Расширенный поиск
Постановление Губернатора Хабаровского края от 10.04.2013 № 31ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 31 10 апреля 2013 г. г. Хабаровск О внесении изменений в отдельные постановления Губернатора Хабаровского края В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края постановляю: 1. Признать утратившим силу пункт 3 постановления Губернатора Хабаровского края от 05 ноября 2009 г. N 166 "Об утверждении Положения о главном юридическом управлении Губернатора и Правительства Хабаровского края". 2. Внести изменения в Положение о главном юридическом управлении Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденное постановлением Губернатора Хабаровского края от 05 ноября 2009 г. N 166, дополнив раздел 3 пунктами 3.6[1], 3.11[1], 3.11[2], 3.12[1], 3.12[2], 3.16[1] - 3.16[6] следующего содержания: "3.6[1]. Готовит обзоры правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) министерств края, иных органов исполнительной власти края, их должностных лиц и направляет данные обзоры не реже одного раза в квартал для рассмотрения руководителям соответствующих министерств края, иных органов исполнительной власти края в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений."; "3.11[1]. Координирует осуществление в установленном порядке мониторинга правоприменения министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края в соответствии с направлениями их деятельности. 3.11[2]. Готовит предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации и ежегодный доклад о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края, для представления в Министерство юстиции Российской Федерации."; "3.12[1]. Координирует деятельность министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края в соответствии с направлениями их деятельности по осуществлению в установленном порядке мер по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации (далее - мероприятия по инкорпорации). 3.12[2]. Осуществляет ежегодную подготовку и направление в Министерство юстиции Российской Федерации по его запросу предложений к плану мероприятий по инкорпорации и докладу Президента Российской Федерации о результатах мероприятий по инкорпорации."; "3.16[1]. Координирует и контролирует деятельность краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края", являющегося участником государственной системы бесплатной юридической помощи в крае (далее - государственное юридическое бюро края), в части оказания гражданам Российской Федерации бесплатной квалифицированной юридической помощи (далее - граждане и бесплатная юридическая помощь соответственно). 3.16[2]. Рассматривает жалобы на действия (бездействие) начальника и работников государственного юридического бюро края по вопросам оказания гражданам бесплатной юридической помощи. 3.16[3]. Согласовывает кандидатуры для назначения на должность заместителя директора государственного юридического бюро края по вопросам оказания бесплатной юридической помощи гражданам, работников государственного юридического бюро края, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь. 3.16[4]. Заслушивает ежеквартальные отчеты начальника государственного юридического бюро края о состоянии работы по оказанию бесплатной юридической помощи в крае. 3.16[5]. Обеспечивает ежегодное опубликование в средствах массовой информации списка адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи в крае, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь, и размещение этого списка на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края (laws.khv.gov.ru). 3.16[6]. Утверждает форму отчета о привлеченных государственным юридическим бюро края адвокатах, оказавших бесплатную юридическую помощь гражданам.". 3. Внести в постановление Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 г. N 31 "Об обеспечении взаимодействия министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края с Законодательной Думой Хабаровского края и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в сфере законопроектной деятельности" следующие изменения: 3.1. В подпункте 8 пункта 4 после слов "мониторингу принимаемых федеральных законов" дополнить словами ", мониторингу правоприменения, осуществлению мер по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации". 3.2. Пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания: "Документы, направляемые заместителями Председателя Правительства края, руководителями министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края в Законодательную Думу края, по вопросам, не связанным с законопроектной деятельностью, подлежат обязательному согласованию с заместителем Председателя Правительства края по вопросам внутренней политики.". 4. Внести в Положение о законопроектной деятельности министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденное постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 г. N 31 "Об обеспечении взаимодействия министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края с Законодательной Думой Хабаровского края и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в сфере законопроектной деятельности", следующие изменения: 4.1. В разделе II: 1) наименование изложить в следующей редакции: "II. Порядок проведения мероприятий по совершенствованию правовой системы"; 2) в пункте 14 слова "постоянно осуществляют" заменить словами "осуществляют в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования"; 3) пункт 15 изложить в следующей редакции: "15. Если по результатам проведенного министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края мониторинга установлены федеральные нормативные правовые акты, для реализации которых требуется принятие краевых нормативных правовых актов, руководители соответствующих министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края письменно информируют об этом главное юридическое управление Губернатора и Правительства края с представлением сведений о планируемой деятельности по разработке проектов краевых нормативных правовых актов. Указанные сведения должны включать информацию, предусмотренную подпунктами 1 - 7, 9, 11 пункта 4 настоящего Положения. В случае если по результатам проведенного министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края мониторинга установлено отсутствие необходимости принятия краевых нормативных правовых актов в связи с принятием федеральных нормативных правовых актов, руководители соответствующих министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края письменно информируют об этом главное юридическое управление Губернатора и Правительства края."; 4) дополнить пунктами 17[1] - 17[6] следующего содержания: "17[1]. Министерства края, иные органы исполнительной власти края, структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края в соответствии с направлениями их деятельности осуществляют мониторинг правоприменения по собственной инициативе, а также в сферах общественных отношений, установленных планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утверждаемым ежегодно Правительством Российской Федерации, в соответствии с Положением о мониторинге правоприменения в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 г. N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации", методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. N 694 (далее - Методика осуществления мониторинга правоприменения). 17[2]. Главное юридическое управление Губернатора и Правительства края ежегодно не позднее 01 марта направляет запросы в министерства края, иные органы исполнительной власти края, структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края о представлении предложений к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на следующий календарный год (далее - предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации) и докладов о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного ими в предыдущем календарном году (далее - доклад о результатах мониторинга правоприменения). 17[3]. Предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации и доклады о результатах мониторинга правоприменения направляются министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края в главное юридическое управление Губернатора и Правительства края не позднее 30 дней с момента получения соответствующего запроса. При направлении докладов о результатах мониторинга правоприменения министерства края, иные органы исполнительной власти края, структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края представляют в главное юридическое управление Губернатора и Правительства края сведения о реализации результатов мониторинга правоприменения (количество подготовленных проектов нормативных правовых актов, обоснование необходимости их принятия, количество и реквизиты принятых нормативных правовых актов, количество реализованных предложений, направленных на совершенствование правоприменительной практики), о видах информации, указанных в пунктах 6, 7 Методики осуществления мониторинга правоприменения, которые использовались при осуществлении мониторинга правоприменения. 17[4]. Министерства края, иные органы исполнительной власти края, структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края в соответствии с направлениями их деятельности осуществляют меры по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации (далее - мероприятия по инкорпорации) в соответствии с Распоряжением Президента Российской Федерации от 18 марта 2011 г. N 158-рп "Об организации работы по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации", правовыми актами Министерства юстиции Российской Федерации об утверждении плана мероприятий по инкорпорации на соответствующий календарный год. 17[5]. Главное юридическое управление Губернатора и Правительства края направляет запросы в министерства края, иные органы исполнительной власти края, структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края о представлении предложений к плану мероприятий по инкорпорации и докладу Президента Российской Федерации о результатах мероприятий по инкорпорации. 17[6]. Предложения к плану мероприятий по инкорпорации и докладу Президента Российской Федерации о результатах мероприятий по инкорпорации, содержащие сведения, указанные в пункте 17[3] настоящего Положения, направляются министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края в главное юридическое управление Губернатора и Правительства края не позднее 30 дней с момента получения соответствующего запроса.". 4.2. В пункте 19 раздела III после слов "подпунктами 1," дополнить цифрой "2,". 4.3. В разделе IV: 1) дополнить пунктами 23[1], 23[2] следующего содержания: "23[1]. Проекты законов края, постановлений Законодательной Думы края по вопросам социально-экономического и общественно-политического развития края, затрагивающие права и интересы граждан, выносятся исполнителем на общественное обсуждение. Общественное обсуждение проектов законов края, постановлений Законодательной Думы края осуществляется в форме размещения их текстов (с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования) на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края (laws.khv.gov.ru) (далее - официальный интернет-портал) с предоставлением возможности посетителям официального интернет-портала направлять исполнителю в течение установленного срока свои замечания и предложения к проекту закона края, постановления Законодательной Думы края. Общественное обсуждение проектов законов края, постановлений Законодательной Думы края проводится в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня их размещения на официальном интернет-портале. Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта закона края, постановления Законодательной Думы края, носят рекомендательный характер и учитываются исполнителем при работе над проектом закона края, постановления Законодательной Думы края. 23[2]. В случае необходимости проведения Общественной палатой края общественной экспертизы проекта закона края, постановления Законодательной Думы края исполнитель представляет текст проекта закона края, постановления Законодательной Думы края (с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования) и проект сопроводительного письма Губернатора края в Общественную палату края о проведении общественной экспертизы проекта закона края, постановления Законодательной Думы края Губернатору края для принятия соответствующего решения. Подписанное Губернатором края письмо о проведении общественной экспертизы проекта закона края, постановления Законодательной Думы края вместе с прилагаемыми к нему документами направляются в Общественную палату края исполнителем."; 2) пункты 25, 26 изложить в следующей редакции: "25. Главное юридическое управление Губернатора и Правительства края в течение 10 рабочих дней проводит правовую (юридическую) и (или) антикоррупционную экспертизу представленного исполнителем проекта закона края, постановления Законодательной Думы края. 26. В случае выявления в проекте закона края, постановления Законодательной Думы края коррупциогенных факторов или норм, не соответствующих федеральному законодательству, а также в случае несоответствия подготовленного проекта правилам юридической техники главное юридическое управление Губернатора и Правительства края вправе предложить исполнителю доработать проект, а также прилагаемые к нему документы с учетом имеющихся замечаний главного юридического управления Губернатора и Правительства края. Исполнитель обязан отозвать проект закона края, постановления Законодательной Думы края из главного юридического управления Губернатора и Правительства края для устранения имеющихся замечаний не позднее дня, следующего за днем, когда его известили об этом, и доработать проект в течение трех рабочих дней после возврата ему документов. Период времени, в течение которого исполнитель дорабатывает проект закона края, постановления Законодательной Думы края, не включается в срок, установленный пунктом 25 настоящего Положения. На оборотной стороне каждого листа проекта закона края, постановления Законодательной Думы края и приложения (приложений) к нему, прошедших правовую (юридическую) и (или) антикоррупционную экспертизу, специалистом главного юридического управления Губернатора и Правительства края, проводившим экспертизу, проставляется специальный штамп. В случае несогласия исполнителя с предложением главного юридического управления Губернатора и Правительства края о доработке проекта закона края, постановления Законодательной Думы края начальник главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочный представитель Губернатора края в Законодательной Думе края подписывает заключение на проект закона края, постановления Законодательной Думы края и направляет его исполнителю."; 3) пункт 36 дополнить подпунктами 7 - 10 следующего содержания: "7) письмо прокуратуры края, содержащее сведения о соответствии федеральному законодательству положений проекта закона края, постановления Законодательной Думы края, а также о наличии или об отсутствии в его тексте коррупциогенных факторов; 8) заключение Контрольно-счетной палаты края по итогам проведения финансово-экономической экспертизы проекта закона края, постановления Законодательной Думы края в части расходных обязательств края; 9) замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта закона края, постановления Законодательной Думы края в соответствии с пунктом 23[1] настоящего Положения, а также мотивированные ответы, направленные гражданам или организациям, участвовавшим в общественном обсуждении проекта закона края, постановления Законодательной Думы края; 10) заключение Общественной палаты края по результатам общественной экспертизы проекта закона края, постановления Законодательной Думы края, направленного в Общественную палату края в соответствии с пунктом 23[2] настоящего Положения.". Губернатор В.И.Шпорт Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|