Федерации,     ¦             ¦культуре и спорту,         ¦
¦    ¦Хабаровского края, города ¦             ¦управление культуры,       ¦
¦    ¦Хабаровска                ¦             ¦управление по социальным   ¦
¦    ¦                          ¦             ¦вопросам                   ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦3.8 ¦Организация посещения     ¦ежегодно,    ¦управление образования,    ¦
¦    ¦школьниками музеев боевой ¦февраль, май ¦управление по физической   ¦
¦    ¦и трудовой славы в        ¦             ¦культуре и спорту,         ¦
¦    ¦образовательных и         ¦             ¦управление по социальным   ¦
¦    ¦ведомственных учреждениях ¦             ¦вопросам                   ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦   4. Работа по патриотическому воспитанию граждан в ходе празднования   ¦
¦    годовщин Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов и    ¦
¦                 годовщин окончания Второй мировой войны                 ¦
+----T--------------------------T-------------T---------------------------+
¦4.1 ¦Участие в организации     ¦ежегодно,    ¦управление делами,         ¦
¦    ¦парада войск Хабаровского ¦9 мая        ¦структурные подразделения  ¦
¦    ¦гарнизона, посвященного   ¦             ¦администрации города       ¦
¦    ¦празднованию Дня Победы   ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦4.2 ¦Организация работы по     ¦ежегодно,    ¦управление                 ¦
¦    ¦благоустройству территории¦апрель - май ¦жилищно-коммунального      ¦
¦    ¦воинских захоронений,     ¦             ¦хозяйства и эксплуатации   ¦
¦    ¦памятных мест,            ¦             ¦жилищного фонда, комитеты  ¦
¦    ¦мемориальных досок        ¦             ¦по управлению округами,    ¦
¦    ¦                          ¦             ¦управление образования     ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦4.3 ¦Проведение социальных     ¦ежегодно,    ¦управление образования,    ¦
¦    ¦акций по оказанию адресной¦апрель - май,¦управление социальной      ¦
¦    ¦помощи ветеранам "Ветеран ¦сентябрь     ¦работы с населением,       ¦
¦    ¦живет рядом",             ¦             ¦комитеты по управлению     ¦
¦    ¦"Милосердие", "Спасибо Вам¦             ¦округами, управление       ¦
¦    ¦за Победу"                ¦             ¦здравоохранения, управление¦
¦    ¦                          ¦             ¦по физической культуре и   ¦
¦    ¦                          ¦             ¦спорту, управление по      ¦
¦    ¦                          ¦             ¦социальным вопросам        ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦4.4 ¦Возложение цветов к       ¦ежегодно,    ¦комитеты по управлению     ¦
¦    ¦мемориалам, обелискам,    ¦23 февраля,  ¦округами, управление       ¦
¦    ¦мемориальным доскам       ¦9 мая,       ¦делами, управление         ¦
¦    ¦                          ¦22 июня,     ¦образования, управление по ¦
¦    ¦                          ¦2 сентября   ¦социальным вопросам        ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦4.5 ¦Проведение торжественного ¦ежегодно,    ¦управление образования     ¦
¦    ¦митинга школьников,       ¦2 сентября   ¦                           ¦
¦    ¦посвященного Дню окончания¦             ¦                           ¦
¦    ¦Второй мировой войны      ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦4.6 ¦Проведение традиционной   ¦ежегодно, май¦управление по физической   ¦
¦    ¦легкоатлетической         ¦             ¦культуре и спорту          ¦
¦    ¦эстафеты, посвященной Дню ¦             ¦                           ¦
¦    ¦Великой Победы и Дню      ¦             ¦                           ¦
¦    ¦образования Хабаровска    ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦4.7 ¦Проведение праздничных    ¦ежегодно,    ¦управление культуры,       ¦
¦    ¦концертов, тематических   ¦май, сентябрь¦управление социальной      ¦
¦    ¦вечеров для ветеранов     ¦             ¦работы с населением,       ¦
¦    ¦                          ¦             ¦комитеты по управлению     ¦
¦    ¦                          ¦             ¦округами, управление       ¦
¦    ¦                          ¦             ¦образования                ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦4.8 ¦Организация торжественной ¦ежегодно, май¦управление по социальным   ¦
¦    ¦церемонии награждения     ¦             ¦вопросам, управление       ¦
¦    ¦победителей городской     ¦             ¦образования                ¦
¦    ¦комбинированной           ¦             ¦                           ¦
¦    ¦военно-спортивной игры    ¦             ¦                           ¦
¦    ¦"Патриот"                 ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦4.9 ¦Организация городского    ¦ежегодно,    ¦управление по социальным   ¦
¦    ¦этапа Всероссийской акции ¦4 - 9 мая,   ¦вопросам                   ¦
¦    ¦"Георгиевская ленточка"   ¦1 - 2        ¦                           ¦
¦    ¦под девизом "Мы помним! Мы¦сентября     ¦                           ¦
¦    ¦гордимся!"                ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦4.10¦Проведение смотра-конкурса¦ежегодно,    ¦управление образования     ¦
¦    ¦музеев муниципальных      ¦сентябрь -   ¦                           ¦
¦    ¦образовательных учреждений¦май          ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦4.11¦Проведение смотра-конкурса¦ежегодно,    ¦управление образования     ¦
¦    ¦поисковых отрядов         ¦март - апрель¦                           ¦
¦    ¦муниципальных             ¦             ¦                           ¦
¦    ¦образовательных учреждений¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦4.12¦Проведение смотра-конкурса¦ежегодно,    ¦управление образования     ¦
¦    ¦отрядов Почетного караула ¦апрель       ¦                           ¦
¦    ¦муниципальных             ¦             ¦                           ¦
¦    ¦образовательных учреждений¦             ¦                           ¦
¦    ¦за право несения Вахты    ¦             ¦                           ¦
¦    ¦Памяти на Посту N 1       ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦ 5. Мероприятия по формированию позитивного отношения общества к военной ¦
¦     службе и положительной мотивации у молодых людей к прохождению      ¦
¦                             военной службы                              ¦
+----T--------------------------T-------------T---------------------------+
¦5.1 ¦Организация призыва       ¦ежегодно,    ¦комитеты по управлению     ¦
¦    ¦граждан на военную службу ¦апрель -     ¦округами, отделы военного  ¦
¦    ¦                          ¦июль,        ¦комиссариата Хабаровского  ¦
¦    ¦                          ¦октябрь -    ¦края (по согласованию)     ¦
¦    ¦                          ¦декабрь      ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦5.2 ¦Организация работы по     ¦ежегодно,    ¦управление образования,    ¦
¦    ¦первоначальной постановке ¦январь       ¦отделы военного            ¦
¦    ¦на воинский учет          ¦             ¦комиссариата Хабаровского  ¦
¦    ¦                          ¦             ¦края                       ¦
¦    ¦                          ¦             ¦(по согласованию)          ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦5.3 ¦Организация торжественных ¦ежегодно,    ¦комитеты по управлению     ¦
¦    ¦проводов юношей в армию.  ¦апрель,      ¦округами, Командование     ¦
¦    ¦Организация и проведение  ¦октябрь      ¦Восточного военного округа ¦
¦    ¦дня призывника            ¦             ¦(по согласованию), военные ¦
¦    ¦                          ¦             ¦комиссариаты (по           ¦
¦    ¦                          ¦             ¦согласованию), руководители¦
¦    ¦                          ¦             ¦образовательных учреждений ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦5.4 ¦Проведение массовых       ¦ежеквартально¦управление по физической   ¦
¦    ¦спортивных мероприятий    ¦             ¦культуре и спорту          ¦
¦    ¦патриотической            ¦             ¦                           ¦
¦    ¦направленности на         ¦             ¦                           ¦
¦    ¦жилмассивах города        ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦5.5 ¦Проведение дней открытых  ¦ежегодно,    ¦командование Восточного    ¦
¦    ¦дверей в воинских частях и¦апрель,      ¦военного округа (по        ¦
¦    ¦военных учебных заведениях¦октябрь      ¦согласованию), военные     ¦
¦    ¦                          ¦             ¦комиссариаты (по           ¦
¦    ¦                          ¦             ¦согласованию), руководители¦
¦    ¦                          ¦             ¦образовательных учреждений,¦
¦    ¦                          ¦             ¦комитеты по управлению     ¦
¦    ¦                          ¦             ¦округами                   ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦5.6 ¦Организация профильных    ¦ежегодно,    ¦комитеты по управлению     ¦
¦    ¦оборонно-спортивных смен, ¦июнь - август¦округами, Командование     ¦
¦    ¦городских профильных      ¦             ¦Восточного военного округа ¦
¦    ¦военно-спортивных лагерей ¦             ¦(по согласованию),         ¦
¦    ¦                          ¦             ¦управление образования     ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦ 6. Общегородские мероприятия гражданско-патриотической направленности,  ¦
¦            посвященные памятным датам и дням воинской славы             ¦
+----T--------------------------T-------------T---------------------------+
¦6.1 ¦Проведение общегородских  ¦ежегодно (по ¦структурные подразделения  ¦
¦    ¦мероприятий, посвященных  ¦отдельному   ¦администрации города,      ¦
¦    ¦государственным праздникам¦плану)       ¦Командование Восточного    ¦
¦    ¦и памятным датам:         ¦             ¦военного округа, городской ¦
¦    ¦- годовщине вывода войск  ¦15 февраля   ¦совет ветеранов,           ¦
¦    ¦из Афганистана            ¦             ¦общественные ветеранские   ¦
¦    ¦- годовщине боевых        ¦15 марта     ¦организации                ¦
¦    ¦действий на о. Даманский  ¦             ¦города (по согласованию)   ¦
¦    ¦- Дню защитника Отечества ¦23 февраля   ¦                           ¦
¦    ¦- Дню образования города  ¦31 мая       ¦                           ¦
¦    ¦Хабаровска                ¦             ¦                           ¦
¦    ¦- Дню России              ¦12 июня      ¦                           ¦
¦    ¦- Дню памяти и скорби     ¦22 июня      ¦                           ¦
¦    ¦- Дню Государственного    ¦22 августа   ¦                           ¦
¦    ¦флага                     ¦             ¦                           ¦
¦    ¦- Дню солидарности в      ¦3 сентября   ¦                           ¦
¦    ¦борьбе с терроризмом      ¦             ¦                           ¦
¦    ¦- Дню памяти жертв фашизма¦9 сентября   ¦                           ¦
¦    ¦- Дню образования         ¦20 октября   ¦                           ¦
¦    ¦Хабаровского края         ¦             ¦                           ¦
¦    ¦- Дню народного единства  ¦4 ноября     ¦                           ¦
¦    ¦- Дню Героев Отечества    ¦9 декабря    ¦                           ¦
¦    ¦- Дню Конституции         ¦12 декабря   ¦                           ¦
¦    ¦Российской Федерации      ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦6.2 ¦Проведение традиционного  ¦ежегодно,    ¦управление по физической   ¦
¦    ¦лыжного марафона          ¦февраль      ¦культуре и спорту          ¦
¦    ¦"Волочаевские дни",       ¦             ¦                           ¦
¦    ¦посвященного памяти героев¦             ¦                           ¦
¦    ¦Гражданской войны на      ¦             ¦                           ¦
¦    ¦Дальнем Востоке           ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦6.3 ¦Проведение церемонии      ¦ежегодно, май¦управление по социальным   ¦
¦    ¦присуждения почетного     ¦             ¦вопросам, структурные      ¦
¦    ¦диплома мэра города "За   ¦             ¦подразделения администрации¦
¦    ¦заслуги перед городом"    ¦             ¦города                     ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦6.4 ¦Проведение церемонии      ¦ежегодно, май¦управление по социальным   ¦
¦    ¦присуждения почетного     ¦             ¦вопросам, структурные      ¦
¦    ¦звания "Лауреат премии    ¦             ¦подразделения администрации¦
¦    ¦имени Якова Дьяченко"     ¦             ¦города                     ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦6.5 ¦Проведение церемонии      ¦ежегодно, май¦управление делами,         ¦
¦    ¦вручения регалий "Почетный¦             ¦структурные подразделения  ¦
¦    ¦гражданин города          ¦             ¦администрации города       ¦
¦    ¦Хабаровска"               ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦6.6 ¦Проведение спортивных     ¦ежегодно,    ¦управление по физической   ¦
¦    ¦соревнований, посвященных ¦июнь         ¦культуре и спорту          ¦
¦    ¦Дню независимости России  ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦6.7 ¦Организация городской     ¦ежегодно,    ¦управление по социальным   ¦
¦    ¦комбинированной игры      ¦сентябрь -   ¦вопросам, управление       ¦
¦    ¦"Патриот"                 ¦май          ¦образования, комитеты по   ¦
¦    ¦                          ¦             ¦управлению округами        ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦6.8 ¦Организация городского    ¦ежегодно,    ¦управление по социальным   ¦
¦    ¦Слета                     ¦октябрь      ¦вопросам                   ¦
¦    ¦военно-патриотических     ¦             ¦                           ¦
¦    ¦клубов и объединений      ¦             ¦                           ¦
¦    ¦города                    ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦6.9 ¦Организация               ¦ежегодно,    ¦управление по социальным   ¦
¦    ¦военно-спортивной игры    ¦март         ¦вопросам                   ¦
¦    ¦"Рубеж"                   ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦6.10¦Организация городского    ¦2014 - 2015  ¦управление по социальным   ¦
¦    ¦смотра-конкурса на лучшую ¦годы,        ¦вопросам, управление       ¦
¦    ¦организацию работы по     ¦октябрь -    ¦образования, комитеты по   ¦
¦    ¦патриотическому воспитанию¦апрель       ¦управлению округами,       ¦
¦    ¦учащейся молодежи         ¦             ¦управление по физической   ¦
¦    ¦                          ¦             ¦культуре и спорту          ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦6.11¦Проведение Вахты Памяти   ¦ежегодно,    ¦управление образования     ¦
¦    ¦отрядов Почетного караула ¦май, июнь,   ¦                           ¦
¦    ¦у Вечного огня на         ¦сентябрь     ¦                           ¦
¦    ¦мемориальном комплексе    ¦             ¦                           ¦
¦    ¦площадь Славы             ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦6.12¦Проведение городского     ¦ежегодно,    ¦управление по социальным   ¦
¦    ¦месячника                 ¦январь -     ¦вопросам, управление       ¦
¦    ¦военно-патриотической     ¦февраль      ¦образования, комитеты по   ¦
¦    ¦работы, посвященного Дню  ¦             ¦управлению округами,       ¦
¦    ¦защитника Отечества       ¦             ¦управление социальной      ¦
¦    ¦                          ¦             ¦работы с населением,       ¦
¦    ¦                          ¦             ¦управление по физической   ¦
¦    ¦                          ¦             ¦культуре и спорту,         ¦
¦    ¦                          ¦             ¦управление культуры,       ¦
¦    ¦                          ¦             ¦управление здравоохранения ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦6.13¦Проведение городского     ¦ежегодно,    ¦управление образования     ¦
¦    ¦этапа Всероссийской акции ¦март         ¦                           ¦
¦    ¦"Я - гражданин России"    ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦6.14¦Проведение                ¦ежегодно,    ¦управление образования,    ¦
¦    ¦научно-практической       ¦октябрь      ¦городской совет ветеранов  ¦
¦    ¦конференции "Судьба       ¦             ¦                           ¦
¦    ¦человека в российской     ¦             ¦                           ¦
¦    ¦истории"                  ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦6.15¦Проведение городского     ¦ежегодно,    ¦управление делами          ¦
¦    ¦смотра-конкурса на        ¦февраль - май¦                           ¦
¦    ¦присуждение памятного     ¦             ¦                           ¦
¦    ¦знака "Лучший хранитель   ¦             ¦                           ¦
¦    ¦истории"                  ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦6.16¦Проведение мероприятий,   ¦ежегодно,    ¦управление образования,    ¦
¦    ¦посвященных Дню           ¦август       ¦управление по физической   ¦
¦    ¦Российского флага, в      ¦             ¦культуре и спорту          ¦
¦    ¦городских и загородных    ¦             ¦                           ¦
¦    ¦оздоровительных           ¦             ¦                           ¦
¦    ¦центрах/лагерях           ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦6.17¦Проведение городской      ¦ежегодно,    ¦управление по физической   ¦
¦    ¦спартакиады допризывной   ¦апрель       ¦культуре и спорту          ¦
¦    ¦молодежи города           ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦       7. Участие в краевых гражданско-патриотических мероприятиях       ¦
+----T--------------------------T-------------T---------------------------+
¦7.1 ¦Участие в краевом         ¦ежегодно     ¦управление по социальным   ¦
¦    ¦смотре-конкуре на лучшую  ¦             ¦вопросам, управление       ¦
¦    ¦организацию работы по     ¦             ¦образования                ¦
¦    ¦патриотическому воспитанию¦             ¦                           ¦
¦    ¦среди муниципальных       ¦             ¦                           ¦
¦    ¦образований Хабаровского  ¦             ¦                           ¦
¦    ¦края                      ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦7.2 ¦Участие в краевом конкурсе¦ежегодно,    ¦управление по социальным   ¦
¦    ¦педагогического мастерства¦май - октябрь¦вопросам, управление       ¦
¦    ¦среди руководителей и     ¦             ¦образования                ¦
¦    ¦педагогов                 ¦             ¦                           ¦
¦    ¦военно-патриотических     ¦             ¦                           ¦
¦    ¦клубов и объединений      ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦7.3 ¦Участие в краевом         ¦ежегодно, май¦управление по физической   ¦
¦    ¦фестивале допризывной     ¦             ¦культуре и спорту          ¦
¦    ¦молодежи                  ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦7.4 ¦Участие в краевом         ¦ежегодно,    ¦управление по социальным   ¦
¦    ¦смотре-конкурсе на лучшую ¦май - октябрь¦вопросам, управление       ¦
¦    ¦организацию работы по     ¦             ¦образования                ¦
¦    ¦патриотическому воспитанию¦             ¦                           ¦
¦    ¦детей и молодежи среди    ¦             ¦                           ¦
¦    ¦военно-патриотических     ¦             ¦                           ¦
¦    ¦клубов и объединений      ¦             ¦                           ¦
¦    ¦Хабаровского края         ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦7.5 ¦Участие в краевом слете   ¦ежегодно,    ¦управление образования,    ¦
¦    ¦церемониальных отрядов    ¦октябрь -    ¦управление по социальным   ¦
¦    ¦                          ¦ноябрь       ¦вопросам                   ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦7.6 ¦Участие в краевом финале  ¦ежегодно, май¦управление по социальным   ¦
¦    ¦комбинированной           ¦             ¦вопросам, управление       ¦
¦    ¦военно-спортивной игры    ¦             ¦образования                ¦
¦    ¦"Патриот"                 ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦7.7 ¦Участие в краевом слете   ¦ежегодно, май¦управление по социальным   ¦
¦    ¦военно-патриотических     ¦             ¦вопросам, управление       ¦
¦    ¦клубов и объединений      ¦             ¦образования                ¦
¦    ¦"Равнение на Победу"      ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦7.8 ¦Участие в краевом         ¦ежегодно,    ¦управление по социальным   ¦
¦    ¦фестивале                 ¦октябрь      ¦вопросам, управление       ¦
¦    ¦военно-патриотических     ¦             ¦образования                ¦
¦    ¦клубов и объединений      ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦7.9 ¦Участие в краевой акции   ¦ежегодно,    ¦военно-патриотические клубы¦
¦    ¦"Нет забытым могилам"     ¦апрель - май ¦и объединения города (по   ¦
¦    ¦                          ¦             ¦согласованию)              ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦7.10¦Участие в краевой         ¦ежегодно,    ¦городской добровольческий  ¦
¦    ¦молодежно-патриотическая  ¦май, сентябрь¦штаб (по согласованию),    ¦
¦    ¦акции "Ветеран живет      ¦             ¦военно-патриотические клубы¦
¦    ¦рядом"                    ¦             ¦и объединения города (по   ¦
¦    ¦                          ¦             ¦согласованию)              ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦7.11¦Участие в краевом         ¦ежегодно,    ¦управление по социальным   ¦
¦    ¦военизированном шлюпочном ¦июнь - июль  ¦вопросам, управление       ¦
¦    ¦походе "Парус Отечества"  ¦             ¦образования                ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦7.12¦Участие в краевых         ¦ежегодно (по ¦управление по социальным   ¦
¦    ¦семинарах, совещаниях,    ¦отдельному   ¦вопросам, управление       ¦
¦    ¦форумах по вопросам       ¦плану)       ¦образования                ¦
¦    ¦патриотического воспитания¦             ¦                           ¦
¦    ¦детей и молодежи          ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦   8. Мероприятия гражданско-патриотической направленности, проводимые   ¦
¦                    комитетами по управлению округами                    ¦
+----T--------------------------T-------------T---------------------------+
¦8.1 ¦Организация фестивалей    ¦ежегодно     ¦комитеты по управлению     ¦
¦    ¦патриотической песни      ¦             ¦округами                   ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦8.2 ¦Организация торжественных ¦ежегодно,    ¦комитеты по управлению     ¦
¦    ¦мероприятий, посвященных  ¦январь -     ¦округами, управление       ¦
¦    ¦годовщине Сталинградской  ¦февраль      ¦социальной работы с        ¦
¦    ¦битвы и снятию блокады    ¦             ¦населением                 ¦
¦    ¦Ленинграда                ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦8.3 ¦Организация соревнований  ¦ежегодно,    ¦комитет по управлению      ¦
¦    ¦по военно-прикладным видам¦апрель       ¦Центральным округом        ¦
¦    ¦спорта "Амурские богатыри"¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦8.4 ¦Организация торжественных ¦ежегодно,    ¦комитеты по управлению     ¦
¦    ¦мероприятий, посвященных  ¦октябрь      ¦округами                   ¦
¦    ¦Дню пожилого человека     ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦8.5 ¦Организация встреч        ¦ежегодно,    ¦комитет по управлению      ¦
¦    ¦ветеранов флота,          ¦июль         ¦Северным округом           ¦
¦    ¦посвященных Дню           ¦             ¦                           ¦
¦    ¦Военно-морского флота     ¦             ¦                           ¦
+----+--------------------------+-------------+---------------------------+
¦8.6 ¦Организация торжественного¦ежегодно,    ¦комитет по управлению      ¦
¦    ¦приема председателем      ¦февраль      ¦Железнодорожным округом    ¦
¦    ¦комитета командиров       ¦             ¦                           ¦
¦    ¦войсковых частей,         ¦             ¦                           ¦
¦    ¦расположенных на          ¦             ¦                           ¦
¦    ¦территории округа         ¦             ¦                           ¦
L----+--------------------------+-------------+----------------------------



Информация по документу
Читайте также