Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 24.08.2012 № 295-пр

 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             N 295-пр

24 августа 2012 г.                                     г. Хабаровск
                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Правительства Хабаровского края
                                     от 30.12.2013 г. N 480-пр
   О внесении изменений в краевую комплексную целевую программу
    "Развитие профессионального образования в Хабаровском крае
         на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением
    Правительства Хабаровского края от 12 июля 2011 г. N 216-пр


    Правительство края постановляет:
    Внести   в  краевую  комплексную  целевую  программу  "Развитие  
профессионального  образования  в  Хабаровском  крае на 2011 - 2013 
годы",  утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края 
от    12    июля   2011   г.   N   216-пр,   следующие   изменения:   
    1) в паспорте Программы:
    а) в позиции "Основные целевые показатели":
    - в абзаце первом:
    цифры "80,3/78,3" заменить цифрами "79,3";
    цифры "90,0/88,0" заменить цифрами "89,0";
    - в абзаце втором:
    цифры "0,25/0,25" заменить цифрами "0,25";
    цифры "0,5/0,5" заменить цифрами "0,5";
    - в абзаце третьем:
    цифры "1,0/1,1" заменить цифрами "1,1";
    цифры "1,5/1,6" заменить цифрами "1,6";
    - в абзаце четвертом:
    цифры "2,6/3,0" заменить цифрами "2,8";
    цифры "5,0/6,0" заменить цифрами "5,5";
    -  в  абзаце  пятом  после слова "программам" дополнить словами 
"начального и среднего";
    - абзац седьмой изложить в следующей редакции:
    "увеличение  доли  выпускников  общеобразовательных учреждений, 
поступивших  на  программы  начального и среднего профессионального 
образования,  в общем количестве выпускников с 31,4% в 2010 году до 
35,0% в 2015 году";
    - абзац восьмой изложить в следующей редакции:
    "увеличение  доли выпускников дневной (очной) формы обучения по 
основным  образовательным  программам профессионального образования 
(включая    программы   высшего   профессионального   образования),   
трудоустроившихся  в  течение  первого  года после выпуска, в общей 
численности  выпускников дневной (очной) формы обучения по основным 
образовательным     программам     профессионального    образования    
соответствующего  года  с  76,5% в 2010 году до 80,0% в 2015 году"; 
    -  в  абзаце  девятом  после  слова "группам" дополнить словами 
"профессий и";
    - в абзаце десятом:
    цифры "7,3/7,4" заменить цифрами "7,3";
    цифры "9,5/9,6" заменить цифрами "9,5";
    - абзац одиннадцатый исключить;
    - в абзаце двенадцатом слово "профобразования" заменить словами 
"начального     и    среднего    профессионального    образования";    
    - в абзаце тринадцатом:
    цифры "62,0/62,0" заменить цифрами "62,0";
    цифры "91,0/91,0" заменить цифрами "91,0";
    -  в  абзаце  четырнадцатом  слово  "профобразования"  заменить  
словами  "начального  и  среднего  профессионального  образования";  
    - в абзаце пятнадцатом:
    цифры "28,0/30,0" заменить цифрами "29,0";
    цифры "38,0/41,0" заменить цифрами "33,0";
    -  в  абзаце  шестнадцатом  после  слова "учреждений" дополнить 
словами "начального и среднего";
    - абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
    "увеличение    доли    учреждений    начального    и   среднего   
профессионального образования, имеющих свои регулярно (не реже двух 
раз в месяц) обновляемые сайты в информационно-телекоммуникационной 
сети  "Интернет"  и  публикующих на них отчеты по результатам своей 
образовательной  и  хозяйственной деятельности, с 10,0% в 2011 году 
до 100,0% в 2015 году;";
    - дополнить абзацем следующего содержания:
    "увеличение    доли    учреждений    начального    и   среднего   
профессионального  образования, внедривших новые программы и модели 
профессионального  образования, с 17,3% в 2011 году до 32,6% в 2015 
году";
    б)   позицию  "Объемы  и  источники  финансирования  Программы"  
изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники  - Общий объем финансовых средств, необходимых для
финансирования         реализации Программы, составляет 389,547 млн.
Программы              рублей, с разбивкой по годам:
                       в 2011 году - 156,938 млн. рублей;
                       в 2012 году - 131,009 млн. рублей;
                       в 2013 году - 101,600 млн. рублей, в том числе
                       средства краевого бюджета - 248,600 млн. рублей (в
                       2011 году - 108,300 млн. рублей, в 2012 году -
                       74,000 млн. рублей, в 2013 году - 66,300 млн.
                       рублей)";

    2) раздел 6 Программы изложить в следующей редакции:

    "6. Оценка социально-экономической эффективности Программы

    Реализация     Программы     позволит    обеспечить    создание    
сбалансированной     многоуровневой    системы    профессионального    
образования  для развития приоритетных отраслей экономики края, что 
в итоге поднимет уровень жизни населения и будет способствовать его 
закреплению       на       территории       Хабаровского      края.      
    За  период реализации Программы намечается достижение следующих 
основных показателей:
    -  увеличение  доли  лиц,  принятых  на  обучение по программам 
начального    и    среднего    профессионального   образования   по   
востребованным  профессиям/специальностям,  с  79,3% в 2010 году до 
89,0% в 2015 году;
    -  увеличение  доли  лиц, обучающихся по сокращенным программам 
профессионального  образования  в учреждениях начального и среднего 
профессионального  образования,  с 0,25% в 2010 году до 0,5% в 2015 
году;
    -  увеличение  доли  доходов  учреждений  начального и среднего 
профессионального  образования  от  реализации  программ  повышения  
квалификации и профессиональной подготовки по заказам работодателей 
с     1,1%    в    2010    году    до    1,6%    в    2015    году;    
    -  увеличение доли представителей реального сектора экономики в 
составе  преподавателей  спецдисциплин и мастеров производственного 
обучения  в  учреждениях  начального  и  среднего профессионального 
образования   с   2,8%   в   2010   году   до  5,5%  в  2015  году;  
    -  увеличение  доли  обучающихся  по  программам  начального  и  
среднего   профессионального  образования  на  основе  договоров  с  
другими  учреждениями (организациями) с 8,2% в 2010 году до 25,0% в 
2015 году;
    -  увеличение  доли  учреждений  профессионального образования, 
имеющих   органы  самоуправления,  обеспечивающие  демократический,  
государственно-общественный    характер    управления   учреждением   
профессионального  образования, с 49,3% в 2010 году до 90,0% в 2015 
году;
    -   увеличение   выпускников   общеобразовательных  учреждений,  
поступивших  на  программы  начального и среднего профессионального 
образования,  в общем количестве выпускников с 31,4% в 2010 году до 
35,0% в 2015 году;
    - увеличение доли выпускников дневной (очной) формы обучения по 
основным  образовательным  программам профессионального образования 
(включая    программы   высшего   профессионального   образования),   
трудоустроившихся  в  течение  первого  года после выпуска, в общей 
численности  выпускников дневной (очной) формы обучения по основным 
образовательным     программам     профессионального    образования    
соответствующего  года  с  76,5%  в 2010 году до 80,0% в 2015 году; 
    -  увеличение  доли  контрольных  цифр приема по востребованным 
укрупненным  группам профессий и специальностей с 81,0% в 2010 году 
до 90,0% в 2015 году;
    -  увеличение  доли лиц, обучающихся по программам начального и 
среднего профессионального образования на условиях софинансирования 
за  счет  средств  работодателей, с 7,3% в 2010 году до 9,5% в 2015 
году;
    -  увеличение  доли  преподавателей  в  возрасте  до  35  лет в 
учреждениях  начального  и среднего профессионального образования с 
7,5%     в     2010     году     до     10,0%    в    2015    году;    
    -   увеличение  доли  преподавателей  учреждений  начального  и  
среднего  профессионального  образования,  зарплата которых не ниже 
средней в экономике Хабаровского края, с 62,0% в 2010 году до 91,0% 
в 2015 году;
    -  доведение численности преподавателей учреждений начального и 
среднего  профессионального образования, прошедших переподготовку и 
повышение  квалификации  на  основе механизмов персонифицированного 
финансирования, до 100,0% в 2015 году;
    -  увеличение  доли  педагогических  и  руководящих  работников  
учреждений  начального  и  среднего  профессионального образования, 
прошедших  стажировку  на  предприятиях и в ведущих образовательных 
организациях,  в том числе за рубежом, с 29,0% в 2010 году до 33,0% 
в 2015 году;
    -    увеличение   доли   учреждений   начального   и   среднего   
профессионального   образования,   непосредственно   участвующих  в  
автоматизированном мониторинге реализации Программы, с 10,0% в 2011 
году         до         100,0%         в         2015         году;         
    -    увеличение   доли   учреждений   начального   и   среднего   
профессионального образования, имеющих свои регулярно (не реже двух 
раз в месяц) обновляемые сайты в информационно-телекоммуникационной 
сети  "Интернет"  и  публикующих на них отчеты по результатам своей 
образовательной  и  хозяйственной деятельности, с 10,0% в 2011 году 
до 100,0% в 2015 году;
    -    увеличение   доли   учреждений   начального   и   среднего   
профессионального  образования, внедривших новые программы и модели 
профессионального  образования, с 17,3% в 2011 году до 32,6% в 2015 
году.";
    3)  приложение  N  1  к  Программе  изложить  в  новой редакции 
(прилагается);
    4) в приложении N 2 к Программе:
    а)  в графе 3 подпункта 2.1 цифры "2011" заменить цифрами "2011 
- 2013";
    б) в подпункте 2.2:
    в  графе  3 строки "Разработка регионального Центрального сайта 
"Твоя    профессия    -   твое   будущее"   и   сайтов   учреждений   
профессионального  образования  с  целью  актуализации информации о 
перспективных  кадровых  потребностях  экономики  регионов Дальнего 
Востока  и  подготовки  учащихся  к  выбору профессии" цифры "2011" 
заменить          цифрами          "2011          -          2012";          
    в   графе   3   строки  "Выпуск  цикла  телевизионных  программ  
"Специалисты",  формирующих положительный имидж рабочих профессий и 
перспективы  профессионального роста" цифры "2013" заменить цифрами 
"2012 - 2013";
    в) в подпункте 3.1:
    в   графе  4  строки  "Анализ  удовлетворенности  работодателей  
качеством   подготовки   выпускников  учреждений  профессионального  
образования"  после  слов  "Союз  работодателей  Хабаровского края" 
дополнить словами "(по согласованию)";
    в     графе    3    строки    "Организационно-методическое    и    
нормативно-правовое   обеспечение   создания  регионального  Центра  
сертификации  профессиональных  квалификаций выпускников учреждений 
начального  и  среднего профессионального образования" цифры "2011" 
заменить          цифрами          "2011          -          2013";          
    г)   в  подпункте  5.1  строку  "Разработка  комплекса  мер  по  
подготовке  педагогических  кадров для учреждений профессионального 
образования   по  программе  прикладного  бакалавриата"  исключить;  
    5)  приложение  N  3  к  Программе  изложить  в  новой редакции 
(прилагается).

Губернатор, Председатель
Правительства края                                        В.И.Шпорт





Приложение N 1
к Краевой комплексной целевой программе
"Развитие профессионального образования
в Хабаровском крае на 2011 - 2013 годы",
утвержденной постановлением
Правительства Хабаровского края
от 12 июля 2011 г. N 216-пр



                            Показатели
        эффективности краевой комплексной целевой программы
    "Развитие профессионального образования в Хабаровском крае
                       на 2011 - 2013 годы"


        Министерство образования и науки Хабаровского края

(процентов)
----T----------------------------------T----------T-------------------------------¬
¦ N ¦     Наименование показателя      ¦ Базовые  ¦      Целевые индикаторы       ¦
¦п/п¦                                  ¦показатели+-----T------T-----T------T-----+
¦   ¦                                  ¦(2010 год)¦2011 ¦ 2012 ¦2013 ¦ 2014 ¦2015 ¦
¦   ¦                                  ¦          ¦ год ¦ год  ¦ год ¦ год  ¦ год ¦
+---+----------------------------------+----------+-----+------+-----+------+-----+
¦ 1 ¦                2                 ¦    3     ¦  4  ¦  5   ¦  6  ¦  7   ¦  8  ¦
L---+----------------------------------+----------+-----+------+-----+------+------
  1. Доля лиц, принятых на программы       79,3     81,0  83,0   85,0  87,0   89,0
     начального и среднего
     профессионального образования по
     востребованным профессиям и
     специальностям

  2. Доля лиц, обучающихся по               0,25     0,3   0,35   0,4   0,45   0,5
     сокращенным программам
     профессионального образования в
     учреждениях начального и среднего
     профессионального образования в
     Хабаровском крае

  3. Доля доходов учреждений начального     1,1      1,2   1,3    1,4   1,5    1,6
     и среднего профессионального
     образования в Хабаровском крае от
     реализации программ повышения
     квалификации и профессиональной
     подготовки по заказам
     работодателей

  4. Доля представителей реального          2,8      3,0   3,3    4,1   4,6    5,5
     сектора экономики в составе
     преподавателей спецдисциплин и
     мастеров производственного
     обучения в учреждениях начального
     и среднего профессионального
     образования в Хабаровском крае

  5. Доля обучающихся по программам         8,2      9,2  11,0   15,0  20,0   25,0
     начального и среднего
     профессионального образования на
     основе договоров с другими
     учреждениями (организациями) в
     Хабаровском крае

  6. Доля учреждений профессионального     49,3     60,0  65,0   75,0  85,0   90,0
     образования, имеющих органы
     самоуправления, обеспечивающие
     демократический,
     государственно-общественный
     характер управления учреждением
     профессионального образования

  7. Доля учреждений начального и           -       17,3  19,5   21,4  26,0   32,6
     среднего профессионального
     образования, внедривших новые
     программы и модели
     профессионального образования, в
     общем количестве учреждений

  8. Доля обучающихся 10 - 11 (12)         12,0     10,0  15,0   16,0  18,0   20,0
     классов общеобразовательных
     учреждений, выбравших для освоения
     программы допрофессиональной
     подготовки

  9. Доля выпускников                      31,4     31,6  32,2   33,0  34,0   35,0
     общеобразовательных учреждений,
     поступивших на программы
     начального и среднего
     профессионального образования, в
     общем количестве выпускников

 10. Доля мигрантов, прошедших обучение     3,0      3,0   3,0    3,0   3,0    3,0
     по программам начального,
     среднего, дополнительного
     профессионального образования и
     профессиональной подготовки

 11. Доля обучающихся 9 - 11 (12)         100,0    100,0 100,0  100,0 100,0  100,0
     классов общеобразовательных
     учреждений, получивших
     профориентационные услуги в
     соответствии с профориентационными
     программами, принятыми в
     Хабаровском крае

 12. Доля выпускников дневной (очной)      76,5     76,0  77,0   78,0  79,0   80,0
     формы обучения по основным
     образовательным программам
     профессионального образования
     (включая программы высшего
     профессионального образования),
     трудоустроившихся в течение
     первого года после выпуска, в
     общей численности выпускников
     дневной (очной) формы обучения по
     основным образовательным
     программам профессионального
     образования соответствующего года

 13. Доля выпускников программ              -        -     2,0    5,0  10,0   15,0
     начального и среднего
     профессионального образования,
     успешно прошедших сертификационные
     процедуры

 14. Доля лиц, обучающихся по               -        -     1,0    4,0   6,0   10,0
     программам начального и среднего
     профессионального образования,
     прошедшим
     профессионально-общественную
     аккредитацию

 15. Доля подведомственных учреждений     100,0    100,0 100,0  100,0 100,0  100,0
     начального и среднего
     профессионального образования,
     финансирование которых
     осуществляется на основе
     нормативов бюджетного
     финансирования

 16. Доля учреждений начального и         100,0    100,0 100,0  100,0 100,0  100,0
     среднего профессионального
     образования, в которых введены
     новые системы оплаты труда

 17. Доля контрольных цифр приема по       81,0     82,0  84,0   86,0  88,0   90,0
     востребованным укрупненным группам
     профессий и специальностей

 18. Доля лиц, обучающихся по               7,3      7,5   7,8    8,0   8,3    9,5
     программам начального и среднего
     профессионального образования на
     условиях софинансирования за счет
     средств работодателей

 19. Доля преподавателей в возрасте до      7,5      7,5   8,0    8,5   9,0   10,0
     35 лет в учреждениях начального и
     среднего профессионального
     образования

 20. Доля преподавателей учреждений        62,0     66,0  72,0   78,0  84,0   91,0
     начального и среднего
     профессионального образования,
     зарплата которых не ниже средней в
     экономике Хабаровского края

 21. Доля преподавателей учреждений         -        -     8,0   25,0  50,0  100,0
     начального и среднего
     профессионального образования,
     прошедших переподготовку и
     повышение квалификации на основе
     механизмов персонифицированного
     финансирования

 22. Доля педагогических и руководящих     29,0     31,0  33,0   33,0  33,0   33,0
     работников учреждений начального и
     среднего профессионального
     образования, прошедших стажировку
     на предприятиях и в ведущих
     образовательных организациях, в
     том числе за рубежом, к общему
     числу педагогических и руководящих
     работников учреждений начального и
     среднего профессионального
     образования

 23. Доля учреждений начального и           -       10,0  50,0  100,0 100,0  100,0
     среднего профессионального
     образования, непосредственно
     участвующих в автоматизированном
     мониторинге реализации Программы

 24. Доля учреждений начального и           -       10,0  25,0   50,0  70,0  100,0
     среднего профессионального
     образования, имеющих свои
     регулярно (не реже двух раз в
     месяц) обновляемые сайты в
     информационно-телекоммуникационной
     сети "Интернет" и публикующих на
     них отчеты по результатам своей
     образовательной и хозяйственной
     деятельности

    Разработчик   Программы:   министерство   образования  и  науки  
Хабаровского края.





Приложение N 3
к Краевой комплексной целевой программе
"Развитие профессионального образования
в Хабаровском крае на 2011 - 2013 годы",
утвержденной постановлением
Правительства Хабаровского края
от 12 июля 2011 г. N 216-пр



                               СМЕТА
         РАСХОДОВ НА КРАЕВУЮ КОМПЛЕКСНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
    "РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
                       НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

Период реализации: 2011 - 2013 годы

(млн. рублей)
-------T-------------------------------T--------------------T-------------------------T------------------------T------------------------T------------------------T-------¬
¦  N   ¦Наименование мероприятий, виды ¦    Объем работ     ¦        2011 год         ¦        2012 год        ¦        2013 год        ¦         Итого          ¦ Всего ¦
¦ п/п  ¦           расходов            ¦                    +------T--------T---------+------T-------T---------+------T-------T---------+------T-------T---------+       ¦
¦      ¦                               ¦                    ¦Бюджет¦Краевой ¦ Другие  ¦Бюджет¦Краевой¦ Другие  ¦Бюджет¦Краевой¦ Другие  ¦Бюджет¦Краевой¦ Другие  ¦       ¦
¦      ¦                               ¦                    ¦  РФ  ¦ бюджет ¦источники¦  РФ  ¦бюджет ¦источники¦  РФ  ¦бюджет ¦источники¦  РФ  ¦бюджет ¦источники¦       ¦
+------+-------------------------------+--------------------+------+--------+---------+------+-------+---------+------+-------+---------+------+-------+---------+-------+
¦  1   ¦               2               ¦         3          ¦  4   ¦   5    ¦    6    ¦  7   ¦   8   ¦    9    ¦  10  ¦  11   ¦   12    ¦  13  ¦  14   ¦   15    ¦  16   ¦
L------+-------------------------------+--------------------+------+--------+---------+------+-------+---------+------+-------+---------+------+-------+---------+--------
 1.     Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования Хабаровского края, ориентированной на потребности
        регионального рынка труда

 1.1.   Создание региональной системы
        прогнозирования кадровых
        потребностей в перспективных
        отраслях экономики

 1.1.1. Анализ отраслевой структуры     6 (отраслей) x                4,500                    1,850                                      0       6,350   0         6,350
        экономики и определение         1,06 = 6,350
        перспективных отраслей с
        учетом направлений,
        обозначенных в Стратегии
        социального и экономического
        развития Хабаровского края на
        период до 2025 года

 1.1.2. Определение перечня профессий   6 (отраслей) x                                                                                    0       0       0         0
        и направлений подготовки        6 (профессий,
        (специальностей),               специальностей) =
        востребованных перспективными   36 (профессий,
        отраслями экономики, в разрезе  специальностей)
        укрупненных групп
        специальностей и направлений
        подготовки

 1.1.3. Анализ сложившейся структуры    2 (уровня                                                                                         0       0       0         0
        подготовки кадров на предмет    профессионального
        ее соответствия перечню         образования)
        профессий и направлений
        подготовки (специальностей),
        востребованных перспективными
        отраслями экономики

 1.1.4. Выявление 10 опорных            10 (образовательных                                                                               0       0       0         0
        учреждений всех уровней         учреждений)
        профессионального образования,
        осуществляющих подготовку
        кадров для перспективных
        отраслей экономики

 1.2.   Создание условий для
        продуктивной инновационной и
        образовательной деятельности в
        учреждениях профессионального
        образования

 1.2.1. Разработка программ развития    10 (образовательных                                                                               0       0       0         0
        10 опорных учреждений всех      учреждений)
        уровней профессионального
        образования, осуществляющих
        подготовку кадров для
        перспективных отраслей
        экономики

 1.2.2. Формирование современной        10 (образовательных  48,638  66,180            21,230 45,500   31,900   15,000 45,500   20,300   84,868 157,180  52,200   294,248
        технологической инфраструктуры  учреждений) x
        функционирования 10 опорных     29,425 = 294,250
        учреждений профессионального
        образования, в том числе:
        - модернизация
        учебно-лабораторного
        оборудования;
        - поставка
        учебно-производственного
        оборудования;
        - внедрение
        информационно-коммуникационных
        технологий в образовательный
        процесс и поставка
        симуляционного
        производственного
        оборудования;
        - модернизация и ремонт
        учебных помещений

 1.2.3. Развитие структуры              10 (образовательных          26,520                    9,550    1,200          10,000             0      46,070   1,200    47,270
        культурно-оздоровительного      учреждений) x
        досуга обучающихся (арт-кафе,   4,727 = 47,270
        оздоровительные кабинеты,
        тренажерные залы, ремонт и
        модернизация помещений
        структуры
        культурно-оздоровительного
        досуга) и
        материально-техническая
        поддержка творческих студий и
        спортивных секций в системе
        профессионального образования

 1.2.4. Разработка предложений по       19 (муниципальных                                                                                 0       0       0         0
        оптимизации (развитию) сети     образований)
        учреждений профессионального
        образования с учетом
        территорий, не охваченных
        сетью профессионального
        образования, и их транспортной
        доступности

 1.2.5. Подготовка предложений по       2 (уровня                                                                                         0       0       0         0
        совершенствованию механизма     профессионального
        государсвенно-общественного     образования)
        управления в учреждениях
        профессионального образования

 2.     Повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда

 2.1.   Модернизация профессиональных
        образовательных программ в
        соответствии с требованиями
        регионального рынка труда

 2.1.1. Разработка требований к         36 (профессий,                1,800                    3,860                    2,000             0       7,660   0         7,660
        квалификационным                специальностей) x
        характеристикам работников по   0,21 = 7,660
        наиболее востребованным
        специальностям в Хабаровском
        крае

 2.1.2. Обновление содержания           36 (профессий,                3,860                    2,850                    1,500             0       8,210   0         8,210
        профессионального образования   специальностей) x
        за счет разработки              0,228 = 8,210
        дополнительных профилей,
        учебных модулей, сокращенных
        программ и введения в учебный
        процесс профессиональных
        образовательных программ в
        соответствии с разработанными
        квалификационными
        характеристиками
        (профессиональными
        компетенциями) и ФГОС

 2.2.   Информационные и
        PR-мероприятия, направленные
        на поддержку учащихся,
        выбирающих профессию

 2.2.1. Разработка регионального        Разработка и                  1,620                    2,390                    0,550             0       4,560   0         4,560
        Центрального сайта "Твоя        поддержка
        профессия - твое будущее" и     регионального
        сайтов учреждений               сайта + сайты 35
        профессионального образования   образовательных
        с целью актуализации            учреждений +
        информации о перспективных      портал = 4,560
        кадровых потребностях
        экономики регионов Дальнего
        Востока и подготовки учащихся
        к выбору профессии

 2.2.2. Выпуск цикла телевизионных      36 (профессий) x              0,340                    0,800                    1,100             0       2,240   0         2,240
        программ "Специалисты",         0,06 = 2,240
        формирующих положительный
        имидж рабочих профессий и
        перспективы профессионального
        роста

 2.2.3. Разработка рекомендаций по      10 (образовательных           2,400                    0,130                    0,050             0       2,580   0         2,580
        созданию в учреждениях          учреждений) x
        профессионального образования   0,258 = 2,580
        служб содействия занятости
        студентов и трудоустройству
        выпускников

 2.2.4. Создание регионального банка    35 (образовательных                                    0,280                    0,100             0       0,380   0         0,380
        данных заявок на                учреждений) x
        трудоустройство выпускников в   0,011 = 0,380
        разрезе муниципальных
        образований

 3.     Модернизация региональной государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования в соответствии с введением ФГОС

 3.1.   Формирование регионального
        механизма оценки качества
        подготовки выпускников
        учреждений профессионального
        образования

 3.1.1. Анализ удовлетворенности        6 (отраслей) x                                         0,300                                      0       0,300   0         0,300
        работодателей качеством         0,05 = 0,300
        подготовки выпускников
        учреждений профессионального
        образования

 3.1.2. Нормативно-правовое             2 (уровня                                                                                         0       0       0         0
        обеспечение участия             профессионального
        работодателей в подготовке и    образования)
        проведении промежуточной и
        государственной итоговой
        аттестации
        обучающихся/выпускников
        учреждений профессионального
        образования, в государственной
        аккредитации образовательных
        учреждений профессионального
        образования, в формировании и
        экспертизе образовательных
        программ

 3.1.3. Организационно-методическое и   6 (отраслей) x                                         1,190                                      0       1,190   0         1,190
        нормативно-правовое             0,198 = 1,190
        обеспечение создания
        регионального Центра
        сертификации профессиональных
        квалификаций выпускников
        учреждений начального и
        среднего профессионального
        образования

 3.1.4. Разработка комплекса мер по     6 (отраслей) x                                         0,300                                      0       0,300   0         0,300
        формированию региональной       2 (уровня
        системы                         профессионального
        общественно-професиональной     образования) x
        аккредитации профессиональных   0,025 = 0,300
        образовательных программ

 4.     Внедрение новых финансово-экономических механизмов

 4.1.   Развитие системы формирования
        бюджета учреждений
        профессионального образования,
        позволяющей концентрировать и
        эффективно использовать
        государственные и частные
        финансовые средства

 4.1.1. Нормативно-правовое             35 (образовательных                                    3,950                                      0       3,950   0         3,950
        сопровождение формирования      учреждения) x
        государственного задания на     0,113 = 3,950
        основе краткосрочного прогноза
        потребностей кадров
        (количественный и
        качественный)

 4.1.2. Проведение мониторинга          2 (уровня                                                                                         0       0       0         0
        финансово-экономической         профессионального
        эффективности и                 образования)
        результативности деятельности
        образовательных учреждений

 4.1.3. Информационно-методическое и    2 (уровня                                                                                         0       0       0         0
        нормативно-правовое             профессионального
        обеспечение перевода системы    образования)
        распределения контрольных цифр
        приема на конкурсную основу

 4.2.   Совершенствование системы
        формирования государственного
        заказа на подготовку кадров
        для регионального рынка труда

 4.2.1. Развитие взаимодействия         35 (образовательных                                                                               0       0       0         0
        учреждений всех уровней         учреждений)
        профессионального образования
        (одного профиля) с
        работодателями соответствующей
        отрасли и центром занятости
        населения в целях формирования
        сбалансированной системы
        подготовки кадров (двух
        уровней профессионального
        образования) и согласования
        прогноза кадровой потребности
        на краткосрочную и
        среднесрочную перспективы

 4.2.2. Нормативно-правовое             2 (уровня                                                                                         0       0       0         0
        обеспечение формирования        профессионального
        контрольных цифр приема в       образования)
        учреждения профессионального
        образования по результатам
        межведомственного согласования
        с учетом потребностей
        перспективных отраслей
        экономики

 5.     Развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования

 5.1.   Обеспечение кадрового развития
        путем создания комплексной
        конкурентной системы повышения
        квалификации и переподготовки
        инженерно-педагогических и
        руководящих кадров

 5.1.1. Организация и проведение        100 чел. x                                      0,139                           0,430             0,139   0,430   0         0,569
        переподготовки руководителей    0,0057 = 0,569
        учреждений профессионального
        образования по специальности
        "Менеджер образования"

 5.1.2. Организация и проведение        50 чел. x                                       0,140                           0,430             0,140   0,430   0         0,570
        профессиональной                0,011 = 0,570
        переподготовки специалистов
        предприятий и организаций для
        привлечения их к
        преподавательской деятельности
        в учреждениях начального и
        среднего профессионального
        образования

 5.1.3. Проведение обучающих семинаров  3 (семинара) x                1,080                                                               0       1,08    0         1,08
        (не менее 3) по разработке      0,36 = 1,080
        программ профессиональных
        модулей, программ учебных
        дисциплин при введении ФГОС
        профессионального образования
        нового поколения для
        преподавателей спецдисциплин и
        мастеров производственного
        обучения

 5.1.4. Стимулирование академической    Обучение (30                                    2,400  0,100                    3,440             2,400   3,540   0         5,940
        мобильности и организация       преподавателей),
        стажировки преподавателей       стажировка (15
        спецдисциплин и мастеров        преподавателей)
        производственного обучения на   учреждений
        базе лучших учреждений          профессионального
        профессионального образования   образования x
        Российской Федерации            0,13 = 5,940

 5.1.5. Организация и проведение в      35 (образовательных                                                                               0       0       0         0
        учреждениях профессионального   учреждений)
        образования повышения
        квалификации и
        профессиональной
        переподготовки населения по
        заказам работодателей, в том
        числе мигрантов

 5.1.6. Разработка и реализация мер по  5 (центров) x                                                                   1,200             0       1,200   0         1,200
        развитию наставничества и       0,24 = 1,200
        постдипломного сопровождения
        молодых специалистов в системе
        профессионального образования

 6.     Мониторинг реализации Программы

 6.1.   Формирование краевой
        организационной структуры по
        обеспечению мониторинга

 6.1.1. Организационное методическое    Создание                                               0,950                                      0       0,950   0         0,950
        обеспечение проведения          электронного
        мониторинговых исследований     ресурса для
                                        автоматизированного
                                        мониторинга
                                        Программы 1 x
                                        0,95 = 0,950

        Всего                                                48,638 108,3000     0     23,909 74,000   33,100   15,000 66,300   20,300   87,547 248,600  53,400   389,547

Примечание: ФГОС - федеральный государственный образовательный стандарт.

Разработчик программы: министерство образования и науки Хабаровского края.



Информация по документу
Читайте также