Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 21.01.2013 № 128

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 128                                 

21 января 2013 г.                                          г.Хабаровск                     

     О внесении изменений в Положение об оплате труда работников      
         муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных         
       управлению социальной работы с населением администрации        
     города Хабаровска, финансируемых за счет собственных доходов     
          городского округа "Город Хабаровск", утвержденное           
            постановлением администрации города Хабаровска            
                         от 15.07.2009 N 2473                         

     В соответствии  с  Трудовым  кодексом  Российской  Федерации,  на
основании  Устава городского округа "Город Хабаровск", постановлениями
администрации города Хабаровска от 01.06.2009 N 1840 "О новых системах
оплаты  труда работников муниципальных бюджетных учреждений городского
округа "Город Хабаровск", от 07.11.2012 N 4604  "Об  увеличении  фонда
оплаты    труда   работников   муниципальных   бюджетных   учреждений,
подведомственных   управлению   социальной   работы    с    населением
администрации  города  Хабаровска,  финансируемых  за счет собственных
доходов  городского  округа  "Город  Хабаровск"  администрация  города
постановляет:
     1.  Внести  следующие  изменения  в  Положение  об  оплате  труда
работников   муниципальных   бюджетных   учреждений,  подведомственных
управлению  социальной  работы  с  населением   администрации   города
Хабаровска,  финансируемых  за  счет  собственных  доходов  городского
округа "Город Хабаровск (далее по тексту  -  Положение),  утвержденное
постановлением администрации города Хабаровска от 15.07.2009 N 2473:
     1.1. Первый абзац пункта 2.8 раздела 2 "Оплата  труда  работников
муниципальных   бюджетных   учреждений,   подведомственных  управлению
социальной  работы  с  населением  администрации  города   Хабаровска"
изложить в следующей редакции:
     "Дополнительно по решению руководителя учреждения для работников,
которым  присвоена  ученая  степень,  почетное  звание  "заслуженный",
"народный", применяется  коэффициент  за  почетное  звание  в  размере
0,15.".
     1.2. Пункт 3.4 раздела 3 "Оплата  труда  руководителей  бюджетных
учреждений, заместителей руководителя, главного бухгалтера" изложить в
следующей редакции:
     "3.4.  Перечень  должностей  работников,  относимых  к  основному
персоналу  для видов учреждений: "Центр", "Дом ветеранов", определен в
приложении N 3 к настоящему Положению".
     1.3. Пункт 3.5 раздела 3 "Оплата  труда  руководителей  бюджетных
учреждений, заместителей руководителя, главного бухгалтера" изложить в
следующей редакции:
     "3.5. С учетом отнесения учреждения  к  группе  по  оплате  труда
размер должностного оклада может составлять:
     - в учреждениях, относящихся к первой группе по оплате труда,  от
1,5 до 3 размеров средней заработной платы основного персонала;
     - в учреждениях, относящихся ко второй группе по оплате труда, от
1,5 до 2,7 размеров средней заработной платы основного персонала;
     - в учреждениях, относящихся к третьей группе по оплате труда, от
1,5 до 2,5 размеров средней заработной платы основного персонала.
     Объемные   показатели   деятельности   муниципальных    бюджетных
учреждений,    подведомственных   управлению   социальной   работы   с
населением,  и  порядок  отнесения  их  к  группам  по  оплате   труда
руководителей  устанавливаются  в  соответствии  с  приложением  N 4 к
настоящему Положению.".
     1.4. Раздел 3 "Оплата труда руководителей  бюджетных  учреждений,
заместителей  руководителя, главного бухгалтера" дополнить пунктом 3.9
следующего содержания:
     "3.9. Размер должностного оклада  руководителя  подведомственного
муниципального  бюджетного  учреждения,  размеры  стимулирующих выплат
утверждаются  приказом  начальника  управления  социальной  работы   с
населением.".
     1.5. Пункт  5.3.1  раздела  5  "Порядок  и  условия  установления
стимулирующих выплат" изложить в следующей редакции:
     "5.3.1. Источником формирования средств, направляемых на  выплаты
стимулирующего   характера  руководителям  учреждений,  является  фонд
стимулирующих выплат, установленный в размере до 3% лимитов  бюджетных
обязательств,    предусмотренных    на    оплату    труда   работников
соответствующих учреждений на текущий финансовый год.
     В   пределах   утвержденного   фонда   стимулирующих   выплат   к
установленным    должностным   окладам   руководителей   муниципальных
бюджетных учреждений, подведомственных управлению социальной работы  с
населением,  устанавливается повышающий коэффициент за интенсивность и
высокие результаты работы.
     Повышающий коэффициент  за  интенсивность  и  высокие  результаты
работы    устанавливается   в   целях   стимулирования   и   поощрения
руководителей   подведомственных   учреждений   и   выплачивается   за
индивидуальные результаты работы:
     - организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение
имиджа города и авторитета учреждения среди населения;
     -  освоение,  внедрение,  применение  новых   форм,   методов   и
технологий организации работы учреждения.
     - Размер повышающего коэффициента к  окладу  за  интенсивность  и
высокие  результаты  работы  определяется  в  зависимости  от объемных
показателей   деятельности   муниципальных    бюджетных    учреждений,
подведомственных    управлению   социальной   работы   с   населением,
определяющих  группу  оплаты  труда  руководителей  в  соответствии  с
приложением N 10 к настоящему Положению.".
     1.6. В пункте 5.3.9 раздела 5  "Порядок  и  условия  установления
стимулирующих  выплат"  слово "премия" заменить словами "стимулирующие
выплаты".
     1.7. В пункте 5.3.10 раздела 5 "Порядок  и  условия  установления
стимулирующих  выплат"  слова  "в пределах средств, предусмотренных на
премирование руководителей" заменить словами "в пределах средств фонда
стимулирующих выплат".
     1.8. В последнем абзаце пункта  6.1  раздела  6  "Другие  вопросы
оплаты труда" слово "пятидесяти" заменить на слово "до ста".
     1.9. Из последнего абзаца пункта 6.1 раздела  6  "Другие  вопросы
оплаты труда" исключить предложение:
     "Дополнительная материальная помощь не увеличивается на  районный
коэффициент  за  работу  в южных районах Дальнего Востока в размере 30
процентов и  величину  соответствующей  процентной  надбавки  за  стаж
работы в организациях, расположенных в южных районах Дальнего Востока,
в размерах, установленных нормативными актами Российской  Федерации  и
Хабаровского края".
     1.10. Раздел 6 "Другие вопросы оплаты  труда"  дополнить  пунктом
6.3 следующего содержания:
     "6.3.   Материальная   помощь,   выплачиваемая    работникам    и
руководителям  учреждений  в  соответствии  с  пунктом  6.1  раздела 6
настоящего Положения, не  увеличивается  на  районный  коэффициент  за
работу  в  южных  районах  Дальнего  Востока  в размере 1,3 и величину
соответствующей процентной надбавки за  стаж  работы  в  организациях,
расположенных   в   южных   районах   Дальнего  Востока,  в  размерах,
установленных нормативными актами Российской Федерации и  Хабаровского
края".
     1.11. Приложение N 1 к Положению  изложить  в  редакции  согласно
приложению N 1 к настоящему постановлению.
     1.12. Первый абзац пункта 2 приложения N 2 к Положению изложить в
следующей редакции:
     "Должностной оклад руководителя учреждения определяется  трудовым
договором  и  может  составлять до 3 размеров средней заработной платы
работников  основного  персонала  возглавляемого   им   учреждения   в
зависимости от отнесения учреждения к группе по оплате труда".
     1.13.  Наименование  приложения  N  3  к  Положению  изложить   в
следующей редакции:
     "Перечень должностей работников, относимых к основному  персоналу
для видов учреждений: "Центр", "Дом ветеранов".
     1.14.  В  первом  пункте  приложения  N  3  к   Положению   слова
"Муниципальное учреждение" заменить словами "Вид учреждения:".
     1.15.  Во  втором  пункте  приложения  N  3  к  Положению   слова
"Муниципальное  учреждение  "Центр  по  работе  с населением" заменить
словами "Вид учреждения: "Центр":".
     1.16. Приложение N 4 к Положению  изложить  в  редакции  согласно
приложению N 2 к настоящему постановлению.
     1.17.  В  пункте  2.1  раздела  "Главный  бухгалтер,   бухгалтер"
приложений  N 7, 8 к Положению слова "сметы расходов" заменить словами
"плана финансово-хозяйственной деятельности".
     1.18. Приложение N 9 к Положению  изложить  в  редакции  согласно
приложению N 3 к настоящему постановлению.
     1.19. Дополнить Положение приложением N 10, изложенным в редакции
согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
     2. Пресс-службе администрации  города  Хабаровска  (Ерохин  В.А.)
опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И.
     4.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального   опубликования  (обнародования)  и  распространяется  на
правоотношения, возникшие с 01.03.2013, за исключением приложения N  1
к настоящему постановлению.
     5. Приложение N 1 к настоящему постановлению вступает в  силу  со
дня  опубликования  (обнародования)  и распространяет свое действие на
правоотношения, возникшие с 01.10.2012.

                                                            Мэр города
                                                           А.Н.Соколов






     Приложение  N  1  распространяет  действие   на   правоотношения,
возникшие с 1 октября 2012 года (пункт 5 данного документа).

                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                       администрации города Хабаровска
                                            от 21 января 2013 г. N 128

                               РАЗМЕРЫ                                
           базовых окладов (базовых должностных окладов) по           
      профессиональным квалификационным группам и рекомендуемые       
      размеры повышающего коэффициента к минимальным окладам по       
       занимаемой должности работников муниципальных бюджетных        
     учреждений, подведомственных управлению социальной работы с      
     населением администрации города Хабаровска, финансируемых за     
     счет собственных доходов городского округа "Город Хабаровск"     

------T----------------------------------T------------T-------------------¬
¦N п/п¦    Профессиональная группа /     ¦   Размер   ¦   Рекомендуемые   ¦
¦     ¦     квалификационный уровень     ¦  базового  ¦размеры повышающего¦
¦     ¦                                  ¦   оклада   ¦  коэффициента к   ¦
¦     ¦                                  ¦ (базового  ¦  базовому окладу  ¦
¦     ¦                                  ¦должностного¦     (базовому     ¦
¦     ¦                                  ¦  оклада),  ¦   должностному    ¦
¦     ¦                                  ¦    руб.    ¦      окладу)      ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦  1  ¦                2                 ¦     3      ¦         4         ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦    Профессиональные квалификационные группы должностей медицинских и    ¦
¦ фармацевтических работников, утвержденные Приказом Минздравсоцразвития  ¦
¦                       России от 06.08.2007 N 526                        ¦
+-----T----------------------------------T------------T-------------------+
¦1.   ¦Профессиональная квалификационная ¦            ¦                   ¦
¦     ¦группа "Средний медицинский и     ¦            ¦                   ¦
¦     ¦фармацевтический персонал"        ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦1.1. ¦2 квалификационный уровень        ¦    3444    ¦       0,05        ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦1.2. ¦3 квалификационный уровень:       ¦    3444    ¦       0,10        ¦
¦     ¦медицинская сестра; медицинская   ¦            ¦                   ¦
¦     ¦сестра по массажу                 ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦     Профессиональные квалификационные группы должностей работников      ¦
¦    образования, утвержденные Приказом Минздравсоцразвития России от     ¦
¦                            05.05.2008 N 216н                            ¦
+-----T----------------------------------T------------T-------------------+
¦2.   ¦Профессиональная квалификационная ¦            ¦                   ¦
¦     ¦группа должностей педагогических  ¦            ¦                   ¦
¦     ¦работников                        ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦2.1. ¦1 квалификационный уровень:       ¦    4065    ¦                   ¦
¦     ¦инструктор по труду; музыкальный  ¦            ¦                   ¦
¦     ¦руководитель; инструктор по       ¦            ¦                   ¦
¦     ¦физической культуре               ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦2.2. ¦2 квалификационный уровень:       ¦    4065    ¦       0,05        ¦
¦     ¦социальный педагог; концертмейстер¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦2.3. ¦3 квалификационный уровень:       ¦    4065    ¦       0,10        ¦
¦     ¦методист; педагог-психолог        ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦2.4. ¦4 квалификационный уровень:       ¦    4065    ¦       0,15        ¦
¦     ¦логопед-дефектолог                ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦Профессиональные квалификационные группы должностей работников культуры, ¦
¦  искусства и кинематографии, утвержденные Приказом Минздравсоцразвития  ¦
¦                       России от 31.08.2007 N 570                        ¦
+-----T----------------------------------T------------T-------------------+
¦3.   ¦Профессиональная квалификационная ¦            ¦                   ¦
¦     ¦группа "Должности работников      ¦            ¦                   ¦
¦     ¦культуры, искусства и             ¦            ¦                   ¦
¦     ¦кинематографии                    ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+            ¦                   ¦
¦     ¦Культорганизатор;                 ¦    3049    ¦                   ¦
¦     ¦культорганизатор-аккомпаниатор    ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦3.1. ¦Профессиональная квалификационная ¦    4855    ¦                   ¦
¦     ¦группа "Должности руководящего    ¦            ¦                   ¦
¦     ¦состава учреждений культуры,      ¦            ¦                   ¦
¦     ¦искусства и кинематографии"       ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+            ¦                   ¦
¦     ¦Художественный руководитель       ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦Профессиональные квалификационные группы должностей работников, занятых в¦
¦  сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг, утвержденные  ¦
¦        Приказом Минздравсоцразвития России от 31.03.2008 N 149н         ¦
+-----T----------------------------------T------------T-------------------+
¦4.   ¦Профессиональная квалификационная ¦    3049    ¦                   ¦
¦     ¦группа "Должности специалистов    ¦            ¦                   ¦
¦     ¦второго уровня, осуществляющих    ¦            ¦                   ¦
¦     ¦предоставление социальных услуг"  ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+            ¦                   ¦
¦     ¦Социальный работник               ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦5.   ¦Профессиональная квалификационная ¦            ¦                   ¦
¦     ¦группа "Должности специалистов    ¦            ¦                   ¦
¦     ¦третьего уровня в учреждениях     ¦            ¦                   ¦
¦     ¦здравоохранения и осуществляющих  ¦            ¦                   ¦
¦     ¦предоставление социальных услуг"  ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦5.1. ¦1 квалификационный уровень:       ¦    4008    ¦                   ¦
¦     ¦инструктор-методист по лечебной   ¦            ¦                   ¦
¦     ¦физкультуре; специалист по        ¦            ¦                   ¦
¦     ¦социальной работе                 ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦6.   ¦Профессиональная квалификационная ¦            ¦                   ¦
¦     ¦группа "Должности руководителей в ¦            ¦                   ¦
¦     ¦учреждениях здравоохранения и     ¦            ¦                   ¦
¦     ¦осуществляющих предоставление     ¦            ¦                   ¦
¦     ¦социальных услуг"                 ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+            ¦                   ¦
¦     ¦Заведующий отделением (социальной ¦    4855    ¦                   ¦
¦     ¦службой)                          ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦     Профессиональные квалификационные группы должностей работников      ¦
¦    общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих,    ¦
¦  утвержденные Приказом Минздравсоцразвития России от 29.05.2008 N 247н  ¦
+-----T----------------------------------T------------T-------------------+
¦7.   ¦Профессиональная квалификационная ¦            ¦                   ¦
¦     ¦группа "Общеотраслевые должности  ¦            ¦                   ¦
¦     ¦служащих первого уровня"          ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦7.1. ¦1 квалификационный уровень:       ¦    2597    ¦                   ¦
¦     ¦делопроизводитель, кассир         ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦7.2. ¦2 квалификационный уровень:       ¦    2597    ¦       0,04        ¦
¦     ¦должности служащих первого        ¦            ¦                   ¦
¦     ¦квалификационного уровня, по      ¦            ¦                   ¦
¦     ¦которым может устанавливаться     ¦            ¦                   ¦
¦     ¦производное должностное           ¦            ¦                   ¦
¦     ¦наименование "старший"            ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦8.   ¦Профессиональная квалификационная ¦            ¦                   ¦
¦     ¦группа "Общеотраслевые должности  ¦            ¦                   ¦
¦     ¦служащих второго уровня"          ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦8.1. ¦1 квалификационный уровень:       ¦    3387    ¦                   ¦
¦     ¦инспектор по кадрам               ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦8.2. ¦2 квалификационный уровень:       ¦    3726    ¦                   ¦
¦     ¦заведующий складом; заведующий    ¦            ¦                   ¦
¦     ¦хозяйством.                       ¦            ¦                   ¦
¦     ¦Должности служащих первого        ¦            ¦                   ¦
¦     ¦квалификационного уровня, по      ¦            ¦                   ¦
¦     ¦которым устанавливается           ¦            ¦                   ¦
¦     ¦производное должностное           ¦            ¦                   ¦
¦     ¦наименование "старший"            ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦9.   ¦Профессиональная квалификационная ¦            ¦                   ¦
¦     ¦группа "Общеотраслевые должности  ¦            ¦                   ¦
¦     ¦служащих третьего уровня"         ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦9.1. ¦1 квалификационный уровень:       ¦    3952    ¦                   ¦
¦     ¦бухгалтер; бухгалтер-кассир;      ¦            ¦                   ¦
¦     ¦психолог; специалист по кадрам;   ¦            ¦                   ¦
¦     ¦экономист; юрисконсульт           ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦10.  ¦Должности, отнесенные к           ¦            ¦                   ¦
¦     ¦профессиональной квалификационной ¦            ¦                   ¦
¦     ¦группе "Общеотраслевые должности  ¦            ¦                   ¦
¦     ¦служащих четвертого уровня"       ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦10.1.¦3 квалификационный уровень:       ¦    4968    ¦                   ¦
¦     ¦директор (начальник, заведующий)  ¦            ¦                   ¦
¦     ¦филиала, другого обособленного    ¦            ¦                   ¦
¦     ¦структурного подразделения        ¦            ¦                   ¦
L-----+----------------------------------+------------+--------------------

                               РАЗМЕРЫ                                
           базовых окладов (базовых должностных окладов) по           
     профессиональным квалификационным группам по общеотраслевым      
             профессиям рабочих муниципальных учреждений,             
      подведомственных управлению социальной работы с населением      
     администрации города Хабаровска, финансирование оплаты труда     
      которых осуществляется за счет средств собственных доходов      
                 городского округа "Город Хабаровск"                  

-----T----------------------------------------------------T---------------¬
¦ N  ¦ Профессиональная группа / квалификационный уровень ¦Размер базового¦
¦п/п ¦                                                    ¦оклада, рублей ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 1  ¦                         2                          ¦       3       ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦    Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых профессий    ¦
¦ рабочих, утвержденные Приказом Минздравсоцразвития России от 29.05.2008 ¦
¦                                 N 248н                                  ¦
+----T--------------------------------------------------------------------+
¦1.  ¦ Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии ¦
¦    ¦                      рабочих первого уровня"                       ¦
+----+----------------------------------------------------T---------------+
¦1.1 ¦1 квалификационный уровень:                         ¦               ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦    ¦1 разряд в соответствии с Единым                    ¦     2258      ¦
¦    ¦тарифно-квалификационным справочником работ и       ¦               ¦
¦    ¦профессий рабочих: сторож (вахтер); уборщик         ¦               ¦
¦    ¦служебных помещений; дворник; рабочий по            ¦               ¦
¦    ¦комплексному обслуживанию и ремонту зданий; техник; ¦               ¦
¦    ¦гардеробщик                                         ¦               ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦    ¦2 разряд в соответствии с Единым                    ¦     2316      ¦
¦    ¦тарифно-квалификационным справочником работ и       ¦               ¦
¦    ¦профессий рабочих: рабочий по комплексному          ¦               ¦
¦    ¦обслуживанию и ремонту зданий; уборщик служебных    ¦               ¦
¦    ¦помещений; сторож (вахтер); гардеробщик             ¦               ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦    ¦3 разряд в соответствии с Единым                    ¦     2484      ¦
¦    ¦тарифно-квалификационным справочником работ и       ¦               ¦
¦    ¦профессий рабочих: рабочий по комплексному          ¦               ¦
¦    ¦обслуживанию и ремонту зданий                       ¦               ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦2.  ¦Профессиональная квалификационная группа            ¦               ¦
¦    ¦"Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня"   ¦               ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦2.1.¦1 квалификационный уровень:                         ¦               ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦    ¦4 разряд в соответствии с Единым                    ¦     2654      ¦
¦    ¦тарифно-квалификационным справочником работ и       ¦               ¦
¦    ¦профессий рабочих: водитель; рабочий по комплексному¦               ¦
¦    ¦обслуживанию и ремонту зданий                       ¦               ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦    ¦5 разряд в соответствии с Единым                    ¦     2936      ¦
¦    ¦тарифно-квалификационным справочником работ и       ¦               ¦
¦    ¦профессий рабочих: водитель                         ¦               ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦2.2.¦2 квалификационный уровень: 6 - 7 разряд в          ¦     3049      ¦
¦    ¦соответствии с Единым тарифно-квалификационным      ¦               ¦
¦    ¦справочником работ и профессий рабочих: водитель    ¦               ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦2.3.¦3 квалификационный уровень: рабочие, по которым     ¦     3331      ¦
¦    ¦предусмотрено присвоение 8 разряда в соответствии с ¦               ¦
¦    ¦Единым тарифно-квалификационным справочником работ и¦               ¦
¦    ¦профессий рабочих                                   ¦               ¦
L----+----------------------------------------------------+----------------



                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                       администрации города Хабаровска
                                            от 21 января 2013 г. N 128

                         ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ                          
           ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,           
      ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ      
       АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА, И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ ИХ        
               К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ                

     1. Объемные показатели деятельности муниципальных бюджетных      
               учреждений, подведомственных управлению                
                    социальной работы с населением                    

     1.1. К объемным показателям деятельности муниципальных  бюджетных
учреждений,    подведомственных   управлению   социальной   работы   с
населением, относятся показатели, характеризующие масштаб  руководства
подведомственным   учреждением:   наличие  отдельно  стоящего  здания;
наличие  закрепленного  земельного  участка;  наличие   более   одного
помещения  для  размещения  основной  деятельности учреждения; наличие
отделений в структуре учреждения; наличие оборудования для  проведения
мероприятий;   наличие  постоянно  действующих  в  учреждении  клубных
формирований; штатная численность работающих.
     К оборудованию для проведения мероприятий в учреждениях относятся
музыкальные  инструменты, кино-, видеооборудование (баяны, аккордеоны,
пианино,  фортепьяно,  музыкальные  центры,  проекторы,   видеокамеры,
фотокамеры,   телевизоры,  звукоусилительные  установки,  эквалайзеры,
синтезаторы   и   др.   комплексное   оборудование   для    проведения
мероприятий).
     Отнесение  учреждения  к  группе  по  оплате  труда  руководителя
производится  в  зависимости  от  суммы  баллов после оценки сложности
руководства учреждением.
     1.2.  Объемные  показатели  деятельности  центров  по  работе   с
населением, центров социальной работы с населением

                                                             Таблица 1

----T-----------------------------------------T-------------------T-------¬
¦ N ¦               Показатели                ¦      Условия      ¦ Баллы ¦
¦п/п¦                                         ¦                   ¦       ¦
+---+-----------------------------------------+-------------------+-------+
¦ 1 ¦Наличие отдельно стоящего здания         ¦наличие            ¦ 15    ¦
+---+-----------------------------------------+-------------------+-------+
¦ 2 ¦Наличие закрепленного земельного участка ¦наличие            ¦ 12    ¦
+---+-----------------------------------------+-------------------+-------+
¦ 3 ¦Наличие более одного помещения для       ¦наличие            ¦  5    ¦
¦   ¦размещения основной деятельности         ¦                   ¦       ¦
¦   ¦учреждения                               ¦                   ¦       ¦
+---+-----------------------------------------+-------------------+-------+
¦ 4 ¦Наличие отделений в структуре учреждения ¦из расчета за      ¦ 10    ¦
¦   ¦                                         ¦каждое отделение   ¦       ¦
+---+-----------------------------------------+-------------------+-------+
¦ 5 ¦Наличие оборудования для проведения      ¦до 10 единиц       ¦  2    ¦
¦   ¦мероприятий (музыкальные инструменты,    +-------------------+-------+
¦   ¦кино-, видеооборудование)                ¦от 10 до 15 единиц ¦  3    ¦
¦   ¦                                         +-------------------+-------+
¦   ¦                                         ¦от 16 до 20 единиц ¦  4    ¦
¦   ¦                                         +-------------------+-------+
¦   ¦                                         ¦свыше 20 единиц    ¦  5    ¦
+---+-----------------------------------------+-------------------+-------+
¦ 6 ¦Наличие постоянно действующих в          ¦из расчета за      ¦  4    ¦
¦   ¦учреждении клубных формирований          ¦каждое клубное     ¦       ¦
¦   ¦                                         ¦формирование       ¦       ¦
+---+-----------------------------------------+-------------------+-------+
¦ 7 ¦Количество работников по штатному        ¦за каждого         ¦  0,5  ¦
¦   ¦расписанию                               ¦работника          ¦       ¦
L---+-----------------------------------------+-------------------+--------

----T---------------------------------T-----------------------------------¬
¦ N ¦      Тип (вид) учреждения       ¦   Группа, к которой учреждение    ¦
¦п/п¦                                 ¦     относится по оплате труда     ¦
¦   ¦                                 ¦   руководителя от суммы баллов    ¦
¦   ¦                                 +----------T-----------T------------+
¦   ¦                                 ¦ I группа ¦ II группа ¦ III группа ¦
+---+---------------------------------+----------+-----------+------------+
¦ 1 ¦Центр по работе с населением,    ¦свыше 141 ¦ 91 - 140  ¦   до 90    ¦
¦   ¦центр социальной работы с        ¦          ¦           ¦            ¦
¦   ¦населением                       ¦          ¦           ¦            ¦
L---+---------------------------------+----------+-----------+-------------

     1.3. Объемные показатели деятельности домов ветеранов

                                                             Таблица 2

----T-----------------------------------------T-------------------T-------¬
¦ N ¦               Показатели                ¦      Условия      ¦ Баллы ¦
¦п/п¦                                         ¦                   ¦       ¦
+---+-----------------------------------------+-------------------+-------+
¦ 1 ¦Наличие отдельно стоящего здания         ¦наличие            ¦ 15    ¦
+---+-----------------------------------------+-------------------+-------+
¦ 2 ¦Наличие закрепленного земельного участка ¦наличие            ¦ 12    ¦
+---+-----------------------------------------+-------------------+-------+
¦ 3 ¦Наличие более одного помещения для       ¦наличие            ¦  5    ¦
¦   ¦размещения основной деятельности         ¦                   ¦       ¦
¦   ¦учреждения                               ¦                   ¦       ¦
+---+-----------------------------------------+-------------------+-------+
¦ 4 ¦Наличие оборудования для проведения      ¦до 10 единиц       ¦  2    ¦
¦   ¦мероприятий (музыкальные инструменты,    +-------------------+-------+
¦   ¦кино-, видеооборудование)                ¦от 10 до 15 единиц ¦  3    ¦
¦   ¦                                         +-------------------+-------+
¦   ¦                                         ¦от 16 до 20 единиц ¦  4    ¦
¦   ¦                                         +-------------------+-------+
¦   ¦                                         ¦свыше 20 единиц    ¦  5    ¦
+---+-----------------------------------------+-------------------+-------+
¦ 5 ¦Наличие постоянно действующих в          ¦из расчета за      ¦  4    ¦
¦   ¦учреждении клубных формирований          ¦каждое клубное     ¦       ¦
¦   ¦                                         ¦формирование       ¦       ¦
+---+-----------------------------------------+-------------------+-------+
¦ 6 ¦Количество работников по штатному        ¦за каждую штатную  ¦  0,5  ¦
¦   ¦расписанию                               ¦единицу            ¦       ¦
L---+-----------------------------------------+-------------------+--------

----T---------------------------------T-----------------------------------¬
¦ N ¦      Тип (вид) учреждения       ¦   Группа, к которой учреждение    ¦
¦п/п¦                                 ¦     относится по оплате труда     ¦
¦   ¦                                 ¦   руководителя от суммы баллов    ¦
¦   ¦                                 +----------T-----------T------------+
¦   ¦                                 ¦ I группа ¦ II группа ¦ III группа ¦
+---+---------------------------------+----------+-----------+------------+
¦ 1 ¦Дом ветеранов                    ¦ св. 101  ¦ 81 - 100  ¦   до 80    ¦
L---+---------------------------------+----------+-----------+-------------

     1.4. Значения объемных показателей по п. 1 - 7 таблицы 1, п. 1  -
6 таблицы 2 оцениваются по состоянию на 01 ноября текущего года.
     1.5. Группа по оплате труда руководителей  определяется  ежегодно
управлением   социальной  работы  с  населением  администрации  города
Хабаровска на  основании  соответствующих  документов,  подтверждающих
наличие  указанных объемов работы учреждения, и утверждается локальным
нормативным актом, но не чаще одного раза в год.
     1.6. Группа по оплате труда  для  вновь  открываемых  учреждений,
подведомственных    управлению   социальной   работы   с   населением,
устанавливается исходя из  плановых  (проектных)  показателей,  но  не
более чем на 2 года.
     1.7. За руководителями  учреждений,  находящихся  на  капитальном
ремонте,   сохраняется   группа   по   оплате   труда   руководителей,
определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.





                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                       администрации города Хабаровска
                                            от 21 января 2013 г. N 128

                 ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ                 
        ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ        
     БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ     
         РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА,         
     ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА      
                          "ГОРОД ХАБАРОВСК"                           

-----T--------------------------------------T-------------T---------------¬
¦ N  ¦       Наименование показателя        ¦Периодичность¦  Значимость   ¦
¦п/п ¦                                      ¦   оценки    ¦критерия оценки¦
¦    ¦                                      ¦деятельности ¦   в баллах    ¦
¦    ¦                                      ¦ (месячная,  ¦ (максимально  ¦
¦    ¦                                      ¦квартальная, ¦  возможная в  ¦
¦    ¦                                      ¦  годовая)   ¦    баллах)    ¦
+----+--------------------------------------+-------------+---------------+
¦ 1  ¦                  2                   ¦      3      ¦       4       ¦
+----+--------------------------------------+-------------+---------------+
¦                  1. Оценка качества выполняемых работ                   ¦
+----T--------------------------------------T-------------T---------------+
¦1.1 ¦Уровень исполнительской дисциплины:   ¦             ¦               ¦
¦    ¦- своевременное и качественное        ¦месячная     ¦       5       ¦
¦    ¦выполнение правовых актов             ¦             ¦               ¦
¦    ¦администрации города, поручений мэра  ¦             ¦               ¦
¦    ¦города, управления социальной работы с¦             ¦               ¦
¦    ¦населением, рассмотрение заявлений,   ¦             ¦               ¦
¦    ¦обращений физических и юридических    ¦             ¦               ¦
¦    ¦лиц;                                  ¦             ¦               ¦
¦    ¦- своевременное и качественное        ¦месячная     ¦       5       ¦
¦    ¦представление отчетов                 ¦             ¦               ¦
+----+--------------------------------------+-------------+---------------+
¦1.2 ¦Публикация в печатных средствах       ¦месячная     ¦       3       ¦
¦    ¦массовой информации материалов о      ¦             ¦               ¦
¦    ¦деятельности учреждения;              ¦             ¦               ¦
¦    ¦информация по телевидению             ¦             ¦       2       ¦
+----+--------------------------------------+-------------+---------------+
¦1.3 ¦Выполнение особо важных и             ¦месячная     ¦       5       ¦
¦    ¦ответственных работ в ограниченные    ¦             ¦               ¦
¦    ¦сроки:                                ¦             ¦               ¦
¦    ¦- подготовка и проведение             ¦             ¦               ¦
¦    ¦общегородских и отраслевых            ¦             ¦               ¦
¦    ¦мероприятий;                          ¦             ¦               ¦
¦    ¦- устранение аварийных ситуаций,      ¦             ¦               ¦
¦    ¦последствий чрезвычайных ситуаций,    ¦             ¦               ¦
¦    ¦последствий снегопада;                ¦             ¦               ¦
¦    ¦- выполнение поручений руководителей  ¦             ¦               ¦
¦    ¦администрации города, федеральных и   ¦             ¦               ¦
¦    ¦краевых структур, надзорных органов в ¦             ¦               ¦
¦    ¦период 1 - 2 дня                      ¦             ¦               ¦
+----+--------------------------------------+-------------+---------------+
¦1.4 ¦За каждый полученный грант            ¦квартальная  ¦       4       ¦
+----+--------------------------------------+-------------+---------------+
¦1.5 ¦Участие в смотрах-конкурсах:          ¦             ¦               ¦
¦    ¦- за присуждение I места;             ¦квартальная  ¦       3       ¦
¦    ¦- за присуждение II места;            ¦             ¦       2       ¦
¦    ¦- за присуждение III места            ¦             ¦       1       ¦
+----+--------------------------------------+-------------+---------------+
¦1.6 ¦Отсутствие обоснованных жалоб со      ¦квартальная  ¦       3       ¦
¦    ¦стороны граждан на объем, качество    ¦             ¦               ¦
¦    ¦предоставляемых услуг                 ¦             ¦               ¦
+----+--------------------------------------+-------------+---------------+
¦1.7 ¦Степень удовлетворенности получателей ¦годовая      ¦       5       ¦
¦    ¦услуг 80% и выше положительных анкет; ¦             ¦               ¦
¦    ¦от 60 до 79% положительных анкет      ¦             ¦       3       ¦
+----+--------------------------------------+-------------+---------------+
¦               2. Оценка интенсивности и результата работы               ¦
+----T--------------------------------------T-------------T---------------+
¦2.1 ¦Нагрузка на 1 специалиста,            ¦месячная     ¦               ¦
¦<*> ¦осуществляющего патронаж, по          ¦             ¦               ¦
¦    ¦сопровождению семей (детей):          ¦             ¦               ¦
¦    ¦15 семей                              ¦             ¦       2       ¦
¦    ¦16 - 17 семей                         ¦             ¦       3       ¦
¦    ¦18 и более семей                      ¦             ¦       4       ¦
+----+--------------------------------------+-------------+---------------+
¦2.2 ¦Выполнение муниципального задания:    ¦месячная     ¦       3       ¦
¦    ¦- в разрезе всех видов услуг в        ¦             ¦               ¦
¦    ¦количественном выражении              ¦             ¦               ¦
+----+--------------------------------------+-------------+---------------+
¦2.3 ¦Выполнение плана по привлечению       ¦месячная     ¦               ¦
¦    ¦благотворительных средств:            ¦             ¦               ¦
¦    ¦- в денежном выражении;               ¦             ¦       4       ¦
¦    ¦- в натуральной форме                 ¦             ¦       2       ¦
+----+--------------------------------------+-------------+---------------+
¦2.4 ¦Выполнение плана по платным услугам   ¦месячная     ¦       5       ¦
+----+--------------------------------------+-------------+---------------+
¦2.5 ¦Соблюдение лимитов потребления        ¦месячная     ¦       2       ¦
¦    ¦энергоресурсов                        ¦             ¦               ¦
+----+--------------------------------------+-------------+---------------+
¦2.6 ¦Проведение капитального ремонта,      ¦месячная     ¦       2       ¦
¦    ¦реконструкции                         ¦             ¦               ¦
+----+--------------------------------------+-------------+---------------+
¦2.7 ¦Доля семей группы риска, снятых с     ¦квартальная  ¦               ¦
¦    ¦патронажа по достижении положительного¦             ¦               ¦
¦    ¦результата, к общему числу семей,     ¦             ¦               ¦
¦    ¦состоящих на патронаже:               ¦             ¦               ¦
¦    ¦- 8,5% и выше                         ¦             ¦       4       ¦
+----+--------------------------------------+-------------+---------------+
¦2.8 ¦Исполнение плана                      ¦годовая      ¦       3       ¦
¦    ¦финансово-хозяйственной деятельности  ¦             ¦               ¦
+----+--------------------------------------+-------------+---------------+
¦2.9 ¦Отсутствие фактов нарушения           ¦годовая      ¦       5       ¦
¦    ¦финансово-хозяйственной деятельности  ¦             ¦               ¦
+----+--------------------------------------+-------------+---------------+
¦2.10¦Отсутствие просроченной кредиторской  ¦годовая      ¦       4       ¦
¦    ¦задолженности по расчетам за          ¦             ¦               ¦
¦    ¦полученные товары и услуги            ¦             ¦               ¦
+----+--------------------------------------+-------------+---------------+
¦2.11¦Эффективное и целевое использование   ¦годовая      ¦       4       ¦
¦    ¦муниципального имущества              ¦             ¦               ¦
+----+--------------------------------------+-------------+---------------+
¦2.12¦Проведение более 20 мероприятий       ¦годовая      ¦       5       ¦
¦    ¦посещаемостью более 90 чел.           ¦             ¦               ¦
+----+--------------------------------------+-------------+---------------+
¦             3. Инновационная и организационная деятельность             ¦
+----T--------------------------------------T-------------T---------------+
¦3.1 ¦Организация и прием официальных       ¦квартальная  ¦       5       ¦
¦    ¦делегаций                             ¦             ¦               ¦
+----+--------------------------------------+-------------+---------------+
¦3.2 ¦Отсутствие нарушений правил           ¦годовая      ¦       5       ¦
¦    ¦лицензирования, техники безопасности, ¦             ¦               ¦
¦    ¦санитарного и эпидемического режима,  ¦             ¦               ¦
¦    ¦противопожарных и антитеррористических¦             ¦               ¦
¦    ¦правил по результатам проверок        ¦             ¦               ¦
+----+--------------------------------------+-------------+---------------+
¦3.3 ¦Организация и проведение семинаров по ¦годовая      ¦               ¦
¦    ¦вопросам повышения качества           ¦             ¦               ¦
¦    ¦деятельности учреждения:              ¦             ¦               ¦
¦    ¦- 2 семинара и более;                 ¦             ¦       3       ¦
¦    ¦- 1 семинар                           ¦             ¦       2       ¦
+----+--------------------------------------+-------------+---------------+
¦                          4. Управление кадрами                          ¦
+----T--------------------------------------T-------------T---------------+
¦4.1 ¦Обеспеченность основным персоналом не ¦месячная     ¦       3       ¦
¦    ¦менее 95% от численности персонала,   ¦             ¦               ¦
¦    ¦утвержденного штатным расписанием     ¦             ¦               ¦
L----+--------------------------------------+-------------+----------------
     --------------------------------
     <*>  Методика   определения   нагрузки   на   1-го   специалиста,
осуществляющего  патронаж по сопровождению семей (детей), утверждается
приказом  начальника  управления  социальной   работы   с   населением
администрации города Хабаровска.





                                                        Приложение N 4
                                                       к постановлению
                                       администрации города Хабаровска
                                            от 21 января 2013 г. N 128

                        ПОВЫШАЮЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ                        
      К ОКЛАДУ (ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ) ЗА ИНТЕНСИВНОСТЬ И ВЫСОКИЕ       
     РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ     
              УПРАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ               

----------------------T---------------------------------------------------¬
¦ Группа оплаты труда ¦   Повышающий коэффициент к окладу (должностному   ¦
¦                     ¦ окладу) для руководителей учреждения в процентном ¦
¦                     ¦                     отношении                     ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦1 группа             ¦                      до 0,25                      ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦2 группа             ¦                      до 0,10                      ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦3 группа             ¦                      до 0,04                      ¦
L---------------------+----------------------------------------------------




Информация по документу
Читайте также