Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 06.02.2013 № 375

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 375                                 

06 февраля 2013 г.                                         г.Хабаровск                    

         Об утверждении Положения о коллегии при мэре города          
                  и состава коллегии при мэре города                  

     На  основании  Устава  городского  округа  "Город  Хабаровск",  в
соответствии  с распоряжением администрации города от 11.01.2011 N 6-р
"О  Регламенте  администрации  города  Хабаровска",  для  рассмотрения
перспективных   вопросов   социально-экономического  развития  города,
городского  бюджета,  других  особо  значимых  вопросов,  связанных  с
жизнеобеспечением  населения,  а также в целях повышения эффективности
работы   администрации   города   Хабаровска   администрация    города
постановляет:
     1. Утвердить  Положение  о  коллегии  при  мэре  города  согласно
приложению N 1.
     2. Утвердить состав коллегии при мэре города согласно  приложению
N 2.
     3. Признать утратившими силу:
     - постановление администрации города от  13.05.2009  N  1580  "Об
утверждении  положения  о  коллегии при мэре города и состава коллегии
при мэре города";
     - постановление администрации города  от  28.05.2010  N  1704  "О
внесении  изменений в постановление администрации города Хабаровска от
13.05.2009 N 1580 "Об утверждении положения о коллегии при мэре города
и состава коллегии при мэре города";
     - постановление администрации города  от  24.09.2010  N  3061  "О
внесении  изменений в постановление администрации города Хабаровска от
13.05.2009 N 1580 "Об утверждении положения о коллегии при мэре города
и состава коллегии при мэре города";
     - постановление администрации  города  от  01.02.2011  N  354  "О
внесении   изменений   в   положение   о  коллегии  при  мэре  города,
утвержденное  постановлением  администрации   города   Хабаровска   от
13.05.2009 N 1580 "Об утверждении положения о коллегии при мэре города
и состава коллегии при мэре города";
     - постановление администрации города  от  03.05.2011  N  1244  "О
внесении  изменений в постановление администрации города Хабаровска от
13.05.2009 N 1580 "Об утверждении положения о коллегии при мэре города
и состава коллегии при мэре города";
     - постановление администрации города  от  05.09.2011  N  2844  "О
внесении  изменений в постановление администрации города Хабаровска от
13.05.2009 N 1580 "Об утверждении положения о коллегии при мэре города
и состава коллегии при мэре города";
     - постановление администрации города  от  13.04.2012  N  1400  "О
внесении  изменений в постановление администрации города Хабаровска от
13.05.2009 N 1580 "Об утверждении положения о коллегии при мэре города
и состава коллегии при мэре города";
     - постановление администрации города  от  16.10.2012  N  4378  "О
внесении  изменений в постановление администрации города Хабаровска от
13.05.2009 N 1580 "Об утверждении положения о коллегии при мэре города
и состава коллегии при мэре города";
     - постановление администрации города  от  19.10.2012  N  4454  "О
внесении   изменений   в   положение   о  коллегии  при  мэре  города,
утвержденное  постановлением  администрации   города   Хабаровска   от
13.05.2009 N 1580 "Об утверждении положения о коллегии при мэре города
и состава коллегии при мэре города".
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя мэра - управляющего делами Безлепкина В.Д.
     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


Мэр города                                                 А.Н.Соколов





                                                        Приложение N 1

                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                           от 06 февраля 2013 г. N 375

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                О КОЛЛЕГИИ ПРИ МЭРЕ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                 

     1. Коллегия при мэре города (далее - коллегия)  образуется  мэром
города и является коллегиальным органом.
     2. Основные задачи коллегии:
     -    предварительное    рассмотрение    проектов    постановлений
администрации   города   о   ходе   выполнения   городских   программ,
обеспечивающих   реализацию   политики   в   области   экономического,
социального,  экологического,  культурного  и  национального  развития
города;
     -  коллегиальное  обсуждение  и  подготовка  предложений  органам
местного  самоуправления  по  решению  важнейших  вопросов обеспечения
жизнедеятельности города;
     -  подготовка  предложений  по   разрешению   сложных   ситуаций,
возникающих в городе;
     - рассмотрение особо значимых вопросов  деятельности  структурных
подразделений    администрации    города    по    развитию    местного
самоуправления.
     3. Предложения по персональному составу коллегии  вносятся  мэром
города и оформляются постановлением администрации города.
     4. В состав коллегии входят: мэр города - председатель  коллегии,
вице-мэр   и   первый  заместитель  мэра  -  заместители  председателя
коллегии, председатель Хабаровской городской Думы, заместитель мэра  -
управляющий делами администрации города.
     В  состав  коллегии  могут  входить   другие   должностные   лица
администрации  города,  представители  государственных и муниципальных
предприятий  и   учреждений,   коммерческих   организаций,   а   также
представители общественных организаций.
     5. Деятельность коллегии основывается на коллегиальном, свободном
обсуждении  вопросов,  открытости  и гласности, законности, изучении и
учете общественного мнения.
     6. Заседания коллегии являются основной формой ее деятельности.
     День  проведения  заседаний  -  третья  среда   каждого   месяца.
Ответственным  за  подготовку  заседаний коллегии является заместитель
мэра - управляющий делами администрации города.
     Заседание   коллегии   считается   правомочным,   если   на   нем
присутствуют  не  менее  половины  членов  коллегии  от  утвержденного
состава.
     7.   Заместители   мэра    города,    руководители    структурных
подразделений ежегодно не позднее 20 ноября вносят свои предложения по
рассмотрению вопросов на заседаниях  коллегии  на  предстоящий  год  в
организационно-методический отдел, содержащие:
     - наименование вопроса и краткое  обоснование  необходимости  его
рассмотрения на заседании коллегии;
     - месяц рассмотрения на заседании коллегии.
     На основе  предложений,  указанных  в  абзаце  первом  настоящего
пункта,  ежегодно  в  срок  до  20.12.  заместитель мэра - управляющий
делами формирует проект плана заседаний коллегии на очередной период.
     На  основе  предложений  составляется  годовой   план   заседаний
коллегии, который представляется на утверждение мэру города.
     План заседаний коллегии  на  очередной  период  включает  в  себя
перечень  основных  вопросов,  подлежащих  рассмотрению  на заседаниях
коллегии, с указанием по  каждому  вопросу  даты  его  рассмотрения  и
структурных подразделений, ответственных за подготовку вопроса.
     План заседаний утверждается мэром города.
     Рассмотрение на заседаниях дополнительных (внеплановых)  вопросов
осуществляется   по   решению  мэра  города,  при  условии  готовности
необходимых для их рассмотрения материалов.
     Решение об  изменении  утвержденного  плана  в  части  содержания
вопроса   и   срока  его  рассмотрения  принимается  мэром  города  по
мотивированному  предложению  (служебной  записке)  ответственного  за
подготовку  вопроса заместителя мэра города, руководителя структурного
подразделения администрации города.
     В случае необходимости изменения формулировки  вопроса  заседания
коллегии   заместителем   мэра   города,   руководителем  структурного
подразделения готовится служебная записка о необходимости  и  причинах
изменения   формулировки  вопроса,  которая  согласовывается  с  мэром
города.
     8. Ответственные за подготовку вопроса на заседание коллегии за 7
дней  предоставляют  заместителю  мэра - управляющему делами полностью
подготовленные и завизированные документы:
     - справку (доклад) о состоянии дел по рассматриваемому вопросу за
подписью руководителя структурного подразделения, готовящего вопрос;
     -   проект   постановления   администрации   города   с    листом
согласования;
     - список лиц, приглашенных на заседание;
     - список лиц, записавшихся для выступлений;
     - справку к проекту постановления с указателем рассылки.
     9.  Проекты  постановлений  и  приложения  к  ним  оформляются  в
соответствии  с требованиями Инструкции по делопроизводству в аппарате
администрации города Хабаровска.
     Наличие разногласий не является основанием для снятия  вопроса  с
рассмотрения коллегии.
     10. Документы, представленные на заседание коллегии,  заместитель
мэра - управляющий делами передает мэру города за 5 дней до заседания.
     11. Рассмотренные мэром  города  материалы  предстоящей  коллегии
передаются в общий отдел, который знакомит ответственных за подготовку
вопросов на заседание коллегии с замечаниями и поправками,  внесенными
мэром города.
     12. Общий отдел после внесения в проекты  постановлений  поправок
мэром  города  (если таковые имеются) ксерокопирует материалы коллегии
для членов коллегии, председателей комитетов по  управлению  округами,
контрольного управления администрации города, юридического управления,
прокуратуры и других заинтересованных лиц.
     За  3  дня  до  заседания  материалы   коллегии   вручаются   для
ознакомления   членам   коллегии   и   другим  заинтересованным  лицам
(контрольное управление администрации города, юридическое  управление,
прокуратура, комитеты по управлению округами).
     13.  О  времени  и  месте  проведения  коллегии  члены   коллегии
оповещаются общим отделом управления делами.
     Список выступающих, список  приглашенных  (с  указанием  фамилии,
имени,  отчества,  должности),  подписанный руководителем структурного
подразделения, готовящего вопрос, и сведения об ответственном за  явку
приглашенных  прилагаются к проекту постановления по данному вопросу и
передаются в общий отдел управления делами администрации города.
     Явку лиц, приглашенных  на  заседание  коллегии  по  обсуждаемому
вопросу,   в   том   числе  докладчика  и  содокладчика,  обеспечивают
структурные подразделения администрации города,  готовящие  вопрос  на
коллегию.  Явка  членов  коллегии  на  заседание  обеспечивается общим
отделом управления делами администрации города.
     На заседании коллегии постоянно должны присутствовать заместители
мэра  города по отраслям, заместители мэра - председатели комитетов по
управлению округами, начальники контрольного управления  администрации
города,  юридического  управления, управления экономического развития,
финансового департамента администрации города и пресс-службы.
     С целью качественной организации  работы  коллегии  руководителям
структурных  подразделений,  готовящих  вопросы,  необходимо назначать
ответственных за:
     - обеспечение работы гардероба;
     - обеспечение регистрации приглашенных и выступающих;
     - обеспечение порядка в холле второго этажа, соблюдение тишины;
     - рассадку в зале начиная с первого ряда;
     - объявления об отключении сотовой связи.
     Регистрацию  приглашенных  по  конкретному  вопросу  осуществляют
работники структурных подразделений, готовящих вопрос.
     Регистрация членов коллегии производится общим отделом управления
делами.
     Тексты докладов и выступлений  необходимо  представлять  в  общий
отдел  в  день  проведения заседания коллегии или на следующий день на
бумажном и электронном носителях для расшифровки стенограммы.
     14. Внеочередные  заседания  коллегии  созываются  мэром  по  его
инициативе,   по   предложениям  его  заместителей  или  руководителей
структурных подразделений.
     Предложения   о   созыве   внеочередного    заседания    коллегии
направляются мэру в письменном виде с указанием вопросов, предлагаемых
к  включению  в  повестку  дня  заседания  коллегии,  и   обоснованием
необходимости созыва внеочередного заседания.
     Дату внеочередного заседания коллегии  назначает  мэр  города  не
раньше чем через 5 дней с момента поступления предложения.
     Подготовка материалов для рассмотрения на внеочередном  заседании
коллегии  осуществляется  в  том же порядке, что и подготовка плановых
вопросов.
     15. Проекты  документов,  подготовленные  с  нарушением  порядка,
установленного  настоящим  Положением  и  действующей  Инструкцией  по
делопроизводству, к рассмотрению общим отделом не принимаются.
     Своевременность представления документов на  заседания  коллегии,
доработки  проектов  постановлений  после  их  рассмотрения,  качество
подготовки  документов  учитываются  как   основные   показатели   при
подведении итогов работы подразделений администрации города за месяц.
     16.  Заседания  коллегии   протоколируются   в   соответствии   с
требованиями  Инструкции  по делопроизводству в аппарате администрации
города Хабаровска.
     Общим отделом оформляется протокол, который не позднее чем  через
3  дня после заседания коллегии представляется на подпись председателю
коллегии.
     При   оформлении   протоколов   соблюдается   следующий   принцип
систематизации    прилагаемых   к   протоколам   документов:   проекты
постановлений администрации города с приложениями к ним в соответствии
с  пунктами  повестки дня, доклады, содоклады, справки, обзоры, списки
приглашенных.
     17. После обсуждения вопроса на заседании коллегии  окончательная
доработка  проектов  постановлений  администрации  города производится
ответственными за подготовку  вопросов  в  10-дневный  срок  (если  на
заседании  коллегии  не  установлен  иной срок), и с визами начальника
контрольного управления администрации города, начальника  юридического
управления  администрации города, заместителя мэра, курирующего данный
вопрос,  на  отдельном  листе  они   сдаются   в   общий   отдел   для
предоставления на подпись мэру города.
     Все  предложения  и  замечания,  озвученные  в  ходе   обсуждения
вопросов  на  заседании  коллегии,  оформляются протоколом поручений и
прилагаются к проекту постановления коллегии за  подписью  заместителя
мэра  города  (руководителя  структурного подразделения) с приложением
служебной записки, содержащей  информацию  об  учтенных  замечаниях  и
предложениях.
     18. Заседания коллегии стенографируются. Расшифровка  стенограммы
производится   общим  отделом  в  7-дневный  срок  со  дня  проведения
коллегии, стенограмма подписывается заместителем  мэра  -  управляющим
делами  администрации  города.  Материалы  каждого  заседания коллегии
оформляются в 2 экземплярах. Первый экземпляр хранится в общем отделе,
второй экземпляр направляется в Правительство Хабаровского края.





                                                        Приложение N 2

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                           от 06 февраля 2013 г. N 375

                                СОСТАВ                                
                       КОЛЛЕГИИ ПРИ МЭРЕ ГОРОДА                       

1 Соколов                  - мэр города, председатель коллегии
   Александр Николаевич

 2 Лебеда                   -  вице-мэр  города,  заместитель  председателя
   Валерий Федорович        коллегии

 3 Чернышов                 - первый заместитель мэра города по  городскому
   Сергей Александрович     хозяйству, заместитель председателя коллегии

                              Члены коллегии:

 4 Безлепкин                -  заместитель  мэра   -   управляющий   делами
   Вячеслав Дмитриевич      администрации города

 5 Бобровский               -  заместитель  начальника  ФГУП  ДВЖД  (вторая
   Александр Геннадьевич    спецслужба)

 6 Бойчук                   -  директор  ООО  ВМК  "Капитал",  председатель
   Петр Григорьевич         правления    НО   "Объединение    работодателей
                            г. Хабаровска"

 7 Горбунов                 -  ректор  ГОУ  ВПО  "Дальневосточная  академия
   Николай Максимович       государственной службы"

 8 Тишутин                  -    председатель    городского    совета    по
   Александр Александрович  предпринимательству при мэре города

 9 Колбергс Виктор          -    заместитель    руководителя     управления
   Эриксович                Федеральной налоговой  службы  по  Хабаровскому
                            краю

10 Ганичев                  -    заместитель    мэра    города,    директор
   Дмитрий Сергеевич        департамента    муниципальной     собственности
                            администрации города

11 Медонова Светлана        -    председатель    координационного    совета
   Иосифовна                организаций    профсоюзов     представительства
                            Хабаровского объединения организаций профсоюзов
                            в городском округе "Город Хабаровск"

12 Савков                   - председатель Хабаровской городской Думы
   Сергей Николаевич

13 Курочкин                 -   заместитель   мэра   города,   председатель
   Геннадий Николаевич      комитета по управлению Северным округом

14 Шевченко Светлана        -  заместитель  мэра   города   по   социальным
   Ивановна                 вопросам

15 Коновалов                -    председатель     Совета     представителей
   Владимир Петрович        общественности  многоквартирных  домов   города
                            Хабаровска

16 Сергейчук                -    заместитель    мэра    города,    директор
   Сергей Васильевич        департамента   архитектуры,   строительства   и
                            землепользования

Информация по документу
Читайте также