Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 28.04.2012 № 437АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 28.04.2012 N 437 О Плане мероприятий по реализации предложений и критических замечаний, изложенных в докладе Губернатора области на областном экономическом совещании 5 апреля 2012 года, и высказанных в ходе проведенных "круглых столов", дискуссионных площадок В целях своевременной и качественной реализации критических замечаний и предложений, высказанных в докладе Губернатора области на областном экономическом совещании 5 апреля 2012 года "Об итогах социально-экономического развития Владимирской области в 2011 году и задачах по выполнению основных положений Послания Президента Российской Федерации Д. А. Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации от 22 декабря 2011 года", П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить план мероприятий по реализации критических замечаний и предложений, высказанных в докладе Губернатора области на областном экономическом совещании 5 апреля 2012 года, согласно приложению. 2. Органам и структурным подразделениям администрации области совместно с органами местного самоуправления и другими заинтересованными организациями обеспечить исполнение в установленные сроки предусмотренных мероприятий. 3. Контроль за выполнением плана мероприятий возложить на контрольный комитет администрации области. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области H. Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 28.04.2012 N 437 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И КРИТИЧЕСКИХ ЗАМЕЧАНИЙ, ИЗЛОЖЕННЫХ В ДОКЛАДЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ НА ОБЛАСТНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОВЕЩАНИИ 5 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА, И ВЫСКАЗАННЫХ В ХОДЕ ПРОВЕДЕННЫХ "КРУГЛЫХ СТОЛОВ", ДИСКУССИОННЫХ ПЛОЩАДОК ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | I. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И КРИТИЧЕСКИХ ЗАМЕЧАНИЙ, | | ИЗЛОЖЕННЫХ В ДОКЛАДЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ НА ОБЛАСТНОМ | | ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОВЕЩАНИИ 5 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | N | Содержание | Мероприятия | Ответственные | Сроки | | п/п | предложений, замечаний | по реализации предложений, | за выполнение* | выполнения | | | | замечаний | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 1 | Несмотря на рост доли | 1. Осуществить мероприятия по | Департамент ЖКХ | 2012 год | | | капитальных затрат, направляемых на | привлечению средств федерального, | | | | | увеличение стоимости основных | областного и местных бюджетов и | | | | | фондов, с 9,29% до 9,54% общего | внебюджетных источников на | | | | | объема консолидированного бюджета | финансирование: | | | | | области, оптимальный баланс | - областных адресных программ по | | | | | капитальных и текущих расходов не | капитальному ремонту и переселению | | | | | достигнут, что приводит к старению | граждан из аварийного жилищного фонда; | | | | | объектов жилищно-коммунального | - регионального инвестиционного проекта | | | | | хозяйства и социальной сферы. Доля | "Развитие системы теплоснабжения в | | | | | расходов бюджета на указанные цели в | городе Владимире и Владимирской | | | | | сфере ЖКХ уменьшилась с 26,8% в 2010 | области"; | | | | | году до 20,7% в 2011 году, культуры - с | - ДЦП "Чистая вода" на территории | Департамент по культуре | 2012 год | | | 5,1 до 3,7%, физкультуры и спорта - с | Владимирской области на 2011-2013 годы. | | | | | 35,1 до 24,7%. | 2. Обеспечить выполнение мероприятий | | | | | | по проведению реставрационных и | | | | | | ремонтных работ на памятниках истории и | | | | | | культуры, в государственных учреждениях | | | | | | культуры, приобретению оборудования и | | | | | | музыкальных инструментов; | | | | | | совершенствованию информационно- | | | | | | коммуникационных технологий за счет | | | | | | средств ведомственной целевой | | | | | | программы "Сохранение и развитие | Департамент по физической | 2012 год | | | | культуры Владимирской области на 2012- | культуре, спорту и туризму | | | | | 2014 годы". | | | | | | 3. Продолжить строительство спортивных | | | | | | сооружений в рамках реализации | | | | | | программных мероприятий областной | | | | | | долгосрочной целевой программы | | | | | | "Развитие физической культуры и спорта | | | | | | во Владимирской области на 2012-2015 | | | | | | годы". | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 2 | Особое внимание необходимо уделить | 1. Оказать содействие в формировании и | Департамент внешних | 2012 год | | | формированию индустриальных парков | инженерном обустройстве | экономических связей | | | | на свободных земельных участках и на | индустриального парка "Парацельс" | | | | | базе ранее созданных производственных | (Собинский район) и привлечении на его | | | | | комплексов. Необходимо использовать | территорию компаний-резидентов. | | | | | меры государственного стимулирования | 2. Осуществить меры организационного | Комитет по промышленной | 2012 год | | | для повышения эффективности работы | содействия созданию новых и развитию | политике и науке, | | | | промышленных площадок завода | действующих производств на базе ранее | органы местного | | | | "Автоприбор", "Ставровского завода | созданных производственных комплексов | самоуправления области | | | | АТО", развития промпарка "Точмаш", а | заводов "Автоприбор", "Точмаш", | | | | | также создания замещающих | "Ставровского завода АТО", в том числе на | | | | | производств на предприятиях- | промплощадках предприятий-банкротов: | | | | | банкротах: Муромском | Муромском машиностроительном заводе, | | | | | машиностроительном заводе, | Ковровских экскаваторном и | | | | | Ковровских экскаваторном и | приборостроительном заводах и др. | | | | | приборостроительном заводах и др. | 3. Обеспечить оказание консультативной | Департамент внешних | 2012 год | | | | помощи инвесторам и предоставление | экономических связей, | | | | | государственной поддержки наиболее | комитет по экономической | | | | | эффективным инвестиционным проектам. | политике | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 3 | Остро стоит проблема размещения | 1. Провести актуализацию комплексных | Комитет по экономической | 2012 год | | | новых производств в монопрофильных | инвестиционных планов модернизации | политике, | | | | территориях. Проводимая в этом | городов Камешково, Меленки, Лакинск и | органы местного | | | | направлении работа в пос. Ставрово и | поселка Ставрово, исключив | самоуправления | | | | Камешковском районе дает | бесперспективные проекты и дополнив | монотерриторий | | | | положительные результаты, однако, она | новыми, реальными к осуществлению. | | | | | пока носит единичный характер и не | 2. Сформировать рабочие органы по | | | | | приобрела ярко выраженного | координации действий по реализации | Органы местного | до 01.07.2012 года | | | комплексного подхода. Следует | комплексных инвестиционных планов | самоуправления | | | | продолжить разработку планов | модернизации. | монотерриторий | | | | социально-экономического развития и, в | 3. Проработать вопрос о возможности | | | | | первую очередь, проблемных | участия ЗАО "Русплемптица" в | | | | | территорий, с последующим | финансировании разработки проектно- | Комитет по экономической | до 01.05.2012 года | | | рассмотрением их на коллегии | сметной документации на реконструкцию | политике, | | | | администрации области, обеспечив, | городских очистных сооружений. | администрация города | | | | таким образом, объединение усилий | | Камешково | | | | всех структурных подразделений | | | | | | администрации и уровней власти | | | | | | региона. | | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 4 | Для обеспечения текущих и | 1. Разработать Положения и пакет | Департамент образования, | 2 квартал 2012 года | | | перспективных потребностей экономики | нормативных правовых актов, планы | ГОУВПО "Владимирский | | | | в профессиональных | организационных мероприятий Центра | государственный | | | | квалифицированных кадрах необходимо | мониторинга потребности в кадрах и | университет им А. Г. и Н. Г. | | | | создать областной Центр мониторинга | Центра профессиональной ориентации | Столетовых" | | | | потребности в кадрах и Центр | молодежи. | | 2 квартал 2012 года | | | профессиональной ориентации | 2. Приобрести оборудование для Центра | | | | | молодежи. | мониторинга потребности в кадрах и | | | | | | Центра профессиональной ориентации | | | | | | молодежи (в рамках реализации ФЦПРО | | | | | | по направлению "Комплексная программа | | | | | | модернизации профессионального | | | | | | образования"). | | 3 квартал 2012 года | | | | 3. Разработать и создать сайты центров. | | 3 квартал 2012 года | | | | 4. Проинформировать учреждения | | | | | | профессионального образования о | | | | | | деятельности Центра мониторинга | | | | | | потребности в кадрах и Центра | | | | | | профессиональной ориентации молодежи. | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 5 | Необходимо принять меры к | В рамках реализации подпрограммы | Департамент строительства | 2012 год | | | завершению разработки генпланов и | "Обеспечение территории Владимирской | и архитектуры, | | | | схем территориального планирования | области документами территориального | органы местного | | | | районов, сельских поселений. | планирования, градостроительного | самоуправления области | | | | | зонирования, документацией по | | | | | | планировке территорий на 2011-2015 | | | | | | годы", долгосрочной целевой программы | | | | | | "Жилище" на 2011-2015 годы" на | | | | | | разработку документов территориального | | | | | | планирования градостроительного | | | | | | зонирования муниципальных образований | | | | | | области направить 28,024 млн. рублей из | | | | | | областного бюджета. | | | | | | Осуществлять мониторинг хода | | | | | | подготовки документов территориального | | | | | | планирования муниципальными | | | | | | образованиями области. | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 6 | Не достигнуты плановые | 1. Подготовить проект постановления | Департамент строительства | 2 квартал 2012 года | | | показатели ввода жилья, не изжита | Губернатора области "О мерах по | и архитектуры, | | | | проблема обманутых дольщиков. | обеспечению ввода в эксплуатацию жилых | органы местного | | | | | домов в 2012 году на территории области". | самоуправления области | | | | | 2. Осуществлять ежемесячный мониторинг | | ежемесячно | | | | строительства "проблемных" объектов. | | | | | До окончания 2012 года | 3. Обеспечить 157 ветеранов | | 2012 год | | | полностью завершить обеспечение | Великой Отечественной войны | | | | | ветеранов Великой Отечественной | социальными выплатами на | | | | | войны жильем. | приобретение жилья за счет | | | | | | субвенций из федерального | | | | | | бюджета. | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 7 | Не во всех муниципальных | 1. Организовать мониторинг за ходом | Государственная жилищная | 2012 год | | | образованиях качество предоставляемых | подготовки объектов ЖКХ к работе в | инспекция, | | | | коммунальных услуг отвечает | осенне-зимний период. | департамент ЖКХ | | | | нормативным требованиям. | | | | | | Содержание улично-дорожной | 2. Предусмотреть в территориальном | Департамент ЖКХ, | 2012 год | | | сети, особенно тротуаров в зимний | дорожном фонде финансовые средства не | органы местного | | | | период, не выдерживает никакой | менее 5% от общего объема на ремонт и | самоуправления области | | | | критики. | содержание автомобильных дорог общего | | | | | | пользования местного значения и на | | | | | | капитальный ремонт и ремонт дворовых | | | | | | территорий многоквартирных домов, | | | | | | проездов к дворовым территориям | | | | | | многоквартирных домов в населенных | | | | | | пунктах. | Органы местного | 2012 год | | | Необходимо увеличение | 3. Разработать и утвердить схемы | самоуправления области | | | | финансирования строительства и | водоснабжения и водоотведения. | | | | | реконструкции водозаборных и | Обеспечить реализацию ДЦП | | | | | очистных сооружений, замены | "Чистая вода" на территории | | | | | изношенных инженерных сетей. | Владимирской области на 2011-2013 | | | | | | годы. | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 8 | Наблюдается несоответствие | 1. На 2012 год по улучшению дорожно- | Администрация города | 2012 год | | | отдельных участков улично-дорожной | транспортной сети муниципального | Владимира | | | | сети уровню автомобилизации. Все | образования город Владимир | | | | | чаще встречается проблема обеспечения | предусмотрено выделение средств из | | | | | бесперебойного движения | бюджета города в объеме 42 334,1 тыс. | | | | | автотранспорта и ликвидации | рублей, в том числе на реконструкцию | | | | | автомобильных заторов в областном | автодороги по ул. Северной, на | | | | | центре. | расширение участка Судогодского шоссе, | | | | | | проходящего по дамбе в пойме реки | | | | | | Клязьмы, с организацией реверсивного | | | | | | движения, на строительство автодороги по | | | | | | периметру и вдоль северной границы | | | | | | микрорайона N 8-ЮЗ в городе Владимире, | | | | | | а также выполнение работ по расширению | | | | | | 8-ми участков городских дорог с наиболее | | | | | | интенсивным движением транспорта. | | | | | | 2. При формировании программы | Администрация города | 2012 год | | | Необходимо приступить к | повышения безопасности дорожного | Владимира | | | | планомерному решению вопроса | движения на территории муниципального | | | | | создания необходимого количества | образования город Владимир на 2012-2015 | | | | | парковочных мест. | годы учесть, что при размещении крупных | | | | | | объектов массового притяжения населения | | | | | | и транспорта обеспечивать их | | | | | | автомобильными парковками и стоянками | | | | | | согласно нормативным требованиям. | | | | | | 3. Провести анализ обеспеченности | Администрация города | 2012 год | | | | парковками существующих | Владимира | | | | | административных зданий, объектов | | | | | | массового притяжения населения и | | | | | | транспорта в соответствии с | | | | | | нормативными требованиями и | | | | | | возможности их организации. | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 9 | Необходимо продолжить работы по | Рассмотреть вопрос о включении в | Администрация города | 2012 год | | | завершению Лыбедской магистрали | адресную инвестиционную программу | Владимира | | | | города Владимира, на прокладку | города Владимира на 2013 год | | | | | которой уже затрачены значительные | финансирование работ по продолжению | | | | | средства. | строительства первой и второй очередей | | | | | | транспортной развязки в начальной точке | | | | | | автомобильной дороги Владимир-Муром- | | | | | | Арзамас (Лыбедская магистраль). | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 10 | Особое внимание следует уделить | 1. Комиссии по отбору заявок на | Департамент лесного | 2012 год | | | вопросам повышения глубины | реализацию приоритетных | хозяйства, | | | | переработки древесины, усилению | инвестиционных проектов в области | комитет по промышленной | | | | контроля за соблюдением договоров | освоения лесов провести отбор заявок на | политике и науке | | | | аренды участков леса, борьбе с | реализацию приоритетного | | | | | незаконными рубками лесных | инвестиционного проекта в области | | | | | насаждений. | освоения лесов в Северо-западной | | | | | | межмуниципальной зоне с объемом | | | | | | лесного ресурса 288,8 тыс. куб. м. | Департамент лесного | 2012 год | | | | 2. Продолжить ведение претензионной | хозяйства | | | | | работы с арендаторами лесных участков, | | | | | | не выполняющих договорные | Департамент лесного | 2012 год | | | | обязательства. | хозяйства | | | | | 3. Продолжить ведение федерального | | | | | | государственного лесного контроля | | | | | | (лесной охраны), пресекать нарушения | | | | | | лесного законодательства. | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 11 | Несмотря на принятые меры по | 1. Рекомендовать органам местного | Органы местного | 2012 год | | | усилению земельного контроля, в ходе | самоуправления, осуществляющим | самоуправления, | | | | которого в 2,5 раза возросло число лиц, | муниципальный земельный контроль, | управления Росреестра и | | | | привлеченных к административной | совместно с органами, осуществляющими | Россельхознадзора по | | | | ответственности, и изъятие земельных | государственный земельный контроль | Владимирской области | | | | участков у недобросовестных | проводить совместные проверки | | | | | пользователей, контроль за целевым | земельных участков | | | | | использованием земель | сельскохозяйственного назначения. | Департамент сельского | ежеквартально | | | сельхозназначения по-прежнему | 2. Результаты проводимой работы | хозяйства и продовольствия, | | | | неудовлетворительный. | ежеквартально рассматривать на | департамент | | | | | заседаниях межведомственной комиссии | имущественных и | | | | | по взаимодействию в области | земельных отношений | | | | | надлежащего и целевого использования | | | | | | земель сельскохозяйственного назначения | | | | | | на территории Владимирской области, | | | | | | утвержденной постановлением | | | | | | Губернатора области от 14.04.2009 N 284. | | 4 квартал 2012 года | | | | По итогам года обобщенную информацию | | | | | | представить Губернатору области. | Контрольный комитет, | 3 квартал 2012 года | | | | 3. Провести выборочную проверку органов | департамент | | | | | местного самоуправления в части | имущественных и | | | | | исполнения полномочий по организации | земельных отношений, | | | | | муниципального земельного контроля. | управление Росреестра по | | | | | | Владимирской области, | | | | | | прокуратура Владимирской | | | | | | области | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 12 | Несмотря на значительные | 1. Продолжить работу по внедрению | Департамент сельского | 2012 год | | | инвестиции, доходность | ресурсосберегающих технологий в | хозяйства и продовольствия, | | | | сельхозорганизаций остается невысокой. | сельскохозяйственное производство. | органы местного | | | | Уровень рентабельности отрасли | В растениеводстве обеспечить обработку | самоуправления области | | | | составляет 8,1% против 13,2% в 2010 | 80% почв с применением новых | | | | | году, а количество прибыльных хозяйств | технологий. | | | | | не превышает 75%. | В животноводстве способствовать | | | | | | строительству 9 животноводческих | | | | | | комплексов по производству молока. | | | | | | Довести энергообеспеченность | | | | | | сельскохозяйственных организаций до 183 | | | | | | л. с. на 100 га посевной площади. | | | | | Проблемными вопросами по-прежнему | 2. Подготовить проект | | 2 квартал 2012 года | | | остаются недостаточное развитие малых | постановления Губернатора области | | | | | форм хозяйствования, строительство | о реализации мероприятий | | | | | семейных ферм, создание агропарков, | долгосрочной целевой программы | | | | | сервисных центров, а также торгово- | "Развитие малых форм | | | | | закупочных кооперативов. | хозяйствования в АПК | | | | | | Владимирской области на 2012-2014 | | | | | | годы". | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 13 | В соответствии с критериями | Довести производство мяса до 63 тыс. | Департамент сельского | 4 квартал 2012 года | | | продовольственной безопасности | тонн, молока - до 341 тыс. тонн. | хозяйства и продовольствия, | | | | область за счет собственного | За счет средств областного бюджета | органы местного | | | | производства обеспечена яйцом, | выделить субсидии на: | самоуправления области | | | | картофелем, овощами. В то же время | -содержание маточного стада мясных | | | | | только на 72% - молоком и | пород и их помесей; | | | | | молокопродуктами и на 45% - мясом | -прирост производства мяса крупного | | | | | крупного рогатого скота, что | рогатого скота (КРС). | | | | | свидетельствует о серьезных | | | | | | потенциальных возможностях в | | | | | | улучшении продовольственного | | | | | | обеспечения и наращивании | | | | | | экономического потенциала региона. | | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 14 | Многие существующие свалки | 1. Подготовить и направить обращение | Департамент | апрель 2012 года | | | вследствие длительной эксплуатации | Губернатора области в Генеральную | природопользования и | | | | переполнены и принимают отходы с | прокуратуру РФ с предложением принять | охраны окружающей среды | | | | нарушениями санитарных норм и | меры прокурорского реагирования в части | | | | | правил. | незаконной выдачи лицензий на | | | | | Особенно неудовлетворительно обстоят | осуществление деятельности по | | | | | дела вокруг Ново-Александровской | размещению отходов на Ковровской свалке | | | | | свалки по приему отходов из | и свалке у с. Ново - Александрово | | | | | Владимира, Ащеринского карьера - для | Суздальского района и прекращения | | | | | города Коврова. Без необходимых | фактического захоронения отходов | | | | | экспертных процедур попытки | производства и потребления на данных | | | | | захоронения отходов из Московского | объектах. | Органы местного | 2012 год | | | региона предпринимаются в | 2. Организовать проверки по выявлению | самоуправления области | | | | Александровском и Петушинском | несанкционированных мест размещения | | | | | районах. | отходов производства и потребления на | | | | | | территориях муниципальных образований, | | | | | | а также в придорожных полосах | | | | | | автомобильных дорог. | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 15 | Требуют решения проблемы | Разработать и утвердить программы | Департамент ЖКХ, | 2012 год | | | обеспечения населения качественной | комплексного развития систем | органы местного | | | | питьевой водой. | коммунальной инфраструктуры | самоуправления области | | | | | муниципальных образований. | | | | | | Обеспечить реализацию ДЦП | | | | | | "Чистая вода" на территории | | | | | | Владимирской области на 2011-2013 | | | | | | годы. | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 16 | С 2008 года, из-за невыполнения | Проводить разъяснительную работу с | Администрации | 2012 год | | | условий получения финансовой | жителями многоквартирных домов | Петушинского, Муромского, | | | | поддержки по созданию товариществ | поселений о необходимости создания | Киржачского районов | | | | собственников жилья, ни одно | товариществ собственников жилья в целях | | | | | поселение Петушинского, Муромского и | получения финансовой поддержки из | | | | | Киржачского районов ни разу не было | фонда реформирования ЖКХ. | | | | | включено в программы по капитальному | | | | | | ремонту многоквартирных домов и | | | | | | переселению граждан из аварийного | | | | | | жилищного фонда. | | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 17 | Прослеживается негативная тенденция | Составить графики погашения | Администрации городского | до 01.07.2012 года | | | хронических неплатежей за | задолженности за потребленные ТЭР | округа Мурома, г. Коврова, | | | | поставленный природный газ, | | Александровского, | | | | достигшие по итогам прошлого года 918 | | Петушинского, | | | | млн. рублей (в 2010 г. - 577 млн. рублей). | | Вязниковского районов | | | | Наибольшая задолженность на начало | | | | | | текущего года в Александровском - 208 | | | | | | млн. рублей, Петушинском - 95,5 млн. | | | | | | руб. и Вязниковском районах - 83,6 млн. | | | | | | рублей, а также городе Коврове - 79,5 | | | | | | млн. рублей и округе Муром - 67,6 млн. | | | | | | рублей. | | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 18 | Необходимо продолжать работу по | 1. Обеспечить выполнение мероприятий | Департамент | 2012 год | | | повышению эффективности управления | региональной программы "Модернизация | здравоохранения | | | | здравоохранением. Главным здесь | здравоохранения Владимирской области на | | | | | остается укрепление лечебной базы, | 2011-2012 годы". | | | | | улучшение лекарственного обеспечения, | 2. Предусмотреть в 2012 году рост | | | | | упорядочение соотношения | расходов на исполнение мер социальной | | | | | гарантированной государством | поддержки отдельных категорий граждан | | | | | медицинской помощи и оказания | по зубопротезированию и лекарственному | | | | | платных услуг. | обеспечению не менее, чем в 1,8 раза. | | | | | | 3. Разработать проект постановления | | | | | | Губернатора области "О порядке | | | | | | предоставления платных медицинских | | | | | | услуг населению государственными | | | | | | учреждениями здравоохранения | | | | | | Владимирской области". | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 19 | Особое внимание следует уделять | Продолжить работу учреждений системы | Департамент | 2012 год | | | продолжению работы по | профилактики области в рамках областной | административных органов | | | | предотвращению наркотической угрозы. | целевой программы "Комплексные меры | и общественной | | | | | противодействия злоупотребления | безопасности, | | | | | наркотиками и их незаконному обороту на | органы местного | | | | | 2010-2014 годы. | самоуправления области | | | | | В 2012 году запланировано провести | | | | | | 54 мероприятия антинаркотической | | | | | | направленности. На эти цели | | | | | | выделено 3283,1 тыс. рублей. | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 20 | Необходимо в рамках модернизации | 1. Разработать комплекс мер по | Департамент образования | 2 квартал 2012 года | | | системы общего образования активнее | модернизации общего образования в | | | | | решать вопросы укрепления | вечерних (сменных) | | | | | материальной базы вечерних школ, | общеобразовательных учреждениях. | | | | | привлечения в эту сферу | 2. Приобрести и оборудовать вечерние | | 4 квартал 2012 года | | | квалифицированных кадров. | (сменные) общеобразовательные | | | | | | учреждения компьютерной техникой. | | | | | | 3. Обеспечить своевременное | | 2012 год | | | | прохождение курсов повышения | | | | | | квалификации педагогическими | | | | | | работниками вечерних (сменных) | | | | | | общеобразовательных учреждений. | | | | | | 4. Продолжить внедрение новых форм | | 2012 год | | | | аттестации педагогических кадров в целях | | | | | | повышения их профессиональной | | | | | | компетенции. | | | | | | 5. Провести семинар-практикум для | | 2 квартал 2012 года | | | | руководителей вечерних (сменных) | | | | | | общеобразовательных учреждений и | | | | | | учебно-консультационных пунктов при | | | | | | исправительных колониях по теме | | | | | | "Использование современных технологий | | | | | | в образовательном процессе в школах при | | | | | | исправительных учреждениях уголовно- | | | | | | исполнительной системы". | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 21 | Количество общественных | Обеспечить выполнение мероприятий | Департамент социальной | 2012 год | | | зданий и жилых домов, оснащенных | долгосрочной целевой программы | защиты населения, | | | | пандусами и поручнями, увеличилось в | "Формирование доступной среды | органы местного | | | | 1,7 раза. В то же время эти сооружения | жизнедеятельности для инвалидов во | самоуправления области | | | | еще не в достаточной степени | Владимирской области на 2011-2015 | | | | | соответствуют требованиям | годы". | | | | | беспрепятственного доступа в них | | | | | | инвалидов. | | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 22 | В областном центре до | 1. Подготовить проектно-сметную | Департамент по физической | 4 квартал 2012 года | | | настоящего времени нет Дворца спорта, | документацию и представить необходимые | культуре, спорту и туризму, | | | | где можно проводить соревнования | документы в Минспорттуризма России для | администрация города | | | | всероссийского и международного | включения строительства Спортивного | Владимира | | | | уровня. В большинстве территорий | центра с универсальным игровым залом и | | | | | ощущается дефицит | плавательным бассейном (г. Владимир, | | | | | квалифицированных тренерских кадров. | Суздальский проспект) в Федеральную | | | | | | целевую программу "Развитие физической | | | | | | культуры и спорта в Российской | | | | | | Федерации на 2006-2015 годы" (ФЦП). | | | | | | 2. Продолжить в рамках областной | | 2 раза в год | | | | долгосрочной целевой программы | | | | | | "Развитие физической культуры и | | | | | | спорта во Владимирской области на | | | | | | 2012-2015 годы" проведение на базе | | | | | | ГОУВПО "Владимирский | | | | | | государственный университет им. А. | | | | | | Г. и Н. Г. Столетовых" курсов | | | | | | повышения квалификации в объеме | | | | | | 72 часов для тренеров- | | | | | | преподавателей области по видам | | | | | | спорта. | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 23 | Недостаточно реализуемый | Разработать план мероприятий по | Департамент по физической | 4 квартал 2012 года | | | потенциал туристической | восстановлению дворянских усадеб для их | культуре, спорту и туризму, | | | | привлекательности заключается в | дальнейшего использования в | департамент по культуре, | | | | приведении в порядок расположенных в | туристических целях. | государственная инспекция | | | | области дворянских усадеб, в том числе | | по охране объектов | | | | известных на всю страну - Храповицких | | культурного наследия, | | | | (Муромцево), Уваровых (Карачарово), | | органы местного | | | | Грузинских (Михайловское), | | самоуправления | | | | Воронцовых (Болдино) и Голицыных | | Судогодского, | | | | (Сима). | | Камешковского, | | | | | | Петушинского, Юрьев- | | | | | | Польского районов и округа | | | | | | Муром | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 24 | С учетом кардинального | 1. Провести анализ и подготовить | Комитет по взаимодействию | 3 квартал 2012 года | | | обновления кадров предстоит детально | служебную записку о практике | с органами федеральной | | | | анализировать изменившуюся систему | распределения полномочий между | государственной власти и | | | | работы в муниципалитетах, искать | представительными и исполнительными | органами местного | | | | оптимальное распределение полномочий | органами местного самоуправления в ряде | самоуправления, | | | | между органами представительной и | муниципальных образований, перешедших | комитет государственной и | | | | исполнительной власти, обобщать | на назначение на должности глав | муниципальной службы | | | | положительный опыт работы, в том | администраций по контракту. | | | | | числе и в других регионах. Назрела | 2. Доработать систему оценки | | | | | потребность в комплексном | эффективности деятельности органов | | | | | исследовании деятельности местных | местного самоуправления городских | | | | | органов власти и выработке мер по | округов и муниципальных районов, | | | | | повышению эффективности их работы. | утвержденную постановлением | | | | | Необходимо добиваться, чтобы | Губернатора области от 10.10.2011 N 1081. | | | | | результаты работы, экономическая | | | | | | эффективность деятельности | | | | | | муниципалитетов или региональной | | | | | | команды напрямую отражались на | | | | | | уровне жизни граждан, проживающих | | | | | | на той или иной территории, чтобы не | | | | | | было разрыва между бумажными | | | | | | отчетами и социальным самочувствием | | | | | | людей. | | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 25 | Оценка результативности деятельности | 1. Доработать действующую методику | Комитет по взаимодействию | 2 квартал 2012 года | | | органов и структурных подразделений | оценки результативности деятельности | с органами федеральной | | | | администрации области производится, в | органов и структурных подразделений | государственной власти и | | | | соответствии с распоряжением | администрации области. | органами местного | | | | Губернатора области, по 15 целевым | | самоуправления | | | | показателям. Однако действующая | 2. Доработать систему внедрения методики | Комитет государственной и | 2 квартал 2012 года | | | методика оценки не отражает в полной | оценки результативности деятельности | муниципальной службы | | | | мере конкретные результаты | органов и структурных подразделений | | | | | деятельности каждого органа | администрации области с целью ее | | | | | администрации области и требует | использования для дифференцирования | | | | | совершенствования. Не удается пока | оплаты труда государственных | | | | | использовать полученные результаты | гражданских служащих с учетом | | | | | для дифференцирования оплаты труда | планирования итоговых показателей. | | | | | государственных служащих. | | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 26 | При подготовке проектов | Подготовить распоряжение Губернатора | Государственно-правовой | 2 квартал 2012 года | | | нормативных документов нередко | области об обязательном визировании | комитет | | | | сказывается недостаточный уровень | юристами органов и структурных | | | | | правовых знаний со стороны отдельных | подразделений администрации области | | | | | сотрудников, мелкотемье, порой не | вносимых ими в установленном порядке | | | | | хватает видения перспективы и решения | проектов нормативных правовых актов. | | | | | проблемных вопросов. | | | | | | Из 119 законопроектов, представленных | | | | | | на визирование, при первом | | | | | | предъявлении не прошли юридический | | | | | | контроль 93. Каждый седьмой проект | | | | | | Указа или постановления | | | | | | администрации области также | | | | | | потребовал корректировки. В ряде | | | | | | структур администрации дорабатывали | | | | | | около 50 процентов проектов | | | | | | нормативных правовых актов. | | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 27 | Для повышения качества и упрощения | Обеспечить выполнение постановления | Комитет по взаимодействию | 2012 год | | | порядка получения гражданами | Губернатора области от 27.05.2011 N 536 | с органами федеральной | | | | государственных и муниципальных | "Об утверждении плана мероприятий | государственной власти и | | | | услуг необходимо осуществить переход | Владимирской области по методическому | органами местного | | | | на межведомственное и межуровневое | и правовому обеспечению перехода на | самоуправления, | | | | взаимодействие при их предоставлении. | межведомственное и межуровневое | комитет информатизации, | | | | | взаимодействие при предоставлении | связи и телекоммуникаций, | | | | | государственных (муниципальных) услуг". | департаменты | | | | | | администрации области | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 28 | На заседаниях коллегии администрации | В порядке подготовки и проведения | Комитет государственной и | апрель 2012 года | | | области следует больше внимания | заседаний коллегии администрации | муниципальной службы | | | | уделять ходу реализации областных | Владимирской области определить: | | | | | целевых программ, исполнению | 1. Перечень вопросов, требующих | | | | | поручений Президента и Председателя | рассмотрения на заседаниях коллегии, в | | | | | Правительства Российской Федерации. | том числе: | | | | | Необходимо активнее привлекать к | - о ходе реализации областных | | | | | подготовке обсуждаемых вопросов | целевых программ; | | | | | руководителей территориальных | - об исполнении либо о ходе | | | | | органов федеральных органов власти, | исполнения поручений и указаний | | | | | глав органов местного самоуправления, | Президента Российской Федерации, | | | | | представителей институтов | Председателя Правительства Российской | | | | | гражданского общества, молодежного | Федерации, Губернатора области. | | | | | парламента и правительства. | 2. Категорию лиц, приглашаемых на | | | | | | стадиях разработки и обсуждения | | | | | | нормативного правового акта, вносимого | | | | | | на рассмотрение заседании коллегии, в том | | | | | | числе: | | | | | | - руководителей территориальных | | | | | | органов федеральных органов | | | | | | исполнительной власти; | | | | | | - руководителей органов местного | | | | | | самоуправления; | | | | | | - представителей общественности, | | | | | | Молодежного парламента, Молодежного | | | | | | правительства, а также иных учреждений и | | | | | | организаций. | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 29 | Необходимо совершенствовать практику | Внести предложения по | Комитет по взаимодействию | 3 квартал 2012 года | | | рассмотрения наиболее важных | совершенствованию положений о | с органами федеральной | | | | вопросов на заседаниях Совета по | Совете по местному | государственной власти и | | | | местному самоуправлению, | самоуправлению и | органами местного | | | | Координационном совете по | Координационному совету по | самоуправления | | | | взаимодействию с территориальными | взаимодействию с | | | | | органами федеральных органов власти. | территориальными органами | | | | | | федеральных органов власти, | | | | | | направленные на повышение их | | | | | | роли в вопросах взаимодействия с | | | | | | территориальными органами | | | | | | федеральной власти. | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 30 | Анализ муниципальных правовых актов | 1. Подготовить проект внесения изменений | Комитет по взаимодействию | май 2012 года | | | показывает недостаточное внимание со | в постановление главы администрации | с органами федеральной | | | | стороны руководителей городских | области от 02.10.2001 N 532 | государственной власти и | | | | округов и муниципальных районов | "О нормативных правовых актах органов | органами местного | | | | вопросам качественного содержания | местного самоуправления" по | самоуправления | | | | данных документов и своевременного | направлению дополнительных сведений в | | | | | направления правовых актов в | регистр муниципальных нормативных | | | | | администрацию области для внесения в | правовых актов. | | | | | регистр. | 2. На основе анализа содержания и | | ноябрь 2012 года | | | | качества, направленных для ввода в | | | | | | регистр нормативных правовых | | | | | | актов местного самоуправления, | | | | | | провести кустовые обучающие | | | | | | семинары. К участию в семинарах | | | | | | привлекать сотрудников | | | | | | юридических служб городских | | | | | | округов и муниципальных районов, | | | | | | а также глав сельских | | | | | | муниципальных образований. | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 31 | Не удалось обеспечить равномерность и | 1. Организовать мониторинг реализации | Департамент финансов, | Ежемесячно | | | полноту исполнения расходов | кассового плана исполнения областного | бюджетной и налоговой | | | | консолидированного бюджета. Одна | бюджета. Результаты мониторинга | политики, | | | | треть расходов профинансирована в | размещать в сети Интернет на | главные распорядители | | | | четвертом квартале прошлого года. | официальном сайте администрации | средств областного | | | | Остаток неосвоенных федеральных | области в пределах информационного | бюджета, | | | | целевых средств составил 1,3 млрд. | ресурса департамента финансов, | органы местного | | | | рублей. | бюджетной и налоговой политики | самоуправления области | | | | | администрации области. | | Ежеквартально | | | | 2. При отклонении исполнения от | | | | | | плановых назначений кассового плана, | | | | | | превышающих нормы, обеспечивающие | | | | | | равномерное исполнение расходов | | | | | | областного бюджета, предоставлять | | | | | | Губернатору области информацию для | | | | | | принятия мер к должностным лицам, | | | | | | виновным в несвоевременном освоении | | | | | | бюджетных средств. | | 2012 год | | | | 3. Рекомендовать руководителям органов | | | | | | местного самоуправления области: | | | | | | - закрепить ответственных лиц за | | | | | | своевременным освоением целевых | | | | | | средств, выделяемых из областного | | | | | | бюджета муниципальным образованиям | | | | | | области; | | | | | | - организовать мониторинг | | | | | | реализации кассового плана | | | | | | исполнения местных бюджетов. | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 32 | В 2011 году систематически не | Рекомендовать руководителям органов | Органы местного | 2012 год | | | выполнялись условия | местного самоуправления области | самоуправления области | | | | софинансирования целевых программ | обеспечить долю участия муниципальных | | | | | муниципальными образованиями. | бюджетов в софинансировании целевых | | | | | | программ. | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 33 | Затягивается строительство | Продолжить взаимодействие с | Департамент | 2012 год | | | перинатального центра в городе | администрацией города Владимира по | здравоохранения | | | | Владимире. Из предусмотренных | решению вопроса о строительстве | | | | | Соглашением 22,5 млн. рублей | перинатального центра. | | | | | городским бюджетом для завершения | | | | | | строительства объекта было выделено | | | | | | всего 11,8 млн. рублей. На текущий год | | | | | | средства пока не запланированы. При | | | | | | этом Территориальным фондом ОМС | | | | | | свои обязательства в сумме 98 млн. | | | | | | рублей выполнены полностью. | | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 34 | Медленными темпами | Подготовить и направить исковые | Администрация | май 2012 года | | | осуществляется строительство детского | требования по взысканию пени за | Меленковского района | | | | дошкольного учреждения на 130 мест в | срыв сроков строительства объекта с | | | | | деревне Иватино Меленковского района. | ООО "Игротэк", являющейся | | | | | Из предусмотренных на 2011 год 130 | подрядной организацией | | | | | млн. рублей освоено только половина. | строительства детского дошкольного | | | | | | учреждения. | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 35 | Второй год Гусь-Хрустальный район, в | 1. Получить заключение государственной | Администрация Гусь- | апрель 2012 года | | | связи с отсутствием проектно - сметной | экспертизы на проектно-сметную | Хрустального района | | | | документации, не готов к | документацию по строительству детского | | | | | использованию средств, выделенных из | сада в п. Иванищи. | | | | | областного бюджета на строительство | 2. После получения заключения | | май 2012 года | | | детского сада в пос. Иванищи. Так же | государственной экспертизы объявить | | | | | второй год не обеспечивается долевое | конкурс по выбору подрядной организации | | | | | участие бюджета района в | на строительство. | | | | | реконструкции общежития в пос. | 3. Завершить работы по реконструкции | | 2012 год | | | Золотково. По этой причине заявленные | общежития в п. Золотково. | | | | | районом 19 млн. рублей средств | | | | | | областного бюджета в прошлом году | | | | | | были не востребованы. | | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 36 | В целях повышения эффективности | 1. Провести инвентаризации имущества, | Органы администрации | 2012 год | | | управления госимуществом необходимо | закрепленного за областными | области, проводящие | | | | активизировать работу по продаже | учреждениями, выявить излишнее и | государственную политику | | | | излишнего и неэффективно | неэффективно используемое имущество, | и осуществляющие | | | | используемого имущества, в том числе | внести предложения по его реализации, в | исполнительно- | | | | для нужд малого и среднего бизнеса. | том числе, по включению объектов | распорядительные функции | | | | | недвижимого имущества в Программу | в соответствующей сфере | | | | | приватизации государственного | управления - учредители | | | | | имущества. | учреждений, | в соответствии с | | | | 2. Организовать продажу неиспользуемого | департамент | Программой | | | | имущества в соответствии с Программой | имущественных и | приватизации | | | | приватизации государственного | земельных отношений | государственного | | | | имущества. | | имущества | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И КРИТИЧЕСКИХ ЗАМЕЧАНИЙ, | | ВЫСКАЗАННЫХ В ХОДЕ ПРОВЕДЕННЫХ | | "КРУГЛЫХ СТОЛОВ", ДИСКУССИОННЫХ ПЛОЩАДОК | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | До окончания 2012 года полностью | Предоставить жилые помещения и | Департамент строительства | 2012 год | | | завершить обеспечение жильем | социальные выплаты на приобретение | и архитектуры, | | | | граждан, уволенных с военной службы, | жилья 61 гражданину, уволенному с | органы местного | | | | вставших на учет нуждающихся в | военной службы и вставшему на учет | самоуправления области | | | | улучшении жилищных условий до 1 | нуждающихся в улучшении жилищных | | | | | января 2005 года. | условий до 1 января 2005 года. | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 2 | Подготовить перечень проектов | Подготовить перечень проектов жилых | Департамент строительства | 4 квартал 2012 года | | | жилых домов, рекомендуемых для | домов, рекомендуемых для повторного | и архитектуры, | | | | повторного применения, и разместить | применения, и разместить его в сети | ГАУ ВО | | | | его в сети "Интернет" на официальном | "Интернет" на официальном сайте | "Владоблгосэкспертиза" | | | | сайте департамента строительства и | департамента строительства и | | | | | архитектуры администрации области. | архитектуры администрации области. | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 3 | Подготовить план мероприятий по | Обеспечить в рамках ведомственной | Государственная инспекция | 2012 год | | | разработке проектов зон охраны | целевой программы "Охрана объектов | по охране объектов | | | | объектов культурного наследия, | культурного наследия Владимирской | культурного наследия | | | | утверждению градостроительных | области в 2012-2014 годах" реализацию | | | | | регламентов и режимов использования | мероприятий: | | | | | земель в границах таких зон, обеспечить | - изготовление карт (планов) | | | | | его реализацию. | землеустройства объектов культурного | | | | | | наследия и внесение сведений в | | | | | | государственный кадастр недвижимости; | | | | | | - разработка границ территорий объектов | | | | | | культурного наследия; | | | | | | - доработка проектов зон охраны, | | | | | | разработанных в 2010-2011 гг.; | | | | | | - подготовка обоснований для | | | | | | принятия в установленном законом | | | | | | порядке решений об утверждении | | | | | | границ зон охраны. | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 4 | Активизировать работу по вовлечению | Реализовать проект "Школа молодого | Комитет по молодежной | 2012 год | | | молодежи в предпринимательскую | предпринимателя", провести | политике | | | | деятельность. | региональный этап конкурса "Молодой | | | | | | предприниматель". | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 5 | Создание единого информационного | Разработать и обеспечить деятельность | Комитет по молодежной | 2 квартал 2012 года | | | пространства сферы молодежной | областного молодежного Интернет- | политике | | | | политики с использованием | портала. | | | | | современных информационно- | | | | | | коммуникационных технологий. | | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 6 | Завершить паспортизацию объектов | Осуществлять ведение областного | Департамент социальной | ежеквартально | | | федеральной, государственной, | учетного регистра общественных зданий и | защиты населения, | | | | муниципальной, частной собственности | сооружений с учетом их доступности для | органы местного | | | | в части их доступности для инвалидов и | инвалидов и других маломобильных групп | самоуправления области | | | | других маломобильных групп | населения. | | | | | населения. | | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 7 | Сократить имеющуюся | Открыть 3 новых стационарных | Департамент социальной | 2012-2014 годы | | | очередность в дома-интернаты | учреждения социального обслуживания | защиты населения | | | | психоневрологического профиля. | (одно из них - в 2012 году). | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 8 | Предусмотреть внедрение | Разработать нормативную правовую базу | Департамент социальной | 2012 год | | | технологии поддерживаемого | по вопросу поддерживаемого проживания | защиты населения | | | | проживания для граждан пожилого | для граждан пожилого возраста и | | | | | возраста и инвалидов как альтернативу | инвалидов. | | | | | стационарному обслуживанию. | | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 9 | Продолжить работу по | Подготовить постановление Губернатора | Департамент социальной | 2012 год | | | оптимизации сети учреждений | области по оптимизации сети учреждений | защиты населения | | | | социального обслуживания семьи и | социального обслуживания семьи и детей. | | | | | детей. | | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 10 | Разработать долгосрочную целевую | 1. Подготовить проект распоряжения | Департамент сельского | 2 квартал 2012 года | | | программу "Развитие сельского | Губернатора области "О разработке | хозяйства и продовольствия | | | | хозяйства Владимирской области на | долгосрочной целевой программы | | | | | 2013-2020 годы". | "Развитие сельского хозяйства | | | | | | Владимирской области на 2013-2020 | | | | | | годы". | | 3 квартал 2012 года | | | | 2. Разработать долгосрочную | | | | | | целевую программу "Развитие | | | | | | сельского хозяйства Владимирской | | | | | | области на 2013-2020 годы". | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 11 | Необходимо создавать условия для | Внести предложения Губернатору области | Комитет общественных | 3 квартал 2012 года | | | дальнейшего развития | о создании открытой электронной | связей и средств массовой | | | | гражданской позиции жителей | площадки "Социальная карта | информации | | | | области. Прежде всего, это | Владимирской области" для проведения | | | | | достигается проведением | общественного мониторинга социальной | | | | | общественного мониторинга | ситуации путем сбора, анализа и | | | | | социальной ситуации путем сбора, | систематизации информации, | | | | | анализа и систематизации | поступающей от граждан, некоммерческих | | | | | информации, поступающей от | организаций, СМИ. | | | | | граждан, некоммерческих | | | | | | организаций, СМИ. Открытой | | | | | | электронной площадкой для | | | | | | проведения такого мониторинга | | | | | | может стать "Социальная карта | | | | | | Владимирской области". | | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 12 | Активнее привлекать институты | Разработать закон Владимирской области | Комитет общественных | 2 квартал 2012 года | | | гражданского общества к проведению | "Об общественной экспертизе". | связей и средств массовой | | | | общественной экспертизы принимаемых | | информации | | | | органами власти нормативных правовых | | | | | | актов. Каждый житель Владимирской | | | | | | области имеет право высказать свое | | | | | | мнение по насущным проблемам. | | | | | | Назрела необходимость принятия закона | | | | | | "Об общественной экспертизе". | | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 13 | Необходимо искать более гибкие | Создать при департаментах | Департаменты | 2012 год | | | способы взаимодействия с | администрации области Общественные | администрации области | | | | общественностью, активнее привлекать | советы с последующим учетом их мнения | | | | | профессиональные экспертные | в решении социальных и отраслевых | | | | | сообщества к поиску путей решения | задач. | | | | | социально-значимых проблем. | | | | | | Помощниками и единомышленниками в | | | | | | решении стоящих перед нами важных | | | | | | социальных и отраслевых задач могут | | | | | | стать общественные советы при | | | | | | департаментах администрации области. | | | | | | Деятельности этих советов должна | | | | | | способствовать выработка подходов, | | | | | | согласующих интересы граждан, | | | | | | органов государственной власти, | | | | | | органов местного самоуправления, | | | | | | общественных объединений, | | | | | | правозащитных, религиозных и иных | | | | | | организаций. | | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 14 | Повышать эффективность | Провести анализ использования | Департамент | 2012 год | | | использования имущества и земельных | закрепленного за ГУПами и ОАО | имущественных и | | | | участков, закрепленных за | имущества и земельных участков, по | земельных отношений, | | | | государственными унитарными | результатам подготовить и направить в | руководители ГУП и ОАО | | | | предприятиями области и | департамент имущественных и земельных | | | | | акционерными обществами с долей | отношений администрации области планы | | | | | государственной собственности в | мероприятий по повышению | | | | | уставном капитале | эффективности использования имущества | | | | | | и земельных участков, в т. ч. в | | | | | | обоснованных случаях предложения о | | | | | | реализации излишнего имущества, | | | | | | неиспользуемого в производственном | | | | | | процессе, и использования вырученных от | | | | | | реализации средств. | | | |-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------+---------------------| | 15 | Продолжить оказание | Обеспечить выполнение мероприятий по | Комитет по промышленной | 2012 год | | | государственной поддержки | поддержке развития народных | политике и науке, | | | | предприятиям и организациям, | художественных промыслов и ремесел | департамент по культуре, | | | | выпускающим изделия народных | региона, предусмотренных | департамент развития | | | | художественных промыслов и ремесел. | постановлением Губернатора области от | предпринимательства, | | | | | 30.03.2012 N 311 "Об утверждении | торговли и сферы услуг, | | | | | перечня мероприятий по поддержке | департамент по физической | | | | | развития народных художественных | культуре, спорту и туризму, | | | | | промыслов и ремесел Владимирской | комитет общественных | | | | | области на 2012 год". | связей и СМИ | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (*) организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к реализации мероприятий плана по согласованию Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|