Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 21.01.2013 № 128АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 128 21 января 2013 г. г.Хабаровск О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных управлению социальной работы с населением администрации города Хабаровска, финансируемых за счет собственных доходов городского округа "Город Хабаровск", утвержденное постановлением администрации города Хабаровска от 15.07.2009 N 2473 В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, на основании Устава городского округа "Город Хабаровск", постановлениями администрации города Хабаровска от 01.06.2009 N 1840 "О новых системах оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений городского округа "Город Хабаровск", от 07.11.2012 N 4604 "Об увеличении фонда оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных управлению социальной работы с населением администрации города Хабаровска, финансируемых за счет собственных доходов городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет: 1. Внести следующие изменения в Положение об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных управлению социальной работы с населением администрации города Хабаровска, финансируемых за счет собственных доходов городского округа "Город Хабаровск (далее по тексту - Положение), утвержденное постановлением администрации города Хабаровска от 15.07.2009 N 2473: 1.1. Первый абзац пункта 2.8 раздела 2 "Оплата труда работников муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных управлению социальной работы с населением администрации города Хабаровска" изложить в следующей редакции: "Дополнительно по решению руководителя учреждения для работников, которым присвоена ученая степень, почетное звание "заслуженный", "народный", применяется коэффициент за почетное звание в размере 0,15.". 1.2. Пункт 3.4 раздела 3 "Оплата труда руководителей бюджетных учреждений, заместителей руководителя, главного бухгалтера" изложить в следующей редакции: "3.4. Перечень должностей работников, относимых к основному персоналу для видов учреждений: "Центр", "Дом ветеранов", определен в приложении N 3 к настоящему Положению". 1.3. Пункт 3.5 раздела 3 "Оплата труда руководителей бюджетных учреждений, заместителей руководителя, главного бухгалтера" изложить в следующей редакции: "3.5. С учетом отнесения учреждения к группе по оплате труда размер должностного оклада может составлять: - в учреждениях, относящихся к первой группе по оплате труда, от 1,5 до 3 размеров средней заработной платы основного персонала; - в учреждениях, относящихся ко второй группе по оплате труда, от 1,5 до 2,7 размеров средней заработной платы основного персонала; - в учреждениях, относящихся к третьей группе по оплате труда, от 1,5 до 2,5 размеров средней заработной платы основного персонала. Объемные показатели деятельности муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных управлению социальной работы с населением, и порядок отнесения их к группам по оплате труда руководителей устанавливаются в соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению.". 1.4. Раздел 3 "Оплата труда руководителей бюджетных учреждений, заместителей руководителя, главного бухгалтера" дополнить пунктом 3.9 следующего содержания: "3.9. Размер должностного оклада руководителя подведомственного муниципального бюджетного учреждения, размеры стимулирующих выплат утверждаются приказом начальника управления социальной работы с населением.". 1.5. Пункт 5.3.1 раздела 5 "Порядок и условия установления стимулирующих выплат" изложить в следующей редакции: "5.3.1. Источником формирования средств, направляемых на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений, является фонд стимулирующих выплат, установленный в размере до 3% лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда работников соответствующих учреждений на текущий финансовый год. В пределах утвержденного фонда стимулирующих выплат к установленным должностным окладам руководителей муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных управлению социальной работы с населением, устанавливается повышающий коэффициент за интенсивность и высокие результаты работы. Повышающий коэффициент за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается в целях стимулирования и поощрения руководителей подведомственных учреждений и выплачивается за индивидуальные результаты работы: - организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение имиджа города и авторитета учреждения среди населения; - освоение, внедрение, применение новых форм, методов и технологий организации работы учреждения. - Размер повышающего коэффициента к окладу за интенсивность и высокие результаты работы определяется в зависимости от объемных показателей деятельности муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных управлению социальной работы с населением, определяющих группу оплаты труда руководителей в соответствии с приложением N 10 к настоящему Положению.". 1.6. В пункте 5.3.9 раздела 5 "Порядок и условия установления стимулирующих выплат" слово "премия" заменить словами "стимулирующие выплаты". 1.7. В пункте 5.3.10 раздела 5 "Порядок и условия установления стимулирующих выплат" слова "в пределах средств, предусмотренных на премирование руководителей" заменить словами "в пределах средств фонда стимулирующих выплат". 1.8. В последнем абзаце пункта 6.1 раздела 6 "Другие вопросы оплаты труда" слово "пятидесяти" заменить на слово "до ста". 1.9. Из последнего абзаца пункта 6.1 раздела 6 "Другие вопросы оплаты труда" исключить предложение: "Дополнительная материальная помощь не увеличивается на районный коэффициент за работу в южных районах Дальнего Востока в размере 30 процентов и величину соответствующей процентной надбавки за стаж работы в организациях, расположенных в южных районах Дальнего Востока, в размерах, установленных нормативными актами Российской Федерации и Хабаровского края". 1.10. Раздел 6 "Другие вопросы оплаты труда" дополнить пунктом 6.3 следующего содержания: "6.3. Материальная помощь, выплачиваемая работникам и руководителям учреждений в соответствии с пунктом 6.1 раздела 6 настоящего Положения, не увеличивается на районный коэффициент за работу в южных районах Дальнего Востока в размере 1,3 и величину соответствующей процентной надбавки за стаж работы в организациях, расположенных в южных районах Дальнего Востока, в размерах, установленных нормативными актами Российской Федерации и Хабаровского края". 1.11. Приложение N 1 к Положению изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 1.12. Первый абзац пункта 2 приложения N 2 к Положению изложить в следующей редакции: "Должностной оклад руководителя учреждения определяется трудовым договором и может составлять до 3 размеров средней заработной платы работников основного персонала возглавляемого им учреждения в зависимости от отнесения учреждения к группе по оплате труда". 1.13. Наименование приложения N 3 к Положению изложить в следующей редакции: "Перечень должностей работников, относимых к основному персоналу для видов учреждений: "Центр", "Дом ветеранов". 1.14. В первом пункте приложения N 3 к Положению слова "Муниципальное учреждение" заменить словами "Вид учреждения:". 1.15. Во втором пункте приложения N 3 к Положению слова "Муниципальное учреждение "Центр по работе с населением" заменить словами "Вид учреждения: "Центр":". 1.16. Приложение N 4 к Положению изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 1.17. В пункте 2.1 раздела "Главный бухгалтер, бухгалтер" приложений N 7, 8 к Положению слова "сметы расходов" заменить словами "плана финансово-хозяйственной деятельности". 1.18. Приложение N 9 к Положению изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению. 1.19. Дополнить Положение приложением N 10, изложенным в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению. 2. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.03.2013, за исключением приложения N 1 к настоящему постановлению. 5. Приложение N 1 к настоящему постановлению вступает в силу со дня опубликования (обнародования) и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.10.2012. Мэр города А.Н.Соколов Приложение N 1 распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2012 года (пункт 5 данного документа). Приложение N 1 к постановлению администрации города Хабаровска от 21 января 2013 г. N 128 РАЗМЕРЫ базовых окладов (базовых должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам и рекомендуемые размеры повышающего коэффициента к минимальным окладам по занимаемой должности работников муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных управлению социальной работы с населением администрации города Хабаровска, финансируемых за счет собственных доходов городского округа "Город Хабаровск" ------T----------------------------------T------------T-------------------¬ ¦N п/п¦ Профессиональная группа / ¦ Размер ¦ Рекомендуемые ¦ ¦ ¦ квалификационный уровень ¦ базового ¦размеры повышающего¦ ¦ ¦ ¦ оклада ¦ коэффициента к ¦ ¦ ¦ ¦ (базового ¦ базовому окладу ¦ ¦ ¦ ¦должностного¦ (базовому ¦ ¦ ¦ ¦ оклада), ¦ должностному ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ окладу) ¦ +-----+----------------------------------+------------+-------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +-----+----------------------------------+------------+-------------------+ ¦ Профессиональные квалификационные группы должностей медицинских и ¦ ¦ фармацевтических работников, утвержденные Приказом Минздравсоцразвития ¦ ¦ России от 06.08.2007 N 526 ¦ +-----T----------------------------------T------------T-------------------+ ¦1. ¦Профессиональная квалификационная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группа "Средний медицинский и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фармацевтический персонал" ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------------+-------------------+ ¦1.1. ¦2 квалификационный уровень ¦ 3444 ¦ 0,05 ¦ +-----+----------------------------------+------------+-------------------+ ¦1.2. ¦3 квалификационный уровень: ¦ 3444 ¦ 0,10 ¦ ¦ ¦медицинская сестра; медицинская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сестра по массажу ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------------+-------------------+ ¦ Профессиональные квалификационные группы должностей работников ¦ ¦ образования, утвержденные Приказом Минздравсоцразвития России от ¦ ¦ 05.05.2008 N 216н ¦ +-----T----------------------------------T------------T-------------------+ ¦2. ¦Профессиональная квалификационная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группа должностей педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------------+-------------------+ ¦2.1. ¦1 квалификационный уровень: ¦ 4065 ¦ ¦ ¦ ¦инструктор по труду; музыкальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководитель; инструктор по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической культуре ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------------+-------------------+ ¦2.2. ¦2 квалификационный уровень: ¦ 4065 ¦ 0,05 ¦ ¦ ¦социальный педагог; концертмейстер¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------------+-------------------+ ¦2.3. ¦3 квалификационный уровень: ¦ 4065 ¦ 0,10 ¦ ¦ ¦методист; педагог-психолог ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------------+-------------------+ ¦2.4. ¦4 квалификационный уровень: ¦ 4065 ¦ 0,15 ¦ ¦ ¦логопед-дефектолог ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------------+-------------------+ ¦Профессиональные квалификационные группы должностей работников культуры, ¦ ¦ искусства и кинематографии, утвержденные Приказом Минздравсоцразвития ¦ ¦ России от 31.08.2007 N 570 ¦ +-----T----------------------------------T------------T-------------------+ ¦3. ¦Профессиональная квалификационная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группа "Должности работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры, искусства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кинематографии ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Культорганизатор; ¦ 3049 ¦ ¦ ¦ ¦культорганизатор-аккомпаниатор ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------------+-------------------+ ¦3.1. ¦Профессиональная квалификационная ¦ 4855 ¦ ¦ ¦ ¦группа "Должности руководящего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава учреждений культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦искусства и кинематографии" ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Художественный руководитель ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------------+-------------------+ ¦Профессиональные квалификационные группы должностей работников, занятых в¦ ¦ сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг, утвержденные ¦ ¦ Приказом Минздравсоцразвития России от 31.03.2008 N 149н ¦ +-----T----------------------------------T------------T-------------------+ ¦4. ¦Профессиональная квалификационная ¦ 3049 ¦ ¦ ¦ ¦группа "Должности специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦второго уровня, осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставление социальных услуг" ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Социальный работник ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------------+-------------------+ ¦5. ¦Профессиональная квалификационная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группа "Должности специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦третьего уровня в учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения и осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставление социальных услуг" ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------------+-------------------+ ¦5.1. ¦1 квалификационный уровень: ¦ 4008 ¦ ¦ ¦ ¦инструктор-методист по лечебной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультуре; специалист по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной работе ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------------+-------------------+ ¦6. ¦Профессиональная квалификационная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группа "Должности руководителей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях здравоохранения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющих предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальных услуг" ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Заведующий отделением (социальной ¦ 4855 ¦ ¦ ¦ ¦службой) ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------------+-------------------+ ¦ Профессиональные квалификационные группы должностей работников ¦ ¦ общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, ¦ ¦ утвержденные Приказом Минздравсоцразвития России от 29.05.2008 N 247н ¦ +-----T----------------------------------T------------T-------------------+ ¦7. ¦Профессиональная квалификационная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группа "Общеотраслевые должности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих первого уровня" ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------------+-------------------+ ¦7.1. ¦1 квалификационный уровень: ¦ 2597 ¦ ¦ ¦ ¦делопроизводитель, кассир ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------------+-------------------+ ¦7.2. ¦2 квалификационный уровень: ¦ 2597 ¦ 0,04 ¦ ¦ ¦должности служащих первого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификационного уровня, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которым может устанавливаться ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производное должностное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наименование "старший" ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------------+-------------------+ ¦8. ¦Профессиональная квалификационная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группа "Общеотраслевые должности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих второго уровня" ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------------+-------------------+ ¦8.1. ¦1 квалификационный уровень: ¦ 3387 ¦ ¦ ¦ ¦инспектор по кадрам ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------------+-------------------+ ¦8.2. ¦2 квалификационный уровень: ¦ 3726 ¦ ¦ ¦ ¦заведующий складом; заведующий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйством. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Должности служащих первого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификационного уровня, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которым устанавливается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производное должностное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наименование "старший" ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------------+-------------------+ ¦9. ¦Профессиональная квалификационная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группа "Общеотраслевые должности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих третьего уровня" ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------------+-------------------+ ¦9.1. ¦1 квалификационный уровень: ¦ 3952 ¦ ¦ ¦ ¦бухгалтер; бухгалтер-кассир; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психолог; специалист по кадрам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономист; юрисконсульт ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------------+-------------------+ ¦10. ¦Должности, отнесенные к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной квалификационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группе "Общеотраслевые должности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих четвертого уровня" ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------------+-------------------+ ¦10.1.¦3 квалификационный уровень: ¦ 4968 ¦ ¦ ¦ ¦директор (начальник, заведующий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦филиала, другого обособленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурного подразделения ¦ ¦ ¦ L-----+----------------------------------+------------+-------------------- РАЗМЕРЫ базовых окладов (базовых должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам по общеотраслевым профессиям рабочих муниципальных учреждений, подведомственных управлению социальной работы с населением администрации города Хабаровска, финансирование оплаты труда которых осуществляется за счет средств собственных доходов городского округа "Город Хабаровск" -----T----------------------------------------------------T---------------¬ ¦ N ¦ Профессиональная группа / квалификационный уровень ¦Размер базового¦ ¦п/п ¦ ¦оклада, рублей ¦ +----+----------------------------------------------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +----+----------------------------------------------------+---------------+ ¦ Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых профессий ¦ ¦ рабочих, утвержденные Приказом Минздравсоцразвития России от 29.05.2008 ¦ ¦ N 248н ¦ +----T--------------------------------------------------------------------+ ¦1. ¦ Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии ¦ ¦ ¦ рабочих первого уровня" ¦ +----+----------------------------------------------------T---------------+ ¦1.1 ¦1 квалификационный уровень: ¦ ¦ +----+----------------------------------------------------+---------------+ ¦ ¦1 разряд в соответствии с Единым ¦ 2258 ¦ ¦ ¦тарифно-квалификационным справочником работ и ¦ ¦ ¦ ¦профессий рабочих: сторож (вахтер); уборщик ¦ ¦ ¦ ¦служебных помещений; дворник; рабочий по ¦ ¦ ¦ ¦комплексному обслуживанию и ремонту зданий; техник; ¦ ¦ ¦ ¦гардеробщик ¦ ¦ +----+----------------------------------------------------+---------------+ ¦ ¦2 разряд в соответствии с Единым ¦ 2316 ¦ ¦ ¦тарифно-квалификационным справочником работ и ¦ ¦ ¦ ¦профессий рабочих: рабочий по комплексному ¦ ¦ ¦ ¦обслуживанию и ремонту зданий; уборщик служебных ¦ ¦ ¦ ¦помещений; сторож (вахтер); гардеробщик ¦ ¦ +----+----------------------------------------------------+---------------+ ¦ ¦3 разряд в соответствии с Единым ¦ 2484 ¦ ¦ ¦тарифно-квалификационным справочником работ и ¦ ¦ ¦ ¦профессий рабочих: рабочий по комплексному ¦ ¦ ¦ ¦обслуживанию и ремонту зданий ¦ ¦ +----+----------------------------------------------------+---------------+ ¦2. ¦Профессиональная квалификационная группа ¦ ¦ ¦ ¦"Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" ¦ ¦ +----+----------------------------------------------------+---------------+ ¦2.1.¦1 квалификационный уровень: ¦ ¦ +----+----------------------------------------------------+---------------+ ¦ ¦4 разряд в соответствии с Единым ¦ 2654 ¦ ¦ ¦тарифно-квалификационным справочником работ и ¦ ¦ ¦ ¦профессий рабочих: водитель; рабочий по комплексному¦ ¦ ¦ ¦обслуживанию и ремонту зданий ¦ ¦ +----+----------------------------------------------------+---------------+ ¦ ¦5 разряд в соответствии с Единым ¦ 2936 ¦ ¦ ¦тарифно-квалификационным справочником работ и ¦ ¦ ¦ ¦профессий рабочих: водитель ¦ ¦ +----+----------------------------------------------------+---------------+ ¦2.2.¦2 квалификационный уровень: 6 - 7 разряд в ¦ 3049 ¦ ¦ ¦соответствии с Единым тарифно-квалификационным ¦ ¦ ¦ ¦справочником работ и профессий рабочих: водитель ¦ ¦ +----+----------------------------------------------------+---------------+ ¦2.3.¦3 квалификационный уровень: рабочие, по которым ¦ 3331 ¦ ¦ ¦предусмотрено присвоение 8 разряда в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦Единым тарифно-квалификационным справочником работ и¦ ¦ ¦ ¦профессий рабочих ¦ ¦ L----+----------------------------------------------------+---------------- Приложение N 2 к постановлению администрации города Хабаровска от 21 января 2013 г. N 128 ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА, И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ ИХ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ 1. Объемные показатели деятельности муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных управлению социальной работы с населением 1.1. К объемным показателям деятельности муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных управлению социальной работы с населением, относятся показатели, характеризующие масштаб руководства подведомственным учреждением: наличие отдельно стоящего здания; наличие закрепленного земельного участка; наличие более одного помещения для размещения основной деятельности учреждения; наличие отделений в структуре учреждения; наличие оборудования для проведения мероприятий; наличие постоянно действующих в учреждении клубных формирований; штатная численность работающих. К оборудованию для проведения мероприятий в учреждениях относятся музыкальные инструменты, кино-, видеооборудование (баяны, аккордеоны, пианино, фортепьяно, музыкальные центры, проекторы, видеокамеры, фотокамеры, телевизоры, звукоусилительные установки, эквалайзеры, синтезаторы и др. комплексное оборудование для проведения мероприятий). Отнесение учреждения к группе по оплате труда руководителя производится в зависимости от суммы баллов после оценки сложности руководства учреждением. 1.2. Объемные показатели деятельности центров по работе с населением, центров социальной работы с населением Таблица 1 ----T-----------------------------------------T-------------------T-------¬ ¦ N ¦ Показатели ¦ Условия ¦ Баллы ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------+-------------------+-------+ ¦ 1 ¦Наличие отдельно стоящего здания ¦наличие ¦ 15 ¦ +---+-----------------------------------------+-------------------+-------+ ¦ 2 ¦Наличие закрепленного земельного участка ¦наличие ¦ 12 ¦ +---+-----------------------------------------+-------------------+-------+ ¦ 3 ¦Наличие более одного помещения для ¦наличие ¦ 5 ¦ ¦ ¦размещения основной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------+-------------------+-------+ ¦ 4 ¦Наличие отделений в структуре учреждения ¦из расчета за ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦каждое отделение ¦ ¦ +---+-----------------------------------------+-------------------+-------+ ¦ 5 ¦Наличие оборудования для проведения ¦до 10 единиц ¦ 2 ¦ ¦ ¦мероприятий (музыкальные инструменты, +-------------------+-------+ ¦ ¦кино-, видеооборудование) ¦от 10 до 15 единиц ¦ 3 ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+ ¦ ¦ ¦от 16 до 20 единиц ¦ 4 ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+ ¦ ¦ ¦свыше 20 единиц ¦ 5 ¦ +---+-----------------------------------------+-------------------+-------+ ¦ 6 ¦Наличие постоянно действующих в ¦из расчета за ¦ 4 ¦ ¦ ¦учреждении клубных формирований ¦каждое клубное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирование ¦ ¦ +---+-----------------------------------------+-------------------+-------+ ¦ 7 ¦Количество работников по штатному ¦за каждого ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦расписанию ¦работника ¦ ¦ L---+-----------------------------------------+-------------------+-------- ----T---------------------------------T-----------------------------------¬ ¦ N ¦ Тип (вид) учреждения ¦ Группа, к которой учреждение ¦ ¦п/п¦ ¦ относится по оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦ руководителя от суммы баллов ¦ ¦ ¦ +----------T-----------T------------+ ¦ ¦ ¦ I группа ¦ II группа ¦ III группа ¦ +---+---------------------------------+----------+-----------+------------+ ¦ 1 ¦Центр по работе с населением, ¦свыше 141 ¦ 91 - 140 ¦ до 90 ¦ ¦ ¦центр социальной работы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населением ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------------------------+----------+-----------+------------- 1.3. Объемные показатели деятельности домов ветеранов Таблица 2 ----T-----------------------------------------T-------------------T-------¬ ¦ N ¦ Показатели ¦ Условия ¦ Баллы ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------+-------------------+-------+ ¦ 1 ¦Наличие отдельно стоящего здания ¦наличие ¦ 15 ¦ +---+-----------------------------------------+-------------------+-------+ ¦ 2 ¦Наличие закрепленного земельного участка ¦наличие ¦ 12 ¦ +---+-----------------------------------------+-------------------+-------+ ¦ 3 ¦Наличие более одного помещения для ¦наличие ¦ 5 ¦ ¦ ¦размещения основной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------+-------------------+-------+ ¦ 4 ¦Наличие оборудования для проведения ¦до 10 единиц ¦ 2 ¦ ¦ ¦мероприятий (музыкальные инструменты, +-------------------+-------+ ¦ ¦кино-, видеооборудование) ¦от 10 до 15 единиц ¦ 3 ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+ ¦ ¦ ¦от 16 до 20 единиц ¦ 4 ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+ ¦ ¦ ¦свыше 20 единиц ¦ 5 ¦ +---+-----------------------------------------+-------------------+-------+ ¦ 5 ¦Наличие постоянно действующих в ¦из расчета за ¦ 4 ¦ ¦ ¦учреждении клубных формирований ¦каждое клубное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирование ¦ ¦ +---+-----------------------------------------+-------------------+-------+ ¦ 6 ¦Количество работников по штатному ¦за каждую штатную ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦расписанию ¦единицу ¦ ¦ L---+-----------------------------------------+-------------------+-------- ----T---------------------------------T-----------------------------------¬ ¦ N ¦ Тип (вид) учреждения ¦ Группа, к которой учреждение ¦ ¦п/п¦ ¦ относится по оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦ руководителя от суммы баллов ¦ ¦ ¦ +----------T-----------T------------+ ¦ ¦ ¦ I группа ¦ II группа ¦ III группа ¦ +---+---------------------------------+----------+-----------+------------+ ¦ 1 ¦Дом ветеранов ¦ св. 101 ¦ 81 - 100 ¦ до 80 ¦ L---+---------------------------------+----------+-----------+------------- 1.4. Значения объемных показателей по п. 1 - 7 таблицы 1, п. 1 - 6 таблицы 2 оцениваются по состоянию на 01 ноября текущего года. 1.5. Группа по оплате труда руководителей определяется ежегодно управлением социальной работы с населением администрации города Хабаровска на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения, и утверждается локальным нормативным актом, но не чаще одного раза в год. 1.6. Группа по оплате труда для вновь открываемых учреждений, подведомственных управлению социальной работы с населением, устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года. 1.7. За руководителями учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год. Приложение N 3 к постановлению администрации города Хабаровска от 21 января 2013 г. N 128 ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК" -----T--------------------------------------T-------------T---------------¬ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦Периодичность¦ Значимость ¦ ¦п/п ¦ ¦ оценки ¦критерия оценки¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ в баллах ¦ ¦ ¦ ¦ (месячная, ¦ (максимально ¦ ¦ ¦ ¦квартальная, ¦ возможная в ¦ ¦ ¦ ¦ годовая) ¦ баллах) ¦ +----+--------------------------------------+-------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----+--------------------------------------+-------------+---------------+ ¦ 1. Оценка качества выполняемых работ ¦ +----T--------------------------------------T-------------T---------------+ ¦1.1 ¦Уровень исполнительской дисциплины: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- своевременное и качественное ¦месячная ¦ 5 ¦ ¦ ¦выполнение правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации города, поручений мэра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, управления социальной работы с¦ ¦ ¦ ¦ ¦населением, рассмотрение заявлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращений физических и юридических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- своевременное и качественное ¦месячная ¦ 5 ¦ ¦ ¦представление отчетов ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------+-------------+---------------+ ¦1.2 ¦Публикация в печатных средствах ¦месячная ¦ 3 ¦ ¦ ¦массовой информации материалов о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности учреждения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информация по телевидению ¦ ¦ 2 ¦ +----+--------------------------------------+-------------+---------------+ ¦1.3 ¦Выполнение особо важных и ¦месячная ¦ 5 ¦ ¦ ¦ответственных работ в ограниченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сроки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- подготовка и проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общегородских и отраслевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- устранение аварийных ситуаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствий чрезвычайных ситуаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствий снегопада; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- выполнение поручений руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации города, федеральных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевых структур, надзорных органов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период 1 - 2 дня ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------+-------------+---------------+ ¦1.4 ¦За каждый полученный грант ¦квартальная ¦ 4 ¦ +----+--------------------------------------+-------------+---------------+ ¦1.5 ¦Участие в смотрах-конкурсах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- за присуждение I места; ¦квартальная ¦ 3 ¦ ¦ ¦- за присуждение II места; ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦- за присуждение III места ¦ ¦ 1 ¦ +----+--------------------------------------+-------------+---------------+ ¦1.6 ¦Отсутствие обоснованных жалоб со ¦квартальная ¦ 3 ¦ ¦ ¦стороны граждан на объем, качество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставляемых услуг ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------+-------------+---------------+ ¦1.7 ¦Степень удовлетворенности получателей ¦годовая ¦ 5 ¦ ¦ ¦услуг 80% и выше положительных анкет; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 60 до 79% положительных анкет ¦ ¦ 3 ¦ +----+--------------------------------------+-------------+---------------+ ¦ 2. Оценка интенсивности и результата работы ¦ +----T--------------------------------------T-------------T---------------+ ¦2.1 ¦Нагрузка на 1 специалиста, ¦месячная ¦ ¦ ¦<*> ¦осуществляющего патронаж, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сопровождению семей (детей): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15 семей ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦16 - 17 семей ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦18 и более семей ¦ ¦ 4 ¦ +----+--------------------------------------+-------------+---------------+ ¦2.2 ¦Выполнение муниципального задания: ¦месячная ¦ 3 ¦ ¦ ¦- в разрезе всех видов услуг в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количественном выражении ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------+-------------+---------------+ ¦2.3 ¦Выполнение плана по привлечению ¦месячная ¦ ¦ ¦ ¦благотворительных средств: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- в денежном выражении; ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦- в натуральной форме ¦ ¦ 2 ¦ +----+--------------------------------------+-------------+---------------+ ¦2.4 ¦Выполнение плана по платным услугам ¦месячная ¦ 5 ¦ +----+--------------------------------------+-------------+---------------+ ¦2.5 ¦Соблюдение лимитов потребления ¦месячная ¦ 2 ¦ ¦ ¦энергоресурсов ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------+-------------+---------------+ ¦2.6 ¦Проведение капитального ремонта, ¦месячная ¦ 2 ¦ ¦ ¦реконструкции ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------+-------------+---------------+ ¦2.7 ¦Доля семей группы риска, снятых с ¦квартальная ¦ ¦ ¦ ¦патронажа по достижении положительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦результата, к общему числу семей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоящих на патронаже: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 8,5% и выше ¦ ¦ 4 ¦ +----+--------------------------------------+-------------+---------------+ ¦2.8 ¦Исполнение плана ¦годовая ¦ 3 ¦ ¦ ¦финансово-хозяйственной деятельности ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------+-------------+---------------+ ¦2.9 ¦Отсутствие фактов нарушения ¦годовая ¦ 5 ¦ ¦ ¦финансово-хозяйственной деятельности ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------+-------------+---------------+ ¦2.10¦Отсутствие просроченной кредиторской ¦годовая ¦ 4 ¦ ¦ ¦задолженности по расчетам за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полученные товары и услуги ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------+-------------+---------------+ ¦2.11¦Эффективное и целевое использование ¦годовая ¦ 4 ¦ ¦ ¦муниципального имущества ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------+-------------+---------------+ ¦2.12¦Проведение более 20 мероприятий ¦годовая ¦ 5 ¦ ¦ ¦посещаемостью более 90 чел. ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------+-------------+---------------+ ¦ 3. Инновационная и организационная деятельность ¦ +----T--------------------------------------T-------------T---------------+ ¦3.1 ¦Организация и прием официальных ¦квартальная ¦ 5 ¦ ¦ ¦делегаций ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------+-------------+---------------+ ¦3.2 ¦Отсутствие нарушений правил ¦годовая ¦ 5 ¦ ¦ ¦лицензирования, техники безопасности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарного и эпидемического режима, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарных и антитеррористических¦ ¦ ¦ ¦ ¦правил по результатам проверок ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------+-------------+---------------+ ¦3.3 ¦Организация и проведение семинаров по ¦годовая ¦ ¦ ¦ ¦вопросам повышения качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности учреждения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 2 семинара и более; ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦- 1 семинар ¦ ¦ 2 ¦ +----+--------------------------------------+-------------+---------------+ ¦ 4. Управление кадрами ¦ +----T--------------------------------------T-------------T---------------+ ¦4.1 ¦Обеспеченность основным персоналом не ¦месячная ¦ 3 ¦ ¦ ¦менее 95% от численности персонала, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвержденного штатным расписанием ¦ ¦ ¦ L----+--------------------------------------+-------------+---------------- -------------------------------- <*> Методика определения нагрузки на 1-го специалиста, осуществляющего патронаж по сопровождению семей (детей), утверждается приказом начальника управления социальной работы с населением администрации города Хабаровска. Приложение N 4 к постановлению администрации города Хабаровска от 21 января 2013 г. N 128 ПОВЫШАЮЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ К ОКЛАДУ (ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ) ЗА ИНТЕНСИВНОСТЬ И ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ ----------------------T---------------------------------------------------¬ ¦ Группа оплаты труда ¦ Повышающий коэффициент к окладу (должностному ¦ ¦ ¦ окладу) для руководителей учреждения в процентном ¦ ¦ ¦ отношении ¦ +---------------------+---------------------------------------------------+ ¦1 группа ¦ до 0,25 ¦ +---------------------+---------------------------------------------------+ ¦2 группа ¦ до 0,10 ¦ +---------------------+---------------------------------------------------+ ¦3 группа ¦ до 0,04 ¦ L---------------------+---------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|