Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 25.07.2012 № 248-пр

 

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             N 248-пр


25 июля 2012 г.                                         г.Хабаровск

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Правительства Хабаровского края
                                     от 15.11.2013 г. N 393-пр

       О Порядке предоставления из краевого бюджета субсидий
       бюджетам муниципальных образований Хабаровского края
     на софинансирование расходных обязательств по возмещению
      организациям затрат, связанных с производством тепловой
                   и (или) электрической энергии


    В  соответствии  со  статьей  139 Бюджетного кодекса Российской 
Федерации,  с  пунктом  5  статьи  6 Закона Хабаровского края от 16 
декабря 2011 г. N 149 "О краевом бюджете на 2012 год" Правительство 
края постановляет:
    Утвердить   прилагаемый   Порядок  предоставления  из  краевого  
бюджета  субсидий  бюджетам  муниципальных образований Хабаровского 
края  на  софинансирование  расходных  обязательств  по  возмещению  
организациям  затрат,  связанных  с  производством тепловой и (или) 
электрической энергии.


Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 25 июля 2012 г. N 248-пр

                              ПОРЯДОК
       предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам
            муниципальных образований Хабаровского края
     на софинансирование расходных обязательств по возмещению
      организациям затрат, связанных с производством тепловой
                   и (или) электрической энергии

    1. Общие положения

    1.1.  Настоящий  Порядок устанавливает цели, условия, порядок и 
размер   предоставления   из  краевого  бюджета  субсидий  бюджетам  
муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на 
софинансирование  расходных обязательств по возмещению организациям 
затрат,  связанных  с  производством тепловой и (или) электрической 
энергии (далее - Субсидия).
    1.2.   В  настоящем  Порядке  используются  следующие  основные  
понятия:
    организация   -   теплоснабжающая  организация  (индивидуальный  
предприниматель)  и  (или)  гарантирующий  поставщик  электрической  
энергии, осуществляющие деятельность:
    - в районах Крайнего Севера;
    - в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, и (или) 
в   центральных   и   (или)  южных  районах  Хабаровского  края  по  
функционированию      системы     теплоснабжения     и     объектов     
электроэнергетики,  находящихся  в  муниципальной  собственности  и  
(или)  в  собственности  хозяйственных обществ, в уставном капитале 
которых   доли   (акции)   имеют  муниципальные  образования  края;  
    получатели  Субсидий  - муниципальные образования края, которым 
предоставляется    Субсидия    в    соответствии   с   утвержденным   
Правительством Хабаровского края распределением;
    фактическая стоимость одной тонны топлива:
    -  для  организации,  участвующей  в централизованных поставках 
топлива,  -  стоимость  одной  тонны  топлива с учетом транспортных 
расходов   по   доставке  железнодорожным  транспортом  до  станции  
назначения в муниципальном образовании, водным транспортом до порта 
(пристани)  в муниципальном образовании, включая рейдовую разгрузку 
(без  НДС),  подтвержденная  первичными бухгалтерскими документами, 
выставленными  поставщиком, перевозчиком, предприятием, оказывающим 
услуги     по     разгрузке     и    (или)    перевалке    топлива;    
    -  для организации, не участвующей в централизованных поставках 
топлива,  -  стоимость  одной  тонны  топлива с учетом транспортных 
расходов   по   доставке  железнодорожным  транспортом  до  станции  
назначения в муниципальном образовании, водным транспортом до порта 
(пристани)  в муниципальном образовании, включая рейдовую разгрузку 
(без  НДС),  подтвержденная  первичными бухгалтерскими документами, 
выставленными  поставщиком, перевозчиком, предприятием, оказывающим 
услуги  по  разгрузке и (или) перевалке топлива, но не выше средней 
стоимости    одной   тонны   топлива   в   соответствующей   группе   
муниципальных образований;
    средняя  стоимость  одной тонны топлива - стоимость одной тонны 
топлива  с учетом транспортных расходов по доставке железнодорожным 
транспортом  до  станции  назначения в муниципальном районе, водным 
транспортом  до  порта  (пристани)  в муниципальном районе, включая 
рейдовую   разгрузку   (без  НДС),  рассчитанная  исходя  из  общей  
стоимости  и  общего  объема топлива соответствующего вида и марки, 
доставленного  в централизованном порядке в соответствии с ежегодно 
утверждаемым   распоряжением   Губернатора   Хабаровского   края  о  
централизованной  поставке  топлива  в  районы Хабаровского края за 
отчетный  период  организациям  в  муниципальных  образованиях края 
соответствующей группы.
    Группы муниципальных образований края:
    -  группа  "А"  -  Аяно-Майский,  Охотский,  Тугуро-Чумиканский  
муниципальные районы;
    -   группа   "Б"   -   Амурский,  Ванинский,  Верхнебуреинский,  
Комсомольский,  Нанайский,  Николаевский,  имени  Полины  Осипенко,  
Советско-Гаванский,  Солнечный,  Ульчский  муниципальные  районы  и  
городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре";
    -  группа  "В"  - Бикинский, Вяземский, имени Лазо, Хабаровский 
муниципальные   районы   и   городской   округ  "Город  Хабаровск";  
    стоимость  тонны  топлива  -  стоимость  одной  тонны топлива с 
учетом    транспортных   расходов   по   доставке   железнодорожным   
транспортом  до  станции  назначения  в  муниципальном образовании, 
водным транспортом до порта (пристани) в муниципальном образовании, 
включая  рейдовую  разгрузку  (без  НДС),  учтенная  в  тарифах для 
производства       тепловой      и      электрической      энергии;      
    фактический  объем реализованной тепловой и (или) электрической 
энергии  - объем отпущенной тепловой энергии на отопление и горячее 
водоснабжение   и   электроэнергии   населению   и  государственным  
(муниципальным)  учреждениям  за квартал, полугодие, 9 месяцев, год 
по  данным  отчета  по  форме  22-ЖКХ  (сводная) "Сведения о работе 
жилищно-коммунальных  организаций в условиях реформы", утвержденной 
Приказом   Федеральной  службы  государственной  статистики  от  03  
августа   2011   г.   N   343   "Об   утверждении   статистического   
инструментария   для   организации   федерального   статистического   
наблюдения  за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и 
жилищно-коммунальным  хозяйством"  (далее  -  Приказ Росстата от 03 
августа 2011 г. N 343), за соответствующий отчетный период текущего 
года;
    норматив  удельного  расхода  условного топлива для котельной - 
максимально  допустимая  технически  обоснованная  мера потребления 
топлива  на  единицу тепловой энергии, отпускаемой в тепловую сеть, 
учтенная  комитетом  по  ценам  и  тарифам  Правительства  края при 
установлении  тарифов  на  тепловую  энергию,  в  тоннах  условного  
топлива  на  одну  гигакалорию (т усл. топл./Гкал) - для твердого и 
жидкого  топлива,  в тысячах метров кубических условного топлива на 
одну  гигакалорию (тыс. куб. м усл. топл./Гкал) - для газообразного 
топлива;
    фактический  удельный  расход условного топлива для котельной - 
объем  потребления топлива на единицу тепловой энергии, отпускаемой 
в  тепловую сеть, в тоннах условного топлива на одну гигакалорию (т 
усл. топл./Гкал) - для твердого и жидкого топлива, в тысячах метров 
кубических  условного топлива на одну гигакалорию (тыс. куб. м усл. 
топл./Гкал)        -        для        газообразного       топлива;       
    норматив    удельного    расхода   натурального   топлива   для   
электростанции  -  технически обоснованная мера потребления топлива 
на  единицу отпущенной электрической энергии, учтенная комитетом по 
ценам  и  тарифам  Правительства  края  при установлении тарифов на 
электрическую   энергию,   в   тоннах  натурального  топлива  на  1  
киловатт-час  (т/кВт.  ч)  -  для жидкого топлива, в тысячах метров 
кубических натурального топлива на 1 киловатт-час (тыс. куб. м/кВт. 
ч)          -          для          газообразного          топлива;          
    фактический    удельный   расход   натурального   топлива   для   
электростанции  - объем потребленного топлива на единицу отпущенной 
электрической   энергии,   в   тоннах  натурального  топлива  на  1  
киловатт-час  (т/кВт.  ч)  -  для жидкого топлива, в тысячах метров 
кубических натурального топлива на 1 киловатт-час (тыс. куб. м/кВт. 
ч)          -          для          газообразного          топлива;          
    теплотворная    способность    топлива   -   низшая   (рабочая)   
теплотворная    способность    соответствующей    марки    топлива,    
используемого  для  производства  тепловой  и  (или)  электрической  
энергии,  согласно представленному органами местного самоуправления 
сертификату   показателя   качества   (удостоверение   или  паспорт  
качества)    топлива,   выданному   угледобывающими   или   нефте-,   
газоперерабатывающими компаниями;
    отчетный   период   -   период,   за  который  органы  местного  
самоуправления   составляют   отчеты,   предусмотренные   настоящим   
Порядком  (ежемесячно,  ежеквартально,  за год нарастающим итогом с 
начала текущего года);
    отчетная дата - дата, на которую органы местного самоуправления 
составляют отчеты, предусмотренные настоящим Порядком (первое число 
месяца,        следующего        за       отчетным       периодом).       
    1.3.  Субсидии  предоставляются  из  краевого  бюджета бюджетам 
муниципальных  образований  края в целях софинансирования расходных 
обязательств   по   возмещению  организациям  затрат,  связанных  с  
производством    тепловой    и    (или)    электрической   энергии.   
    1.4.   Критерием  отбора  муниципальных  образований  края  для  
предоставления    Субсидий    является    наличие   на   территории   
муниципального  образования организаций, понесших незапланированные 
затраты  при  производстве тепловой и (или) электрической энергии в 
связи  с  превышением  фактической стоимости топлива над стоимостью 
топлива,   предусмотренной  в  экономически  обоснованных  тарифах.  
    1.5. Условиями предоставления Субсидий являются:
    1)  наличие  муниципального  правового  акта,  устанавливающего  
расходные   обязательства   муниципального   образования   края  по  
возмещению   организациям   затрат,   полученных  при  производстве  
тепловой  и  (или)  электрической  энергии  в  связи  с превышением 
фактической    стоимости    топлива    над    стоимостью   топлива,   
предусмотренной     в     экономически     обоснованных    тарифах;    
    2)  подтверждение  наличия в бюджетах муниципальных образований 
края   бюджетных  ассигнований  на  исполнение  данного  расходного  
обязательства;
    3)  долевое  участие  муниципального  образования  края в общей 
сумме  возмещения  организациям  затрат,  связанных  с  превышением  
фактической    стоимости    топлива    над    стоимостью   топлива,   
предусмотренной   в  экономически  обоснованных  тарифах,  за  счет  
средств   местного   бюджета  в  размере  не  менее  10  процентов.  

    2. Определение размера Субсидий

    2.1.   Размер   Субсидии   определяется  с  учетом  фактической  
стоимости тонны топлива, фактического объема реализованной тепловой 
и   (или)  электрической  энергии  за  отчетный  период,  норматива  
удельного  расхода  топлива, теплотворной способности топлива, доли 
участия   муниципального   образования  в  общей  сумме  возмещения  
организациям  затрат, связанных с превышением фактической стоимости 
топлива  над  стоимостью  топлива,  предусмотренной  в экономически 
обоснованных тарифах.
    2.2.   Расчет   Субсидий   осуществляется   органами   местного   
самоуправления       и      представляется      в      министерство      
жилищно-коммунального хозяйства края по формам согласно приложениям 
N         1,         2         к         настоящему        Порядку.        
    2.3. Расчет размера Субсидии определяется на основании сведений 
организаций  об  объемах  реализации тепловой и (или) электрической 
энергии  населению  и  потребителям  бюджетной  сферы и фактической 
стоимости топлива.
    2.4.    Министерство   жилищно-коммунального   хозяйства   края   
ежеквартально  осуществляет  проверку расчета Субсидий на основании 
данных,  представляемых  в  соответствии  с  пунктом  5.1 раздела 5 
настоящего Порядка.

    3. Расчет возмещения затрат организациям на топливо
    при производстве тепловой и (или) электрической энергии

    3.1.  Органы  местного  самоуправления в соответствии с пунктом 
2.2  настоящего  Порядка  производят расчет суммы возмещения затрат 
организациям  на  топливо при производстве тепловой и электрической 
энергии по формуле:

                              S  = U   + U  ,
                               i    тр    эр

    где:
    S    -    сумма    возмещения    затрат   организациям,   связанных   с
     i
незапланированным  ростом  цен  на  топливо,  при  производстве  тепловой и
электрической энергии i-го муниципального образования;
    U    - затраты организаций, связанные с незапланированным ростом цен на
     тр
топливо, при производстве тепловой энергии;
    U    - затраты организаций, связанные с незапланированным ростом цен на
     эр
топливо, при производстве электрической энергии.
    3.2.  Затраты  на  топливо  для организаций i-го муниципального 
образования,  предоставляющих услуги теплоснабжения, рассчитываются 
по формуле:

                      U   = U    + U    +...+ U   ,
                       тр    пр1    пр2        прi

    где:
    U    - затраты организаций, связанные с незапланированным ростом цен на
     тр
топливо, при производстве тепловой энергии;
    U   , U   , ..., U    - затраты по организациям;
     пр1   пр2        прi
    3.2.1.  Затраты  на  топливо для i-й организации муниципального 
образования рассчитываются по формуле:

                        U    = U  + U  + U   + U ,
                         прi    у    г    дт    м

    где:
    U    - затраты по i-й организации;
     прi
    U   -  затраты по i-й организации, связанные с незапланированным ростом
     у
цен на уголь, при производстве тепловой энергии коммунальными котельными;
    U   -  затраты по i-й организации, связанные с незапланированным ростом
     г
цен  на  газ  (природный,  сжиженный),  при  производстве  тепловой энергии
коммунальными котельными;
    U    - затраты по i-й организации, связанные с незапланированным ростом
     дт
цен  на  дизельное топливо, при производстве тепловой энергии коммунальными
котельными;
    U   -  затраты по i-й организации, связанные с незапланированным ростом
     м
цен  на  мазут, при производстве тепловой энергии коммунальными котельными,
работающими на мазуте.
    3.2.2.1. Затраты i-й организации, связанные с незапланированным 
ростом     цен     на    уголь,    рассчитываются    по    формуле:    

             U  = (S   - S  ) x (V   + V  ) x N   x (7000 / K ),
              у     уф    ут      ун    уб     ур            у

    где:
    U   -  затраты по i-й организации, связанные с незапланированным ростом
     у
цен на уголь, при производстве тепловой энергии коммунальными котельными;
    S     -   фактическая   стоимость   1  тонны  угля,  используемого  при
     уф
производстве тепловой энергии за отчетный период;
    S     -   стоимость  1  тонны  угля,  предусмотренная  в  затратах  при
     ут
формировании тарифа на тепловую энергию;
    V    -  фактический  объем  реализованной  тепловой энергии за отчетный
     ун
период для населения;
    V    -  фактический  объем  реализованной  тепловой энергии за отчетный
     уб
период для потребителей бюджетной сферы;
    N    -  фактический удельный расход условного топлива для котельной, но
     ур
не  более  нормативного  удельного  расхода  условного  топлива,  учтенного
комитетом  по ценам и тарифам Правительства края при установлении тарифа на
тепловую энергию;
    K  - теплотворная способность топлива.
     у
    В  случае  применения смеси топлива ее теплотворная способность 
определяется по формуле:

   см
  K   = (K   x G   + K   x G   +...+ K   x G  ) / (G   + G   +...+ G  ),
   у      у1    у1    у2    у2        уi    уi      у1    у2        уi

    где:
     см
    K   - теплотворная способность смеси;
     у
    K  , K  , ..., K   - теплотворная способность топлива;
     у1   у2        уi
    G  , G  , ..., G   - расход топлива.
     у1   у2        уi
    3.2.2.2. Затраты i-й организации, связанные с незапланированным 
ростом   цен  на  дизельное  топливо,  рассчитываются  по  формуле:  

          U   = (S    - S   ) x (V    + V   ) x N   x (7000 / K  ),
           дт     дтф    дтт      дтн    дтб     ур            дт

    где:
    S     - фактическая стоимость 1 тонны дизельного топлива, используемого
     дтф
при производстве тепловой энергии за отчетный период;
    S      -  стоимость  1  тонны  дизельного  топлива,  предусмотренная  в
     дтт
затратах при формировании тарифа на тепловую энергию;
    V     -  фактический  объем  реализованной тепловой энергии за отчетный
     дтн
период для населения;
    V     -  фактический  объем  реализованной тепловой энергии за отчетный
     дтб
период для потребителей бюджетной сферы;
    N    -  фактический удельный расход условного топлива для котельной, но
     ур
не  более  нормативного  удельного  расхода  условного  топлива,  учтенного
комитетом  по ценам и тарифам Правительства края при установлении тарифа на
тепловую энергию;
    K   - теплотворная способность топлива.
     дт
    В  случае  применения смеси топлива ее теплотворная способность 
определяется по формуле:

   см
  K   = (K   x G   + K   x G   +...+ K   x G  ) / (G   + G   +...+ G  ),
   у      у1    у1    у2    у2        уi    уi      у1    у2        уi

    где:
     см
    K   - теплотворная способность смеси;
     у
    K  , K  , ..., K   - теплотворная способность топлива;
     у1   у2        уi
    G  , G  , ..., G   - расход топлива.
     у1   у2        уi
    3.2.2.3. Затраты i-й организации, связанные с незапланированным 
ростом     цен     на    мазут,    рассчитываются    по    формуле:    

             U  = (S   - S  ) x (V   + V  ) x N   x (7000 / K ),
              м     мф    мт      мн    мб     ур            м

    где:
    U   -  затраты по i-й организации, связанные с незапланированным ростом
     м
цен  на  мазут, при производстве тепловой энергии коммунальными котельными,
работающими на мазуте;
    S     -   фактическая  стоимость  1  тонны  мазута,  используемого  при
     мф
производстве тепловой энергии за отчетный период;
    S    -  стоимость  1  тонны  мазута,  предусмотренная  в  затратах  при
     мт
формировании тарифа на тепловую энергию;
    V    -  фактический  объем  реализованной  тепловой энергии за отчетный
     мн
период для населения;
    V    -  фактический  объем  реализованной  тепловой энергии за отчетный
     мб
период для потребителей бюджетной сферы;
    N    -  фактический удельный расход условного топлива для котельной, но
     ур
не  более  нормативного  удельного  расхода  условного  топлива,  учтенного
комитетом  по ценам и тарифам Правительства края при установлении тарифа на
тепловую энергию;
    K  - теплотворная способность топлива.
     м
    В  случае  применения смеси топлива ее теплотворная способность 
определяется по формуле:

   см
  K   = (K   x G   + K   x G   +...+ K   x G  ) / (G   + G   +...+ G  ),
   у      у1    у1    у2    у2        уi    уi      у1    у2        уi

    где:
     см
    K   - теплотворная способность смеси;
     у
    K  , K  , ..., K   - теплотворная способность топлива;
     у1   у2        уi
    G  , G  , ..., G   - расход топлива.
     у1   у2        уi
    3.2.2.4. Затраты i-й организации, связанные с незапланированным 
ростом   цен  на  газ  (сжиженный,  природный),  рассчитываются  по  
формуле:

            U  = (S   - S  ) x (V   + V  ) x N   x (7000 / K ),
             г     гф    гт      гн    гб     ур            г

    где:
    U   -  затраты по i-й организации, связанные с незапланированным ростом
     г
цен  на  газ  (природный,  сжиженный),  при  производстве  тепловой энергии
коммунальными котельными;
    S    -  фактическая  стоимость  1  тыс.  куб. м газа, используемого при
     гф
производстве тепловой энергии за отчетный период;
    S    -  стоимость  1  тыс.  куб. м газа, предусмотренная в затратах при
     гт
формировании тарифа на тепловую энергию;
    V    -  фактический  объем  реализованной  тепловой энергии за отчетный
     гн
период для населения;
    V    -  фактический  объем  реализованной  тепловой энергии за отчетный
     гб
период для потребителей бюджетной сферы;
    N    -  фактический удельный расход условного топлива для котельной, но
     ур
не  более  нормативного  удельного  расхода  условного  топлива,  учтенного
комитетом  по ценам и тарифам Правительства края при установлении тарифа на
тепловую энергию;
    K  - теплотворная способность топлива.
     г
    В  случае  применения смеси топлива ее теплотворная способность 
определяется по формуле:

   см
  K   = (K   x G   + K   x G   +...+ K   x G  ) / (G   + G   +...+ G  ),
   у      у1    у1    у2    у2        уi    уi      у1    у2        уi

    где:
     см
    K   - теплотворная способность смеси;
     у
    K  , K  , ..., K   - теплотворная способность топлива;
     у1   у2        уi
    G  , G  , ..., G   - расход топлива.
     у1   у2        уi
    3.3.  Затраты  для организаций i-го муниципального образования, 
предоставляющих услуги электроснабжения, рассчитываются по формуле: 

                      U   = U    + U    +...+ U   ,
                       эр    пр1    пр2        прj

    где:
    U    - затраты организаций, связанные с незапланированным ростом цен на
     эр
топливо, при производстве электрической энергии;
    U   , U   , ..., U    - затраты по организациям.
     пр1   пр2        прj
    3.3.1.  Затраты для j-й организации муниципального образования, 
предоставляющей услуги электроснабжения, рассчитываются по формуле: 

                             U    = U  + U  ,
                              прj    г    дт

    где:
    U    - затраты по j-й организации;
     прj
    U   -  затраты по j-й организации, связанные с незапланированным ростом
     г
цен на газ;
    U    - затраты по j-й организации, связанные с незапланированным ростом
     дт
цен на дизельное топливо.
    3.3.1.1. Затраты j-й организации, связанные с незапланированным 
ростом   цен  на  дизельное  топливо,  рассчитываются  по  формуле:  

                U   = (S    - S   ) x (V    + V   ) x N  ,
                 дт     дтф    дтт      дтн    дтб     ур

    где:
    U    - затраты по j-й организации, связанные с незапланированным ростом
     дт
цен на дизельное топливо;
    S     - фактическая стоимость 1 тонны дизельного топлива, используемого
     дтф
при производстве электрической энергии за отчетный период;
    S      -  стоимость  1  тонны  дизельного  топлива,  предусмотренная  в
     дтт
затратах при формировании тарифа на электрическую энергию;
    V      -  фактический  объем  реализованной  электрической  энергии  за
     дтн
отчетный период для населения;
    V      -  фактический  объем  реализованной  электрической  энергии  за
     дтб
отчетный период для потребителей бюджетной сферы;
    N     -   фактический   удельный   расход   натурального   топлива  для
     ур
электростанции,  но  не  более  нормативного удельного расхода натурального
топлива,  учтенного  комитетом  по  ценам  и тарифам Правительства края при
установлении тарифа на электрическую энергию.
    3.3.1.2. Затраты j-й организации, связанные с незапланированным 
ростом   цен  на  газ  (сжиженный,  природный),  рассчитываются  по  
формуле:

                   U  = (S   - S  ) x (V   + V  ) x N  ,
                    г     гф    гт      гн    гб     ур

    где:
    U   -  затраты по j-й организации, связанные с незапланированным ростом
     г
цен на газ;
    S    -  фактическая  стоимость  1  тыс.  куб. м газа, используемого при
     гф
производстве электрической энергии за отчетный период;
    S    -  стоимость  1  тыс.  куб. м газа, предусмотренная в затратах при
     гт
формировании тарифа на электрическую энергию;
    V     -   фактический  объем  реализованной  электрической  энергии  за
     гн
отчетный период для населения;
    V     -   фактический  объем  реализованной  электрической  энергии  за
     гб
отчетный период для потребителей бюджетной сферы;
    N     -   фактический   удельный   расход   натурального   топлива  для
     ур
электростанции,  но  не  более  нормативного удельного расхода натурального
топлива,  учтенного  комитетом  по  ценам  и тарифам Правительства края при
установлении тарифа на электрическую энергию.

    4. Перечисление Субсидий

    4.1.        Субсидии        предоставляются       министерством       
жилищно-коммунального   хозяйства   края   в   пределах   бюджетных   
ассигнований,  предусмотренных в Законе Хабаровского края о краевом 
бюджете  на  соответствующий  финансовый  год  и  лимитов бюджетных 
обязательств,   утвержденных   министерству   жилищно-коммунального   
хозяйства  края  -  главному распорядителю средств краевого бюджета 
(далее - ГРБС).
    Министерство  жилищно-коммунального  хозяйства края имеет право 
производить  авансовые  платежи  в  пределах утвержденных бюджетных 
ассигнований на текущий год.
    В  случае  если  разница  в  стоимости  топлива, сложившейся по 
результатам  работы  за  год  на  основании представленного расчета 
Субсидий  на  софинансирование  муниципальных  образований  края по 
возмещению  организациям затрат, связанных с производством тепловой 
и  (или)  электрической  энергии, ниже размера Субсидии, полученной 
муниципальным   образованием   в   течение  отчетного  года,  сумма  
переплаты  подлежит  возврату в краевой бюджет не позднее 01 апреля 
года, следующего за отчетным.
    4.2.   Перечисление  Субсидий  осуществляется  в  установленном  
порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, 
открытые  для  учета поступлений и их распределения между бюджетами 
бюджетной    системы   Российской   Федерации,   для   последующего   
перечисления    в    бюджеты    муниципальных   образований   края.   
    4.3.  В  случае несоблюдения муниципальным образованием условий 
предоставления   Субсидии   ГРБС   приостанавливается  перечисление  
Субсидии.  Перечисление  Субсидии  возобновляется исключительно при 
устранении  причин,  послуживших основанием к ее приостановлению, в 
течение    одного   месяца   со   дня   представления   документов,   
подтверждающих устранение причин.
    В   случае   неустранения  муниципальным  образованием  причин,  
послуживших  основанием  к  приостановлению  перечисления Субсидии, 
высвобождающиеся    средства    перераспределяются   (при   наличии   
потребности) между бюджетами других муниципальных образований края. 
    Перераспределение  Субсидий из краевого бюджета между бюджетами 
муниципальных  образований края утверждается Правительством края на 
основании  предложений министерства жилищно-коммунального хозяйства 
края.
    4.4.  Не  использованный на 01 января текущего финансового года 
остаток  Субсидии подлежит возврату в краевой бюджет в соответствии 
с   требованиями,   установленными  Бюджетным  кодексом  Российской  
Федерации.
    4.5.   В  случае  если  неиспользованный  остаток  Субсидии  не  
перечислен   в   доход  краевого  бюджета,  этот  остаток  подлежит  
взысканию   в  доход  краевого  бюджета  в  порядке,  установленном  
министерством финансов края.

    5. Представление отчетности

    5.1.  В соответствии с пунктом 2.4 раздела 2 настоящего Порядка 
в министерство жилищно-коммунального хозяйства края представляются: 
    5.1.1.   Комитетом   по  ценам  и  тарифам  Правительства  края  
ежемесячно  до  20  числа  месяца,  следующего за отчетным, перечни 
организаций  с  утвержденным  тарифом  на  тепловую и электрическую 
энергию, в том числе:
    -  стоимость одной тонны топлива с учетом транспортных расходов 
по  доставке  железнодорожным  транспортом  до станции назначения в 
муниципальном образовании, водным транспортом до порта (пристани) в 
муниципальном  образовании,  включая  рейдовую разгрузку (без НДС), 
учтенная  в тарифах для производства тепловой и (или) электрической 
энергии   в   формате   шаблонов  Федеральной  службы  по  тарифам;  
    -  норматив  удельного  расхода  топлива, учтенного в тарифе на 
электрическую энергию.
    5.1.2.    Органами    местного    самоуправления,   являющимися   
получателями Субсидий:
    -  фактическая  теплотворная  способность соответствующей марки 
топлива,  используемого  для  производства тепловой и электрической 
энергии,  согласно представленным сертификатам качества топлива или 
договорам  поставки  топлива  с  поставщиками  по  формам  согласно  
приложениям      N      1,      2     к     настоящему     Порядку;     
    -  раздел  1 "Объем коммунальных услуг в натуральном выражении" 
отчета    по    форме   22-ЖКХ   (сводная)   "Сведения   о   работе   
жилищно-коммунальных  организаций в условиях реформы", утвержденной 
Приказом  Росстата  от 03 августа 2011 г. N 343, по организациям (в 
соответствии с перечнем организаций жилищно-коммунального хозяйства 
края):
    по итогам работы за предыдущий год - до 01 марта текущего года;
    по  итогам  работы  за  квартал, полугодие и 9 месяцев текущего 
года  -  до  30  числа  месяца,  следующего  за  отчетным периодом; 
    -   расчет   Субсидии,   подлежащей   перечислению   в   бюджет   
муниципального образования, по формам согласно приложениям N 1, 2 к 
настоящему Порядку:
    ежемесячно - до 20 числа месяца, следующего за отчетным;
    за  январь  -  декабрь  (ожидаемое)  - не позднее 10-го декабря 
текущего года;
    за  январь  -  декабрь  предыдущего года - до 01 марта текущего 
года;
    -  отчет об использовании Субсидии по форме согласно приложению 
N  3  к  настоящему  Порядку  -  ежемесячно  до 20-го числа месяца, 
следующего за отчетным.
    5.2.    Министерство   жилищно-коммунального   хозяйства   края   
представляет  в  министерство  финансов  края  отчет о расходовании 
Субсидий  по  форме,  разработанной  министерством  финансов края и 
согласованной с министерством жилищно-коммунального хозяйства края, 
-  ежемесячно  в  срок  до 10 числа месяца, следующего за отчетным. 

    6. Контроль за использованием Субсидий

    6.1. Контроль за целевым использованием Субсидий осуществляется 
министерством жилищно-коммунального хозяйства края.
    6.2.  Субсидии,  выделенные  из краевого бюджета, носят целевой 
характер   и   не   могут   быть   использованы   на  другие  цели.  
    6.3.  Субсидии  в  случае  их нецелевого использования подлежат 
взысканию  в  доход  краевого  бюджета  в  соответствии с бюджетным 
законодательством Российской Федерации.
    6.4.  В  случае  нецелевого  использования Субсидий применяются 
меры  ответственности,  установленные  законодательством Российской 
Федерации.





Приложение N 1
к Порядку
предоставления из краевого бюджета
субсидий бюджетам муниципальных
образований Хабаровского края
на софинансирование расходных
обязательств по возмещению организациям
затрат, связанных с производством
тепловой и (или) электрической энергии

Форма

                                  РАСЧЕТ
            Субсидии на софинансирование расходных обязательств
         муниципальных образований края по возмещению организациям
            затрат, связанных с производством тепловой энергии
       по _________________________________________________________
               (наименование муниципального образования края)
                   за январь - ________________ 20__ г.
                                   (месяц)

---------------T-------T-------------------------------------------------------------------------------T-----------------T--------------T--------¬
¦ Наименование ¦ Вид,  ¦                 Показатели для расчета затрат по организациям                 ¦  Расчет суммы   ¦     Доля     ¦Субсидия¦
¦ организации  ¦ марка +---------------------------T---------------------T-------------T---------------+возмещения затрат¦муниципального¦   из   ¦
¦              ¦топлива¦     стоимость топлива     ¦  фактический объем  ¦ фактический ¦ теплотворная  ¦  организациям,  ¦ образования  ¦краевого¦
¦              ¦       ¦  (рублей/т, рублей/ тыс.  ¦    реализованной    ¦  удельный   ¦ способность,  ¦   связанных с   ¦   (рублей)   ¦бюджета ¦
¦              ¦       ¦     куб. м, без НДС)      ¦  тепловой энергии   ¦   расход    ¦соответствующей¦незапланированным¦              ¦(рублей)¦
¦              ¦       ¦                           ¦       (Гкал)        ¦  условного  ¦марки топлива, ¦  ростом цен на  ¦              ¦(гр. 9 -¦
¦              ¦       +-----------T---------------+---------T-----------+   топлива   ¦ используемого ¦  топливо, при   ¦              ¦гр. 10) ¦
¦              ¦       ¦фактическая¦предусмотренная¦население¦потребители¦   (т усл.   ¦      для      ¦  производстве   ¦              ¦        ¦
¦              ¦       ¦           ¦   в тарифе    ¦         ¦ бюджетной ¦топл./ Гкал, ¦ производства  ¦тепловой энергии ¦              ¦        ¦
¦              ¦       ¦           ¦               ¦         ¦   сферы   ¦ тыс. куб. м ¦   тепловой    ¦(рублей) (гр. 3 -¦              ¦        ¦
¦              ¦       ¦           ¦               ¦         ¦           ¦    усл.     ¦    энергии    ¦гр. 4) x (гр. 5 +¦              ¦        ¦
¦              ¦       ¦           ¦               ¦         ¦           ¦ топл./Гкал) ¦   (ккал/кг,   ¦гр. 6) x гр. 7 x ¦              ¦        ¦
¦              ¦       ¦           ¦               ¦         ¦           ¦     <*>     ¦ ккал/куб. м)  ¦ (7000 / гр. 8)  ¦              ¦        ¦
+--------------+-------+-----------+---------------+---------+-----------+-------------+---------------+-----------------+--------------+--------+
¦      1       ¦   2   ¦     3     ¦       4       ¦    5    ¦     6     ¦      7      ¦       8       ¦        9        ¦      10      ¦   11   ¦
L--------------+-------+-----------+---------------+---------+-----------+-------------+---------------+-----------------+--------------+---------
 Организация 1
 Организация 2
 ...
 Итого по
 муниципальному
 образованию
--------------------------------
    <*>   Фактический   удельный   расход   условного  топлива  для  
котельной,  но  не  более  нормативного удельного расхода условного 
топлива,  учтенного комитетом по ценам и тарифам Правительства края 
при      установлении      тарифа      на     тепловую     энергию.     

Глава муниципального образования
(и.о. главы муниципального образования)   _________   _____________________
                                          (подпись)       (И.О.Фамилия)
____________________________________
(фамилия, имя, отчество исполнителя)
______________
  (телефон)





Приложение N 2
к Порядку
предоставления из краевого бюджета
субсидий бюджетам муниципальных
образований Хабаровского края
на софинансирование расходных
обязательств по возмещению организациям
затрат, связанных с производством
тепловой и (или) электрической энергии

Форма

                                  РАСЧЕТ
            Субсидии на софинансирование расходных обязательств
         муниципальных образований края по возмещению организациям
          затрат, связанных с производством электрической энергии
       по _________________________________________________________
               (наименование муниципального образования края)
                   за январь - ________________ 20__ г.
                                   (месяц)

--------------T-------T--------------------------------------------------------------T-----------------T--------------T--------¬
¦Наименование ¦ Вид,  ¦        Показатели для расчета затрат по организациям         ¦  Расчет суммы   ¦     Доля     ¦Субсидия¦
¦ организации ¦ марка +---------------------------T---------------------T------------+возмещения затрат¦муниципального¦   из   ¦
¦             ¦топлива¦     стоимость топлива     ¦  фактический объем  ¦фактический ¦  организациям,  ¦ образования  ¦краевого¦
¦             ¦       ¦        (рублей/т,         ¦    реализованной    ¦  удельный  ¦   связанных с   ¦   (рублей)   ¦бюджета ¦
¦             ¦       ¦    рублей/тыс. куб. м,    ¦электрической энергии¦   расход   ¦незапланированным¦              ¦(рублей)¦
¦             ¦       ¦         без НДС)          ¦      (кВт. ч)       ¦натурального¦  ростом цен на  ¦              ¦(гр. 8 -¦
¦             ¦       +-----------T---------------+---------T-----------+  топлива   ¦  топливо, при   ¦              ¦ гр. 9) ¦
¦             ¦       ¦фактическая¦предусмотренная¦население¦потребители¦ (т/кВт. ч, ¦  производстве   ¦              ¦        ¦
¦             ¦       ¦           ¦   в тарифе    ¦         ¦ бюджетной ¦ тыс. куб.  ¦  электрической  ¦              ¦        ¦
¦             ¦       ¦           ¦               ¦         ¦   сферы   ¦ м/кВт. ч)  ¦энергии (рублей) ¦              ¦        ¦
¦             ¦       ¦           ¦               ¦         ¦           ¦    <*>     ¦(гр. 3 - гр. 4) x¦              ¦        ¦
¦             ¦       ¦           ¦               ¦         ¦           ¦            ¦(гр. 5 + гр. 6) x¦              ¦        ¦
¦             ¦       ¦           ¦               ¦         ¦           ¦            ¦      гр. 7      ¦              ¦        ¦
+-------------+-------+-----------+---------------+---------+-----------+------------+-----------------+--------------+--------+
¦      1      ¦   2   ¦     3     ¦       4       ¦    5    ¦     6     ¦     7      ¦        8        ¦      9       ¦   10   ¦
L-------------+-------+-----------+---------------+---------+-----------+------------+-----------------+--------------+---------
 Организация 1
 Организация 2
 ...

--------------------------------
    <*>   Фактический  удельный  расход  натурального  топлива  для  
электростанции,   но   не   более  нормативного  удельного  расхода  
натурального  топлива,  учтенного  комитетом  по  ценам  и  тарифам  
Правительства   края   при  установлении  тарифа  на  электрическую  
энергию.

Глава муниципального образования
(и.о. главы муниципального образования)   _________   _____________________
                                          (подпись)       (И.О.Фамилия)
____________________________________
(фамилия, имя, отчество исполнителя)
______________
  (телефон)





Приложение N 3
к Порядку
предоставления из краевого бюджета
субсидий бюджетам муниципальных
образований Хабаровского края
на софинансирование расходных
обязательств по возмещению организациям
затрат, связанных с производством
тепловой и (или) электрической энергии

Форма

                                   ОТЧЕТ
               об использовании Субсидии из краевого бюджета
         на софинансирование расходных обязательств муниципальных
            образований края по возмещению организациям затрат,
                связанных с производством тепловой и (или)
                           электрической энергии
       по _________________________________________________________
               (наименование муниципального образования края)
                   за январь - _________________ 20__ г.
                                    (месяц)

---------------T----------------------------------------------------------------------------------T------------------------¬
¦ Наименование ¦                                Субсидия (рублей)                                 ¦       Справочно        ¦
¦ организации  +----T-------T--------T---------------T---------------------------T----------------+------------T-----------+
¦              ¦план¦  по   ¦получено¦израсходовано -¦        в том числе        ¦неиспользованный¦перечислено ¦ удельный  ¦
¦              ¦ на ¦расчету¦   из   ¦     всего     +-------------T-------------+остаток (гр. 3 -¦организациям¦  вес от   ¦
¦              ¦год ¦       ¦краевого¦               ¦организациям,¦организациям,¦     гр. 6)     ¦  средств   ¦начисленной¦
¦              ¦    ¦       ¦бюджета ¦               ¦производящим ¦производящим ¦                ¦  местного  ¦   суммы   ¦
¦              ¦    ¦       ¦        ¦               ¦  тепловую   ¦электрическую¦                ¦  бюджета   ¦ расходов  ¦
¦              ¦    ¦       ¦        ¦               ¦   энергию   ¦   энергию   ¦                ¦  (рублей)  ¦(процентов)¦
+--------------+----+-------+--------+---------------+-------------+-------------+----------------+------------+-----------+
¦      1       ¦ 2  ¦   3   ¦   4    ¦       5       ¦      6      ¦      7      ¦       8        ¦     9      ¦    10     ¦
L--------------+----+-------+--------+---------------+-------------+-------------+----------------+------------+------------
 Организация 1                                                                                                       x
 Организация 2                                                                                                       x
 ...                                                                                                                 x
 Итого по
 муниципальному
 образованию

Глава муниципального образования
(и.о. главы муниципального образования)   _________   _____________________
                                          (подпись)       (И.О.Фамилия)
____________________________________
(фамилия, имя, отчество исполнителя)
______________
  (телефон)



Информация по документу
Читайте также