Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 24.08.2012 № 295-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 295-пр 24 августа 2012 г. г. Хабаровск Утратилo силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 30.12.2013 г. N 480-пр О внесении изменений в краевую комплексную целевую программу "Развитие профессионального образования в Хабаровском крае на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 12 июля 2011 г. N 216-пр Правительство края постановляет: Внести в краевую комплексную целевую программу "Развитие профессионального образования в Хабаровском крае на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 12 июля 2011 г. N 216-пр, следующие изменения: 1) в паспорте Программы: а) в позиции "Основные целевые показатели": - в абзаце первом: цифры "80,3/78,3" заменить цифрами "79,3"; цифры "90,0/88,0" заменить цифрами "89,0"; - в абзаце втором: цифры "0,25/0,25" заменить цифрами "0,25"; цифры "0,5/0,5" заменить цифрами "0,5"; - в абзаце третьем: цифры "1,0/1,1" заменить цифрами "1,1"; цифры "1,5/1,6" заменить цифрами "1,6"; - в абзаце четвертом: цифры "2,6/3,0" заменить цифрами "2,8"; цифры "5,0/6,0" заменить цифрами "5,5"; - в абзаце пятом после слова "программам" дополнить словами "начального и среднего"; - абзац седьмой изложить в следующей редакции: "увеличение доли выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших на программы начального и среднего профессионального образования, в общем количестве выпускников с 31,4% в 2010 году до 35,0% в 2015 году"; - абзац восьмой изложить в следующей редакции: "увеличение доли выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования (включая программы высшего профессионального образования), трудоустроившихся в течение первого года после выпуска, в общей численности выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования соответствующего года с 76,5% в 2010 году до 80,0% в 2015 году"; - в абзаце девятом после слова "группам" дополнить словами "профессий и"; - в абзаце десятом: цифры "7,3/7,4" заменить цифрами "7,3"; цифры "9,5/9,6" заменить цифрами "9,5"; - абзац одиннадцатый исключить; - в абзаце двенадцатом слово "профобразования" заменить словами "начального и среднего профессионального образования"; - в абзаце тринадцатом: цифры "62,0/62,0" заменить цифрами "62,0"; цифры "91,0/91,0" заменить цифрами "91,0"; - в абзаце четырнадцатом слово "профобразования" заменить словами "начального и среднего профессионального образования"; - в абзаце пятнадцатом: цифры "28,0/30,0" заменить цифрами "29,0"; цифры "38,0/41,0" заменить цифрами "33,0"; - в абзаце шестнадцатом после слова "учреждений" дополнить словами "начального и среднего"; - абзац семнадцатый изложить в следующей редакции: "увеличение доли учреждений начального и среднего профессионального образования, имеющих свои регулярно (не реже двух раз в месяц) обновляемые сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и публикующих на них отчеты по результатам своей образовательной и хозяйственной деятельности, с 10,0% в 2011 году до 100,0% в 2015 году;"; - дополнить абзацем следующего содержания: "увеличение доли учреждений начального и среднего профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, с 17,3% в 2011 году до 32,6% в 2015 году"; б) позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: "Объемы и источники - Общий объем финансовых средств, необходимых для финансирования реализации Программы, составляет 389,547 млн. Программы рублей, с разбивкой по годам: в 2011 году - 156,938 млн. рублей; в 2012 году - 131,009 млн. рублей; в 2013 году - 101,600 млн. рублей, в том числе средства краевого бюджета - 248,600 млн. рублей (в 2011 году - 108,300 млн. рублей, в 2012 году - 74,000 млн. рублей, в 2013 году - 66,300 млн. рублей)"; 2) раздел 6 Программы изложить в следующей редакции: "6. Оценка социально-экономической эффективности Программы Реализация Программы позволит обеспечить создание сбалансированной многоуровневой системы профессионального образования для развития приоритетных отраслей экономики края, что в итоге поднимет уровень жизни населения и будет способствовать его закреплению на территории Хабаровского края. За период реализации Программы намечается достижение следующих основных показателей: - увеличение доли лиц, принятых на обучение по программам начального и среднего профессионального образования по востребованным профессиям/специальностям, с 79,3% в 2010 году до 89,0% в 2015 году; - увеличение доли лиц, обучающихся по сокращенным программам профессионального образования в учреждениях начального и среднего профессионального образования, с 0,25% в 2010 году до 0,5% в 2015 году; - увеличение доли доходов учреждений начального и среднего профессионального образования от реализации программ повышения квалификации и профессиональной подготовки по заказам работодателей с 1,1% в 2010 году до 1,6% в 2015 году; - увеличение доли представителей реального сектора экономики в составе преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения в учреждениях начального и среднего профессионального образования с 2,8% в 2010 году до 5,5% в 2015 году; - увеличение доли обучающихся по программам начального и среднего профессионального образования на основе договоров с другими учреждениями (организациями) с 8,2% в 2010 году до 25,0% в 2015 году; - увеличение доли учреждений профессионального образования, имеющих органы самоуправления, обеспечивающие демократический, государственно-общественный характер управления учреждением профессионального образования, с 49,3% в 2010 году до 90,0% в 2015 году; - увеличение выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших на программы начального и среднего профессионального образования, в общем количестве выпускников с 31,4% в 2010 году до 35,0% в 2015 году; - увеличение доли выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования (включая программы высшего профессионального образования), трудоустроившихся в течение первого года после выпуска, в общей численности выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования соответствующего года с 76,5% в 2010 году до 80,0% в 2015 году; - увеличение доли контрольных цифр приема по востребованным укрупненным группам профессий и специальностей с 81,0% в 2010 году до 90,0% в 2015 году; - увеличение доли лиц, обучающихся по программам начального и среднего профессионального образования на условиях софинансирования за счет средств работодателей, с 7,3% в 2010 году до 9,5% в 2015 году; - увеличение доли преподавателей в возрасте до 35 лет в учреждениях начального и среднего профессионального образования с 7,5% в 2010 году до 10,0% в 2015 году; - увеличение доли преподавателей учреждений начального и среднего профессионального образования, зарплата которых не ниже средней в экономике Хабаровского края, с 62,0% в 2010 году до 91,0% в 2015 году; - доведение численности преподавателей учреждений начального и среднего профессионального образования, прошедших переподготовку и повышение квалификации на основе механизмов персонифицированного финансирования, до 100,0% в 2015 году; - увеличение доли педагогических и руководящих работников учреждений начального и среднего профессионального образования, прошедших стажировку на предприятиях и в ведущих образовательных организациях, в том числе за рубежом, с 29,0% в 2010 году до 33,0% в 2015 году; - увеличение доли учреждений начального и среднего профессионального образования, непосредственно участвующих в автоматизированном мониторинге реализации Программы, с 10,0% в 2011 году до 100,0% в 2015 году; - увеличение доли учреждений начального и среднего профессионального образования, имеющих свои регулярно (не реже двух раз в месяц) обновляемые сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и публикующих на них отчеты по результатам своей образовательной и хозяйственной деятельности, с 10,0% в 2011 году до 100,0% в 2015 году; - увеличение доли учреждений начального и среднего профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, с 17,3% в 2011 году до 32,6% в 2015 году."; 3) приложение N 1 к Программе изложить в новой редакции (прилагается); 4) в приложении N 2 к Программе: а) в графе 3 подпункта 2.1 цифры "2011" заменить цифрами "2011 - 2013"; б) в подпункте 2.2: в графе 3 строки "Разработка регионального Центрального сайта "Твоя профессия - твое будущее" и сайтов учреждений профессионального образования с целью актуализации информации о перспективных кадровых потребностях экономики регионов Дальнего Востока и подготовки учащихся к выбору профессии" цифры "2011" заменить цифрами "2011 - 2012"; в графе 3 строки "Выпуск цикла телевизионных программ "Специалисты", формирующих положительный имидж рабочих профессий и перспективы профессионального роста" цифры "2013" заменить цифрами "2012 - 2013"; в) в подпункте 3.1: в графе 4 строки "Анализ удовлетворенности работодателей качеством подготовки выпускников учреждений профессионального образования" после слов "Союз работодателей Хабаровского края" дополнить словами "(по согласованию)"; в графе 3 строки "Организационно-методическое и нормативно-правовое обеспечение создания регионального Центра сертификации профессиональных квалификаций выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования" цифры "2011" заменить цифрами "2011 - 2013"; г) в подпункте 5.1 строку "Разработка комплекса мер по подготовке педагогических кадров для учреждений профессионального образования по программе прикладного бакалавриата" исключить; 5) приложение N 3 к Программе изложить в новой редакции (прилагается). Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт Приложение N 1 к Краевой комплексной целевой программе "Развитие профессионального образования в Хабаровском крае на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 12 июля 2011 г. N 216-пр Показатели эффективности краевой комплексной целевой программы "Развитие профессионального образования в Хабаровском крае на 2011 - 2013 годы" Министерство образования и науки Хабаровского края (процентов) ----T----------------------------------T----------T-------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Базовые ¦ Целевые индикаторы ¦ ¦п/п¦ ¦показатели+-----T------T-----T------T-----+ ¦ ¦ ¦(2010 год)¦2011 ¦ 2012 ¦2013 ¦ 2014 ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +---+----------------------------------+----------+-----+------+-----+------+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ L---+----------------------------------+----------+-----+------+-----+------+------ 1. Доля лиц, принятых на программы 79,3 81,0 83,0 85,0 87,0 89,0 начального и среднего профессионального образования по востребованным профессиям и специальностям 2. Доля лиц, обучающихся по 0,25 0,3 0,35 0,4 0,45 0,5 сокращенным программам профессионального образования в учреждениях начального и среднего профессионального образования в Хабаровском крае 3. Доля доходов учреждений начального 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 и среднего профессионального образования в Хабаровском крае от реализации программ повышения квалификации и профессиональной подготовки по заказам работодателей 4. Доля представителей реального 2,8 3,0 3,3 4,1 4,6 5,5 сектора экономики в составе преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения в учреждениях начального и среднего профессионального образования в Хабаровском крае 5. Доля обучающихся по программам 8,2 9,2 11,0 15,0 20,0 25,0 начального и среднего профессионального образования на основе договоров с другими учреждениями (организациями) в Хабаровском крае 6. Доля учреждений профессионального 49,3 60,0 65,0 75,0 85,0 90,0 образования, имеющих органы самоуправления, обеспечивающие демократический, государственно-общественный характер управления учреждением профессионального образования 7. Доля учреждений начального и - 17,3 19,5 21,4 26,0 32,6 среднего профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, в общем количестве учреждений 8. Доля обучающихся 10 - 11 (12) 12,0 10,0 15,0 16,0 18,0 20,0 классов общеобразовательных учреждений, выбравших для освоения программы допрофессиональной подготовки 9. Доля выпускников 31,4 31,6 32,2 33,0 34,0 35,0 общеобразовательных учреждений, поступивших на программы начального и среднего профессионального образования, в общем количестве выпускников 10. Доля мигрантов, прошедших обучение 3,0 3,0 3,0 3,0 3,0 3,0 по программам начального, среднего, дополнительного профессионального образования и профессиональной подготовки 11. Доля обучающихся 9 - 11 (12) 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 классов общеобразовательных учреждений, получивших профориентационные услуги в соответствии с профориентационными программами, принятыми в Хабаровском крае 12. Доля выпускников дневной (очной) 76,5 76,0 77,0 78,0 79,0 80,0 формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования (включая программы высшего профессионального образования), трудоустроившихся в течение первого года после выпуска, в общей численности выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования соответствующего года 13. Доля выпускников программ - - 2,0 5,0 10,0 15,0 начального и среднего профессионального образования, успешно прошедших сертификационные процедуры 14. Доля лиц, обучающихся по - - 1,0 4,0 6,0 10,0 программам начального и среднего профессионального образования, прошедшим профессионально-общественную аккредитацию 15. Доля подведомственных учреждений 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 начального и среднего профессионального образования, финансирование которых осуществляется на основе нормативов бюджетного финансирования 16. Доля учреждений начального и 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 среднего профессионального образования, в которых введены новые системы оплаты труда 17. Доля контрольных цифр приема по 81,0 82,0 84,0 86,0 88,0 90,0 востребованным укрупненным группам профессий и специальностей 18. Доля лиц, обучающихся по 7,3 7,5 7,8 8,0 8,3 9,5 программам начального и среднего профессионального образования на условиях софинансирования за счет средств работодателей 19. Доля преподавателей в возрасте до 7,5 7,5 8,0 8,5 9,0 10,0 35 лет в учреждениях начального и среднего профессионального образования 20. Доля преподавателей учреждений 62,0 66,0 72,0 78,0 84,0 91,0 начального и среднего профессионального образования, зарплата которых не ниже средней в экономике Хабаровского края 21. Доля преподавателей учреждений - - 8,0 25,0 50,0 100,0 начального и среднего профессионального образования, прошедших переподготовку и повышение квалификации на основе механизмов персонифицированного финансирования 22. Доля педагогических и руководящих 29,0 31,0 33,0 33,0 33,0 33,0 работников учреждений начального и среднего профессионального образования, прошедших стажировку на предприятиях и в ведущих образовательных организациях, в том числе за рубежом, к общему числу педагогических и руководящих работников учреждений начального и среднего профессионального образования 23. Доля учреждений начального и - 10,0 50,0 100,0 100,0 100,0 среднего профессионального образования, непосредственно участвующих в автоматизированном мониторинге реализации Программы 24. Доля учреждений начального и - 10,0 25,0 50,0 70,0 100,0 среднего профессионального образования, имеющих свои регулярно (не реже двух раз в месяц) обновляемые сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и публикующих на них отчеты по результатам своей образовательной и хозяйственной деятельности Разработчик Программы: министерство образования и науки Хабаровского края. Приложение N 3 к Краевой комплексной целевой программе "Развитие профессионального образования в Хабаровском крае на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 12 июля 2011 г. N 216-пр СМЕТА РАСХОДОВ НА КРАЕВУЮ КОМПЛЕКСНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ" Период реализации: 2011 - 2013 годы (млн. рублей) -------T-------------------------------T--------------------T-------------------------T------------------------T------------------------T------------------------T-------¬ ¦ N ¦Наименование мероприятий, виды ¦ Объем работ ¦ 2011 год ¦ 2012 год ¦ 2013 год ¦ Итого ¦ Всего ¦ ¦ п/п ¦ расходов ¦ +------T--------T---------+------T-------T---------+------T-------T---------+------T-------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет¦Краевой ¦ Другие ¦Бюджет¦Краевой¦ Другие ¦Бюджет¦Краевой¦ Другие ¦Бюджет¦Краевой¦ Другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РФ ¦ бюджет ¦источники¦ РФ ¦бюджет ¦источники¦ РФ ¦бюджет ¦источники¦ РФ ¦бюджет ¦источники¦ ¦ +------+-------------------------------+--------------------+------+--------+---------+------+-------+---------+------+-------+---------+------+-------+---------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ L------+-------------------------------+--------------------+------+--------+---------+------+-------+---------+------+-------+---------+------+-------+---------+-------- 1. Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования Хабаровского края, ориентированной на потребности регионального рынка труда 1.1. Создание региональной системы прогнозирования кадровых потребностей в перспективных отраслях экономики 1.1.1. Анализ отраслевой структуры 6 (отраслей) x 4,500 1,850 0 6,350 0 6,350 экономики и определение 1,06 = 6,350 перспективных отраслей с учетом направлений, обозначенных в Стратегии социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года 1.1.2. Определение перечня профессий 6 (отраслей) x 0 0 0 0 и направлений подготовки 6 (профессий, (специальностей), специальностей) = востребованных перспективными 36 (профессий, отраслями экономики, в разрезе специальностей) укрупненных групп специальностей и направлений подготовки 1.1.3. Анализ сложившейся структуры 2 (уровня 0 0 0 0 подготовки кадров на предмет профессионального ее соответствия перечню образования) профессий и направлений подготовки (специальностей), востребованных перспективными отраслями экономики 1.1.4. Выявление 10 опорных 10 (образовательных 0 0 0 0 учреждений всех уровней учреждений) профессионального образования, осуществляющих подготовку кадров для перспективных отраслей экономики 1.2. Создание условий для продуктивной инновационной и образовательной деятельности в учреждениях профессионального образования 1.2.1. Разработка программ развития 10 (образовательных 0 0 0 0 10 опорных учреждений всех учреждений) уровней профессионального образования, осуществляющих подготовку кадров для перспективных отраслей экономики 1.2.2. Формирование современной 10 (образовательных 48,638 66,180 21,230 45,500 31,900 15,000 45,500 20,300 84,868 157,180 52,200 294,248 технологической инфраструктуры учреждений) x функционирования 10 опорных 29,425 = 294,250 учреждений профессионального образования, в том числе: - модернизация учебно-лабораторного оборудования; - поставка учебно-производственного оборудования; - внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс и поставка симуляционного производственного оборудования; - модернизация и ремонт учебных помещений 1.2.3. Развитие структуры 10 (образовательных 26,520 9,550 1,200 10,000 0 46,070 1,200 47,270 культурно-оздоровительного учреждений) x досуга обучающихся (арт-кафе, 4,727 = 47,270 оздоровительные кабинеты, тренажерные залы, ремонт и модернизация помещений структуры культурно-оздоровительного досуга) и материально-техническая поддержка творческих студий и спортивных секций в системе профессионального образования 1.2.4. Разработка предложений по 19 (муниципальных 0 0 0 0 оптимизации (развитию) сети образований) учреждений профессионального образования с учетом территорий, не охваченных сетью профессионального образования, и их транспортной доступности 1.2.5. Подготовка предложений по 2 (уровня 0 0 0 0 совершенствованию механизма профессионального государсвенно-общественного образования) управления в учреждениях профессионального образования 2. Повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда 2.1. Модернизация профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями регионального рынка труда 2.1.1. Разработка требований к 36 (профессий, 1,800 3,860 2,000 0 7,660 0 7,660 квалификационным специальностей) x характеристикам работников по 0,21 = 7,660 наиболее востребованным специальностям в Хабаровском крае 2.1.2. Обновление содержания 36 (профессий, 3,860 2,850 1,500 0 8,210 0 8,210 профессионального образования специальностей) x за счет разработки 0,228 = 8,210 дополнительных профилей, учебных модулей, сокращенных программ и введения в учебный процесс профессиональных образовательных программ в соответствии с разработанными квалификационными характеристиками (профессиональными компетенциями) и ФГОС 2.2. Информационные и PR-мероприятия, направленные на поддержку учащихся, выбирающих профессию 2.2.1. Разработка регионального Разработка и 1,620 2,390 0,550 0 4,560 0 4,560 Центрального сайта "Твоя поддержка профессия - твое будущее" и регионального сайтов учреждений сайта + сайты 35 профессионального образования образовательных с целью актуализации учреждений + информации о перспективных портал = 4,560 кадровых потребностях экономики регионов Дальнего Востока и подготовки учащихся к выбору профессии 2.2.2. Выпуск цикла телевизионных 36 (профессий) x 0,340 0,800 1,100 0 2,240 0 2,240 программ "Специалисты", 0,06 = 2,240 формирующих положительный имидж рабочих профессий и перспективы профессионального роста 2.2.3. Разработка рекомендаций по 10 (образовательных 2,400 0,130 0,050 0 2,580 0 2,580 созданию в учреждениях учреждений) x профессионального образования 0,258 = 2,580 служб содействия занятости студентов и трудоустройству выпускников 2.2.4. Создание регионального банка 35 (образовательных 0,280 0,100 0 0,380 0 0,380 данных заявок на учреждений) x трудоустройство выпускников в 0,011 = 0,380 разрезе муниципальных образований 3. Модернизация региональной государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования в соответствии с введением ФГОС 3.1. Формирование регионального механизма оценки качества подготовки выпускников учреждений профессионального образования 3.1.1. Анализ удовлетворенности 6 (отраслей) x 0,300 0 0,300 0 0,300 работодателей качеством 0,05 = 0,300 подготовки выпускников учреждений профессионального образования 3.1.2. Нормативно-правовое 2 (уровня 0 0 0 0 обеспечение участия профессионального работодателей в подготовке и образования) проведении промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся/выпускников учреждений профессионального образования, в государственной аккредитации образовательных учреждений профессионального образования, в формировании и экспертизе образовательных программ 3.1.3. Организационно-методическое и 6 (отраслей) x 1,190 0 1,190 0 1,190 нормативно-правовое 0,198 = 1,190 обеспечение создания регионального Центра сертификации профессиональных квалификаций выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования 3.1.4. Разработка комплекса мер по 6 (отраслей) x 0,300 0 0,300 0 0,300 формированию региональной 2 (уровня системы профессионального общественно-професиональной образования) x аккредитации профессиональных 0,025 = 0,300 образовательных программ 4. Внедрение новых финансово-экономических механизмов 4.1. Развитие системы формирования бюджета учреждений профессионального образования, позволяющей концентрировать и эффективно использовать государственные и частные финансовые средства 4.1.1. Нормативно-правовое 35 (образовательных 3,950 0 3,950 0 3,950 сопровождение формирования учреждения) x государственного задания на 0,113 = 3,950 основе краткосрочного прогноза потребностей кадров (количественный и качественный) 4.1.2. Проведение мониторинга 2 (уровня 0 0 0 0 финансово-экономической профессионального эффективности и образования) результативности деятельности образовательных учреждений 4.1.3. Информационно-методическое и 2 (уровня 0 0 0 0 нормативно-правовое профессионального обеспечение перевода системы образования) распределения контрольных цифр приема на конкурсную основу 4.2. Совершенствование системы формирования государственного заказа на подготовку кадров для регионального рынка труда 4.2.1. Развитие взаимодействия 35 (образовательных 0 0 0 0 учреждений всех уровней учреждений) профессионального образования (одного профиля) с работодателями соответствующей отрасли и центром занятости населения в целях формирования сбалансированной системы подготовки кадров (двух уровней профессионального образования) и согласования прогноза кадровой потребности на краткосрочную и среднесрочную перспективы 4.2.2. Нормативно-правовое 2 (уровня 0 0 0 0 обеспечение формирования профессионального контрольных цифр приема в образования) учреждения профессионального образования по результатам межведомственного согласования с учетом потребностей перспективных отраслей экономики 5. Развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования 5.1. Обеспечение кадрового развития путем создания комплексной конкурентной системы повышения квалификации и переподготовки инженерно-педагогических и руководящих кадров 5.1.1. Организация и проведение 100 чел. x 0,139 0,430 0,139 0,430 0 0,569 переподготовки руководителей 0,0057 = 0,569 учреждений профессионального образования по специальности "Менеджер образования" 5.1.2. Организация и проведение 50 чел. x 0,140 0,430 0,140 0,430 0 0,570 профессиональной 0,011 = 0,570 переподготовки специалистов предприятий и организаций для привлечения их к преподавательской деятельности в учреждениях начального и среднего профессионального образования 5.1.3. Проведение обучающих семинаров 3 (семинара) x 1,080 0 1,08 0 1,08 (не менее 3) по разработке 0,36 = 1,080 программ профессиональных модулей, программ учебных дисциплин при введении ФГОС профессионального образования нового поколения для преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения 5.1.4. Стимулирование академической Обучение (30 2,400 0,100 3,440 2,400 3,540 0 5,940 мобильности и организация преподавателей), стажировки преподавателей стажировка (15 спецдисциплин и мастеров преподавателей) производственного обучения на учреждений базе лучших учреждений профессионального профессионального образования образования x Российской Федерации 0,13 = 5,940 5.1.5. Организация и проведение в 35 (образовательных 0 0 0 0 учреждениях профессионального учреждений) образования повышения квалификации и профессиональной переподготовки населения по заказам работодателей, в том числе мигрантов 5.1.6. Разработка и реализация мер по 5 (центров) x 1,200 0 1,200 0 1,200 развитию наставничества и 0,24 = 1,200 постдипломного сопровождения молодых специалистов в системе профессионального образования 6. Мониторинг реализации Программы 6.1. Формирование краевой организационной структуры по обеспечению мониторинга 6.1.1. Организационное методическое Создание 0,950 0 0,950 0 0,950 обеспечение проведения электронного мониторинговых исследований ресурса для автоматизированного мониторинга Программы 1 x 0,95 = 0,950 Всего 48,638 108,3000 0 23,909 74,000 33,100 15,000 66,300 20,300 87,547 248,600 53,400 389,547 Примечание: ФГОС - федеральный государственный образовательный стандарт. Разработчик программы: министерство образования и науки Хабаровского края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|